PDA

Просмотреть полную версию : Проблема с тормозами и какая-та странная деталька под задним крылом :)))


rukez
07.03.2008, 17:03
Вообщем первый отжиг прошёл успешно :) Целью было помучать машинку чтоб понять какие детали в ней явно лишние (т.е. какие отвалятся сами :D )
Итак замечено две проблемы:
1) После где-то третьего торможения "в пол" с сотни, неожиданно пендаль тормоза ушла в самый низ и отключился один тормозной контур (видимо - какие-то колёса стали блокироваться очень быстро). Уровень тормозухи был в норме. Отжиг было принято прекратить. В процессе перегона до стоянки (примерно два километра) загорелась лампочка тормозухи, проверка уровня на стоянке показала что уровень действительно немного ушёл.
Я так понимаю что это превед тормозной трубке ? :icq_hm:
2) В процессе проверки подвески на лежачих полицейских от подвески ничего не отвалилось, а вот из под локера зеднего пассажирского крыла показался какой-то пластиковый бачОк. Изначально хотелось его выкинуть но от него идёт резиновая трубка куда-то внутрь ... это случаем не для паров бензина расширитель ? его удалить можно или наместо прикрутить ? :icq_hm:

gor
07.03.2008, 22:10
лучше на место поставить если получится

rukez
08.03.2008, 01:42
Дык а что это такое-то ? может оно и не нужно вовсе ? :rolleyes2:
Бачок прозрачный, стоит прям под крылом, повторяет его форму, крепится на двух (вроде) винтах к кузову, от бачка идёт резиновая чёрная трубка в район багажника или бензобака, трубка сама по себе довольно толстая но внутренний диаметр не большой (около 5 мм), внешний около 10мм...

rukez
08.03.2008, 02:16
Да, вот ещё вопросик про тормоза - если трабл окажется в тормозных трубках или если окажется что их пора менять - ехать на рынок и гнуть медные или искать люминий ? раньше особо не мучался и ставил медь, но чего-то меня с пару месяцев назад озадачили товарищи жыперы, ответственно заявив что медь-кафно и что она на местах сгиба любит ломаться ... она действительно кофно или это имелось ввиду что она лопается если ею по пенькам на бездорожье скакать ? :icq_hm:
П.с. и второй вопрос сразу - в планах переделка под более правильные тормоза (наверно правильно будет пойти по проторенному пути с супортами от е38) - трубки брать какого диаметра внутреннего ? родного или побольше ?

rukez
08.03.2008, 02:40
Ну и последний вопрос на сегодня :D пока я ещё морально не созрел на тормоза от 38ой (помним что пока цель поставить на ход, а вливаться в трупик машинки бум тока через пару месяцев), возник вопрос оживления их бюджетной методой :D покопался я на экзисте и узрел что есть таки под 318i с М10 вентилируемые дыццки (хотя в факе на том-же е30клуп указано что нуно менять суппорта на 320-325ые - речь пока о переде), притом есть и товарищь зиммерман и текстар и бремба, притом вполне бюджетные ... это айс или это экзист запутался и ничего кроме блинов в родные супорта не влезет ?
Ну и ежели влезет то что брать - брембу или зимермана ? (текстар не хочу - стоят на жыпе, эмоций ноль плюс по штрихкоду оказались китай хотя везде написано made in usa) зимерман вроде должен быть лучше ... но подозрительно дешевле ... бремба проверена на 32ой была - вроде вполне айс ...

vlom
08.03.2008, 07:27
Тормозные трубки- оригинал.
Под вент диски- свои суппорта.
Тормозную систему- всю перебирать и тормозуху менять!