PDA

Просмотреть полную версию : дергается при разгоне


б/умеровод
30.05.2008, 10:34
есть такая трабла, незнаю с чем связано может кто сталкивался?

у меня л-джетроник стоит от е28 мотор м20в20, на холодную особо такого почти нет, а на горячую ваще капец на газ давишь, а машина как будто едет то вперед то назад и в основном на низких оборотах это присутствует если разгонишься то уже малозаметно

Artem///
30.05.2008, 14:35
есть такая трабла, незнаю с чем связано может кто сталкивался?

у меня л-джетроник стоит от е28 мотор м20в20, на холодную особо такого почти нет, а на горячую ваще капец на газ давишь, а машина как будто едет то вперед то назад и в основном на низких оборотах это присутствует если разгонишься то уже малозаметно

Хули тут думать? Для начала проверяй давление топлива, вв провода, свечи, бегунок, распределитель, подсос воздуха.

б/умеровод
30.05.2008, 15:17
подсос воздуха. расскажи мне про додсосы где и как их искать, какие критичные какие нет

Alexxxl
30.05.2008, 15:54
просмотри для начала все вакуумные шланги на предмет разрушения... ей реально чего то не хватает, возможно тогоже топлива... а давно форсунки профилактику прохоидили?
как свечи выглядят? бегунок? крашка трамблера?

б/умеровод
02.06.2008, 07:26
просмотри для начала все вакуумные шланги на предмет разрушения? нашел парочку патрубков с явными трещинами, замотал для проверки изолентой, дергаться стало намного меньше, значит я на правильном пути... но!!! на горячую сейчас холостые ваще не держит, приходится в пробках подгазовывать и приемистость савсэм пропала
ей реально чего то не хватает, возможно тогоже топлива... а давно форсунки профилактику прохоидили? как свечи выглядят? бегунок? крашка трамблера? провода-свечи поменял только, остальное не трогал, форсунки планирую промыть в ближайшее время

Alexxxl
02.06.2008, 16:00
да форсы помой...
но кажется мне есть еще подсосы водздуха...

Artem///
02.06.2008, 16:20
есть такая трабла, незнаю с чем связано может кто сталкивался?

у меня л-джетроник стоит от е28 мотор м20в20, на холодную особо такого почти нет, а на горячую ваще капец на газ давишь, а машина как будто едет то вперед то назад и в основном на низких оборотах это присутствует если разгонишься то уже малозаметно

Ещё ремень ГРМ мог перескочить на зуб-другой, надо-бы метки проверить....

б/умеровод
02.09.2008, 12:33
бегунок поглядел http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=94100022&mdlyear=19850800&kpp=M&secid=45600003 там их два вида бывает:
12 11 1286111
12 11 1707263
как понять какой нужен?
который щаз стоит больше похож на 12 11 1707263

Mad Rat
02.09.2008, 22:12
Можно поставить любой! Просто этот 12 11 1286111 с ограничителем оборотов, а второй без него!=)

б/умеровод
05.09.2008, 08:15
спасибо понял

приехали мне наконецто трубки вакуумные всякие для л-джета воткнул и их все вроде стало зашибись и под капотом красота и ХХ более менее нормальный стал и дергаться перестала, откатал вчера весь день, едет конечно так себе, но это ладно буду дальше разбираться, но самое главное что дергаться перестала и глохнуть на горячую в пробках, простояла ночь, седня с утра поехал опять дергается и обороты плохо набирает, че за хрень такая? ничего ведь за ночь не изменилось даже температура примерно такаяже, ХХ только что нормально вроде держит

cen535
05.09.2008, 15:47
Это все мистика

smix
09.09.2008, 19:49
Когда топлевный фильтр менял?

б/умеровод
10.09.2008, 06:43
Когда топлевный фильтр менял? никогда... замерил давление и успокоился

Mik
10.09.2008, 07:53
никогда... замерил давление и успокоился

хм, а производительность тоже замерял?

б/умеровод
10.09.2008, 08:09
хм, а производительность тоже замерял? неа... насос кстати волговский стоит

вобщем дерготню вроде как победил, поменял кроме дохлых вакуумных трубок (часть на новые, часть восстановил с помощью термоусадочной трубки) еще и все хомуты какие были

после этого холостые держатся более менее нормально, но на горячую все равно плавали, посмотрел пружину расходомера и сместил ее против часовой стрелки, возможно она раньше там стояла т.к. отметины остались, после этого обороты нормальные на слух стали (тахометра нет пока так что точно не берусь об этом судить)

седня раз уж купил то еще крышку трамблера и бегунок поменяю

вобщем пока всем доволен, щаз осталось както вопрос решить с динамикой и прожорливостью (по городу в районе 20 получается)

Mik
10.09.2008, 08:17
посмотрел пружину расходомера и сместил ее против часовой стрелки, возможно она раньше там стояла т.к. отметины остались, после этого обороты нормальные на слух стали (тахометра нет пока так что точно не берусь об этом судить)

(по городу в районе 20 получается)

Это ж ёбануться, такой расход, может не стоило расходомер то трогать?

б/умеровод
10.09.2008, 08:20
Это ж ёбануться, такой расход, может не стоило расходомер то трогать? его уже до меня потрогали... дорожки до дыр не пропилены так что есть шанс что все наладится

б/умеровод
11.09.2008, 07:49
поменял бегунок (у старого сопротивление померял, оно почемуто гуляет от 0 до 20ком, у нового стабильно 1ком) и крышку (у старой на контактах аж пропилы были, видимо крышка неровно стояла и бегунком их раздраконило), вобщем эффект есть, раскручиваться лучше стало

поглядел еще свечи, там капец все в копоти аж отслаивается (видимо переливает, надо попробовать отрегулировать СО) на какие их лучше поменять? щаз стоят А14ДВР

б/умеровод
12.09.2008, 11:43
опять тоже самое блядство ни с того ни с чего началось, не едет толком и дергается... хз уже че делать

Artem///
12.09.2008, 13:16
опять тоже самое блядство ни с того ни с чего началось, не едет толком и дергается... хз уже че делать

Похоже свечи заливает, искры нет нихуа и поэтому его так колбасит. Надо разобратся с причиной перелива- скорее всего расходомер воздуха, поищи на разборее поживее, и с большой вероятностью будет тебе счастье. Если этот крутили, то его назад будет весьма сложно настроить....

б/умеровод
22.09.2008, 09:02
скорее всего расходомер воздуха, поищи на разборее поживее, и с большой вероятностью будет тебе счастьеищу расходомер, но у нас тут с этим глухо... по номеру может подскажет кто с каким мне нужен? щаз стоит 0 280 202 031

менял пружины в выходные, машина часа полтора простояла в теплом гараже, на улице +5, выехал и не узнал... перла просто на все свои оставшиеся 120лс... постояла полчаса на улице и поехала опять как раньше медленно и печально, что с ней такое?
приходит в голову только датчик температуры воздуха в расходомере

ander518i
30.09.2008, 05:32
Отремонтировал или нет , отпишись , и в чем причина . Я себе на днях взял 320i е30 купе с такойже болезнью , бензина правда особо не жрет , но дерганья раздражают пипец .

б/умеровод
30.09.2008, 06:44
Отремонтировал или нет. неа... расходомера пока не нашел подходящего чтоб проверить, а так заметил тока что дергается когда немного прогреется, на холодную видимо льет больше поэтому незаметно

samosval
30.09.2008, 13:09
а у меня такая же хрень была... и я походу точно знаю как её победить... никто мне ничего дельного не сказал.... 2 месяца мучался... правда пёрла машинка хорошо, пока движка не ушаталась из-за постоянного присутствия бенза в масле. сказать или не сказать...:droch:

samosval
30.09.2008, 13:17
и делов то там на 2 минуты)) и ещё минут 10 чтоб выставить нормально зажигание и расходомер подкрутить как надо)), хотя 1 минута на исправление и 15 -20 на то чтоб выставить всё как надо. а стоило только представить себе картину в целом и разобраться самому в устройстве инжектора, а не делать умное лицо когда тебе объясняют...

б/умеровод
30.09.2008, 14:22
ну давай колись...

samosval
30.09.2008, 22:47
ну во первых может постоянно лить форсунка холодного пуска. это можно исправить её отключением или проще на термостате там 3 датчика температуры, помойму средний надо отключить.
2. пружинку расходомера ты правильно затянул, тока она у тебя не просто так соскочила! упор ослаб и она соскочила, из чего следует что она у тебя опять соскочила.
3. воздух скорее всего ещё немного сосёт, поэтому хх надо зделать 1100 при хорошо натянутой пружине расходомера и дальше эксперементировать(расход очень сильно от хх зависит)
4. перед каждой настройкой надо !выкручивать свечи! и чистить их нещадно, тк у тебя при такой работе движка вместо - масла бензин с маслом из за этого свечи так засирает, ну а самые плохие горшки и вовсе по принципу дизеля работают. этим объясняется то что иногда утром движка нормально работает.
5. от правильно выставленного зажигания очень сильно зависит приёмистость и кпд движка, но не его правильная работа на холостых(надо хорошо промахнуться) поэтому надо его по стробоскопу выставить и не трогать пока движка нормально не заработает.
6. и наконец то что у тебя такая хрень происходит напрямую указывает на то что движка не в идеале, ибо хорошая движка кушает 20-30-40 на сотню и не парится))

б/умеровод
13.10.2008, 08:53
Спасибо очень познавательно... у нас тут неделю теплая погода стояла отъездил без проблем, подумал уже что жизнь наладилась, перед этим топливный фильтр поменял, но не фига... температура щаз 0+5 и все вернулось как и было

Вобщем до конца месяца ищу себе расходомер на замену, по номеру точно не уверен какой мне нужен, щаз стоит 0 280 202 031 если у кого то есть подобный 100% рабочий готов купить, товарищ будет скоро в Питере заберет

б/умеровод
15.10.2008, 06:12
накрутили вчера СО и зажигание выставили более позднее, машина стала еще более тупая, но почти не дергается

S@nya
16.10.2008, 08:26
Была у меня на М20В27 такая проблема. Долго мучался:smile: . В итоге после промывки форсунок дергаться практически перестала, но иногда на горячуюю еще ощущалось подергивание. Поменял свечи в добавок и теперь машину не узнать. Оказалось все просто.
PS дергалась именно при разгоне когда на педаль начинаешь давить.

б/умеровод
17.10.2008, 06:39
форсунки я конечно не проверял, хотя может и стоило бы... но если бы с ними было чтото не так то нагар на свечах был бы неравномерный или нет? у меня все свечи в толстом слое черного нагара, получается что переливает, но в тоже время меряем СО, оно нормальное

дерганье это мне кажется уже побочный эффект, главное что машина просто не едет после настройки зажигания и СО в небольшую горку не могу с 40 до 60 разогнаться

пока забил на это все езжу так, жду другой расходомер

samosval
17.10.2008, 18:42
свечи у тебя в маслянном нагаре, из-за того что бенз не всегда сгорает в горшках и попадает в масло, а оно в свою очередь 0w40 делается и в горшки течёт. можешь ради прикола свечи и масло махнуть и она у тебя 2-3 дня будет как бешенная летать. а СО в порядке тк бенз не весь сгорает. с чего ему не в поряде то быть:icq_no_words:. и ещё если залить в твою движку м8в то ей и то лучше будет чем ездить на том что у тебя залито.

б/умеровод
18.10.2008, 07:19
к чему ты масло тут приплел нихера не понял

S@nya
20.10.2008, 11:33
однозначно, меняй свечи! И форсунки мой именно ультразвуком. Я пробовал мыть вот так (http://www.e30club.ru/index.php?id=140) , вроде бы распыл пошел, но всеравно не то!

б/умеровод
01.11.2008, 06:15
привезли мне наконецто из Питера другой расходомер, воткнул его вчера и обломался... машина как дергалась так и дергается, т.е. начинаю разгон, движок орет, машина начинает ехать, переключаю передачу, обороты падают, пытаюсь ехать дальше, машина начинает дергаться, давлю на газ, обороты постепенно повышаются, машина перестает дергаться и начинает ехать и т.д.

т.е. к примеру на 3 передаче ехать 40 просто невозможно

что еще остается? промыть форсунки и поменять бензонасос?

послушал бензонасос у меня воет на разные лады и также как меняется тональность этого воя изменяется и работа двигателя, насос стоит волговский

Metronom
01.11.2008, 09:55
Проверь давление в рампе, посмотри рег/давления, при смени бензонасоса, автоматически поменяй бензофильтр!

б/умеровод
01.11.2008, 10:05
Проверь давление в рампе, посмотри рег/давления, при смени бензонасоса, автоматически поменяй бензофильтр! давление на ХХ мерял нормальное, если тока в момент дерганья на ходу мерять, фильтр тоже поменял уже

Metronom
01.11.2008, 10:52
Бытует мнение, что при повышение оборотов под нагрузкой, давление может существенно падать. Про бензонасос всегда меняется с новый фильтром, будь предыдущему хоть день. Ты ж не знаешь какую сивуху он прокачал через себя всего за несколько часов работы?! :D

koff
01.11.2008, 10:56
Metronom, а разве насос не перед фильтра стоит????:smile:

Metronom
01.11.2008, 15:27
Врать не буду, но вроде так, но какая разница при полуживом насосе и не мытом баке? :D

samosval
01.11.2008, 15:54
человеку впадлу поменять масло свечи и отключить датчик температуры от термореле... на расходомере пружинку затяни по полной и холостого до 1500, потом настраивай. ну или можешь ещё поменять рампу мозги всю проводку и прокладку между рулём и **

Metronom
02.11.2008, 12:53
:D Взошла новая звезда моторного тюнинга! Ура товарищи! :yee:

Вадимыч
02.11.2008, 13:02
:D Взошла новая звезда моторного тюнинга! Ура товарищи! :yee:

жжешь!!!!!!!!:rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:

Вадимыч
02.11.2008, 13:04
разве насос не перед фильтра стоит???? сначала стоит носос, потом уже фильтр.... вот так...

б/умеровод
02.11.2008, 15:40
снял кое как топливную рампу чтоб промыть форсунки, поглядел у меня они разные стоят:
4 штуки 0 280 150 716 (производительность по справочнику 134 cm3/min /3 bars)
2 штуки 0 280 150 208 (производительность по справочнику 133 cm3/min /2.5 bars)

но вроде как и те и те на М20В20 ставились, это ваще принципиально что они разные?

dumax750
03.11.2008, 12:36
ваще принципиально что они разные?
ваще, принципиально
но учитывая их возраст... уже похуй, все равно покойнички уже все шесть:D

б/умеровод
03.11.2008, 14:49
ваще, принципиально
но учитывая их возраст... уже похуй, все равно покойнички уже все шесть:D да вроде все работают... с помощью баллона с очистителем карбюратора промыл форсунки, но там сразу было видно как только начал мыть что распыл нормальный и на закрытых форсунках не течет, так что когда поставлю назад не думаю что чтото изменится

leonidGTI
04.11.2008, 23:59
помощью баллона с очистителем карбюратора промыл форсунки, но там сразу было видно как только начал мыть что распыл нормальный

:icon_arrow:

б/умеровод
05.11.2008, 07:21
разъемы на форсунках както отличаются? а то если по длине проводов судить то каждые 2 из 3 одинаковые по длине

Вадимыч
05.11.2008, 08:25
б/умеровод, на л-джете на все форсы одновременно идет импульс, так что пох, на какую форсу какой разъем одеть...