Просмотреть полную версию : ЧИП-тюнинг на Е34 535i своими руками! (много фото)
Решили мы попробовать с финскими ЧИПами (http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=722) поиграться. Приехал Паша (http://forum.bmworc.ru/member.php?u=35) из Хельсинки, привёз три микрухи с ИНОЙ прошивкой, нежели зашита в Мотроник для БМВ на заводе. Одна из микрух для 535i Motronic ver 1.3 (т.е. 535i e34, 735i e32)
Т.к. под рукой был как раз такой автомобиль, то решили собсна и протестить таракана (= микросхема. Из радиолюбительской лексики. - прим. авт.) Для испытаний были также взяты мои мозги с боевой 535i Е28 от известного ателье AC Schnitzer с заявленной мощностью кита (т.е. выпуск + вал + мозг), равной 245лс. И лабораторная работа оказалась очень интересной!!! Читаем:
Открываем капот, достаём штатный блок Мотроника (верхний на фото)
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Life/CHIP-Tuning_535i_e34/mounting_00.jpg
Приносим домой,
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Life/CHIP-Tuning_535i_e34/installing_01.jpg
открываем блок, видим ПЗУ (под пластиком)
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Life/CHIP-Tuning_535i_e34/installing_02.jpg
Снимаем пластиковую прижимную фистулочку - как на материнских платах IBM 286.
На столе, слева от блока лежат тюненые ПЗУхи из Финляндии.
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Life/CHIP-Tuning_535i_e34/installing_03.jpg
вынимаем стандартную ПЗУ
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Life/CHIP-Tuning_535i_e34/installing_04.jpg
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Life/CHIP-Tuning_535i_e34/installing_05.jpg
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Life/CHIP-Tuning_535i_e34/installing_06.jpg
вставляем "финскую" микросхему
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Life/CHIP-Tuning_535i_e34/installing_07.jpg
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Life/CHIP-Tuning_535i_e34/installing_08.jpg
закрываем блок Motronic
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Life/CHIP-Tuning_535i_e34/installing_09.jpg
вставляем блок Motronic в машину
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Life/CHIP-Tuning_535i_e34/mounting_01.jpg
Выезжаем на кольцевую для замеров. Время - глубокая ночь, никто не мешает.
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Life/CHIP-Tuning_535i_e34/view_01.jpg
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Life/CHIP-Tuning_535i_e34/view_02.jpg
Сравнения отсечки на разных прошивках:
стандарт
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Life/CHIP-Tuning_535i_e34/taho_standart.jpg
финский чип
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Life/CHIP-Tuning_535i_e34/taho_tuned.jpg
AC Schtinzer
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Life/CHIP-Tuning_535i_e34/taho_acschnitzer.jpg
Для сравнения изменения динамики разгона мы решили сделать по нескольку замеров с разными мозгами.
Выбрали два измерения для каждого чипа: разгон 40...140км/ч и 50...150км/ч.
Результаты сведены в таблицу
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Life/CHIP-Tuning_535i_e34/comparison_data.jpg
Мозги переставляли туда-сюда несколько раз, снова проводили замеры - для уменьшения погрешности. Плюс в наличии сразу нескольких блоков налицо!
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Life/CHIP-Tuning_535i_e34/mounting_02.jpg
Стоит оговориться, что столь ужасные показатели стандартной прошивки при разгоне 50...150км/ч обусловлены необходимостью переключения на четвёртую передачу около 145км/ч. А на тюнинговых мозгах этого делать не приходилось! :smile:
Одинаковые резалты тюнингого финского чипа и чипа от Шницера позабавили. Но отсечка у именитой тюнинговой фирмы всё-таки повыше. Рискну предположить, что Шницеровский мозг - более экстремальная версия прошивки для М30В34. А вот финская микросхема - это как раз то, что надо для гражданских машин.
Факт есть факт - тюнинговые микросхемы работают даже на стандартных машинах!! (я, честно говоря, в этом никогда и не сомневался) Сия публикация навсегда закрывает тему и обсуждения "работает-неработает". Обсуждаем теперь "как работает" , "сколько прибавило" , "жрать стала просто пиз*ец!"...
Стендовые испытания мозгов обязательно будут!!
Измерительный стенд в СПб пока ещё не открыт, но Паша увёз в страну-Чухонию все три мозга, чтобы там, в Хельсинки, провести замеры. Будут отчёты!
Также будут оценочные данные и по расходу топлива.
Riquelme
19.02.2007, 12:33
Мегареспект за отчёт!!!
Чем меряли время?
Чем меряли время?
секундомер + телефон Нокио
время сходилось до сотых!
Обсуждаем теперь "как работает" , "сколько прибавило" , "жрать стала просто пиз*ец!"...
У меня какое-то очень странное впечатление от работы мотора с новой программой.
Ммм.. пока, наверное, не смогу аккуратно и внятно словами объяснить в чем именно нюанс, просто чувствуется, что м50 стал как-то по другому работать..
То, что отсечка уехала выше - удобно и приятно.
По поводу "прибавило/не прибавило" - ничего не скажу, не почувствовал ни грамма. За день до этого заменил регулятор давления на рампе - вот там сразу почувствовал, что стало иначе - кузов будто потерял в весе килограммов 150-200; то есть ощутимая разница была.
Ром
Riquelme
19.02.2007, 14:26
Ждём пока Паха доберётся до стенда.
За замеры зачёт.ммм как то странно про 3ю передачу у меня на 528 на 3й -150км/ч или на е34 другие числа?
Зы "Приносим домой" живописная такая картина)
Про расход.
По трассе почти не изменился. Валимаа-Хельсинки 10.5 против 10.3 по БК. Но это может быть и от стиля езды.
Зачет парни!!!
"Разрушители мифов!":D :D :D
Результаты замеров. Номер 1-тюнинг чип, 2-стандарт.
Прибавка мощности незначительная 5-8 л.с Но хоть что-то....Почемуто до отсечки не крутанул но там все равно мощность падает.
Да и вообще я не доволен результатом, 204 л.с это даже не заводская мощность...:rolleyes2:
Результаты замеров. Номер 1-тюнинг чип, 2-стандарт.
Прибавка мощности незначительная 5-8 л.с Но хоть что-то....Почемуто до отсечки не крутанул но там все равно мощность падает.
Да и вообще я не доволен результатом, 204 л.с это даже не заводская мощность...:rolleyes2:
Всегда подозревал, что у меня несколько лошадок сбежало из под капота:D
И еще вопрос:
Реально ли приобрести Мозг от "Г. Шницера"?
Либо, например, сделать копию с Марковой микрухи?
И еще есть сомнения относительно одинаковости мозгов Е-28 и Е-34.
Где то слышал, что разные мотроны там стоят...:icq_hm:
И еще вопрос:
Реально ли приобрести Мозг от "Г. Шницера"?
малореально:crying:
Либо, например, сделать копию с Марковой микрухи?
вообще нереально! Да и какой смысл? Если нет вала и паука от того же г-на Шнитцера, то накуй такой мозг?
И еще есть сомнения относительно одинаковости мозгов Е-28 и Е-34.
Где то слышал, что разные мотроны там стоят...
Конечно разные! Это ведь даже школьники знают :batey:
вообще нереально!
Ну почему же? Там обычная ПЗУха. Мужики на Юноне еще 15 лет назад их без проблем копировали. :smile:
Ну почему же? Там обычная ПЗУха. Мужики на Юноне еще 15 лет назад их без проблем копировали. :smile:
ясно! нагнали тумана, что бы не знающих людей на бабло разводить!:D
Все Алекс! Перешел мафии дорогу!
Отлучат тебя от Ахтунга:D
Ну почему же? Там обычная ПЗУха. Мужики на Юноне еще 15 лет назад их без проблем копировали.
Это если обычная, а если микроконтроллер с прошивкой (например atmel-евский), то не факт, ибо при программировании могли включить бит защиты.
Ну почему же? Там обычная ПЗУха. Мужики на Юноне еще 15 лет назад их без проблем копировали. :smile:
Тех мужиков нет уже давным давно, это раз. А во-вторых, кто ТЕБЕ эту микросхему даст? :D
ясно! нагнали тумана,
дык в моём первом посте фотка ПЗУхи крупным планом. Где туман то? :rolleyes2:
дык в моём первом посте фотка ПЗУхи крупным планом. Где туман то? :rolleyes2:
Ладно, не горячись!:smile:
Это я так завидую:icq_wink:
Riquelme
03.03.2007, 11:15
Результаты замеров. Номер 1-тюнинг чип, 2-стандарт.
Прибавка мощности незначительная 5-8 л.с Но хоть что-то....Почемуто до отсечки не крутанул но там все равно мощность падает.
Да и вообще я не доволен результатом, 204 л.с это даже не заводская мощность...:rolleyes2:
Чёт я смотрю на график и в упор не вижу никаких 204 лс. В пике - 120 и 123 киловата для обычной и тюненой прошивки. То есть разница ~3 квт = 4 л.с.
Если обратиться к теории ДВС, чтобы поднять мощность надо увеличивать подачу воздуха в цилиндры. Прошивка никакого влияния на воздух оказать не может. На воздух оказывают влияние впуск и профиль кулачков распредвала ну и ещё туева кучка факторов (сечение, кол-во изгибов, длина ресивера и тд и тп ещё мульон). Прошивка может повлиять a) на подачу топлива (топливная карта) б) на УОЗ (карта зажигания). Чуть чуть обеднив смесь или подстроив УОЗ можно немножко выжать из мотора. Причём на мотронике 1.0 это можно сделать и без прошивки - в мозгах есть такая возможность. При этом снизится детонационная стойкость мотора, а так как у M30 кроме турбовых версий датчика детонации нет - нет и возможности самоподстройки. У таких моторов как M50 наоборот - есть лямбда и датчик детонации (после 92 года), и они САМИ отстраивают топливо и УОЗ, и никакая тюненая прошивка им в куй не впилась.
Изменение прошивки нужно только при замене железа, а иначе это деньги на ветер.
2Vlom, Вадик поставь программируемый мозг и забудь про чиптунинх. Будешь управлять работой ДВС в real-time. :yee:
Да все это по теории понятно.
Учил в институте:icq_wink:
Представляет интерес возможность немного отодвинуть отсечку...:yee:
Riquelme,
Чёт я смотрю на график и в упор не вижу никаких 204 лс. В пике - 120 и 123 киловата для обычной и тюненой прошивки. То есть разница ~3 квт = 4 л.с.
Все правильно 120Кв с колес плюс 30Кв потеря на трансмиссии. См. график на минус.
Riquelme
03.03.2007, 13:48
Да все это по теории понятно.
Учил в институте:icq_wink:
Представляет интерес возможность немного отодвинуть отсечку...:yee:
Ну впринципе с этой целью - да, деньги небольшие просят. А с мозгом можешь себе отсечку на 10 kRPM поставить - поршни сквозь капот начнут вылетать. :yee:
У таких моторов как M50 наоборот - есть лямбда и датчик детонации (после 92 года), и они САМИ отстраивают топливо и УОЗ, и никакая тюненая прошивка им в куй не впилась.
Сами лямбда и датчик детонации ничего не настраивают - это всего лишь датчики,
сигнализаторы уровня, если угодно. И прошивка им и правда до звезды. Их показания
учитывает в своей работе управляющая программа. И я не понимаю, почему не
поставить более свежую версию этой программы, если есть такая возможность?
Почему-то никто не против сменить прошивку на телефоне на более свежую и
современную.. но как речь заходит про авто - так почему-то "ни в куй не
впилась".. :icq_wow:
Ром
Riquelme
03.03.2007, 16:34
Сами лямбда и датчик детонации ничего не настраивают - это всего лишь датчики,
сигнализаторы уровня, если угодно. И прошивка им и правда до звезды[b]. Их показания
[b]учитывает в своей работе управляющая программа.
2 противоречия. Прошивка это и есть управляющая программа.
Лямбда напряму воздействует на кол-во заливаемого в горшки топлива, именно поэтому при выходе лямбды и строя мотор начинает дуром жрать бензин, и в итоге загибается от перелива. У меня это было на 525 M50, можешь поверить на слово. :D Датчик детонации напрямую влияет на угол опережения зажигания, выпоняя т.н. retarding - то есть поздня зажигание при появлении детонации. Если детонация пропала, мозг постепенно отстроит угол в обратную сторону.
Спорить не буду, так как неспециалист. Своего мнения не изменил - чиптунинх атмосферника это развод на деньги.
2 противоречия. Прошивка это и есть управляющая программа.
Я не утверждал обратного. И в чем противоречие?
Лямбда напряму воздействует на кол-во заливаемого в горшки топлива, именно поэтому при выходе лямбды и строя мотор начинает дуром жрать бензин, и в итоге загибается от перелива.
Лямбда - не исполнительный орган, она ни на что не воздействует.
При выходе лямбды из строя мозги начинают выдавать команду на элементы системы питания об увеличении подачи топлива. И загибается мотор не от перелива,
а от человеческого похуизма.
Датчик детонации напрямую влияет на угол опережения зажигания
Вот и я про то же. Но сам датчик ничего не регулирует.
Своего мнения не изменил - чиптунинх атмосферника это развод на деньги.
Вот скажи, пожалуйста, что ты подразумеваешь под "чиптюнингом"?
Я вот вижу это так - замена старой программы управления на новую. На более свежую
программу, способную более корректно и с большей эффективностью управлять
имеющимся железом. И результат работы - 10-15 лошадей в плюсе. Почему нет?
Ром
Да, все забываю спросить, а кто в Питере еще рискнул купить у Паши указанные девайсы?
Ром
Часовшик
03.03.2007, 20:21
Гммм... Ну во первых Чип контроллера и прошивка телефона это ДВЕ АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ ВЕЩИ. В первом случаи прошивая телефон мы получаем фикс багов из официального источника(читай производителя) или вскрываем зарытый в недры наших мобил функционал, доступной для топ модели. Но для машин нет официальных прошивок БМВ, все это сделано на коленке, и 520 это не урезаная версия 528, прошивкой обьем и диаметры впуска не наростишь, так что не надо путать божий дар с яичницой. Да и какой резон не доверять мотористам БМВ? Это по праву одни из лучших спецов в своей области тратящих не малые деньги на настройку и доводку своих силовых агрегатов, и что бы сделать лучше чем они надо обладать хотя бы таким же оборудованием, как они. Единственный плюс чип тюнинга это смешение рэд лайн, которое иногда меняет растановку сил, пример моя М5, она чипована, штатная М5 на второй отсекается на 90км/ч и получаем время разгона до 100 5с с хвостом, у меня она отсекается на 7000 и на 2ой позволяет пульнуть до 110км/ч, результат 4.4с(неплохо для 15 лет то), только вот не критично это))) Так... для галочки... Большего от чипа отмосферника без переделки железа и не снять, потому что для сгорание нужен кислород и бензин, а его просто атмосфернику не хватает что бы переварить то что ему штатно дали на згорание, а ты говоришь о 15-20 лошадях, что не мало в принципе...
Часовшик
03.03.2007, 20:23
Да кстати проверка форсунок с престрастием, замена фильтров, проводов, свечей и тп, даст чаще всего результат куда больше 4-5лс:icq_wink:
Гммм... Ну во первых Чип контроллера и прошивка телефона это ДВЕ АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ ВЕЩИ.
Я не о вещах, а о подходе к процессу.
В первом случаи прошивая телефон мы получаем фикс багов из официального источника(читай производителя) или вскрываем зарытый в недры наших мобил функционал, доступной для топ модели.
А как ты считаешь, если бы те люди, которые 20 лет назад писали программу для
стокового м50 взялись ее писать сейчас, по прошествии двух десятков лет,получив
море дополнительного опыта и знаний, она (программа) получилась бы такой-же,
или же более совершенной?
520 это не урезаная версия 528,
Неужели? Ты уверен? :icq_no_words:
Большего от чипа отмосферника без переделки железа и не снять, потому что для сгорание нужен кислород и бензин, а его просто атмосфернику не хватает что бы переварить то что ему штатно дали на згорание,
Конечно, 10 лс не решают, когда в стоке уже есть 150-190. Но почему не добавить их,
если это не вредит мотору и хозяину? :D
А про телефоны.. даже не знаю, если нет желания понять о чем тебе хотят сказать,
то примеры не имеют значения. Может еще один попробовать? Например - легкоотлеты:
30 лет назад тела были те же самые, только результаты совсем другие. Видимо от того,
что изменились программы тренировок и подходы к освоениям нагрузок.. Но это уже
лирика, сам понимаю.. :D
а ты говоришь о 15-20 лошадях, что не мало в принципе...
Было сказано про 10-15 коней. Откуда ты берешь цифры непонятно..
Ром
доводку своих силовых агрегатов
Кстати, речь здесь шла только о моторах!
Ром
Часовшик
04.03.2007, 20:01
Прочитай ещё раз внимательно и подумай...
Прочитай ещё раз внимательно и подумай...
Такие фразы - слабый довод, подумай об этом, товарищ! :D :D
Ром
Девочки, не ссорьтесь :D
Поправьте, если не прав, но как я понимаю, "тюнингованная" прошивка от родной отличается только картами, но никак не алгоритмом. Поэтому не могу понять фразы "более свежая и совершенная". Усовершенствовать можно аглоритм. А карты впрыска и зажигания - просто изменить, приобретя что-то одно, взамен чего-то другого.
Riquelme
05.03.2007, 11:50
Лямбда - не исполнительный орган, она ни на что не воздействует.
У нас видимо база логики разная. :D Если лямда воздействует на мозг, а мозг по показаниям лямбда-зонда регулирует подачу топлива, то я с уверенностью говорю что лямда-зонд влияет на (регулирует как я выразился выше) подачу топлива.
Вот скажи, пожалуйста, что ты подразумеваешь под "чиптюнингом"? Я вот вижу это так - замена старой программы управления на новую. На более свежую программу, способную более корректно и с большей эффективностью управлять имеющимся железом.
Фаер уже объяснял, но я всё же повторю. Чиптюнинг это не замена программы, это изменение калибровок. А именно - карт топлива и зажигания. Это просто двухмерные матрицы, в которых по оcи X отложены обороты, а по оси Y - показания ДПДЗ. В топливной карте прописаны либо напрямую длительность открытия форсунок, либо коэффициент наполнения цилиндров (длительность пересчитывает мозг). В карте зажигания прописаны углы опережения зажигания. Для моторов навроде M50 с ваносом карт в мозгах несколько, так как характеристики на впуске могут изменяться и один набор карт не годится.
Так что сравнение с прошивкой телефона абсолютно некорректно. Я кстати работаю в Motorola, и сам эти прошивки делаю. :D Так что есть с чем сравнивать. :smile:
И результат работы - 10-15 лошадей в плюсе. Почему нет?
Потому-что бессмысленно лить бензин и отстраивать углы, если в цилиндр попадает недостаточно окислителя - а именно воздуха. Никакая микруха тебе не позволит это сделать. Чуть-чуть можно выжать, обеднив смесь и сделав зажигание более ранним, но это как уже говорилось снижает детонационную стойкость мотора, а с российским бензином это очень критичный момент.
Всё вышеизложенное естественно IMHO.
Да, все забываю спросить, а кто в Питере еще рискнул купить у Паши указанные девайсы?
Ром
Я взял одного таракана. Но протестить смогу лишь через месяц.
Могу от себя добавить, что ставить всё железо без соответствующих мозгов - тоже чёрте что. Это я вам авторитетно заявляю :p
зыж Валы Schrik для BMW (http://www.sandtler.de/katalogangebote/artikeluebersicht/schrick/schrick_index.htm) В выпадающих меню надо выбрать Nockenwahlen, а справа BMW.
"наши" валы
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Life/Different/schrick_m30_raspred.jpg
под 3,5л Мотроник подойдёт вал №3 с номером 022.01.840-04
от второго вала он отличается тем, что он mit Antrieb für Motronik 2 (ab Bj. 9/83)
Слушай, растолкуй плиз, где там итоговые лошади и момент, которые обещает дядя шницер?
Хм, похоже именно там , где и обещанные производителем 211.....
Че то тема затихла... есть новости?:rolleyes2:
Эта фотка для Пахи
http://alb.gallery.ru/gallery/0000012506-48938-1863046-778.jpg
перенесено из "купи-продай":
у нормального чипа должна быть нормальная отсечка,и мотор должен быть поготовлен к этому,у меня на ваз 2115 было зделано тоже самое,отсечка была на 7500,было все класс но через время машина стала сама по себе глохнуть,бывало такое что едеш 3500 и обороты вдруг упали на 800 два резких нажатия на педаль но обороты не прибавляются приходилось глушить машину заново заводить,а через пол года машина стала показывать какие то ошибки не хотела заводится,из-за того что не поготовил мотор для таких нагрузок машина просто умерла!!!!!!!!!!так что задумайтесь над покупкой такого чипа на стандартный мотор!!!!
было даже такое что стоиш в пробке а машина сама набирает обороты,и опять таки приходилось глушить заново заводить!!!!!!
Я ничуть не хочу обидеть родной автопром (ибо сам ВАЗолюб, о чём говорят хотя (http://mark.cb.spb.ru/pub/AVi's/Auto_Video_Different/VAZ_Klassika_TRIBUTE!/) бы две огромных папки (http://mark.cb.spb.ru/pub/VAZ_Klassika_Tribute!/) на моём ФТП-сервере), но, возможно дело именно в железе ВАЗов.
Сам же, отъездив много километров и немало гоночных трасс на чипованном М30В34 (535i Е28) и пару месяцев на S38В36 (М5 Е28), могу сказать, что НИКАКИХ неприятных моментов от ЭБУ двигателем (Bosch Motronic) я не ощущал!! Более того, возврата к стандатному чипу нет никакого желания!!
М30В34 - был с тюнингом,
S38В36 - полный "сток".
У меня какое-то очень странное впечатление от работы мотора с новой программой.
Ммм.. пока, наверное, не смогу аккуратно и внятно словами объяснить в чем именно нюанс, просто чувствуется, что м50 стал как-то по другому работать..
То, что отсечка уехала выше - удобно и приятно.
По поводу "прибавило/не прибавило" - ничего не скажу, не почувствовал ни грамма. За день до этого заменил регулятор давления на рампе - вот там сразу почувствовал, что стало иначе - кузов будто потерял в весе килограммов 150-200; то есть ощутимая разница была.
Ром
на какой регулятор поменял, просто поставил новый или взял с другого мотора? у меня возникло желание взять топливную рейку с м52, один хрен с него снял форсунки.
а что скажете насчет вот этого ?
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1168
человек сказал что можно к буку подключить и в реале настраивать...
и для мотроников ...
object, у тебя какой Мотрон стоит? Штатный или от Е32/Е34?
Mark, чтоб я знал))) у Vlom'а надо узнать)) где посмотреть нужно? чо написано должно быть?
Блок ЭБУ (ECU) двигателя расположен в бардачке сверху. На нём большой разъём.
Если разъём двурядный - то Мотроник старого образца (ver1.0), это от Е28/Е23. Если трёхрядный, то это переставленный от Е32/34.
А можно списать номер с блока Мотроника и пробить по применяемости просто =)
а что скажете насчет вот этого ?
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1168
человек сказал что можно к буку подключить и в реале настраивать...
и для мотроников ...
ну К-Л-Лайн адаптер, и шо? Мотроники то схуя? Это же вроде тока для диагностики.
Mark, ок, схожу посмотрю...
shum, ХЗ! Я и спрашиваю, чо да как... чувак сказал что все можно настраивать через эти адаптеры...типа заливать туду новый софт...
Mark, ок, схожу посмотрю...
сходи-сходи, а то у меня одним чудесным образом :molotok: осталась ПЗУха от мозга на Е28 :D
отсоединять ничо не стал....а то еще работать перестанет))
циферки
0 261 200 061
1 288 138.9
во чего еще нашел...обещают +20 сил http://cgi.ebay.com/ebaymotors/85-87-BMW-E28-535i-Performance-Racing-Chip_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp1742Q2em153Q2el126 2QQcategoryZ33597QQihZ016QQitemZ260351251355#ht_10 20wt_1024
циферки
0 261 200 061
да, Мотрон 1.0
во чего еще нашел...
это к ...059ым мозгам, т.е. к kat-овой версии (185лс)
Mark, и чего это за чип у тебя остался? :D
и что будет если поставить мозг от е34?
и что будет если поставить мозг от е34?А ты попробуй:D Если разъём двурядный - то Мотроник старого образца (ver1.0), это от Е28/Е23. Если трёхрядный, то это переставленный от Е32/34.
:smile: понял...
я имел ввиду - разница между ними какая кроме штекера?
я имел ввиду - разница между ними какая кроме штекера?
разница в том, что в Мотрон 3.1 можно воткнуть чип.
У меня даж лежит вся ботва для переделки...
но руки так и не дошли...
....и Вадик понёс ахинею... :D
во-первых, на Е32/34 М30 Motronic M1.3 (или M1.1 на ранних) :smile:
а во-вторых, в Е28 535/М535 (М1.0 Adaptive с блоками ....059 и ...061) также можно менять микросхему ПЗУ :rolleyes2: :smile:
Возможно, в природе и есть какие-то блоки, где ПЗУ-ха жёска запаяна в плату, но я не встречал ни сам, ни в нете упоминаний об этом :icq_hm:
M3.1 - это early М50 ноу ванос :yee:
p.s., М1.2 - М5 Е34 3.6 :icq_wink:
....и Вадик понёс ахинею...
прошу пардону!:icq_oops:
Конечно имелся ввиду мотрон 1.3:blush2:
нихуя! :yee:
пазорЪ! :yee:
:D :icq_wink:
— Ты же сказала, что никогда не изменяла мужу.
— Я сказала, что никогда не изменяла ему в Париже
(с):D
Mark, так че за чип то у тя? тюнинговый?)))
martinov-serg
27.01.2009, 09:37
object, лутше забери у вадика матрон 1.3., а потом ор чипах думать будеш
martinov-serg, если разницы нет, зачем платить больше? (с)
если и туда и туда можно воткнуть чип, то нах мне тогда 1.3???
тюнинговый?)))
тюненговый шопесдетц! :D
см. 1ю страницу :yee:
Mark, ничо на первой странице не нашел... скока денег?)))
Mark, ничо на первой странице не нашел...
странно :rolleyes2:
я такую большую статью написал с фотографиями и рассказом что такое тюненг-чип/зачем/пачему :smile:
скока денег?)))
короче так... :D
меня один товарищ из Мск попросил забрать у Пахи чип и при случае переслать в Мск. Пахе за чип я отдал 50 своих евросов (вписался, мудаг :D ) А человек из Мск продал свою Е28 и вообще нах пропал (вроде там неприятности какие-то, но я хуй знает...). В итоге я обладатель заебатого чипа для Е28 :D и являюсь таковым уже почти два года.
Однако, при ближайшем рассмотрении на ПЗУхе можно прочитать наклейку 0261200150 - это БОШевский номер раннего Мотрона 1.1 на Е32, а вовсе не Е28. Я в душе не ебу почему эта микруха была финнами выдана именно для 535 Е28 :icq_hm: , ну да хуле..
Кароч, если хошь - бери так на эксперимент, а там решим.
Ок, ты где живешь? Я бы затестил...
ты где живешь? Я бы затестил...Чо эт ты у Марка дома тЭстить собралси?:D
а давайте м42 чипанем:D :yee:
"да забейте, ..."
а хуй:D
т.к. мне по-прежнему зачем-то пишут в ЛС про чипы - сообщаю отдельно:
ТОВАРИЩИ, Я ЗАКРЫЛ ТЕМАТИКУ
ЧИПОВ ДАВНО УЖЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ
АМИНЬ
/p.s. Забейте, нахуй вам это нужно....:smile: /
KennyBrown
11.08.2009, 22:33
Mark, тоже хочу такой штука на м20б25 мозги помоему 81е
Ой, чиповые чипы. Че как, на s50 можно купить?
короче мне на м43и18 надо срочно!!! турболет будет:D
есть еще желающие?
Ой, и мне, и мне нада :rollingfloor: :D
KennyBrown
20.08.2009, 00:52
так что с чипами то? :D
так вроде говорили уже что чипофф за чипово нет и не будет:rolleyes2:
чипы чики чипсыу тя есть?:D
чипы чики чипсы
у тя есть?
чипы
нэт:D
чики
выебаны:yee:
чипсы
сожраны:popcorn:
:D :D :D
ап, чтоб не потерялось...
Antonv528
06.01.2011, 16:01
ни у кого нет случайно файла который пишется на схему? возможность записи есть а писать нечего...
Mechanic
07.01.2011, 14:50
Какую прошивку тебе надо?
какой мотор и мозги?
Andrei525
07.01.2011, 18:12
Mechanic, А у тебя прошивки есть? О_о
Мне бы не помешала кустарная прошивка на 179ые мозги (от М30 3.0) для мотора 2.8...но думаю таких нет в природе.
Alex_e28
08.01.2011, 01:54
на 179ые мозги (от М30 3.0)
178...
Mechanic
08.01.2011, 21:58
Мне бы не помешала кустарная прошивка на 179ые мозги (от М30 3.0) для мотора 2.8...но думаю таких нет в природе.
При таком раскладе только индивидуальная прошивка будет нормально работать. Тебе при объеме 2,8 на 3-литровых мозгах проще пружину в ДМРВ подтянуть, чтобы смесь победнее сделать.
Antonv528
11.01.2011, 20:36
Какую прошивку тебе надо?
какой мотор и мозги?
прошивку надо типо тюнинг:yee: чтобы перла:icq_wow: :smile: номер мозга - 0 261 200 179 мотор 3и5 с 32 кузова, хочу попробовать как эффект
Mechanic
13.01.2011, 15:37
Вот нашел немного на M30, в архиве
стоковая M30B34 - M30B34stock.bin
отсечка 7300 - 1726685_.bin
эту не проверял - 535-6460.bin
здесь тупо задраны карты - 1730697.bin
Заливай и пробуй
ЗЫ если не найдешь родных микрух 27С256, то можно использовать перезаписываемые 27С512, надо только прошивку два раза подряд записать, тогда все ок будет
У меня где то чип на М40 валялся, если кому надо, могу дать попробовать.
Antonv528
13.01.2011, 21:36
Вот нашел немного на M30, в архиве
стоковая M30B34 - M30B34stock.bin
отсечка 7300 - 1726685_.bin
эту не проверял - 535-6460.bin
здесь тупо задраны карты - 1730697.bin
Заливай и пробуй
ЗЫ если не найдешь родных микрух 27С256, то можно использовать перезаписываемые 27С512, надо только прошивку два раза подряд записать, тогда все ок будет
Спасиб большое:icon_arrow: :icon_arrow: :icon_arrow: :icq_wink: будем пробовать:yee: микруха уже куплена...
вот еще подкинули добрые люди если кому надо http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64389.0.html
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.