Просмотреть полную версию : Вопрос про приборку
Привет всем. Значит тема вот в чем. Не работает спидометр и расход топлива. Приборку разобрал и теперь не понял - там сколько к ней в итоге проводов должно идти? На приборке есть синий и желтый(большие друг с другом) но подключен был один синий!!! Еще белый(большой) есть(за спидометром) - тоже подключен, и болтался какой-то маленьки проводок ни к чему не подключенный. Он какой-то странный - всего один провод. Так и должно быть?
Так, я не понял - а аккумы припаяны что ли???
И можно ли без приборки пару дней ездить?
Все разъемы должны быть подключены.
Без приборки ездить мона.
Родные аккумы впаяны в приборку на пластинах.
Звони все дорожки на главной плате и меняй аккумы.
И будет тебе счасте!
Фото:
Приборка от Е-30
http://ft.fotoplenka.ru/ft/23/78/57823/175634/349c4d9c.jpg
Приборка Е-28
До
http://ft.fotoplenka.ru/ft/23/78/57823/175634/a37cb8ca.jpg
После замены аккумов. Вот в ней и надо искать битые дорожки.
http://ft.fotoplenka.ru/ft/23/78/57823/175634/14400fcf.jpg
Блин, а сколько всего разъемов?:confused: У меня на приборке 3 больших (белый, синий+желтый) и два маленких, а проводов всего три - нет желтого и еще какого-то, точно не могу сказать, т.к. не видел нормальную ни разу.
Валик, у тебя хоть машина то какая, сказал бы.
А без приборки генератор будет генерировать? :smile:
Алексойд, ты серьезно или прикалываешься?
Черт, с этой аватарой меня всерьез не воспринимают! :D
Да, я серьезно. В Е23 и Е28 гена возбуждается лампочкой в приборке. :smile:
Да не парься ты езди на невозбужденном генераторе. Он так даже дольше протянет :D
вот ето настояший утрений позитив!! смеялся до слёз! не вру! :D :D :D
Тебя какой гена больше развеселил - возбужденный или не возбужденный? :smile:
Невозбужденный меньше места под капотом кстати занимает.
И ходить не мешает, ага. :smile:
Приборка Е-28
http://ft.fotoplenka.ru/ft/23/78/57823/175634/14400fcf.jpg
А вот зеленые прожилки просвечивающие в шлейфе - это коррозия - т.е. не очнь хорошо.
Я, чтоб не лазить больше в эту приборку - продублировал шлейф отдельными проводками между разьемом и платой.
И еще момент - ставить надо -аккумы наименьшей возможной емкости(сейчас - это 60-650-700-750) и только NiCd - и главное! - не забыть перед их установкой зарядить их!!.
Машина е28, скажите про провода - сколько их должно быть подключено (скажите число а не слово "ВСЕ")!!! Просто у меня как будто не хватает парочки!
А вот зеленые прожилки просвечивающие в шлейфе - это коррозия - т.е. не очнь хорошо.
Я, чтоб не лазить больше в эту приборку - продублировал шлейф отдельными проводками между разьемом и платой.
И еще момент - ставить надо -аккумы наименьшей возможной емкости(сейчас - это 60-650-700-750) и только NiCd - и главное! - не забыть перед их установкой зарядить их!!.
imho, лучше пойти в радиомагазин и закупиться новыми шлейфами и перепаять все соединения. И красиво, и надежно. :smile:
А аккумуляторы лучше всего взять от бытового радиотелефона, которые на 2.4В (выглядят как два маленьких бочонка в пластиковой оболочке с двумя торчащими проводками).
eugene78
15.12.2006, 23:01
imho, лучше пойти в радиомагазин и закупиться новыми шлейфами и перепаять все соединения.
А в радиомагазинах есть новые шлейфы? Я спрашивал как-то в АВ-Центре - ничего подобного не было. В принципе, шлейф можно и от IDE вколхозить - нужно только придумать, как прицепить к нему разъемы. До этого у меня руки не дошли, т.к. приборка и так заработала нормально. %)
По-моему, проще сделать совсем без разъемов, чем их заделывать.
По-моему, проще сделать совсем без разъемов, чем их заделывать.
Часть истыны есть...:) тунинг ёпт! нет разъемов - нет контактов - нечему быть плохим :)
нечему быть плохим
А места пайки? тоже далеко не самые надежные элементы. Даешь монолитную электронику! :D
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.