shellix
16.02.2008, 20:12
Уважаемый Денис подскажите в чем можеть быть проблема:smile:
Авто Е32 М30 (3.5) Акпп 91г.
Начну по порядку. По утрам заводиться нормально, но колбасит и троит... и оборты плавают 700-900. Как только выходит из синей зоны начинает работать получше:rolleyes2: Как прогреется до рабочей температуры то вобще хорошо:smile:
Теперь к более важному... Когда едешь, то если нажать педаль до середины или вобще в пол(двигатель полностью, прогрет 90 градусов), то происходит следующее, машина начинает ускоряться рывками как будто перекрывают топливо, особенно заметно это становиться на оборотах 3-4 тысячи, после 4 ускоряеться ровно, хотя иногда и после 4 бывают моменты замерания,как будто педаль отпускаешь. Наконец самое неприятное, расход на 100 км в данный момент составляет 32-34 литра на 100км при езде в режиме эконом"E" и на оборотах до 2000! Проблема с рывками иногда пропадает и машина едет хорошо и ровно... А расход как стал 2-3 месяца назад таким ОГРОМНЫМ так и по сей день не изменился, даже при том что машина переодически начинает ехать нормально.
Пробовал менять датчик дросельной заслонки, толку никакого(( Возд. фильтр менялся 6т.назад, свечи тоже 7т. проходили. Крышка трамблера в хорошем состояний, износ контактов процентов 5-10 т.к. менялась.
Заправляюсь на Лукойле 95 или Несте 95.
Авто Е32 М30 (3.5) Акпп 91г.
Начну по порядку. По утрам заводиться нормально, но колбасит и троит... и оборты плавают 700-900. Как только выходит из синей зоны начинает работать получше:rolleyes2: Как прогреется до рабочей температуры то вобще хорошо:smile:
Теперь к более важному... Когда едешь, то если нажать педаль до середины или вобще в пол(двигатель полностью, прогрет 90 градусов), то происходит следующее, машина начинает ускоряться рывками как будто перекрывают топливо, особенно заметно это становиться на оборотах 3-4 тысячи, после 4 ускоряеться ровно, хотя иногда и после 4 бывают моменты замерания,как будто педаль отпускаешь. Наконец самое неприятное, расход на 100 км в данный момент составляет 32-34 литра на 100км при езде в режиме эконом"E" и на оборотах до 2000! Проблема с рывками иногда пропадает и машина едет хорошо и ровно... А расход как стал 2-3 месяца назад таким ОГРОМНЫМ так и по сей день не изменился, даже при том что машина переодически начинает ехать нормально.
Пробовал менять датчик дросельной заслонки, толку никакого(( Возд. фильтр менялся 6т.назад, свечи тоже 7т. проходили. Крышка трамблера в хорошем состояний, износ контактов процентов 5-10 т.к. менялась.
Заправляюсь на Лукойле 95 или Несте 95.