PDA

Просмотреть полную версию : тест "Нулевиков" в Журн. "За Рулем"


vlom
25.10.2006, 01:08
http://www.zr.ru/arch49322.html
http://www.zr.ru/pics/4/9322/273411.jpg
http://www.zr.ru/pics/4/9322/273412.jpg
http://www.zr.ru/pics/4/9322/273414.jpg
Главные графики

Димка-1200
25.10.2006, 09:43
В нашем время уже никому верить нельзя и каждая статья может быть заказной :(

Riquelme
25.10.2006, 12:15
В нашем время уже никому верить нельзя и каждая статья может быть заказной :(

Чтото мне обилие прошпорта не нравится. Что других поризводителей фильтров чтоли нет!?

Димка-1200
25.10.2006, 12:24
Чтото мне обилие прошпорта не нравится
Вот и я о том же.
А этот красный грибок сделан, наверное, из паралона. Сопротивление маленькое, но зато и не фильтрует ни фига.
На каком-то из BMW форумов человек поставил себе очень похожий по форме фильтр(только зеленый), так за несколько тыс. км загубил двигатель.

эМКа
25.10.2006, 13:23
Чтото мне обилие прошпорта не нравится. Что других поризводителей фильтров чтоли нет!?
И я того же мнения:rolleyes2:

vlom
29.10.2006, 11:09
Это я к тому, что "нулевик" нуна хранить в гараже и одевать только на отжиг. Иначе-кирдык мотору:angry:

Mark
02.11.2006, 09:46
Это я к тому, что "нулевик" нуна хранить в гараже и одевать только на отжиг. Иначе-кирдык мотору:angry:
Есть ещё вариант - не ездить на спортмобиле каждый день.

Но с мнением, что мотор умрёт я не согласен. Имхо от фильтра зависит.

panasonic
02.11.2006, 11:52
а почему моторчик должен с нулевиком умерать?

Riquelme
02.11.2006, 12:13
а почему моторчик должен с нулевиком умерать?

А как ты думаешь зачем нужен фильтр на впуске?

Mark
02.11.2006, 13:04
а почему моторчик должен с нулевиком умерать?
Плохой нулевик плохо фильтрует проходящий воздух. В мотор попадают частички пыли, мелкодисперсная шняга и т.д. В цилиндрах эта гадость может сделать задиры. Меееелкие, но много.

panasonic
02.11.2006, 15:56
:icq_wow:

Dima318
03.11.2006, 21:48
За нулевиком еще и ухаживать надо ,т.е. почаще мыть и пропитывать