PDA

Просмотреть полную версию : Интересная статья. Сравнение всех BMW серии ///M (трафик!)


Mark
08.10.2007, 15:56
Вчера у нас был весьма занимательный разговор по теоретически-практическому сравнению различных BMW с точки зрения автоспорта и пригодности к оному. А вот и статья на эту тему. Правда, только про серию ///М!


http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Articles/What_is_the_ultimate_M-car_p0.jpg
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Articles/What_is_the_ultimate_M-car_p1.jpg
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Articles/What_is_the_ultimate_M-car_p2.jpg
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Articles/What_is_the_ultimate_M-car_p3.jpg
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Articles/What_is_the_ultimate_M-car_p4.jpg
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Articles/What_is_the_ultimate_M-car_p5.jpg
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/Articles/What_is_the_ultimate_M-car_p6.jpg

$apphire
08.10.2007, 16:06
А варианта на русском языке нету?:rolleyes2:

Fire
08.10.2007, 16:30
А варианта на русском языке нету?

Я думаю если был бы, то Марк его выложил бы.

Mark
08.10.2007, 19:44
угу, русского нет, разумеется
но и так всё понятно


меня просто убил откровенно провальный результат Е30 М3 эво. Просто невероятно плохо. Хоть на ошибку думай.. Посмотреть бы конфигурацию трассы..


М1 - тоже редкий пиздец :icq_mad:


фраза про Е12 М535ай - что "её трудно заправить в поворот, но если уж это случилось, то идёт она как по рельсам". Кстати, то же самое могу сказать про свою М5!! Но, блин, невозможно без последствий "подправить" машину в повороте! И если ты будешь это делать, то неминуемо слетишь с траектории хуй знает куда. Поэтому на М5 возможно лишь филигранное руление, а это, блин, дано немногим. На кольце мне удалось ВСЕГО ПАРУ кругов пройти "какёбанывроткруто!". Вот так то.. Очень грешу на ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ жёсткость кузова Е28 (с).


Ну и камент относительно М5 Е28, что она "не так хорошо сбалансирована, как М535ай Е28". Хотя при этом время М5 1:33,87 против 1:47,87 у М535. Мотор решает.
Так вот, с утверждением о сбалансированности тоже соглашусь. И хоть у меня уже убраны АКБ и АБС, но всё равно М5 поворачивает не так охотно, как моя старенькая М535 с мотором М30 AC Schnitzer. :repa:





Ещё немного про нашу классику; забавно, что у М6 Е24 6,4сек (0-100) и 155миль топ спид, в то время как у М5 Е28 показатели - 6,5сек и 152мили. Это, конечно, заводские данные, которые могут быть продиктованы всего лишь маркетинговой мыслью. Ну прям как сейчас - М6 позиционируют как БОЛЕЕ спортивный а/м, нежели М5 Е60 :smile:
А время на круге у М6 Е24 хуже :D



Далее, время на круге у Z3 cabrio НА ПЯТЬ СЕКУНД хуже, чем у купе!!!! :icq_wow:

$apphire
08.10.2007, 20:11
А есть какая-нить инфа про М3 CSL?
Я раньше не слыхал про такую.. есть что-нить интересное?

StreetFan
08.10.2007, 20:13
А есть какая-нить инфа про М3 CSL?
Я раньше не слыхал про такую.. есть что-нить интересное?

Облегченная М3 Е46, вроде 360 пони под капотом)))

Driver
08.10.2007, 20:19
А че за хрень с Е28 М535 мол 3.5 24v и 218лощадей??? ошибка скорея всего.

Mark
08.10.2007, 20:26
А че за хрень с Е28 М535 мол 3.5 24v и 218лощадей??? ошибка скорея всего.

опечатка, конечно

vlom
08.10.2007, 21:09
М6 позиционируют как БОЛЕЕ спортивный а/м, нежели М5 Е60
Повторюсь...
где то уже писал, на Повере, кажись...
М5 в Е-60 понравилась гораздо больше чем М6:icq_wink:
При чем обе машины практически "девочки" 5 и 6 тыс км пробега.
М6- сильная избыточная поворачиваемось- я да же сам офигел:icq_wow:
М5- очень стабильно себя ведет:yee:
и в повороте и под сброс газа...
ИМХО Очень разные в поведении авто!

eugene78
08.10.2007, 21:57
меня просто убил откровенно провальный результат Е30 М3 эво. Просто невероятно плохо. Хоть на ошибку думай.. Посмотреть бы конфигурацию трассы..

М1 - тоже редкий пиздец
Не смотри ты на эти цифры - они там, похоже, развлекались, а не рекорды ставили. Например, про E39 сказано, что во время заездов в салоне было три пассажира. Все машины были собраны в одном месте - т.е. на тесты был, скорее всего, один день. Это максимум полчаса на каждую машину - водитель просто не мог так быстро привыкнуть ко всем из них.

Fire
09.10.2007, 11:30
Кстати, то же самое могу сказать про свою М5!! Но, блин, невозможно без последствий "подправить" машину в повороте!

Извини конечно, но я бы не стал пока на твоем месте делать авторитетные заявления про то, как рулится твоя м5, пока там углы установки колес не будут заводскими или хотя бы просто правильными. Это ведь очень влияет на те вещи, о которых ты говоришь.

Iluha !
09.10.2007, 11:47
машинка под номером 9 - м5 туринг, я не ошибся? чего реально были такие?:icq_wow:

Mark
09.10.2007, 12:03
Извини конечно, но я бы не стал пока на твоем месте делать авторитетные заявления про то, как рулится твоя м5, пока там углы установки колес не будут заводскими или хотя бы просто правильными. Это ведь очень влияет на те вещи, о которых ты говоришь.


вообще-то погнутый рычаг поменян уже давно :D

Fire
09.10.2007, 12:07
вообще-то погнутый рычаг поменян уже давно

Дак сейчас все углы в заводских нормах? Тогда сорри.

Mark
09.10.2007, 12:14
Дак сейчас все углы в заводских нормах? Тогда сорри.

ну нет , конечно :rolleyes2: в передней оси хуй знает что творится
но, скажем так, я , как ахуенный водитель, могу и так ездить и всё знаю вапще нахуй :D :icq_oops:

Fire
09.10.2007, 12:22
но, скажем так, я , как ахуенный водитель, могу и так ездить и всё знаю вапще нахуй

Да это то понятно. Я просто говорю про оценку всех М5 е28 на основании твоей конкретной машины :smile: