PDA

Просмотреть полную версию : Парни, объясните, пожалуйста


Владимир Романов
05.11.2006, 15:00
масло поджирать из-за неотрегулированных клапанов может? Они стучат, все не соберусь отрегулировать, тут сунулся - опять четверть щупа, причем с увеличением - если раньше 250 грамм на 850 км, то нынче столько же на 350:icq_mad: Течи нигде нет, двигатель сухой, воздушный фильтр - тоже. Полет - нормальный, выхлоп - чистый.Если не клапана, как бы чего проверить? Компрессия, по ощущениям, в норме. Может, еще и маслосъемники?

Fire
05.11.2006, 16:25
От гремящик клапанов напрямую расход масла зависеть вроде не должен. Разве что косвенно, типа они все расхреначивают нафиг и мотор начинает дохнуть и жрать масло.

Литр на тысячу у тебя выходит.. Ну имхо это уже даже не маслосъемные. Неужели не дымит двигло? Скорее всего оно просто устало, регулировка клапанов тут уже непричем.

Владимир Романов
05.11.2006, 18:10
Таким образом, в проекте переборка?!:)А почему так резко устало? Неделю назад - читай выше 250 на 850, в этот раз - все хуже... Причем где-то в 2 с хреном раза. неужели такой прогресс от усталости?!!!

Fire
06.11.2006, 09:28
А может просто где-нить протекать начало? Такой вариант тоже исключать не следует. Прокладка где проипалась. или там поддон трещину дал.
А может нарки отработку по ночам воруют?

Driver
06.11.2006, 09:43
эсле кто узнает или обяснит в чем может быть дело, то раскажите.. потомучто я тут один моторчик от Хонды поменял из за того что масла жрала но маслосёмныэ поменял все.. сальники на распредвал итд поменял.. но все жрала масло.. вот поменнял эго на другой токойже потомучто был токойже на готове в сарае :) но до сих пор незнаю почему масло жрал тот.. :(

vlom
06.11.2006, 09:58
масло поджирать из-за неотрегулированных клапанов может? Они стучат, все не соберусь отрегулировать, тут сунулся - опять четверть щупа, причем с увеличением - если раньше 250 грамм на 850 км, то нынче столько же на 350:icq_mad: Течи нигде нет, двигатель сухой, воздушный фильтр - тоже. Полет - нормальный, выхлоп - чистый.Если не клапана, как бы чего проверить? Компрессия, по ощущениям, в норме. Может, еще и маслосъемники?
Уважаемый товарищь Романов!
Выскажусь резко! Не обижайтесь!
Если собрался сам лезть в авто- почитай хотябы немного книжек по его устройству!!!
Что бы своими идиотскими вопросами не вводить народ в ступор.
Потому как форумы- это не лик без(ликвидация безграмотности), а место общения.
И ,ИМХО, негоже настоящему мужчине задавать такие вопросы, расписываясь в своем
неумении разобраться в ситуации самостоятельно!
Поиск рулит! Да и самообразование то-же!
Вот недавно отписывал одному, похожему на тебя, товарищу.
Думаю ты читал этот пост и понял о чем там пишут:
http://boards.bmworg.ru/ftopic15294.php#

А вот слова, которыми я хотел выразить свою мысль!:

"Только когда совсем опустились руки,когда хочется выть и бросаться монтировкой, тогда стоит вежливо просить помоши... Ибо не пристало самцу признаваться в своей слабости... Но терпению тоже приходит конец... Жизнь, мать ее...(С)Дядюшка PKM."

Владимир Романов
08.11.2006, 23:38
Уважаемый товарищ Vlom!
Спасибо за критику!Но выражусь тоже резко, не обижайтесь!
1. Не сравнивай с некоторыми товарищами-хамами, это уже явная предъява, причем беспочвенная, так что вот!Кажется, в отсутствии вежливости меня упрекнуть сложно(разве только после данного ответа:))
2. Если мы такие грамотные, чего бы не помочь, а не пинять на безграмотность других. Это я к тому, что не у всех высшее техническое, есть кретины вроде меня с несколькими гуманитарными:)И МАСЛО из-за НЕОТРЕГУЛИРОВАННЫХ клапанов жрать МОЖЕТ! Допустим, если один клапан "натоптан" и не до конца закрывается. У меня так было, не помню на какой машине, но только не на БМВ, вот я и спрашиваю.
3. Не у каждого, далеко не у каждого есть время, возможность и интернет, чтобы рулил поиск и так далее.
4. Надеюсь, после моего идиотского вопроса ты вышел из ступора и не будешь хотя бы сравнивать меня со всякими м...ми, которые орут ХЕЛП и требуют от всех помощи?:) Я - просто спрашиваю.

vlom
10.11.2006, 10:31
Уважаемый товарищ Vlom!
Спасибо за критику!Но выражусь тоже резко, не обижайтесь!
1. Не сравнивай с некоторыми товарищами-хамами, это уже явная предъява, причем беспочвенная, так что вот!Кажется, в отсутствии вежливости меня упрекнуть сложно(разве только после данного ответа:))
2. Если мы такие грамотные, чего бы не помочь, а не пинять на безграмотность других. Это я к тому, что не у всех высшее техническое, есть кретины вроде меня с несколькими гуманитарными:)И МАСЛО из-за НЕОТРЕГУЛИРОВАННЫХ клапанов жрать МОЖЕТ! Допустим, если один клапан "натоптан" и не до конца закрывается. У меня так было, не помню на какой машине, но только не на БМВ, вот я и спрашиваю.
3. Не у каждого, далеко не у каждого есть время, возможность и интернет, чтобы рулил поиск и так далее.
4. Надеюсь, после моего идиотского вопроса ты вышел из ступора и не будешь хотя бы сравнивать меня со всякими м...ми, которые орут ХЕЛП и требуют от всех помощи?:) Я - просто спрашиваю.
Что бы долго не писать в форуме лучше обьяснить лично.
Да и против я всяких перепалок в сети.
Приезжай на встречу, отвечу на все вопросы с вводными лекциями. и в том числе на вопрос почему нужно не только задавать вопросы, но и заниматься самообразованием.
Про не вежливость я не говорил. просто само содержание вопроса вызывает напряг из-за понимания того, что человек не хочет тратить свое время, а предпочитает, что бы его тратили другие. Вот это ,ИМХО, и является неуважением. Но у каждого на этот свое мнение.

daniloff
10.11.2006, 14:29
из-за понимания того, что человек не хочет тратить свое время, а предпочитает, что бы его тратили другие

согласен, такое на формуах сплошь и рядом, самого раздражает... людям проще залесть в инет, чтобы им кто то как они думают ответил на все вопросы типа "а че ана сцука не едет", дали совет тут же как без вложений починить... причем знаний - 0. На самом деле чтобы правлильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (с) Р.Шекли.

vlom
10.11.2006, 15:07
Спасибо за понимание и поддержку, Дэн!

daniloff
10.11.2006, 21:40
vlom, собственно не за что, Вадим, это даже не точка зрения - это позиция по жизни :) Я, поработав на сервисе научился ненавидеть таких людей, я думаю ты на форуме начитался... Если есть действительная проблема - давайте поломаем голову, если конечно есть исходные достаточные (!) диагностические данные... А вообще - ты себе не представляешь КАК ТАКИЕ ЕБАНАТЫ ЗАЕБЛИ !!!! Даже до сих пор звонят и спрашивают, у меня такая вот тачка что может быть, причем реально понимаешь, что для того чтобы обьяснить что может быть, нужно нах обьяснить всю физику, химию, материаловедение, сопромат и бля прочие дисциплины, о которых чувак даже понятия не имеет !!! Всё, понесло меня... Вообщем могу разорятся на эту тему зло и жестко, правильно ты сказал - ценят свое время и не ценят чужое, хамом быть не хочется, и помочь хочу человеку, только вот сколько не помогай, все одно - останешься в минусе... как моральном (что для меня важнее) так и материальном...

Скольким людям помог за спасибо, так хоть его услышать... а то бля заверения о намерениях... впизду... нянчишся иногда с дрочером, блять чуть ли не психологом работаешь... достало чессово... А самый главны вопрос : нахуя МНЕ это надо ? Ответ - ХЗ, такой я человек блять... Иногда сам себя раздражаю...

Fire
11.11.2006, 12:42
Всех прекрасно понимаю, со многим высказаным согласен, однако есть маленькая просьба: поменьше агрессии и негатива. Ну не к чему это на нашем форуме. Договорились? :smile:

eugene78
11.11.2006, 12:45
Какая-то нездоровая тема.

Не нравятся вопросы - проигнорируйте, зачем вообще отвечать?

daniloff
11.11.2006, 12:49
Про агрессию - я не конкретно к затОпившему имею агрессию, просто наболело, вот и вывалил, а такое дело, без резких высказываний никак. Пусть другие прежде чем задать вопрос подумают, о чем они спрашивают, и способны ли переварить развернутый ответ. Ещё добавлю - большинство воспринимает отвечающий как бесплатный ликбез - это тоже есть, всегда же легче спосить - послушать, и перебивая ещё спрашивать :):):) Чем читать и самому разбираться. Грустно это все...

daniloff
11.11.2006, 12:50
Какая-то нездоровая тема.

Не нравятся вопросы - проигнорируйте, зачем вообще отвечать?


Епт, давайте молчать... за этим сюда заходим... только о бабах разговаривать...

Fire
11.11.2006, 12:51
Да я все понимаю. Но Евген абсолютно верно сказал - ну не хочешь отвечать - ведь не заставляет никто. К чему негатив? От того что будет топ без ответов и в нем человек будет раз в три дня орать "ну кто-нибудь, ну помогите", никому ведь плохо не будет. Пусть себе орет.

vlom
11.11.2006, 12:54
Всех прекрасно понимаю, со многим высказаным согласен, однако есть маленькая просьба: поменьше агрессии и негатива. Ну не к чему это на нашем форуме. Договорились? :smile:
Согласен. Постараемся...
Но порой не сдержаться. И ИМХО общение прошло довольно ровно, без взаимных наездов.
"Нужно судить проблему , а не человека" (с) Вот этим, думаю, и нужно руководствоваться.
У нас вполне адекватный форум ;-). И если человека отправили RTFM(Read the Fuckin manual)!!!!
ТО пусть благоразумно последует совету, пока его не послали гораздо дальше!!!

daniloff
11.11.2006, 13:02
RTFM(Read the Fuckin manual) прикольно, не знал, возьму на вооружение !!!:smile:

будем считать этот топик громоотводом, ебануло - и опять тишина :)

Fire
11.11.2006, 13:34
RTFM - это же классика. У нас даже смайлик специальный есть для этого:

:listok_yellow:

Mark
12.11.2006, 00:54
Нормально, парни, жжоте!! =)

Народ на форуме приятно удивляет своей адекватностью! Здорово, что никто не скандалит. Всем зачот!

Владимир Романов
12.11.2006, 21:40
Мда. проблемки у нас не детские:):)
Ладно, господа, мир. Vlom, с удовольствием воспользуюсь предложением, когда накопится проблем и идиотских вопросов побольше, чтобы уже кардинально пить пиво и не тратить время:)а с агрессией приходите на консультацию - тут уж моя профессиональная сфера:)И я не агрессирую на клиентов, патаму чта бесполезна.... Я готов объяснять материаловедение и прочие дисциплины... а благодарность...Благодарность - есть высшая мера человеческого развития и ждать ее от каждой особи как минимум бессмысленно...

Driver
13.11.2006, 11:17
daniloff, Бот интиресно получаетса.. но, помоэму на форуме должны быть только проффесионалы по вашему мнению.. я шас не про етот случай ну етот тоже частично.. я гогдато спрашевал у вас чтото.. я новерника знаю что ето токое но незнаю как ето по граматнаму назеваэтса по русский.. а вы меня сразу напремик послали читать книшки или там эщо куданить узнавать ето все.. я думаю не такуш и зложно былобы обяснить в 3 словах что ето значит.. помоему речь была тогда о гидростенди?!?! я 100% знаю что ето токое.. просто тоже в сервисе работал ;) но незнаю как ето по русский будет.
Вот FAIR нормально ответил на вопрос человека.. и правельно!! Я так предпологаю что ты тоже не с пелонок знал все про технику авто! и тебя не посылали нах когда ты чтото спрашевал у людей про технику.. я тоже много раз обэснял людам которые за рулем хрен знаит сколько елемнтарныэ веши и отвечал на глупые вопросы как покажется тому кто о техники все почти знаит.. эсть выход с положения етого.. создать форум для совершеных людей!!! которыэ все знают про технику!! и там будет тебе хорошо и спокойно.. вопросов вообше небудет некоких :) все все знают..

ПС: За ошибки в граматике приношу огромное извинение всем!!!

Mark
13.11.2006, 11:30
... ошибки в граматике ...
жесть! :D

Driver
13.11.2006, 11:38
жесть! :D

Извините Батюшка!! исправлюсь, "Грамматике"

daniloff
13.11.2006, 13:27
daniloff, Бот интиресно получаетса.. но, помоэму на форуме должны быть только проффесионалы по вашему мнению.. я шас не про етот случай ну етот тоже частично.. я гогдато спрашевал у вас чтото.. я новерника знаю что ето токое но незнаю как ето по граматнаму назеваэтса по русский.. а вы меня сразу напремик послали читать книшки или там эщо куданить узнавать ето все.. я думаю не такуш и зложно былобы обяснить в 3 словах что ето значит.. помоему речь была тогда о гидростенди?!?! я 100% знаю что ето токое.. просто тоже в сервисе работал ;) но незнаю как ето по русский будет.
Вот FAIR нормально ответил на вопрос человека.. и правельно!! Я так предпологаю что ты тоже не с пелонок знал все про технику авто! и тебя не посылали нах когда ты чтото спрашевал у людей про технику.. я тоже много раз обэснял людам которые за рулем хрен знаит сколько елемнтарныэ веши и отвечал на глупые вопросы как покажется тому кто о техники все почти знаит.. эсть выход с положения етого.. создать форум для совершеных людей!!! которыэ все знают про технику!! и там будет тебе хорошо и спокойно.. вопросов вообше небудет некоких :) все все знают..

ПС: За ошибки в граматике приношу огромное извинение всем!!!

Ты зачем масло в огонь подливаешь ? Я не так давно узнал что с русским у тебя плохо впринципе, сначала подумал что ты просто ПТУшник, который писать почти не учился, либо специально коверкаешь слова на манер удава. С этими мыслями я и не стал отвечать тебе, нахрена тратить время, если человек даже писать не удосужился научиться ? Понимаешь о чем я? Вот об идеальных людях ты хорошо что завел речь, то есть по твоему я должен быть идеальным и стойко сносить все идиотские вопросы, не понимая зачастую с какого конца обьяснять человеку, ибо его уровень знаний для меня неизвестен, и когда я выдаю конкретное руководство к действию, человек выдает "А что такое трамблер, а что такое то , се ..." Тут так блять жалко становиться своего времени, напрягался, думал, писал, а тут ещё и ликбез нужно прововдить... Всем помочь невозможно, сколько не старайся, я пробовал, стараешься более плодотворно тратить свое время, если же людям все разжевывать и положить в рот, они совсем не захотят напрягаться, потому что знают что им и так все разжуют.

Мне вот непонятно, чего ты то завелся ?

А если не отвечать вообще как посоветовали - вот от таких как ты потом затаенные обиды, да и вообще хочется помогать людям.

Насчет непосылали когда спрашивал - как раз наоборот, посылали частенько, вот тогда я и решил что спрашивать ничего ни у кого не буду, а допру до всего сам. И засел за книжки. И ты знаешь, результаты - превзошли все мои ожидания !!! Я ни разу до недавнего времени не обращялся в сервисы для ремонта, все всегда делал сам. За 12 лет ни одного раза. Выполнял все работы только сам. Вплоть до капиталки. И неоднократно. Потому что были знания, было желание узнать и разобраться, и были условия, гараж. Сейчас гаража нет, так что вынужден даже по мелочи ехать в сервис... но вроде нашел вариант ремонтироваться самому. Но тем не менее позиция моя не поменялась, я читаю книжки, и что немаловажно ищу их и покупаю !!! Лажу по ТИС и ЕТК. Вопросов от меня на форумах нет ни одного. Может ты мне скажешь что это неправильная позиция ?

А по поводу твоего русского языка, ты не обижайся и не оскорбляйся, может стоит на него налечь ? Ты ведь частенько общаешься здесь или ещё где то по русски, и я думаю многие реагируют на твою писанину как и я. Отсюда проблемы в общении.

Mark
13.11.2006, 14:27
daniloff, на картенг приезжай в среду, а? Хоть познакомимся =)

Driver
13.11.2006, 17:41
daniloff,

Ты обсолутно прав то что самому надо паритса тоже чтоб чтото разузнать, ет как в жизни эсле все как ты сказал врот ражованым в рот положут то жизни не кокой не будет т.е интиреса к жизни.В етом я согласен с тобою.
насчот того что спрашевать у других, ето помоэму даже нужно иногда когда самому ну некак и негде разузнать..
тогда эсле вопрос покажется глупым то нужно модераторам ответит на него там например "На глупые вопросы на етом форуме не отвечаем" или чтото в етом духе, и человек задумается и пойдет в библиотеку искать ответ на глупый вопрос. Но тоже сложно етому человеку опредилить кокиэ вопросы тупые. Такчто незнаю как и быть в етом случае.
У тебя эсть полное право не отвечать на глупые вопросы, ето безразговорно ясное дело.

Насчот моего русского языка! да, пишу я ужастно!Но пару лет назад я проктический вообше не писал и разгаваривал я ужастно по русский :( просто с децтва в хокей играл и по финнский я 95% со своэго времени разгаваривал с 7-18лет
а ети 5% я с родителеми разгаваривал по русский.. с первого класса я в финнскай школе был.

Я очень стараюсь граматна писать. А насчет обшениэ 3хТфу у меня проблем нету и жалаб тоже на даный момент уже.

Понемаю что ты тхнику всу сам вючил с книжек и с опыта, и ето почетно! и тебе неприятно смотрет на то что ктото спрашевает "глупые" вопросы и неделает как ты что идет и вючиваэт ето все с кижак.

daniloff
14.11.2006, 07:59
daniloff, на картенг приезжай в среду, а? Хоть познакомимся =)

Попробую, отписался в теме.

Понемаю что ты тхнику всу сам вючил с книжек и с опыта, и ето почетно! и тебе неприятно смотрет на то что ктото спрашевает "глупые" вопросы и неделает как ты что идет и вючиваэт ето все с кижак.

Об этом то и речь, и не мне одному как видишь, если уж совсем тяжело, тогда можно и на форуме вопрос задать. Из за этого собственно сыр-бор.

Насчот моего русского языка! да, пишу я ужастно!Но пару лет назад я проктический вообше не писал и разгаваривал я ужастно по русский :( просто с децтва в хокей играл и по финнский я 95% со своэго времени разгаваривал с 7-18лет
а ети 5% я с родителеми разгаваривал по русский.. с первого класса я в финнскай школе был.

Я это у же слышал. Я вот тебе и предлагаю заняться правописанием. То есть по сути сесть за парту. Понимаю что советовать гораздо легче чем сделать, но поверь, твоя причина - хороша какое то время, а потом будет вызывать недоумение, мол как так, если отписываешься в русскоговорящих форумах, и за столько времени не удосужился выучить грамматику - значит просто не считаешь нужным. А это будет восприниматься как неуважение к аудитории. А это уже сам понимаешь - низачет. Без обид только, ок ?

Driver
14.11.2006, 10:24
Я это у же слышал. Я вот тебе и предлагаю заняться правописанием. То есть по сути сесть за парту. Понимаю что советовать гораздо легче чем сделать, но поверь, твоя причина - хороша какое то время, а потом будет вызывать недоумение, мол как так, если отписываешься в русскоговорящих форумах, и за столько времени не удосужился выучить грамматику - значит просто не считаешь нужным. А это будет восприниматься как неуважение к аудитории. А это уже сам понимаешь - низачет. Без обид только, ок ?


за парту мне уже позновато т.е уже другие заботы появились. Но граматику я улудшаю летературай, когда время позволает. стараемся :)

PS:некоких обид!! на правду не обижаютса :)

Владимир Романов
15.11.2006, 00:44
Забавненько тема развилась....:)
Люди, относитесь к друг другу терпимее!!!!Можно корить кого угодно за что угодно и даже не знать, что любой захудалый психолог(а психиатр и подавно)по таким сообщениям может и диагноз нарисовать. И оччень некрасивый:)
Теперь, собственно, отчет по теме(см. первое сообщение:)
Добрались руки до регулировки клапанов... Все впускные зажаты, выпускные - наоборот, один выпускной вообще чуть не болтался, он и стучал:(Распред почти в идеале, видимо, не так давно менялся. После регулировки(все по мануалу щупом 0, 25) уже 1100 км, долил 250 грамм. Учитывая норму для м30 не более чем в 1, 5 литра на тысячу(в книжке по е34, в моей нет) - кажется, очень даже ничего. Так что было-то?:)

daniloff
15.11.2006, 01:17
Все впускные зажаты, вот тебе и возможная (!) причина.

daniloff
15.11.2006, 01:28
Забавненько тема развилась....:)
Люди, относитесь к друг другу терпимее!!!!Можно корить кого угодно за что угодно и даже не знать, что любой захудалый психолог(а психиатр и подавно)по таким сообщениям может и диагноз нарисовать. И оччень некрасивый:)
Теперь, собственно, отчет по теме(см. первое сообщение:)
Добрались руки до регулировки клапанов... Все впускные зажаты, выпускные - наоборот, один выпускной вообще чуть не болтался, он и стучал:(Распред почти в идеале, видимо, не так давно менялся. После регулировки(все по мануалу щупом 0, 25) уже 1100 км, долил 250 грамм. Учитывая норму для м30 не более чем в 1, 5 литра на тысячу(в книжке по е34, в моей нет) - кажется, очень даже ничего. Так что было-то?:)

Блин психоаналитик... не обижайся, отвечу тебе избитым штампом, точнее задам вопрос, чтобы ты понял что к чему, если такой специалист в своем деле (что как мне кажется не совсем так) как и я возможно в технике, ну да не мне решать. Итак встречный вопрос - пример :

Пациент ночью ранше только ссался в постель, а теперь постепенно начинает по большому ходить... Скажите, может ему что то страшное сниться, ему уже 70 лет и вроде от страха не должен...
Продолжение твоего вопроса : Вчера купили ему вставную челюсть, срать стал меньше... Так что это было то с ним ?

Привел не в качестве стеба, а в качестве примера. Может и не совсем удачно, но если и сечас не поймешь, значит я - пас.

Fire
15.11.2006, 08:20
daniloff, :rollingfloor:

Объясните мне дураку, куда начинает деваться масло, если "зажаты впускные клапана"?

Владимир Романов
16.11.2006, 01:06
Daniloff, :), согласен, причин может быть много....:) Снились пираньи, теперь слал на них огрызаться и чувствует себя уверенее.
А я больше стебусь, чем занимаюсь психологией - это ведь отчасти лженаука.
Fire, тут сказать сложно - не спец совсем, как оказалось :):)
Но приведу пример, правда не могу объяснить с технической точки зрения - мое автообразование развивалось только на практике, без участия теории:). При чем тут впускные - хрен его знает, вот и спрашиваю всех, не отрицая, что кретин в этих вопросах, но у меня на одной из машин(кажется, это были жихули)один выпускной стучал, звенел и вел себя неприлично вообще.Стала жрать масло, лить не успевал(почему так - не спрашивай, ХЗ). Все кончилось тем, что он натоптал себе на тарелке "мозоль", вообще перестал толком закрываться, компрессия упала в том цилиндре до 4 и тут стало понятно, что на масло уходит больше, чем на бензин. На кольца, усталось и еще что-то не думалось изначально, как и здесь - двигло было слишком живое. В итоге я менял этот клапан и шерхонил его "посадочное" место в головке, а так же зарекся забивать на такие вещи, как регулировка клапанов. Расход масла вернулся на то место, где был до начала стука клапана - перестала есть совсем.
Вот история.
Тут тоже самое. Батя услышал сквозь стрекот форсунок стук. Через пару дней заметил, что масла стало меньше. Заволновался, стал следить и мерять.Стал читать - не вычитал, спрашивать гребаных спецов-мотористов(отличаются от нормальных мотористов манькой величия) - крутил пальцем у виска, спрашивать нормальных мотористов - все мне что-то невразумительное мычали в ответ. Так что когда меня и здесь обозвали идиотом и сказали, что так не бывает,вопрос надо ставить корректнее(а как еще корректнее, не знаю:) - типа, парни, я не совсем дебил и понимаю, что так быть не может, но, быть может, это именно так? ) я уже даже не обиделся, поразвлекался данной темой и решил по природной упертости и вообще склонности верить в чудеса поэкспериментировать. Не двигатель же сразу перебирать. В общем, отрегулировал. После чего крутил мотор уже нещадно(до этого боялся, хотя спецы убеждали, что ничего страшного, если клапана звенят - мол, фигня это, не будет ничего), наездил ровно 1000 км(4 раза до родного города Волхова + покатался) и проверил уровень. Успокоился и решил и впредь себе верить. Может быть, причина была и в чем-то другом, тут даже не спорю.Даже рад, если она сама себя лечит:)

vlom
16.11.2006, 02:19
По расходу масла.
Из известной мне теории и практики можно назвать несколько конкретных мест куда оно уходит.
1- Угар. На высоких оборотах
2- Выносят картерные газы во впуск
3- Плохие маслос"емные колпачки
4- Мертвые или залегшие маслос"емные кольца-угар
5- Тупо вытекает через прокладки и сальники.

Дальше идут совокупности вышеназванных процессов:
Ушатанный двигун может содержать в себе все вышеуказанные пункты.
При увеличении размеров износа в сопрягаемых деталях- расход соответственно возрастает.
Ответственные узлы: Стержень клапана- втулка, Поршень-цилиндр-кольца, сальники и маслос"емные колпачки. а так-же система вентиляции картера.
Стук в газораспределительном механизме (совокупность деталей: распредвал- рокер-клапан- втулка) В этих узлах стук может проявляться в любом месте при появлении износа. При чем не всегда можно от него избавиться регулировкой теплового зазора рабочих пар. И еще не надо забывать о конструкции с гидрокомпенсаторами.
Например: Тепловой зазор в паре распредвал-рокер может быть в норме, но все равно слышен явный стук. Это может быть как износ втулки клапана, так и втулки рокера.
Короче: все описать трудно, и вариантов бывает много.
Определиться можно только сняв крышку ГРМ, да и то не всегда.
В общем зря ты не приехал на покатушки.

Владимир Романов
16.11.2006, 02:34
Обязательно приеду, только решу 2 проблемы:1. заработать лишнего бабла для ремонта машины(на это сейчас уходит все время, ибо дело открыли новое, непаханное и непознанное:))
2.собственно, купив суппорта их заменить. а то у меня машина оччень плохо с места трогается.:(
Кстати, твой совет о 34...Там с любой 34 со всеми дисковыми все нормально подходит, или есть ньюансы?Заранее респект и респект уже за идею!

vlom
16.11.2006, 02:46
Обязательно приеду, только решу 2 проблемы:1. заработать лишнего бабла для ремонта машины(на это сейчас уходит все время, ибо дело открыли новое, непаханное и непознанное:))
2.собственно, купив суппорта их заменить. а то у меня машина оччень плохо с места трогается.:(
Кстати, твой совет о 34...Там с любой 34 со всеми дисковыми все нормально подходит, или есть ньюансы?Заранее респект и респект уже за идею!
Суппорта и диски подходят с любой Е-34, только на М-20 ставились не вентилируемые диски,а ето не гуд. А так все размеры для установки такие-же и на Е-34 и на Е-39, а так-же на Е-32

Владимир Романов
16.11.2006, 02:53
Слушай, а тогда можно еще вопросик. Понимаю, это уже блажь, но хочется сделать ВСЕ.У меня лампочка износа колодок горит, нашел на левой передней пружине накрученный датчик:)Больше нигде их не нашел. Скажи, он один, на одно колесо?

vlom
16.11.2006, 03:07
Пер левое и заднее правое. там на БМВ стоят датчики износа колодок

Владимир Романов
16.11.2006, 03:11
Спасибо!

Driver
16.11.2006, 11:11
Слушай, а тогда можно еще вопросик. Понимаю, это уже блажь, но хочется сделать ВСЕ.У меня лампочка износа колодок горит, нашел на левой передней пружине накрученный датчик:)Больше нигде их не нашел. Скажи, он один, на одно колесо?

У меня на М50 были на каждем колесе дачики.. а те ненадо дачики искать.. соидини просто два проводка вместе вот и небудет гореть они на преборки тебе :) типо так когда стераютса колодки за одно стераютса ети проводки и у них кантак между собою проподают.. вот