Просмотреть полную версию : Пришла и моя очередь обратиться за помощью!
Вылетев с трассы на Шуваловском карьере и застряв в сугробе понял, что накрылась блокировка.
Левое колесо шлифует, а правое стоит.:rolleyes2:
Отсюда несколько вопросов:
-Ремонтировал ли кто нибудь самоблок?
-Возможно ли это?
-Что потоебуется заменить?
-нет ли у кого нибудь конченого самоблока для препарирования?
Не хочется лезть в свой "не зная броду":rolleyes2:
Короче Хэлп!
я думаю проще в другом разделе повесить объяву: куплю редуктор с самоблоком.....
а ремонтом и сборкой самоблоков занимался "мухомор" заедь поговори он сейчас то же на ваське
но это не дешево!
я думаю проще в другом разделе повесить объяву: куплю редуктор с самоблоком.....
а ремонтом и сборкой самоблоков занимался "мухомор" заедь поговори он сейчас то же на ваське
но это не дешево!
Купить и к кому нибудь отдать в ремонт- это не наш метод!
Если я это сломал, то должен сам и починить!
Кста, делал запрос в БРТ.
Прислали ответ по ценникам на железо Е-28 на морду.
Дороговато, но в принципе потянуть можно
:icq_wink:
eugene78
09.02.2007, 01:38
Вова вроде бы свой ремонтировал. Попробуй с ним связаться.
Вадим, не факт что блок убитый. У тебя же не 100% блокировка. Возможно он вел себя правильно. Предлагаю тебе сначала его грамотно продиагностировать, а не списывать раньше времени.
Мы вместе смотрели на льду. Начинаешь трогаться , у Вадима одно ,у меня сразу два ...
Тогда похоже закончилась,но всё же http://www.m-power.ru/text/remont/diff_25_bmw3.jpg
куплю самоблок не рабочий в любом состоянии:D
+7 921 977 8 776 вадим
Саня с BJ разобрали один заклинивший редуктор с блоком. Разобрались в чем там дело.
Заедешь - расскажут. :) Как я понял - там все завязано на одну круглую пластину. Если узнать из чего она - и заказать токарям сделать такую-же, то все будет ОК.
Как я понял - там все завязано на одну круглую пластину. Если узнать из чего она - и заказать токарям сделать такую-же, то все будет ОК.
Или еще можно выточить шайбу под эту пластину и будет работать дальше :yee:
Самый простой путь- купить редуктор б\у с блок.- не из тусовки- а на разборке- не пользованный любителями адского отжига:D и перекинуть корпус блок. в свой ред.
Исправность блок. зависит не от шайб, а от фрикционных дисков со спец. покрытием, заказать кот. отдельно более невозможно:rolleyes2: , а изг. крайне проблематично
Самый простой путь- купить редуктор б\у с блок.- не из тусовки- а на разборке- не пользованный любителями адского отжига:D и перекинуть корпус блок. в свой ред.
Исправность блок. зависит не от шайб, а от фрикционных дисков со спец. покрытием, заказать кот. отдельно более невозможно:rolleyes2: , а изг. крайне проблематично
Привет, Денис! Добро пожаловать на форум!:icq_wink:
Согласен с тобой что вариант простого пути- это покупка б/у.
Но ведь (по крайней мере мне очень так кажется) найти редуктор с самоблоком- уже проблема. А еще что бы был живой...:rolleyes2:
По этому и найден единственный верный путь: найти такой-же с одной конченой стороной, взять оттуда живую и переставить себе:yee:
ps; Как работа? Лорду- привет!
В блокировке не бывает одна сторона конченная, а другая нет:D Да и редуктора ещё есть- кто ищет, тот всегда найдёт:smile:
Работаем:rolleyes2: - дрочим потихоньку:D Привет передам:smile:
http://ft.fotoplenka.ru/ft/23/78/57823/247862/0f4ab524.jpg
Судя по этому рисунку, взятому из ТИСа
Кончается бутерброд из деталей 6-7-8
И вполне возможно кончается один а второй живет припеваючи.
И в основном умирает правый так как в левый поворот мы входем азартней:smile:
так что пока меня это напрягает не сильно, сначала пообсуждаем тему,
а затем ( как у нас всех это бывает, за один день в мыле:yee: ) все проблемы устраняем :D
Перебирал себе самоблок из двух в один (спасибо Марку за донора ).
Результат не понравился. Хоть пластины и выбирались наиболее хорошо сохранившиеся работает он процентов на 10. Хотя по скользким поверхностям еще вполне . Короче , пусть живет. В хор. сост. найти похоже уже не реально а пытаться колхозить смысла похоже нет.
Перебирал себе самоблок из двух в один (спасибо Марку за донора ).
Результат не понравился. Хоть пластины и выбирались наиболее хорошо сохранившиеся работает он процентов на 10. Хотя по скользким поверхностям еще вполне . Короче , пусть живет. В хор. сост. найти похоже уже не реально а пытаться колхозить смысла похоже нет.
Спасибо за совет! Ты же понимаешь, что я специалист несколько иного уровня!:D
Вадим, не факт что блок убитый. У тебя же не 100% блокировка. Возможно он вел себя правильно. Предлагаю тебе сначала его грамотно продиагностировать, а не списывать раньше времени.
Да, Юр!
Ты был во многом прав!:yee:
Блокировка работает, виною односторонней работы послужили подклинивавшие колодки с права по причине изношенного подшипника ступицы.
Конечно не все 25% остались, но думаю, около 20:smile:
Дак че, разбору блокировки не быть? :icq_sad:
Я уж приготовился к фотоотчету :yes:
Дак че, разбору блокировки не быть? :icq_sad:
Я уж приготовился к фотоотчету :yes:
Ручки то чешуться!:D
Предлагаю владельцам закромов пошарить по сусекам и откопать безхозный редуктор с самоблоком под разбор!
Подробный фотоотчет гарантирую как и твердое намеренье восстановить агрегат!:yee:
Ручки то чешуться!:D
Вадим, говорят это к деньгам! :D :D
Предлагаю владельцам закромов пошарить по сусекам и откопать безхозный редуктор
Очень хочется помочь чем-нить.. но, к сожалению, вобщем-то нечем.. :crying: :crying:
Хотя, подожди, есть передний редуктор от 21213.
Хочешь? :yee:
Только он без блокировки. :D :yee:
Ром
Спасибо, Ром!
Вроде трабл решился сам собой:D
Спасибо, Ром!
Вроде трабл решился сам собой:D
Оп, что-то я пропустил, видимо.. Рассказывай, как и что произошло?
Ром
Оп, что-то я пропустил, видимо.. Рассказывай, как и что произошло?
Ром
Почитал ТИС, Проверил "Самоблок" как там написано. Все работает. А что случилось тогда на льду- ХЗ. Мож масло перегрелось в редукторе...
Залито не совсем правильное маслицо:rolleyes2:
Залито не совсем правильное маслицо:rolleyes2:
Понятно.
А я уж хотел сказать про то, что не верю в технику, которая сама чинится.. :D
Ром
Понятно.
А я уж хотел сказать про то, что не верю в технику, которая сама чинится.. :D
Ром
А на счет этого- сколько угодно!
на Фордике переодически умирают ВВ провода (выгорает сердечник)
В следствии плохой работы свечки- засирается катик.
и на 3-4 день после начала перебоев в работе двигателя- простое воостановоение работоспособности ВВ проводов еще не дает полного излечения авто.
На КАД, до максимальных 120 км/ч и все кольцо туда-сюда.
Вот только после этого выгорает вся хрень и авто начинает ехать:D
Но сначала больше 80 вообще не едет.:icq_sad:
И катик хороший- вырезать жалко:icq_wink:
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.