Просмотреть полную версию : Как снять электролюк (E23)
Riquelme
08.11.2006, 15:35
Не как не могу побороть сей девайс.
Вобщем отодвинул его, снял накладки на крыше. Крышка люка вылезла. Но она висит на поводках электропривода. Они как-то откручиваются от крышки, или вынимать всё вместе с электромотором?
Крышку-то надо было открутить от тросов. Там по три винта на двух лапах.
Ты обивку-то изнутри отстегнул? Она спереди на нескольких защелках держится.
eugene78
09.11.2006, 10:06
А что, тросы электролюка как-то закреплены со стороны мотора? В обычном механическом люке - тащишь крышку дальше, тросы из редуктора легко вытаскиваются.
Riquelme
09.11.2006, 12:14
Крышку-то надо было открутить от тросов. Там по три винта на двух лапах.
Ты обивку-то изнутри отстегнул? Она спереди на нескольких защелках держится.
Обивку чего? Люка или потолка? Обивку потолка разорвал в клочья - она вся грязная и гнилая была. :D
Значит поводки можно отстегнуть как-то от крышки? Я всё излазил но никаких болтов там нет. А поводки завальцованы!!!
Алекс, поподробней распиши что и как делать. Я из-за люка кузов на металолом не могу пустить!!!
Riquelme
09.11.2006, 12:16
А что, тросы электролюка как-то закреплены со стороны мотора? В обычном механическом люке - тащишь крышку дальше, тросы из редуктора легко вытаскиваются.
Я не пробовал - боюсь что-нибудь сломать!!! А люк мне самому нужен!
Декоративная панель, пристегнутая к люку снизу, держится спереди на защелках.
Под ней увидишь все крепления.
eugene78
10.11.2006, 11:07
Я не пробовал - боюсь что-нибудь сломать!!! А люк мне самому нужен!
Не думаю, что там можно что-то сломать. Попробуй просто потянуть аккуратно. Тебе в любом случае нужно будет вытаскивать тросы из механизма, так как они вставляются сверху, а механизм крепится к потолку изнутри. Или в электролюке что-то сделано иначе?
Тросы не вытянешь, пока не открутишь мотор.
eugene78
10.11.2006, 16:08
Ну тогда нужно сначала его открутить, а потом снимать крышку. :) Зачем вообще тросы от крышки отсоединять?
Я давно разбирал люк, плохо помню детали. Наверное, на механическом я тоже сначала винт крепления механизма от потолка откручивал, а не только ручку. Механизм крепится одним винтом, так? А направляющие тросов под потолком в нескольких местах привинчены, и снимать их не нужно вообще - только вытащить тросы. Правильно?
Riquelme
10.11.2006, 16:43
Тросы не вытянешь, пока не открутишь мотор.
Сейчас снят весь механизм всборе - то есть мотор с кронштейном электрикой и направляющими тросов. Надо отдельно моторчик снять?
Отделить крышку от механизма имеет смысл, т. к. в неразобранном виде оно представляет из себя довольно громоздкую конструкцию. Да и вынимать тросы по одному гораздо проще.
Моторчик надо отделить от "паука" направляющих, тогда тросы легко выйдут.
Riquelme
21.11.2006, 17:12
Моторчик надо отделить от "паука" направляющих, тогда тросы легко выйдут.
Всём спасибо! Проблема решена! Отвернул моторчик - и направляющие легко вышли.
Когда нибудь видели гнилую крышку люка!? Я - видел. Рассыпалась в руках аж. :D
Видимо дренаж засорился и всё сгнило.
Теперь вопрос такой - что нужно чтобы поменять механический люк на электрический? "Механическая"
крышка подойдёт? Трубки и центральное крепление направляющих от "механики" подойдут? Что надо менять вомщем!?
Если люк снят с машины того же года, то ничего, кроме привода и потолочной панели.
В противном случае - все, что снимается.
Кстати, крышка рассыпается не из-за забитого дренажа. :smile: Просто от старости. :smile:
Riquelme
22.11.2006, 16:52
Если люк снят с машины того же года, то ничего, кроме привода и потолочной панели.
В противном случае - все, что снимается.
Года примерно одинаковые - 83 <-> 84.
То есть просто тупо вставить моторчик и панельку с кнопкой, кинуть проводку и должно работать!????
eugene78
22.11.2006, 16:59
Если люк снят с машины того же года, то ничего, кроме привода и потолочной панели.
В противном случае - все, что снимается.
А почему такая разница? Механический люк я переставлял с "новой" машины на "старую" - он слишком слабо открывается наверх (получается лишь небольшая щель, не больше 1 см.), но в остальном нормально работает. Что, в случае с электро даже трубки в потолке менять нужно? Это же геморрой. Или проблема при установке "старого" люка на "новый" кузов?
eugene78
22.11.2006, 17:01
Года примерно одинаковые - 83 <-> 84.
Неодинаковые. :D
Насколько я понимаю, как раз в 84 году новый кузов появился - не знаю только, в каком месяце.
Riquelme
22.11.2006, 17:57
Неодинаковые. :D
Насколько я понимаю, как раз в 84 году новый кузов появился - не знаю только, в каком месяце.
В мае 83 года появилась новая харя. Обе машины послерестайлиноговые по году, НО ОБЕ С ДОРЕСТАЙЛ МОРДОЙ!!! Почему - хз... :rolleyes2:
Вобщем будем разбирать, смотреть. Как говорится, вскрытие покажет.
Если оба люка нового образца, то "паука" переставлять не придется.
А мне пришлось, т. к. я себе поставил люк от более старой машины.
Только вот панель потолочную до сих пор не нашел... :icq_sad:
А почему такая разница? Механический люк я переставлял с "новой" машины на "старую" - он слишком слабо открывается наверх (получается лишь небольшая щель, не больше 1 см.), но в остальном нормально работает.
Зная механику обоих вариантов, не могу себе представить, из-за чего такое может быть. Разве что от неправильной установки.
Что, в случае с электро даже трубки в потолке менять нужно? Это же геморрой. Или проблема при установке "старого" люка на "новый" кузов?
Да, на новом крепление моторчика другое, и оно соединено с трубками.
eugene78
22.11.2006, 20:50
Зная механику обоих вариантов, не могу себе представить, из-за чего такое может быть. Разве что от неправильной установки.
Расскажешь, как можно неправильно установить люк? :) Механика там одинаковая, а положение упоров на направляющих сверху, похоже, немного разное. Может, еще что-то нужно было переставить, но я взял даже крышку от нового варианта и это ничего не дало. У Вовы такая же фигня, насколько я помню - поднимается выше, чем у меня, но тоже не до конца.
eugene78
22.11.2006, 20:51
В мае 83 года появилась новая харя.
А, теперь понял. Я почему-то подумал, что ты хочешь ставить в E28. :)
Расскажешь, как можно неправильно установить люк? :) Механика там одинаковая, а положение упоров на направляющих сверху, похоже, немного разное. Может, еще что-то нужно было переставить, но я взял даже крышку от нового варианта и это ничего не дало. У Вовы такая же фигня, насколько я помню - поднимается выше, чем у меня, но тоже не до конца.
Нейтральное положение неправильно выставлено. Я, помнится, долго мучался, пока более-менее выставил. И то, совсем точно не получается из-за износа механизма.
eugene78
24.11.2006, 08:58
Мне казалось, что нейтральное положение влияет только на щелчок посередине, а ручку можно крутить сколько угодно в любую сторону. Я его не выставлял особо - с первых попыток не получилось. Думаешь, стоит попробовать еще раз?
Попробуй добиться совпадения плоскости люка с плоскостью крыши, когда привод в положении "щелчка". :smile:
а подскажите, плиз, поподробнее как регулируется нейтральное положение :blush2:
ну че, никто не подскажет? :(
Это сложно описать. :smile:
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.