PDA

Просмотреть полную версию : У кого какое мнение


BB
22.11.2006, 11:37
дело в следующем,
по холодной заводиш мотор чють грееш и едеш,все вроде хорошо.Пол часа мотор работает хорошо,но потом начинает тупить.Педаль в пол ,до двух тысячь подхват(такойлегкий) а потом рев и тяга проподает как будто какойто ограничитель срабатывает.При этом звук у бензонасоса резко меняется и он начинает громко гудеть,зажигание выключаеш,даешпостоять минут 10 и опять все заново.
Мое предположение это бензанасос или шланги гдето пережаты(проверить пока не успел ,могу только после работы а на улице уже темно).Регулятор на топливной рейке врят ли симптомы вроде не те.Хочется услышать мнение.
P.S. Не хочю чтоб меня постигла участь Владимира Романова(зажатый клапан)По крайней мере устройство и принцип работы ДВС знаю на 4+ авто в целом на4 (оценка строгая может только повышатся:smile: )Просто может было у кого похожая ситуевина?:icq_hm:

Dima318
23.11.2006, 10:20
А у тебя насос в баке или подвесной?

BB
23.11.2006, 12:17
подвесной затянут в резину,крепится под левым порогом
А у тебя еще чтото осталось от 30ки?

Dima318
23.11.2006, 14:22
В баке у тебя есть фильтр внизу поплавка , попробуй его почистить

gasem
23.11.2006, 16:55
причин может быть много - от водички в баке до перегрева бензонасоса и, правильно, может клинить клапан. нужен манометр для проверки.

BB
23.11.2006, 17:09
Да кстати :icq_hm: ведь вся эта хрень началась после замены бака,и может грязь какаято попала в насос?Но с дркгой стороны почему сначала все хорошо а только через минут начинает дурковать?:icq_hm:

BB
23.11.2006, 17:33
причин может быть много - от водички в баке до перегрева бензонасоса и, правильно, может клинить клапан. нужен манометр для проверки.
Какой такой клапан:smile:

gasem
24.11.2006, 09:25
имею в виду регулировочный клапан рабочего давления в рейке форсунок. если он в какое-то время начинает сбрасывать все что накачал насос в обратку, то будет такой эффект, тока проверять нада фсе манометром до рейки, после рейки и во время работы двига на разных оборотах, давление должно меняться в зависимости от степени открытия дросселя (клапан управляется вакуумом, если к нему подходит вакуумная трубочка).

BB
24.11.2006, 11:11
регулировочный клапан рабочего давления в рейке форсунок

Хочется надеятся что это не он.Насос раньше не гудел и было все нормуль а ща гудит и не едет:icq_sad: