PDA

Просмотреть полную версию : Знакомьтесь - M5


Часовшик
04.02.2007, 11:04
http://img513.imageshack.us/img513/7318/dojdcg8.jpg
http://img444.imageshack.us/img444/1995/dvigxh2.jpg

Модель - М5
Двигатель - S38В36 (3.6l)
Кузов - e34
Год - 1992

У нас в семье она прописалась с лета 2002 года, за это время нами наезжено 80 000км :icq_wink: Покупалась она умышленно на замену Lotus Elise, потому что как только температура опускалась ниже "0" лотус вставал мертвым телом, а живем то в сибири, тут пол года ниже "0". Искали долго, потому что из-за бугра притащить не было денег, а хотелось самый дорогой салон какой в них ставился - 4х(!) местный, чёрной кожи, а внешний цвет обезательно ярко красный :angry: Но спустя год поисков, в Краснодаре всплыла на продаже эта машина - приехали/увидели/купили, потому что минус в ней только один - 3.6, а не 3.8 под капотом. Хотя не раз рубился с 3.8 - счет встреч 5:3 в мою, может прокладки между рулем не те..?

Ну первое время визжали от восторга, хотя и вроде на медленных машинках не ездили. На тот момент было ещё две бэхи - 528i e28 и 540i e39, а вообще покатались на 540 e34, 523e39. Но распробовав за месяц аппарат, когда 200 по городу стало нормально, при зарубе с очередным байком (конкуренты на 4х колесах отсутвовали) заметили, что после 2х торможений с 200км/ч, из передних колес идет такой знакомый запах... перегрев... и тут прям как по заказу одной 750ой е38 камаз отрезает жопу и машину сдают в разбор. С неё мы разжились 340мм дисками и супортами к ним. Казалось бы, разница всего 20мм, но этого хватило что бы о перегреве не вспоминать :yee:
К следуещему лету 3.14здец подкрался незаметно к подвеске. После недолгого разбора полетов решили - перед на свалку полностью (кроме подрамника), зад - под замену только стойки и пружины. Был куплен комплект стоек и пружин от FK-Mobile под толстый шток, чашки -30мм с двумя подшипниками и толстым штоком. Подвеска оригинал ///М! Оригиналы ///М обошлись процентов на 30 дороже, чем оригинал на обычную е34, но оно того стоило! Потому что когда мы ходили 180 в поворотах на лотусе, это было обьяснимо - маленька легкая, среднемоторная. Но когда две тонны и без малого пять метров идет не напрягаясь в этом же повороте 200 - это был шок... А также то, насколько плавно и предсказуемо М5 скользит наружу поворота при излишней самоуверенности прокладки - никаких пугающих срывов и заносов, просто неспеша переставляется на внешний радиус. Итого - управляется лучше чем Лотус! Это было то, после чего влюбились в эту машину поуши.

Езда по трассе это отдельный разговор, так что приступим;
есть два варианта езды на ней по трассе: 140-160 машина очень комфортно идет, тишина в салоне гробовая, расход укладывается в 8 литров, пассажиры довольны, водителю скучно... Ну и есть 220 крейсерская, 250 на обгоне, тогда будь любезен 15 литров бензина и литр масла на 500 верст :D. Пассажиры бьются в истереке и молят о езде помедленее, а водителю в кайф - можно поливать часами! Проверено, устаешь гораздо меньше, чем в е39 на скорости 140км/ч.

Но лето 2003г было омраченно первым ДТП; стояли у торгового центра, никого не трогали, но пьяный мудак на Рейндж Ровере сдавал задом и как сказал: "не заметил машинку". Итог: разбитый эмочный бампер, фары и продырявленый ФАРКОПОМ(!) радиатор... ну пипец... Ладно пох, взяли деньги, все купили и починили. Но все равно обыдно, не отьездили и недели после ремонта как очередное ДТП. Поливали по обьездной вместе с Супрой 1998года у которой под капотом 400коней. С места он меня порвал, ну а в ближайщем повороте он остался позади, парень явно такого расклада не ожидал, потому что ему обещали, что соперники ему только Феррари и он садится мне на хвост, чють ли не залезая губой на мой задний бампер. И вот перед входом в поворот сыграли свою роль переделаные тормоза, я не помню что бы нажал в АБС, но видимо около того, ну а он ессно среагировать уже не успел, уткнулся мне в жопу, отскачил от неё и полетел похать поле... у меня нету бампера помята крышка багажника, нету фонарей, супра пошла под пресс, а парень на пол года в больницу. Больше ДТП, тьфу-тьфу, не было, так только на парковках пару царапин получили.

Ремонты внеплановые - подвела до эвакуатора только однажды; отец ставил машину на стоянку и лопнул шланг высокого давления гидрача. Крутить эмочную подвеску эмочным рулем оказалось нереально, так что был вызван эвакуатор и машина уехала на 15 минут в ремонт. Так как мотор сделан на базе М30B35, то и все навесное у них тоже одинаковое, так что шланги и заказывать не пришлось - 15 минут и поехали.


Ну а теепрь список косяков который за 4е года ремонтировали:

Починены
Потенциометры климат контроля
Подшибник компрессора кондиционера
Засравшийся радиатор печки и кондера
Воющий вентилятор печки

Заменены
Кулиса КПП(заменена на короткоходную, после оглашения ценника на эмошную (эмошная только узлом в сборе))
Сцепление (Корзина заменена на Clutchnet 50, диск на Clutchnet Ceramick (6 лепестков, демпфированый)
Одна форсунка (неисправность эл.магнитного клапана)
Работы по подвеске читай выше.
Тросы ручника - вытянулись - заменены на оригинал.

Доставленные опции
Ксеннон Hella 7000k
Музыка: усилитель Мак Аудио Фаир 4000, фронты - кросовер Vibe x3, миб басс Alpine X, среднечастотник Magnat, твитер штатный в уголке зеркала. Голова Pioneer - уже не помню номер, но без наворотов (СД/мп3 и 4е линейника)) Все же это не главное в М5.


Режим эксплуатации:
Каждый вечер по асфальтовым месяцам. С приходом холодов ездит не меньше раза в неделю (стоять такие машины не должны), но по льду тяжело на ней, дрифтинг мля мучает....


А забыл расходы:
* Лето
Город 18-22
Трасса 8-15
* Зима
Город 20-25
Трасса 9-13


Масло, если ездить просто быстро, - 1 литр на 10 000км. Если держать тахометр у красной, то масло в трубу вылетает активно. Может дойти до литра на 500 верст...

Из расходников по двигателю свои уникальные только свечи (350р за штуку), фильтры, масла, провода гражданские.
По тормозам - являеются миксом тормозов е32 и е38.
По подвеске - ну вы же не такие маньяки, чтобы в эмку ставить гражданские пружины, стойки, тяги и рычаги? :D

Все вроде) Если что ещё интересно спрашивайте расскажу:blush2:

Mark
04.02.2007, 14:44
М5 - это реально очень круто!!! :yee:

Огромное спасибо за рассказ!

Теперь понятно, почему спереди бампер от 540.

Сколько машина изначально стоила, если не секрет?

И, всё-таки, подробный список опций в студию!

Если есть ещё фотки машины - выкладывай все! Будем только рады.

Часовшик
04.02.2007, 18:00
Проще по опциям скажу чего нету:
Задних жопогреек
Круиз контроля
Пневмо подвеска(демонтирована, на FK рулится лучше)
Подушек
Омывателя передних фар(временно, прошлый зимой умер, руки не доходят поставить новые прыскалки)

Брали за 18 килобаксов изначальный ценник был 20 килобаксов.

Как времени побольше будет накидаю ещё фоток, сейчас пролетом мимо компа))

Юс:
04.02.2007, 19:37
Респект! Вот что значит - понимающий....

но вот иногда даже от них забавно слышать такие фразы:

Но когда две тонны и без малого пять метров идет не напрягаясь в этом же повороте 200


забавно...:)

ну ладно всякие маздоводы.. хондоводы думают, что BMW - сцуко тяжелая машина...

но снаряженная масса даже М5 - полторы тонны! а уж про Е28 - я вообще тихо промолчу :) и только спрошу - почему большинство пыаются внедрить М106 именно в Е28 , а не в Е34?

Часовшик
04.02.2007, 21:04
У меня наклейка БМВ гласит что сухая масса 1744кг (полная 2400)... Плюс 90 литров горючки, 7 литров масла, 10 литров атифриза, 4 или 3(не помню) литра Декстрона, литровая бутылка колы или прочей питьевой жидкости, мой шмот в багажнике килов 15ть и я сам 75кг... Так что чаще всего двигатель везет массу близкую к 2м тоннам... да даже 1744кг это не 850кг гружоного лотуса.

Mark
04.02.2007, 21:13
Про вес хорошо написано =)))


Заменены
...Сцепление (Корзина заменена на Clutchnet 50, диск на Clutchnet Ceramick (6 лепестков, демпфированый)
...

Сколько сцепление стоило? Где заказывал? И сколько оно уже проехало? Как впечатления?

Mark
04.02.2007, 21:22
Нашёл тут (http://www.checkauto.ru/catalog/detail.php?ID=17350):

Снаряженная масса, кг. 1670
Допустимая полная масса, кг. 2150

Часовшик
05.02.2007, 04:28
У меня 4х местная она тяжелее)
А сцепление подарил отцу благодарный пациент, так что цена большая загадка, а ощущения не изменились, потому, что даже родное сцепление у М5 сильно отличается от обычного по ощущениям от работы, такое же жесткое с четкой работой, разве что ход стал чють покороче.

Iluha !
05.02.2007, 08:59
отличнейший огрегат! Прсто супер!:yee:

ЛЕНИН
05.02.2007, 13:45
М5 - вещь!!! :yee:
Фотографии машины и салона давай!! Много и подробрые!

Часовшик
05.02.2007, 15:25
Ну а теперь немного глобальной неприятности:
Симптомы выражаются в постепенном увеличении расхода горючки, началась эта байда летом, расход тогда держался между 18-22(в городе), но постепенно по два литра в месяц начал нарастать и сейчас мы со смаком перевариваем по 32-36 литра 98ого бенза. Протестить электронику на обычном БМВышном диагностическом компе не возможно, потому, что при подключении выплывает надпись “M-Technic” и версия ПО, никаких кодов ошибок смотреть не дает… Так что пошли путем подъема головки, заказали прокладки и сегодня двигатель был впервые вскрыт, снята голова, картер, крышка головы, никакого компромата не выявлено, компрессия стабильна, поршня стоит мертво даже в нижнем положении, задиров не найдено, клапаны все живые, в общем мотор без компромата, так что осталась электрика, механики уверяют что виноват ДМРВ, заехав в автомагазин чють не поседел(в 20 лет:) ) за БМВшный просят 34000р за Бошевский 37000… Но сейчас копаясь на сайте exist.ru нашел свой ДМРВ всего за 670$, что несравнимо меньше того что просят у нас, но что это за контора и на сколько вы ей доверяете, кто ни будь, что ни будь у них заказывал? И второй вопрос как кустарным способом определить живость датчика?

Что ещё изменилось в характере – при резкой работе гашеткой задумчивость, похоже снижение динамики, но по льду проверить сложно. Форсунки чистые рабочие, воздухофильтр сменян, масла во впускном коллекторе нету. Масло фильтр, сменяны. Свечи сменяны. Высоковольтные провода сменены.

Fire
05.02.2007, 15:44
но что это за контора и на сколько вы ей доверяете, кто ни будь, что ни будь у них заказывал?

Нормальная крупная контора. С хорошим ассортиментом и ценником. Многие там покупают.

Alexoid
05.02.2007, 15:46
Извини за нескромный вопрос, но... лямбда-датчик у тебя новый?

Часовшик
05.02.2007, 15:52
Угу... новый

Alexoid
05.02.2007, 15:55
Насколько я понимаю, ДМРВ в М5 стоит хитрый, с платиновой нитью. Как его проверить - ХЗ.

Юс:
06.02.2007, 00:31
ДМРВ проверить - так же как и все остальные - померить сопротивление.

кулиса кпп ///М - есть и не комплектом ;)
Подвеска ///М на Е34 - гидравлика по кругу! и про 30% больше по цене - это как то не правда! Только задние аморы с подкачкой - на 1000 Ойро!

Зеркала - обычные Е34 , а не ///М.

Колпаки-вентиляторы - в разные стороны смотрят!!! (Как минимум передний левый колпак - взят с правой стороны!!!)

Часовшик
06.02.2007, 05:27
Комплект FK для М5 1600$ на 30% дешевле гидравлики.
По поводу кулисы, диллер сказал что нету её отдельно... Застрелить?
Зеркала такие достались)
А не наоборот? Задние колеса, как обычно перепутал, потому что для запалы резины используются 16ые диски которые обуваются в б/у резину.

И сколько сопротивление должно быть?

Юс:
06.02.2007, 17:13
Ей богу - не хотел обижать :) просто на что обратил внимание - то и сказал... :)

Комплект FK для М5 1600$ на 30% дешевле гидравлики.
Тоже вариант, но М5 без гидравлики.... :icq_hm: ну уже как то не М5 плучается...

По поводу кулисы, диллер сказал что нету её отдельно... Застрелить?
Стреляй!!!:yee: не хотят работать!!! :icq_wink: уже во многих местах Е34 считают уже древним ведром и связываться по мелочам не хотят. Даже если это М5...

А не наоборот? Задние колеса, как обычно перепутал, потому что для запалы резины используются 16ые диски которые обуваются в б/у резину.
Ошибся... :icq_oops: sorry

И сколько сопротивление должно быть?
А ХЗ :D :D Объява не моя :D :D (просто я спросил у наездника М5 - он ответил :D )

Часовшик
06.02.2007, 17:37
Прозвон датчика показал сопротивленик "0" похоже в самом деле ему 3.14з**ц, спасибо за советик:icon_arrow:

Ну а гидравлика... Хммм во первых не любит морозов, а живем в сибире, во вторых у друга в Новосибирске катался на его М5 с полностью новой гидравликой, подвеской и подрамниками, отдал он за такое востановление 6700евров, помойму даже контроллер поменял. И как же он был расстроен, что моя в поворотах вообще не кренится, да и за рулем общий язык с машиной находишь быстрее, ощущения что держишь не руль в руках, а колеса, на гидравлике комфортней, но гонять лучше на FK, тем более что это комплект строго для М5!

Mark
06.02.2007, 17:57
Как я понимаю, в Кемерово нет экзиста. Ближайший офис - это Новосиб?


Есть возможность заказать в СПб расходомер
Деталь BMW 13 62 1 311 950
по цене $625 по курсу $1=27,33руб

http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=76100038


Отправка СПб - Кемерово стоит 300руб. Посчитано здесь (http://gruzovozoff.ru/rus/rates.php#rates).



http://mark.cb.spb.ru/for_forums/gruzov_kem.jpg




Деньги в СПб можно передать, используя систему Контакт (http://www.contact-sys.com/indexmain.phtml).



зыж Я с этого НИЧЕГО не зарабатываю! Просто в рамках братской помощи от М-владельца М-владельцу :yee:

Часовшик
06.02.2007, 19:11
Да я вообще планировал заказать все в Новосиб, потому, что бываю там регулярно. И заказывать собираюсь ещё на е28 - радиатор, виско муфту, два шланга(отводящий, приводящий к/от радиатора), пробку расширительного бочка(не держит давления, плюется тосолом).

Вопрос по муфтам, стоит Mahle и за год(20 000км) убилась в хлам, у кого какие? А то скоро лето не хочется вскипеть в пробке...

Mark
06.02.2007, 19:16
Вопрос по муфтам, стоит Mahle и за год(20 000км) убилась в хлам, у кого какие? А то скоро лето не хочется вскипеть в пробке...
Наверное, не Mahle, а Meyle.
Муфту лучше ставить Behr, хоть он и дорогой.

Часовшик
06.02.2007, 19:39
Ой пля ещё и подкрылки передние на е39 отцу надо... Ну пипец шас наши 4х колесные друзья пустят нас голышом в африку:yee: Насчет Behr учту, сенкс)

Alexoid
06.02.2007, 20:28
Вопрос по муфтам, стоит Mahle и за год(20 000км) убилась в хлам, у кого какие? А то скоро лето не хочется вскипеть в пробке...
У меня Sachs, уже пятый год жива и здорова.

eugene78
06.02.2007, 20:35
У меня муфта Meyle нормально работает уже года два с половиной. Видимо, как повезет.

Fire
07.02.2007, 08:35
У меня муфта Meyle нормально работает уже года два с половиной. Видимо, как повезет.

Женя, ну твоя муфта работает видимо в диапазоне оборотов до 4 тысяч обычно, а у М5 она все время в диапазоне 4-7. Возможно это тоже влияет :batey:

Часовшик
07.02.2007, 12:15
Муфту ищу для е28 528. И я думаю быстрый пипец муфте приходит из-за холодов, потому что и в -40 прихожу завожу и еду, а М5 в такие морозы стоит себе спокойненько и муфту ещё не трогали*стучит по дереву*

daniloff
08.02.2007, 03:20
Респект тебе и уважуха, земеля !!!

Немного вопрошу :

Так что пошли путем подъема головки, заказали прокладки и сегодня двигатель был впервые вскрыт, снята голова, картер, крышка головы, никакого компромата не выявлено, компрессия стабильна, поршня стоит мертво даже в нижнем положении, задиров не найдено, клапаны все живые, в общем мотор без компромата

подьем головки - травма нивротьебическая для такого двигателя (да и для любого собственно), что, эндоскопа на час не нашлось в районной поликлиннике ? кто сказал что поршня должны болтаться в самом низу ? при износе ЦПГ они болтаются в 3/4 от НТМ, "эллипс" в простонародье, плюс износ юбки. компрессия (для сведения многих) нихера не показатель ничего, у "ненаших" дв-лей отсутствие компрессии будет обозначаться дымностью, прожорливостью, и нифиганепручестью... зачем же мерять компрессию ? если масло ест вмеру, дыма сизого не наблюдается, расход топлива - приемлем (учтем что за дв-ль!!!) компрессия будет ВСЕГДА в норме. а у умирающих дв-лей, ещё и ВЫШЕ нормы :) странно... но факт... из за масла.

вощем мехнникам твоим колхозным низачет. ЗИЛ - их машина. Извини за резкость, но блять в операционную с бензопилой... чесслово.

Часовшик
08.02.2007, 17:27
Мда а про эндоском то что-то и не подумал, у отца на работе моно хоть прикорманить... Спасибо за инфу, мы все же врачи(я будущий) и доверелись типа профам... быды знать.

daniloff
09.02.2007, 02:26
Мда а про эндоском то что-то и не подумал, у отца на работе моно хоть прикорманить... Спасибо за инфу, мы все же врачи(я будущий) и доверелись типа профам... быды знать.

если есть лишний эндоскоп - дай знать :)

Temich
09.02.2007, 03:59
exist.ru нашел свой ДМРВ всего за 670$, что несравнимо меньше того что просят у нас, но что это за контора и на сколько вы ей доверяете, кто ни будь, что ни будь у них заказывал?

Я заказывал, достаточно много, раньше они через транзит возили, сейчас через Сатурн - спорт работают. При получении еще 100р. надо будет отдать если цена товара больше 100$
Если что обращайся у меня скидка на existe.