PDA

Просмотреть полную версию : Доработка тормозов на е28(тормоза от 750е32)


Vova
09.02.2007, 17:57
Вот хочу тормозами заморочится.Купил комплект передних тормозов Диски,колодки,суппорта 4х поршневые от 750е32.Вопрос в следующем ставить ли армированные шланги и что делать с "грушей"?Ставить ли вакуумник,если да то от чего?От 750 подойдёт?Ещё читал что буржуи ставят Главный Тормозной цилиндр от 750,у него диаметр больше(25мм) пишут что педаль информативнее.С чего начинать вообщем)

И что ставить назад?

И ещё вопрос отключать таки абс или нет.Всё таки за тормозной путь боремся,а он с абс больше

Mark
09.02.2007, 18:09
И что ставить назад?
В таком случае уж тоже от 750 =)))

Но лучше от 540 - они такого же диаметра, вентилируемые, но колея при этом останется "наша". А с 750 задними тормозами колея расширяется не несколько мм - если ставить широкие колёса, то придётся чуть-чуть расширить задние арки. Делается это несложно.

Mark
09.02.2007, 18:18
И ещё вопрос отключать таки абс или нет.Всё таки за тормозной путь боремся,а он с абс больше
Это совсем не так!!

Несколько случаев, когда тормозной путь с АБС всё-таки длиннее, есть;

На снегу, в том случае, когда заблокированные колёса создают перед собой "сугробик", торм. путь за счёт этого сокращается.

На ямах, херовой дороге, жёсткой брусчатке, АБС начинает не в такт "выключать" тормоза - ощущения за рулём не очень приятные :D



В остальных случаях - АБС есть хорошо!! А хорошо работающая АБС - вообще кайф!

Toxa
09.02.2007, 18:24
Цитата:
Сообщение от Vova
И ещё вопрос отключать таки абс или нет.Всё таки за тормозной путь боремся,а он с абс больше

Это совсем не так!!

+ 1

Mark
09.02.2007, 18:26
Немного лирики про шикарные тормоза и Е28 в общем:

Армированные шланги ставить имеет смысл, если ты спортсмен или хочешь участвовать в более-менее серъёзных покатушках.
Если ни того, ни другого не планируется, то тогда зачем?

Правда, если на этом форуме написать "у меня, бля, на Е28 535i стоят 750 тормоза по круту с армировкой фирмы ХХХ, со спорт-колодками фирмы ZZZ" :yee: - да, все подрочат :D

Колёса должны быть минимум 255-перед, 275-зад :D EagleF1 или YokoV102A, иначе такие тормоза просто не нужны!!

Vova
09.02.2007, 18:51
Ок,немного разобрались)Абс оставляем)
По поводу армированных шлангов.Спросил не для понтовасти,а сурьёзно тк с этого сезона планирую с эМ клубом ездить в Мячково.
Оставись вопросы по поводу Вакуумника и ГТЦ.

И по поводу резины 235/45/17 Pirelli PZero Rosso совсем не катят?Что ж теперь диски под ширину менять?(

Mark
09.02.2007, 19:05
ГРУША

"Одни люди верят, что Бог есть. Другие - что Бога нет. И то и другое недоказуемо."


Так вот, есть те, кто ездит с грушей и вообще не собирается её менять на какие бы то ни было вакуумники. Действительно, катаюсь сейчас на 528i '83 - тормоза работают очень чётко! (все исполнительные механизмы по кругу от Е32 735i :batey: - прим. автора)
А есть другие, причём весьма авторитетные товарищи, которые однозначно заявляют, что хороших тормозов с гидроусилителем не построить.





Моя история: я очень долго е*ался с тормозами на своей спортивной чёрной 535i ; они были "медленными", ватными, неинформативными и тд.

Шаги по излечению:
груша
другой ГТЦ
вакуумник Е28 520
735 по кругу
вакуумник Е34 520
750 по кругу

На каждом из этих шагов однозначно чувтсвовалось улучшение! И только сейчас я могу сказать, что я доволен тормозами процентов на 85 :smile:




И снова немного лирики..
Провокационный вопрос: почему в каком-то там (например в 90м) году на все Е32 стали ставить только вакуумники? :smile:

Vova
09.02.2007, 19:15
МММ ничего непонял)))

А вообще почему начал спрашивать у меня на 520 тормоза меня устраивают больше чем на 528(строить кар буду из 528)При чём на 520 даже диски НЕвентилируемые(помоему).На 528 тормоза вот как ты точно описал
-они были "медленными", ватными, неинформативными и тд.

На 520 я чувствую момент схватывания дозировку усилие на 528 Ниипонятно(с)СС

Про грушу слышал от кого то такое изречение что эта система работает неплохо ,Но когда была новой,а сейчас лучше вакуумник.
Так что всё же ставить вакуумник от 750?
И как с его постановкой проблем(хитрости мож какие)не возникает?

Mark
09.02.2007, 19:24
По поводу армированных шлангов.Спросил не для понтовасти,
да нормально! :icq_wink:
цену/производителя узнавал уже?



а сурьёзно тк с этого сезона планирую с эМ клубом ездить в Мячково.

Читал? (http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=352) :smile: В этом году снова поедем!



И по поводу резины 235/45/17 Pirelli PZero Rosso совсем не катят? Что ж теперь диски под ширину менять?(
на восемь дюймов 255-тые покрышки ставятся!!
** исправление! на 8,5 дюймов

Vova
09.02.2007, 19:44
цену/производителя узнавал уже?


Нет,кстати мож что подскажешь,ятолько знаю что в районе 100$ выйдет


Читал? (http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=352) :smile: В этом году снова поедем!

Да ,читал я ещё на эМ форуме читал что Вы собираетесь,но сам не поехал ,что мне там на 520 ловить) Хотя надо было приехать,трассу посмотреть с Вами познакомиться


на восемь дюймов 255-тые покрышки ставятся!!

Те поставить вместо 235/45 255/40 по кругу на мои диски?

vlom
10.02.2007, 03:31
Про грушу слышал от кого то такое изречение что эта система работает неплохо ,Но когда была новой,а сейчас лучше вакуумник.

Совершенно согласен! Проверил на своем примере.
Заменил "Грушу" на вакуумник с Е-34 М20 Б25
Все встало как родное. Только надо с донора заодно и Бачек ГУРа и шланги все снять
и себе поставить, потому как убирая грушу- меняешь контур системы ГУРа.
Но стоить заметить тормоза стали очень острые, на гололеде трудновато дозировать усилие на грани блокировки колес:rolleyes2:
АВС- не работает
Ps; Тормозные механизмы пока стоят тож с Е-34 М50

Mark
10.02.2007, 13:31
Сори, ошибся! Я 255 покрышки на 8,5 дюймов ставил, а не на 8,0.

Те поставить вместо 235/45 255/40 по кругу на мои диски?
Хороший вопрос! А что есть "мои диски"? :D


Нет,кстати мож что подскажешь,ятолько знаю что в районе 100$ выйдет
Пока не интересовался этим вопросом.


Да ,читал я ещё на эМ форуме читал что Вы собираетесь,но сам не поехал ,что мне там на 520 ловить) Хотя надо было приехать,трассу посмотреть с Вами познакомиться
Да, зря не приехал. Было на что посмотреть и вообще кайф неописуемый!

Vova
12.02.2007, 02:10
Mark, Мои диски это 71 стиль от е39,ширина диска скорее всего 8 ,сейчас стоит 235 резина.
Вопрос про вакуумник,подойдёт ли он от 750 и куда его ставить?Встаёт как родной или как?

И открыт вопрос про заднии тормоза.От чего подойдут?Кроме 540

Alexoid
12.02.2007, 10:43
Насколько я помню (в ЕТК смотреть лень), в 750 не вакуумник, а гидроусилитель.

Vova
12.02.2007, 11:06
Alexoid,
Провокационный вопрос: почему в каком-то там (например в 90м) году на все Е32 стали ставить только вакуумники?

ALIPINAB7
12.02.2007, 11:21
себе поставил передние от 750 Е32 4х поршневые , задние от 750 Вентилируемые , вакум от Е34 М5

Alexoid
12.02.2007, 12:35
Vova, на все, кроме 750. :smile:

Vova
12.02.2007, 16:07
Так от чего же ставить вакуумник?

ALIPINAB7, Задние с рычагами?И за сколько брал вакуумник?

Vova
12.02.2007, 16:27
Ещё кстати вопросец, а абс у меня будет работать?)

ALIPINAB7
12.02.2007, 16:50
если ставить задние от 750 с вентиляцией - надо менять рычаги ! но тогда небудет работать ABS , вакумник ставить от М-5 Е34

Vova
12.02.2007, 16:53
Кстати прочитал на пиндосовском сайте,может кому будет интересно

На е28 баланс тормозов распределяется следующим образом Перед 73% Зад 27%
После установки задних тормозов от е34, м5 баланс становится перед 66% зад 34%

Vova
12.02.2007, 16:56
но тогда небудет работать ABS

А если ставить от 540 или м5 Будет работать АБС?
И кстати ещё, если ставить кони спорт опять же как отразится на абс?

Toxa
12.02.2007, 18:24
А если ставить от 540 или м5 Будет работать АБС?

Нет, все равно не будет. На Е32/34 датчики и венцы АБС более другие нежели на Е23/28

Есть мнение, что если вместе с задними рычагами, поставить и стаканы передних стоек от Е34 (вместе со ступицей и датчиком АБС), то АБС работать должна (т.к. на всех колесах будут одинаковыек венцы и датчики и разницы в импульсах не будет), на практике пока не удосужились проверить.

И кстати ещё, если ставить кони спорт опять же как отразится на абс?
А какая связь между амортизаторами и АБС? :batey:

Mark
12.02.2007, 18:29
http://mark.cb.spb.ru/for_forums/e32_lever.jpg

Вот рисунок рычага.

Давайте возьмём, к примеру, каталожный номер (33 32 1 133 393) левого рычага на Е32 735i 1991 года и посмотрим его применяемость и немножечко охуеем от списка:


BMW 5' E28 Седан 528i M30 09/1980- 12/1987
BMW 5' E28 Седан 535i M30 12/1984- 12/1987
BMW 5' E28 Седан M5 S38 10/1984- 11/1987
BMW 5' E28 Седан M535i M30 07/1984- 12/1987
BMW 5' E34 Седан 530i M30 06/1987- 07/1990
BMW 5' E34 Седан 530i M60 03/1992- 12/1995
BMW 5' E34 Седан 535i M30 03/1987- 04/1993
BMW 5' E34 Седан 540i M60 03/1992- 12/1995
BMW 5' E34 Универсал 518g M43 05/1995- 06/1996
BMW 5' E34 Универсал 518i M40 11/1992- 05/1994
BMW 5' E34 Универсал 518i M43 11/1993- 06/1996
BMW 5' E34 Универсал 520i M50 11/1990- 06/1996
BMW 5' E34 Универсал 525i M50 12/1990- 06/1996
BMW 5' E34 Универсал 525ix M50 07/1991- 03/1996
BMW 5' E34 Универсал 525td M51 11/1992- 05/1996
BMW 5' E34 Универсал 525tds M51 07/1991- 06/1996
BMW 5' E34 Универсал 530i M60 05/1992- 06/1996
BMW 5' E34 Универсал 540i M60 05/1993- 06/1996
BMW 6' E24 Купе 628CSi M30 06/1979- 05/1987
BMW 6' E24 Купе 635CSi M30 12/1977- 04/1989
BMW 6' E24 Купе M635CSi S38 10/1983- 02/1989
BMW 7' E32 Седан 730i M30 07/1986- 03/1994
BMW 7' E32 Седан 730i M60 03/1991- 04/1994
BMW 7' E32 Седан 730iL M30 12/1987- 03/1994
BMW 7' E32 Седан 730iL M60 06/1992- 03/1994
BMW 7' E32 Седан 735i M30 10/1985- 07/1992
BMW 7' E32 Седан 735iL M30 06/1987- 07/1992


Я надеюсь, раз и НАВСЕГДА отпадут вопросы "подойдёт или не подойдёт".


Различие ТОЛЬКО в навеске на рычаге!!!
А именно: в ступице, суппорте, торм диске и т.д.
Сама же болванка рычага ОДИНАКОВАЯ!

Vova
12.02.2007, 18:43
Я в конец запутался)Так что надо сделать чтобы поставить тормоза и Абс всё таки работала?
А какая связь между амортизаторами и АБС?

ХЗ) а нах тогда спрашивают когда стойки заказываешь у тебя с абс или нет?

Mark
12.02.2007, 18:53
Я в конец запутался)Так что надо сделать чтобы поставить тормоза и Абс всё таки работала?
Вова, ты по диагонали читаешь?? :smile: Всё же написано..



ХЗ) а нах тогда спрашивают когда стойки заказываешь у тебя с абс или нет?
При покупке амортизаторов?? :icq_wow: Ну это полный пи*дец...

Toxa
12.02.2007, 19:22
а нах тогда спрашивают когда стойки заказываешь у тебя с абс или нет?

Есть смысл спрашивать ТОЛЬКО, когда заказывается передняя стойка всборе (т.е. патрон со стаканом), таким вопросом определяют с дыркой под датчик заказывать стакан или нет, но я НИ РАЗУ не слышал о том, чтобы кто-нибудь, когда-нибудь заказывал новый стакан!!:icq_wow:

Vova
12.02.2007, 19:34
Значит это я косячу,у меня просто это первая машина с абс

Mark
12.02.2007, 19:46
Vova, на все, кроме 750. :smile:
Верно!

Только вот скажите мне, ну нахуя ставить гидроусилитель тормозов от 750? Щас лень лезть, но там ведь и насос может быть большей производительности, да и громоздко это всё. Новая груша (пневмоаккумулятор) на 750 стоит больше двухсот баков ..





если ставить задние от 750 с вентиляцией - надо менять рычаги !
Это не так.
На моей М535 стоят рычаги 735 е32 и тормоза 750 по кругу.
Различие рычагов 735 (е32) и 750 (е32) лишь в сайлетблоке, который к балке крепится.

Рычаги от 750 (они же идут на 740, на М5 е34..) ставятся на Е28 без проблем. У Wowa535 такие стоят с каким-то сайлентблоками неебательскими.





но тогда не будет работать ABS , вакумник ставить от М-5 Е34

Ну мля..
Специально "залез" в М5. Катал. номер вакуумника на М5 = 34 33 1160625

Картинко
http://mark.cb.spb.ru/for_forums/vakuumnik_new.jpg

и его неебательская взаимозаменяемость со всем:

BMW 5 (E34) 525 i X 24V M 52 B 25 (Vanos) 01/1988- 11/1995 192 л.с., Седан
BMW 5 (E34) M5 3.8 S 38 B 38 01/1988- 11/1995 340 л.с., Седан
BMW 5 универсал (E34) 520 i M 50 B (20 6 S1) 11/1991- 01/1997 150 л.с., Универсал
BMW 5 универсал (E34) 520 i M 50 B (20 6 S2) Vanos 11/1991- 01/1997 150 л.с., Универсал
BMW 5 универсал (E34) 525 i M 50 B 25 11/1991- 01/1997 192 л.с., Универсал
BMW 5 универсал (E34) 525 i M 52 B 25 (Vanos) 11/1991- 01/1997 192 л.с., Универсал
BMW 5 универсал (E34) 525 i X M 50 B 25 11/1991- 01/1997 192 л.с., Универсал
BMW 5 универсал (E34) 525 i X M 52 B 25 (Vanos) 11/1991- 01/1997 192 л.с., Универсал
BMW 5 универсал (E34) 525 tds M 51 D 25 (Inter.) 11/1991- 01/1997 143 л.с., Универсал
BMW 7 (E32) 730 i,iL M 30 B 30 09/1986- 09/1994 197 л.с., Седан
BMW 7 (E32) 730 i,iL M 30 B 30 (Kat.) 09/1986- 09/1994 188 л.с., Седан
BMW 7 (E32) 735 i,iL M 30 B 35 (Motronic,9.2:1) 09/1986- 09/1994 220 л.с., Седан
BMW 7 (E32) 735 i,iL M 30 B 35 (Motronic,9:1,Kat.) 09/1986- 09/1994 211 л.с., Седан
BMW Z1 2.5 M 20 B 25 (Kat.) 06/1988- 06/1991 170 л.с., Кабрио

Mark
12.02.2007, 19:52
До какого-то месяца 1990 года на М5 3,6 шёл другой вакуумник = 34 33 1 161 486

Его взаимозаменяемость:

BMW 3' E30 2-х дверный 325ix M20 02/1985- 02/1991
BMW 3' E30 4-х дверный 325ix M20 11/1985- 12/1990
BMW 3' E30 Универсал 325ix M20 01/1988- 12/1992
BMW 5' E34 Седан 530i M30 06/1987- 07/1990
BMW 5' E34 Седан M5 3.6 S38 04/1988- 04/1992
BMW 7' E32 Седан 730i M30 07/1986- 03/1994
BMW 7' E32 Седан 730iL M30 12/1987- 03/1994
BMW 7' E32 Седан 735i M30 10/1985- 07/1992
BMW 7' E32 Седан 735iL M30 06/1987- 07/1992


т.е. никакой эксклюзивности нету.

muhomor
12.02.2007, 21:37
Нет, все равно не будет. На Е32/34 датчики и венцы АБС более другие нежели на Е23/28

Есть мнение, что если вместе с задними рычагами, поставить и стаканы передних стоек от Е34 (вместе со ступицей и датчиком АБС), то АБС работать должна (т.к. на всех колесах будут одинаковыек венцы и датчики и разницы в импульсах не будет), на практике пока не удосужились проверить.
Факт.

muhomor
12.02.2007, 21:42
Верно!

Только вот скажите мне, ну нахуя ставить гидроусилитель тормозов от 750? Щас лень лезть, но там ведь и насос может быть большей производительности, да и громоздко это всё. Новая груша (пневмоаккумулятор) на 750 стоит больше двухсот баков ..






Это не так.
На моей М535 стоят рычаги 735 е32 и тормоза 750 по кругу.
Различие рычагов 735 (е32) и 750 (е32) лишь в сайлетблоке, который к балке крепится.

Рычаги от 750 (они же идут на 740, на М5 е34..) ставятся на Е28 без проблем. У Wowa535 такие стоят с каким-то сайлентблоками неебательскими.







Ну мля..
Специально "залез" в М5. Катал. номер вакуумника на М5 = 34 33 1160625

Картинко
http://mark.cb.spb.ru/for_forums/vakuumnik_new.jpg

и его неебательская взаимозаменяемость со всем
И это тоже факт:D А то развели тут мифологию, понимаешь:yee:

ALIPINAB7
12.02.2007, 21:43
какойто он худенький , у меня двойной
суппорта от 750 вентелируемые - неподхоят на рычаг Е28

muhomor
12.02.2007, 21:47
На упомянутый Марком рычаг- подходят:rolleyes2: :D

Alexoid
12.02.2007, 21:54
какойто он худенький , у меня двойной
суппорта от 750 вентелируемые - неподхоят на рычаг Е28
По-моему, никто и не утверждал, что все рычаги на Е28/34/32 одинаковые.
В списке, приведенном Марком, я не наблюдаю ни E32 750, ни E34 M5.

Wowa535
12.02.2007, 23:37
Не наблюдаешь ибо они действительно свои собственные из-за того что там стоят"ниебательские":) сайлентблоки а именно вместо резино-металлического шпрнира там стоят тупо подшипники.Видимо размеры дырок под них другие. Именно такие рычаги у меня и стоят :)


Далее, личные наблюдения различных вариантов тормозов.

Имеем е28 535 с штатной системой гидроусиления. Тормоза перед 750 зад 735 е32.

Хозяин недоволен. Я тоже. Имеем перетормаживание морды, Крайне тяжело дозировать усилие на педали чтобы избежать блокировки морды. Впечатление что усиливает слишком мощно. Если бы была абс - возможно было бы не так принципиально, но это тоже не вариант - тормозить всегда на АБСе.

Хозяин машины хочет ставить вакуумник , так как имеем мою е28 535 где стоят : 750 перед 750 зад и вакуумник с гтц от е28 520 . Все на мой взгляд очень прогнозируемо и логично. Хорошо тормозят.

О впечатлениях может рассказать Марк , он недавно ездил на моей машине. Он так же может сравнить эти тормоза со своими (все 750, вакуум с гтц от е34) .
Вот.

muhomor
13.02.2007, 00:02
Не наблюдаешь ибо они действительно свои собственные из-за того что там стоят"ниебательские":) сайлентблоки а именно вместо резино-металлического шпрнира там стоят тупо подшипники.Видимо размеры дырок под них другие. Именно такие рычаги у меня и стоят :)


Далее, личные наблюдения различных вариантов тормозов.

Имеем е28 535 с штатной системой гидроусиления. Тормоза перед 750 зад 735 е32.

Хозяин недоволен. Я тоже. Имеем перетормаживание морды, Крайне тяжело дозировать усилие на педали чтобы избежать блокировки морды. Впечатление что усиливает слишком мощно. Если бы была абс - возможно было бы не так принципиально, но это тоже не вариант - тормозить всегда на АБСе.

Хозяин машины хочет ставить вакуумник , так как имеем мою е28 535 где стоят : 750 перед 750 зад и вакуумник с гтц от е28 520 . Все на мой взгляд очень прогнозируемо и логично. Хорошо тормозят.

О впечатлениях может рассказать Марк , он недавно ездил на моей машине. Он так же может сравнить эти тормоза со своими (все 750, вакуум с гтц от е34) .
Вот.
Рычаги одинаковы Рычаги одинаковы Рычаги одинаковы Рычаги одинаковы:D :D
Отверстия под с\б и плавающий шарнир одинаковы:rolleyes2: :smile:
Вакуумник от Е28 действительно лучше( чем от Е34- про гидроусилители вообще молчу:icq_no_words: ), тк имеет меньшую степень усиления- соотв. облегчается дозирование усилия, особенно при мощных рабочих тормозных механизмах:smile:

Wowa535
13.02.2007, 00:46
Рычаги одинаковы Рычаги одинаковы Рычаги одинаковы Рычаги одинаковы:D :D
Отверстия под с\б и плавающий шарнир одинаковы:rolleyes2: :smile:
Вакуумник от Е28 действительно лучше( чем от Е34- про гидроусилители вообще молчу:icq_no_words: ), тк имеет меньшую степень усиления- соотв. облегчается дозирование усилия, особенно при мощных рабочих тормозных механизмах:smile:


Насчет одинаковы.

Почему тогда етк дает применяемость рычагов 750 только на те модели где стоят подшипники а не сайленты ? Или только потому что по етк он идет только в сборе с подшипником ? Тогда да, признаю.

Насчет какой вакуумник лучше : Мы рассматриваем опыт эксплуатации а он говорит что с вакуумником и гтц от е34 тормоза становятся адекватнее , это подтвердит не один человек поставивший себе подобное.

muhomor
13.02.2007, 01:01
Именно так- рычаг поставляется в сборе с с\б или плав. шарнирами.

Люди разные- как это- один любит что то там не помню, а другой свиной хрящик:D
Некоторых не устраивает большее усилие на педали торм., иные хуже чувствуют грань блокировки колёс при большом усилии на педали- всё это сугубо индивидуально и вдобавок зависит, и сильно, от резины, амортизаторов и сост. а\м:yee:
Всё, что я говорю, стоит воспринимать как личное мнение конкретного человека, правда подкреплённое опытом сравнения разл. комбинаций деталей на а\м БМВ:rolleyes2: :D

azazello
13.02.2007, 13:34
Далее, личные наблюдения различных вариантов тормозов.

Имеем е28 535 с штатной системой гидроусиления. Тормоза перед 750 зад 735 е32.

Хозяин недоволен. Я тоже. Имеем перетормаживание морды, Крайне тяжело дозировать усилие на педали чтобы избежать блокировки морды. Впечатление что усиливает слишком мощно. Если бы была абс - возможно было бы не так принципиально, но это тоже не вариант - тормозить всегда на АБСе.

Хозяин машины хочет ставить вакуумник , так как имеем мою е28 535 где стоят : 750 перед 750 зад и вакуумник с гтц от е28 520 . Все на мой взгляд очень прогнозируемо и логично. Хорошо тормозят.



Вот не пойму, чем так принципиально отличаются задние тормоза 750 и 735, кроме того, что одни с вентиляцией дисков, а другие нет. От этого как то зависит тормозное усилие?

muhomor
13.02.2007, 13:44
В общем и целом- нет:D - зато выглядят как то внушительнее:D- при известных доработках а\м- изменении развесовки в сторону 50\50, уст. соотв. задних пружин и аморт. у вент. дисков появляются заметные преимущества в стабильности и надёжности торм. и в удобстве управления.

azazello
13.02.2007, 15:14
С этим согласен. Только вот выше утверждали что при установке задних тормозов 750 изменился тормозной баланс. Этого не может быть, так как диаметр дисков одинаков и поршней суппортов тоже.

Toxa
13.02.2007, 15:45
Только вот выше утверждали что при установке задних тормозов 750 изменился тормозной баланс

Читаем внимательно!!! :icq_hm: :icq_hm:

Имеем е28 535 с штатной системой гидроусиления. Тормоза перед 750 зад 735 е32.
Хозяин недоволен. Я тоже. Имеем перетормаживание морды, Крайне тяжело дозировать усилие на педали чтобы избежать блокировки морды.

Где написано, что баланс изменился при замене задних тормозов 735 Е32 на 750 Е32??!!!:icq_hm:

PKM
13.02.2007, 22:42
Чего спорим?:icq_wow: Ездить надо, а не болтать.
Зы. Или времени свободного много?!:D

vlom
13.02.2007, 23:05
Есть смысл спрашивать ТОЛЬКО, когда заказывается передняя стойка всборе (т.е. патрон со стаканом), таким вопросом определяют с дыркой под датчик заказывать стакан или нет, но я НИ РАЗУ не слышал о том, чтобы кто-нибудь, когда-нибудь заказывал новый стакан!!:icq_wow:
Про стакан= это точно. Новый стоит 12 тырублей:icq_wow: (оригинал)

Wowa535
13.02.2007, 23:34
С этим согласен. Только вот выше утверждали что при установке задних тормозов 750 изменился тормозной баланс. Этого не может быть, так как диаметр дисков одинаков и поршней суппортов тоже.

Хм, могу и ошибаться но даже на 750, с появлением в 90 году четырех поршневых суппортов, на "попе" увеличили диаметр порня в суппорте, то ли на 1, то ли на 2 мм. Но это надо брать каталоги и смотреть. Так что в теории на 750 сзади поршни большего диаметра.
Но повторю, надо смотреть.

muhomor
13.02.2007, 23:36
34 стаканов б\у- вагон и маленькая тележка:rolleyes2: - понадобятся правда и аморт. от Е34\32- но это к лучшему:yee:

vlom
13.02.2007, 23:48
34 стаканов б\у- вагон и маленькая тележка:rolleyes2: - понадобятся правда и аморт. от Е34\32- но это к лучшему:yee:
я про стакан на Е-28:smile:

muhomor
14.02.2007, 00:23
Аа- ну это да:)))

ALIPINAB7
21.02.2007, 18:59
[QUOTE=ALIPINAB7]какойто он худенький , у меня двойной


вот такой
http://www.alpinaclub.ru/di/IMGP1654N.jpg

http://www.alpinaclub.ru/di/IMGP1653N.jpg

guass
20.04.2008, 16:08
какойто он худенький , у меня двойной
суппорта от 750 вентелируемые - неподхоят на рычаг Е28

Ребят, так подходят или нет рычаги от Е32 750й, с венетлируемыми дисками на балку от Е28 или нет?

vlom
21.04.2008, 02:13
На счет баланса тормазов
Сейчас у меня на 535 установлено:
Перед 316мм 4х поршневой суппорт Е-38
Зад 324 мм однопоршневой суппорт Е-38
Разводка трубок- отдельно перед, отдельно зад.
Жопа не перетормаживает!
Все очень хорошо тормозит, балланс отличный!
Причем как на 205х50х16 зима, так и на 255х35х18 и 275х35х18 лето!:yee:

Mark
21.04.2008, 06:43
Перед 316мм 4х поршневой суппорт Е-38
Зад 324 мм однопоршневой суппорт Е-38
Жопа не перетормаживает!

ЧТД :yee:


мухыч не прав!! :D

bazil750
21.04.2008, 15:45
ЧТД :yee:


мухыч не прав!! :D

ТСС ! Вы только ему не говорите :rollingfloor:

ALIPINAB7
21.04.2008, 22:18
На счет баланса тормазов
Сейчас у меня на 535 установлено:
Перед 316мм 4х поршневой суппорт Е-38
Зад 324 мм однопоршневой суппорт Е-38
Разводка трубок- отдельно перед, отдельно зад.
Жопа не перетормаживает!
Все очень хорошо тормозит, балланс отличный!
Причем как на 205х50х16 зима, так и на 255х35х18 и 275х35х18 лето!:yee:

пардоньте чтото невкурю зад больше чем перед это как , у меня стоит перед 324 зад 300 от 750Е32 ,
у Е38 вроде 316 перед а зад реал меньше , машина тормозит передом потом задом (любая)

Mark
21.04.2008, 22:25
машина тормозит передом потом задом (любая)

Дим, раскрой смысл этой фразы, плиз :smile:

muhomor
21.04.2008, 23:08
мухыч не прав!!
Подкинь цитатку, где:icq_wink: :D :rolleyes2:

Denias
22.04.2008, 01:02
На счет баланса тормазов
Сейчас у меня на 535 установлено:
Перед 316мм 4х поршневой суппорт Е-38
Зад 324 мм однопоршневой суппорт Е-38
Разводка трубок- отдельно перед, отдельно зад.
Жопа не перетормаживает!
Все очень хорошо тормозит, балланс отличный!
Причем как на 205х50х16 зима, так и на 255х35х18 и 275х35х18 лето!:yee:

Открой секрет как ты на зад засунул 275 резину???
Стояла 225 и то уже практически цепляла арку:icq_wow:

ALIPINAB7
22.04.2008, 10:02
Дим, раскрой смысл этой фразы, плиз :smile:


имелось ввиду 70\30 60\40 80\20

Mark
22.04.2008, 17:28
имелось ввиду 70\30 60\40 80\20

эта фраза (внизу) говорилась про БАЛАНС тормозов?? тогда ты странно выразился =)

машина тормозит передом потом задом (любая)

Mark
22.04.2008, 17:29
Подкинь цитатку, где
я тебя на диктофон не записывал (говорил в Альянсе) + на форуме пробегало.. потом поищу!!