PDA

Просмотреть полную версию : m20b27


vdot
17.05.2008, 00:04
Что можно сделать с сабжевым движком, чтоб тягу улучшить?
Желательно малокровным способом.:smile:

muhomor
17.05.2008, 00:26
малокровным способом
Это вряд ли:rolleyes2: :D
чтоб тягу улучшить?
Тягу, те крутящий момент намного не увеличить:rolleyes2:, а вот мощность до 170-200 сил догнать можно- как минимум нужна ГБЦ в сборе, всё по впуску и Мотронику от М20В25- з\ч+работы под ключ- 25-30тр( имеется в виду перебранная, укомплектованная новыми з\ч ГБЦ и впуск\Мотроник не из помойки:rolleyes2: :D
Предоплата 20тр- срок 2 недели:smile:

vdot
17.05.2008, 00:31
при таких цифрах, думаю уже можно задумываться о внедрении М30В34:smile:
а не о доводке имеющегося мотора:icq_hm:

muhomor
17.05.2008, 00:39
думаю уже можно
Можно- если не иметь в виду последующую продажу а\м в сборе:rolleyes2: :D

vdot
17.05.2008, 00:49
это почему же?

muhomor
17.05.2008, 01:11
это почему же?
Потому что за такие деньги( учитывая, что придётся менять мотор со всей навеской, радиатор, сцепление, КПП, кардан итд итп, переваривать кронштейны на кузове, решать вопрос с номером блока итп) можно получить только конченый, жрущий масло мотор, детали к нему, собранные на помойке и колхозную установку:rolleyes2:

vdot
17.05.2008, 01:13
и каков же будет бюджет кошерного внедрения М30В34?

muhomor
17.05.2008, 01:17
внедрения М30В34?
Исправного М30 со сделанной головой, исправной КПП, новым\исправным сцеплением, радиатором, впрыском итд?:rolleyes2: - 50-60тр:rolleyes2:

vdot
17.05.2008, 09:30
Это стоимость только работы или работа плюс двигатель , КПП и прочие З/Ч?

muhomor
17.05.2008, 12:08
работа плюс двигатель , КПП и прочие З/Ч?
Именно так:yee: