Просмотреть полную версию : Непонятки со сцеплением
Короче, трогаюсь с перекрестка. 1, 2, хочу включить 3, нажимаю на сцепление - хочу переключится со 2 на 3 и никак. Смотрю - а педаль сцепления в полу и обратно не хочет отжиматься:icq_mad: В итоге, пока сам ее обратно рукой не отжал, скорости не втыкались, те сцепление как бы не выжато (несмотря на то что педаль в полу). И так 3 раза за день, причем я заметил, что если спокойно ездить и переключаться, все ОК, а если чуток поднажать, то вот такая тема:icq_hm: :icq_mad:
M30? Имхо триндец падкрадывается к гцс=) Подходит от 30ки. Новый около 1500-2000. Б/у 500р. Поменять и самому можно, но прокачивать нужно будет.
Metronom
20.03.2008, 01:23
А у меня рцс сдох и тажа лажа была т.е. пидаль в полу... Поменял рцс, долил тормозухи и поехал. :batey:
А у меня рцс сдох и тажа лажа была т.е. пидаль в полу... Поменял рцс, долил тормозухи и поехал. :batey:
Далеко уехал?:D :D :D
блять:icq_tired: :icq_tired: :icq_tired:
блять:icq_tired: :icq_tired: :icq_tired:
Да шо блять то? Там работы на 30 минут и пару "ёбанаврот":D :D :D
Борис Бурда
20.03.2008, 09:22
А у меня рцс сдох и тажа лажа была т.е. пидаль в полу... Поменял рцс, долил тормозухи и поехал. :batey:
Он вроде когда ломаецо то педаль проваливается и больше не возвращается.
dumax750
20.03.2008, 09:25
блядь, уж как он только не ломается, и уж как только с ним не ебутся:D
бывает, и не течет ничего, а выжима сцепления нет
я бы начал с замены рабочего
я бы начал с замены рабочего
Блядь, ну пиздец твои советы !!! Человек же пишет :
И так 3 раза за день
Если бы это был рабочий то пять выжимов и тормозухи просто не станет в бачке и он ОБЯЗАТЕЛЬНО про это написал бы. !
Это главный начал мозг ебать, перепускает через резинки. Менять его . Со временем начнет чаще .
Воистину - не уверен - не пиши....
dumax750
20.03.2008, 10:27
вова, ясен хуй, я не уверен, машины даже не вижу:D
но сам лично сталкивался с такой фишкой с тами же симптомами - рабочий ебал голову, а тормозуха никуда не уходила
Metronom
20.03.2008, 11:28
Далеко уехал?:D :D :D
Я был на подъёмнике... Сцепление до этого новое поставил. :D :icq_wink:
Кстати, главный подходит от т34, тока надо шток поменять на 28, у т34 он длиннее...
как-то я поставил халявный рцс вместо подохшего старого. педаль нажал и усе. Застряло че-то там навсегда.:smile: Пришлось купить новый.:D
рабочий ебал голову, а тормозуха никуда не уходила
Обясни мне , как рабочий может ебать голову, когда в нем только ОДНА уплотняющая резиночка. В атмосферу. И когда с ней что то происходит он начинает течь. Больше с ним ничего быть не может.
Больше с ним ничего быть не может
Вова, не спорь:rolleyes2:- мир сложнее и многообразнее, чем ты думаешь:rolleyes2: :D Это сложное техническое устройство:D и я сходу назову как минимум три типа неиспр. рабочего цил. сц. Другой вопрос, что на престарелых помойках преобладающей неиспр. является банальная течь:rolleyes2:
Борис Бурда
20.03.2008, 16:30
Кстати, главный подходит от т34, тока надо шток поменять на 28, у т34 он длиннее...
А рцс от Вольво и еще от чета как родной встает - на e28.
Точно знаю, ибо когда покупал там большой модельный ряд был по совместимости. :yee:
Другой вопрос, что на престарелых помойках преобладающей неиспр. является банальная течь
Про них и говорим :smile:
В данном теме нас врятли интересуют более другие проблемы рабочего цилиндра. Денис, согласись что ни одна из других причин не может привести к временным пропаданиям сцепления без потери жидкости ?
не может привести к временным пропаданиям сцепления без потери жидкости ?
Вполне может- например, заедание поршней как в главном, так и в рабочем цил. сц., подсос воздуха через гл. цил. сц.:rolleyes2:
Денис, ну цитаты то так не рви.....Смысл то совсем меняется. Говорим про рабочий, а ты вырываешь кусок и уже говоришь и про главный... Негоже так сходу менять тему разговора.
По всему разговору - уходим в сторону от главного - можно все цитатами оформить о чем говорили но лень. Но суть то не меняется - у Валика кончился ГЦС и замечания Думакса о том что надо менять рабочий не состоятельны. Жидкость у человека не уходит, сцепление в выжатом состоянии не зависает... Так что те оставшиеся две неисправности рабочего цилиндра в данной проблем нас врятли интересуют .
Говорим про рабочий, а ты вырываешь кусок и уже говоришь и про главный... Негоже так сходу менять тему разговора.заедание поршней как в главном, так и в рабочем цил. сц
:rolleyes2: :rolleyes2: :D
Обясни мне , как рабочий может ебать голову, когда в нем только ОДНА уплотняющая резиночка. В атмосферу. И когда с ней что то происходит он начинает течь. Больше с ним ничего быть не может.те оставшиеся две неисправности рабочего цилиндра в данной проблем нас врятли интересуют
Неплохо бы для начала определиться с собственным мнением, а уж затем выискивать выдуманные технические и логические ошибки в постах других:rolleyes2: :D
Денис , в тебе искать нафиг ничего не буду, мне это не надо.Твое жонглирование словами давно известно.
Человек спросил что у него - ему ответил. Жизнь покажет кто прав.
заедание поршней как в главном, так и в рабочем цил. сц
Денис, расскажи , к чему приводит заедание поршня в РАБОЧЕМ цилиндре ? Не к состоянию ли "полувыжато"? Человек на это жалуется ?
Твое жонглирование словами давно известно.
:rolleyes2: :D :D :D
Жизнь покажет кто прав.
Да нет, тут я с тобой согласен- прежде всего стоит смотреть главный цил.:smile:
к чему приводит заедание поршня в РАБОЧЕМ цилиндре ? Не к состоянию ли "полувыжато"?
Не всегда:rolleyes2: -дост. часто бывает(особенно при изношенной корзине), что клинящий поршень при быстром переключении не успевает вернуться назад к моменту включения след. передачи- и остающегося рабочего хода не хватает для полного выжима и, соотв., для включения передачи- заканчивается это течью, ест.- но при овощной езде это происходит сравнительно нескоро:smile:
скорости не втыкались, те сцепление как бы не выжато причем я заметил, что если спокойно ездить и переключаться, все ОК, а если чуток поднажать, то вот такая тема
Да ладно вам гнать друг на друга. Жидкость кстати не ушла никуда, может совсем чуток (последний в начале осени смотрел) Сейчас пока все в норме. А вообще есть еще одна штука, которая настораживает - иногда, когда выжимаешь сцепление, слышен скрип/скрежет/стон:D не понятно чего. но это очень редко. Хотя скорости втыкаются нормально. Корзину и сцепление 1.5 года назад менял.
Да ладно вам гнать друг на друга.
Да мы и не гоним :smile: Ведем конструктивный диалог :D
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.