PDA

Просмотреть полную версию : е23 тормозная система, конструкция


WGM
21.11.2006, 00:35
Соори, если где-то пробегало, но по поиску не нашел..
Ребята, подскажите, если кто знает, ссылку в инете на конструкцию тормозов в 23м кузове. Вопрос в том, что человек совета спрашивает, а я только и помню, что там вакуумника нет, а усилитель от ГУ питается.. В глаза видел только раз или два, разумеется не помню ничего.. Хочется перед глазами иметь, чтоб было о чем подумать/поговорить.

Подобные конструкции, кажется, на 28 встречались как-то, да? Или путаю?

Спасибо
Роман

eugene78
21.11.2006, 08:38
На картинках в ETK/elcats/realoem нет того, что тебе нужно?

В E28 гидравлический усилитель тормозов ставился на все машины с M30.

Riquelme
23.11.2006, 09:43
На картинках в ETK/elcats/realoem нет того, что тебе нужно?

В E28 гидравлический усилитель тормозов ставился на все машины с M30.

У E23 вроде для всех моделей - гидравлика.
И четырёхпоршневые суппорта спереди! :icq_wow: Или это только у 745!?

vlom
23.11.2006, 13:37
Если хочется посмотреть как все выглядит могу показать. Я снял гидравлику и внедрил
вакуумник от Е-34 вместе с ГТЦ. Все что снял лежит в гараже. и , к стати не задорого продается
Звони.
А у чела 745? хотел бы я на нее посмотреть...

Alexoid
23.11.2006, 20:27
У E23 вроде для всех моделей - гидравлика.
И четырёхпоршневые суппорта спереди! :icq_wow: Или это только у 745!?
У всех. И, как правило, через 20 лет (или 300 тыс км) они закисают нафиг. :smile:

Hell
29.11.2006, 06:56
У всех. И, как правило, через 20 лет (или 300 тыс км) они закисают нафиг. :smile:
При нормальной эксплутации ходят долго :smile:
у меня до сих пор все работает на ура :-)

vlom
30.11.2006, 00:58
У всех. И, как правило, через 20 лет (или 300 тыс км) они закисают нафиг. :smile:
Думаю аффтар имел ввиду закисание прокачных штуцеров. как у меня было с Е-28.

Hell
30.11.2006, 07:44
ну если не следить то я полностью согласен

Alexoid
30.11.2006, 11:15
И штуцеров, и поршней. На большинстве Е23.

vlom
30.11.2006, 14:38
И штуцеров, и поршней. На большинстве Е23.
Да уж, вчера обнаружил начавший умирать суппорт на Е-38 2000 г в.
А вы говорите...

Toxa
30.11.2006, 15:10
И штуцеров, и поршней. На большинстве Е23.

Если не доводить колодки до предельного износа, а менять чуть заранее, и прокачки менять вместе с колодками (стоят копейки), то и "старички" нормально работают ;)

Alexoid
01.12.2006, 10:22
Согласен. Но все ли так делают? :icq_sad: