Просмотреть полную версию : Переробуюсь на лето. Ваши мнения.
daniloff
14.03.2007, 00:19
Нуна туфельки купить ласточке. Сам кое на чем выбор остановил, хочется послушать Вас. Кто на чем, чьего производства, какие хорошие/плохие, дешовые/дорогие, холява/переплатил, аквапланирование/шумность и тд и тп. С аргументами плиз или историями :yee:
есть небольшие соображения по этому вопросу:
Вариант №-1
Когда с баблом нет напряга- нуна брать мичлен новый премиум класса.
Плюсы- характеристики "резины" почти не меняются во время всего срока службы резины. Ходит долго. Распространенность на рынке позволяет докупить утраченные в боях покрышки.
Вариант №-2
Б/у- если брать- то сразу покрышек 6. Пол цены от нового комплекта (4 шт), но позволяет постепенно подменять выбывших из строя.
Вариант №-3
Совсем бюджетный.
В природе существует, но Ацкими ожигателями не рассматривается.
Ибо.... см. подпись:D
Итого:
-Экономить на шинах- последнее дело!
Ps; и не коим образом не "докатывать" "летом" зимнюю резину!!!:angry:
Часовшик
14.03.2007, 03:17
Суперские впечатление о себе оставили Continental SportContact2, на сухую просто уникальные колеса, все на чем ездил до этого отдыхают и нервно курят в сторонке, !но! аквапланирование просто заебывает:icq_no_words: , так что думай, в угоду улучшения сцепления на сухую, континенталь пожертвовал поведением на мокром...
То же самое могу сказать про PremiumContact (первый и второй) - скользко и жестко.
Овощи :taunt:
На работу ездить:
Goodyear Eagle F1
Йока 102ая и т.п. - вариантов много
Быстро ездить на работу:
Yokohama Advan Neova AD07
Bridgestone Potenza RE-01R
Рубиться :yee: :
Yokohama Advan A032r:
http://www.tirerack.com/images/tires/yokohama/yo_a032r.jpg
Yokohama Advan A048:
http://www.tirerack.com/images/tires/yokohama/yo_advan_a048_ci2_l.jpg (http://www.tirerack.com/tires/BigPic.jsp?sidewall=Blackwall&tireMake=Yokohama&tireModel=ADVAN+A048)
Pirelli Pzero Corsa:
http://www.tirerack.com/images/tires/pirelli/pi_pzero_corsa_ci2_l.jpg (http://www.tirerack.com/tires/BigPic.jsp?sidewall=Blackwall&tireMake=Pirelli&tireModel=PZero+Corsa)
Забыл спросить, daniloff, тебе на м5 надо или на какую другую машину? И для каких целей резина то вообще? Как и где ты ездить собираешься?
Fire, а почему бы сразу не Pilot Sport? :smile:
Пилот спорт мне не понравился. Прошлым летом у меня спереди стоял мишлен пилот спорт спереди, и мишлен пилот примаси сзади. Честно скажу, спорт был чуть более задрочен изначально, но не все равно живой.
Дак вот все лето мучался с недостаточной поворачиваемостью. Морда уползала как на зубиле и все. К осени догадался перед с задом сменить местами - машина поехала как подобает заднеприводной :smile:
Вобщем выводы какие:
1. Примаси гораздо лучше липнет к дороге
2. У спорта гораздо лучше боковина. Это видно и невооруженным взглядом. И тесты это подтверждают. На давлении 2.3-2.5 можно было смело ехать затычную рулежку. Примаси же с давлением 2.9 вел себя гораздо хуже, подламывался и упирался :sad:
не хочу гнать на весь пилот спорт, возможно просто у меня не самая удачная пара досталась. (бэу брал и то и другое).
Все равно мишлен пилот спорт или любой другой далек по характеристикам цепкости за сухой асфальт даже от игл ф1.
А меня екогама 539 устраивает (Вовощ)
Хороший год Игл Ф-1 - самое цепкое на чем доводилось ездить по асфальту.
Ну или Йока 102ая. (на 102й не ездил, ездил на 520й, но ВСЕ в один голос говорят, что 102ая еще круче, а 520ая была о-го-го!!:yee:)
На М5 поставил бы Йоку, т.к. на современные Мки в первичной комплектации именно она идет.
Пилот спорт мне не понравился. Прошлым летом у меня спереди стоял мишлен пилот спорт спереди, и мишлен пилот примаси сзади. Честно скажу, спорт был чуть более задрочен изначально, но не все равно живой.
Дак вот все лето мучался с недостаточной поворачиваемостью. Морда уползала как на зубиле и все. К осени догадался перед с задом сменить местами - машина поехала как подобает заднеприводной :smile:
Вобщем выводы какие:
1. Примаси гораздо лучше липнет к дороге
2. У спорта гораздо лучше боковина. Это видно и невооруженным взглядом. И тесты это подтверждают. На давлении 2.3-2.5 можно было смело ехать затычную рулежку. Примаси же с давлением 2.9 вел себя гораздо хуже, подламывался и упирался :sad:
не хочу гнать на весь пилот спорт, возможно просто у меня не самая удачная пара досталась. (бэу брал и то и другое).
Все равно мишлен пилот спорт или любой другой далек по характеристикам цепкости за сухой асфальт даже от игл ф1.
Юра- это просто издержки слишком широкой для Е30 резины- ты же знаешь- на новых колёсах я не езжу:D - так вот самое лучшее из б\у по комплексу качеств, вкл. и упр. на мокром асфальте для БМВ это хорошо прикатанный пилот SX спорт:smile: - разнообразные появившиеся в последнее время полуслики в расчёт не берём- новые слишком дорого, б\у все убитые:rolleyes2:
пилот SX спорт
О какой имменно покрышке идет речь? :rolleyes2:
На мишлен.ру нихрена такого не нашел. Ткни хоть тут пальцем плиз
http://www.tirerack.com/tires/michelin/michelin.jsp
Вот эта: http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?tireMake=Michelin&tireModel=Pilot+Sport - во всяком случае рисунок тот- на боковине написано Пилот СХ и клетчатый флаг- может быть это уже старая модель:rolleyes2:
На боковине нифига SX не вижу:
http://www.tirerack.com/tires/BigPic.jsp?sidewall=Blackwall&tireMake=Michelin&tireModel=Pilot+Sport
И если не ошибаюсь, именно такой пилот спорт у меня и стоит. Про него я и писал. Держит заметно херовее мишлена примаси. Возможно из-за возраста или убитости. Но мне кажется что состав жестковат все же. слишком легко срываются и поддерживаются в буксе даже на сухом асфальте. скользкие короче.
На старой модели точно было SX написано- очень многое и от размера( соотв. его весу а\м) зависит- у меня то 17" колёса на 34 были:rolleyes2: - я вообще жёсткую резину люблю:rolleyes2: - попробуй качать поменьше:rolleyes2:
попробуй качать поменьше
Дак подламывается тогда боковина на морде :sad:
я вообще жёсткую резину люблю
Т.е. на сликах так ездить и не научился? :smile:
Тогда надо поуже:rolleyes2:
Гражданскую- жёсткую в смысле и состава и боковин- такую, которую нужно как следует прогревать и которая прогретая не плывёт:rolleyes2:
А слики да, где уж тут научишься:rolleyes2: :D - на них держак нереальный:rolleyes2:- надо ездить и ездить, чтобы прикататься:rolleyes2:
daniloff
14.03.2007, 23:28
нужна на М5, на гражданскую мне лично пох какую ставить, главное чтобы не полная "таганка" :)
Вообщем изначально планировались к покупке (по предпочтению) :
1) Йока 102 (на мой зад уже не выпускают размер, да и есть опыт езды на стоковой е36, в течении 3 месяцев... потом полез корд (!) то бишь стерлась в 0)
2) Миша ПС (рисунок так себе - в остальном замечаний нет).
3)КонтиСпорт контакт (у меня сейчас стоят, протектора почти нет, недостаток - аквапланирование)
4)Данлоп СП 9000, СпортМакс, ДЗ 101 (особо ничего хорошего не говорят, но и конкретных обсеров не слышал, единственный недостаток - жесткая и шумит)
5) Прочие бриджтоуны, пирелли, тойо и пр. о которых мнения разделились...
Dunlop Sport 9000 - посредственная резина.
Бери GoodYear Eagle F1 - это реально очень здорово!
А что за размер такой лютый, что его уже не выпускают?
нужна на М5
А, позволь спросить, для чего резина то? На трек-дейз ездить, на фигурку, по городу ночами вваливать или на работу ездить? От этого ведь тоже выбор резины зависит.
А, позволь спросить, для чего резина то? На трек-дейз ездить, на фигурку, по городу ночами вваливать или на работу ездить? От этого ведь тоже выбор резины зависит.
Да, ночью ведь ещё и температура ниже! :icq_wink:
azazello
15.03.2007, 10:48
А случаем никто не знает, почему летняя резина так резко подорожала. Ну, понятно, начало сезона и все такое, но курсы валют вроде стабильны.:icq_hm:
Да и посоветуйте, плз, где лучше затариваться, в Спб, в Москве, а то у нас в городе цены просто нереальные.
daniloff
15.03.2007, 12:49
На трек-дейз ездить, на фигурку, по городу ночами вваливать или на работу ездить + трасса. Таокй резины не существует, знаю. Вообщем поеду, посмотрю ДЗ 101. Вроде выпущена уже в этом году. Свежая.
daniloff
16.03.2007, 00:17
Dunlop Sport 9000 - посредственная резина.
Взял, поставил. обкатал, на большее времени сегодня не осталось. Позырим что в ней чмошного.
Познаётся то в сравнении..
Размер - ?
Цена - ?
Магазин - ?
daniloff
16.03.2007, 00:44
235/45 перед, 255/45 зад, данлоп соответственно, Шина Ру. Обошлась (я честно говоря прихуел, всмысле дешево) в 21000 + монтаж. Осчусчения от обкатки - я ахуе апять же. Почему? Да потому :)
daniloff
16.03.2007, 00:49
255/45 - я и не думал что такую найду, это было одним из плюсов в её сторону...
поставили несколько шин рядом и беседовали много о них с продавцами, думаю они меня запомнят :)
кста, дали карточку на скидку -3% - фигня конечно, но приятно все равно, дам погонять желающим.
Почему? Да потому :)
потому что это твоя машина, а все идут нахуй. Мы уже поняли :icq_wink:
21круб - это и вправду неприлично дёшево!
В последнем "Авторевю" вывесили тесты Летней резины.
Журналисты откликнулись на мои настойчивые просьбы и после тестов новой резины провели замеры на основательно подубитой.
Как и предпологалось меньше всего с износом теряет свойства Мичлен!
Рекомендую почитать.:icq_wink:
В инете лежит статья? или только на бумаге?
daniloff
16.03.2007, 22:36
сегодня сильно не жог, мокро... но пока все впорядке.
сегодня сильно не жог, мокро... но пока все впорядке.
Типа "день второй. По прежнему жив" :D
daniloff
17.03.2007, 23:42
Усилием воли заставляю себя вылезать из за руля. Так бы всю жизнь ехал бы, расстояния сократились раз в 10. Потытки сорвать в букс по мокрой дороге успехом не увенчались. При скорости 140 попробовал "лосиную переставку", мдя, не впечатляет. Мягкая боковина, высокий профиль. реакция на руль не резкая, плавающая, трояк с натяжкой. По городу - самое то! Найден компромисс между жесткостью и долбаными рельсами и колдоебобинами!!!! Ранее при проезде на скорости 30-40 было ощущение что стойки щас прорвут чашки, либо диски пополам и т.д. и т.п. Тестовыми рельсами выступали самые жесткие - съезд с Тучкова моста, пересечение набережной, колея и трочащие железяки. Кошмар для любого кто любит свой авто. Теперь резина в значительной мере гасит удары. Но увлекаться не стоит. Тестовая улица - Киевская. Теперь не так очкую - это плюс. Раньше приходилось крастся... Кстати, там начали ремонтить фрагментами.
Клевков нет. Боковые крены не идеал, но вообщем то ....
Предварительный итог: Адаптация ///М к городским условиям движется в нужном направлении. Резина негодна для использования на треке/кольце.
daniloff
18.03.2007, 00:09
Кста, сеня микро ТО провел. Заменил ремни, прокладку клапакрышки, замерил зазоры клапанов, заглянул в цилиндры, прошатал ходовку.
Ну, про ремни не стоит, ежу понятно, прокладку заменил - маслила, зазоры по АвтоДате (которой я не очень доверяю, согласно ей у меня мотрон 3.1 гы гы) 0,30 вп - вып. замеры - 0,30 - 0,35 впуск, 0,35-0,40 выпуск. Бля... ещё раз полезу при наличии времени и соотв. аньструмента.
Резалты: проапл писк ремня при резком газе, прокладка - сами понимаете, износ распредов - я не увидел ничего, ни царапин, ни износа привалочной плоскости, идеальное зеркало, цилиндры - хон без следов износа, еле-еле видно место перекладки колец, колпачки клапанов - держат насмерть (16 лет кстати!). Уррря :) Протестил форсунки, производительность у 1 ой немного меньше, в пределах допуска, промыл УЗ, распыл стал лучше, ВВ провода - в поряде. преедний сальник КВ и сальник КПП - на замену. Всё, устал - спать.
заглянул в цилиндры
У тебя эндоскоп есть?
У тебя эндоскоп есть?
Ректальный?
Ректальный?
Есть мнение, что ректальный от орального отличается только длиной. :D
Ты это вообще к чему спросил? Тебе именно такой нужен? :smile:
Ты это вообще к чему спросил?
Для поддержания разговора :smile:
Жаль, что не зашла в этот топик раньше:rolleyes2:
Хотела приобрести мишлен, но продавцы отговорили, т.к. мягкая боковина на низком профиле будет разбортироваться и все в таком духе, это действительно так или обман?
В итоге взяла данлоп макс3 215\45\17 шум ужасный, помню года 2 назад на е-30 таганка шипованная примерно такой же шум издавала, в общем резиной данлоп не довольна
В итоге взяла данлоп макс3 215\45\17 шум ужасный, помню года 2 назад на е-30 таганка шипованная примерно такой же шум издавала, в общем резиной данлоп не довольна
А углы развала и схождения корректно выставлены?
Я об этом не подумала, спасибо за совет!
И все же интересно, как ведет себя при маневрах низкопрофильный мишлен, может кто-нибудь приобретал, пробовал?
Я об этом не подумала, спасибо за совет!
Заодно можно подумать о живости ступичных подшипников :icq_wink:
как ведет себя при маневрах низкопрофильный мишлен, может кто-нибудь приобретал, пробовал?
Ну мишлен бывает разный. У Пилот Спорта боковина жесткая, рулится хорошо. У Пилота Примаси - мягкая. Рулится не очень соответственно :D
Ну а разбортироваться не должно никакое колесо. Всмысле надутое. Даже таганка или ярославка :smile:
Порадовал отзыв о 520й Ёке..:)
http://www.4tochki.ru/index2.php?p=tyre&id=31
МАШИНА номер 1: Селика 3СФЕ, 4вс 1994 года. Резина Йоко А520 205 55 15, езжу много и часто быстро и резко (ну или мне так кажецца:).
МАШИНА номер 2: Селика 3СФЕ 1994 г без 4ВС, резина та же, стиль езды такой же (брат мой)
Итак... По сухому и ровному асфальту - супер, идет как по рельсам, не визжит, не скрипит, ничего, все круто, не срывается, повороты держит, в общем все отлично. На этом плюсы и кончаются.
Как только мы имеем под колесами НЕРОВНОСТИ типа колея, продольные (!!!) трещины в асфальте и тд - все, сливай воду, 90 км в час... Иначе болтает машину куда не понятно.
Самый п....ц это разметка на дороге, особенно продольная прерывистая. Когда одной стороной машина попадает на разметку а второй идет по асфальту машину РЕАЛЬНО бросает в сторону разметки и ваще плясать начинает.. Это,парни, реальный стрем. Причем когда первый раз такое случтилось я думал падвеска тупит - нифига. То же самое все на второй машине.
Еще - на мокрой дороге эта йопанная резина беспомощна АБСОЛЮТНО. Аквапланирование, по мокрому асфальту как по льду на коньках - то есть ВООБЩЕ не держит сцуко. Как тока дождь - так все , 60 км в час и дистанцыя по 20 метров. Акуеть. Несмотря на все - словил жопу Х5 БМВ на скорости 30 км в час догнал - вообще не тормозило, на заблокированных колесах приехал нахз в бампер. Резину ВЫКИНУ нах и забуду как страшный сон.
вот такое вот японское качество резины.
у брата ощущения аналогичные абсолютно
Порадовал отзыв о 520й Ёке..:)
Ну дык епт! Правильно все! 520-я - это ж типа пионер в стане модных сейчас "гражданских сликов"! Ясен пень, что по мокрой (или грязной) дороге она никуда не поедет. Дык и зачем вваливать по мокрой дороге? Скорость передвижения даже на самых супер-пупер дождевых колесах все равно будет ниже, чем по сухому асфальту, а шансов потерять в повороте мощную машину намного больше.
А по сухому асфальту 520ая едет ОЧЕНЬ достойно :yee:
daniloff
20.03.2007, 01:00
Мне кажнтся нифига не правильно, если все так, как чел пишет... Причем здесь тяжесть и мощность авто, если на этой резине машина вообще не управляется. Это же не трековая однопогодная резина, чтобы на мокрую не держать. Все описанное укладывается в 2 варианта - не та резина/не условия эксплуатации, либо просто -говняная резина. Так как резина все таки гражданская, а не узкоспециализированная, склоняюсь ко второму.
Эндоскоп есть, но не мой, я просто разместил объяву :)
Про данлоп я тоже читал что шумная. Мне на это пох, но в реальности таковой мне не показалась.
Правильно все! 520-я - это ж типа пионер в стане модных сейчас "гражданских сликов"!
Да здрассте! Причем тут слики то? Она даже не адван. А простая йока. И у самой йокогамы она относится не к Ultra High Perfomance (где находятся все адваны), а просто к High Perfomance.
http://www.yokohamatire.com/searchresults.asp?id=hp
Да здрассте! Причем тут слики то? Она даже не адван. А простая йока. И у самой йокогамы она относится не к Ultra High Perfomance (где находятся все адваны), а просто к High Perfomance.
Чувак, А520 шла еще когда слова Advan в помине не было :icq_wink:
Так что по тем временам это был самый-самый "ультра" :smile:
Та 520ая, что сейчас на их сайте я вообще хз, я ездил и говорил выше вот про эту покрышку:
http://www.autodop.ru/content/image/a520[5].jpg
правда в 2001 году косые водоотводящие канавки были вроде не такими развитыми...:rolleyes2:
Та 520ая, что сейчас на их сайте я вообще хз, я ездил и говорил вот про эту покрышку:
А, ну тогда понятно. Та, о которой ты говоришь, это походу есть предшественник Advan Neova AD07. По крайней мере похожа.
Чувак, А520 шла еще когда слова Advan в помине не было
А буковка "А" в моделе от балды что ли взята? :icq_hm:
А буковка "А" в моделе от балды что ли взята
Ну можт и не от балды, но я те отвечаю, что по крайней мере в России, тогда слова Адван (а тем более такой линейки) не было!!!
Та 520ая, что сейчас на их сайте я вообще хз, я ездил и говорил выше вот про эту покрышку:
Стоят такие спереди , морду сносит только так
Стоят такие спереди , морду сносит только так
Дима, "такие" - это какие? У нас и так тут путанница. У тебя A520 или YK520?
А 520 (R15) , как на фото
Дак Дима, сейчас вообще-то холодно для полуслика :batey:
Ты прогревать его не пробовал?
И плюс насколько старая и задроченная у тебя покрышка? Как хранилась? Просто резину из мягких кампаундов нельзя хранить зимой в гараже. Нужно в тепле.
Покупал новые год назад, хранилась в гараже на диске (думаешь на складах морозов не бывает). Даже если и прогреть , все равно в повороте начинает прыгать.
Даже если и прогреть , все равно в повороте начинает прыгать.
Прыгать?? :icq_wow:
Это чего значит? :wacko:
Морду сносит не юзом , а рывками , поэтому и написал , как будто прыгает
Морду сносит не юзом , а рывками , поэтому и написал , как будто прыгает
Имхо плохо прогрета.
Морду сносит не юзом , а рывками , поэтому и написал , как будто прыгает
Дима, а аморты давно менял? :icq_wink:
Дима, а аморты давно менял?
B сайленты передних рычагов кстати... :rolleyes2:
Сайленты М -ые пол года назад , аморты еще живые. По резине , может на R17 такого и не будет , а у меня то 15
Вот купил , буду пробовать
http://albcache.gallery.ru/gallery/0000012506-48938-3209730-778.jpg
Йока парада РА01
Немного о ней (http://www.4tochki.ru/index2.php?p=tyre&id=25)
Йока парада РА01
Немного о ней
Новая улучшенная резиновая смесь обеспечивает высочайший уровень износостойкости
Как-то не очень вяжется имхо износостойкость и липучесть.
А где то написали , что ещё и всесезонная :D
А где то написали , что ещё и всесезонная :Dглавное выглядит красиво и внушительно :yee: :D :D :D
ЗЫ кстать, кто что в плюс/минус по-поводу асимметрии скажет?
приобрел Dunlop 9000 225/50/R16 внимание! за 3600 за колесо
VM Group - у них скидки!
о впечатлениях напишу
вердикт шиномонтажника - бывает хуже
(кстати очень хвалил амтел)
про резину говорили - очень жеская - фигня пирелли п7 225/55/16 была жоще
т.е. данлоп 225/50/16 - идет мягче
из плюсов - защита боковины диска
о пределе пока ничего не скажу - аммо умерли
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.