Просмотреть полную версию : А есть ли где такой ремонт...
Скажите пожалуйста, а есть ли где-нибудь в городе или его окрестностях места, куда машину отдаешь, а они там все сами послушают, понюхают, заварят, поменяют, короче от и до сделают и на совесть?
Riquelme
26.01.2007, 22:44
Скажите пожалуйста, а есть ли где-нибудь в городе или его окрестностях места, куда машину отдаешь, а они там все сами послушают, понюхают, заварят, поменяют, короче от и до сделают и на совесть?
Если только на разборе... открутят всё как надо. :)
А если ты про сервис - держи карман шире. Раскурочат и скажут что так и было. :(
а что тебя в авто не устраивает?
просто специализации в ремонт разные бывают...
а что тебя в авто не устраивает?
просто специализации в ремонт разные бывают...
Если честно, то на сегодняшний день всем:crying:
Если перечислять, то листа 2 А4 наберутся. Просто я не знаю, есть ли вообще смысл. Единственное, что еще хоть как-то меня держит - так это кузов. Он у меня на 5 сделан. А все остальное... Едешь - все стучит, гремит, трещит. Машина то рвет с места:driving_patches: , то до 100 еле набирает:icq_mad: . Салон галимый, оптика вроде как и есть, но на деле...Не видно ни чего. Проводка где-то коротит, один раз уже мозги не понятно из-за чего сгорели. Отсутствует напрочь ручник, причем не просто тросики, а сам механизм(который на колесах) Не работают стеклоподъемники и куча еще всего разного. Просто как-то однажды эта машина попала не в те руки. Её там всю разобрали, хотели покрасить. А тут я, дурак:icq_oops: , подоспел и решил купить это чудо немецкой техники, сам потом уже кузов весь сделал. А вот когда собирать начали, то это без меня было... Вот вам и пожалуйста... мне она внешне нравится, особенно спереди, а вот все остальное - пипец. Просто я блин студент, и это моя первая машинка, в которой я начинаю разочаровываться. А самому ну никак не разобраться. Нет времени с ней по выходным на улице развлекаться(гаража нет) :eusa_wall: :eusa_wall: :eusa_wall:
Masterovoj
27.01.2007, 09:13
Ремонт такой есть. Даже с этого форума человек один, вроде, делает. Но стоить он будет как три такие машины. Надо ли оно?
eugene78
27.01.2007, 20:39
Хороший кузов - это главное. Все остальное можно сделать. Начни с подвески и тормозов, затем займись двигателем, потом уже электрооборудованием и салоном.
Такой ремонт, чтобы сами нашли все и сделали, будет стоить слишком дорого. Лучше определись, что именно тебе нужно, купи запчасти, и потом уже ищи, кто их установит. Если есть гараж, многое можно сделать самому.
Хороший кузов - это главное. Все остальное можно сделать. Начни с подвески и тормозов, затем займись двигателем, потом уже электрооборудованием и салоном.
И все-же начать лучше с электрики и тормозов. Имхо, конечно.
Ром
Ну если пост висит в купи продае, то по чем продать хочешь?
eugene78
28.01.2007, 22:28
И все-же начать лучше с электрики и тормозов. Имхо, конечно.
Возможно, но это зависит от того, что именно неисправно в электрике. :)
vlom, Уже вот не знаю я, продавать или нет. Просто нет подходящей замены,боюсь купить кота в мешке. Чуть определюсь, и напишу.
Чувкак, продай машину и не парься. Не получишь ты конфетку при студенческих объемах затрат из задроченой е28. Либо разоришься, либо будешь вечно чем-то недоволен.
Содержать старую бмв в идеале - это фанатизм. И это стОит ОЧЕНЬ дорого.
Скажите пожалуйста, а есть ли где-нибудь в городе или его окрестностях места, куда машину отдаешь, а они там все сами послушают, понюхают, заварят, поменяют, короче от и до сделают и на совесть?
В окрестностях есть:rolleyes2:
Чувкак, продай машину и не парься. Не получишь ты конфетку при студенческих объемах затрат из задроченой е28. Либо разоришься, либо будешь вечно чем-то недоволен.
Содержать старую бмв в идеале - это фанатизм. И это стОит ОЧЕНЬ дорого.
Юра, чтож ты так с людьми... ?!:D Может быть это он и есть-фанат:rolleyes2: :smile:
Может быть это он и есть-фанат
Ну он же сказал, что бабла нет. Поэтому лучше фанатизм поберечь до того момента, когда бабло пойдет. А то фанатизм ведь может закончиться раньше времени :icq_sad:
Riquelme
29.01.2007, 11:59
Ну он же сказал, что бабла нет. Поэтому лучше фанатизм поберечь до того момента, когда бабло пойдет. А то фанатизм ведь может закончиться раньше времени :icq_sad:
Ага... а потом "ломучий айтой", "ломучий ацтой"...
Чувкак, продай машину и не парься. Не получишь ты конфетку при студенческих объемах затрат из задроченой е28. Либо разоришься, либо будешь вечно чем-то недоволен.
Содержать старую бмв в идеале - это фанатизм. И это стОит ОЧЕНЬ дорого.
я бы сказал так: (проверенно на личном опыте)
- После восстановления авто до приемлемого уровня ценник умножается на два от такой же авто но купленной сразу.
И на три, если прибегаешь к платным услугам сервиса.
Музз то же не даст соврать.
При чем при продаже отбивается не более 10% финансовых вложений.
Про трудозатраты вообще молчу!
И процитирую еще раз известную фразу: "Дешевых БМВ НЕ БЫВАЕТ!":crying:
Что бы авто приносило радость и не сильно разоряло кошелек
надо покупать машину в нормальном состоянии и по тихоньку приводить к идеальному.
Но никак не брать ведро и вечно с ним парится!:icq_mad:
PS: Приезжай на тренировку! Оценим потенциал и состояние твоего авто.
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.