Просмотреть полную версию : Выпуск E23
Что посоветуете поставить взамен дохлого родного глушака?
Про оригинал я в курсе, комплект стоит около $700.
Может быть, пойти к колхозникам, да вколхозить весь выпуск из нержавейки за $300?
Весь в раздумьях.
Может быть, пойти к колхозникам, да вколхозить весь выпуск из нержавейки за $300?
Весь в раздумьях.
В 300 не уложишься, надо где-то 400-500, а вообще в правильном направлении мыслишь - нержавейка она как бы не гниет, т.е глушитель можно будет на следующий кузов еще переставить :D
А поконкретнее можно? :-)
Какие стоит брать, где заказывать, где ставить?
За $300 мне предлагали на Седова.
не плохой ремонт глушителей на углу Рыбинской и Лиговского
подъедь покажи
А поконкретнее можно? :-)
Трубы, гибы и переход купил в АСТ.
В принципе резонатор и банку тоже там можно купить, но мне там особо ничего не понравилось, поэтому банку и резонатор привезут "оттуда", сборка и установка в хорошо известной точке на трассе. :smile:
Riquelme
12.06.2006, 12:03
Трубы, гибы и переход купил в АСТ.
В принципе резонатор и банку тоже там можно купить, но мне там особо ничего не понравилось, поэтому банку и резонатор привезут "оттуда", сборка и установка в хорошо известной точке на трассе. :smile:
Трёхдюймовый фри-флоу мутишь? :D
Трубы, гибы и переход купил в АСТ.
В принципе резонатор и банку тоже там можно купить, но мне там особо ничего не понравилось, поэтому банку и резонатор привезут "оттуда"
А на какой частоте этот резонатор будет резонировать? :-)
Трёхдюймовый фри-флоу мутишь?
нет... всеголишь двухсполовинойдюймовый...:icq_oops: :smile:
А на какой частоте этот резонатор будет резонировать? :-)
ммммм.... не понял...:blush2:
или это падъёопп?:icq_hm:
Riquelme
13.06.2006, 11:59
нет... всеголишь двухсполовинойдюймовый...:icq_oops: :smile:
2 x 2.5" (раздвоенный)?
2 x 2.5" (раздвоенный)?
Нет, одинарный - 1 х 2.5"
Нет, одинарный - 1 х 2.5"
Убей себя :D
Убей себя
это к чему? завидуешь штоли?:D
ммммм.... не понял...:blush2:
или это падъёопп?:icq_hm:
Не совсем. Просто интересно, по каким параметрам подбирался резонатор.
это к чему? завидуешь штоли?
Нет, выстебываю. Типа маленький диаметр :D
Для Е30 еще покатит, а вот на ваших спорткарах - не серьезно.
Не совсем. Просто интересно, по каким параметрам подбирался резонатор.
По внешнему виду :smile:
Нет, выстебываю. Типа маленький диаметр
Для Е30 еще покатит, а вот на ваших спорткарах - не серьезно
Да для маленьких пукалок (Е30) даже от васьмерки приматок подходит, так что для настоящих спорткаров 63 мм - нормально. Кто не согласен, пусть нюхает выхлопные газы спорткара в надежде его догнать :yes: :ninja2: :ninja: :fuck:
Ладно. Поставлю как-нить от восьмерки. И будете завидовать все, что у меня такая бюджетная пулялка :D
По внешнему виду :smile:
Вопросов больше нет. :D
для настоящих спорткаров 63 мм - нормально
Имхо, только до 2.8 л.
Для движков большего объема нужна труба потолще. :smile:
Имхо, только до 2.8 л.
Для движков большего объема нужна труба потолще
На то оно и ИМХО :icq_wink:
А у Марка какой диаметр? Выхлопной всмысле.
Ну вообще-то я в своё время склонился к 76мм исходя из:
штатная система: 2 трубы по 51мм
площадь проходного сечения обеих труб 2042*2 = 4084 мм2
тюнинг №1: труба 63мм
площадь проходного сечения 3116 мм2
тюнинг №2: труба 76мм
площадь проходного сечения 4534 мм2
Короче, Тоша, ты неправ :D
На то оно и ИМХО :icq_wink:
Нашел вот теоретические рассуждения на эту тему:
http://www.plamgas.ru/articles/article05/
Цитата: "для двигателя объемом 1600 куб. см, имеющего хороший вращающий момент до 8000 об./мин., вполне достаточно трубы диаметром 52 мм".
У тебя двигатель 1.6? :D
Цитата: "для двигателя объемом 3500 куб. см, имеющего хороший вращающий момент до 5500 об./мин., вполне достаточно трубы диаметром 63 мм".
И в чем разница? :angry:
Короче: кому лишь бы попиздеть - пусть пиздит, а я пока соберу систему на 63 мм, и разговаривать дальше на эту тему буду тока с тем, кто сможет меня объехать.
Я все сказал.:add_schacko: :ninja: :fuck:
Riquelme
14.06.2006, 12:44
Почему сразу тёрхдюймовый не хочешь?
Вообще атмосфернику нужен подпор выхлопных газов для нормальной работы, но боллид Марка подтверждает практикой что с трёхдюймовкой на M30B34 всё ОК. :D
Вообще атмосфернику нужен подпор выхлопных газов для нормальной работы, но боллид Марка подтверждает практикой что с трёхдюймовкой на M30B34 всё ОК.
1. 3-х дюймовая система у нас уже есть - почему не поэкспериментировать и не сделать 2.5 дюймовую и посмотреть будет ли это хуже и если да, то насколько.:batey:
2. 3-х дюймовый на порядок дороже :crying:
3. Система Марка изначально строилась с прицелом на турбомотор:icq_wink:
Riquelme
14.06.2006, 13:45
1. 3-х дюймовая система у нас уже есть - почему не поэкспериментировать и не сделать 2.5 дюймовую и посмотреть будет ли это хуже и если да, то насколько.:batey:
:D
2. 3-х дюймовый на порядок дороже :crying:
Как это так? Всего лишь трубы другого диаметра??? Циферки мона?
3. Система Марка изначально строилась с прицелом на турбомотор:icq_wink:
Ах вот оно что. :)
По неподтверждённым данным стандартная выпускная система 745/545 при 1 баре давления во впускном коллекторе создаёт противодавление в 0.3 бара, снижая мощность на 40-50 сил. 3-дюймовый выпуск (ну или 2 x 2.5") сможет работать без потерь до ~500 лс. После 500 коней следующим слабым местом будет алюминиевая ГБЦ.
А по теме топика так почти ничего толком и не ответили...
Посоветуйте, хотя бы, производителя банок.
Из расчета на 3.5 л. :smile:
:D
Как это так? Всего лишь трубы другого диаметра??? Циферки мона?
Ну во-первых сами трубы/гибы дороже, но там не сильно намного.
Резонатор 63 vs 76 = 35-40 vs 70
Одна и та же банка (как у Марка) 63-го диаметра и 76-го стоит 150 и 260 соответственно.
Ах вот оно что. :)
По неподтверждённым данным стандартная выпускная система 745/545 при 1 баре давления во впускном коллекторе создаёт противодавление в 0.3 бара, снижая мощность на 40-50 сил. 3-дюймовый выпуск (ну или 2 x 2.5") сможет работать без потерь до ~500 лс. После 500 коней следующим слабым местом будет алюминиевая ГБЦ.
Я думаю, что следующим слабым местом будет нифига не алюминиевое очко водителя :D
Toxa, а то, что 2.5 дюйма по сечению меньше, чем родная труба, тебя не смущает?
Я думаю, что следующим слабым местом будет нифига не алюминиевое очко водителя :D
Упал со стула. :rollingfloor:
Riquelme
14.06.2006, 17:34
Я думаю, что следующим слабым местом будет нифига не алюминиевое очко водителя :D
:rollingfloor:
Да, e28 уже при 200 лошадях "едет" на все 300 благодаря хорошей шумоизоляции.
А очко - ну чтож, придётся тренировать. :D
Toxa, а то, что 2.5 дюйма по сечению меньше, чем родная труба, тебя не смущает?
Но ведь у штатного выпуска есть некоторое кол-во баночек, не способствующих беспрепятственному прохождению отр. газов.
Я так понимаю, Тоша строит 2,5' из нержавейки как замену штатной системы, потому как покупать её не есть бюджетное дело. /По этой же причине родился этот пост, кста./ А как замена 63мм вполне пойдёт.
Да все понятно, уж и почморить нельзя что ли? :smile:
У меня вот вся система два по 51мм, а вот на выходе (прямо перед насадкой) получится переход в 63. :blush2:
Надеюсь хуже не станет.
Резонаторы, как я понимаю, у меня прямоточные. Глушак будет тоже. А Рома все твердит, что атмосфернику нужен подпор на выходе, вот и будем его делать, устанавливая насадки поуже :rollingfloor:
Riquelme
15.06.2006, 19:00
Кстати, про атмосферники... в питере ж S38B36 продают - объяву на многих форумах видел.... вот он, пределе мечтаний любителя атмосферных моторов в кузове E28! :D
Нет, предел конечно S38B38, но B36 тож ничё. ;)
Кстати, про атмосферники... в питере ж S38B36 продают - объяву на многих форумах видел.... вот он, пределе мечтаний любителя атмосферных моторов в кузове E28! :D
Нет, предел конечно S38B38, но B36 тож ничё. ;)
В38 и ниибет! на меньше мы не заморочимся :cool:
+ там проблемки с этим мотором есть...
Riquelme
16.06.2006, 09:21
+ там проблемки с этим мотором есть...
Какого рода проблемки?
Какого рода проблемки?
Косы нет
eugene78
16.06.2006, 11:08
Но ведь у штатного выпуска есть некоторое кол-во баночек, не способствующих беспрепятственному прохождению отр. газов.
...отравляющих?
:D
Косы нет
Если покупаешь двигатель за 60000 руб, то можешь потратиться и на новую косу за 20000 руб. :smile:
Боюсь что там и так найдется на что потратиться, так что платить такое бабло за косу - тяжко...
Если покупаешь двигатель за 60000 руб, то можешь потратиться и на новую косу за 20000 руб. :smile:
С таким подходом, дорогОй, надо Е60 покупать, а не на Е23 дрочить:smile:
С таким подходом, дорогОй, надо Е60 покупать, а не на Е23 дрочить:smile:
Я не говорил, что собираюсь покупать s38.
Я не говорил, что собираюсь покупать s38.
Я этого тоже не говорил:angry:
Но с подходом: "20 штук туда, 20 штук сюда" - имхо надо зарабатовать, как владелец 60-го кузова:rolleyes2:
с подходом: "20 штук туда, 20 штук сюда" - имхо надо зарабатовать, как владелец 60-го кузова:rolleyes2:
Скорее 66-го. :smile:
Поэтому я и куплю себе не S38, а скромненький M30B34. :icon_arrow:
Вопрос хочу задать... Если из 6 цилиндров выходят трубы диаметром 51 мм, и потом сходятся в две по 51 мм, то какая хрен разница какую систему строить - 63 или 76 мм? Просветите деревенщину...:icq_wink:
Вопрос хочу задать... Если из 6 цилиндров выходят трубы диаметром 51 мм, и потом сходятся в две по 51 мм, то какая хрен разница какую систему строить - 63 или 76 мм? Просветите деревенщину...
ну есть еще такое понятие как общий объем выпускной системы, который должен соответствовать объему двигателя и др. его характеристикам...
Вы ведь не будете спорить, что двигатель вообще без выпуска будет работать хуже, чем с правильно спроектирорванной и настроенной выпускной системой :icq_wink:
Вопрос хочу задать... Если из 6 цилиндров выходят трубы диаметром 51 мм, и потом сходятся в две по 51 мм, то какая хрен разница какую систему строить - 63 или 76 мм? Просветите деревенщину...:icq_wink:
Разница есть, потому как две трубы 51 мм по суммарной площади сечения на 23.7% больше, чем одна труба 63 мм.
Разница есть, потому как две трубы 51 мм по суммарной площади сечения на 23.7% больше, чем одна труба 63 мм.
Ага. И в начале этого топика Марк кстати приводил расчеты.
Меня интересует не 2 трубы по 51 мм, переходящие в 63 или 76 - там все ясно. Меня интересует выход из головы 6 горшков по 51 мм, плавно сходящиеся из двух коллекторов в 2 трубы по 51мм... Посчитайте сечения в голове, а потом будем говорить обо всем остальном. Если 6*51 переходят в 2*51, то 63 или 76 на выходе играют роль? извините за тупизм...:icq_oops:
Твой вопрос понятен.
Но в слyчае с ДВС, из этих шести трyб диаметром диаметром 51мм (рассмотрим наш слyчай) отработавшие газы (ОГ) выходят не постоянным потоком, а порциями. Понятно почемy, да? - Ведь отдельно взятый цилиндр низвергает ОГ некой порцией лишь на такте выпyска. Y нас три трyбы (опять-таки, рассматриваем нормальнyю BMW) сходятся в однy с тем же диаметром, но для порций ОГ это вполне подходит - "кyски" отработавших газов вполне в неё yкладываются.
Кстати, с тем yмыслом, чтобы эти порции правильно "ложились" в однy трyбy и применяют т.н. равнодлинники и паyки.
Про yстановкy паyка на Е28 можно прочесть здесь (http://forum.bmworc.ru/showthread.php?p=1177#post1177).
Про yстановкy паyка на Е28 можно прочесть здесь (http://forum.bmworc.ru/showthread.php?p=1177#post1177). Убил. Но тем не менее не все так очевидно... Теперь понятно, почему Тоша отказался от установки 63 трубы.:D
Убил. Но тем не менее не все так очевидно... Теперь понятно, почему Тоша отказался от установки 63 трубы.
Дык и кто же этот загадочный мистер Бруно, который знает, что я отказался от трубы 63 мм?:icq_wow: :icq_wink: :D
а если сделать выпуск так: 2 нерж трубы по 51 мм, два резонатора ких нить прямоточных + кая нть аццкойа прямоточная банка, в которую все это входит? :blush2: мне кашцо должно бюджетней выйти, или я ошибаюс?
пысы. тоже встал перед вопросом что делать с выпуском е28 535 :(( прогорела и банка и средний резонатор :crying: достала ситуация када едешь, а вокруг сигналки срабатывают, срабатывают :(
мне кашцо должно бюджетней выйти, или я ошибаюс?
А почему ты думаешь получится дешевле?
А почему ты думаешь получится тише?
:D
ну хз :) две трубы, два ких нить резонатора от таза %))
Не думаю что два 51ых резонатора будут дешевле близкого по качеству одного 63го или 76го (хотя про 76ой хз).
panasonic
07.08.2006, 09:27
Что посоветуете поставить взамен дохлого родного глушака?
Про оригинал я в курсе, комплект стоит около $700.
Может быть, пойти к колхозникам, да вколхозить весь выпуск из нержавейки за $300?
Весь в раздумьях.
Я тут почитал те ужасы которые вы понаписали, и такое ощущение ,что я живу в другом измерении, среднюю часть поменял за 1300 РУБЛЕЙ, а заднюю банку прямоток с выпуском 104 мм (резонатор, кому так приятнее) за 3500 рублей, плюс востановил штаны за 600 или 800 руб , точно не помню
Как итог 200 дохлых презедентов и новый глушитель в сборе. цены указанны с работой, кто хочет посмотреть - в четверг прошу к Прибалтосу
Так что голову друг другу не е...те
ЗЫ Можно конечно и по косарю баков на глушак выкидывать, но это перебор ИМХО
а заднюю банку прямоток с выпуском 104 мм (резонатор, кому так приятнее)
Если я правильно понимаю, то прямоточная задняя банка и прямоточные резонатор - вещи немного разные.
Как итог 200 дохлых презедентов и новый глушитель в сборе.
1. Ты не сравнивай выпуск на М30 и М10.
2. Ты не сравнивай "абы какой выпуск" с выпуском, на котором машина будет действительно ехать. Это действительно, как ты правильно заметил в начале, разные измерения.
PS:
с выпуском 104 мм
Нескромный вопрос: что дает "104ый выпуск" при условии что на "впуске" идет 51мм?
panasonic
07.08.2006, 10:18
1, Fire, на сколько я понял, челу нужен не супур прямоток-глушитель, а просто глушитель в замен убитого, собственно о чем я и написал
2, а разве задняя часть глушителя - это не резонатор??? Если нет. то в чем разница?
3, А что должно давать 104 при условии входа 50 мм, по мне так дало приятный звук и ,по ощущениям, может конечно ошибаюсь, увеличение мощности
ЗЫ если когото зацепило мое предыдущее письмо СОРИ, цели такой небыло, цель озвучить цену за полную замену двух частей и частичное востановление глушителя
1, Fire, на сколько я понял, челу нужен не супур прямоток-глушитель, а просто глушитель в замен убитого, собственно о чем я и написал
Да он сам не знает чего ему нужно.. Машину другую ему нужно видимо :smile:
а разве задняя часть глушителя - это не резонатор??? Если нет. то в чем разница?
Короче если откроешь любой каталог на глушители, то резонатор - это резонатор. А задняя банка - это задняя банка. У них немного назначения и конструкция разные.
Резонатор - это самая первая секция после мотора.
по мне так дало приятный звук и ,по ощущениям, может конечно ошибаюсь, увеличение мощности
Ну блин. Вот смотри. У тебя стакан с кокаколой. И трубочка диаметром 4 миллиметра. Если ты на конец этой трубочки (которую, извините, берешь в рот) насадишь расширитель трубки и сделаешь "выход" 15 мм, думаешь от этого улучшится вкус колы или она станет проще тянуться?
panasonic
07.08.2006, 11:08
Ну блин. Вот смотри. У тебя стакан с кокаколой. И трубочка диаметром 4 миллиметра. Если ты на конец этой трубочки (которую, извините, берешь в рот) насадишь расширитель трубки и сделаешь "выход" 15 мм, думаешь от этого улучшится вкус колы или она станет проще тянуться?
:icq_wow: тоесть нужно 100 мм от колектора тянуть??
а есть где-нибудь инфа об этом, почитать просвятиться??
тоесть нужно 100 мм от колектора тянуть??
Ну если ты хочешь 100мм выпуск, то ессно эти 100 должны начинаться прямо от цилиндра (ну там не 100 конечно, а пропорционально количеству цилиндров).
А как иначе то? Откуда "+10лс" возьмутся то? От насадки на глушитель (чем по сути и является твои "104 мм") лошадей не добавляется.
а есть где-нибудь инфа об этом, почитать просвятиться??
Например тут:
http://www.racewars.ru/article.htm?id=68
Да он сам не знает чего ему нужно.. Машину другую ему нужно видимо
Не другую, а еще одну. Иначе эту чинить некогда. :smile:
А глушак, скорее всего, оригинальный куплю. Все-таки проживание во дворе-колодце накладывает некоторые ограничения.
тоесть нужно 100 мм от колектора тянуть??
Да, если у тебя V12 битурбо. :D
panasonic
07.08.2006, 12:25
Да, если у тебя V12 битурбо. :D
:icon_razz:
panasonic
07.08.2006, 12:36
Ну если ты хочешь 100мм выпуск, то ессно эти 100 должны начинаться прямо от цилиндра (ну там не 100 конечно, а пропорционально количеству цилиндров).
А как иначе то? Откуда "+10лс" возьмутся то? От насадки на глушитель (чем по сути и является твои "104 мм") лошадей не добавляется.
так выходит 4 выхода по 15 мм это 60
а не нефига, там же их всего два :crying:
Так что голову друг другу не е...те
ЗЫ Можно конечно и по косарю баков на глушак выкидывать, но это перебор ИМХО
А ты не задавался вопросом почему мы себе **** голову и ставим моторы 3,5л? Да ещё и думаем их наддуть - зачем, а?
Можно и на голимой 51й трубе из поганого металла кататься. Но она явно не выдержит и 15ти минутного дрифта, когда метра полтора 71й трубы из нержавейки светятся как лампочка Ильича.
panasonic
07.08.2006, 14:10
у меня нержавейка 104 мм, не просто так я ее поставал :angry:
я же не из вредности здесь тусуюсь, а для того чтобы больше узнать
письмо было конкретно человеку адресованно , который хочет себе глушитель, без излишьних потерь
у меня нержавейка 104 мм, не просто так я ее поставал
я же не из вредности здесь тусуюсь, а для того чтобы больше узнать
К вопросу о больше знать. Записывай: размер прямоточного глушителя определяется по входному отверстию и внутреннему диаметру, а не по насадке. У тебя вход скорее всего 51мм. Или у тебя на входе и выходе 104 и ты переходник 51 на 104 ваял?
письмо было конкретно человеку адресованно , который хочет себе глушитель, без излишьних потерь
Ну "глушитель от волги" или типа того - всем известный и недорогой вариант. Только раз человек заговорил об "оригинале", то наверное он не ищет глушителя за тысячу рублей.
PS: что за марка твоей задней банки кстати?
panasonic
07.08.2006, 14:31
глушитель NEX, но судя из вышесказанного письма, дествительно 104 это не то чтобы насадка, скорее наварка к самому глушителю, все , пошел плакать :crying:
шутка ГЫ
глушитель NEX,
А чьих рук дело? Страна производитель всмысле.
panasonic
07.08.2006, 15:25
я даже город скажу: Питер
такой же италия стоит 5 т.р., правда там хром по крепче, а тут нержавейка темнеет от температуры
Глянул я их сайт. В Колпино делаются кстати, гыгы :D
Как я понял это чисто зубильные глушители (в широком смысле этого слова). 51мм только. Короче на Мотор М30 они никак не пойдут. Если только две штуки параллельно :smile:
panasonic
08.08.2006, 10:37
прикольно, у меня один-то ели влез
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.