PDA

Просмотреть полную версию : 2 вопроса


Masterovoj
12.01.2007, 08:57
1) пропала искра.
Пропала загадочным образом. От трамблера идут два провода, они были оголены. Я их пошевелил и после этого, вроде, искра и исчезла. Потом провода были пропаяны и одновременно с этим я случайно замкнул приходящий от замка зажигания плюс на катушку, весь зеленый провод выгорел. Я его поменял. Искра была. Доехал до дома и в 100 метрах встал. Пошевелил все контакты, искра появилась. Затем снова выезд и опять заглох на пол-пути. смотрю свеепролоенный плюсовой провод еле держится. Я его зажал и искра пошла. Ну все понятно. пропаял его в гараже. Опять выезд. Поездил по горроду, все нормально. Вчера опять бац и встал. Туда сюда, хоп искра появилась. Ну думаю может катушка. Просушил ее, искра прошла, но сел аакумулятор. Опять катушку в печку, аккум на зарядку. Поставил - искры нет. В магазине купил катушку зажиигания от восьмерки. Пока не ставил.
Вот отсюда вопрос - похоже на неисправность катушки?
Еще меня беспокоит тот момент, что провода с коммутатора зажигания идут в косу, а коса подозреваю что в ЭБУ. ЭБУ в работе учатия не принимает, тк стоит солекс. То есть машина заводится и без него. Вобщем помогите разобраться со схемой подключения. Что за провода от трамблера? почему их два, а у восьмерки три? как подключен коммутатор зажигания? принимает ли участие в искрообразовании ЭБУ?

2) меня в поворотах донимает вибрация на руле. сразу видел, что передние колеса слекга болтаются. то есть при ударе ногой по колесу, возникает звук "дзиньк". А вчера уперся спиной в гараж, а ногой в колесо и колесо реально как по оси сдвинулось вглубь, а при отпускании наружу. Это подшипник ступицы виноват? Потому как с ямы визуально ничего криминального не видно.

Masterovoj
12.01.2007, 09:03
да, и еще. если у катушки плохая масса, она может так себя вести, или массу на нее не обязательно? (корпус в смысле на массу)

Fire
12.01.2007, 09:10
Ну пиздец. Смени машину или хотябы отгони в сервис. Кончай над ней издеваться.

Masterovoj
12.01.2007, 09:19
э не. я еще над ней не издевался. А чтоб сменить она должна хотя бы ездить, чтобы продать нормально (тыщ за 50).

eugene78
12.01.2007, 09:20
Это типа у нас в пятницу тоже будут всякие темы прикольные, как в других форумах?

Машина-то какая? Судя по Солексу и 2108 - это ТАЗ...

Fire
12.01.2007, 09:21
слушай, ну если у тебя колеса ходуном ходят, может все-таки съездить продиагностировать подвеску (нормальными методами, а не пинком ноги) и заменить необходимые детали (очевидно все)?

Masterovoj
12.01.2007, 09:27
eugene78 темы будут не только в пятницу =) я еще фотографии буду прикладывать (не свои, а машины)
машина E30 316.
Fire ну а всервисе ты видел как диагносцируют подвеску? поднимают на подъемнике, а затем дергают колеса. Берут 800-1000 рублей и гворят то, что и так ежику ясно. Или вообще не говорят, а предлагают отремонтироваться сразу.

Да, я недавно к хирургу сходил. Заплатил 700 рублей. Он сказал давайте 35000, будем резать. Так и с машиной. Им лишь бы побольше денег срубить.

Toxa
12.01.2007, 09:33
сразу видел, что передние колеса слекга болтаются. то есть при ударе ногой по колесу, возникает звук "дзиньк". А вчера уперся спиной в гараж, а ногой в колесо и колесо реально как по оси сдвинулось вглубь, а при отпускании наружу. Это подшипник ступицы виноват? Потому как с ямы визуально ничего криминального не видно.

У тебя машина САМА искру отключает, чтобы ты не убился, продолжая ездить с конченой подвеской! Самому-то не страшно? "Визуально" можно увидеть только оторванное с куском подвески колесо! кто "визуально" подвеску смотрит?! Подними машину на домкрате и пошатай за колесо, и посмотри где люфты, хотя если у тебя на нагруженной машине колесо болтается, то можно ничего не смотреть, а менять всю подвеску вместе со ступицей. Если нет денег на ремонт (всякое бывает), то лучше поставить машину и не ездить, чем потом стоять где-нибудь на широком проспекте с вырванным колесом, создав пробку (в лучшем случае), или в аварию не дай Бог угодить!!

eugene78
12.01.2007, 09:36
По поводу электрики скачай какую-нибудь книжку, благо в сети их достаточно.

И что же, интересно, говорят тебе в сервисах после диагностики? Неужели они говорят, что подвеска в порядке и менять ничего не нужно? Или ежику все-таки ясно, что подвеску пора менять? :)

Masterovoj
12.01.2007, 09:38
Toxa страшно, конечно. Ну не все сразу, делаю потихоньку.
Еще скажите, что машины ни у кого не ломаются кроме меня))))

Masterovoj
12.01.2007, 09:39
eugene78 конечно ежику ясно, что менять надо.

BB
12.01.2007, 10:21
Что за провода от трамблера? почему их два, а у восьмерки три?



А у тебя что трамблер от восьмерки стоит? Икак ты его туда вколхозил? Неужели посадочные размеры,диаметр и длина посадки,совпали.Плюс шестерня привода.И это с учетом того ,что на м10 моторах трамблеры бывают с приводом по часовой стрелке и против часовой.
Два штырька это на катушку обмотки идет,а она крепится на постоянный магнит,который поворачивается вакуумником опережения угла зажигания.Я просто вчера свой до винтика разбирал,тюнинг наводил(не колхоз просто зазоры от выроботок устранял).
Слушай блин,жалко твою машину,да и тебя тоже.Если тюнинг прокатит,переберу трамблер на котором сейчас езжу,а карбовый тебе за пиво подарю.

Masterovoj
12.01.2007, 10:28
Vovosch нет, стоит родной трамблер. Как вколхозить я еще не догнал.
Два штырька я бы сказал идут на датчик холла. Но про восьмерку я упомянул, тк хотел поставить восьмерочный коммутатор. Там все просто. И схема простая. Но с датчика холла идут три провода блин. Вместо двух здесь.
Повторюсь, коммутатор зажигания стоит сименс. От него идет коса хз куда, но думаю, что в ЭБУ карбюратора. Схемы есть, но не такие. Где взять нормальную электрическую схему не знаю.

Masterovoj
12.01.2007, 12:13
на bmworg нашел хорошую схему. на английском языке правда.... буду разбираться...

vlom
13.01.2007, 01:47
Перенесите тему в Юмор:D

shum
13.01.2007, 03:28
Нее..Перенесите в "Психологическую помощь в лечении травмы, нанесенной в результате насильственного ахтунга"...Налицо серьезные проблемы в диагностике патологий психики :D

Одного не понимаю - если слабо разбираешься в авто - зачем лезть...Я вот не лезу =)..Доверяйте профессионалам :D

Masterovoj
13.01.2007, 08:55
1) я разбираюяь лучше хваленых профессионалов. Еще не одного ни видел сцуко. Ходят с умным видом вокруг машины типа а хз что сломалось. Меняют потом з/ч по кругу, потом говорят, а хз почему она не заработала.
Повезли ОПЕЛь в сервис они все проверили, датчик холла поменяли, трамблер, голову инжектора, мозги на разборке нашли. А сдох бензонасос! проверили давление в гараже своим манометром и вот результат.

2) иногда лучше промолчать, умнее выглядеть будете.
3) shum а ты на днях сам наеб-ся, пол интернета ржет.

eugene78
13.01.2007, 12:27
2) иногда лучше промолчать, умнее выглядеть будете.
Блин, это про твой вопрос как раз.

shum
13.01.2007, 14:01
.....А сдох бензонасос! проверили давление в гараже своим манометром и вот результат.

2) иногда лучше промолчать, умнее выглядеть будете.
3) shum а ты на днях сам наеб-ся, пол интернета ржет.

Да пусть хоть весь интернет ржет и весь мир - мне по барабану...И в лицо можете посмеяться - от меня не убудет :D, другой вопрос, что нехорошо получилось :rolleyes2:

Товарищ, я не знаю в какой ты сервис ездил - но вообще, в нормальном сервисе - диагностика, включает в себя измерение давления в топл. магистрали :rolleyes2:

Masterovoj
13.01.2007, 17:08
вот он ваш хваленый сервис. когда купил машину, купил к ней комплект зимних шин. Поехал менять на шиномонтаж. Они перекинули мне там шины, отдал я им там 1000 и уехал. Только вот смотрел что колесво подзваниет и вчера вот это обнаружил. Оказалось, что эти чудаки просто как то не так прикрутили колесо. Сегодня снял колесо, прикрутил и с "подвеской" стало все нормально. Сцуко, хоть шиномажку свою покупай.
Искру нашел в контактах, но это мелочи.

Дальше было бы смешно если бы не было так грустно. Поездил я свжепочиненной машине пару часиков. Ну вроде все нормально подумал. Переоделся, поехал домой. И млять на кубинской в пробке машина встает. Ну смотрю нет искры, думаю мда, ничо не починил. Откатил машину в сторону на парковку. Ну думаю с толкача может пойдет, подразогнал, скорость. Она бац - как в холостую. Быстро снимаю крышку трамблера. Стартер. Бегунок не бегает. Я так понял, что это цепь ГРМ? я прав?

Masterovoj
13.01.2007, 17:10
да, ездили в нормальный сервис. причем не в один. Это я про Опеля.
а когда первый раз он сломался, то вообще умора. Подключили они его к большому компьютеру, сняли кучу диаграм. Потом мы его оставили у них. Месяц они что то с ним делали, меняли за наши деньги датчики. Так и не починили в итоге. Говорят, наверное, компьютер сдох.

Да, сейчас на БМВ перед поломкой выскочила надпись inspection это чо такое? она вообще ни разу не горела.

Fragboy
13.01.2007, 22:38
Слушай, не муч машину... :crying: Собери больше инфы, более основательно к ремонту подойди... И, чесно говоря, не вериться, что в Питере не найти нормальный сервис...:icq_hm:

Masterovoj
13.01.2007, 22:54
Я не понимаю, что значит не муч машину? если вы сами ее не ремонтирете, то я могу вас понять. А если копаетесь в ней, то ваша линия мне непонятна.

Toxa
14.01.2007, 02:08
Быстро снимаю крышку трамблера. Стартер. Бегунок не бегает. Я так понял, что это цепь ГРМ? я прав

Крутить руками бегунок не пробовал? Он мог тупо свернуться - бывает такое...

Mechanic
14.01.2007, 07:35
Да, сейчас на БМВ перед поломкой выскочила надпись inspection это чо такое? она вообще ни разу не горела.

Это значит пора машине ТО проходить, у тебя еще и oilservice гореть должно, типа масло менять пора. Это просто сигнализация, чтоб не забывал вовремя машину ремонтировать, ни на что не влияют, как сбросить написано тут (http://bmworg.ru/repair/faq.php#inspect)

Masterovoj
14.01.2007, 09:43
Toxa еще ничего не успел попробовать. некогда и негде вчера это было делать. На буксире в гараж откатили почти ночью уже, сейчас схожу посмотрю.
Mechanic спасибо. Я до bmworg не успел добраться :-)

Fragboy
15.01.2007, 00:38
Не хотелось бы тебя обидеть, но по твоим постам складываеться мнение, что ты не до конца понимаешь что нада машине, но что та с ней делаешь. :icq_wow:
Вот я к тому и клоню....

Masterovoj
15.01.2007, 08:52
Fragboy ну если бы я до конца понимал, что надо машине, я бы тут вообще ничего не спрашивал. Как правило форум подразумевает консультацию.

Masterovoj
15.01.2007, 08:53
Вобщем ситуация следующая: слетела цепь ГРМ. Я стоял в пробке и заглох. Сегодня при снятии клапанной крышки мой диагноз подтвердился. Скорости не было вообще, видимо потому клапана почти не пострадали.
http://img444.imageshack.us/img444/6081/1bf2.th.jpg (http://img444.imageshack.us/my.php?image=1bf2.jpg)
дефектовка.
пока точно понятно, что звездочка "никакая"
http://img463.imageshack.us/img463/954/2yq6.th.jpg (http://img463.imageshack.us/my.php?image=2yq6.jpg)
Явный след от удара на одном выпускном
http://img361.imageshack.us/img361/2417/3ky1.th.jpg (http://img361.imageshack.us/my.php?image=3ky1.jpg)
и одном впускном
http://img58.imageshack.us/img58/7303/4bb1.th.jpg (http://img58.imageshack.us/my.php?image=4bb1.jpg)

плюс замечена нездоровость третьего поршня
http://img367.imageshack.us/img367/338/5gl8.th.jpg (http://img367.imageshack.us/my.php?image=5gl8.jpg)
http://img316.imageshack.us/img316/9431/6uz2.th.jpg (http://img316.imageshack.us/my.php?image=6uz2.jpg)
Как, по внешнему виду, поршневая в норме? не сильно ли большие зазоры? Чем от нагара это дело отчистить?

По механизму цепи. Что там менять надо, кроме звездочки и самой цепи? Надо ли после работ менять масло? залито свежее просто.

По клапанному механизму пока вопросов нет. буду разбирать, смотреть, притерать. Нашел гайд, правда по шестицеллиндровому, но думаю разберусь.

BB
15.01.2007, 09:48
По фотке тяжко определить но мне кажется что поршня болтаются как карандаш в стакане.Звезда не то что "никакая" а ее просто нет.Клапана на замену(гнутые)их просто не притереть бедет.В вариантах втулки клапанов то же под замену.Еще цепь,нижнюю звезду смотреть надо,успокоитель цепи,натяжитель цепи,башмак натяжителя,верхняя звезда.Поскольку поршня уже никакие-капиталка.Поршени в комплекте с кольцами и пальцем в районе 100 еврандосов получится,умножаем на четыре.Вкладыши ,набор прокладок,и может быть новые болты.


Короче я когда себе делал капиталку мне это обошлось в 1300$ без заморочек с ГРМ но с инжектором.С учетом ремонта у Вовы 528 (он со своих берет по божески)

Подумай надо тебе это или нет?

Masterovoj
15.01.2007, 09:56
странно, мне казалось это тепловой зазор. Компрессия была около 12-13 кроме третьего. вот там около 7-8 набивало :icq_sad:
такой ремонт мне нах не нужен. лучше головку отремонтирую и поставлю. надо еще чье нибудь мнение услышать. Капиталить самостоятельно нет возможности. Гараж не оборудован. а не снимая с двигателя разбирать, это каторга.

BB
15.01.2007, 10:04
Компрессия была около 12-13 кроме третьего. вот там около 7-8 набивало


Мохет быть.
По фотке тяжело определить

Masterovoj
15.01.2007, 10:14
ну сейчас сказали что инжектор за 12,5 поставят с гарантией
Установка ГБЦ+ замена цепи, звёздочек ГРМ, пер. сальника к\в итд итп- работа- 4500р
Комплект з\ч( Ле-Дж.)+ установка\настр.- 12500р- предоплата 10тр
2 дня- при наличии всех необх. з\ч
так что надо определится с поршневой. Достать башку инжекторную, хотя можно и эту отремонтировать.

Fire
15.01.2007, 11:38
ну сейчас сказали что инжектор за 12,5 поставят с гарантией

Я так понимаю это Денис был? :D

Masterovoj
15.01.2007, 11:47
Я не знаю Дениса, вроде. А что?

Fire
15.01.2007, 11:53
Я не знаю Дениса, вроде. А что?

Ну кто тебе предложил то установку за 12 тыров с гарантией?

Alexoid
15.01.2007, 12:13
странно, мне казалось это тепловой зазор. Компрессия была около 12-13 кроме третьего. вот там около 7-8 набивало :icq_sad:
такой ремонт мне нах не нужен. лучше головку отремонтирую и поставлю. надо еще чье нибудь мнение услышать. Капиталить самостоятельно нет возможности. Гараж не оборудован. а не снимая с двигателя разбирать, это каторга.
Ну, ежели кроить, то можно купить один б/у поршень и комплект колец. Поршни не забыть взвесить, чтобы по массе не отличались.
Хорошо бы еще замерить износ 3-го цилиндра.
Однако, не стоит забывать, что кроилово ведет к попадалову. Ибо хона на стенках цилиндров нет, вкладыши изношены и т. д. Все равно сдохнет через какое-то время.

BB
15.01.2007, 12:48
Однако, не стоит забывать, что кроилово ведет к попадалову. Ибо хона на стенках цилиндров нет, вкладыши изношены и т. д. Все равно сдохнет через какое-то время.



Полностью согласен

Masterovoj
15.01.2007, 15:52
Alexoid, да менять то их как? у меня нет таких условий. Не могу разбирать мотор в тесном гараже. Понятно дело, что хорошо взять новые поршни ремонтного размера, отхонинговать блок, поставить новые вкладыши и пр. Нет возможности так копаться с машиной.
Fire, тут (http://bmwpower.spb.ru/forumvb/member.php?u=132)

Fire
15.01.2007, 16:12
Fire, тут

Ну да, он самый. Ты главное бабла подкопи, перед тем как к нему ехать. Потому как я думаю в твоем случае рекомендуемый список по ремонту будет внушительным. А без денег он почему-то не любит ремонтировать :D

Masterovoj
15.01.2007, 16:15
Fire, разберемся. посмотрим. Сейчас главное ГБЦ поставить нормально.

vlom
10.02.2007, 21:35
У меня знакомый продает нормальный движок с документами.
Это самый оптимальный вариант, чем пытаться реанимировать твой труп

Masterovoj
10.02.2007, 21:46
vlom а поподробнее?

в моем сейчас что то стучит сцуко. до обрыва цепи все нормально было. компрессия в норме и сейчас. ГБЦ купил хорошую и дешево...

Masterovoj
10.02.2007, 22:09
Сейчас с человеком поговорил насчет стуков в двигле. Он почти однозначно сказал, что это вкладыши. Так ли это? симптоматика: при заводе двигателя нет никаких стуков, не прослушиваются даже стетоскопом. при прогреве в течение 10-15 минут стук сначала проявляется, потом усиливается. При подаче нагрузки на двигатель стук прекращается... Компрессия в норме и ровная по цилиндрам.

vlom
11.02.2007, 09:41
Если выработан вкладыш- стучит постоянно. звук примерно как молотком по чугунной сковородке и при открытии дросселя- только усиливается.
Судя по твоему описанию это не вкладыши.

Masterovoj
11.02.2007, 10:04
vlom так а что насчет б/у двигла?

сейчас завел свою, не стучит. на холодную нет стуков. видно масло густое, все из за этого. собираюсь к мханику съездить. поговорю со спецом предметно.

BB
12.02.2007, 16:30
Сейчас с человеком поговорил насчет стуков в двигле. Он почти однозначно сказал, что это вкладыши. Так ли это? симптоматика: при заводе двигателя нет никаких стуков, не прослушиваются даже стетоскопом. при прогреве в течение 10-15 минут стук сначала проявляется, потом усиливается. При подаче нагрузки на двигатель стук прекращается... Компрессия в норме и ровная по цилиндрам.

Это распред в башке стучит,у меня точно такая-же хрень

Masterovoj
12.02.2007, 16:35
ГБЦ нормальная. покупал у надежного человека.
Еще с одним знатоком поговорил на работе - тоже самое сказал, что это вкладыши.

Masterovoj
12.02.2007, 21:07
да, это были вкладыши. сегодня разобрал, посмотрел.

Часовшик
14.02.2007, 18:54
Откуда уверенность, что вкладыши мертвые? Следы того что провернул? Потому, что не разу не слышал, что бы стук от вкладыша пропадал и не усиливался при нагрузке...

BB
16.02.2007, 22:45
Вот и я про то,у меня такие симптомы уже не один десяток тысяч,это точно не вкладыши:rolleyes2: