PDA

Просмотреть полную версию : Кто видел живьём Alpina B10 Biturbo?


Riquelme
16.05.2006, 12:25
а вдруг...

Fire
16.05.2006, 13:35
Мда, в инете действительно не густо. Пока смог найти только это. Но наверняка ты это и сам уже видел...

http://memimage.cardomain.net/member_images/3/web/255000-255999/255971_8_full.jpg

http://www.autopower.se/ovanligabmw/biturbo/motor.jpg

Riquelme
16.05.2006, 16:30
Но наверняка ты это и сам уже видел...

Угу... всё равно спасибо!

ps. Ничерта в моторном отсеке не видно! Хочется узнать, каким образом два турбокомпрессора дуют в один впускной коллектор. Просто их направить в одну трубу нельзя imho - они будут мешать друг другу.

Зацените приборку:

http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/2/9425/24389.jpg

АХТУНГ: 320 КМ/Ч, цифровые указатели температуры/давления масла и буста турбины!

Toxa
16.05.2006, 18:09
Зацените приборку:

http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/2/9425/24389.jpg

АХТУНГ: 320 КМ/Ч, цифровые указатели температуры/давления масла и буста турбины!

Это фотка приборки нашей питерской альпины, которая полумертвая.... с очень зазнавшимся хозяином, который за просьбу открыть капот просит 100 долларов...:icq_mad:

Fire
17.05.2006, 09:05
Ром, а может тебе не циклиться на альмине и просто поискать фотки любых би-турбо двигателей? Наверняка ответ на интересующий тебя вопрос будет тот же...

eugene78
17.05.2006, 09:34
Это фотка приборки нашей питерской альпины, которая полумертвая.... с очень зазнавшимся хозяином, который за просьбу открыть капот просит 100 долларов...:icq_mad:
Как не битурбо? B10 же была либо без турбины, либо сразу с двумя. Та, что была в Пушкине - точно не атмосферный вариант.

Слава
17.05.2006, 11:05
Как не битурбо? B10 же была либо без турбины, либо сразу с двумя. Та, что была в Пушкине - точно не атмосферный вариант.
Вы про Е32 с фарами от Е38?

eugene78
17.05.2006, 11:22
Вы про Е32 с фарами от Е38?
Мы про черную E34.

Toxa
17.05.2006, 13:10
Как не битурбо? B10 же была либо без турбины, либо сразу с двумя. Та, что была в Пушкине - точно не атмосферный вариант.

Ну да, че-то лоханулся я.:icq_oops: .. не атомсферная он это точно, но настолько дохлая, чтио даже не хочется называть ее битурбо :):D

Riquelme
17.05.2006, 13:12
Ром, а может тебе не циклиться на альмине и просто поискать фотки любых би-турбо двигателей? Наверняка ответ на интересующий тебя вопрос будет тот же...

Да вот не хочется смотерть на умелых гаражных мастеров... по уму BMWшные моторы только Альпина и турбировала...

Обычно делают тупо - два патрубка от турбин объединяются в 1 большего сечения и всё это дело заводят в интеркуллер.

Просто интересно узнать как это сделано у B10.

Fire
17.05.2006, 13:21
Имхо надо на немецком языке искать тщательно. Должна же быть инфа в инете. На самом деле удивительно, что даже фоток просто так не найти :icq_hm:

Riquelme
17.05.2006, 13:25
Имхо надо на немецком языке искать тщательно. Должна же быть инфа в инете. На самом деле удивительно, что даже фоток просто так не найти :icq_hm:

Не с фашистским совсем напряг... приходит на ум только "ахтунг", "дас ист фантастиш", "хандэ хох". :)

А насчёт фоток - машин то всего 507 было выпущено. Раритет!!!

Fire
17.05.2006, 14:09
Кста, при поиске по "alpina b10" вылезали и 39ые кузова с v8...

Fire
17.05.2006, 14:52
О, еще бесполезная фотка 8))

http://www.buchloe-cars.ch/ALPINA%20Besitzer/hajime%20b10%203.5/B10_002.jpg

Fire
17.05.2006, 14:54
Альпина-клуб какой-то. Можно тут поискать инфу:

http://www.buchloe-cars.ch/index_2.htm

Fire
17.05.2006, 14:58
О, а еще тут че-то есть:

http://www.bmwpower.cz/magazin/alpina%20B10%20Biturbo.htm

Самый интересные фотки оттуда:

http://www.bmwpower.cz/magazin/Alpina%20B10%20Biturbo/alpina%205.jpg
http://www.bmwpower.cz/magazin/Alpina%20B10%20Biturbo/alpina%206.jpg
http://www.bmwpower.cz/magazin/Alpina%20B10%20Biturbo/klapka%20alpina%20B10.jpg

Хотя тоже все бесполезное :icq_sad:

Riquelme
17.05.2006, 15:18
O, ewe bespoleznaja fotka 8))

http://www.buchloe-cars.ch/ALPINA%20Besitzer/hajime%20b10%203.5/B10_002.jpg

Дак это не битурбо... видимо обычная B10.
Или вообще кто-то выебнулся - на корпусе воздушного фильтра "Alpina" написал. :)

Fire
17.05.2006, 15:24
Нашел впуск. Но поъоже это 39ый кузов...

http://www.sportscarfan.com/yasu/alpina/ment05/m05.htm

http://www.sportscarfan.com/yasu/alpina/ment05/11.jpg
http://www.sportscarfan.com/yasu/alpina/ment05/12.jpg
http://www.sportscarfan.com/yasu/alpina/ment05/13.jpg
http://www.sportscarfan.com/yasu/alpina/ment05/14.jpg

И вообще че-то турбину я тут не увидел...

Fire
17.05.2006, 15:31
Афигеть! Прикольная страничка. Фотки разных БМВ движков. Альпина там тоже есть, но не тот ракурс...

http://www.007auto.net/newsets.html

Fire
17.05.2006, 15:35
Еще альпины. Даже есть нужный ракурс, но очень мелко 8(

http://www.e28-power.de/GERMAN/komplettfahrzeuge/alpina/body_alpina.html

Riquelme
17.05.2006, 15:44
Ewe alpini. Dazhe est' nuzhnij rakurs, no ochen' melko 8(

http://www.e28-power.de/GERMAN/komplettfahrzeuge/alpina/body_alpina.html

Сенкьс!!!
Но это всё обычные B10... не битурбо.

На польском (???) сайте есть фотка куллера - дак там видно что в интеркуллер только одна труба входит. То есть скорее всего Alpina сделала как все - Y-pipe - из двух в одну....

хотя как жить дальше если уверенности нет? :icq_mad:

Toxa
17.05.2006, 20:44
Сенкьс!!!
Но это всё обычные B10... не битурбо.

На польском (???) сайте есть фотка куллера - дак там видно что в интеркуллер только одна труба входит. То есть скорее всего Alpina сделала как все - Y-pipe - из двух в одну....

хотя как жить дальше если уверенности нет? :icq_mad:

Мой знакомый журналист писал про питерскую В10 статью и фотосессию соотв. тоже делал - заеду к ниму фотки подкапотного посмотрю, можт там чего видно...:rolleyes2:

Riquelme
18.05.2006, 09:31
Мой знакомый журналист писал про питерскую В10 статью и фотосессию соотв. тоже делал - заеду к ниму фотки подкапотного посмотрю, можт там чего видно...:rolleyes2:

Дак это его наверное статья во всём рунете - как он её на каком-то сервисе запалил и сфоткал? :D

Toxa
18.05.2006, 09:55
Нет, там нормальная сессия была, с участием хозяина машины :)

Riquelme
18.05.2006, 10:04
Нет, там нормальная сессия была, с участием хозяина машины :)

Сколько же у вас в Питере B10 BT? :)
В МСК продавали за год две + одна сгорела.

Ещё недавно у вас там e31 B12 торговали... :icq_wow:

Toxa
18.05.2006, 10:09
Сколько же у вас в Питере B10 BT? :)
В МСК продавали за год две + одна сгорела.

Да можт и одна фсего, а история с фотками на сервисе просто, так скажем, "художественный свист" :D


Ещё недавно у вас там e31 B12 торговали... :icq_wow:

Ну в Мск, как минимум, две В12-х :icq_mad:

У нас не видел....:icq_sad:

Riquelme
18.05.2006, 10:25
Тох, вобсчем будут фотки если - поделись plz. :)

Насчёт впуска я спросил у Альпинского - он сказал там обычный Y-pipe. Думаю теперь мне можно успокоиться и спать спокойно. :D

Fire
18.05.2006, 10:33
и спать спокойно.

Э! Я думал ты би-турбо построить хочешь! Зря я что ли по китайским бмв-сайтам лазил? %)

Toxa
18.05.2006, 10:34
Тох, вобсчем будут фотки если - поделись plz. :)

оф корз..:smile:

Насчёт впуска я спросил у Альпинского - он сказал там обычный Y-pipe. Думаю теперь мне можно успокоиться и спать спокойно. :D

как это здорово - "спать спокойно" :icq_wow: :D :D

Riquelme
18.05.2006, 10:59
E! A ja dumal ti bi-turbo postroit' hochesh! Zrya ja chto li azh po kitajskim bmw-sajtam lazil? %)

На выходных еду за M102B34... :) У меня тоже будет 2 мотора комплектных, как у Марка. :D

С битурбо - выяснял принципиальную возможность установки 2 турбин на M102... у меня правда тут личные проблемы, выгнали из дома. Последующие несколько месяцев возможно проведу, борясь за выживание на помойке. :D

Вобщем ничего сложного вроде бы нет, просто вместо одного турбокомпрессора будет 2. Расходомер вешается перед турбинами. Сжатый воздух объединяем через Y-pipe и загоняем в интеркуллер. Дальше всё по-старому, как у M102.

Проблемы:
1) выпускной коллектор. Идеально бы подошёл коллектор от Альпины Б10, но я думаю легче купить альпину в сборе, чем искать такое. Или сидеть на ебее сутками, и за бешенные бабки купить. Там иногда и моторы Alpina в сборе продают.
То есть колхозить придётся.
2) У Alpina B10 встроенные вестгейты, у M102 - внешние. Для второго вестгейта понадобится дублирующий э/магнитный клапан, который придётся запараллелить на проводку от первого вестгейта. Но это вроде мелочи.
3) Подобрать турбокомпрессор по компрессорной карте не проблема - проблема купить два турбокомпрессора. Около 2 штук баксов надо. То что установлено на M102 - а именно турбокомпрессор KKK27, при битурбовой схеме не катит. А если и покатит, то лаг будет такой что машина бутет мёртвая. Нах такая битурба нужна.
4) Всё это дело засунуть в моторный отсек. Одна то турбина не лезет, а две и подавно...

Вам спортсменам битурбовая схема очень хорошо подходит. Практически атмосферный график мощи/момента, подхват с холостых. ЧУМА! Субы будут курить... до зимы. :D

Fire
18.05.2006, 11:08
Объясните мне глупому плиз, чем би-турбо принципиально отличается от синг-турбо, но с более производительным компрессором?

PS: Toxa, menya samogo zadolbal moj translit. Esli ne slozhno - perevodi moi messagi na russkij odin-v-odin %)

Fire
18.05.2006, 11:10
у меня правда тут личные проблемы, выгнали из дома. Последующие несколько месяцев возможно проведу, борясь за выживание на помойке.

Это все из-за тюнинга?

Toxa
18.05.2006, 11:22
Objasnite mne glupomu pliz, chem bi-turbo principial'no otlichaetsya ot single-turbo, no s bolee proizvoditel'num kompressorom?

Вкратце и чтобы не умничать:

больший компрессор, больше его инерция (дольше разгонять и останавливать), больше турбо-яма, она же "лаг" - явление не из приятных :D

Би-турбо - турбины обе поменьше и настроены так, что "дуют" в разных диапазонах оборотов, т.е. одна "маленькая" разгоняется быстро и дует уже с 1500 оборотов, вторая - "больше", разгоняется к 3000 и вдувает дальше так, что **бнешься :icq_wow: :smile:

А большой компрессор эквивалентный по отдаче этим двум маленьким, пока не раскрутится будет столько отбирать, что до 3000-3500 оборотов будешь выхлоп запорожцев нюхать :crying: :icq_mad:

PS: Toxa, menya samogo zadolbal moj translit. Esli ne slozhno - perevodi moi messagi na russkij odin-v-odin %)

Конечно сложно - я же на работе! :) да и не задолбало совсем...

Toxa
18.05.2006, 11:36
На выходных еду за M102B34... :) У меня тоже будет 2 мотора комплектных, как у Марка. :D

С битурбо - выяснял принципиальную возможность установки 2 турбин на M102... у меня правда тут личные проблемы, выгнали из дома. Последующие несколько месяцев возможно проведу, борясь за выживание на помойке. :D


Да с этим тюнингом не только на помойку - еще и куда по-дальше отправят:icq_mad:


Проблемы:
1) выпускной коллектор.

есть предложение - тупо сколхозить по месту, в качестве основы использовать коллектора от обычного М30 - благо их много и ничего не стоят - порти не хочу...

3) Подобрать турбокомпрессор по компрессорной карте не проблема - проблема купить два турбокомпрессора. Около 2 штук баксов надо. То что установлено на M102 - а именно турбокомпрессор KKK27, при битурбовой схеме не катит. А если и покатит, то лаг будет такой что машина бутет мёртвая. Нах такая битурба нужна.

ммм.... а если оставить одну ККК27, а второй поставить какой-нить маленький Гаррет от сааба например (для начала взять бэу на разборке - за живые экземпляры по 200-300 баксов просят) а живые есть, потому как у меня знакомый в прошлом году купил себе 9000-й 97-го года - дык там турбина дула буть здоров и по приборам и по динамике (правда я на 535 от него все равно уехал:batey: :D )

А если тема прокатит, то и новую можно будет заказать

4) Всё это дело засунуть в моторный отсек. Одна-то турбина не лезет, а две и подавно...
это действительно проблема.... это к Владу :icq_wink:

Вам спортсменам битурбовая схема очень хорошо подходит. Практически атмосферный график мощи/момента, подхват с холостых. ЧУМА! Субы будут курить... до зимы. :D

Субы и так почти не уезжают уже :batey: :D Все-таки вздергивать их доведя атмосферный мотор (как пока делает Марк) прикольнее, чем побить их собственным оружием, что конечно, по-своему тоже прикольно :D

Fire
18.05.2006, 12:23
Би-турбо - турбины обе поменьше и настроены так, что "дуют" в разных диапазонах оборотов, т.е. одна "маленькая" разгоняется быстро и дует уже с 1500 оборотов, вторая - "больше", разгоняется к 3000 и вдувает дальше так, что **бнешься


А как физически реализуется разная работа турбин?
На фото они внешне выглядят абсолютно одинаково :icq_hm:

http://memimage.cardomain.net/member_images/3/web/255000-255999/255971_8_full.jpg
http://www.bmwpower.cz/magazin/Alpina%20B10%20Biturbo/alpina%205.jpg

Riquelme
18.05.2006, 12:31
Вкратце и чтобы не умничать: больший компрессор, больше его инерция (дольше разгонять и останавливать), больше турбо-яма, она же "лаг" - явление не из приятных :D

Угу, одно НО: лаг и турбояма не совсем одно и то-же... лаг - это время, а турбояма (по англицки boost threshold) - это обороты. Естественно понятия взаимосвязанные (то есть если ты в лаге, значит компрессор в турбояме). :)

Би-турбо - турбины обе поменьше и настроены так, что "дуют" в разных диапазонах оборотов, т.е. одна "маленькая" разгоняется быстро и дует уже с 1500 оборотов, вторая - "больше", разгоняется к 3000 и вдувает дальше так, что **бнешься :icq_wow: :smile:

Да, это в идеале... на Alpina B10 используются два одинаковых турбокомпрессора - Garrett T25. Главная проблема тут - просто Y-pipe'ом две разных по производительности турбины не объединить IMHO (когда большая выйдет на заданное давление, она погонит воздух в маленькую). Нужна система клапанов или ещё какая хитрость.
Поэтому в 95% случаев используют симметричную схему. Имеено из-за инерциальности одной большой турбины.

Для драга (например на скаях GTR) - снимают две турбы и ставят одну. Причина одна - там лаг не страшен (так как старт идёт с оборотов), но важна максимальная мощность.

Если взглянуть на стендовый график Alpina B10 BT, а потом на M102 примерно такой-же мощности - видно что у Alpina график почти атмосферный, без завала внизу. В отличие от мастодонта M102 с гиблой турбиной KKK27.

Alpina B10 BT:

http://www.bmwpower.cz/magazin/Alpina%20B10%20Biturbo/graf%20b10.jpg

M102:

http://745i.scottiesharpe.com/jarmo/BHP/nmchar2.jpg

Вывод: одна большая турба больше годится для дрэга, две (или больше) маленьких - для street use, в пробках тошнить. :D

eugene78
18.05.2006, 12:33
PS: Toxa, menya samogo zadolbal moj translit. Esli ne slozhno - perevodi moi messagi na russkij odin-v-odin %)
http://www.translit.ru/ ?

Fire
18.05.2006, 12:50
Поэтому в 95% случаев используют симметричную схему. Имеено из-за инерциальности одной большой турбины.

Хм.. Дак ведь выхлом пополам делят, т.е. хоть турбина и легче, но раскручивает ее в два раза меньше газов. В чем фишка то?

Fire
18.05.2006, 12:52
http://www.translit.ru/ ?

Тханх, но тут такой инет, что ява-сцрипт не работает и ваще все кстрированно, поетому всякие виртуальние клавиатури и прочее не фуричят :crying:

[тока не плачь :) ]

Toxa
18.05.2006, 12:57
Hm.. Dak ved' i vihlop popolam delyat, t.e. hot' turbina i legche, no raskruchivaet ee v dva raza men'she gazov. V chem fishka to?

Энергии и так больше чем достаточно, ее, чтобы не раскручивало турбинубольше чем надо, органичивают спец. клапаном (вестгейтом), который лишние газы, грубо говоря, "стравливает" в выхлопную систему до турбины.

Riquelme
18.05.2006, 13:02
Да с этим тюнингом не только на помойку - еще и куда по-дальше отправят:icq_mad:

Тюнинг не виноват, хотя диски BBS R16 которые занимали место - летали по всей квартире.

есть предложение - тупо сколхозить по месту, в качестве основы использовать коллектора от обычного М30 - благо их много и ничего не стоят - порти не хочу...

Хз... как вариант... Они сделаны из чугуна или мелкоуглеродистой стали? если бы из нержавейки - она пилится, варится как надо... А насчёт этих материалов не уверен. Надо мнение человека, который металлами занимается. Как вариант - использовать от TDS'ов коллектора... но тоже придётся порядочно колхозить.
На m20 должен подойти от m21 коллектор, на m50 от m51... а дизелька на базе M30 то нэту!!!

ммм.... а если оставить одну ККК27, а второй поставить какой-нить маленький Гаррет от сааба например (для начала взять бэу на разборке - за живые экземпляры по 200-300 баксов просят) а живые есть, потому как у меня знакомый в прошлом году купил себе 9000-й 97-го года - дык там турбина дула буть здоров и по приборам и по динамике (правда я на 535 от него все равно уехал:batey: :D )

Несимметричная схема требует дополнительных исследований и гемора. А симметричная - найти два одинаковых турбокомпрессора б/у, чтобы и дули одинаково (имели одинаковую степень убитости) - нереал. Конкретно для m102 насколько я помню подойдут две турбы от Audi RS2 (KKK26 какой-то) - но RS2 ещё меньше чем эМок по дорогам ездит. :(

А если тема прокатит, то и новую можно будет заказать

Небюджетно. :(

это действительно проблема.... это к Владу :icq_wink:

Кувалдочкой по чашкам! :D

Субы и так почти не уезжают уже :batey: :D Все-таки вздергивать их доведя атмосферный мотор (как пока делает Марк) прикольнее, чем побить их собственным оружием, что конечно, по-своему тоже прикольно :D

Зачем беднягу M30 мучаете? Давно бы S38B38 нашли и поставили... 2 кб стоит. :D

Riquelme
18.05.2006, 13:06
Hm.. Dak ved' i vihlop popolam delyat, t.e. hot' turbina i legche, no raskruchivaet ee v dva raza men'she gazov. V chem fishka to?

Ну дак делится, в итоге общая моща битурбовой схемы меньше, но без лага...
Вобщем у каждой схемы как всегда есть преимущества и недостатки. :(

Toxa
18.05.2006, 13:10
Зачем беднягу M30 мучаете? Давно бы S38B38 нашли и поставили... 2 кб стоит.

Ты где такие цены видел?!!! тут за полумертвый В36 $3000 просили.....

Riquelme
18.05.2006, 13:25
Ты где такие цены видел?!!! тут за полумертвый В36 $3000 просили.....

Это клоуны какие-то. У нас зимой продавали M5 3.6 приложенную передом за 100тр.
Мотор был целый и заводился. Кроме этого прилагались все вкусности вроде вентиляторов, кожаного салона, новой зимней резины...

Лично мне предлагали мотор в Мск за 2кб. Дело тоже было зимой.
Может Юру Guest'а попросить... уверен что в Риге можно и B38 найти дешевле. Он рассказывал что целую машину с B38 (приложенную бочком вроде) продавали за 2200.

Fire
18.05.2006, 13:47
Энергии и так больше чем достаточно, ее, чтобы не раскручивало турбинубольше чем надо, органичивают спец. клапаном (вестгейтом), который лишние газы, грубо говоря, "стравливает" в выхлопную систему до турбины.

Если ее "больше чем надо", то о чем тогда нытье, что большую турбину никак не раскрутить? :confused:

Fire
18.05.2006, 13:50
Тюнинг не виноват, хотя диски BBS R16 которые занимали место - летали по всей квартире.


Сильная у тебя жена однако! :D :D :D
(или кто тебя выгонял)

Fire
18.05.2006, 14:11
Ну дак делится, в итоге общая моща битурбовой схемы меньше, но без лага...
Вобщем у каждой схемы как всегда есть преимущества и недостатки. :(

Погоди. Если вот рассматриваем идеально-примитивную ситуацию (без учета умной физики) - две маленькие турбины и одна большая типа работают одинаково.
Почему лаг у би-турбо системы то меньше? Ведь, повторю, не только масса турбины меньше, но и энергия выхлопа меньше!

Riquelme
18.05.2006, 16:12
Pogodi. Esli vot rassmatrivaem ideal'no-primitivnuju situatsiju (bez ucheta umnoj fiziki) - dve malen'kie turbini i odna bol'shaja tipa rabotajut odinakovo.
Pochemu lag u bi-turbo sistemi to men'she? Ved', povtoru, ne tol'ko massa turbini men'she, no i energija vihlopa men'she!

Да я ведь тоже не физик... :D
Я просто принял всё это за аксиому, со слов других.

Впринципе чисто теоретически результаты должны быть равны - двум турбам поступает в два раза меньше выхлопных газов, но и воздуха им надо сжать в 2 раза меньше.

Реально "построить" битурбо, которая будет ехать хуже single-турбо машины. Очень важен подбор турбокомпрессора, как минимум по расходу воздуха и по т.н. basic turbine size - диаметру выходного отверстия горячей части.

Лично мои соображения, не знаю прав я или нет:

1) Большую роль играют размеры крыльчаток турбины. Чем меньше крыльчатка - тем быстрее она раскручивается (такой вывод можно сделать хотя бы из того что она просто легче). Кроме того, лопасти турбины по достижении скорости звука перестают ускоряться - большая турбина такой предел достигнет раньше маленькой, так как диаметр крыльчатки у неё больше. С другой стороны большая крыльчатка позволяет сжимать гораздо больше воздуха.

2) Газов действительно прёт дохрена - и теоретически двум турбам в процентном соотношении достанется больше энергии выхлопа. То есть они допустим при N оборотов мотора уже полностью реализуют свой потенциал, достигнув оптимального давления, откроются вестгейты и избыточные газы пойдут мимо турбин. Большая турба раскручивается медленнее, она раскроет свой потенциал на оборотах мотора гораздо больше N, сможет создать большее давление. В итоге получим больше мощи за счёт того, что большая турба скомпрессирует больше воздуха при большем давлении наддува.

Fire
18.05.2006, 16:18
Даешь количество турбин по количеству цилиндров! Вот угарно будет :D

Riquelme
18.05.2006, 17:31
Daesh kolichestvo turbin po kolichestvu tsilindrov! Vot ugarno budet %)

Видел как-то фотку V8, с турбой на каждый горшок. Всё это было установлено по-моему в фольс жук. :D
Не знаю ездило ЭТО или нет.

Toxa
18.05.2006, 18:04
Esli ee "больше чем надо", to o chem togda nit'e, chto bol'shuju turbunu nikak ne raskrutit'?

блять, раскрутить-то раскрутишь, а время на это?!!! Дерево, блин, садись "2"! :D

Fire
19.05.2006, 08:14
блять, раскрутить-то раскрутишь, а время на это?!!! Дерево, блин, садись "2"! :D

Э, слишишь, зачэм хамить, да?
Если смотреть в идеале анлим энергию, то ей любая масса (конечная) - фигня. Инерции не будет (вернее она "стремится к нулю").

Sun
19.02.2007, 13:47
Это фотка приборки нашей питерской альпины, которая полумертвая.... с очень зазнавшимся хозяином, который за просьбу открыть капот просит 100 долларов...:icq_mad:


С таким пробегом и мёртвая??????!!!!!! Странно. А ты откуда знаеш? Видел как едет?Или знаеш хозяина?

Mark
19.02.2007, 14:04
С таким пробегом и мёртвая??????!!!!!! Странно. А ты откуда знаеш? Видел как едет?Или знаеш хозяина?
Видели живьём на драге в Пушкине летом 2005 года. Все впечатления оттуда.
С тех пор хозяин мог решить проблему с мотором.

Sun
19.02.2007, 15:01
Видели живьём на драге в Пушкине летом 2005 года. Все впечатления оттуда.
С тех пор хозяин мог решить проблему с мотором.

А разве были проблемы?

Sun
19.02.2007, 15:19
Видели живьём на драге в Пушкине летом 2005 года. Все впечатления оттуда.
С тех пор хозяин мог решить проблему с мотором.


И с чего решили что была именно альпина???

Toxa
19.02.2007, 16:37
И с чего решили что была именно альпина???

А что есть сомнения?

Sun
19.02.2007, 16:40
А что есть сомнения?


Да редкая ведь машинка,особенно для Питера.

Sun
19.02.2007, 16:46
На сколько помнится,эта машинка весьма не плохо проехала.Пол трассы в буксе ехала))) гыыы.. резина на заду зимняя была кажись. но всёже ,540ую е39 с закисью порвала. или это всё фигня?

Toxa
19.02.2007, 16:52
но всёже ,540ую е39 с закисью порвала. или это всё фигня?

а что, 540 Е39 - быстрая машина? :icq_wink: :batey: :batey:


Случайно, не нынешний обладатель этой В10 пишет? :icq_wink:

Sun
19.02.2007, 16:55
Неа

Sun
19.02.2007, 16:55
Бомбы обычно сосут

Toxa
19.02.2007, 16:58
Если по сути:

Пол трассы в буксе ехала))) гыыы.. резина на заду зимняя была кажись.

могу то же самое продемонстрировать на своей стоковой 535ой, что, однако, не будет означать, что у меня под капотом едущий битурбо, и что я быстро проеду квоттер :icq_wink: :smile:

но всёже ,540ую е39 с закисью порвала

ну значит она или совсем не ехала, или старт проспала, т.к. не объехать машину, которая Пол трассы в буксе ехала))) т.е. не очень эффективно разгонялась, как-то неправильно.... :rolleyes2:

Sun
19.02.2007, 17:00
А интересно,что такое едущий битурбо????

Sun
19.02.2007, 17:03
могу то же самое продемонстрировать на своей стоковой 535ой, что, однако, не будет означать, что у меня под капотом едущий битурбо, и что я быстро проеду квоттер :icq_wink: :smile:

:


Я бы на это посмотрел, продемонстрируй ))) особенно интересен букс в районе 120 км час.

Toxa
19.02.2007, 17:03
Бомбы обычно сосут

Ну, дык, а что хотеть от достаточно тяжелых и комфортабельных автомобилей? Тем более, что эти машины строились, как минимум, для тех, кто умеет поворачивать, а не по прямой дрочиться...

Однако, все помним про неплохоедущую чОрную Е21 Алексея + если все сростется, еще одной едущей по прямой БМВ в СПБ станет больше :icq_wink:

Toxa
19.02.2007, 17:07
Я бы на это посмотрел, продемонстрируй )))

ок, снег сойдет, машину из гаража выгоню, продемонстрирую :smile: у меня как раз пара ненужных зимних 185/70 Я14 колес образовалась :D :yee:

особенно интересен букс в районе 120 км час.
Речь шла о "полтрассы", а не о 120 км/ч. Вроде разные немного понятия?... :rolleyes2:

Sun
19.02.2007, 17:08
Однако, все помним про неплохоедущую чОрную Е21 Алексея + если все сростется, еще одной едущей по прямой БМВ в СПБ станет больше :icq_wink:


Ясный пень,запихать в е21 мотор от м5 да плюс закись. это уже не сток

Toxa
19.02.2007, 17:12
Ясный пень,запихать в е21 мотор от м5 да плюс закись. это уже не сток

А что речь шла о сток/не сток? Или новое условие в драге ехать ТОЛЬКО на стоковых машинах? :smile: :D

Sun
19.02.2007, 17:12
Речь шла о "полтрассы", а не о 120 км/ч. Вроде разные немного понятия?... :rolleyes2:


ок. все 200метров в буксе.

Fire
19.02.2007, 17:13
Sun, извини конечно, но если ты переводишь разговор в стиль "бмв гавно", то лучше не надо. Типа там ступай с миром и все такое. :D

Sun
19.02.2007, 17:14
А что речь шла о сток/не сток? Или новое условие в драге ехать ТОЛЬКО на стоковых машинах? :smile: :D
Речь то шла вроде о Альпине, а это авто вроде заводского исполнения, так что сток как не крути.

Sun
19.02.2007, 17:17
Sun, извини конечно, но если ты переводишь разговор в стиль "бмв гавно", то лучше не надо. Типа там ступай с миром и все такое. :D

Ничего против не имею против БМВ. правда. Хоть сам японовод. Просто не люблю когда говорят то чего сами не знают. умничают, типо я крут.

Fire
19.02.2007, 17:20
Ну хорошо, чего ты хочешь до нас донести то? Просто зарегался, вытащил топик годичной давности, в едком ключе че-то полунамеками пишешь. Хочешь то чего? Скажи прямо, мы пацаны нормальные, если в чем не правы, можем и признать.

Sun
19.02.2007, 17:23
Ааа,случайно нарвался.Про сто баксов прикололо ))) на дож так сочинить )) донести ничего не хочу, сплошной офф.

Toxa
19.02.2007, 17:23
Просто не люблю когда говорят то чего сами не знают. умничают, типо я крут.

уууу, круто! А можно подробнее, кто чего не знает, и кто крут?

Toxa
19.02.2007, 17:26
Про сто баксов прикололо ))) на дож так сочинить ))

никто, блять, ничего не сочинял :yes:

Sun
19.02.2007, 17:29
Мне доводилось прокатится на Б10 битурбе. знаю о чем речь идёт. и на той что в пушкине была... валит достойно. если сравнивать с м5 та которая 3.8 то м5 курит бамбук как бы не прескорбно было. но для драга альпина не годится,слишком тяжелая морда и гиганский момент ступенькой. на трассе равных просто нет,но в городе не очень. так что так

Sun
19.02.2007, 17:38
никто, блять, ничего не сочинял :yes:

уххх какая реакция ))))

Toxa
19.02.2007, 17:42
Мне доводилось прокатится на Б10 битурбе. знаю о чем речь идёт. и на той что в пушкине была... валит достойно. если сравнивать с м5 та которая 3.8 то м5 курит бамбук как бы не прескорбно было. но для драга альпина не годится,слишком тяжелая морда и гиганский момент ступенькой. на трассе равных просто нет,но в городе не очень. так что так

1. Никто не говорил, что В10 - гавно и не едет, это раз.
2. То, что у конкретно той машины были, по крайней мере в тот момент времени, какие-то траблы с двигателем, и она не ехала, как должна ехать В10, это - мнение, как минимум, трех человек, что, в свою очередь, не отменяет других мнений, это два
3. если сравнивать с м5 та которая 3.8 то м5 курит бамбук как бы не прескорбно было.
На М5 3.8 тоже ездил? На живой? Может паралельный заезд между ними был? Замеры проводили? Если да, то плиз озвучь - всем очень интересно, если нет, то заявления про бамбук, как-то резковато...
4. но для драга альпина не годится
чтд

5. на трассе равных просто нет
заявление из разряда "а мой папа побъет твоего папу..." :smile:

Sun
19.02.2007, 17:44
Можно сьязвить??? попробую. ))) Вы увожаемый Тоха, хотя бы раз ездили на 14 секундной машине? не говорю про 11 секундную

Fire
19.02.2007, 17:44
Тоша, кончай пиздежь, я скоро за тобой приеду, поедем железо тягать :D

Часовшик
19.02.2007, 17:44
заявление из разряда "а мой папа побьет твоего папу..." :smile:

А вы какого заявления от японовода ожидали? Этикетку поцветасьтей и все зае*****:angry:

Fire
19.02.2007, 17:45
Sun, Вы уважаемый че-то не по возрасту язвительный. :smile:

Fire
19.02.2007, 17:46
А вы какого заявления от японовода ожидали? Этикетку поцветасьтей и все зае*****

Давайте только межнациональную рознь вот разжигать не будем? :censor:

Sun
19.02.2007, 17:46
Пойду перекушу.чего то грустно тут стало ))) всё пока всем.

Toxa
19.02.2007, 17:47
Можно сьязвить??? попробую. ))) Вы увожаемый Тоха, хотя бы раз ездили на 14 секундной машине?

ездил на 13-14 секундной

не говорю про 11 секундную

нет, на такой не ездил, а Вы? :icq_wink:

Часовшик
19.02.2007, 17:48
Да просто про "курит бамбуки" бесит, от прокладки зависет:rally:

Sun
19.02.2007, 17:49
нет, на такой не ездил, а Вы? Прдставляете да.

Fire
19.02.2007, 17:50
Да просто про "курит бамбуки" бесит

А вот бесицца не надо. Для здоровья вредно. :D
Каждый индивид имеет право на свое личное мнение. Даже имеет право выразить его на нашем форуме. Если модераторов прикольнет, то они имеют право просто удалить всякую поибень со своего форума. И будет всем мир :smile:

Toxa
19.02.2007, 17:51
Тоша, кончай пиздежь, я скоро за тобой приеду, поедем железо тягать

Это, а ты домой будешь заезжать? Я просто на ведре седня, так что могем от дома твоего стартануть, ну или от Талосто

Toxa
19.02.2007, 17:52
Прдставляете да.

Что за аппарат? (никаких подъебов, реально интересно)

Sun
19.02.2007, 17:55
ездил на 13-14 секундной Вы уж извините ) не могли бы озвучить модель авты ))) я знаю не многих. Тони на субарике, Лёхи на е21,Лансера из аст эхх его разбили, и Смола. ааа ещё тест драйвовский лансер жёлтый и лотус опель которые бы смогли выехать из 14 сек. поправьте если не прав )))

Sun
19.02.2007, 17:58
МЧто за аппарат? (никаких подъебов, реально интересно)
Митсубиси 3000 полноприводная. на прошлый год было 785 сил и 810 момента. в этом планируется( ещё не собрали) около 1100сил.

Sun
19.02.2007, 18:01
Митсубиси 3000 полноприводная. на прошлый год было 785 сил и 810 момента. в этом планируется( ещё не собрали) около 1100сил.
В позопрошлом сезоне лучшее время на ней было 11.88. в этом году хотелось бы попробывать из 10 сек всё же выехать,ну а там уж видно будет

Toxa
19.02.2007, 18:02
Вы уж извините ) не могли бы озвучить модель авты ))) я знаю не многих. Тони на субарике, Лёхи на е21,Лансера из аст эхх его разбили, и Смола. ааа ещё тест драйвовский лансер жёлтый и лотус опель которые бы смогли выехать из 14 сек. поправьте если не прав )))

Будете смеяться, но БМВ :smile: - E28 545ti (420 л.с.).
Это не мэстный авто, рижский. В Питере в гонках эта машина не участвовала.

Лансера из аст эхх его разбили
Что опять??? :icq_wow: :icq_sad:

Кста, а разве Дизель и Ом не выезжают из 14-и? :rolleyes2:

Sun
19.02.2007, 18:04
Кста, а разве Дизель и Ом не выезжают из 14-и?

пардон ,да . Дизель это да! забыл

Toxa
19.02.2007, 18:09
Цитата:
Сообщение от Sun
Митсубиси 3000 полноприводная. на прошлый год было 785 сил и 810 момента. в этом планируется( ещё не собрали) около 1100сил.

В позопрошлом сезоне лучшее время на ней было 11.88. в этом году хотелось бы попробывать из 10 сек всё же выехать,ну а там уж видно будет

Хуясе!! Ну этапесдес!! :icq_wow: Это та красная московская?

Toxa
19.02.2007, 18:11
пардон ,да . Дизель это да! забыл

Еще RS4 серая и S60 чОрная - тоже быстрые машины, времен, правда, не знаю

Sun
19.02.2007, 18:28
Хуясе!! Ну этапесдес!! Это та красная московская?

Ага . красная.но она не московская. Тама у нас прокладка под одной башкой прогарела,пришлось наддув понизить. но всё равно вроде победили.

Riquelme
19.02.2007, 18:31
но для драга альпина не годится,слишком тяжелая морда и гиганский момент ступенькой. на трассе равных просто нет,но в городе не очень. так что так

Нормально там всё с мордой. Не V12 стоит.

В аттаче ВСХ мотора B10 битурбо. Найди и покажи ступеньку.

Sun
19.02.2007, 18:33
В аттаче ВСХ мотора B10 битурбо. Найди и покажи ступеньку

4000 тебе это не ступенька? по моменту.

Riquelme
19.02.2007, 18:42
4000 тебе это не ступенька? по моменту.

Нет, не ступенька. Мотор ровненько ебенит почти до редлайна. Натурально без турбоямы.

В аттаче ВСХ атмосферного мотора S38B36. Тож ступенька? :D

Sun
19.02.2007, 18:48
Ровнее )))

Sun
19.02.2007, 18:50
Натурально без турбоямы.

Ну ну.

Riquelme
19.02.2007, 18:56
Ровнее )))

Ну ну :D

GangStarr
25.02.2007, 15:01
"Парень девушку ебёт,хочет познакомится"(с)
Неплохо "SUN" влилцо...

GangStarr
25.02.2007, 16:17
Позвольте сказать своё слово...
Ну так вот,хочу сказать,что надо Би-турбо,есть два понятия
Такие Аффто как S4,RS4,S600W220(обновлённый) тут по турбине на каждой голове-они параллельны.
Новая 335i,535D(Разработка Alpine,есчо на е39-D10BiTurbo)-это две турбины,различной велечины и разные степени давления.
На таких как у нас АФФТО,поставить две турбины мона,как и последовательные,но это просто никто из нас не потянет,тем более когда делаешь ТОКА СВОИМИ руками
Митсубиси 3000 полноприводная. на прошлый год было 785 сил и 810 момента. в этом планируется( ещё не собрали) около 1100сил.

такие кренделя с пару десятков лишних килобаксов,начинают тут распиниватцо,тем более когда после вливания денег и хорошего участия,контора которая бралась делать первые Апгрейды дальше(из-за саморекламы)продолжают её грейдить.Попробуй сам своими руками построй 3000GT или Lancer EVO на коленке в гараже!
Наши ребята заслуживают отдельного РЕСПЕКТА,а всякие выскочки наоборот.Поэтому НЕХ

Был я тогда на Драге в Пушкине,Е34(помнитцо долго мы пытались её индифецировать,а хозяин не калолцо,что это за аутомобиль),как и Lotus Omega не ехали вааще-Капиталка плачет!Lancer oт AST уже давно починен и выступает(Директор за рулём)уже реже.
а посему предлагаю БАН,ибо наХ...

Fire
27.02.2007, 15:27
а посему предлагаю БАН,ибо наХ...

Дайнис разошелся %)))

Mark
27.02.2007, 22:02
Дайнис разошелся %)))
ага =)

А человек пришёл ниоткуда, ушёл в никуда. Что хотел сказать.. не понятно :rolleyes2:

muhomor
28.02.2007, 18:09
Позвольте сказать своё слово...
Ну так вот,хочу сказать,что надо Би-турбо,есть два понятия
Такие Аффто как S4,RS4,S600W220(обновлённый) тут по турбине на каждой голове-они параллельны.
Новая 335i,535D(Разработка Alpine,есчо на е39-D10BiTurbo)-это две турбины,различной велечины и разные степени давления.
На таких как у нас АФФТО,поставить две турбины мона,как и последовательные,но это просто никто из нас не потянет,тем более когда делаешь ТОКА СВОИМИ руками


такие кренделя с пару десятков лишних килобаксов,начинают тут распиниватцо,тем более когда после вливания денег и хорошего участия,контора которая бралась делать первые Апгрейды дальше(из-за саморекламы)продолжают её грейдить.Попробуй сам своими руками построй 3000GT или Lancer EVO на коленке в гараже!
Наши ребята заслуживают отдельного РЕСПЕКТА,а всякие выскочки наоборот.Поэтому НЕХ

Был я тогда на Драге в Пушкине,Е34(помнитцо долго мы пытались её индифецировать,а хозяин не калолцо,что это за аутомобиль),как и Lotus Omega не ехали вааще-Капиталка плачет!Lancer oт AST уже давно починен и выступает(Директор за рулём)уже реже.
а посему предлагаю БАН,ибо наХ...
Лансер от АСТ выкуплен страховой сто лет назад и стоит- продаётся:rolleyes2: :D на стоянке на Киевской:rolleyes2: А "Директор за рулём" на синем катается- человек, кот. исполнил крышу, Жене свой отдал:rolleyes2:

GangStarr
28.02.2007, 23:14
Лансер от АСТ выкуплен страховой сто лет назад и стоит- продаётся на стоянке на Киевской А "Директор за рулём" на синем катается- человек, кот. исполнил крышу, Жене свой отдал

Может ща он и продаётцо,но на Сосняке я видел Директора за рулём!

Mark
01.03.2007, 14:19
Лансер от АСТ выкуплен страховой сто лет назад и стоит- продаётся:rolleyes2: :D на стоянке на Киевской
на Киевской видел в прадаже белый Эво-шесть в версии "Т.Мякинен Эдишн"
ценнег около k$20

vlom
02.03.2007, 11:53
Уфф!!! Осилил!
Создается такое впечатление, что ОРКи решили и на драг выехать?:D
ИМХО, при появлении различных оппонентов надо сразу вводить их
(или ИМ :D ) В курс дела.
А именно: "мериться пиписьками" на квотер миле. Занятие для закомплексованных товарищей. Спринт, кольцо, дрифт- рулят!:yee: :yee: :yee:
Поправьте меня, если я неправ...:rolleyes2:

Mark
02.03.2007, 11:59
..Спринт, кольцо, дрифт- рулят!:yee: :yee: :yee:
Der Sprint-Wettkampf! O, ya-ya!! :yee:

vlom
02.03.2007, 18:07
Хотел добавить. на новых "трешках" 335 стоит битурбомотор.
Едет как атмосферник, но валит....:icq_mad: :icq_wow: :yee:
Вот вам и ответ на вопрос...
Две маленьких турбинки!

GangStarr
05.03.2007, 10:35
Хотел добавить. на новых "трешках" 335 стоит битурбомотор.
Едет как атмосферник, но валит....:icq_mad: :icq_wow: :yee:
Вот вам и ответ на вопрос...
Две маленьких турбинки!

там их 2 разных величины,а то смысл их ставить одинаковыми!!!они последовательные

Riquelme
05.03.2007, 11:11
там их 2 разных величины,а то смысл их ставить одинаковыми!!!они последовательные

Одинаковые они там. Симметричная схема. По одной турбине на 3 горшка.

GangStarr
05.03.2007, 18:10
ну пипец.Как тогда понимать нету турбо ямы?даже 3 турбинами не добитцо тяги с низов.там применено 2 турбины разной величины.одна маленькая,работает на низах,потому что быстрее раскручиваетцо,а другая больше вступает на более высоких оборотах!!

Riquelme
06.03.2007, 10:13
ну пипец.Как тогда понимать нету турбо ямы?даже 3 турбинами не добитцо тяги с низов.там применено 2 турбины разной величины.одна маленькая,работает на низах,потому что быстрее раскручиваетцо,а другая больше вступает на более высоких оборотах!!

Тут дело не в кол-ве турбин. Допустим вот M102 - он выходит на пик крутящего момента уже при 2200 об/мин, хотя турбина там огромных размеров и дремучей конструкции. Почему? Потому-что мотор большого объёма генерирует очень много выхлопных газов, а давление наддува ограничено смешными 0.3 бара, на которые компрессорная часть турбины выходит допустим уже при 30000 об/мин (1 бар она накачивает при 80000-100000 об/мин). Вот и получается что гигантская турбина тоже "тянет с низов". Хотя на самом деле это так только потому что "верхи" задушены настройками мозгов (а именно ограничением давления наддува) и их на гражданской машине никто и не видел никогда.

Так же и новый мотор 335 - смешное давление наддува + большой литраж = нет турбоямы. Но скоро шаловливые ручки тюнеров до него доберутся, и мы ещё увидим как чипованая 335турбо дрюкает эмки. :D

От турбоямы страдают всякие импрезы - мотоциклетный мотор и большое давление наддува = турбояма.

Mark
06.03.2007, 10:20
...Потому-что мотор большого объёма генерирует очень много выхлопных газов, а давление наддува ограничено смешными 0.3 бара,
Ром, где вычитал? Я считал, что "у нас" 0.6 бара в стоке.

... на которые компрессорная часть турбины выходит допустим уже при 30000 об/мин (1 бар она накачивает при 80000-100000 об/мин)...
ты уверен, что ККК-27 раскручивается до ста тыщ? Я думал около 60ти (говорим о тюнинг-версии)

Mark
06.03.2007, 10:30
...Хотя на самом деле это так только потому что "верхи" задушены настройками мозгов (а именно ограничением давления наддува)..
Кстати, на М102 как именно это реализовано?

Riquelme
06.03.2007, 11:08
Ром, где вычитал? Я считал, что "у нас" 0.6 бара в стоке.

При 0.7 уже срабатывает cut-off (отсечка по топливу), а 0.5-0.6 745i может выдуть на спортрежиме АКПП и с выжатым кикдауном. Но только в самом начале диапазона оборотов, пока недостаточно выхлопных газов чтобы открыть вестгейт. Как только октроется вестгейт - 0.6 сдуются. :)

ты уверен, что ККК-27 раскручивается до ста тыщ? Я думал около 60ти (говорим о тюнинг-версии)

Ну я там употребил слово "допустим" в исходной фразе. Точно надо смотреть по турбокарте, а она дома. До ста тысяч неуврен, до 80 насколько помню крутится.

Вообще я M102 привёл в качестве примера того что 1 большая турбина может тянуть с низов, если верхи искуственно задушены. Точные цифры узнаем если живая машина попадёт ко мне в руки. :D

Riquelme
06.03.2007, 11:53
Кстати, на М102 как именно это реализовано?

В теории:

У M102 два ЭБУ - собственно мотроник и блок KR/LDR - слежения за детонацией. В KR/LDR установлен датчик абсолютного давления (ДАД) воздуха, к нему идёт вакуумная трубка из впускного коллектора. KR/LDR имеет обратную связь с мотроником - как только ДАД увидит давление 0.7, KR/LDR даст команду мотрону отключить подачу топлива.

На практике глядя на схему моторной проводки M102, пина с которого может уходить сигнал с KR/LDR на мотроник чего-то не нашёл.

vlom
06.03.2007, 12:53
Вчера разглядывал как устроен битурбомотор на новых БМВ.
Две одинаковых турбинки дуют в "Y" такую штуку.
А от Возд фильтра воздух подается вокруг движка.(на пер турбину спереди, на заднюю- сзади)

Motors
06.03.2007, 21:32
BMW 6-й серии найти очень непросто. При покупке этого автомобиля главным объектом внимания является кузов. Ведь его детали только оригинальные и достаточно редкие. Нужную запчасть можно приобрести лишь под заказ, и при этом ее придется долго ждать. Диагностику лучше проводить на специализированной СТО, где есть возможность проверить геометрию кузова, подвеску, узлы и агрегаты. Наиболее часто ржавчина появляется на колесных арках и передних крыльях.

Двигатели и КПП этих машин либо уже на «подходе», либо после «капиталки». Все моторы - проверенные временем рядные «шестерки» объемом от 2,8 до 3,5 литра. Данные агрегаты, кроме 3,3-литровых и моторов версии Alpina, устанавливались и на «семерках». Их мощность - от 176 л. с. до фантастических 330 л. с. в Alpina B7 SТurbo. Динамика такой «шестерки» при весе авто в полторы тонны просто ураганная - 5,4 секунды до «сотни»! Многие моторы способны выходить до первой «капиталки» более 500 тысяч км. Хотя срок их службы напрямую зависит от качества обслуживания и темперамента владельца.

Встречаются автомобили как с механической КПП, так и с «автоматом». Трансмиссия при условии своевременного ее обслуживания проблем в эксплуатации не создает.

Ходовая часть «шестерки» до 1984 года устанавливалась от «пятерки» Е12, а после - от Е28, однако у нее несколько иные настройки подвески. В целом надежна: даже стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости служат 50 - 60 тысяч км. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем. В последнем в процессе эксплуатации появляется течь сальников рейки. Выход простой - заменить их.

Тормоза очень эффективные. На некоторых экземплярах до 1984 г. в. как опция присутствует ABS. Позже эта система устанавливалась в стандарте.

«Шестерки» можно пересчитать по пальцам, и владеют ими в первую очередь настоящие поклонники этой модели. Автомобиль может быть либо полностью «укатанным», и тогда на его восстановление потребуются значительные капиталовложения, либо хорошо отреставрированным, и за него придется выложить немалую для машины такого почтенного возраста сумму (к примеру BMW-6 1984 г. в. продали за $20 тыс).

Mark
07.03.2007, 01:05
Motors, это ты вообще к чему?

Mark
07.03.2007, 01:08
Откуда, блин, этот текст скопирован?


Ходовая часть «шестерки» до 1984
до 82года вроде


года устанавливалась от «пятерки» Е12, а после - от Е28, однако у нее несколько иные настройки подвески. В целом надежна: даже стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости служат 50 - 60 тысяч км. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем. В последнем в процессе эксплуатации появляется течь сальников рейки. Выход простой - заменить их.
Нет там сальников. А почему? Да потому что и рейки нет!!!!


Тормоза очень эффективные.
тормоза как тормоза.
самые обычные от пятёрки.
чего в них такого примечательного???

muhomor
07.03.2007, 11:54
Литературный талант:rolleyes2: :D - а-ля газета Клаксон:icq_mad:
Кстати посмотрите, чем торгуют:
http://turbogarage.narod.ru/sale.html

Riquelme
07.03.2007, 13:53
Ну я там употребил слово "допустим" в исходной фразе. Точно надо смотреть по турбокарте, а она дома. До ста тысяч неуврен, до 80 насколько помню крутится.

Турбина крутится до 150000 об/мин.

0.3-0.5 бара накачивает ~на 60000 об/мин.
1.0-1.1 бара накачивает ~на 90000 об/мин

Mark
07.03.2007, 15:19
Турбина крутится до 150000 об/мин.

Ого!
Это на какой технике?

Riquelme
07.03.2007, 17:48
Ого!
Это на какой технике?

Исключительно на измерительном стэнде. При 150000 об/мин она накачивает 2.5 бара избытка, но эффективность компрессорной части очень низка - 60%, а потока сжимаемого воздуха многолитровому мотору просто не хватит. :D

IMHO предел штатной K27 применительно к M102 - 1.1 - 1.3 бара.

Mark
07.03.2007, 19:20
IMHO предел штатной K27 применительно к M102 - 1.1 - 1.3 бара.
Т.е. у нас действительно до сты тыщ крутиться будет?? Фигасе, а я думал "старая допотопная медленная техника"

JMax
16.12.2011, 21:45
Схема работы b10 bi-turbo. :yee: :yee: :yee:
см.вложенное

....и учим немецкий:icq_wink:

Hawk
17.12.2011, 22:02
ОО, сенькс :smile: