Просмотреть полную версию : Наиболее пригодный автомобиль для кольцевых гонок.
Денис, если почти не брать в рассчёт ст-ть эксплуатации и надёжность автомобиля, то в каком порядке ты бы распределил виртуальные места в хит-параде кольцевых гонок среди следующих серийных автомобилей:
Е30 М3
Е36 М3 3.0
Е36 М3 3.2
Е46 М3
Evolution IV
Evolution VI
Evolution VII
Evolution IX
Mini Cooper S
Subaru WRX STi (2001...2005г)
Е34 М5 3.6
Е34 М5 3.8 '95
Е39 М5
* автомобиль по твоему желанию
и конечно Compact М3 Е36 :smile:
Считаем, что лето+солнце+сухо, а также во всех машинах:
МКПП,
отсутствует каркас безопасности,
более-менее приличная подвеска,
штаные тормоза,
штатные двигатели,
зачётный круг только один (а не серия),
и лично ты за рулём.
зыж По-возможности, беспристрасно :icq_wink:
Спасибо!
Гы:rolleyes2: :yee: :yee: :yee: :D
хит-параде кольцевых гонок среди следующих серийных автомобилей:
Имеются в виду всё таки любительские соревнования:rolleyes2:
зачётный круг только один (а не серия),
Одно это условие заставляет выбирать не наиболее быстрый а\м, а наиболее дружелюбный к пользователю- а это неприемлемо:rolleyes2:
Считаем, что лето+солнце+сухо,
Советую помнить это, читая хит-парад в моём понимании:rolleyes2:
и лично ты за рулём.
По-возможности, беспристрасно
Взаимоисключающие условия:D :rolleyes2: :D
Ну так список:
Порш GT2\GT3-
Феррари 360
Evolution VI
Evolution VIII\IХ
Е30 М3
Mini Cooper S
Subaru WRX STi
Е36 М3 3.0\3.2
Compact М3 Е36
Е46 М3
Е34 М5 3.6\3.8
Где то так:rolleyes2:
PS. Е39 М5- непригоден
Имеются в виду всё таки любительские соревнования
да (о, стыд мне вечному любителю...)
Одно это условие заставляет выбирать не наиболее быстрый а\м, а наиболее дружелюбный к пользователю- а это неприемлемо
я неверно выразился, сори!
Имел в виду, что на время (как бы) нужно проехать один круг, а не двадцать, к примеру.
Это чтобы уменьшить влияние штатных возможно плохих тормозов на результат.
Хит-парад супер!!! Правда большое спасибо!
Сейчас попробую задать вопрос по хит-параду ст-ти эксплуатации в относительном сравнении..
Порш GT2\GT3-
Феррари 360
Evolution VI
Evolution VIII\IХ
Е30 М3
Mini Cooper S
Subaru WRX STi
Е36 М3 3.0\3.2
Compact М3 Е36
Е46 М3
Е34 М5 3.6\3.8
Где то так
PS. Е39 М5- непригоден
EvoVI ты считал как ТМЕ или пофиг какой, лишь бы с "большими" тормозами?
как ТМЕ
Факт:smile: - кстати серийных 6х с большими торм. не бывает
А почему e30 m3 стоит гораздо выше чем e36 m3??
А почему e30 m3 стоит гораздо выше чем e36 m3??
Потому что:
лето+солнце+сухо
более-менее приличная подвеска,
штаные тормоза,
- а серийная М3 Е30 на голову лучше в плане веса, пригодности штатной подв., сравнительной эфф. торм.
и лично ты за рулём.
:rolleyes2: :D
Факт
ну, ТМЕ - значит ТМЕ.
Мы тут сегодня выяснили, что Денис расставлял не по времени круга их, а по общей управляемости и его предпочтениям касательно приятности управления машиной :rolleyes2:
Дело в том, что ещё до написания топика у меня была схожая расстановка в голове, и вопрос об ТМЕ был уже решён. Денис мне просто "помог", за что ему огромное спасибо :yee:
Ну а по времени круга мы всё увидим в мае этого года.
PS. Е39 М5- непригоден
Денис, раскрой тему, плиз.
Вес, тормоза,.. ну а что ещё?
Вес, тормоза,.. ну а что ещё?
Вес, тормоза, подвеска, двигатель, сцепление, надёжность, ремонтопригодность, стоимость отжига итд итп- всё непригодно для любого рода кольцевых покатушек:rolleyes2:
двигатель
Денис, а чем С62 плох? Именно надежностью, или по характеристикам/конструктиву что-то не так? Если тупо по цифрам - то неплохо вроде все... :blush2: :smile:
Денис, а чем С62 плох?
Собрался М5 купить?:icq_wink: :D :rolleyes2:
Если тупо по цифрам - то неплохо вроде все...
Низкая надёжность- критический порог 80-120ткм(узлы Ванос, поршневая)
Крайне низкая надёжность системы упр.(расходомеры, имп. датч., узел др. засл., лямбда-зонды, свечи, каты итд)
Крайне высокая капризность- минимальное отклонение качества\состояния деталей приводит к немедленной потере динамики до неприемлемого уровня
Крайне высокая чувствительность к качеству топлива\масла- высокая склонность к детонации\износу
Неоптимальная характеристика крутящего момента( для спортивной машины)- что приводит к бессмысленной\тяжело контролируемой пробуксовке на старте и сравнительно низкой динамике в диапазоне 80-140 км\ч
Неприемлемое соотношение стоимость содержания\ремонта\обслуживания/динамические хар.\бабоебабельность
Всё сравнительно не с Субару:D , а с другими S-моторами М-машин:rolleyes2: :D
а с другими S-моторами М-машин
если не брать М3 Е30, то какая ///М будет интереснее, чем М5 Е39?
Только ведь Е36 остаётся. Е46 пока дорого стоят.
Неоптимальная характеристика крутящего момента( для спортивной машины)- что приводит к бессмысленной\тяжело контролируемой пробуксовке на старте и сравнительно низкой динамике в диапазоне 80-140 км\ч
колёсами это не решить? т.е. реально липучими покрышками? или на кольце всё равно тягу не реализовать никак будет?
то какая ///М будет интереснее, чем М5 Е39?
Марк, ну есть же ещё М5Е28:rolleyes2: :D - как ты мог забыть?:D Для означенных целей( если вообще есть какой то смысл в использовании тяжёлых седанов:rolleyes2: ) лучше будет даже Е34М5- при правильном подходе к вопросу- а так да- Е36:smile:
колёсами это не решить? т.е. реально липучими покрышками?
Старт?:rolleyes2: - можно, я думаю- поинтересуйся, сколько 18" полуслики стоят:rolleyes2:
или на кольце всё равно тягу не реализовать никак будет?
Это большой тяжёлый комфортный седан с избыточной-и нереализуемой мощностью- с никакими амортизаторами, отстойными тормозами, пустым рулём итд- на кольце( кроме када и мкада:rolleyes2: :D ) ему делать нехуй:yee: :rolleyes2:
Низкая надёжность- критический порог 80-120ткм(узлы Ванос, поршневая)
Крайне низкая надёжность системы упр.(расходомеры, имп. датч., узел др. засл., лямбда-зонды, свечи, каты итд)
Крайне высокая капризность- минимальное отклонение качества\состояния деталей приводит к немедленной потере динамики до неприемлемого уровня
Крайне высокая чувствительность к качеству топлива\масла- высокая склонность к детонации\износу
Неоптимальная характеристика крутящего момента( для спортивной машины)- что приводит к бессмысленной\тяжело контролируемой пробуксовке на старте и сравнительно низкой динамике в диапазоне 80-140 км\ч
Неприемлемое соотношение стоимость содержания\ремонта\обслуживания/динамические хар.\бабоебабельность
Всё сравнительно не с Субару , а с другими S-моторами М-машин
Денис, у тебя ведь была такая машина... Если в общем и целом, положа руку на сердце, можно ска3ать, что покупка такой машины была ошибкой, или все-таки нет? :smile:
покупка такой машины была ошибкой
Это крайне дорогостоящая ломучая понтовозка- а лучшая аудитория для выебонов на ней- удушливые манагеры с бмвповера на разъёбанных 520\23\28 с колотыми бамперами, мятыми порогами и просиженными серыми тряпочными салонами и их страшные, кривоногие, низкосракие, неухоженные бабы:rolleyes2: :D- и никакого отношения к честным спортивным а\м она не имеет:rolleyes2:
Но- хочешь быть счастливым- будь им(с)- исполни своё желание:rolleyes2: :D
исполни своё желание
аминь! :yee:
аминь!
Уже?:rolleyes2: :D Проставу, как обычно, решили зажать?:icq_hm: :rolleyes2: :D
Уже?
"одну минуточку!!" :smile:
Ну ждём, ждём:rolleyes2: :D
Денис, а S62, засунутый в Z4 cabrio, как ты расценишь?
а S62, засунутый в Z4 cabrio, как ты расценишь?
Если такой http://www.ac-schnitzer.de/bmw-automobile/produkt/concept-cars/2003-v8-topster/, то положительно:yee: :D
А что, приоритеты сменились? Тоха покупает Z4 под мотор?:rolleyes2: :D
какие забавные колодочки!
http://www.ac-schnitzer.de/typo3temp/pics/daacef3966.jpg
красиво
http://www.ac-schnitzer.de/uploads/pics/ACS_V8Topster_engine_18.jpg
http://www.ac-schnitzer.de/typo3temp/pics/d097f898d9.jpg
жабры на каботе что-то мне напоминают..
http://www.ac-schnitzer.de/uploads/pics/ACS_V8Topster_Spa_015_09.jpg
очень сексуально!!
http://www.ac-schnitzer.de/typo3temp/pics/51bd40e7e2.jpg
http://www.ac-schnitzer.de/typo3temp/pics/59b6141edc.jpg
А что, приоритеты сменились?
У Тоши? - да нет...
какие забавные колодочки!
А как либидо растёт с такими скобами:yee: :yee: :D
жабры на каботе что-то мне напоминают..
Кружок "Умелые руки" и советские научно-фантастические фильмы:rolleyes2: :D
Кружок "Умелые руки" и советские научно-фантастические фильмы
да нет, всего лишь вот это:
http://3.auto.ru/all/37/3776809b.jpg
всего лишь вот это:
Видимо они смотрели одинаковые фильмы:rolleyes2: :D
Видимо они смотрели одинаковые фильмы
в детстве
да-да
один в Германии, а другой в Японии
одни и те же...
один в Германии, а другой в Японии
В общественном парижском туалете есть надписи на русском языке(с):rolleyes2: :D :D
почитал тут про Нюрбургринг (http://www.esma.no/nordschleife.html):
The 1998 Ring taxi was the E39 540i.
The 1999 Ring taxi was the E39 M5.
У них в качестве ринг-тэкси был самый непригодный автомобиль :D Во идиоты, да? :rollingfloor:
Во идиоты, да?
Ровно наоборот:rolleyes2: :D - с троих за одну ходку ровно в три раза больше бабла стрясти можно:yee: :D - совсем другое в ежедневной эксплуатации- с тремя бабами бензина жрёт больше и как минимум одна всё равно спрыгнет:rollingfloor: :fuck:
с тремя бабами бензина жрёт больше и как минимум одна всё равно спрыгнет
нуу... две бабы - это тоже неплохо :icq_hm:
ну, кому как, конечно :D
:icq_wink:
две бабы - это тоже неплохо
Неплохо:yee: :D - но я написал как минимум одна:rolleyes2: :D :D
как минимум одна
как минимум одна баба - это всё равно хорошо! :yee: :D
всё равно хорошо
Как минимум лучше, чем полное их отсутствие:rolleyes2: :D
факт :D
так что там про М5 Е39 то? .. :D :D
что там про М5 Е39
Ничего нового про неё уже быть не может:rolleyes2: :D
Фантомные боли мучают?:rolleyes2: :D :D
К счастью, нет.
Но вот когда некой иней отожгёт на Радалле - вот тогда посмотрим.
некой иней
Это кто такой?:icq_wow: :rolleyes2: :D
Это кто такой?
не, а ты вообще видел, да? - ему всё удаётся! везде успевает! :yee:
**** всех *******! :yee:
**** всех *******!
Скажите, как его зовут?(с):rolleyes2: :D
"БУ!
па-ра-па-па-па!
РА!!
....."
:yee: :yee:
па-ра-па-па-па!
Мальвину в студию:yee: :D
Sabina @ Nurburg Ring (http://http://youtube.com/watch?v=hx5_PS5CMrg) на самом непригодном автомобиле :yee:
Валит хорошо, но вот корма как-то сильно раскачивается..
А парни едут за ней на Опель-Астра 1.6 предыдущего поколения? :rolleyes2:
Sabina @ Nurburg Ring
Не показывает:icq_hm:
пробуем ещё раз (http://www.youtube.com/watch?v=hx5_PS5CMrg):
http://www.youtube.com/watch?v=hx5_PS5CMrg
Опель-Астра 1.6
Больше на Фокус похоже:rolleyes2: Валит хорошо
Хуже, чем на Транзите- но для М5 хорошо:D
Хуже, чем на Транзите- но для М5 хорошо
язва! :D
язва!
Главное после покупки М5- её не расчёсывать:D :D
Главное после покупки М5- её не расчёсывать
ты не удержишься :D
ты не удержишься
У меня зажило давно:D
Мухыч, да ты ещё и лживая язва!!! :icq_wink:
да ты ещё и лживая язва
Кто, я?:rolleyes2: :D :D :fuck:
Лансер - это пошло!! Сегодня каждая рожа с кошельком считает своим долгом купить Evo
это машина в идеальном состоянии, фиолетового цвета, с ВАЛЯЩИМ (делаю акцент на этом, ибо ты в своё время очень верно заметил, что более половины М5 не отсроены и не едут) мотором 3,6л, с кожано-велюровым М-салоном "на памяти", выпуска ноября 1991 года. Вот такой пиздатый аппарат
:rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor: :icon_arrow:
Мухыч, ты ещё и ненавистная язва!!
Лансер - это пошло!! Сегодня каждая рожа с кошельком считает своим долгом купить Evo
Ну а это, конечно, бля, охуенное высказывание :D
охуенное высказывание
Какие перемены за год, согласись?:rolleyes2: :D
чудовищные!
во всех смыслах этого слова.
чудовищные!:rolleyes2: :D
Мухыч, а что ты скажешь про вот такой автомобиль (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1334850.html)? (речь не про конкретный авто, а про модель, разумеется). С точки зрения околоспортивных соревнований этот а/м имеет право на жизнь?
http://4.auto.ru/all/4f/4f464413.jpg
http://8.auto.ru/all/87/871e92c9.jpg
http://8.auto.ru/all/85/858b5fb7.jpg
этот а/м имеет право на жизнь?
Вполне:yee: :smile: Говорят, очень неплохая и быстрая машина:smile:
Вполне Говорят, очень неплохая и быстрая машина
олрайт!! :D :D
олрайт!!
Помни- больше двух машин на семью это роскошь:rolleyes2: :D :D
олрайт!!
Лови:smile:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1418507.html
да, уже просмотрел их все =)
половина продана, один не отвечает =)
если рожУ, то брать буду в июле - как раз есть один вариант готовый.
все хАют подвеску на Клио2 - типа, очень дохлая и по ямам сразу што-нибудь расшатывается. Вот сейчас узнаЮ, относится ли это к КлиоСпорт 2.0
Ты решил купить оружие для маленьких затычных спринтов? :D
мне вообще-то овощевозка нужна для езды на работу :rollingfloor: я тебе честно говорю :D
я подумал, что это может быть маленький автомобиль, потом понял, что это может быть и совсем маленький автомобиль :D
очень дохлая и по ямам сразу што-нибудь расшатывается
Уж не больше, чем на БМВ расшатывается:rolleyes2: :D
но такое распиздяйтва, как на эво с бляцкой "ошпаренной" ездой по ямам, явно не пройдёт?
явно не пройдёт?
С нормальными амортизаторами пройдёт:rolleyes2: Ничем таким особенным передние подвески на Эво не знамениты:D
олрайт
будем ибошить! :yee:
мне вообще-то овощевозка нужна для езды на работу я тебе честно говорю я подумал, что это может быть маленький автомобиль, потом понял, что это может быть и совсем маленький автомобиль
Купи смарт =)
Либо обычное клио (с дохленьким мотором) :D
Смарт - это пиздец ))
И, думаю, он в разы дороже Клитора в обслуге ввиду своей эксклюзивности.
И, думаю, он в разы дороже Клитора в обслуге ввиду своей эксклюзивности.
Да хз. Не такой уж он и эксклюзив. Их дофига уже ездит.
Зато он реально маленький (я о нем уже суко мечтаю, каждый вечер паркуясь у себя во дворе) и экономичный реально. Клитор спорт будет жрать у тебя, согласись, литров 15 :D
Да, мне Тоша тоже так сказал, что если я продолжу ездить на работу ДВЕСТИ каждый день, то расход от Эволюции далеко не уйдёт ))
Соблазн купить всеказуальную 'Клюшку' с мотором 1,4...1,6л за 250тыс вместо СпортКлитора за 400..450тысяч очень велик, не буду кривляться ))
К тому же, на низкой подвеске мне будет очень хуевасто ездить у себя по загороду зимой/весной.
Юра, ну ты представляешь меня в Смарте??
Да, кстати, ты про родстер говоришь или вообще про ту децл-букашку? ))
Юра, ну ты представляешь меня в Смарте??
Вполне :D
Да, кстати, ты про родстер говоришь или вообще про ту децл-букашку? ))
Не, родстер слишком большой :D
Я про смарт фо ту.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/5e/Smart_car.jpg/800px-Smart_car.jpg
Я пока на Клиторе остановлюсь ))
согласись, литров 15
Ставлю на 20:D
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Life/TopGearTrack.jpg
Top Gear Test Track
1:17.3 – Ascari A10
1:17.6 – Koenigsegg CCX (with "Top Gear Spoiler")
1:18.4 – Pagani Zonda F
1:18.9 – Maserati MC12
1:19.0 – Ferrari Enzo
1:19.5 – Ariel Atom 2 300
1:19.7 – Ferrari 430 Scuderia
1:19.8 – Porsche Carrera GT
1:19.8 – Lamborghini Murciélago LP640
1:20.4 – Koenigsegg CCX [6]
1:20.7 – Ascari KZ1
1:20.9 – Mercedes-Benz SLR McLaren
1:21.2 – Ferrari 599 GTB Fiorano
1:21.9 – Ford GT
1:22.3 – Ferrari 360 Challenge Stradale
1:22.3 – Porsche 911 GT3 RS
1:22.4 – Chevrolet Corvette Z06
1:22.5 – Noble M15
1:22.9 – Ferrari F430 F1
1:23.2 – Ferrari F430 Spider F1
1:23.7 – Lamborghini Murciélago (retested)
1:23.8 – Pagani Zonda C12 S 7.3
1:23.9 – Aston Martin DBS
1:23.9 – Koenigsegg CC8S
1:24.3 – Prodrive P2 Active diff. on
1:24.4 – Audi R8
1:24.6 – TVR Sagaris
1:24.8 – Mitsubishi Evo VIII MR FQ-400
1:24.8 – TVR Tuscan Mk.II
1:25.0 – Noble M12 GTO-3R
1:25.1 – Lotus Exige S
1:25.2 – Audi RS4[7]
1:25.7 – Lamborghini Gallardo Spyder
1:25.8 – Lamborghini Gallardo (wet)
1:25.9 – Morgan Aero 8 GTN
1:26.0 – BMW Z4 M Roadster
1:26.0 – Mitsubishi Evo VIII MR FQ320
1:26.2 – BMW M5
1:26.2 – Porsche 911 Carrera S
1:26.2 – Brabus S Biturbo Roadster
1:26.4 – Lotus Exige (mildly moist)
1:26.7 – Porsche Cayman S
1:26.8 – Chevrolet Corvette
1:26.8 – Ferrari 575M Maranello HGTC
1:26.9 – Mercedes-Benz CLS55 AMG
1:27.1 – Aston Martin Vanquish S
1:27.1 – Aston Martin DB9
1:27.2 – Porsche 911 GT3 (mildly moist)
1:27.3 – Spyker C8 Spyder
1:27.5 – TVR T350C
1:27.9 – Wiesmann MF 3
1:28.0 – BMW M3 CSL (very wet, near-slick tires)
1:28.0 – Roush Mustang
1.28.2 – Subaru Impreza WRX STI '08
1:28.2 – Marcos TSO GT2
1.28.22 – Mitsubishi Evo X FQ300
1:28.5 – Dodge Viper SRT-10 (very wet)
1:28.6 – MG XPower SV
1:28.7 – Porsche Boxster S
1:28.7 – Audi TT MTM Bimoto (cold tyres)
1:28.9 – Porsche 911 C4S (wet)
1:28.9 – Mitsubishi Evo VIII FQ300
1:29.0 – Mercedes-Benz CL65 AMG
1:29.0 – Alpina Z8
1:29.0 – Lamborghini Murciélago (wet)
1:29.4 – Subaru Impreza WRX STi WR-1
1:29.4 – AS One (cold tyres)
1:29.6 - Volkswagen Golf GTI W12-650 Concept
1:30.0 – Autodelta Alfa Romeo 147 GTA 3.7
1:30.0 – Ford Shelby GT500
1:30.1 – Subaru Impreza WRX STi
1:30.1 – Vauxhall Monaro VXR
1:30.4 – Aston Martin DB7 GT (full tank of petrol)
1:30.4 – Volkswagen Golf R32
1:30.9 – Audi S4 quattro 4.2
1:31.0 – Porsche 911 Turbo (very wet)
1:31.4 – Audi TT Mark II 2.0T
1:31.3 – Vauxhall VXR8 (wet and oil)
1:31.6 – 2003 Honda NSX Type-R (very wet)
1:31.8 – BMW M3 E46
1:31.8 – BMW 535d
1:31.8 – Nissan 350Z
1:31.8 – Mazda RX-8
1:31.9 – Lotus Esprit V8 (cold tyres)
1:31.9 – BMW 130i
1:32.2 – Ford Focus RS
1:32.2 – Mazda6 MPS
1:32.5 – Renault Mégane Renault Sport
1:32.7 – Audi TT 3.2 quattro
1:32.8 – Modernized Jaguar E-Type
1:32.8 – Honda Civic Type-R (EP3-2004 Facelifted)
1:32.9 – SEAT León Cupra R
1:32.9 – Mercedes-Benz SLK350 1:33.0 - Audi RS6 (very wet)
1:33.0 – Mercedes-Benz SL55 AMG (mildly moist)
1:33.0 – Vauxhall Astra VXR
1:33.1 – Noble M12 GTO (very wet)
1:33.3 – Volkswagen Golf Mark IV R32
1:33.4 – Cadillac CTS-V (very wet)
1:33.5 – Honda Civic Type-R (FN2-2007)
1:33.7 – MG ZT 260
1:33.7 – Volkswagen Golf Mark V GTI
1:33.7 – 2002 Honda NSX-R (wet)
1:33.8 – Clio Renault Sport 182
1:33.9 – Holden Monaro (wet)
1:34.0 – Renault Mégane 225
1:34.2 – MINI Cooper S Works
1:34.5 – Ford Mondeo ST220
1:34.7 – Jaguar XKR (very wet)
1:34.9 – Ford Focus ST (foggy)
1:35.0 – Volvo S60 R
1:35.2 – Ferrari 575M Maranello (very wet)
1:35.3 – Vauxhall Vectra VXR
1:35.6 – Alfa Romeo 147 GTA
1:35.6 – Lotus Elise (very wet)
1:35.8 – Citroën C4 VTS
1:36.2 – Aston Martin V12 Vanquish (very wet)[8]
1:36.2 – Renault Clio V6 Renault Sport (very wet)
1:36.5 – Honda Civic Type-R (EP3) (wet)
1:36.9 – Alfa Romeo Brera 2.2
1:37.0 – Porsche Boxster 2.7 (very wet)
1:37.3 – BMW Z4 3.0i (very wet)
1:37.4 – Honda S2000 2.0 (very wet)
1:37.9 – Saab 9-5 Aero
1:38.0 – Maserati Coupé Cambiocorsa (very wet)
1:39.4 – Bowler Wildcat
1:40.8 – Bentley Arnage T (very wet)
1:44.0 – Overfinch Range Rover 580 S (very wet)
1:46.0 – Aston Martin DB5
Мухыч, что М5 там вверху делает? :D
что М5 там вверху делает?
Как обычно- отсасывает у Лансеров, Поршей, Ауди и даже у деревянного Моргана с 4.4 М62 мотором:rolleyes2: :fuck:
Prodrive P2 Active diff. on
Вот ещё у Субары мод. 2006 года в ориг. кузове отсосала:rollingfloor: :yes:
Как обычно- отсасывает у Лансеров
у Лансеров и Субар ТЮНИНГОВЫХ
стоковые STi и FQ300 остались позади :rolleyes2:
ТЮНИНГОВЫХ
Ага- за стоимость бустконтроллера:yee: :D
Ты статью эту почитай внимательнее:yee:
Я только на выдернутые времена наткнулся. Всей статьи не видел.
Эта М5 у них в 60м кузове?
Эта М5 у них в 60м кузове?
В 39ом- это из Топгира или Кара вроде статья:smile:
В 39ом
значит с Е39 не так всё ужасно :D
Ну так список:
Порш GT2\GT3-
Феррари 360
Evolution VI
Evolution VIII\IХ
Е30 М3
Mini Cooper S
Subaru WRX STi
Е36 М3 3.0\3.2
Compact М3 Е36
Е46 М3
Е34 М5 3.6\3.8
Где то так
PS. Е39 М5- непригоден
EVO X vs STI - Tsukuba Lap Times
2007 1:06:46 / 1:05:95
2006 1:05:07 / 1:04:72
2005 1:04.88 / 1:04:17
2003 1:05:30 / 1:04:69
2001 1:05:17 / 1:06:56
1998 1:04:69 / 1:06:73
1996 1:07:00 / 1:05:92
1994 1:06:52 / 1:06:26
1992 1:10:90 / 1:07:99
:rolleyes2:
Митцу сосает
:D
Мухыч, какого же моржового у них такие времена круга? :yee: :D
значит с Е39 не так всё ужасно
Это же не топ-лист твоих друзей-олигархов:rolleyes2: :fuck: - это моё( в чем и состоял вопрос) представление о нормальной машине:rolleyes2:
какого же моржового у них такие времена круга?
А какие?:rolleyes2: Есть время там же Порша или Лотуса Элиз, скажем?
Мухыч, ты уже истёр одну и ту же пластинку )
'Бедность не порок. Но нищета, милостивый государь, нищета - порок-с' :fuck: (с) Ф. Михалыч )))
Там статья по сравнению времён круга только Эво и СТи. Времён Лотуса и Порша на Цукубе нет.
Да и в первоначальном списке их не было.
Денис, за всеми этими припирательствами и подколками с переходом на личности я вижу достаточно четкий вопрос, который меня тоже интересует. Почему в этих временах по годам, которые где-то Марк нарыл, Стайка стабильно объезжает эвика?
Вроде как эвик же должен на кольце быстрее быть... Что вобщем-то ты и отразил в своем хит параде.
ты уже истёр одну и ту же пластинку )
А другой у меня для тебя нет:rolleyes2: -как разбогатею немыслимо, обязательно обращусь к мнению людей, таких, как ты, очевидно считающих соотношение экспл. расходы\эффективность малозначимым:fuck: - странно только, что в обычной жизни ты являешься ярким представителем класса кроильщиков, душильщиков за муку, находящихся в вечном поиске лучшей сделки на копейку дешевле:fuck: :D - этакий вполне себе кулачок, компенсирующий общую тухлятину какой нибудь страстишкой или яркой нерациональной покупкой:yes:
Почему в этих временах по годам, которые где-то Марк нарыл, Стайка стабильно объезжает эвика?
Скорее всего просто потому, что данное кольцо больше подходит под характер управляемости., подбор пер. чисел итд итп у Субару:rolleyes2: Что нибудь вроде набора плавных быстрых пологих поворотов под 3-4-5 передачи:rolleyes2:
Вроде как эвик же должен на кольце быстрее быть... Что вобщем-то ты и отразил в своем хит параде.
Не на всяком кольце:rolleyes2: -на относительно затычном, с перепадами высот- несомненно:smile:
Мухыч, вот же ты ёбнутый... :D
тут вот какое дело.. правильно было б создать топ "наиболее подхожящий а/м для спринтов", ну да хуй с ним..
В общем, месяца два-три гляжу на Clio Sport II и как-то нихуя меня не впечатляют его результаты на спринтах. Ну едет машина не в хвосте, нормально.. Но, блять, я от такой энерговооружённости, размеров и веса ожидал куда большего!!! Схуяли, спрашивается? :icq_hm:
вот же ты ёбнутый...
Это я то?:rolleyes2: :D :fuck:
правильно было б создать топ "наиболее подхожящий а/м для спринтов",
Теперь то, что ты называешь спринтами, является уёбищной дрочкой вокруг искуственных препятствий, расставленных в соответствии с планом, родившимся в воспалённых мозгах не видевших ничего слаще морковки организаторов, на площадках размером с песочницу:rolleyes2: :icq_mad: - для этого нужны задротомобили- а Клио к ним явно не относится:rolleyes2:
Схуяли, спрашивается?
Это отличная машина для хороших скоростей, извилистых асфальтовых дорог\серпантинов с отличным балансом\управляемостью- для дрочева тут ничего нет:rolleyes2: :yee:
а это.., для:
хороших скоростей, извилистых асфальтовых дорог\серпантинов
лучше рассматриваемый Clio II или Cooper S?
Теперь то, что ты называешь спринтами, является уёбищной дрочкой вокруг искуственных препятствий, расставленных в соответствии с планом, родившимся в воспалённых мозгах не видевших ничего слаще морковки организаторов,
ой, да ладно тебе зло-калометательствовать..
тот факт, что сам ты никуда уже не осиливаешь поехать ещё ничего не означает.
Паребрег, к примеру, - нормальный себе спринт.
два последних Сосняка - тоже очень заебись! :yee:
Clio II или Cooper S?
Мухыч, в компанию к этим а/м для сравнения ещё и Z3 мкпп 2.8...3.0, пожалуйста.
лучше рассматриваемый Clio II или Cooper S?для сравнения ещё и Z3 мкпп 2.8...3.0, пожалуйста.
Купер S JCW GP
Клио
Купер С
Z3- этот требует некоторых переделок:rolleyes2: :D
тот факт, что сам ты никуда уже не осиливаешь поехать ещё ничего не означает.
Ты такой предмет 'ЛОГИКА' изучал когда-нибудь? Или хотя бы слышал такое понятие?(с):rolleyes2: :fuck: :icq_hm:
Факт этот именно что ничего не означает- задротный\неинтересный\ничего не прибавляющий в плане опыта\наката\неудобный для Стайки\бессмысленно, на пустом месте, изнашивающий коробку\сцепление характер трассы это не меняет:rolleyes2:
Паребрег, к примеру, - нормальный себе спринт.
В силу привычки разве:rolleyes2: -но соглашусь:rolleyes2:
два последних Сосняка - тоже очень заебись!
Полная задротная хуйня:rolleyes2: :fuck: - чего стоят одни змейки на дохлых прямиках и финиш в базе:rolleyes2: :icq_mad:
Ну в базе, ну хуле..
За ответ спасибо! :yee:
Ну в базе, ну хуле..
Вот именно :rolleyes2: :D
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.