PDA

Просмотреть полную версию : BMW e30 с M50B25


kyo
18.10.2007, 14:56
Привет, хочу сказать всем форумчанинам и тусовке огромное спасибо за дикое кол-во интересной инфы!!!! :yee:
Я очень хочу "ездить боком" и мой приятель (который уничтожил свой e36 M3 Schnitzer) посоветовал строить тачку на базе е30. Так вот возникает вопрос, что делать: брать овощь с 1.8 и покупать какой-нибудь м50в25 с е34, либо же есть другие варианты...
Уж очень мне нраится мотор м50 :D


http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=65465135

samolet
18.10.2007, 15:04
тырк (http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=4403) и будет тебе Щастье :rolleyes2:

Iluha !
18.10.2007, 15:42
+1 и делать ничего нинада:D

St@nly
18.10.2007, 16:02
+100

Владимир Романов
18.10.2007, 16:19
Да, да, надо брать!!!:yee:

kyo
18.10.2007, 17:43
Нада, никто и не спорит... были б такие деньги, я ж просто проект пока начинаю, а е30 буду весной-летом искать, заодно и поднакоплю $$$$ :smile:

leonidGTI
18.10.2007, 17:46
без денег - счастья не будет :)

kyo
18.10.2007, 17:50
Эт точно :icq_hm:
А по-поводу движка м50в25 в е30?

Iluha !
18.10.2007, 17:58
Нада, никто и не спорит... были б такие деньги, я ж просто проект пока начинаю, а е30 буду весной-летом искать, заодно и поднакоплю $$$$ :smile:

сопстна тему можно закрывать:D :D :D

Fire
18.10.2007, 18:12
А по-поводу движка м50в25 в е30?

Неси 35 тыров, получишь полностью комплектный живой M50B25 из 34го кузова (как раз с подходящим для е30 дефицитным поддоном).

kyo
18.10.2007, 18:24
А если бы я был бы готов выложить 200 штук, то мне бы подогнали е36 седан с тем же м50, тока в20, а мотор этот твой, Fire?

BMW_3xx_i
18.10.2007, 21:04
тяжко сказать не хочу отговаривать, но с м30 у тебя машинка поживее будет

shum
18.10.2007, 21:13
тяжко сказать не хочу отговаривать, но с м30 у тебя машинка поживее будет
535 Е28 не уезжает от этой тридцатки :icq_hm:

BMW_3xx_i
18.10.2007, 21:37
не знаю.... но я на 335 уезжаю от любого м50 ..... на третьей как идёт прорыв то её трудно остановить.... гонялся как-то с м3 321л.с то я ему 3 корпуса слил... не так и много для перепада в 100 сил.... и с еволюшном сцепился на днях был по трассе (тоесть у него не было преимущества старта) то от 60 до 210 шли нос в нос... и нихера он меня обогнать не смог.....

MUZz
18.10.2007, 21:40
для дрэга да, но вес... ?
о рулёжке можно забыть. на какой скорости ты можешь войти в 90-градусный поворот?
вот тебе и ответ)

хотя если чисто для дрифта, можно и М30

BMW_3xx_i
18.10.2007, 22:02
для дрэга да, но вес... ?
о рулёжке можно забыть. на какой скорости ты можешь войти в 90-градусный поворот?
вот тебе и ответ)

хотя если чисто для дрифта, можно и М30
вес м50 19кг, вес м30 215 к.г. разница в вес акума....
2-е.... что мне все о рулежке говорят.... сами на многих 335 ездили... рулится точно также как и на 1.8 и на 2,3 ..... если мотор прально поставить... у меня стоит правильно и рулится так как надо....

kyo
18.10.2007, 22:05
Спасибо, а как м30 реагирует на прокачку? И как он по установке?

BMW_3xx_i
18.10.2007, 22:17
по установке можно узнать здесь (http://bmwclub.org.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=57)
а прокачка...если турбануть то можно 500 сил без напряга снять... как рас сейчас этим и занимаюсь...

kyo
18.10.2007, 23:01
ооо, молодец и как оно проходит? =))) Да и кстати с какого кузова снимать двигло и литраж какой посоветуешь?

эМКа
18.10.2007, 23:12
kyo, привет. Ты на каком факультете ? Я тоже в СПбГАСУ учился :yee:
Идея у тебя не плохая :rolleyes2: , только покупай машину с хорошим кузовом, желательно 2х дверную :yee: :smile:

shum
18.10.2007, 23:41
http://bmw.autocats.ru/original/E34/Lim/525i-M50/ECE/L/M/1990/02/mg-11/ill-11_0031/

http://bmw.autocats.ru/original/E28/Lim/525i-M30/ECE/L/M/1983/02/mg-11/ill-11_0007/

Товарищи дорогие - я вижу разницу в весе: 8 кг. Вот так сходу. Научите мерять массу моторов :icq_oops: А то там полазаешь - ебучий М30 весит то 160 кг, то 137 :D

kyo
18.10.2007, 23:49
Привет, эМКа, я учусь на АДФ на организации перевозок :D , а почему именно 2-ух дверную, мне седанчик больше нравится :icq_wink:

vlom
19.10.2007, 00:12
но я на 335 уезжаю от любого м50
Это Е-92-93?:D

Mark
19.10.2007, 06:37
Это Е-92-93?:D
У него Е30 с М30В34, поэтому вполне логично.


535 Е28 не уезжает от этой тридцатки :icq_hm:
Ну... плохая 535 значит попалась :D Одна уезжала во всех режимах :rolleyes2:


А вот без денег - парни прально отметили - ввязываться в эту затею не стОит.

BMW_3xx_i
19.10.2007, 08:24
ооо, молодец и как оно проходит? =))) Да и кстати с какого кузова снимать двигло и литраж какой посоветуешь?

Брать мотор желательно с е34 (насчет ез2 не скажу) с е28 брать не надо... там поддон не станет на е30 или менять поддон и по-моему масл. насос... с е34 всё становится как положено.... и мотор надо садить назад сколько можно .... у меня ещё и моторный щит модифицировали чтоб мотор ещё дальше назад посадить (как раз для развесовки) лапы делать самому по месту, часть выхлопа я задействовал от е34 (до резонатора) после изготавливал под заказ 2х51-ых трубы и банка специально под 3.5 чтоб недавился... редуктор надо ставить 3,64 (ставил ещё 3,47 и 2,93) он лучше.... итог 240 без проблем... больше не пробовал так как у меня по резине 210 ограничение..немцы пишут что максималка 246км... дет так и будет... расход ... как будешь ездать у меня 10,5 - 18 (трасса - город) но если отжигать то и 20 будет брать без проблем....но это редко...радиатор от е28 я себе брал от м535 хотя если не ошибаюсь на 528 с кондиционером он такой же... становится в е30 по стандартным креплениям....вообще ничего переделывать не надо...ну и вентилятор спередиот е36 (кондиционера) хватает за глаза в том числе и в жару по горам крыма.

эМКа
19.10.2007, 08:52
почему именно 2-ух дверную
Кузовок покрепче будет :rolleyes2: :smile:

BMW_3xx_i
19.10.2007, 09:03
да и по слухам легче она свою взвешивал (седан) с мотором 2,3 (когда ещё м20 стоял) было 1080 кг.

kyo
19.10.2007, 22:08
.... у меня ещё и моторный щит модифицировали чтоб мотор ещё дальше назад посадить (как раз для развесовки) лапы делать самому по месту

Я посмотрел твою фото историю, очень круто!!!! НО вот щит пилить точно не хочется, да я так подумал, что литраж в 3.5 - это многовато....я ж убьюсь. А вот 2.5 - это моё :yee:

Как думаешь, если вернуться к идее с м50, это геморнее будет? (Размеры двигла и.т.д.)

Mark
20.10.2007, 00:05
Я посмотрел твою фото историю, очень круто!!!! НО вот щит пилить точно не хочется, да я так подумал, что литраж в 3.5 - это многовато....я ж убьюсь. А вот 2.5 - это моё :yee:

на этом форуме нельзя даже заикаться, что тебе "достаточно столько-то л.с." , если эта цифра меньше 500л.с. :D

М30 3,5л - это небольшая мощность, поверь :icq_wink:

делать надо один раз, чтоб не жалеть! :yee:

убиться можно и на М10 1,8л :smile:

vlom
20.10.2007, 00:21
убиться можно и на М10 1,8л
Хех! Меня чуть не пришибли на ауди А8 4.2, когда я сидел в Фордике 1.1:D

Senya
20.10.2007, 00:21
на этом форуме нельзя даже заикаться, что тебе "достаточно столько-то л.с." , если эта цифра меньше 500л.с. :D

М30 3,5л - это небольшая мощность, поверь :icq_wink:

делать надо один раз, чтоб не жалеть! :yee:

убиться можно и на М10 1,8л :smile:

это надо к "Запискам механика" ...:D :icq_no_words:

kyo
20.10.2007, 00:50
Жестокие вы черти =))))))
Ну не ездил я на м30, не знаком он мне, а вот на S50 ездил... и чёрт возьми, мне понравилось... Я так и подумал, что если работать с м50, то получится что-то схожее:icq_wink:
Да и вообще я не считаю, что объём самое главное... Хороший турбо мотор и на 2.5 крутит как надо :yee:

kyo
20.10.2007, 01:01
Наткнулся на схему внутренностей Alpina B6 3,5, там как раз м30 стоит, так значит не обязательно пилить щит моторного отсека????

Mark
20.10.2007, 01:15
Наткнулся на схему внутренностей Alpina B6 3,5, там как раз м30 стоит, так значит не обязательно пилить щит моторного отсека????

ты про эту статью (http://www.bmwclub.by/rus/3bmw.html)? или именно про Е30?

kyo
20.10.2007, 01:47
нет не про эту, я про е30
http://www.autowp.ru/pictures/alpina_b6_3.5_katalysator/autowp.ru_alpina_b6_3.5_katalysator_2.jpg

Часовшик
20.10.2007, 12:04
Я думаю тебе надо исходить из того, что ты хочешь получить:
1 Как можно больше лошадей и как можно дешевле, и ездить только на спринты
2 Чють по дороже, чють меньше лошадей, ездить на машине каждый день
Первое это М30В34, дури много, отличный момент, отменная надежность, но блядский аппетит литров в 16-18. И в довесок неоспоримый аргумент в споре у кого литраж(хуй) больше:D
Второе это М50В25, да у него меньше лошадей, да у него момент на низах с М30 просто не сравнимо малый, но это все можно со временем поправить превратив его например в В28 или дунуть в него, но он на много меньше жрет, он более свеж технически и найти к нему кривые валы или 6ти ступку сейчас уже проще чем к М30...
В общем думай;)
Только кухов обезательно купе!:yee:

kyo
20.10.2007, 14:57
Часовик, пасиб огромное, вот эта идея с меньше жрёт и запчастями мне больше нравится :flag:

BMW_3xx_i
21.10.2007, 21:25
такс.... м 30 реально поставить баз модифицирования моторного щита... НО есть момент в том что развесовка нарушиться.... .
2-е если брать м50 то с е34!!!! а не с е36 разница всё в тех же поддонах.... тоесть можно и в е36 но ты попадешь ещё и в покупку поддона...

kyo
21.10.2007, 21:50
Ага... с мотором всё более-менее понятно, а как поступать с коробкой, карданом и туда дальше... ставить коробку вместе с новым м50 или старая подойдёт? (можно ли коробку оставить на родном крепеже)

BMW_3xx_i
21.10.2007, 22:02
коробка от м20 думаю что не станет... а вот крепеж её к кузову родной останется... у меня стоит родная траверса и хватает....по лапам вроде от е36 подходят.... есть там моменты (по наслышке) что только одна становиться а вторую переделывать надо но что имеено не скажу... просто не ставил такую коробку... а кардан по месту смотреть надо... мне кажеться что от м20в23, в25, в27 самое то будет... (он немного короче чем от м20в20)

Fire
22.10.2007, 09:59
и ездить только на спринты это М30В34

Ага. М30 делает развесовку для спринтов просто "идеальную" нах.
Плюс с объемом 3.5 ты поедешь в классах с эвиками и прочими. Без шансов.


Насчет коробки - если мотор ставить на родные E30 лапы (от м20 вроде), то должна коробка от м20 встать. Но вакуумник не влезет никак.
Если брать 36ые лапы, то встает коробка от м50 либо от м40.
С карданами колдовать надо.

Слушай, а зачем тебе все эти подробности? Сам ставить что ли будешь? Все равно тут не соберешь всей необходимой инфы. А если не сам ставить будешь, а знающие люди, то они и так все знают. К чему сотрясание воздуха то?

Driver
22.10.2007, 10:39
Мне вот ета машинка понравилась.. у нас тут один финик замутил токую.. с 2004 года всё начилось :)


http://www.kumitkatuun.net/jos/index.php?option=com_zoom&Itemid=26&catid=52

BMW_3xx_i
22.10.2007, 11:27
сейчас турбирую мотор... а тогда и эвики пох... и не только они....и потом на стоке никто не ездит на драги.... даже если это 3.5 ....вариант облома велик...

Fire
22.10.2007, 11:35
и потом на стоке никто не ездит на драги.... даже если это 3.5 ....вариант облома велик...

Кто говорит про драг? Мы про спринты. Если ставить турбу, это конечно даст преимущество, но только на "моторных" спринтах. И то не факт что на прямиках у эвиков отыграешь больше, чем сольешь им на торможениях и поворотах (в частности разгон в повороте у эвика будет гораздо лучше в общем случае).

BMW_3xx_i
22.10.2007, 11:57
вопрос а євик что в 1-м классе на спринтах ? там же типа привод... и всё такое

Fire
22.10.2007, 12:08
вопрос а євик что в 1-м классе на спринтах ? там же типа привод... и всё такое

От спринта зависит. Но часто классы делают типа так (объемы могут другие быть):
- до 1.8 монопривод
- до 2.8 монопривод
- все остальные

Вот и приходится нашим пацанам на 535 периодически рубиться с эвиками и STIайками.

BMW_3xx_i
22.10.2007, 12:30
мда... орги монстры...