eugene78
22.02.2008, 01:30
Денис, привет.
Был сегодня на техосмотре - выявлено высокое содержание CO, от 2 процентов до 4 в некоторых режимах. Расход также вырос по сравнению с прошлым годом (уже до 18 л/100 км).
Вопросы следующие.
1. Катализатор, вероятно, мертв? Если так - нужно ли что-то с ним делать (вырезать, менять на новый)? Нужно ли менять прошивку DME в случае удаления катализатора?
2. Может ли проблема быть вызвана неисправностью лямбды? Если да - можно ли лямбду проверить?
Был сегодня на техосмотре - выявлено высокое содержание CO, от 2 процентов до 4 в некоторых режимах. Расход также вырос по сравнению с прошлым годом (уже до 18 л/100 км).
Вопросы следующие.
1. Катализатор, вероятно, мертв? Если так - нужно ли что-то с ним делать (вырезать, менять на новый)? Нужно ли менять прошивку DME в случае удаления катализатора?
2. Может ли проблема быть вызвана неисправностью лямбды? Если да - можно ли лямбду проверить?