Просмотреть полную версию : САМОЛЕТЫ
Как я уже говорил ранее самолеты меня увлекли:smile:
Используя свой стандартный подход- научиться самому и захреначить себе - пошел учиться.
Сейчас делаем полный ребилд самолета
Let L-200 Morava
вот такого.
Если кому интересно будет следить за процессом- напишите.
Буду выкладывать фото и текст.
если тут все автомобилисты- то и нах. времени графоманить особо нет:smile:
Придумал как наебать систему и по дешману мотаться в Краснодар? :D
toxaboom
18.08.2018, 12:27
Мне интересно, пиши:smile:
ВАДИМ 53
18.08.2018, 13:11
Тоже интересно :yee:
Придумал как наебать систему и по дешману мотаться в Краснодар?
по дешману не получится. но комфортнее и без пробок да.
на самом скромном самолете условно 4х местном 22л/час расход. учитывая крейсерскую 160-180 получается как на тачке 10л/100км.
Мне интересно, пишиТоже интересно
добро.
Я помогаю товарищу, которого привлекли к ребилду моторов (это наша основная задача) попутно помогаю остальным механам по всему самолету по личной инициативе для вникания в суть процесса. народ душевный. никто не жмет знания и отвечают на мои глупые вопросы сразу про все. Мне помогает опыт яхтсмена (т.к. "воздушное судно") мног терминов морских. и опыт автомеханика и гоночника- движки и управление. но естественно есть много нюансов.
Попутно грызу теорию. Обучение полетам.
Морской опыт помогает освоить воздушную навигацию. оч много общего.
ПДД воздушные и дорожные тож в общем похожи (помеха справа например) но есть и много специфики. по рассказам коллег по ремонту ебланов в небе ничуть не меньше чем на дорогах:D
Взлетают с сухими баками, с застопоренными в стояночном положении рулями высоты и поворота и т. д.
Гаишников в небе конечно нет, но надзорных органов хватает. тут даже по больше чем на дорогах. есть запретные зоны для полетов и т.д.
Помимо личного удовольствия малая авиация и коммерческие рейсы выполняет. Облет лесных массивов например. Перевозка вахтовиков. но это надо сильно заебаться, что бы на этом бабла поднимать.
Ценники на все- на порядок больше, чем в автомобильной отрасли. Имеется ввиду стоимость ремонта и обслуживания. Не редки случаи, когда самолетом владеют несколько человек. пилят обслугу и летают по очереди. на рынке даж доли в самолетах есть на продажу.
В общем тема интересная и своей новизной и сама по себе.
Paranoic
19.08.2018, 11:28
Прикольно,пиши
Прикольно,пиши
Заметано!
Завтра везу крупные части моторов в мойку.
Год выпуска и производителя вы видели:smile:
"Комплект прокладок верх и них" хрен закажешь.
Собрали образцы. будем рубить. что то на гермет(благо сейчас же будущее- материалы позволяют)
Кольца с автомобильных моторов. Вкладыши- засада.
vlom,есть три мотора.
Два от америкоса ( сбит в 44 году)
Один от мессершмитта ( сбит хз,во время войны ))
Diamanter
20.08.2018, 00:06
у меня у кореша L29 есть :D раньше в какой то пилотажной группе числился :smile:
всё мечтает коммерческие полёты на нём запусить.
щас вроде в Горелово стоит.
ну это так. к слову о самолётах :D
но это надо сильно заебаться
Лесники снимают технику с договором на год, заебы нет.
А вообще да, пиши, интересная кухня.
Лесники снимают технику с договором на год, заебы нет.
Я имел ввиду не поиск работы, а кучу лицензий и разрешений для коммерческого найма.
у меня у кореша L29 есть раньше в какой то пилотажной группе числился
всё мечтает коммерческие полёты на нём запусить.
щас вроде в Горелово стоит.
Мы в горелово как раз ща. там 3 таких стоит. летный только один.
Расход 1000 литров керосина в час:tf:
есть три мотора.
доки есть?:D :D :D
спрошу. мож энтузазисты есть.
vlom,есть три мотора.
Два от америкоса ( сбит в 44 году)
Один от мессершмитта ( сбит хз,во время войны ))
К моторам есть интерес. Давай больше подробностей. фотки тож
доки есть?
Третья шапка справа :D
http://1941-1945.at.ua/_ph/13/623229488.jpg
Давай больше подробностей. фотки тож
К какому точнее. Они в лесу еще.
С ила есть вроде,если в чермет не утащили.
https://img-fotki.yandex.ru/get/3801/ser23482577.2/0_2abe4_cb295ba_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/3710/ser23482577.2/0_2abf8_6db18e6f_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/3801/ser23482577.2/0_2abf9_ce8609c_XL.jpg
К какому точнее. Они в лесу еще.
С ила есть вроде,если в чермет не утащили.
шта?
Kot-бегемот
22.08.2018, 05:38
- Слушай, а откуда все это?
- Эхо войны (с)
В регламентные работы входит мойка всего всего. смывка краски там где она была и окраска заново.
Колено у самолетов полое. (борьба за вес. и максимальные обороты 2700)
за счет эффекта центрифуги весь осадок из масла оседает в КВ.
В зависимости от используемого масла можно судит о правдоподобии налета указанного в формуляре (не скручен ли пробег:D )
либо если у самолета совсем нет документов.
прокладки заказали у местного умельца. у Чехов дорого и долго
Я такие сам делал когда у меня мопед был:yee:
Kot-бегемот
23.08.2018, 12:40
прокладки заказали у местного умельца. у Чехов дорого и долго
есть опыт работы уже с этим производителем?
Ну вот только начали. И с медной вставкой тож он делал
Ребятушки! я так скажу. если вам посчастливится встретить автомеханика бывшего самолетного техника- считайте, что ваши все самые смелые чаянья сбылись!:D
Самолет не машина. если сломался мотор ты не припаркуешься на обочине и не вызовешь эвакуатор.
Соответственно обслуживание самолета - неукоснительное соблюдение всех регламентов до последней запятой. исключения конечно тоже бывают, но это "заслуга" пилотов, а не механиков.
это как мудилы(марамои) любят слово- "поездит еще".
в летной теме- это равно смерти пилота и экипажа.
мелочей нет. любая фигня- важная. вот буквально. по причине неисправности любого узла и агрегата может наступить смерть самолета.
я - проникся
зыж
откровенного пиздеца однако и в этой отрасли хватает.
начитался уже форумов.
я поражон, на сколько у людей отсутствует инстинкт самосохранения...
и с пустыми баками взлетают и с зафиксированными рулями высоты.
забывают выпустить шасси при посадке...
и т д
вот вам пример:
https://ria.ru/defense_safety/20171225/1511542628.html
Гибель ТУ 154.
мудачье в салоне сразу после взлета погнало в хвост (на кухню) праздновать. резкое смещение веса (вы же помните: -до полного набора высоты запрещается отстегивать ремни и перемещаться по салону!!!)
на маневре не позволили выполнить все правильно, самолет свалился и ебнулся в море. (болотце летунов маленькое- слухи быстро расходятся) еще и с перегрузом борт летел.
ВАДИМ 53
20.09.2018, 00:31
vlom, почитай про ил76/76м, кто не знает, это военный 4х мотрный транспортник, я на таком за штурвалом даже сидел :smile:
количество потерянных бортов 1000+....
из них только 20% в бою, и более 50% ошибки экипажа.
1-Самолет в работе
2-Самолет как единый организм- чуть где пошел разлад- сразу отражается на соседних агрегатах. "Подушки двигателя" разбило. потянуло за собой Ш/С откосов моторамы. рядом с мотогондолой поплыли заклепки крыльев.
3- Все по старинке- зато надежно. бронепровода.
4-нарубили прокладок- скоро собирать начнем
5-стоит на аэродроме на восстановлении
6-гена сука (С) шлицы на приводе генератора износились
7- стойка основного шасси. полный ребилд. выпекали все уплотнительные манжеты. 100500 тыщ разбирали и собирали. сегодня в итоге одна получилась. залили масла и закачали азота 35 бар. вторая вынесла весь моск!:molotok: но и ее победили в итоге!:yee: осталась центральная. там две камеры... ох что то будет...
ошибки экипажа
это как у ГИБДД любимая фраза: "не справился с управлением". К сведению- 99% случаев проще списать на "ошибку экипажа", "непрофессионализм" и пр. семья все равно "откат" получит. а ведомство зачем подставлять?
в гражданской авиации допускается выпуск самолета на линию при неисправности до 20% приборов в кабине. не удивительно, что пилоты покупают комуникаторы, инсталят Гармин, и гоняют по нему...
ВАДИМ 53
20.09.2018, 01:47
а бывает и вот так
http://war.airdisaster.ru/database.php?id=31
молния ударила в кабину и оглушила экипаж.
ВАДИМ 53
20.09.2018, 01:57
допускается выпуск самолета на линию при неисправности до 20% приборов в кабине. не удивительно, что пилоты покупают комуникаторы, инсталят Гармин, и гоняют по нему...у нас тут был случай - рейсовый пассажирский самолёт рига-новгород перепутал улицу псковскую с аэродромом, пошел на посадку по фонарям, зацепил крышу одного дома и причалил в дом напротив.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Як-40_в_Новгороде
Владимир Романов
20.09.2018, 09:45
Ребятушки! я так скажу. если вам посчастливится встретить автомеханика бывшего самолетного техника- считайте, что ваши все самые смелые чаянья сбылись!
Самолет не машина. если сломался мотор ты не припаркуешься на обочине и не вызовешь эвакуатор.
Соответственно обслуживание самолета - неукоснительное соблюдение всех регламентов до последней запятой. исключения конечно тоже бывают, но это "заслуга" пилотов, а не механиков.
это как мудилы(марамои) любят слово- "поездит еще".
в летной теме- это равно смерти пилота и экипажа.
мелочей нет. любая фигня- важная. вот буквально. по причине неисправности любого узла и агрегата может наступить смерть самолета.
я - проникся
Мда... неофитство, конечно, помогает в новой отрасли, но и смешно еще больше.
В малой авиации нормальный летчик вообще не видит критичных проблем с остановкой мотора - рядовая ситуация, как ты говоришь, запарковаться на обочине - полет считается с этих позиций - возможности запасных аэродромов/полей/дорог. Одно из основных летных упражнений - вырубить мотор в любой момент полета и быстро делать вынужденную/запускаться.
А авиамехаников встречал достаточно - те еще распиздяи - " это не самолет, хуле тут":rollingfloor:
Мда... неофитство, конечно, помогает в новой отрасли, но и смешно еще больше.
В малой авиации нормальный летчик вообще не видит критичных проблем с остановкой мотора - рядовая ситуация, как ты говоришь, запарковаться на обочине - полет считается с этих позиций - возможности запасных аэродромов/полей/дорог. Одно из основных летных упражнений - вырубить мотор в любой момент полета и быстро делать вынужденную/запускаться.
Вова, вот ты знаешь- это хорошо.
Обычному человеку какую саму страшную проблему надо описать, что бы он обосрался от страха?
:rolleyes2:
По факту- самое страшное- это проблемы с мотором на взлете.
когда уже оторвался и взлетка кончилась... а он зачихал или вообще встал.
vlom, почитай про ил76/76м, кто не знает, это военный 4х мотрный транспортник, я на таком за штурвалом даже сидел :smile:
количество потерянных бортов 1000+....
из них только 20% в бою, и более 50% ошибки экипажа.
Вадим, ну ересь такая просто режет глаз, странно что только мне одному в этой теме.
Всех модификаций ил-76 было выпущено ВСЕГО около тысячи самолётов. Общие потери 73 машины, из них боевых потерь 24. Так что путём не сложной арифметики высчитываем , что потерь самолётов на тысячу- 49, а это далеко не самое большое число потерь от общего числа по типу самолёта, есть гораздо более аварийные.
У 76 "дорест":rollingfloor: критические проблемы были со взрывом д30. Ибо тяги не хватало, если 1 вставал, а если взрыв он уносил с собой гидравлику - механизацию. В остальном крепкий летак, особенно учитывая его условия эксплуатации :icq_mad:
кто следит за инстаграмчиком знает что 15 декабря оба мотора успешно ожили и были выведены на взлетные режимы. Завтра последние регулировки и побегаем по полосе. Если все будет в норме перелетим в Гостилы.
На второй и третьей фотке полировка и покрытие керамикой самолета по имени Дельфин. Это самоль одного из коллег механиков. Аппарат создан полностью с нуля кроме движка винта и приборов.
Был изготовлен по образу самолета под названием Дельфин. Мотор 4 цилиндра, Вальтер, от такого же как на Мораве (наш двухмоторник который мы оверхолим)
"Звезда" от самолета По2. Будут делать реплику.
toxaboom
16.12.2018, 23:58
А как с доками на самолеты вообще дела?
Вот вы сделаете реплику, а как на учет ? Как летать то на нем законно?
Paranoic
17.12.2018, 12:23
Так в воздухе не тормозят,похуй:rollingfloor:
ВАДИМ 53
17.12.2018, 13:00
vlom, себе суровый боинг будешь собирать?
ВАДИМ 53, https://www.youtube.com/watch?v=0h_cqTCT5g0
Vlom, збс! А где сейчас то сцамолёты стоят?
А как с доками на самолеты вообще дела?
с самоделками довольно просто. склепал, облетал зарегил.
но СЛГ (ТО по автомобильному) каждый год. Но в основном все забивают и летают без. Дорого получать. от 20 до 80 руб.
Штраф не большой. Ловят на аэродромах.
Для самоделок и прочих не соответствующих "заводу изготовителю" есть термин ЕЭВС. По простому- я художник я так вижу. на таком самоле можно летать в свое удовольствие. семью катать. ВСЕ.
Любую коммерческую деятельность на самолете разрешается вести только на "Типовом". Это самоль который полностью, реально до последнего винтика должен соответствовать состоянию "с завода" и ремонт с обслуживанием только по регламенту и у "дилера"
vlom, себе суровый боинг будешь собирать?
нахуя?
мне вполне хватит 350-500 кг полезной нагрузки
Vlom, збс! А где сейчас то сцамолёты стоят?
в Питере и области 17 аэродромов на удалении до 100 км от СПб
https://fpln.ru/
выбрав нужные настройки можно посмотреть все аэродромы России
toxaboom
18.12.2018, 09:54
А дорого хорошо содержать какую-нибудь цесну сейчас?
Kot-бегемот
18.12.2018, 10:31
toxaboom, это же овпрос, который содержит ответ!
А дорого хорошо содержать какую-нибудь цесну сейчас?
Содержать и летать разные вещи ((
знакомый купил вертолет полтора года назад за 5 или 6 лямов. за время владения в ремонт и обслугу вкинул столько же. заправки и оплата аэропорта в это не входят.
Владимир Романов
18.12.2018, 21:42
А дорого хорошо содержать какую-нибудь цесну сейчас?
Не дороже е70
знакомый купил вертолет полтора года назад за 5 или 6 лямов. за время владения в ремонт и обслугу вкинул столько же. заправки и оплата аэропорта в это не входят.
это как божественного за 150 купить:D
вертолеты от 10 начинаются.
А дорого хорошо содержать какую-нибудь цесну сейчас?
сказать Цессна все равно что сказать "какой нибудь автомобиль"
их бывает такое же разнообразие как тачек на автору. соответственно по возрасту и ушатанности отличаются.
Выше я писал, что самоли делятся на "типовые" и "ЕЭВС"
с ЕЭВСом все проще. по сути сам себе дилер и ремонтник с обслугой. "Формы" или "Календари" все равно надо соблюдать, но это можно самому себе написать.
В общем за мульт можно купить что то типа Божественного. И если сам с руками то вполне не дорого выходит. Стоянка на улице в месяц как парковка тачки. за летный день надо занести (диспечер тебя ведет, взлетку чистят и т.д. 450 руб день вроде.
Бенз. от 30 до 70 литров в час.
Бенз бывает разный в зависимоти от мотора. и 92й и 100LL
Цена соответственная. 92й с заправки. 100- как гоночный:yee:
Не дороже е70
я б добавил если есть хороший знакомый сервис, это рест и правильный дызель 235 л.с.:icq_wink:
Содержать и летать разные вещи
Применительно к самолету- если не летать- то только стоянка. Моточасы не капают. Считается что самолет совсем не изнашивается.
Морава, которую мы почти закончили 1968 года. 50 лет. и вполне бодрячек.
опять же можно как аналог Божественного привести. Планер не первой свежести но крепкий. Моторы чинятся напильником и такой то матерью. если есть знакомый токарь, а еще и на АвиаРемЗаводе, то вообще лафа.
зыж
если все же летать, то расходы зависят от налета. форма каждые 50 моточасов. и каждая последующая- тяжелее.
при достижении определенного налета положено разные части отдавать на ребилд (оверхолл)
Пример:
2000 часов- мотор отправляешь на завод или дилер (это если самолет типовой) и заносишь как за Е70 примерно. потом можно еще 2000 часов летать на моторе. и так по всему самолету. планер(кузов) винт и прочие глобальные элементы. Узлы навески крыла, шасси, тросовая кухня, приборы.
Следующая Морава прилетела в ребилд.
1961 год кста.
Моторы- оверхолл.
Остальное - разборка, дефектовка и ремонт по мере сил, найденных запчастей и платежеспособноти клиента.
С москвы прилетел самолет на расколотом поршне
на второй фотке оторванные резинки. это ОЧЕНЬ плохо. но самолет прилетел все же.
Левый мотор уже сняли. правый начал разбирать сегодня
кста. самодельный самолет на основе типа Дельфин. внутри самолета почти ничего нет.
после вылета прошло два года. хозяин решил перетряхнуть мотор. в общем все не плохо. но одно компрессионное колечко залегло.
nightbear
10.01.2020, 01:22
9 лет в надзорных органах авиации, свидетельства есть итп, всегда с интересом следил за лтк, удачи в начинаниях!
Это не в гостилицах там случайно?
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.