PDA

Просмотреть полную версию : Проблема с гиравликой


rostixbmw
07.03.2007, 19:09
Проблема в следующем : Хрустел и слабо качал насос ( тугой руль )
Взял на разборке другой , поставил стало есче хуже , сехал с подемника и о... такое впечетление что ремень забыл поставить:icq_sad: и тормоза тоже стали дубовые:crying:
Заехал обратно с горем пополам собрал все назад как было и насос качает теперь только на оборотах выше 2х тис. Масло залил свежее ARAL ATF 55. На завтра договорился с мастером обещал помочь.
ВОПРОС К ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ может у кого была такая уйня а то руки опускаются и хочется поехать на разборку и вломить им по полной этим же насосом потому ка есть такое мнение что он не робочий . За все советы буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ! :smile:

Mark
07.03.2007, 19:25
есть такое мнение что он не робочий
+ 1

rostixbmw
07.03.2007, 19:29
А с моим тогда после манипуляцый что стало, тоже типа сдох :D

Mark
08.03.2007, 01:14
А с моим тогда после манипуляцый что стало, тоже типа сдох :D
а звуки появились/пропали?
странно, конечно, что работа твоего первоначального насоса изменилась.
нет возможности поставить на машину заведомо рабочий насос?

WGM
08.03.2007, 12:06
Проблема в следующем : Хрустел и слабо качал насос ( тугой руль )
Cкажи, а ты мерил давление масла на выходе с насоса?
Откуда известно, что он слабо качал?
Есть уверенность у тебяв том, что не нарушена целостность
масляных магистралей от насоса до рейки?

Р

rostixbmw
08.03.2007, 19:31
Есть уверенность у тебяв том, что не нарушена целостность
масляных магистралей от насоса до рейки?
Проверено визуально не нарушена целостность.
нет возможности поставить на машину заведомо рабочий насос?
Нет возможности к сожелению .
Проблему устранили : мастер поменял все прокладки внутри , сальник и круглую хрень что внутри насоса (немогу вспомнить название) и ЗАРАБОТАЛО обяснения мастера : по штоку ктото закуячил чемто тяжолым или насос грохнулся на шток что более вероятно , насос с разборки "полетел" обратно туда откуда прилетел с криком , матом был принят обратно. Мораль той сказки такова : барать со шрота только в крайней ситуацыи если есть возможность ремонта или новое то это САМЫЙ о..енный вариант .
Всем БОООльшое спасибо за поддержку и понимание и канечно за помощь! Всем удачи на дороге и легкого руля :smile: