Просмотреть полную версию : Масляный нагар. LiquiMoly и ZIC
Вот вопрос есть, а ответа нет пока.. может посоветуете что..
Ситуация такова: пользуюсь только LM 5-50 molygen. Давно и постоянно. Мотор м50. И вроде все замечательно, но если открутить крышку маслозаливной горловины и провести пальцем по внутренней поверхности клапанной крышки, то явно чувствуется наличие нагара. Что расстраивает. И наводит на мысли о переходе на другое масло.
Вот собственно и вопрос. Что вы думаете о ZIC? Есть опыт эксплуатации?
http://www.avtoopt.com/index.php?page=catalog&area=1&div=11&ID=1
Где такое в Питере купить можно?
Или, может, вопрос не в масле? А в моторе? Но вроде все исправно и все работает. Полтора года после КРД, обкатывал 15 ткм..
Что скажете?
Ром
Что вы думаете о ZIC?
Это фигня какя-то. Посмотри За рулем http://www.zr.ru/arch48292.html
Я пользуюсь King Oil 5w50 - доволен.
А я так скажу - имхо твоего М50 (если действительно после КРД и этот КРД сделан нормально) на твой век хватит. Нагар не нагар. Будет тебя исправно возить до тех пор, пока на другую машину не заработаешь. И далее будет возить, только уже не тебя. Имхо :smile:
WGM, от замены до замены сколько накатываешь?
WGM, от замены до замены сколько накатываешь?
Интервал замены масла 7-8 ткм.
Никогда не превышаю 8ку.
Думаешь это может быть связано?
Ром
Если ты эксплуатируешь свой авто в городских условиях, то 8тыс.км может быть много.
Я тоже заливаю LM 5w50. При пробеге 7000-8000 км появляется лёгкий налёт бронзового цвета. При пробеге 10000 км появляется тёмно-коричневый. Проверено на трёх своих BMW. До этого лил Кастрол 5w40.
А вообще Фаер прав, на твой век двигателя хватит, даже если лить туда чего попало.
Примеры из жизни: у моего друга была Е34 М50 91г. он на ней откатал по России больше 400тыс.км при интервалах смены 25000-35000км.+ неизвестно сколько она откатала по Германии. На машине катается теперь другой человек, у него проблем с мотором нет.
А во все другие авто которые у меня бывают паралельно с BMW я заливаю минералку ТНК 10w40 по цене 240-280 руб. 4л. Проблем тоже не было, и на налёт я не смотрю.:D
Устал кнопки нажимать:icq_mad: Флудераста из меня точно не выйдет:D
но если открутить крышку маслозаливной горловины и провести пальцем по внутренней поверхности клапанной крышки, то явно чувствуется наличие нагара.
Ром
ну во первых твой палец-не научноисследовательская лаборатория...:D
А по поводу масла выражу ИМХО: Главное-что бы не отстоянная отработка была:smile:
Это в принципе, а в частности- есть офиц диллеры- они уж точно не торгуют паленкой.
TWS 10W-60 - Рулит!
http://ft.fotoplenka.ru/ft/23/78/57823/213872/6103c3f9.jpg
Ps; Да же новые авто с пробегом до 50 тыс. (Купленные и обслуживаемые у нас)
Имеют налет в движке:icq_hm:
По этому не прьтесь!
Вломыч, а почем у вас четырехлитровые ТВСы?
Вломыч, а почем у вас четырехлитровые ТВСы?
И литровые
Вломыч, а почем у вас четырехлитровые ТВСы?И литровые
Продаются только литровые бутылки. 4-х литровых не бывает (Вообще!)
Почти 400 руб-литр. (396 там с чемто)
Ps; бывают еще типа распродажи, но с этим в личку
Ps; бывают еще типа распродажи, но с этим в личку
Как будет распродажа - свистни плиз. Прикупил бы твса про запас :D
Я беру такое за 300р
А ты где берешь? И какие там гарантии непалености?
Как будет распродажа - свистни плиз. Прикупил бы твса про запас
ОК! Свистну
А по поводу масла выражу ИМХО: Главное-что бы не отстоянная отработка была.
Вадим, что скажешь по поводу ZIC'а все-же?
Что-то я все-же зацепился за него..
Просто если уходить от использования ЛМ, то я даже не представляю, что выбрать..
Это в принципе, а в частности- есть офиц диллеры- они уж точно не торгуют паленкой.
TWS 10W-60 - Рулит!
Не хочу переходить на Кастрол. Доводилось слышать мнения, что у него в плане как раз нагара тоже не все так хорошо, как хотелось бы.. Здесь, говорят, замечательно выступает Мобил..
Ром
Мне в аврора-авто (ниссановский слон) говорили что они юзают бочковой мобил. Типа стопудово не паленый, если сами там не разбодяжат :D
Если ты эксплуатируешь свой авто в городских условиях, то 8тыс.км может быть много.
по inspection будет, наверное, все-таки больше, чем 8ткм
Я тоже заливаю LM 5w50. При пробеге 7000-8000 км появляется лёгкий налёт бронзового цвета.
вот откуда он берется? а как же моющие присадки?
Ром
Inspection не может определить сколько в твой двигатель попадает дерьма с городским воздухом( вся таблица Менделеева наверно:rolleyes2: ) от этого дерьма масло теряет свои качества. Поэтому при такой эксплуатации рекомендуется масло менять чаще. Мерседес рекомендует 5000 км.(читал в мерседесовской книге, давно):rolleyes2:
И ещё, от частых заводов и прогревов в масло попадает больше бензина в котором тоже куча всякого дерьма:rolleyes2:
Ну частые заводы инспекшн так или иначе учитывает...
Ну частые заводы инспекшн так или иначе учитывает...
Да, учитывает, я хотел сказать что дерьма попадает ещё больше:rolleyes2:
Перечислять лично не буду- отвечу всем.
Кастрол:
5-30 TXT- Лонг лайф- Пробеги от замены до замены- 15 тыс км. Отлично моет.
10-60 TWS то же ходит по 15 тыс. (В последних модеях БМВ "Оил-Сервис" расчитан примерно на этот пробег- с учетом городской эксплуотации)
И когда сбрасываешь Оил-сервис Обратный отсчет стартует с 25 тыс км.
черный налет внутри движка состоит из многих составляющих:
Картерные газы, выпадение в осадок присадок и тд.
Наличие черного налета не является неисправностью мотора и показателем плохой работы масла.
Да, учитывает, я хотел сказать что дерьма попадает ещё больше:rolleyes2:
А у меня inspection не работает:crying:
И когда сбрасываешь Оил-сервис Обратный отсчет стартует с 25 тыс км.
черный налет внутри движка состоит из многих составляющих:
Картерные газы, выпадение в осадок присадок и тд.
Наличие черного налета не является неисправностью мотора и показателем плохой работы масла.
По правде сказать, так и остался вопрос неясен.. есть у кого свое мнение о ZIC'е или нет; какое из существующих и наиболее раскрученных масел менее других склонно к угару при прочих равных..
Р
И что, интересно, по конечному результату, представляет из себя технология VHVI?
Это нужная, хорошая вещь, или такой-же изыск, как использование кокосов в маслах от Motul?
Р
VHVI - это разве не какой-то формат видео-записи? :smile:
daniloff
18.12.2006, 22:58
Высуажу и я тогда своё ИМХО маслянное.
В настоящее время все масла, которые изготавливаются по технологии (см. забугорные), являются практически одинаковыми по своим ТТХ, если не брать в расчет небольшие отличия по вязкости, то присадки отличаются несильно, а то и вообще не отличаются. Говорим о гражданских маслах, не путать с продающимися в свободной продаже. Отличия состявляют лишь незначительные колебания в пакетах присадок, что двигателю 80-90 х годов абсолютно до лампочки эти нюансы. Те же масла, что продаются в рознице, как правило не совсем соответствуют заявленным хар-кам. Все хотят заработать, сэкономив на вещах, которые практически невозможно проверить, то бишь на пакетах присадок. ну плеснули чуть чуть поменьше, никто и не заметит. имейте ввиду, что те, машины, на которых ездить большинство - приехали в Россию умирать, а мы пытаемся продлить их жизнь. Слышал немало историй, когда люди были чем то недовольны в работе мотора, и после эксперимена с маслами - приходили к какой то определенной марке и брэнду. Это говорит о том, что двигатель скажем так изношен однонаправленно, ну нет двух одинаковых двигателей, как и людей. У всех свои "тараканы". И не стоит из за того что на одном масле то то, а на другом все ок - записывать какое то масло в отстои. По поводу лонг лайфоф - для России это неприменимо к сожалению. У нас как было бездорожье и антисанитария - так и осталось. А, напомню, двигатели далеко не мальчики. Зольность масла (налет) - результат окисления, и превышения температурного режима эксплуатации данного масла. И не важно что написано на канистре и рекомендациях двигателя, напомню, двигатель не мальчик, а масло - не статус кво. Сюда же относиться езда на непрогретом двигателе, повышенные нагрузки и пр. отжЫК. Если есть нагар - можно попробовать сменить масло, делать ежедневные наблюдения, укоротить интервалы замены. Напомню, чернота масла - не показатель, нагар - если вы уверены в двигателе, хотя каким образом можно убедиться без разборки и глобальной диагностики, просто предлагаю забить, ибо нет ничего идеального. Другое дело насколько велик нагар.
VHVI - это разве не какой-то формат видео-записи? :smile:
Думаю, что эта абревиатура раскладывается в что-то типа "Очень Высокий Индекс Вязкости", Very High Index of Вязкость.. :D :smile:
Р
Высуажу и я тогда своё ИМХО маслянное.
Спасибо за высказанное мнение.
Думаю я попробую покататься на нем.
Осталось только найти его в городе.. :D
Р
Думаю я попробую покататься на нем.
Осталось только найти его в городе.. :D
В завершение беседы: все-же решил продолжить использование Ликви.
Отчасти из-за того, что в городе, не дай бог какой военный случай
приключится, его найти много проще, чем ЗИК; отчасти из-за того,
что нашелся знакомый, который предложил покупать у него молиген
10-60 по совершенно смешной цене; ну и конечно оттого, что проверенное
масло все-же..
Вот.
Спасибо всем за комментарии и мысли
Роман
В завершение беседы: все-же решил продолжить использование Ликви.
Отчасти из-за того, что в городе, не дай бог какой военный случай
приключится, его найти много проще, чем ЗИК; отчасти из-за того,
что нашелся знакомый, который предложил покупать у него молиген
10-60 по совершенно смешной цене; ну и конечно оттого, что проверенное
масло все-же..
Вот.
Спасибо всем за комментарии и мысли
Роман
Ром! Ты вот все говоришь о смешной цене...
Есть две мысли на этот счет,
1-Давай посчитаем: Годовой пробег/ пусть 10 000 км * количество литров на смену масла*стоимость литра. Посчитай и прикинь. Если нормальное масло стоит 300 руб литр. То да же покупая масло по 100 руб литр экономия на круг не будет СУЩЕСТВЕННА в год.
Одного бенза расходуется в разы больше
2- Отсюда следующая мысль- СТОЯТ ли эти съэкономленные деньги риска купить говенное масло и убить мотор?
ИМХО- можно поставить неоригинальные зап части. Доп помпу от газели и пр. но экономить на масле-..........
Не могу понять твоего мотива. "Спортивный интерес"- типа- "А вот это масло наверно писдаче чем то?" Согласен, можно ударится в рассуждения и теорию.
Но отказываться от проверенных решений...
Это же не новый сорт пива попробовать, это же мотор угробить мона:rolleyes2:
Ром! Ты вот все говоришь о смешной цене...
Есть две мысли на этот счет
Привет, Вадим.
Ты невнимательно прочитал, мне кажется. Повторю - я решил не заливать ЗИК, а остаться на Ликви. Только меняется 5-50 на 10-60. Или именно это тебя так и раззадорило?
Р
Да нет, меня обычно сильно напрягает как раз то,что я написал выше.
Не касательно табя , а именно этих разговоров про масло.
НЕЛЬЗЯ даже давать себе возможность появления мысли экономить на масле и тормозах и резине.
это залог жизни двигателя и водителя.
НЕЛЬЗЯ даже давать себе возможность появления мысли экономить на масле и тормозах и резине.
Наверно я железно не втыкаю, но я не экономлю - я просто плачу меньше за то же самое, что вполне разумно имхо.
Ты считаешь, что 5-50 лучше 10-60?
Р
WGM, отпишись по результатам наблюдений:smile:
Все, не буду больше продолжать обсуждение этой темы.
Каждый кулик свое болото хвалит.
WGM, отпишись по результатам наблюдений:smile:
Навряд ли будет что-то новое и интересное - масло-то в принципе остается тоже самое. Посмотрим.
Р
bazil750
25.01.2011, 22:29
Лучше темы не нашол, поэтому вопрос здесь :
кто пользовал это масло (http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=287) , не есть ли оно зло ? Как масленный фильтр и непосредственно мотор в частности относяцца к сей присадке ?
Может лучше это (http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=283) , кто в курсе ?
манолл в топку... после него часто солидоловый налет в движках встречал. после лукойла всегда. пип...ц а не масло.
bazil750
25.01.2011, 23:36
Хм , интересно . А как статойл ?
BMWPskov
26.01.2011, 00:12
Моторное масло, разработанное специально для двигателей автомобилей BMW и Mini, отвечающих требованиям EURO IV. Одобрено BMW LL-04.
По моему мотюль самое лудшее масло! ИМХО:yee:
bazil750
26.01.2011, 00:32
BMWPskov, мне нужно чипово , 10х40 , и шоб везде было , ну какой нахуй матюль :molotok:
BMWPskov
26.01.2011, 00:44
BMWPskov, мне нужно чипово , 10х40 , и шоб везде было , ну какой нахуй матюль :molotok:
так чё сильно поджирает?? так вози про запас!:smile:
bazil750
26.01.2011, 00:48
Бля :icq_mad:
BMWPskov
26.01.2011, 00:50
Бля :icq_mad:
Что?=)):D
BMWPskov, мне нужно чипово , 10х40 , и шоб везде было , ну какой нахуй матюль :molotok:
Вась, присмотрись к TEBOIL GOLD S 10-40, финское масло, стоит в р-не 1200-1300 за 4л, есть в продаже на азс лукойл(они дилеры ихние))) про масло узнал купив сабаку, все более опытные сабаководы говорят , что оно именно для моего турбоовго мотора.
bazil750
26.01.2011, 00:56
логин, это в 2-раза дороже чем манол, то биж не катит :D Кстати , а марли , чё прям такое ахуенное масло :icq_wow:
логин, это в 2-раза дороже чем манол, то биж не катит :D Кстати , а марли , чё прям такое ахуенное масло :icq_wow:
ну тогда м 5 или м8:D :D :D :D :D
bazil750
26.01.2011, 01:02
Ваня , ну ёб твою мать !!! Я ждал что хоть ты чё умного напишешь , а ты ... Ну всё бля , гуд всем найт :D
BMWPskov
26.01.2011, 01:04
ну тогда м 5 или м8:D :D :D :D :D
лучше солидола с солярой размешать!!!:D
Ваня , ну ёб твою мать !!! Я ждал что хоть ты чё умного напишешь , а ты ... Ну всё бля , гуд всем найт :D
ну еп, предложил одно-дорага, предложил другое- хуева:D :D :D ,
бля помню пришел когда работать, периодическки мужик прибегал, набирал из бочки отработку.... я заинтересовался, зачем???
пиздец, у него была четверка, масло ела, он в мотор и лил отработку.....:icq_wow:
ну правда мы тож в ауди сотку лили отработку:D , но там на холостых можно было ведро подставить к глушаку, и что налил в мотор, то и собрал в ведро:D :D :D
лучше солидола с солярой размешать!!!:D
неенеее, солидолссалярой найти проще, а вот м5-8 еще надо заебаться поискать:D , неинтересно)))
BMWPskov
26.01.2011, 01:28
неенеее, солидолссалярой найти проще, а вот м5-8 еще надо заебаться поискать:D , неинтересно)))
хааахах=))):D
это маслоМожет лучше это
Из предложенного ассортимента, я думаю пох... какое!!!:smile:
залей тнк. везде есть и не дорого... раз совсем по фиг на мотор, то какая разница чего вообще заливать...
Mechanic
26.01.2011, 12:26
У нас спортсмены на mannol safari ездят, проблем нет ни у кого
А если мотор масло жрет, то уже пофиг какое лить, главное много :D
kolyn-molyn
26.01.2011, 12:35
мне нужно чипово , 10х40
тогда тебе в "БИ-Би" за "BP":D
финское масло, стоит в р-не 1200-1300 за 4л, есть в продаже на азс лукойл
в чушке оно почти в два раза дешевле.
bazil750
26.01.2011, 20:43
Рыжик, я где нибудь писал , что "по фиг на мотор" ? Домыслы свои при себе оставь .
Рыжик, я где нибудь писал , что "по фиг на мотор" ? Домыслы свои при себе оставь .
не в обиду, но у меня (и судя по постам собеседников, не только у меня) со словами хочу дешего ассоциируется такое вот мнение. к вопросу о тнк- вполне серьезно. чисто субъективно мне манол так же как и лукойл не нравиться вообще никак. попробуй г-энерджи онли газпром=) две машины на нем ездят, пока полет нормальный. движки чистые.
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.