Просмотреть полную версию : не фиговый казус произошел с м10..
еду,,,, еду а тут бац машина заглохда :icq_wow: ....
снял крышку головки, и вижу - звёздачка ГРМ открутилась.... :D :D
теперь думаю: а чё с клапанами произошло ...
Кто вкурсе, oни загибаюстся???? :crying:
Надо поставить звезду на место и цепь по меткам,покрутить руками мотор руками и мы все узнаем загибает или нет:smile:
Мне например то же интерестно,у меня у самого м10
Не хочу каркать, но на М10 ДОЛЖНО было загнуть клапана. Хотя бы один.
Mark, а там ведь бошки вроде есть 1,6 и 1,8 на обеих загибает?
А разве были м10б16 в 30ом кузове???
А разве были м10б16 в 30ом кузове???
Не силён в Е30, но вроде даже карб был 1.8л :icq_hm:
Ну объем то все равно 1.8. Соответственно камеры сгорания как минимум очень близкие. На карбовых просто каналы как я понимаю уже.
Выточек в поршнях по клапаны в М10 нету, так что если что - пиз%ос :sad:
А разве были м10б16 в 30ом кузове???
Конечно были! Как с М10 так и с М40!
Masterovoj
03.12.2006, 22:47
Оффтопик. Получается цепь/ремень (пока не знаю что там) лучше сразу заменить, пока не отрвало все нафик? Мне еще проблем с движкой нехватало...
Конечно были! Как с М10 так и с М40!
Уверен? У нас это уже обсуждалось достаточно подробно. Почитай: http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=33
То, что машина называется 316, вовсе не означает, что там 1.6 объем.
Оффтопик. Получается цепь/ремень (пока не знаю что там) лучше сразу заменить, пока не отрвало все нафик?
В м10 цепь. Врядли она порвется. И с чего ты вообще к таким выводам то пришел? :D
Masterovoj
04.12.2006, 08:44
То, что машина называется 316, вовсе не означает, что там 1.6 объем.
Вот вот. У меня 316 84 гв двигло M10 184 VD, объемом 1.8 литра и мощностью 90 лошадей.
В м10 цепь. Врядли она порвется. И с чего ты вообще к таким выводам то пришел?
Хм, к выводу пришел, прочитав первый пост :D
Хм, к выводу пришел, прочитав первый пост
Странная логика. У человека же цепь не оборвалась. А каким-то макаром звездочка от распреда отвалилась.
Masterovoj
04.12.2006, 09:09
Fire, вообще то цепи тоже рвутся. А логика в том, что если цепь изношена или еще что там износилось, то при срыве будет гнуть клапана, а я этого ой как не хочу, ведь легче предотвратить, чем потом расхлебывать.
А, т.е. этот топик открыл для тебя глаза на то, что если порвется цепь, то придет жопа клапанам? Ну тогда я умываю руки. Вопросов, как говорится, больше не имею :D
В м10 цепь. Врядли она порвется. И с чего ты вообще к таким выводам то пришел? :D
Полностью согласен,но я у себя менял цепь потому,что старая могла запросто проскочить через несколько зубьев на верхней звезде.По итогу поменял :звезда верхняя,цепь,натяжитель,башмак. Не поменял:звезду на колене(т.к. звезда на насосе приварена на мертво из-за этого не снять цепь с насоса,а она перед цепью грм)успокоитель(сказали надо снимать голову,наверно развели как лоха,но старый был в хорошем состоянии и я не расстроился)
По поводу головы: Я в свое время хотел у Fire,а купить инжекторную голову,ну типа карб на инж махнул надо и голову менять,но не тут то было.Клапана оказались большего диаметра и упирались в поршня,а поршня вообще не бмвешные(из-за этого и не подходило все).Вова 528 меня уверил , что поршня мона оставить такие какие есть,ну я и согласился.Правда мотор все равно долго не прожил,треснул блок и теперь он валяется в кузьмолово в поле.
Раз тема пошла тогда и вопрос задам ради интереса.
Поменял мотор а там лампочка давления масла горит до 1700 оборотов,а на холодную не горит.Проехал тысяч 7-8 сиптомы не мкняются,шум мотора не изменился,но чисто психологически напрягает.
Мое предположение это рапред с выработкой большой,т.е. колену масла хватает,а гогда оно доходит до рапреда ,то тут то оно и выходит через щели,а датчик давления находится в конце распреда.
Теоритически ездить мона.Умрет со втеменем голова ,вернее посадки под распред.
А вопрос такой:Мможет ли на м10 гулять рапред?(продольное смещение)если да то получается что масляные каналы закрываются на половину отсюда и проблемма,тогда как его поставить на место и что б он там и сидел?
Я знаю на москвиче посадка конусная и если что,то ее можно поджать,а м10 нет конуса. 412 мотор москвича это копия мотора м10 bmw (для тех кто не знает вдруг)
Вова 528 говорит что колхозом в моторе заниматься не хуй и я с ним согласен.
Однако когда последний раз регулировал клапана то заметил блестящую полоску на распреде в месте посадки,которая первая от цепи.На остальных такого вроде не видно,но это не факт ,что их там нет.Ну вот я сразу и подумал,что если блестит то трется,а если видно ,то смещается.Получается на холодную он на месте и давление в норме,а на горячую его что то заставляет сдвинутся вперед и тут давление на датчике пропадает.
Короче кому не лень писать и у кому не жалко своего драгоценного времени-буду рад услышать мнения по этому поводу:smile:
Вовощь, у меня мнение такое, что тебе надо сосредоточиться не на откачивании своего ведра из комы, а на зарабатывании денег :D
Masterovoj
04.12.2006, 13:50
А, т.е. этот топик открыл для тебя глаза на то, что если порвется цепь, то придет жопа клапанам? Ну тогда я умываю руки. Вопросов, как говорится, больше не имею :D
да, что то я сам не понял, что хотел сказать. проехали короче ;)
дело в том, что несколько дней порвало ремень ГРМ у друга на 2108, так он отдал 750 рублй с работой получил целый агрегат. Я думал, что здесь тоже не заминает. Вобщем меня все поняли надеюсь :D
На восьмерках там все интересно, насколько я помню. На моторе 1.5 вроде не гнет клапана, но он боится перегрева. А 1.3 гнет клапана, но перегрев проще переносит. Или наоборот, я уж не помню. но суть такая.
eugene78
04.12.2006, 14:34
Неоднократно перегревал зубильный 1.5. Никаких проблем не было. :D
Ну значит на 1.3 клапана не гнет. Я говорю, не помню точно. :D
Вовощь, у меня мнение такое, что тебе надо сосредоточиться не на откачивании своего ведра из комы, а на зарабатывании денег :D
Деньги я зарабатывают на квартиру(вернее отдаю за нее) так что приходится поддерживать ведро на плаву ибо надо возить малениких детей во всякие учереждения:icq_sad:
Ну и какие у тебя варианты? Либо ремонтировать мотор (на это я так понимаю денег нет), либо добивать (чем ты активно и занимаешься). Ну дак и добивай. Когда умрет, мне кажется не проблема будет найти любой другой м10, поменять и ездить дальше.
eugene78
04.12.2006, 17:34
Ну значит на 1.3 клапана не гнет. Я говорю, не помню точно. :D
Нет, мне всегда говорили, что на 1.3 гнет, а на 1.5 - не гнет. Товарищ даже проверял - у него как-то ремень порвался, без последствий.
[QUOTE=Fire]Ну и какие у тебя варианты? Либо ремонтировать мотор (на это я так понимаю денег нет), либо добивать (чем ты активно и занимаешься). Ну дак и добивай. Когда умрет, мне кажется не проблема будет найти любой другой м10
Да нет как раз деньги это не вопрос просто не хочу морочится с капиталкой,плохой опыт уже есть.Хочется поменять,а это уже другая тема и вот тут то денег не хватает:icq_sad:
е34 535 или е36 325 м50 но трехи в такой комплектухе уже все с задроченными моторами,а капиталить м50 ну его нах, это не м10,а 34ые именно м30в34 в хорошем состоянии большая редкость,или просят дохрена(и впринципе есть за что).
А на счет м10 ты прав.Я пробовал капиталить.1300 $ правда из них 300 инжектор,а другой мотор мне обошолся 300$ с доками.Теперь осталось сделать бн и ставить туда чё хош(блок на помойке 150 бачей стоит без доков)
И по поводу добивать:правда,активно пытаюсь но (тьфу-тьфу)не получается,видать в 80ых немцы хорошо авто делали:smile:
Да нет как раз деньги это не вопрос
Рад слышать, и в тоже время тут ты себе немного противоречишь. :smile:
не хочу морочится с капиталкой,плохой опыт уже есть.Хочется поменять,а это уже другая тема и вот тут то денег не хватает
А у тебя машина вообще в каком состоянии? там только мотор с подозрением "на продольные люфты распреда" или и все остальное в соответствующем состоянии? :D
Просто если кузов и ходовая ниче, то забей ты болт. Езди и кончай мотор. Попутно выкрои 500 бачей и купи комплектный м20. Когда м10 кончится, поставь м20.
Насчет оформления в гаи - да че ты так паришься? полил кислотой аккуратненько номер и езди себе. Ну накрайняк прикопаются если, заплатишь немного.. По любому на кону не так и много получается.
Итог :
1) 2 клапана НАХ.
2) Уже поставил бошку то 1.6 карб
3) пока работает.
скажите каую присадку залить в мотор что бы он не дымил? :icq_wink:
заипал бумер - буду продавать... :blush2:
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.