Часовшик
04.02.2007, 11:04
http://img513.imageshack.us/img513/7318/dojdcg8.jpg
http://img444.imageshack.us/img444/1995/dvigxh2.jpg
Модель - М5
Двигатель - S38В36 (3.6l)
Кузов - e34
Год - 1992
У нас в семье она прописалась с лета 2002 года, за это время нами наезжено 80 000км :icq_wink: Покупалась она умышленно на замену Lotus Elise, потому что как только температура опускалась ниже "0" лотус вставал мертвым телом, а живем то в сибири, тут пол года ниже "0". Искали долго, потому что из-за бугра притащить не было денег, а хотелось самый дорогой салон какой в них ставился - 4х(!) местный, чёрной кожи, а внешний цвет обезательно ярко красный :angry: Но спустя год поисков, в Краснодаре всплыла на продаже эта машина - приехали/увидели/купили, потому что минус в ней только один - 3.6, а не 3.8 под капотом. Хотя не раз рубился с 3.8 - счет встреч 5:3 в мою, может прокладки между рулем не те..?
Ну первое время визжали от восторга, хотя и вроде на медленных машинках не ездили. На тот момент было ещё две бэхи - 528i e28 и 540i e39, а вообще покатались на 540 e34, 523e39. Но распробовав за месяц аппарат, когда 200 по городу стало нормально, при зарубе с очередным байком (конкуренты на 4х колесах отсутвовали) заметили, что после 2х торможений с 200км/ч, из передних колес идет такой знакомый запах... перегрев... и тут прям как по заказу одной 750ой е38 камаз отрезает жопу и машину сдают в разбор. С неё мы разжились 340мм дисками и супортами к ним. Казалось бы, разница всего 20мм, но этого хватило что бы о перегреве не вспоминать :yee:
К следуещему лету 3.14здец подкрался незаметно к подвеске. После недолгого разбора полетов решили - перед на свалку полностью (кроме подрамника), зад - под замену только стойки и пружины. Был куплен комплект стоек и пружин от FK-Mobile под толстый шток, чашки -30мм с двумя подшипниками и толстым штоком. Подвеска оригинал ///М! Оригиналы ///М обошлись процентов на 30 дороже, чем оригинал на обычную е34, но оно того стоило! Потому что когда мы ходили 180 в поворотах на лотусе, это было обьяснимо - маленька легкая, среднемоторная. Но когда две тонны и без малого пять метров идет не напрягаясь в этом же повороте 200 - это был шок... А также то, насколько плавно и предсказуемо М5 скользит наружу поворота при излишней самоуверенности прокладки - никаких пугающих срывов и заносов, просто неспеша переставляется на внешний радиус. Итого - управляется лучше чем Лотус! Это было то, после чего влюбились в эту машину поуши.
Езда по трассе это отдельный разговор, так что приступим;
есть два варианта езды на ней по трассе: 140-160 машина очень комфортно идет, тишина в салоне гробовая, расход укладывается в 8 литров, пассажиры довольны, водителю скучно... Ну и есть 220 крейсерская, 250 на обгоне, тогда будь любезен 15 литров бензина и литр масла на 500 верст :D. Пассажиры бьются в истереке и молят о езде помедленее, а водителю в кайф - можно поливать часами! Проверено, устаешь гораздо меньше, чем в е39 на скорости 140км/ч.
Но лето 2003г было омраченно первым ДТП; стояли у торгового центра, никого не трогали, но пьяный мудак на Рейндж Ровере сдавал задом и как сказал: "не заметил машинку". Итог: разбитый эмочный бампер, фары и продырявленый ФАРКОПОМ(!) радиатор... ну пипец... Ладно пох, взяли деньги, все купили и починили. Но все равно обыдно, не отьездили и недели после ремонта как очередное ДТП. Поливали по обьездной вместе с Супрой 1998года у которой под капотом 400коней. С места он меня порвал, ну а в ближайщем повороте он остался позади, парень явно такого расклада не ожидал, потому что ему обещали, что соперники ему только Феррари и он садится мне на хвост, чють ли не залезая губой на мой задний бампер. И вот перед входом в поворот сыграли свою роль переделаные тормоза, я не помню что бы нажал в АБС, но видимо около того, ну а он ессно среагировать уже не успел, уткнулся мне в жопу, отскачил от неё и полетел похать поле... у меня нету бампера помята крышка багажника, нету фонарей, супра пошла под пресс, а парень на пол года в больницу. Больше ДТП, тьфу-тьфу, не было, так только на парковках пару царапин получили.
Ремонты внеплановые - подвела до эвакуатора только однажды; отец ставил машину на стоянку и лопнул шланг высокого давления гидрача. Крутить эмочную подвеску эмочным рулем оказалось нереально, так что был вызван эвакуатор и машина уехала на 15 минут в ремонт. Так как мотор сделан на базе М30B35, то и все навесное у них тоже одинаковое, так что шланги и заказывать не пришлось - 15 минут и поехали.
Ну а теепрь список косяков который за 4е года ремонтировали:
Починены
Потенциометры климат контроля
Подшибник компрессора кондиционера
Засравшийся радиатор печки и кондера
Воющий вентилятор печки
Заменены
Кулиса КПП(заменена на короткоходную, после оглашения ценника на эмошную (эмошная только узлом в сборе))
Сцепление (Корзина заменена на Clutchnet 50, диск на Clutchnet Ceramick (6 лепестков, демпфированый)
Одна форсунка (неисправность эл.магнитного клапана)
Работы по подвеске читай выше.
Тросы ручника - вытянулись - заменены на оригинал.
Доставленные опции
Ксеннон Hella 7000k
Музыка: усилитель Мак Аудио Фаир 4000, фронты - кросовер Vibe x3, миб басс Alpine X, среднечастотник Magnat, твитер штатный в уголке зеркала. Голова Pioneer - уже не помню номер, но без наворотов (СД/мп3 и 4е линейника)) Все же это не главное в М5.
Режим эксплуатации:
Каждый вечер по асфальтовым месяцам. С приходом холодов ездит не меньше раза в неделю (стоять такие машины не должны), но по льду тяжело на ней, дрифтинг мля мучает....
А забыл расходы:
* Лето
Город 18-22
Трасса 8-15
* Зима
Город 20-25
Трасса 9-13
Масло, если ездить просто быстро, - 1 литр на 10 000км. Если держать тахометр у красной, то масло в трубу вылетает активно. Может дойти до литра на 500 верст...
Из расходников по двигателю свои уникальные только свечи (350р за штуку), фильтры, масла, провода гражданские.
По тормозам - являеются миксом тормозов е32 и е38.
По подвеске - ну вы же не такие маньяки, чтобы в эмку ставить гражданские пружины, стойки, тяги и рычаги? :D
Все вроде) Если что ещё интересно спрашивайте расскажу:blush2:
http://img444.imageshack.us/img444/1995/dvigxh2.jpg
Модель - М5
Двигатель - S38В36 (3.6l)
Кузов - e34
Год - 1992
У нас в семье она прописалась с лета 2002 года, за это время нами наезжено 80 000км :icq_wink: Покупалась она умышленно на замену Lotus Elise, потому что как только температура опускалась ниже "0" лотус вставал мертвым телом, а живем то в сибири, тут пол года ниже "0". Искали долго, потому что из-за бугра притащить не было денег, а хотелось самый дорогой салон какой в них ставился - 4х(!) местный, чёрной кожи, а внешний цвет обезательно ярко красный :angry: Но спустя год поисков, в Краснодаре всплыла на продаже эта машина - приехали/увидели/купили, потому что минус в ней только один - 3.6, а не 3.8 под капотом. Хотя не раз рубился с 3.8 - счет встреч 5:3 в мою, может прокладки между рулем не те..?
Ну первое время визжали от восторга, хотя и вроде на медленных машинках не ездили. На тот момент было ещё две бэхи - 528i e28 и 540i e39, а вообще покатались на 540 e34, 523e39. Но распробовав за месяц аппарат, когда 200 по городу стало нормально, при зарубе с очередным байком (конкуренты на 4х колесах отсутвовали) заметили, что после 2х торможений с 200км/ч, из передних колес идет такой знакомый запах... перегрев... и тут прям как по заказу одной 750ой е38 камаз отрезает жопу и машину сдают в разбор. С неё мы разжились 340мм дисками и супортами к ним. Казалось бы, разница всего 20мм, но этого хватило что бы о перегреве не вспоминать :yee:
К следуещему лету 3.14здец подкрался незаметно к подвеске. После недолгого разбора полетов решили - перед на свалку полностью (кроме подрамника), зад - под замену только стойки и пружины. Был куплен комплект стоек и пружин от FK-Mobile под толстый шток, чашки -30мм с двумя подшипниками и толстым штоком. Подвеска оригинал ///М! Оригиналы ///М обошлись процентов на 30 дороже, чем оригинал на обычную е34, но оно того стоило! Потому что когда мы ходили 180 в поворотах на лотусе, это было обьяснимо - маленька легкая, среднемоторная. Но когда две тонны и без малого пять метров идет не напрягаясь в этом же повороте 200 - это был шок... А также то, насколько плавно и предсказуемо М5 скользит наружу поворота при излишней самоуверенности прокладки - никаких пугающих срывов и заносов, просто неспеша переставляется на внешний радиус. Итого - управляется лучше чем Лотус! Это было то, после чего влюбились в эту машину поуши.
Езда по трассе это отдельный разговор, так что приступим;
есть два варианта езды на ней по трассе: 140-160 машина очень комфортно идет, тишина в салоне гробовая, расход укладывается в 8 литров, пассажиры довольны, водителю скучно... Ну и есть 220 крейсерская, 250 на обгоне, тогда будь любезен 15 литров бензина и литр масла на 500 верст :D. Пассажиры бьются в истереке и молят о езде помедленее, а водителю в кайф - можно поливать часами! Проверено, устаешь гораздо меньше, чем в е39 на скорости 140км/ч.
Но лето 2003г было омраченно первым ДТП; стояли у торгового центра, никого не трогали, но пьяный мудак на Рейндж Ровере сдавал задом и как сказал: "не заметил машинку". Итог: разбитый эмочный бампер, фары и продырявленый ФАРКОПОМ(!) радиатор... ну пипец... Ладно пох, взяли деньги, все купили и починили. Но все равно обыдно, не отьездили и недели после ремонта как очередное ДТП. Поливали по обьездной вместе с Супрой 1998года у которой под капотом 400коней. С места он меня порвал, ну а в ближайщем повороте он остался позади, парень явно такого расклада не ожидал, потому что ему обещали, что соперники ему только Феррари и он садится мне на хвост, чють ли не залезая губой на мой задний бампер. И вот перед входом в поворот сыграли свою роль переделаные тормоза, я не помню что бы нажал в АБС, но видимо около того, ну а он ессно среагировать уже не успел, уткнулся мне в жопу, отскачил от неё и полетел похать поле... у меня нету бампера помята крышка багажника, нету фонарей, супра пошла под пресс, а парень на пол года в больницу. Больше ДТП, тьфу-тьфу, не было, так только на парковках пару царапин получили.
Ремонты внеплановые - подвела до эвакуатора только однажды; отец ставил машину на стоянку и лопнул шланг высокого давления гидрача. Крутить эмочную подвеску эмочным рулем оказалось нереально, так что был вызван эвакуатор и машина уехала на 15 минут в ремонт. Так как мотор сделан на базе М30B35, то и все навесное у них тоже одинаковое, так что шланги и заказывать не пришлось - 15 минут и поехали.
Ну а теепрь список косяков который за 4е года ремонтировали:
Починены
Потенциометры климат контроля
Подшибник компрессора кондиционера
Засравшийся радиатор печки и кондера
Воющий вентилятор печки
Заменены
Кулиса КПП(заменена на короткоходную, после оглашения ценника на эмошную (эмошная только узлом в сборе))
Сцепление (Корзина заменена на Clutchnet 50, диск на Clutchnet Ceramick (6 лепестков, демпфированый)
Одна форсунка (неисправность эл.магнитного клапана)
Работы по подвеске читай выше.
Тросы ручника - вытянулись - заменены на оригинал.
Доставленные опции
Ксеннон Hella 7000k
Музыка: усилитель Мак Аудио Фаир 4000, фронты - кросовер Vibe x3, миб басс Alpine X, среднечастотник Magnat, твитер штатный в уголке зеркала. Голова Pioneer - уже не помню номер, но без наворотов (СД/мп3 и 4е линейника)) Все же это не главное в М5.
Режим эксплуатации:
Каждый вечер по асфальтовым месяцам. С приходом холодов ездит не меньше раза в неделю (стоять такие машины не должны), но по льду тяжело на ней, дрифтинг мля мучает....
А забыл расходы:
* Лето
Город 18-22
Трасса 8-15
* Зима
Город 20-25
Трасса 9-13
Масло, если ездить просто быстро, - 1 литр на 10 000км. Если держать тахометр у красной, то масло в трубу вылетает активно. Может дойти до литра на 500 верст...
Из расходников по двигателю свои уникальные только свечи (350р за штуку), фильтры, масла, провода гражданские.
По тормозам - являеются миксом тормозов е32 и е38.
По подвеске - ну вы же не такие маньяки, чтобы в эмку ставить гражданские пружины, стойки, тяги и рычаги? :D
Все вроде) Если что ещё интересно спрашивайте расскажу:blush2: