PDA

Просмотреть полную версию : Целесообразность перехода на 345мм тормоза на М5.


Mark
02.10.2007, 00:05
Денис, стоит ли оно того, чтобы:


1. переходить с 1-поршн. тормозов 315мм на 4-поршн.? 324мм будет достаточно или сразу 345мм? Машина М5 Е34 3,6л

2. переходить с 324мм тормозов на 345мм на М5 Е28 в кольцевых режимах эксплуатации?

Плюсы/минусы приветствуются!

muhomor
02.10.2007, 00:57
1 Да. 345х должно хватать:rolleyes2: :D
2 Нет- для кольца 345 торм. малопригодны( коробление дисков, вес суппортов, отсутствие соотв. торм. колодок, низкое соотн. эфф.\стоимость)

Mark
02.10.2007, 11:11
2 Нет- для кольца 345 торм. малопригодны( коробление дисков, вес суппортов, отсутствие соотв. торм. колодок, низкое соотн. эфф.\стоимость)

дык вес суппортов (324мм и 345мм) примерно одинаков
разница 600граммов
зато ведь 435ый диск на 1400граммов легче!

Почему диски 345мм больше подвержены короблению?

Помнишь, мы с тобой искали Ferodo на 324мм? И не нашли. Так что, видимо, и те и те тормоза обделены "правильными" колодками.

muhomor
02.10.2007, 12:02
дык вес суппортов (324мм и 345мм) примерно одинаков
Веришь, нет- кроме серийных торм. мех. разные мелкие кооператоры вроде АРракинга, Брембо, Алкона тоже тормоза делают:rolleyes2: -хотя о чём я:rolleyes2: -для этого же надо перестать думать, как думает обладатель Е28:rolleyes2: :D
Почему диски 345мм больше подвержены короблению?
Тормозят на них увереннее:D (диски плохо переносят резкие, кратковременные, многократные нагрузки)

Mark
02.10.2007, 12:07
Веришь, нет- кроме серийных торм. мех. разные мелкие кооператоры вроде АРракинга, Брембо, Алкона тоже тормоза делают:rolleyes2: -хотя о чём я:rolleyes2: -для этого же надо перестать думать, как думает обладатель Е28:rolleyes2: :D
подкол не по адресу
я уже года два думаю категориями не владельца Е28
причём далеко
:191:


Тормозят на них увереннее:D ...
значит подумать о таких тормозах стОит, спасибо! :icq_wink:

muhomor
02.10.2007, 12:34
я уже года два думаю категориями не владельца Е28значит подумать о таких тормозах стОит,
Подкол не по адресу?:rolleyes2: :rolleyes2: :yee: :D

Mark
02.10.2007, 14:16
Подкол не по адресу?:rolleyes2: :rolleyes2: :yee: :D

тебе знакомо слово риторика? :D

не спеши с ответом, подумай

muhomor
02.10.2007, 14:28
тебе знакомо слово риторика?
Марк, ну откуда мне, необразованному, такие слова знать:rolleyes2:
Просвети сирых и убогих, не таи в себе истину:rolleyes2:

Mark
17.11.2007, 01:03
Спасибо за ответы! :D

По теме есть ещё кое-что:


1. СтОит ли менять родные тормоза 315мм М5 3,6л на тормоза 324мм 750i E32 ?



Допечатано позже:
Блять, перечитал пост №1 и улыбнулся :D

Вопрос снова поднят вот почему...
М5 Е34 не будет учавствовать в кольцевых гонках, а лишь будет неспеша (:D ) ездить по городу. И ещё я несколько прифигел от того, что литые 15" диски БМВ не налезли на тормоза 315мм (надо было перекатить машину, сняв 21й стиль 17") - диски сильно цепляют за довольно массивный тормозной суппорт. С 324мм тормозами такого не происходит.
Значит, штатные тормоза М5 - не такая уж туфта?

Mark
17.11.2007, 01:35
Вопрос №2 решил задать отдельно (http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=5102).

muhomor
17.11.2007, 03:31
1. СтОит ли менять родные тормоза 315мм М5 3,6л на тормоза 324мм 750i E32 ?
Пожалуй да- хотя бы для того, чтобы уйти от необходимости покупать 315 торм. диски:rolleyes2:- не говоря уже о прозрачности упр. торм., эфф. итд
Значит, штатные тормоза М5 - не такая уж туфта?
Именно такая:rolleyes2::D - как впрочем и на любых других БМВ:rolleyes2: