PDA

Просмотреть полную версию : не фиговый казус произошел с м10..


leha 08
01.12.2006, 14:33
еду,,,, еду а тут бац машина заглохда :icq_wow: ....
снял крышку головки, и вижу - звёздачка ГРМ открутилась.... :D :D
теперь думаю: а чё с клапанами произошло ...
Кто вкурсе, oни загибаюстся???? :crying:

BB
02.12.2006, 12:06
Надо поставить звезду на место и цепь по меткам,покрутить руками мотор руками и мы все узнаем загибает или нет:smile:
Мне например то же интерестно,у меня у самого м10

Mark
02.12.2006, 21:38
Не хочу каркать, но на М10 ДОЛЖНО было загнуть клапана. Хотя бы один.

BB
03.12.2006, 01:30
Mark, а там ведь бошки вроде есть 1,6 и 1,8 на обеих загибает?

Fire
03.12.2006, 09:44
А разве были м10б16 в 30ом кузове???

Mark
03.12.2006, 11:15
А разве были м10б16 в 30ом кузове???
Не силён в Е30, но вроде даже карб был 1.8л :icq_hm:

Fire
03.12.2006, 11:17
Ну объем то все равно 1.8. Соответственно камеры сгорания как минимум очень близкие. На карбовых просто каналы как я понимаю уже.

Mark
03.12.2006, 12:09
Выточек в поршнях по клапаны в М10 нету, так что если что - пиз%ос :sad:

Юс:
03.12.2006, 21:33
А разве были м10б16 в 30ом кузове???

Конечно были! Как с М10 так и с М40!

Masterovoj
03.12.2006, 22:47
Оффтопик. Получается цепь/ремень (пока не знаю что там) лучше сразу заменить, пока не отрвало все нафик? Мне еще проблем с движкой нехватало...

Fire
04.12.2006, 08:09
Конечно были! Как с М10 так и с М40!

Уверен? У нас это уже обсуждалось достаточно подробно. Почитай: http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=33

То, что машина называется 316, вовсе не означает, что там 1.6 объем.

Fire
04.12.2006, 08:10
Оффтопик. Получается цепь/ремень (пока не знаю что там) лучше сразу заменить, пока не отрвало все нафик?

В м10 цепь. Врядли она порвется. И с чего ты вообще к таким выводам то пришел? :D

Masterovoj
04.12.2006, 08:44
То, что машина называется 316, вовсе не означает, что там 1.6 объем.
Вот вот. У меня 316 84 гв двигло M10 184 VD, объемом 1.8 литра и мощностью 90 лошадей.




В м10 цепь. Врядли она порвется. И с чего ты вообще к таким выводам то пришел?
Хм, к выводу пришел, прочитав первый пост :D

Fire
04.12.2006, 08:51
Хм, к выводу пришел, прочитав первый пост

Странная логика. У человека же цепь не оборвалась. А каким-то макаром звездочка от распреда отвалилась.

Masterovoj
04.12.2006, 09:09
Fire, вообще то цепи тоже рвутся. А логика в том, что если цепь изношена или еще что там износилось, то при срыве будет гнуть клапана, а я этого ой как не хочу, ведь легче предотвратить, чем потом расхлебывать.

Fire
04.12.2006, 10:56
А, т.е. этот топик открыл для тебя глаза на то, что если порвется цепь, то придет жопа клапанам? Ну тогда я умываю руки. Вопросов, как говорится, больше не имею :D

BB
04.12.2006, 11:26
В м10 цепь. Врядли она порвется. И с чего ты вообще к таким выводам то пришел? :D
Полностью согласен,но я у себя менял цепь потому,что старая могла запросто проскочить через несколько зубьев на верхней звезде.По итогу поменял :звезда верхняя,цепь,натяжитель,башмак. Не поменял:звезду на колене(т.к. звезда на насосе приварена на мертво из-за этого не снять цепь с насоса,а она перед цепью грм)успокоитель(сказали надо снимать голову,наверно развели как лоха,но старый был в хорошем состоянии и я не расстроился)
По поводу головы: Я в свое время хотел у Fire,а купить инжекторную голову,ну типа карб на инж махнул надо и голову менять,но не тут то было.Клапана оказались большего диаметра и упирались в поршня,а поршня вообще не бмвешные(из-за этого и не подходило все).Вова 528 меня уверил , что поршня мона оставить такие какие есть,ну я и согласился.Правда мотор все равно долго не прожил,треснул блок и теперь он валяется в кузьмолово в поле.




Раз тема пошла тогда и вопрос задам ради интереса.


Поменял мотор а там лампочка давления масла горит до 1700 оборотов,а на холодную не горит.Проехал тысяч 7-8 сиптомы не мкняются,шум мотора не изменился,но чисто психологически напрягает.
Мое предположение это рапред с выработкой большой,т.е. колену масла хватает,а гогда оно доходит до рапреда ,то тут то оно и выходит через щели,а датчик давления находится в конце распреда.
Теоритически ездить мона.Умрет со втеменем голова ,вернее посадки под распред.
А вопрос такой:Мможет ли на м10 гулять рапред?(продольное смещение)если да то получается что масляные каналы закрываются на половину отсюда и проблемма,тогда как его поставить на место и что б он там и сидел?
Я знаю на москвиче посадка конусная и если что,то ее можно поджать,а м10 нет конуса. 412 мотор москвича это копия мотора м10 bmw (для тех кто не знает вдруг)



Вова 528 говорит что колхозом в моторе заниматься не хуй и я с ним согласен.
Однако когда последний раз регулировал клапана то заметил блестящую полоску на распреде в месте посадки,которая первая от цепи.На остальных такого вроде не видно,но это не факт ,что их там нет.Ну вот я сразу и подумал,что если блестит то трется,а если видно ,то смещается.Получается на холодную он на месте и давление в норме,а на горячую его что то заставляет сдвинутся вперед и тут давление на датчике пропадает.
Короче кому не лень писать и у кому не жалко своего драгоценного времени-буду рад услышать мнения по этому поводу:smile:

Fire
04.12.2006, 13:47
Вовощь, у меня мнение такое, что тебе надо сосредоточиться не на откачивании своего ведра из комы, а на зарабатывании денег :D

Masterovoj
04.12.2006, 13:50
А, т.е. этот топик открыл для тебя глаза на то, что если порвется цепь, то придет жопа клапанам? Ну тогда я умываю руки. Вопросов, как говорится, больше не имею :D
да, что то я сам не понял, что хотел сказать. проехали короче ;)
дело в том, что несколько дней порвало ремень ГРМ у друга на 2108, так он отдал 750 рублй с работой получил целый агрегат. Я думал, что здесь тоже не заминает. Вобщем меня все поняли надеюсь :D

Fire
04.12.2006, 13:52
На восьмерках там все интересно, насколько я помню. На моторе 1.5 вроде не гнет клапана, но он боится перегрева. А 1.3 гнет клапана, но перегрев проще переносит. Или наоборот, я уж не помню. но суть такая.

eugene78
04.12.2006, 14:34
Неоднократно перегревал зубильный 1.5. Никаких проблем не было. :D

Fire
04.12.2006, 16:09
Ну значит на 1.3 клапана не гнет. Я говорю, не помню точно. :D

BB
04.12.2006, 16:26
Вовощь, у меня мнение такое, что тебе надо сосредоточиться не на откачивании своего ведра из комы, а на зарабатывании денег :D
Деньги я зарабатывают на квартиру(вернее отдаю за нее) так что приходится поддерживать ведро на плаву ибо надо возить малениких детей во всякие учереждения:icq_sad:

Fire
04.12.2006, 17:29
Ну и какие у тебя варианты? Либо ремонтировать мотор (на это я так понимаю денег нет), либо добивать (чем ты активно и занимаешься). Ну дак и добивай. Когда умрет, мне кажется не проблема будет найти любой другой м10, поменять и ездить дальше.

eugene78
04.12.2006, 17:34
Ну значит на 1.3 клапана не гнет. Я говорю, не помню точно. :D
Нет, мне всегда говорили, что на 1.3 гнет, а на 1.5 - не гнет. Товарищ даже проверял - у него как-то ремень порвался, без последствий.

BB
04.12.2006, 19:45
[QUOTE=Fire]Ну и какие у тебя варианты? Либо ремонтировать мотор (на это я так понимаю денег нет), либо добивать (чем ты активно и занимаешься). Ну дак и добивай. Когда умрет, мне кажется не проблема будет найти любой другой м10


Да нет как раз деньги это не вопрос просто не хочу морочится с капиталкой,плохой опыт уже есть.Хочется поменять,а это уже другая тема и вот тут то денег не хватает:icq_sad:
е34 535 или е36 325 м50 но трехи в такой комплектухе уже все с задроченными моторами,а капиталить м50 ну его нах, это не м10,а 34ые именно м30в34 в хорошем состоянии большая редкость,или просят дохрена(и впринципе есть за что).



А на счет м10 ты прав.Я пробовал капиталить.1300 $ правда из них 300 инжектор,а другой мотор мне обошолся 300$ с доками.Теперь осталось сделать бн и ставить туда чё хош(блок на помойке 150 бачей стоит без доков)
И по поводу добивать:правда,активно пытаюсь но (тьфу-тьфу)не получается,видать в 80ых немцы хорошо авто делали:smile:

Fire
05.12.2006, 08:12
Да нет как раз деньги это не вопрос

Рад слышать, и в тоже время тут ты себе немного противоречишь. :smile:

не хочу морочится с капиталкой,плохой опыт уже есть.Хочется поменять,а это уже другая тема и вот тут то денег не хватает

А у тебя машина вообще в каком состоянии? там только мотор с подозрением "на продольные люфты распреда" или и все остальное в соответствующем состоянии? :D
Просто если кузов и ходовая ниче, то забей ты болт. Езди и кончай мотор. Попутно выкрои 500 бачей и купи комплектный м20. Когда м10 кончится, поставь м20.

Насчет оформления в гаи - да че ты так паришься? полил кислотой аккуратненько номер и езди себе. Ну накрайняк прикопаются если, заплатишь немного.. По любому на кону не так и много получается.

leha 08
10.12.2006, 19:07
Итог :
1) 2 клапана НАХ.
2) Уже поставил бошку то 1.6 карб
3) пока работает.

скажите каую присадку залить в мотор что бы он не дымил? :icq_wink:
заипал бумер - буду продавать... :blush2: