Просмотреть полную версию : Блокировки в Evo VI
навеяно этой темой (http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=7691) и ссылкой (http://www.quaife.co.uk/shop_category.cfm/CurrentPage/21/category_id/1274/productsPerPage/10)в ней
1. Денис, почему для Эво 5, 6 и 7 предлагаю только центральный дифференциал (причём по коду одинаковый для всех моделей), а для Эво 8 и 9 - ещё и переднюю блокировку?
2. Почему центральные диффы на Эво 5,6,7 и 8,9 разные:
http://www.quaife.co.uk/shop_images/thumb_QDH11B-14904.jpg
http://www.quaife.co.uk/shop_images/thumb_ATBdiff-cutout12220.jpg
3. Можно ли будет пользоваться ручником в медленных шпильках с таким диффом?
http://www.quaife.co.uk/shop_images/thumb_QDH11B-14904.jpg
почему для Эво 5, 6 и 7 предлагаю только центральный дифференциал (причём по коду одинаковый для всех моделей), а для Эво 8 и 9 - ещё и переднюю блокировку?
Насколько мне известно, пер. дифф. в 8 и 9ке- вязкостная муфта:rolleyes2:
Почему центральные диффы на Эво 5,6,7 и 8,9 разные:
Они и в серийных машинах конструктивно разные- обычная муфта в 5,6,7 и электронноупр. в 8 и 9м.
Можно ли будет пользоваться ручником в медленных шпильках с таким диффом?
Зависит от его надёжности:rolleyes2: - в общем и целом сразу и серийный центр не разваливается- главное, не привыкать:rolleyes2: :D
При замене переднего колеса вдруг выяснилось, что спереди у меня всё-таки есть блокировка :icq_oops: :icon_arrow:
Давно пялюсь на два видоса с Эво 6 на ЮТУБе:
1. апдэйтед фронт дифференциал (http://youtube.com/watch?v=WzdmruqVAsc)
2. стандарт дифференциал (http://youtube.com/watch?v=XcVagNYIUfw)
Трасса спринтеца одна и та же. Наглядно видно, как "апдэйтед" в разы лучше едет даже на этой двадцатисекундной трассе. Хуй иво знает что они имели в виду под "стандарт дифференциал" - может они вообще про "свободный" говорят?? Т.к. свободные диффы во всю ставились на Эво 6. А может они "фронт LSD" -называют центральный?? Он же конструктивно тоже как бы спереди установлен.
Мой афто, сцуко, рулится как "стандарт дифференциал" - широковато выходит с медленных шпилек и машина не крутится "вокруг себя" :icq_hm:
Попытаюсь сформулировать свои вопросы:
1. Мухыч, что ты думаешь на счёт данных видосов в общем и на счёт того, какой же дифф япы апдэйтили и нам показывают?
2. Надо ли мне заморачиваться с заколхоживанием блокировки в центральный дифф?
немного добавлю..
на видео со стандартным диффом (http://youtube.com/watch?v=XcVagNYIUfw) на 12й секунде при обходе фишки Эвик беспомощно буксует внутренним передним колесом - сука, у меня точно также себя ведёт!!! :angry:
И на 22й...24й секунде при круговом объезде фишки уныло скользит наружу "ноя" покрышками - это тоже, блять, как у меня :angry:
Тем не менее, это неприятное свойство мною замечено только на задрочных поворотиках и, надеюсь, будет сказываться лишь на автомногодрочках, моё участие в которых пока под вопросом. На скоростных же "виражах" поведение просто ебанически охуенное!!! Ебошишь 100..140 в завитках-съездах на КАДе, вроде в пределе уже, покрышки начинают "петь"- хоба, газ добавляешь, писк резины прекращается и выдубашиваешь с КАДовского завитка с ещё большей скоростью - я просто охуеваю от держака!! :yee: Честно. Так что хуй его знает, может и не надо ничего апдейтить :D
При замене переднего колеса вдруг выяснилось, что спереди у меня всё-таки есть блокировка
Это ты как выяснил?:rolleyes2: :D Особенно имея в виду нижеследующее:
рулится как "стандарт дифференциал" - широковато выходит с медленных шпилек и машина не крутится "вокруг себя"
уныло скользит наружу "ноя" покрышками - это тоже, блять, как у меня это неприятное свойство мною замечено только на задрочных поворотиках 100..140 в завитках-съездах на КАДе, вроде в пределе уже, покрышки начинают "петь"- хоба, газ добавляешь, писк резины прекращается и выдубашиваешь с КАДовского завитка с ещё большей скоростью
??
что ты думаешь на счёт данных видосов в общем
Поучительные- особенно если смотреть оба одновременно:smile:
какой же дифф япы апдэйтили и нам показывают?
Межколёсный передней оси, конечно:smile:
Надо ли мне заморачиваться с заколхоживанием блокировки в центральный дифф?
Не стоит:rolleyes2: - если иметь в виду ходовые асфальтовые спринты\трассы
Это ты как выяснил?
покрутил руками переднее вывешенное колесо :smile:
РКПП на найтрали
колесо оооочень туго проворачивается - как на БМВ заднее при наличии блокировки
Особенно имея в виду нижеследующее:
дак хуле нижеследующее :smile:
я посмотрел характер поведения своей машины
ведёт себя точно так же, как "стандарт" на видео
Межколёсный передней оси, конечно
Мухыч, ну а что они с ним сделали? Поставили винтовую блокировку с гораздо более жёсткими хар-ками?
Не стоит - если иметь в виду ходовые асфальтовые спринты\трассы
luv u! :sup:
покрутил руками переднее вывешенное колесо
РКПП на найтрали
колесо оооочень туго проворачивается
И что? Межосевой то дифф. есть:smile:
Поставили винтовую блокировку с гораздо более жёсткими хар-ками?
ХЗ:rolleyes2: -винтовую- вряд ли:rolleyes2: , скорее дисковую- относительно мягкую.
И что? Межосевой то дифф. есть
разве? :icq_hm:
в Эво6 свободный межосевой должен быть
свободный межосевой
Если даже свободный:rolleyes2: - оба задних колеса то заблокированы:yee: :smile:
Если даже свободный - оба задних колеса то заблокированы
:smile:
если передний дифф свободный + если свободный центральный, то пох на задние колёса ВООБЩЕ - ОДНО переднее вывешенное колесо обязано крутиться вхолостую через два диффа. При включенной нейтрали, конечно. Ы?
если свободный центральный
Именно если- а это не так:smile:
Пиля.. надо вывешивать и крутить, короче =)
вывешивать и крутить
Факт:smile:
Именно если- а это не так:smile:
два месяца знаю, что я был неправ и что действительно блока в центре стоит, а в переднем мосту блоки нет. Но только сейчас совесть окончательно заставила в этом признаться :icq_mad: :icq_oops: :icq_no_words: :icq_wink:
Лучше поздно, чем никогда:D
Мухыч, по результату последнего спринта в Сосновом Бору и предшествующих тренировок, отчётливо заметил, что девятая Эволюция охотно ввинчивается в неходовые повороты (по крайней мере в неходовые ТОЧНО) и шпильки при добавлении газа. Моя машина в таких случаях, как я уже отмечал, начинает 'скучно' ехать наружу передними колёсами как тупой переднеприводник под газом. Всё-таки почему такая разница в поведении машин? Это отсутствие передней блокировки на Эво6 так отрицательно сказывается или ещё что-то?
или ещё что-то?
Скорее наличие AYK в заднем мосту- он подкручивает наружное заднее колесо:rolleyes2:
Ну так в девятке тоже АЙК стоит. И если наружнее колесо подкручивать - так как раз машина завинчиваться внутрь должна, разве не так?
так как раз машина завинчиваться внутрь должна, разве не так?
Именно так- именно это ты и отметил:rolleyes2: :fuck:
Система увеличивает момент на внешнем нагруженном заднем колесе в зав. от скорости, угла пов. рул. колеса, разницы торм. усилий итд итп:rolleyes2: - естественно это приводит к уменьшению недост. пов.- вплоть до изб.:rolleyes2: :D
Дак я так понял в ТМЕ этот айк тоже стоит. Или он тупо сдох? :smile:
Стоит только в заднем мосту, а в девятке ещё и в центральном диффе (про передний девяточный не в курсе). У меня АЙК пока работает, хотя время от времени загорается его ошибка.
Мухыч, так почему Эво9 и Эво6 так по-разному рулятся?
так почему Эво9 и Эво6 так по-разному рулятся?
А почему 34 кузов лучше 12 рулится?:rolleyes2: :fuck: :D
Стоит только в заднем мосту, а в девятке ещё и в центральном диффе (про передний девяточный не в курсе).
Почитай на любимом ресурсе статью про ауки, айки и пр.- то, что у тебя стоит, с центральным и, особенно, задним дифф. начиная с Эво 8, имеет мало общего:rolleyes2: :D
Мухыч, так почему Эво9 и Эво6 так по-разному рулятся?
Прокладки разные :taunt:
Мухыч, а как изменится характер Эво6 при установки передней блоки? Будет как на тех видеороликах (из начала топика) или ещё чего-то надо?
Юра, про прокладки не спорю. Саша Симиткин - это жесть просто, блин.. :/
А теперь давайте обсудим, почему он такая жесть и поговорим о частоте сексуальных контактов обеих прокладок :D
или ещё чего-то надо?
Не ездить на затычные спринты, разве:rolleyes2: :D :fuck:
Мухыч,
1. ты не ответил
2. на видео затычный спринт как раз
3. а СБОР затычным вовсе не был ))
. ты не ответил
Я бы обратил особое внимание на точный выбор скорости входа и мощную, своевременную загрузку пер. колёс- прежде, чем на блоки:rolleyes2:
Ну хуй с ним, с правильным рулением ))
Мне вот характер машины после такой переделки интересен..
характер машины после такой переделки
Рывки и уводы на прямой, резкая избыточная пов. на сбросе:rolleyes2:
резкая избыточная пов. на сбросе
Аналог классического торможения передачей Марком на е28. То что надо короче! :D
Мухыч, а если блоку не дубак 2-way ставить, а 1-way? 1-way на сбросе газа полностью(!) распускается, как я понял.
1-way на сбросе газа полностью(!) распускается, как я понял.
Ну и нах она нужна?:rolleyes2: :D
ну, типа, 1-way на передний привод и ставится.. :rolleyes2: и мы ж, типа, про передний привод говорим.
Если 1,5-way поставить, то будут те неприятные вещи, о которых ты написал.
то будут те неприятные вещи, о которых ты написал.
Будут и приятные:smile:
резюмируем:
ставим 1,5-way, а 1-way не ставим. Так? :smile:
Так?Так?Так?
А как же иначе:rolleyes2: :D
А как же иначе
Мухыч, а ты чего боишься на спринты приезжать? :D В Сосновый Бор даже невыездных пускают :icq_wink:
а ты чего боишься на спринты приезжать?
Не хватает конкурентов?:D :yes:
Купи мне колёса, пупсег- а то я как то поиздержался в последнее время:rolleyes2: - ты у нас и выездной, и небоязливый, и местами почти олигарх:yes: - я приеду:yee: :D
Не хватает конкурентов?:D
:rollingfloor: :rollingfloor: :icon_arrow:
:yes:
:fuck:
:fuck:
:fuck:
Купи мне колёса, пупсег- а то я как то поиздержался в последнее время
:yee:
Бог подаст..:bye:
Бог подаст..
Остап наклонился к замочной скважине, приставил ко рту ладонь трубой и внятно сказал:
- Почем опиум для народа?
За дверью молчали.
- Папаша, вы пошлый человек! - прокричал Остап.(с)
:yes: :rollingfloor: :yee: :D
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.