Просмотреть полную версию : Масляное голодание на машинах с попер. установкой двигателя.
Тут такой базар катался (с), что на машинах с поперечным расположением силового агрегата при очень сильных боковых ускорениях (например на кольцевых гонках) масло может несколько отлить от маслоприёмника, что понятно к чему приведёт.
Даже известная тюнинг-фирма Tomei для весьма популярного в определённых кругах двигателя 4G63 предлагет специальную фичу под названием SLICING BAFFLE вот ТУТ (http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogue/e116_SR.4G63.L_oillube.html#f4G63) (в середине страницы)
Выглядит вот так:
http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogue/image/pic/4g63_evo7-9buffle_plate.jpg
http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogue/image/pic/SlicngBuffle_evo4-6_110.jpg
Стандартные вопросы:
1. бред/не бред?
2. брать/не брать?
А на Субару есть?:rolleyes2: :D :yee:
1. бред/не бред?
Не бред:smile:
2. брать/не брать?
Брать:yee: :yee: :D
А на Субару есть?
вот здесь (http://www.japsportcars.ru/index.php?p_id=2&c_id=334) продаётся(лась) Субару с кучей прикрученных тюнингов
среди прочего есть и TOMEI Racing oil pan buffle plate
написано с ошибкой. Должно быть baffle plate
но всё равно понятно, что на Субы они тоже есть
Не бред
мля..... и чего, мне теперь не ехать в финку с этим багом?? Денис, ты прикинь какое боковое ускорение на покрышках Тойо888 там будет, учитывая, что и на штатных то Эвик держит дугу просто неебически.
и чего, мне теперь не ехать в финку с этим багом??
Главное не искать поводы, чтобы не ехать:rolleyes2: :D
А что, уже были моменты, когда масло отливало?:rolleyes2: Так или иначе, налей лишний литр и езжай:yee:
Главное не искать поводы, чтобы не ехать
ты это зеркалу скажи =)))
А что, уже были моменты, когда масло отливало?
лампочка не загоралась никогда :rolleyes2:
но понижение уровня масла не всегда приводит к осушиванию масл.насоса, ведь может просто давление упасть? хотя физика этого процесса мне непонятно, если честно =/
Так или иначе, налей лишний литр и езжай
:yee:
ты это зеркалу скажи =)))
Пробовал- не помогает:fuck: :D
может просто давление упасть?
Именно так и происходит- меняется толщина масляной плёнки и зазоры в парах трения- датчик давления масла стоит поставить:smile:
датчик давления масла стоит поставить
стоит
расположен неудобно - в самом низу в "бороде"
вчера жарил, спецом смоттрел, на всех оборотах от 3 до 6 тыс давление стабильно 3,0.....3,5кг. Это не мало??
Это не мало??
Да в общем нормально:rolleyes2: -обычно от 5т исправный двигатель держит 4-4.5кг:rolleyes2:
Да в общем нормально -обычно от 5т исправный двигатель держит 4-4.5кг
долго катался - так и есть!
тут ещё вот какое дело... короче, после трёх-четырёх (всего лишь!!!) кругов отжига масло неимоверно ползёт своей температурой к 130-ти градусам, а то и выше!!!!! Приходилось проташнивать круг чтоб остыть после каждой коротюсенькой сессии.
Ставить дополнительный масляный радиатор или штатный поменять на бОльший? Или ещё чего?
Ставить дополнительный масляный радиатор или штатный поменять на бОльший? Или ещё чего?
Ставить бОльший радиатор и картер большей емкости с противоотливными пластинами- да и какой нибудь Мотюль 20-60 залить на кольцо не помешает:rolleyes2: - всё равно менять через 5т:rolleyes2:
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.