BB
22.11.2006, 11:37
дело в следующем,
по холодной заводиш мотор чють грееш и едеш,все вроде хорошо.Пол часа мотор работает хорошо,но потом начинает тупить.Педаль в пол ,до двух тысячь подхват(такойлегкий) а потом рев и тяга проподает как будто какойто ограничитель срабатывает.При этом звук у бензонасоса резко меняется и он начинает громко гудеть,зажигание выключаеш,даешпостоять минут 10 и опять все заново.
Мое предположение это бензанасос или шланги гдето пережаты(проверить пока не успел ,могу только после работы а на улице уже темно).Регулятор на топливной рейке врят ли симптомы вроде не те.Хочется услышать мнение.
P.S. Не хочю чтоб меня постигла участь Владимира Романова(зажатый клапан)По крайней мере устройство и принцип работы ДВС знаю на 4+ авто в целом на4 (оценка строгая может только повышатся:smile: )Просто может было у кого похожая ситуевина?:icq_hm:
по холодной заводиш мотор чють грееш и едеш,все вроде хорошо.Пол часа мотор работает хорошо,но потом начинает тупить.Педаль в пол ,до двух тысячь подхват(такойлегкий) а потом рев и тяга проподает как будто какойто ограничитель срабатывает.При этом звук у бензонасоса резко меняется и он начинает громко гудеть,зажигание выключаеш,даешпостоять минут 10 и опять все заново.
Мое предположение это бензанасос или шланги гдето пережаты(проверить пока не успел ,могу только после работы а на улице уже темно).Регулятор на топливной рейке врят ли симптомы вроде не те.Хочется услышать мнение.
P.S. Не хочю чтоб меня постигла участь Владимира Романова(зажатый клапан)По крайней мере устройство и принцип работы ДВС знаю на 4+ авто в целом на4 (оценка строгая может только повышатся:smile: )Просто может было у кого похожая ситуевина?:icq_hm: