Просмотреть полную версию : Развал передних колёс на кольцевых машинах.
Доброй ночи!
Денис, объясни популярно, зачем на кольцевых машинах передние колёса ставят "домиком"?
И если это так здорово (а это ведь факт!), то почему тоже самое не делают производители массовых автомобилей и автомобилей индивидуальных (супер-Мазерати, Ламбо, Додж-Вайпер и пр.) ?
зачем на кольцевых машинах передние колёса ставят "домиком"?
Для того, чтобы поведение а\м( пятно контакта и силы действ. в зоне пятна) соотв. пост. цели- достижению наибольшей возм. скорости как в поворотах( тут всё ясно) так и на прямых(уменьшение трения качения, пов. устойчивости)
почему тоже самое не делают производители массовых автомобилей и автомобилей индивидуальных (супер-Мазерати, Ламбо, Додж-Вайпер и пр.) ?
Про массовые, вкл. БМВ всё ясно- нах не нужно( приводит к пов. износу резины и деталей подв.), а у норм. машин( вкл. М- серии) с этим всё в порядке- в границах разумного, ест.:icq_wink: :smile:
Следующий вопрос :smile: : на сколько мне стоит "завалить" колёса на Е28?
Минимум 1.5- максимум 3 градуса:smile:
Имей в виду, что развал сзади( да и схождение спереди и сзади) должен( не в числ. выражении, а функционально) соотв. развалу спереди- иначе ты получишь резко проваливающуюся в занос машину:rolleyes2: :yee:
За ответы спасибо! И сори за дальнейшие совсем ламерские вопросы "на пальцах":
Минимум 1.5- максимум 3 градуса:smile:
Можно сделать 1,5....3,0 градуса без глобального переделывания чашки?
Пересверлить другие отверстия крепления верхней опоры или это не вариант?
Имей в виду, что развал сзади( да и схождение спереди и сзади) должен( не в числ. выражении, а функционально) соотв. развалу спереди- иначе ты получишь резко проваливающуюся в занос машину:rolleyes2: :yee:
Что значит "функционально"? :rolleyes2:
Вот задние колёса у меня однозначно "домиком" стоЯт. Это означает, что "домик" передней оси не должен быть круче заднего?
зыж А какой развал у автодомоских кольцевых Е46?
Можно сделать 1,5....3,0 градуса без глобального переделывания чашки?
Можно- переделывая\меняя верхнюю опору:icq_wink: :smile:
Что значит "функционально"?
Это значит- в соотв. с поставленными задачами:rolleyes2: :yee: :yee: :D
Вот задние колёса у меня однозначно "домиком" стоЯт. Это означает, что "домик" передней оси не должен быть круче заднего?
Не означает:rolleyes2: - тебе вообще что либо известно о сущ. стендов разв.\сход.? :rolleyes2: :D Задние колёса у всех домиком:rolleyes2: - каков разв.\схожд. спереди\сзади конкретно на твоей машине?:yee: :rolleyes2:
А какой развал у автодомоских кольцевых Е46?
Не докладывали:rolleyes2: :rolleyes2: :D Обычно 3-5 спереди, 2.30-4 сзади:smile:
Это значит- в соотв. с поставленными задачами:rolleyes2: :yee: :yee: :D
Задача - чтобы Е28 лучше ехала в поворотах на кольце. Имеет ли смысл лезть в развал передней оси или нет?
Не означает:rolleyes2: - тебе вообще что либо известно о сущ. стендов разв.\сход.? :rolleyes2: :D
Это где грязный мужик из ямы кричит "РУЛЬ ПРЯМО!! ТОРМОЗ ОТПУСТИ НАХУЙ!!" ? :D
Задние колёса у всех домиком:rolleyes2: - каков разв.\схожд. спереди\сзади конкретно на твоей машине?:yee: :rolleyes2:
У меня сильным домиком, т.к. пружины короткие стоят. Измерений не проводил пока.
Имеет ли смысл лезть в развал передней оси или нет?
Это абсолютно необходимо.
Это где грязный мужик из ямы кричит "РУЛЬ ПРЯМО!! ТОРМОЗ ОТПУСТИ НАХУЙ!!"
У страшно экономных владельцев БМВ- именно так:yee: :rolleyes2: :D
Измерений не проводил пока
Вот вот:yee: :rolleyes2:
Вот вот:yee: :rolleyes2:
олрайт!
будут данные - выложу тут
Данные из места, где вежливо просят РУЛЬ ПРЯМО!! ТОРМОЗ ОТПУСТИ НАХУЙ!!"не интересуют:rolleyes2: :yee: :rolleyes2:
Данные из места, где вежливо просят не интересуют:rolleyes2: :yee: :rolleyes2:
а ещё говорили, что у тебя неплохое ч.ю.. Врали чтоли? :D :D :D
Врали чтоли?
Держусь из последних сил:rolleyes2: :D
Прям перед поездкой в Чушку замерился и ох**л:
ПЕРЕД
схождение: 0,9мм
(по заводу: 2,3мм)
развал левый: -1гр10"
развал правый: -2гр31"
(по заводу: -0градусов18минут +/-30")
ЗАДНЯЯ ОСЬ
схождение слева: -5,3мм :rolleyes2:
схождение справа: -1,2мм
(по заводу: +1,1мм +/-0,5мм)
развал левый: -2гр54"
развал правый: -2гр34"
(по заводу: -1градус и 42минуты)
Таким образом, суммарное схождение задней оси = минус 6,5мм при норме 2,3мм. Денис, при таких показателях управляемость - это полный пиздец, я правильно понимаю?
Сканера дома нету, снэп-шот распечатки смогу выложить позже.
это полный пиздец, я правильно понимаю?
Да уж:icq_wow: :rolleyes2:
Ровная какая машина:rolleyes2: - королева в восхищении(с):yee: :yee: :rolleyes2:
Да уж:icq_wow: :rolleyes2:
Ровная какая машина:rolleyes2: - королева в восхищении(с):yee: :yee: :rolleyes2:
да все они ровные :D
каков разв.\схожд. спереди\сзади конкретно на твоей машине?
ты лучше скажи, заднее схождение в заводские установки вернуть или сделать другие хар-ки? (какие?)
заднее схождение в заводские установки вернуть?
А у тебя схождение сзади стало регулироваться?:rolleyes2: :yee: Надо, конечно- если уши под рег. схожд. ещё не приварены- надо приварить:rolleyes2:
ПЕРЕД
схождение: 0,9мм
(по заводу: 2,3мм)
развал левый: -1гр10" -деформирован левый брызговик
развал правый: -2гр31" -сильно деформирован правый брызг.\лонж.
(по заводу: -0градусов18минут +/-30")
ЗАДНЯЯ ОСЬ
схождение слева: -5,3мм -деформ. с\б лев. рыч.\лев. рычаг\балка
схождение справа: -1,2мм -деформ. с\б рыч.\балка з. м.
(по заводу: +1,1мм +/-0,5мм)
развал левый: -2гр54"
развал правый: -2гр34"
(по заводу: -1градус и 42минуты)
Постарайся сделать как можно ближе к:
Пер. ось
развал -2.20"- -2.35" -2.30"- -2.45"
схожд. +0.08"- +0.10" +0.08"- +0.10"
Задн. ось
развал -2.30"- -2.45" -2.30"- -2.45"
схожд. +0.12"- +0.14" +0.12"- +0.14"
А у тебя схождение сзади стало регулироваться?:rolleyes2: :yee: Надо, конечно- если уши под рег. схожд. ещё не приварены- надо приварить:rolleyes2:
Дык по твоим заветам всё будет сделано! :yee:
Постарайся сделать как можно ближе к:
Пер. ось
развал -2.20"- -2.35" -2.30"- -2.45"
схожд. +0.08"- +0.10" +0.08"- +0.10"
Задн. ось
развал -2.30"- -2.45" -2.30"- -2.45"
схожд. +0.12"- +0.14" +0.12"- +0.14"
Олрайт! Огромный спасиб за полную информацию!!!!!!!!! :smile:
По переду ты имеешь в виду, что ОБЩЕЕ схождение должно быть от +0,16....0,20мм, да? Там же отдельно каждое колесо не ставят, как я понял ( :ninja: )
Там же отдельно каждое колесо не ставят, как я понял
Отдельно ничего нигде не ставят:rolleyes2: :D 8+8=16:D
Померил свою машину:
ПЕРЕД
схождение лев.: -0гр28"
схождение прав.: -0гр30"
схождение сумм.: -0гр58"
развал левый: -1гр44"
развал правый: -0гр58"
смещение оси: 0гр27"
ЗАДНЯЯ ОСЬ
схождение слева: 0гр40"
схождение справа: 0гр30"
схождение сумм.: 1гр10"
развал левый: -2гр22"
развал правый: -2гр23"
Угол движения: 0гр05"
Смещение оси: 0гр05"
Если честно, не очень в этом всем понимаю :blush2: но с задней осью вроде все ок? Несколько более отрицательный развал, вероятно, за счет заниженных на 30 мм пружин?
А большой отрицательный развал спереди слева - это, видимо, последствия прибора в поребрик:icq_oops: - крепление левого нижнего рычага к балке тогда пострадало...
ПЕРЕД
схождение лев.: -0гр28"
схождение прав.: -0гр30"
схождение сумм.: -0гр58"
Минус 0гр28"- я правильно понял?:icq_wow: Это не схождение, а расхождение какое то- это называется босоножки в разные стороны:rolleyes2: :D :yee:
развал левый: -1гр44"
развал правый: -0гр58"
Пиздец чему то слева(стойке, брызговику, лонжерону, балке итд):rolleyes2:
смещение оси: 0гр27"
Это сравнительно много- и неприятно:rolleyes2:
ЗАДНЯЯ ОСЬ
схождение слева: 0гр40"
схождение справа: 0гр30"
схождение сумм.: 1гр10"
Экстремально большое схождение:rolleyes2: С\б эксцентр. запрессовали неудачно что ли?:rolleyes2: :D :D :icq_hm:
развал левый: -2гр22"
развал правый: -2гр23"
Всё ОК:smile:
это, видимо, последствия прибора в поребрик
Я вообще хз, как ты на машине с такими углами ездишь:rolleyes2: :icq_wow:
Вопрос от Славы:
Денис, эти рекомендации по ра3валу актуальны для любой БМВ или в данном случае только для Е28?
Пер. ось
развал -2.20"- -2.35" -2.30"- -2.45"
схожд. +0.08"- +0.10" +0.08"- +0.10"
Задн. ось
развал -2.30"- -2.45" -2.30"- -2.45"
схожд. +0.12"- +0.14" +0.12"- +0.14"
Минус 0гр28"- я правильно понял? Это не схождение, а расхождение какое то- это называется босоножки в разные стороны
В распечатке так написано...:blush2: Правда я углы уже год на3ад ставил, можт что-то ра3бежалось, или не очень хорошо поставили?...:rolleyes2:
Пиздец чему то слева(стойке, брызговику, лонжерону, балке итд)
Денис, это может быть и3-3а удара о поребрик креплением на балке нижнего левого рычага? Удар был достаточно сильным и под углом примерно 60 градусов к пробольной оси машины... Тогда достаточно будет только балку поменять, да? Других ударов в левую переднюю часть не было точно (по крайней мере с ноября 96го года:D )
Это сравнительно много- и неприятно
Это 3начит, что у меня передняя ось уехала относительно центра авто?
Экстремально большое схождение С\б эксцентр. запрессовали неудачно что ли?
Я вообще ничего с рычагами не делал... наверное, до меня, т.е. в германии еще...
Я вообще хз, как ты на машине с такими углами ездишь
да я тоже х3... но иногда даже быстро получалось.. :icq_oops: :yee: :D
Вопрос от Славы:
Денис, эти рекомендации по ра3валу актуальны для любой БМВ или в данном случае только для Е28?
Только для Е28 ест.:smile:
В распечатке так написано...
Пиздец:rolleyes2: :D
можт что-то ра3бежалось, или не очень хорошо поставили?...
Пиздец №2:rolleyes2: А ты среднюю тягу менял? На схожд. ездил после? И вообще- может вы её наоборот поставили?:yee: :rolleyes2: :D
Денис, это может быть и3-3а удара о поребрик креплением на балке нижнего левого рычага? Удар был достаточно сильным и под углом примерно 60 градусов к пробольной оси машины... Тогда достаточно будет только балку поменять, да?
Вполне может:rolleyes2: Только насчёт замены только балки(и балки вообще) я сильно сомневаюсь- это же 28 кузов. Надо смотреть:rolleyes2:
Это 3начит, что у меня передняя ось уехала относительно центра авто?
Угу:D - вместе с лонжеронами:rolleyes2: :yee:
Я вообще ничего с рычагами не делал...
Может на другой стенд съездить? Для верности?:rolleyes2: Обычно со временем схождение сзади не увел., а уменьш.:rolleyes2:
Пиздец
Ну а че, у Тоши нормальный дрифтокар получился =))
Хотя задок тоже развалить надо бы...
нормальный дрифтокар получился =))
Ага:rolleyes2: :D - прямо такой автомобиль ездить неспособен:D :D :D
Может на другой стенд съездить? Для верности?
Я вот тоже так подумал сделать... А то что-то больно ужасная картина получается (по переду особенно) :rolleyes2:
С передними колесами в ра3ные стороны машина должна быть очень нервной и очень рыскать на большой скорости, на сколько я понимаю, а я этого не 3амечал.:rolleyes2: На скоростях 160-180-200 на ровных участках КАД вполне можно было отпустить руль - машина упрямо ехала прямо :smile: Я бы даже ска3ал наоборот несколько туговато с прямой уходила...
Да и в уехавшие нафиг лонжероны до последнего не хочется верить... :smile:
Только для Е28 ест.
Еще от Славы:
Денис, а можешь порекомендовать по углам на Е36 купе?
С передними колесами в ра3ные стороны машина должна быть очень нервной и очень рыскать на большой скорости, на сколько я понимаю, а я этого не 3амечал.
Факт:smile: Мне кажется, кто то перепутал просто схождение пер. и задн. осей( или плюс с минусом и там и там):rolleyes2: :D - если местами поменять, то будет обычная картина 28 кузова:rolleyes2: :D
Мне кажется, кто то перепутал просто схождение пер. и задн. осей
Гы :D Будет смешно, если это окажется так :D :D
Денис, спасибо большое 3а комментарии и вапще :smile: !!!
Денис, а можешь порекомендовать по углам на Е36 купе?
ОК:smile:
Передняя ось
0гр12" 0гр12" схожд.
-1гр20" -1гр30" развал
Задн. ось
0гр10" 0гр10" схожд.
-2гр40" -2гр50" развал
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.