Просмотреть полную версию : Целесообразность перехода на 345мм тормоза на М5.
Денис, стоит ли оно того, чтобы:
1. переходить с 1-поршн. тормозов 315мм на 4-поршн.? 324мм будет достаточно или сразу 345мм? Машина М5 Е34 3,6л
2. переходить с 324мм тормозов на 345мм на М5 Е28 в кольцевых режимах эксплуатации?
Плюсы/минусы приветствуются!
1 Да. 345х должно хватать:rolleyes2: :D
2 Нет- для кольца 345 торм. малопригодны( коробление дисков, вес суппортов, отсутствие соотв. торм. колодок, низкое соотн. эфф.\стоимость)
2 Нет- для кольца 345 торм. малопригодны( коробление дисков, вес суппортов, отсутствие соотв. торм. колодок, низкое соотн. эфф.\стоимость)
дык вес суппортов (324мм и 345мм) примерно одинаков
разница 600граммов
зато ведь 435ый диск на 1400граммов легче!
Почему диски 345мм больше подвержены короблению?
Помнишь, мы с тобой искали Ferodo на 324мм? И не нашли. Так что, видимо, и те и те тормоза обделены "правильными" колодками.
дык вес суппортов (324мм и 345мм) примерно одинаков
Веришь, нет- кроме серийных торм. мех. разные мелкие кооператоры вроде АРракинга, Брембо, Алкона тоже тормоза делают:rolleyes2: -хотя о чём я:rolleyes2: -для этого же надо перестать думать, как думает обладатель Е28:rolleyes2: :D
Почему диски 345мм больше подвержены короблению?
Тормозят на них увереннее:D (диски плохо переносят резкие, кратковременные, многократные нагрузки)
Веришь, нет- кроме серийных торм. мех. разные мелкие кооператоры вроде АРракинга, Брембо, Алкона тоже тормоза делают:rolleyes2: -хотя о чём я:rolleyes2: -для этого же надо перестать думать, как думает обладатель Е28:rolleyes2: :D
подкол не по адресу
я уже года два думаю категориями не владельца Е28
причём далеко
:191:
Тормозят на них увереннее:D ...
значит подумать о таких тормозах стОит, спасибо! :icq_wink:
я уже года два думаю категориями не владельца Е28значит подумать о таких тормозах стОит,
Подкол не по адресу?:rolleyes2: :rolleyes2: :yee: :D
Подкол не по адресу?:rolleyes2: :rolleyes2: :yee: :D
тебе знакомо слово риторика? :D
не спеши с ответом, подумай
тебе знакомо слово риторика?
Марк, ну откуда мне, необразованному, такие слова знать:rolleyes2:
Просвети сирых и убогих, не таи в себе истину:rolleyes2:
Спасибо за ответы! :D
По теме есть ещё кое-что:
1. СтОит ли менять родные тормоза 315мм М5 3,6л на тормоза 324мм 750i E32 ?
Допечатано позже:
Блять, перечитал пост №1 и улыбнулся :D
Вопрос снова поднят вот почему...
М5 Е34 не будет учавствовать в кольцевых гонках, а лишь будет неспеша (:D ) ездить по городу. И ещё я несколько прифигел от того, что литые 15" диски БМВ не налезли на тормоза 315мм (надо было перекатить машину, сняв 21й стиль 17") - диски сильно цепляют за довольно массивный тормозной суппорт. С 324мм тормозами такого не происходит.
Значит, штатные тормоза М5 - не такая уж туфта?
Вопрос №2 решил задать отдельно (http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=5102).
1. СтОит ли менять родные тормоза 315мм М5 3,6л на тормоза 324мм 750i E32 ?
Пожалуй да- хотя бы для того, чтобы уйти от необходимости покупать 315 торм. диски:rolleyes2:- не говоря уже о прозрачности упр. торм., эфф. итд
Значит, штатные тормоза М5 - не такая уж туфта?
Именно такая:rolleyes2::D - как впрочем и на любых других БМВ:rolleyes2:
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.