PDA

Просмотреть полную версию : Выпуск E23


Alexoid
11.06.2006, 22:11
Что посоветуете поставить взамен дохлого родного глушака?
Про оригинал я в курсе, комплект стоит около $700.
Может быть, пойти к колхозникам, да вколхозить весь выпуск из нержавейки за $300?
Весь в раздумьях.

Toxa
12.06.2006, 02:05
Может быть, пойти к колхозникам, да вколхозить весь выпуск из нержавейки за $300?
Весь в раздумьях.

В 300 не уложишься, надо где-то 400-500, а вообще в правильном направлении мыслишь - нержавейка она как бы не гниет, т.е глушитель можно будет на следующий кузов еще переставить :D

Alexoid
12.06.2006, 09:59
А поконкретнее можно? :-)
Какие стоит брать, где заказывать, где ставить?

За $300 мне предлагали на Седова.

Слава
12.06.2006, 11:00
не плохой ремонт глушителей на углу Рыбинской и Лиговского
подъедь покажи

Toxa
12.06.2006, 11:54
А поконкретнее можно? :-)

Трубы, гибы и переход купил в АСТ.
В принципе резонатор и банку тоже там можно купить, но мне там особо ничего не понравилось, поэтому банку и резонатор привезут "оттуда", сборка и установка в хорошо известной точке на трассе. :smile:

Riquelme
12.06.2006, 12:03
Трубы, гибы и переход купил в АСТ.
В принципе резонатор и банку тоже там можно купить, но мне там особо ничего не понравилось, поэтому банку и резонатор привезут "оттуда", сборка и установка в хорошо известной точке на трассе. :smile:

Трёхдюймовый фри-флоу мутишь? :D

Alexoid
12.06.2006, 14:06
Трубы, гибы и переход купил в АСТ.
В принципе резонатор и банку тоже там можно купить, но мне там особо ничего не понравилось, поэтому банку и резонатор привезут "оттуда"

А на какой частоте этот резонатор будет резонировать? :-)

Toxa
13.06.2006, 02:07
Трёхдюймовый фри-флоу мутишь?

нет... всеголишь двухсполовинойдюймовый...:icq_oops: :smile:

Toxa
13.06.2006, 02:08
А на какой частоте этот резонатор будет резонировать? :-)

ммммм.... не понял...:blush2:

или это падъёопп?:icq_hm:

Riquelme
13.06.2006, 11:59
нет... всеголишь двухсполовинойдюймовый...:icq_oops: :smile:

2 x 2.5" (раздвоенный)?

Toxa
13.06.2006, 12:01
2 x 2.5" (раздвоенный)?

Нет, одинарный - 1 х 2.5"

Fire
13.06.2006, 12:05
Нет, одинарный - 1 х 2.5"

Убей себя :D

Toxa
13.06.2006, 12:14
Убей себя

это к чему? завидуешь штоли?:D

Alexoid
13.06.2006, 13:00
ммммм.... не понял...:blush2:

или это падъёопп?:icq_hm:

Не совсем. Просто интересно, по каким параметрам подбирался резонатор.

Fire
13.06.2006, 13:46
это к чему? завидуешь штоли?

Нет, выстебываю. Типа маленький диаметр :D
Для Е30 еще покатит, а вот на ваших спорткарах - не серьезно.

Toxa
13.06.2006, 22:42
Не совсем. Просто интересно, по каким параметрам подбирался резонатор.

По внешнему виду :smile:

Toxa
13.06.2006, 22:46
Нет, выстебываю. Типа маленький диаметр
Для Е30 еще покатит, а вот на ваших спорткарах - не серьезно

Да для маленьких пукалок (Е30) даже от васьмерки приматок подходит, так что для настоящих спорткаров 63 мм - нормально. Кто не согласен, пусть нюхает выхлопные газы спорткара в надежде его догнать :yes: :ninja2: :ninja: :fuck:

Fire
14.06.2006, 08:13
Ладно. Поставлю как-нить от восьмерки. И будете завидовать все, что у меня такая бюджетная пулялка :D

Alexoid
14.06.2006, 08:22
По внешнему виду :smile:
Вопросов больше нет. :D

для настоящих спорткаров 63 мм - нормально
Имхо, только до 2.8 л.
Для движков большего объема нужна труба потолще. :smile:

Toxa
14.06.2006, 09:30
Имхо, только до 2.8 л.
Для движков большего объема нужна труба потолще

На то оно и ИМХО :icq_wink:

Fire
14.06.2006, 09:43
А у Марка какой диаметр? Выхлопной всмысле.

Mark
14.06.2006, 09:47
Ну вообще-то я в своё время склонился к 76мм исходя из:


штатная система: 2 трубы по 51мм
площадь проходного сечения обеих труб 2042*2 = 4084 мм2


тюнинг №1: труба 63мм
площадь проходного сечения 3116 мм2


тюнинг №2: труба 76мм
площадь проходного сечения 4534 мм2

Fire
14.06.2006, 09:50
Короче, Тоша, ты неправ :D

Alexoid
14.06.2006, 09:51
На то оно и ИМХО :icq_wink:
Нашел вот теоретические рассуждения на эту тему:
http://www.plamgas.ru/articles/article05/

Цитата: "для двигателя объемом 1600 куб. см, имеющего хороший вращающий момент до 8000 об./мин., вполне достаточно трубы диаметром 52 мм".

У тебя двигатель 1.6? :D

Toxa
14.06.2006, 10:49
Цитата: "для двигателя объемом 3500 куб. см, имеющего хороший вращающий момент до 5500 об./мин., вполне достаточно трубы диаметром 63 мм".

И в чем разница? :angry:

Короче: кому лишь бы попиздеть - пусть пиздит, а я пока соберу систему на 63 мм, и разговаривать дальше на эту тему буду тока с тем, кто сможет меня объехать.

Я все сказал.:add_schacko: :ninja: :fuck:

Riquelme
14.06.2006, 12:44
Почему сразу тёрхдюймовый не хочешь?

Вообще атмосфернику нужен подпор выхлопных газов для нормальной работы, но боллид Марка подтверждает практикой что с трёхдюймовкой на M30B34 всё ОК. :D

Toxa
14.06.2006, 12:49
Вообще атмосфернику нужен подпор выхлопных газов для нормальной работы, но боллид Марка подтверждает практикой что с трёхдюймовкой на M30B34 всё ОК.

1. 3-х дюймовая система у нас уже есть - почему не поэкспериментировать и не сделать 2.5 дюймовую и посмотреть будет ли это хуже и если да, то насколько.:batey:
2. 3-х дюймовый на порядок дороже :crying:
3. Система Марка изначально строилась с прицелом на турбомотор:icq_wink:

Riquelme
14.06.2006, 13:45
1. 3-х дюймовая система у нас уже есть - почему не поэкспериментировать и не сделать 2.5 дюймовую и посмотреть будет ли это хуже и если да, то насколько.:batey:

:D

2. 3-х дюймовый на порядок дороже :crying:

Как это так? Всего лишь трубы другого диаметра??? Циферки мона?

3. Система Марка изначально строилась с прицелом на турбомотор:icq_wink:

Ах вот оно что. :)
По неподтверждённым данным стандартная выпускная система 745/545 при 1 баре давления во впускном коллекторе создаёт противодавление в 0.3 бара, снижая мощность на 40-50 сил. 3-дюймовый выпуск (ну или 2 x 2.5") сможет работать без потерь до ~500 лс. После 500 коней следующим слабым местом будет алюминиевая ГБЦ.

Alexoid
14.06.2006, 14:00
А по теме топика так почти ничего толком и не ответили...
Посоветуйте, хотя бы, производителя банок.
Из расчета на 3.5 л. :smile:

Toxa
14.06.2006, 14:58
:D

Как это так? Всего лишь трубы другого диаметра??? Циферки мона?

Ну во-первых сами трубы/гибы дороже, но там не сильно намного.

Резонатор 63 vs 76 = 35-40 vs 70

Одна и та же банка (как у Марка) 63-го диаметра и 76-го стоит 150 и 260 соответственно.




Ах вот оно что. :)
По неподтверждённым данным стандартная выпускная система 745/545 при 1 баре давления во впускном коллекторе создаёт противодавление в 0.3 бара, снижая мощность на 40-50 сил. 3-дюймовый выпуск (ну или 2 x 2.5") сможет работать без потерь до ~500 лс. После 500 коней следующим слабым местом будет алюминиевая ГБЦ.

Я думаю, что следующим слабым местом будет нифига не алюминиевое очко водителя :D

Fire
14.06.2006, 15:04
Toxa, а то, что 2.5 дюйма по сечению меньше, чем родная труба, тебя не смущает?

Alexoid
14.06.2006, 15:06
Я думаю, что следующим слабым местом будет нифига не алюминиевое очко водителя :D

Упал со стула. :rollingfloor:

Riquelme
14.06.2006, 17:34
Я думаю, что следующим слабым местом будет нифига не алюминиевое очко водителя :D

:rollingfloor:

Да, e28 уже при 200 лошадях "едет" на все 300 благодаря хорошей шумоизоляции.
А очко - ну чтож, придётся тренировать. :D

Mark
15.06.2006, 16:46
Toxa, а то, что 2.5 дюйма по сечению меньше, чем родная труба, тебя не смущает?
Но ведь у штатного выпуска есть некоторое кол-во баночек, не способствующих беспрепятственному прохождению отр. газов.

Я так понимаю, Тоша строит 2,5' из нержавейки как замену штатной системы, потому как покупать её не есть бюджетное дело. /По этой же причине родился этот пост, кста./ А как замена 63мм вполне пойдёт.

Fire
15.06.2006, 16:51
Да все понятно, уж и почморить нельзя что ли? :smile:
У меня вот вся система два по 51мм, а вот на выходе (прямо перед насадкой) получится переход в 63. :blush2:
Надеюсь хуже не станет.
Резонаторы, как я понимаю, у меня прямоточные. Глушак будет тоже. А Рома все твердит, что атмосфернику нужен подпор на выходе, вот и будем его делать, устанавливая насадки поуже :rollingfloor:

Riquelme
15.06.2006, 19:00
Кстати, про атмосферники... в питере ж S38B36 продают - объяву на многих форумах видел.... вот он, пределе мечтаний любителя атмосферных моторов в кузове E28! :D
Нет, предел конечно S38B38, но B36 тож ничё. ;)

Toxa
15.06.2006, 19:02
Кстати, про атмосферники... в питере ж S38B36 продают - объяву на многих форумах видел.... вот он, пределе мечтаний любителя атмосферных моторов в кузове E28! :D
Нет, предел конечно S38B38, но B36 тож ничё. ;)

В38 и ниибет! на меньше мы не заморочимся :cool:


+ там проблемки с этим мотором есть...

Riquelme
16.06.2006, 09:21
+ там проблемки с этим мотором есть...

Какого рода проблемки?

Toxa
16.06.2006, 09:24
Какого рода проблемки?

Косы нет

eugene78
16.06.2006, 11:08
Но ведь у штатного выпуска есть некоторое кол-во баночек, не способствующих беспрепятственному прохождению отр. газов.
...отравляющих?

:D

Alexoid
16.06.2006, 11:48
Косы нет
Если покупаешь двигатель за 60000 руб, то можешь потратиться и на новую косу за 20000 руб. :smile:

Fire
16.06.2006, 11:54
Боюсь что там и так найдется на что потратиться, так что платить такое бабло за косу - тяжко...

Toxa
16.06.2006, 14:05
Если покупаешь двигатель за 60000 руб, то можешь потратиться и на новую косу за 20000 руб. :smile:

С таким подходом, дорогОй, надо Е60 покупать, а не на Е23 дрочить:smile:

Alexoid
16.06.2006, 15:04
С таким подходом, дорогОй, надо Е60 покупать, а не на Е23 дрочить:smile:
Я не говорил, что собираюсь покупать s38.

Toxa
16.06.2006, 15:19
Я не говорил, что собираюсь покупать s38.

Я этого тоже не говорил:angry:

Но с подходом: "20 штук туда, 20 штук сюда" - имхо надо зарабатовать, как владелец 60-го кузова:rolleyes2:

Alexoid
16.06.2006, 16:02
с подходом: "20 штук туда, 20 штук сюда" - имхо надо зарабатовать, как владелец 60-го кузова:rolleyes2:

Скорее 66-го. :smile:
Поэтому я и куплю себе не S38, а скромненький M30B34. :icon_arrow:

PKM
22.06.2006, 23:24
Вопрос хочу задать... Если из 6 цилиндров выходят трубы диаметром 51 мм, и потом сходятся в две по 51 мм, то какая хрен разница какую систему строить - 63 или 76 мм? Просветите деревенщину...:icq_wink:

Toxa
23.06.2006, 09:11
Вопрос хочу задать... Если из 6 цилиндров выходят трубы диаметром 51 мм, и потом сходятся в две по 51 мм, то какая хрен разница какую систему строить - 63 или 76 мм? Просветите деревенщину...

ну есть еще такое понятие как общий объем выпускной системы, который должен соответствовать объему двигателя и др. его характеристикам...

Вы ведь не будете спорить, что двигатель вообще без выпуска будет работать хуже, чем с правильно спроектирорванной и настроенной выпускной системой :icq_wink:

Alexoid
23.06.2006, 09:33
Вопрос хочу задать... Если из 6 цилиндров выходят трубы диаметром 51 мм, и потом сходятся в две по 51 мм, то какая хрен разница какую систему строить - 63 или 76 мм? Просветите деревенщину...:icq_wink:
Разница есть, потому как две трубы 51 мм по суммарной площади сечения на 23.7% больше, чем одна труба 63 мм.

Fire
23.06.2006, 09:42
Разница есть, потому как две трубы 51 мм по суммарной площади сечения на 23.7% больше, чем одна труба 63 мм.

Ага. И в начале этого топика Марк кстати приводил расчеты.

PKM
23.06.2006, 21:04
Меня интересует не 2 трубы по 51 мм, переходящие в 63 или 76 - там все ясно. Меня интересует выход из головы 6 горшков по 51 мм, плавно сходящиеся из двух коллекторов в 2 трубы по 51мм... Посчитайте сечения в голове, а потом будем говорить обо всем остальном. Если 6*51 переходят в 2*51, то 63 или 76 на выходе играют роль? извините за тупизм...:icq_oops:

Mark
24.06.2006, 00:30
Твой вопрос понятен.
Но в слyчае с ДВС, из этих шести трyб диаметром диаметром 51мм (рассмотрим наш слyчай) отработавшие газы (ОГ) выходят не постоянным потоком, а порциями. Понятно почемy, да? - Ведь отдельно взятый цилиндр низвергает ОГ некой порцией лишь на такте выпyска. Y нас три трyбы (опять-таки, рассматриваем нормальнyю BMW) сходятся в однy с тем же диаметром, но для порций ОГ это вполне подходит - "кyски" отработавших газов вполне в неё yкладываются.
Кстати, с тем yмыслом, чтобы эти порции правильно "ложились" в однy трyбy и применяют т.н. равнодлинники и паyки.
Про yстановкy паyка на Е28 можно прочесть здесь (http://forum.bmworc.ru/showthread.php?p=1177#post1177).

PKM
08.07.2006, 23:24
Про yстановкy паyка на Е28 можно прочесть здесь (http://forum.bmworc.ru/showthread.php?p=1177#post1177). Убил. Но тем не менее не все так очевидно... Теперь понятно, почему Тоша отказался от установки 63 трубы.:D

Toxa
10.07.2006, 08:54
Убил. Но тем не менее не все так очевидно... Теперь понятно, почему Тоша отказался от установки 63 трубы.

Дык и кто же этот загадочный мистер Бруно, который знает, что я отказался от трубы 63 мм?:icq_wow: :icq_wink: :D

h-k
28.07.2006, 11:48
а если сделать выпуск так: 2 нерж трубы по 51 мм, два резонатора ких нить прямоточных + кая нть аццкойа прямоточная банка, в которую все это входит? :blush2: мне кашцо должно бюджетней выйти, или я ошибаюс?

пысы. тоже встал перед вопросом что делать с выпуском е28 535 :(( прогорела и банка и средний резонатор :crying: достала ситуация када едешь, а вокруг сигналки срабатывают, срабатывают :(

Toxa
28.07.2006, 12:03
мне кашцо должно бюджетней выйти, или я ошибаюс?

А почему ты думаешь получится дешевле?

Alexoid
28.07.2006, 13:37
А почему ты думаешь получится тише?
:D

h-k
31.07.2006, 13:51
ну хз :) две трубы, два ких нить резонатора от таза %))

Fire
31.07.2006, 14:18
Не думаю что два 51ых резонатора будут дешевле близкого по качеству одного 63го или 76го (хотя про 76ой хз).

panasonic
07.08.2006, 09:27
Что посоветуете поставить взамен дохлого родного глушака?
Про оригинал я в курсе, комплект стоит около $700.
Может быть, пойти к колхозникам, да вколхозить весь выпуск из нержавейки за $300?
Весь в раздумьях.
Я тут почитал те ужасы которые вы понаписали, и такое ощущение ,что я живу в другом измерении, среднюю часть поменял за 1300 РУБЛЕЙ, а заднюю банку прямоток с выпуском 104 мм (резонатор, кому так приятнее) за 3500 рублей, плюс востановил штаны за 600 или 800 руб , точно не помню
Как итог 200 дохлых презедентов и новый глушитель в сборе. цены указанны с работой, кто хочет посмотреть - в четверг прошу к Прибалтосу

Так что голову друг другу не е...те

ЗЫ Можно конечно и по косарю баков на глушак выкидывать, но это перебор ИМХО

Fire
07.08.2006, 09:59
а заднюю банку прямоток с выпуском 104 мм (резонатор, кому так приятнее)

Если я правильно понимаю, то прямоточная задняя банка и прямоточные резонатор - вещи немного разные.

Как итог 200 дохлых презедентов и новый глушитель в сборе.

1. Ты не сравнивай выпуск на М30 и М10.
2. Ты не сравнивай "абы какой выпуск" с выпуском, на котором машина будет действительно ехать. Это действительно, как ты правильно заметил в начале, разные измерения.


PS:
с выпуском 104 мм

Нескромный вопрос: что дает "104ый выпуск" при условии что на "впуске" идет 51мм?

panasonic
07.08.2006, 10:18
1, Fire, на сколько я понял, челу нужен не супур прямоток-глушитель, а просто глушитель в замен убитого, собственно о чем я и написал

2, а разве задняя часть глушителя - это не резонатор??? Если нет. то в чем разница?

3, А что должно давать 104 при условии входа 50 мм, по мне так дало приятный звук и ,по ощущениям, может конечно ошибаюсь, увеличение мощности

ЗЫ если когото зацепило мое предыдущее письмо СОРИ, цели такой небыло, цель озвучить цену за полную замену двух частей и частичное востановление глушителя

Fire
07.08.2006, 10:44
1, Fire, на сколько я понял, челу нужен не супур прямоток-глушитель, а просто глушитель в замен убитого, собственно о чем я и написал

Да он сам не знает чего ему нужно.. Машину другую ему нужно видимо :smile:

а разве задняя часть глушителя - это не резонатор??? Если нет. то в чем разница?

Короче если откроешь любой каталог на глушители, то резонатор - это резонатор. А задняя банка - это задняя банка. У них немного назначения и конструкция разные.
Резонатор - это самая первая секция после мотора.

по мне так дало приятный звук и ,по ощущениям, может конечно ошибаюсь, увеличение мощности

Ну блин. Вот смотри. У тебя стакан с кокаколой. И трубочка диаметром 4 миллиметра. Если ты на конец этой трубочки (которую, извините, берешь в рот) насадишь расширитель трубки и сделаешь "выход" 15 мм, думаешь от этого улучшится вкус колы или она станет проще тянуться?

panasonic
07.08.2006, 11:08
Ну блин. Вот смотри. У тебя стакан с кокаколой. И трубочка диаметром 4 миллиметра. Если ты на конец этой трубочки (которую, извините, берешь в рот) насадишь расширитель трубки и сделаешь "выход" 15 мм, думаешь от этого улучшится вкус колы или она станет проще тянуться?
:icq_wow: тоесть нужно 100 мм от колектора тянуть??
а есть где-нибудь инфа об этом, почитать просвятиться??

Fire
07.08.2006, 11:28
тоесть нужно 100 мм от колектора тянуть??

Ну если ты хочешь 100мм выпуск, то ессно эти 100 должны начинаться прямо от цилиндра (ну там не 100 конечно, а пропорционально количеству цилиндров).
А как иначе то? Откуда "+10лс" возьмутся то? От насадки на глушитель (чем по сути и является твои "104 мм") лошадей не добавляется.

а есть где-нибудь инфа об этом, почитать просвятиться??

Например тут:
http://www.racewars.ru/article.htm?id=68

Alexoid
07.08.2006, 11:28
Да он сам не знает чего ему нужно.. Машину другую ему нужно видимо
Не другую, а еще одну. Иначе эту чинить некогда. :smile:
А глушак, скорее всего, оригинальный куплю. Все-таки проживание во дворе-колодце накладывает некоторые ограничения.
тоесть нужно 100 мм от колектора тянуть??
Да, если у тебя V12 битурбо. :D

panasonic
07.08.2006, 12:25
Да, если у тебя V12 битурбо. :D
:icon_razz:

panasonic
07.08.2006, 12:36
Ну если ты хочешь 100мм выпуск, то ессно эти 100 должны начинаться прямо от цилиндра (ну там не 100 конечно, а пропорционально количеству цилиндров).
А как иначе то? Откуда "+10лс" возьмутся то? От насадки на глушитель (чем по сути и является твои "104 мм") лошадей не добавляется.

так выходит 4 выхода по 15 мм это 60
а не нефига, там же их всего два :crying:

Mark
07.08.2006, 12:42
Так что голову друг другу не е...те

ЗЫ Можно конечно и по косарю баков на глушак выкидывать, но это перебор ИМХО
А ты не задавался вопросом почему мы себе **** голову и ставим моторы 3,5л? Да ещё и думаем их наддуть - зачем, а?

Можно и на голимой 51й трубе из поганого металла кататься. Но она явно не выдержит и 15ти минутного дрифта, когда метра полтора 71й трубы из нержавейки светятся как лампочка Ильича.

panasonic
07.08.2006, 14:10
у меня нержавейка 104 мм, не просто так я ее поставал :angry:
я же не из вредности здесь тусуюсь, а для того чтобы больше узнать

письмо было конкретно человеку адресованно , который хочет себе глушитель, без излишьних потерь

Fire
07.08.2006, 14:21
у меня нержавейка 104 мм, не просто так я ее поставал
я же не из вредности здесь тусуюсь, а для того чтобы больше узнать

К вопросу о больше знать. Записывай: размер прямоточного глушителя определяется по входному отверстию и внутреннему диаметру, а не по насадке. У тебя вход скорее всего 51мм. Или у тебя на входе и выходе 104 и ты переходник 51 на 104 ваял?

письмо было конкретно человеку адресованно , который хочет себе глушитель, без излишьних потерь

Ну "глушитель от волги" или типа того - всем известный и недорогой вариант. Только раз человек заговорил об "оригинале", то наверное он не ищет глушителя за тысячу рублей.

PS: что за марка твоей задней банки кстати?

panasonic
07.08.2006, 14:31
глушитель NEX, но судя из вышесказанного письма, дествительно 104 это не то чтобы насадка, скорее наварка к самому глушителю, все , пошел плакать :crying:



шутка ГЫ

Fire
07.08.2006, 14:49
глушитель NEX,

А чьих рук дело? Страна производитель всмысле.

panasonic
07.08.2006, 15:25
я даже город скажу: Питер
такой же италия стоит 5 т.р., правда там хром по крепче, а тут нержавейка темнеет от температуры

Fire
07.08.2006, 16:45
Глянул я их сайт. В Колпино делаются кстати, гыгы :D
Как я понял это чисто зубильные глушители (в широком смысле этого слова). 51мм только. Короче на Мотор М30 они никак не пойдут. Если только две штуки параллельно :smile:

panasonic
08.08.2006, 10:37
прикольно, у меня один-то ели влез