Просмотреть полную версию : продаю Suzuki RF400RV
Продаю мот, по классификации спорт-турист, 1996год. Красноголовый, система RV(изменение работы фаз газораспределения, аналог VTEC на хондах), рестайлинговый.
Оригинальный внешний вид. Для сутенёров или Шума в самый раз. Делался для девушки, но нужен турист на лето для дальняков.
Менял кронштейны с подножками и лапками в сборе, задний аммортизатор, масло, фильтр, новый аккумулятор, новые зеркала-заказ из японии, стоит сигнализация. Есть слайдеры, но не установлены. Ксенон Hella, банка yoshimura.
Я бы сменил задний баллон и свечи. Больше вложений не требует. Предыдущий хозяин сказал что кушает масло немного, после замены масла пока вроде не ест :smile:
Фото с мобилы:
http://photofile.ru/photo/rf400rv/115059899/large/117112200.jpg
http://photofile.ru/photo/rf400rv/115059899/large/117112201.jpg
http://photofile.ru/photo/rf400rv/115059899/large/117112202.jpg
Сейчас установлено перднее крыло, скоро будет сетка вместо дырок на пластике (в оригинале там жабры, но они проёбаны) либо красная, либо чёрная.
Цена видится в 95тык, торг своим.
Metronom
25.04.2008, 14:08
Спорт-турист. Двигатель: 4DOHC4-4; жидкостного охлаждения, цепной привод, 6-ступенчатая КПП, выпускался до 2001 года. В 92-м году в Европе дебютировала стильная и недорогая модель - RF600R, а годом позже появился ее 400-кубовый вариант для японского рынка, его силовой агрегат был без изменений заимствован у GSX-R400. Несмотря на это, он, скорее, чистый спорт-турист: удобная посадка для дальних поездок и хорошая тяга на низах. В 1997 году модель проходит рестайлинг и оснащается двумя моторами: обычным и с системой изменения фаз газораспределения (индекс V), позаимствованным с модели Bandit. Модель стала носить имя RF400R/RV. Посадка — очень удобная Ветрозащита отличная (при росте до 177 см), весь поток воздуха отсекается большим передним обтекателем. Мотоцикл уверенно проходит повороты, "встает" очень легко. Динамика — супер, после 6 тысяч об/мин стрелка тахометра легко достигает красной зоны, но ускорение придается мотоциклу ровное и уверенное. Подвеска позволяет спокойно ездить по нашим дорогам. Тормоза — без претензий.
“+”: отличная эргономика и управляемость, "живой" мотор; удобен для дальних поездок, колесная база, как у шестисотки.
“—”: никаких специфических "болезней" не имеет; при падениях сильно страдает пластик, зеркала и подножки.
Не Мишаня... Я как-то мечтаю чём-то родном, баварском... :rolleyes2: :icq_oops:
http://i024.radikal.ru/0804/d8/6c2d1ee6f519.jpg
ЗЫ Удачной продажи друг. :yee:
Окрас а-ля леопард :rollingfloor:
Дай хоть прокатитцо.
Окрас а-ля леопард :rollingfloor:
Дай хоть прокатитцо.
прокатись. тест-драйв с залогом))) ну или с ключами от твоей машины :fuck:
P.S. это не окрас - это мех. а рама обтянута красной кожей. :icon_razz:
- это мех.ЭТО СМЕХ! замучаешься чистить его...
ЭТО СМЕХ! замучаешься чистить его...
Я и не буду чистить - будет владелец будущий :yes:
По САБЖу - езжу каждые выходные - нихера не чищу, нормально всё :icq_wink:
Но думаю если ездить каждый день - раз в месяц можно его чистящим средством помыть, как домашнюю зверушку. Ничё не будет, проверено. И бензин проливал, и под дождём был. :icon_arrow:
Миша, это не практично, представляешь , после дождя, садишься, проезжаешь, потом встаешь, а у тебя между ног... ну ты понимаешь, мокро
Миша, это не практично, представляешь , после дождя, садишься, проезжаешь, потом встаешь, а у тебя между ног... ну ты понимаешь, мокро
Дим, ты байкер со стажем?)))
После дождя, либо в дождь - так и так ТАМ мокрее чем везде в других местах, ибо вся вода с бака будет стекать именно туда, если ехать в дождь))) а мех наоборот будет задерживать!!! :yee:
P.S. вообще давно изобрели чехлы на мотоциклы - под чехлом если стоит, то сухой остаётся ))) :icq_wink:
Не Мишаня... Я как-то мечтаю чём-то родном, баварском... :rolleyes2: :icq_oops:
баварцы не умеют делать мототехнику))) ну хотя смотря для чего тебе - если просто вальяжно кататься по городу, и денег немеряно - то да :D
Оригинальный внешний вид
:icq_mad: :icq_mad:
или Шума в самый раз
я таким редкостным отсутствием вкуса не страдаю :fuck:
Дим, ты байкер со стажем?)))
Был когда то...:smile: и между ног всегда было сухо :D :D :D
Был когда то...:smile: и между ног всегда было сухо :D :D :D
фигасе... :icq_wow:
памперсы? :rolleyes2:
:icq_mad: :icq_mad:
я таким редкостным отсутствием вкуса не страдаю :fuck:
прости Лёшечка что обидел :D
прокладки :D с крылышками для большей устойчивости ичтобы летать :rollingfloor:
Димка-1200
25.04.2008, 16:26
прокладки :D с крылышками для большей устойчивости ичтобы летать :rollingfloor:
а чтобы не взлететь антикрылышки? :)
Димка-1200, бери, тыж хотел мот :D
Димка-1200
28.04.2008, 14:08
MUZz, хотел, но не такой пушистый :D
В итоге я взял Е36 :yee:
Да и вообще, мне чего-нить попроще.... типа ZZR250
Четвертушки вообще безресурсные), у них обороты вроде до 18тыщ доходят. сам подумай)
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.