PDA

Просмотреть полную версию : Help. Система охложденя. Рвет печки!!!


Proglot
17.01.2007, 23:30
Доброе время суток !!! :crying: :crying: :crying:
Пожалуйста, помогите. У меня поблема 316, Е30, М10. Рвет уже четвертый радиатор печки (плаваю в тосоле по-тихоньку). До кап.ремонта двигателя проблема тоже была. Машина закипала, закономерности не было, когда хочет, тогда и закипает. В итоге ревет печки. Откапиталил, была пробита покладка на втором цилиндре (странно, эмульсии не было). Наварил, отфрезеровал головку блока, проехал 3000 км и опять рванула печка. Такое впечатление, что в малом кругу системы охлаждения, образуется избыточное давление. Что делать не знаю. Помогите. Жутко не хочется опять снимать голову.

Fire
18.01.2007, 00:37
А пробку расширительного бачка пробовал ставить новую и правильную? Не факт что из-за нее, но все же...

Proglot
18.01.2007, 01:15
А пробку расширительного бачка пробовал ставить новую и правильную? Не факт что из-за нее, но все же...

Пробку купил новую у меня расщирительный бачок и радиатор от копейки:smile:
у меня бывает , что не открывается большой круг , но термостат я менял и старый проверил он рабочий !!!:icq_wink:

Fire
18.01.2007, 01:27
А воздушные пробки выгонять пробовал? :rolleyes2:

Proglot
18.01.2007, 01:33
естественно перед залитеем тосола откручивал датчик темрературы!!! и за 3000 км пробки должны же выйти

кстати последняя печка продержалась дольше всех:crying:

Fire
18.01.2007, 01:58
естественно перед залитеем тосола откручивал датчик темрературы!!!

Сколько раз сливал заливал ОЖ, никогда этого не делал :D

Я конечно радиаторами от жигулей не увлекался, поэтому даже не знаю что сказать. Обычно морду приподнял, три тыщи дал, все побулькало и успокоилось. И все.

Proglot
18.01.2007, 02:10
Я просто с ентой проблемой уже замучился даже делать не хочиться !!!
Может опять прокладка? в тосоле примесей нет в масле тоже, провда до капиталки когда машина с того не с чего начинала греться то в тосоле появлялись маленькие черненькие примесм=и , как сажа (плаваи на паверхности очень мало) но сейчас их нет!!!

eugene78
18.01.2007, 02:22
и за 3000 км пробки должны же выйти
Если есть пробки, мотор перегреется уже через 3 км, какие там 3000.

После слов о радиаторе от "Жигулей" возникает вопрос - радиаторы печки-то новые были?

Proglot
18.01.2007, 02:30
Если есть пробки, мотор перегреется уже через 3 км, какие там 3000.

После слов о радиаторе от "Жигулей" возникает вопрос - радиаторы печки-то новые были?


нет новые как то ставить боязно, так как тоже рванет , но я старые проверял давал давление под 0.8 - 1 атмосфер , а рабочее давление если я не ошибаюсь 0.4 - 0.5

Fire
18.01.2007, 02:42
Привет тебе. Если глянешь на пробку оригинальную, там 1.4 стоит, а то и больше. В зависимости от мотора.

BB
18.01.2007, 09:13
у меня расщирительный бачок и радиатор от копейки


У меня у самого м10. Слушай а ты не считал во сколько тебе обходится ремонт после каждого кипения?

на м10 нет расширительного бачка!!!!!!!!!

Мне кажется проще купить радиатор 3600р. и вязкомуфту 1200р. и проблемма решена.

Masterovoj
18.01.2007, 09:22
у меня тоже есть расширительный бачок. Я сам его приколхозил в замен того, что было приколхожено до меня. У меня срывало пробку на бачке. Теперь с восьмеррочным нет проблем. Решение это является вынужденно - временным. После ремонта обязательно будет куплен родной радиатор.

vdot
18.01.2007, 09:23
Юрик!

Продай машину и не парься!!

И это - русский язык учи - пригодится!!!

:yee: :yee: :yee: :yee: :yee: :yee: :yee:

Masterovoj
18.01.2007, 09:26
кстати, у расширительного то пробка предусматривает выпуск избыточнго давления? а то может наглухо закручено все.

Fire
18.01.2007, 11:27
кстати, у расширительного то пробка предусматривает выпуск избыточнго давления?

У БМВшного (от м20 например) с нормальной пробкой - предусматривает. Чего там у жигулей - хз. Но, если не ошибаюсь, рабочее давление ОЖ в жигулях намного меньше.

Masterovoj
18.01.2007, 11:49
если рабочее давление в жигулях намного меньше, то газы тем более будут выходить через пробку бачка. Вообще, думаю, этот случай уникален. И мой совет поставить полностью нормальную систему охлаждения. Заменить радиаторы, термостат, термомуфту. И будет счастье)))) Еще как вариант, при ремонте ГБЦ и мотора что то попало в систему охлаждения и теперь так странно себя ведет =)

Fire
18.01.2007, 12:01
то газы тем более будут выходить через пробку бачка

Плюс машина будет намного раньше закипать. А что такое закипание? Образование газов где непопадя....

Masterovoj
18.01.2007, 12:06
Плюс машина будет намного раньше закипать. А что такое закипание? Образование газов где непопадя....
но не разрыв же печки))) плюс вода кипит в основном в двигателе, а не в радиаторе. у меня была неплотная пробка и хз какой бачок. Машина закипала за 10 минут в пробке. Кипящая вода/тосол, срывая пробку бачка, фонтанируя выбрасывалась через бачок в атмосферу. У меня почти все проблемы с машиной пошли с этой чертовой пробки.

Proglot
19.01.2007, 01:18
У меня у самого м10. Слушай а ты не считал во сколько тебе обходится ремонт после каждого кипения?

на м10 нет расширительного бачка!!!!!!!!!

Мне кажется проще купить радиатор 3600р. и вязкомуфту 1200р. и проблемма решена.

Вязкомуфту я поставил новую, а радиаторы были 500-600р :crying:

Proglot
19.01.2007, 01:35
если рабочее давление в жигулях намного меньше, то газы тем более будут выходить через пробку бачка. Вообще, думаю, этот случай уникален. И мой совет поставить полностью нормальную систему охлаждения. Заменить радиаторы, термостат, термомуфту. И будет счастье)))) Еще как вариант, при ремонте ГБЦ и мотора что то попало в систему охлаждения и теперь так странно себя ведет =)


Да согласен, что давление в Жигулях меньше и все бы хорошо, но есть но!!!!
Бывали у меня случаи по началу да и сейчас , что не открывался термостат, я все на него грешил, но после замены 2х шт. в последствии пришел к такому мнению.
Что машина уже закипает на малом кругу, создается давление и термостат не может открыться, т.к. он открывается мембраной в малый круг (ему просто не преодолеть усилие давления. Может я и ошибаюсь и несу полную чушь :rolleyes2: но все-же).
Да естественно я собираюсь поставить родные детали, но как то боязно просто выкидывать деньги , вот и решил проконсультироваться!!!!!
:icq_hm:

Proglot
19.01.2007, 01:37
. У меня почти все проблемы с машиной пошли с этой чертовой пробки.


если не секрет то какие?

BB
19.01.2007, 13:50
Слушай а у тебя на радиаторе от тазика пробка сброса давления в норме??

Получается это единственный момент который может всему вредить.
Пробка закупоривает систему охлаждения,термос. при этом на малом кругу.Далее ож нагревается,а деваться некуда,т.к. термосу не открыться из-за переизбытка давления.Основной радиатор получается крепче чем радиатор печки.Радиатор печки не выдерживает и рвется. На малом круге всего два резиновых шланга к печке(инжектор)а они намного меньшим диаметром чем основные,поэтому давление держат лучше,получается что алюминиевые каналы радиатора печки самое слабое звено.

Masterovoj
19.01.2007, 14:03
Proglot коротко не расскажешь. из основного перегрев двигла, поломка задней балки. Еще по мелочи. Как это связано лучше не спрашивать...
BB, я это как бы и написал на прошлой странице. Правда анализа не проводил.
термостат не может открыться, т.к. он открывается мембраной в малый круг (ему просто не преодолеть усилие давления.
там давления не космические, чтобы термостат не открывался. У меня он не открывался. Вода закипая вылетала вместе с пробкой от расширительного. После замены расширительного, чистки системы, замены термостата все пришло в норму.

Proglot
19.01.2007, 15:32
С пробкой енто самое первое, что я поменял, и в расширительный бачек тосол поступает,
Может быть она где-то воздух сосет и поентому кипит?
У меня бывает , что верхний патрубок радиатора заполнен тосолом не полностью(когда холодная), мож в ентом то и есть вся проблема?

А радиатор рвет по шву где корпус стыкуется с боковиками, прям по герметику!!!!
И то вытекает по чуть-чуть

И скажите, пожалуйста, основной радиатор (не штатный от копейки) он на коком уровне должен стоять относительно верхний части головки блока ?
У меня он стоит практически на одном уровне с ней, может надо пониже сантиметров на 5-7?

BB
19.01.2007, 16:08
И скажите, пожалуйста, основной радиатор (не штатный от копейки) он на коком уровне должен стоять относительно верхний части головки блока ?

Ща пойду померяю:smile:]


там давления не космические, чтобы термостат не открывался.

К сожалению не знаю какое там давление когда она кипит,но недавно менял свой термостат из-за того,что он заклинил в закрытом состоянии:icq_mad:

BB
19.01.2007, 16:15
Если взять за ноль самую верхнюю часть клапанной крышки(ребро на котором находится отвод вентиляции картера)то радиатор по своей самой верхней части(Пробка не считается) выше клапанной крышки на 5мм.

Proglot
19.01.2007, 16:47
Если взять за ноль самую верхнюю часть клапанной крышки(ребро на котором находится отвод вентиляции картера)то радиатор по своей самой верхней части(Пробка не считается) выше клапанной крышки на 5мм.

тогда вопрос , что будет если ниже , или выше?:icq_oops:
какие симптотмы?

BB
19.01.2007, 17:16
Если ниже то мало ож.Не хватаел колличества охлаждающей жидкости.
А есливыше, то я думаю это похер.

Если ниже,не хватает ож блоку,помпа на сколько-то в холостую молотит,а это здрасьте перегрев.

Masterovoj
19.01.2007, 19:05
помпа не молотит вхолостую. она насос.
Плюс если есть расщирительный, а он есть, то уровень ОЖ все равно выше чем верхняя точка радиатора.

BB
20.01.2007, 11:14
помпа не молотит вхолостую. она насос.

В перемешку с воздухом очень даже не "ура" будет молотить в холостую.Она насос пока воздуха в ней нет.:angry:

Masterovoj
20.01.2007, 20:26
Да я вообще то хорошо разбираюсь в насосах. Воздух там может взяться при очень сильном разряжении, когда вода вскипает при более низкой температуре. :191:
Единственное, если залить ОЖ до половины радиатора, то лишь тогда появится воздух в системе, исключая случай неполного выгона воздушных пробок :D

Слава
21.01.2007, 01:37
а может проблема в тосоле?
бмвэшные резинки его очень не любят - он их растворяет
на м10 по памяти 6 литров антифриза - это около 400 руб

eugene78
21.01.2007, 01:57
а может проблема в тосоле?
бмвэшные резинки его очень не любят - он их растворяет
Можно пример такой резинки? Хочу замочить в тосоле и посмотреть на результат.

У меня M30 на тосол до сих пор не жаловался.

Слава
21.01.2007, 02:05
Можно пример такой резинки? Хочу замочить в тосоле и посмотреть на результат.

У меня M30 на тосол до сих пор не жаловался.
резинки размягчаются....
видел как тосол разъел головку блока
в троем ее снимали с помощью лома.....
а главное зачем заливать тосол экономя около 100 рублей в место рекомендованной заводом ОЖ G11 ?

eugene78
21.01.2007, 04:06
видел как тосол разъел головку блока
Ну это хреновый тосол. В "Авторевю" когда-то писали, что очень много поддельного тосола - возможно, как раз тот случай.

а главное зачем заливать тосол экономя около 100 рублей в место рекомендованной заводом ОЖ G11 ?
За тосолом никуда ехать не надо.

Masterovoj
21.01.2007, 09:10
Ну это хреновый тосол. В "Авторевю" когда-то писали, что очень много поддельного тосола - возможно, как раз тот случай.
и в За Рулем лет пять назад писали про такой тосол с фотографиями даже.
Сейчас заливал дзержинский от Тосол-синтеза вроде с "импортными" присадками.
При разборе головы криминала не найдено.

Слава
21.01.2007, 20:50
За тосолом никуда ехать не надо.

синий антифриз G11 сейчас продается почти в любом магазине так как многие его в тазы заливают "наевшись" тосола
При разборе головы криминала не найдено.

а как на счет ржавчины в состеме охлаждения?
сколько помпа проходила при использовании тосола?

Masterovoj
22.01.2007, 14:32
а как на счет ржавчины в состеме охлаждения?
ну есть небольшой коричневый слой типа накипи, но на ржу не похоже.
сколько помпа проходила при использовании тосола?
думаю, что много, причем хз на каком тосоле. До меня владелец был полным колхозником...

Proglot
22.01.2007, 22:47
а может проблема в тосоле?
бмвэшные резинки его очень не любят - он их растворяет
на м10 по памяти 6 литров антифриза - это около 400 руб


если быть точнее у меня не тосол а антифриз Равинол зелено желтый , до капиталки был лужский

Думаю все таки не в нем дело.:icq_sad:

Слава
22.01.2007, 23:11
если быть точнее у меня не тосол а антифриз Равинол зелено желтый , до капиталки был лужский

Думаю все таки не в нем дело.:icq_sad:
когда то в 320 купэ Е30 я то-же лил тосол (в 90-х действительно выбора не было) потом где то в 2000г. по совету друзей из катода залил в нее Равинол зелено желтый (типа хорошо видно будет если где потечет) - в итоге потекло просто везде почти сразу пришлось менять радиатор печки, поджать пасатижами бачки на основном радиаторе так как то же потек, но новому владельцу машины его то же пришлось поменять.
Короче если не хотите учиться на чужих ошибках - учитесь на своих!
BMW рекомендует сине-зеленый антифриз стандарта G11 !!!
Недавно появился сиреневый антифриз G12+ совместимый с синим G11 и красным G12.

Proglot
22.01.2007, 23:26
когда то в 320 купэ Е30 я то-же лил тосол (в 90-х действительно выбора не было) потом где то в 2000г. по совету друзей из катода залил в нее Равинол зелено желтый (типа хорошо видно будет если где потечет) - в итоге потекло просто везде почти сразу пришлось менять радиатор печки, поджать пасатижами бачки на основном радиаторе так как то же потек, но новому владельцу машины его то же пришлось поменять.
Короче если не хотите учиться на чужих ошибках - учитесь на своих!
BMW рекомендует сине-зеленый антифриз стандарта G11 !!!
Недавно появился сиреневый антифриз G12+ совместимый с синим G11 и красным G12.


не, на нем я уже около 3000 км проехал если бы потек то сразуже

Слава
24.01.2007, 23:33
ну есть небольшой коричневый слой типа накипи, но на ржу не похоже.
сегодня разбирал М50В25 1993 года в котором был синий антифриз в системе охлаждения все "блестит"
кто не верит - приезжайте на экскурсию
в тосоле либо нет, либо плохие антикорозийные присадки и водой его бодяжат из под крана - вот и коричневый слой из за 100 рублевой экономии

BB
26.01.2007, 14:15
Слава,какой термостат посоветуеш на м10 мотор? За полгода уже три поменял.

Слава
26.01.2007, 15:17
Wahler 640 руб.
но надо искать причину
я не слышал что бы они так часто летели

BB
26.01.2007, 16:10
Wahler 640 руб.

Я купил бы по такой цене.

А что может быть за причира? Все кроме вязкомуфты новое,даже патрубки оригинальные.Радиатор,датчики и все такое.
?????

Слава
26.01.2007, 16:44
Я купил бы по такой цене.

А что может быть за причира? Все кроме вязкомуфты новое,даже патрубки оригинальные.Радиатор,датчики и все такое.
?????
покупай

вероятно кто-то заливал герметик для радиатора - вот он и залипает
может грязь в системе
может ОЖ плохая
не спеши менять термостат
промой систему

BB
26.01.2007, 17:16
вероятно кто-то заливал герметик для радиатора - вот он и залипает

Радиатор менял на новый сомолично своими силами,герметик отпадает как версия.

может ОЖ плохая

ОЖ "вольво" из бочки для грузовиков. 100%

Слава
26.01.2007, 17:49
так до тебя кто-то может заливал - в моторе и радиаторе печки могло что нибудь остаться
радиатор и патрубки не просто так умерли

Wowa535
28.01.2007, 22:58
Есть еще ода причина этих взрываний (странно что никто не подумал) - микротрещина в головке, потихоньку накачивает систему охлаждения и самое слабое звено - радиатор печки.

vlom
29.01.2007, 00:56
Продам оригинальный Антифриз Кастрол с Ориг водой для разбавления.
Комплект на заправку 600 руб
+7 921 977 8 776 Вадим:yee:

BB
29.01.2007, 09:48
Есть еще ода причина этих взрываний (странно что никто не подумал) - микротрещина в головке, потихоньку накачивает систему охлаждения и самое слабое звено - радиатор печки.


Голову и так надо менять,грохочет как полный ПЭ:smile:

Wowa535
29.01.2007, 23:30
Голову и так надо менять,грохочет как полный ПЭ:smile:


Кто про что но все в итоге про свое :)

Это Вов ты уже про себя ? :)

Слава
30.01.2007, 00:26
Продам оригинальный Антифриз Кастрол с Ориг водой для разбавления.
Комплект на заправку 600 руб
+7 921 977 8 776 Вадим:yee:
хорошее предложение :icon_arrow:

BB
30.01.2007, 10:26
Это Вов ты уже про себя ? :)

Естессно Вован!!
Коплю финансы,надеюсь железяка не заржавеет??

Wowa535
31.01.2007, 23:28
Не заржавеет :) А ты к когда хочешь ?

BB
01.02.2007, 08:23
Хочется конечно быстрее,но я спешить не буду.

1-будет ли болтаться мой распред в этой башке?Если будет то надо покупать распред.
2-Бошка будет снята-отступать некуда,хочется посмотреть что с поршневой,как минимум колечки махнуть.
3-клапана.что с ними?кстати они должны быть от ентой башки, т.к. она впрысковая ,а у нее диаметр клапанов больше,чем на карбовой.
4-ну и по мелочи,ексцентрики на рокерах,перепускноц клапан на маслонасосе и может еще чего.Так что ,возни много ,а на это надо бабло.Я тебе позвоню на днях или третьего встретимся:yee:

BB
01.02.2007, 08:28
Слава! посмотрел на свой термостат-это третий по счету валер,тока покупал я его за 700р. так что хз.

Вчера опять чуть не закипел,вовремя прочухал,постучал по нему ключом побольше,вроде отпустило.Кста у тебя в продаже нет стрелок в приборку(температура ОЖ)Е30?декабрь 1986г.?

BB
01.02.2007, 08:29
Да простят меня модераторы за то ,что я общаюсь здесь не в тему и не в личку:icq_mad: