PDA

Просмотреть полную версию : КАПИТАЛКА М54 2.5


Martishin
19.09.2007, 01:10
ПОДСКАЖИТЕ !!! буду капиталить м 54 2.5 хочу внедрить колено шатуны и поршни от м54 3.0 и башку ,моей сипец !! втулки в мясо так что чинить или купить б/у разницы нет !!всмысле стоимости башки!!! ктоньть такое проделывал !!!????если да то нет ли там каких ньть подводных камней??

muhomor
19.09.2007, 03:00
Подводных камней нет( сильно сомневаюсь, правда, что стоимость ремонта и замены напр. втулок ГБЦ больше чем стоимость ГБЦ:rolleyes2: - кстати головы на 2.5 и 3.0 одинаковы)

Martishin
28.09.2007, 02:34
благодарен за ответ очень!перевтулить развернуть отшарошить + втулки + клапаны дороже чем поменять башку на б/у тем более х/з какого качества будут втулки и клапаны !!! но ето не суть !!вопрос??? 1.диаметр клапанов 525 530 разный ??2ширина шатун.и корен.шеек одинаковая??? 3 кроме железа и мозгов чёньть придётся менять??? форсунки,дросель,регулятор д.топлива и т.д. или фсё в стоке от 252??????????за ответ за ранее благодарен !!!!!!!!!!! а ктоньть у вас подобные операции проделывал????кстати чтоб избежать вариаций на тему а на... те фсё это надо!!!на содержание м5 ни здоровья ни денег пока нет !!! но очень хочется чтоб ехала немного быстрей и при этом литров в15 укладывалась !!!! да и интересно черт побери ,тем более сделаю всё сам!

muhomor
28.09.2007, 13:41
1.диаметр клапанов 525 530 разный
И вп. и вып. клапана на 2.5 и 3.0 одинаковы
2ширина шатун.и корен.шеек одинаковая???
Да
форсунки,дросель,регулятор д.топлива и т.д. или фсё в стоке от 252??????????
Желательно заменить форсунки, расходомер, др. засл., гофру, блок упр.
а ктоньть у вас подобные операции проделывал????
Да