PDA

Просмотреть полную версию : САМОЛЕТЫ


vlom
18.08.2018, 11:14
Как я уже говорил ранее самолеты меня увлекли:smile:
Используя свой стандартный подход- научиться самому и захреначить себе - пошел учиться.
Сейчас делаем полный ребилд самолета
Let L-200 Morava
вот такого.

Если кому интересно будет следить за процессом- напишите.
Буду выкладывать фото и текст.
если тут все автомобилисты- то и нах. времени графоманить особо нет:smile:

vlom
18.08.2018, 11:20
еще фото

Fire
18.08.2018, 12:03
Придумал как наебать систему и по дешману мотаться в Краснодар? :D

toxaboom
18.08.2018, 12:27
Мне интересно, пиши:smile:

ВАДИМ 53
18.08.2018, 13:11
Тоже интересно :yee:

vlom
18.08.2018, 18:30
Придумал как наебать систему и по дешману мотаться в Краснодар?
по дешману не получится. но комфортнее и без пробок да.
на самом скромном самолете условно 4х местном 22л/час расход. учитывая крейсерскую 160-180 получается как на тачке 10л/100км.

vlom
18.08.2018, 18:45
Мне интересно, пишиТоже интересно
добро.

Я помогаю товарищу, которого привлекли к ребилду моторов (это наша основная задача) попутно помогаю остальным механам по всему самолету по личной инициативе для вникания в суть процесса. народ душевный. никто не жмет знания и отвечают на мои глупые вопросы сразу про все. Мне помогает опыт яхтсмена (т.к. "воздушное судно") мног терминов морских. и опыт автомеханика и гоночника- движки и управление. но естественно есть много нюансов.
Попутно грызу теорию. Обучение полетам.
Морской опыт помогает освоить воздушную навигацию. оч много общего.
ПДД воздушные и дорожные тож в общем похожи (помеха справа например) но есть и много специфики. по рассказам коллег по ремонту ебланов в небе ничуть не меньше чем на дорогах:D
Взлетают с сухими баками, с застопоренными в стояночном положении рулями высоты и поворота и т. д.

Гаишников в небе конечно нет, но надзорных органов хватает. тут даже по больше чем на дорогах. есть запретные зоны для полетов и т.д.

Помимо личного удовольствия малая авиация и коммерческие рейсы выполняет. Облет лесных массивов например. Перевозка вахтовиков. но это надо сильно заебаться, что бы на этом бабла поднимать.

Ценники на все- на порядок больше, чем в автомобильной отрасли. Имеется ввиду стоимость ремонта и обслуживания. Не редки случаи, когда самолетом владеют несколько человек. пилят обслугу и летают по очереди. на рынке даж доли в самолетах есть на продажу.

В общем тема интересная и своей новизной и сама по себе.

Paranoic
19.08.2018, 11:28
Прикольно,пиши

vlom
19.08.2018, 22:11
Прикольно,пиши
Заметано!
Завтра везу крупные части моторов в мойку.
Год выпуска и производителя вы видели:smile:
"Комплект прокладок верх и них" хрен закажешь.
Собрали образцы. будем рубить. что то на гермет(благо сейчас же будущее- материалы позволяют)
Кольца с автомобильных моторов. Вкладыши- засада.

Серж
19.08.2018, 22:38
vlom,есть три мотора.
Два от америкоса ( сбит в 44 году)
Один от мессершмитта ( сбит хз,во время войны ))

Diamanter
20.08.2018, 00:06
у меня у кореша L29 есть :D раньше в какой то пилотажной группе числился :smile:
всё мечтает коммерческие полёты на нём запусить.
щас вроде в Горелово стоит.

ну это так. к слову о самолётах :D

Mihey
20.08.2018, 10:50
но это надо сильно заебаться
Лесники снимают технику с договором на год, заебы нет.

А вообще да, пиши, интересная кухня.

vlom
20.08.2018, 20:01
Лесники снимают технику с договором на год, заебы нет.
Я имел ввиду не поиск работы, а кучу лицензий и разрешений для коммерческого найма.
у меня у кореша L29 есть раньше в какой то пилотажной группе числился
всё мечтает коммерческие полёты на нём запусить.
щас вроде в Горелово стоит.
Мы в горелово как раз ща. там 3 таких стоит. летный только один.
Расход 1000 литров керосина в час:tf:

есть три мотора.
доки есть?:D :D :D

спрошу. мож энтузазисты есть.

vlom
21.08.2018, 21:36
vlom,есть три мотора.
Два от америкоса ( сбит в 44 году)
Один от мессершмитта ( сбит хз,во время войны ))
К моторам есть интерес. Давай больше подробностей. фотки тож

Серж
21.08.2018, 21:37
доки есть?
Третья шапка справа :D

http://1941-1945.at.ua/_ph/13/623229488.jpg

Серж
21.08.2018, 21:39
Давай больше подробностей. фотки тож
К какому точнее. Они в лесу еще.
С ила есть вроде,если в чермет не утащили.

Серж
21.08.2018, 21:44
https://img-fotki.yandex.ru/get/3801/ser23482577.2/0_2abe4_cb295ba_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/3710/ser23482577.2/0_2abf8_6db18e6f_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/3801/ser23482577.2/0_2abf9_ce8609c_XL.jpg

vlom
21.08.2018, 21:45
К какому точнее. Они в лесу еще.
С ила есть вроде,если в чермет не утащили.
шта?

Серж
21.08.2018, 21:53
Мотор какой интересен?

vlom
21.08.2018, 21:57
все. еще фотки есть?

Kot-бегемот
22.08.2018, 05:38
- Слушай, а откуда все это?
- Эхо войны (с)

vlom
22.08.2018, 21:53
В регламентные работы входит мойка всего всего. смывка краски там где она была и окраска заново.

vlom
22.08.2018, 21:56
Колено у самолетов полое. (борьба за вес. и максимальные обороты 2700)
за счет эффекта центрифуги весь осадок из масла оседает в КВ.

vlom
22.08.2018, 21:58
В зависимости от используемого масла можно судит о правдоподобии налета указанного в формуляре (не скручен ли пробег:D )
либо если у самолета совсем нет документов.

vlom
22.08.2018, 22:05
прокладки заказали у местного умельца. у Чехов дорого и долго

vasia.v
23.08.2018, 10:52
Я такие сам делал когда у меня мопед был:yee:

Kot-бегемот
23.08.2018, 12:40
прокладки заказали у местного умельца. у Чехов дорого и долго

есть опыт работы уже с этим производителем?

vlom
23.08.2018, 16:23
Ну вот только начали. И с медной вставкой тож он делал

vlom
20.09.2018, 00:11
Ребятушки! я так скажу. если вам посчастливится встретить автомеханика бывшего самолетного техника- считайте, что ваши все самые смелые чаянья сбылись!:D
Самолет не машина. если сломался мотор ты не припаркуешься на обочине и не вызовешь эвакуатор.
Соответственно обслуживание самолета - неукоснительное соблюдение всех регламентов до последней запятой. исключения конечно тоже бывают, но это "заслуга" пилотов, а не механиков.

это как мудилы(марамои) любят слово- "поездит еще".
в летной теме- это равно смерти пилота и экипажа.
мелочей нет. любая фигня- важная. вот буквально. по причине неисправности любого узла и агрегата может наступить смерть самолета.

я - проникся

vlom
20.09.2018, 00:21
зыж
откровенного пиздеца однако и в этой отрасли хватает.
начитался уже форумов.
я поражон, на сколько у людей отсутствует инстинкт самосохранения...
и с пустыми баками взлетают и с зафиксированными рулями высоты.
забывают выпустить шасси при посадке...
и т д
вот вам пример:
https://ria.ru/defense_safety/20171225/1511542628.html
Гибель ТУ 154.
мудачье в салоне сразу после взлета погнало в хвост (на кухню) праздновать. резкое смещение веса (вы же помните: -до полного набора высоты запрещается отстегивать ремни и перемещаться по салону!!!)
на маневре не позволили выполнить все правильно, самолет свалился и ебнулся в море. (болотце летунов маленькое- слухи быстро расходятся) еще и с перегрузом борт летел.

vlom
20.09.2018, 00:28
фотки

ВАДИМ 53
20.09.2018, 00:31
vlom, почитай про ил76/76м, кто не знает, это военный 4х мотрный транспортник, я на таком за штурвалом даже сидел :smile:
количество потерянных бортов 1000+....
из них только 20% в бою, и более 50% ошибки экипажа.

vlom
20.09.2018, 00:36
1-Самолет в работе
2-Самолет как единый организм- чуть где пошел разлад- сразу отражается на соседних агрегатах. "Подушки двигателя" разбило. потянуло за собой Ш/С откосов моторамы. рядом с мотогондолой поплыли заклепки крыльев.
3- Все по старинке- зато надежно. бронепровода.
4-нарубили прокладок- скоро собирать начнем
5-стоит на аэродроме на восстановлении
6-гена сука (С) шлицы на приводе генератора износились
7- стойка основного шасси. полный ребилд. выпекали все уплотнительные манжеты. 100500 тыщ разбирали и собирали. сегодня в итоге одна получилась. залили масла и закачали азота 35 бар. вторая вынесла весь моск!:molotok: но и ее победили в итоге!:yee: осталась центральная. там две камеры... ох что то будет...

vlom
20.09.2018, 00:40
ошибки экипажа
это как у ГИБДД любимая фраза: "не справился с управлением". К сведению- 99% случаев проще списать на "ошибку экипажа", "непрофессионализм" и пр. семья все равно "откат" получит. а ведомство зачем подставлять?
в гражданской авиации допускается выпуск самолета на линию при неисправности до 20% приборов в кабине. не удивительно, что пилоты покупают комуникаторы, инсталят Гармин, и гоняют по нему...

ВАДИМ 53
20.09.2018, 01:47
а бывает и вот так
http://war.airdisaster.ru/database.php?id=31
молния ударила в кабину и оглушила экипаж.

ВАДИМ 53
20.09.2018, 01:57
допускается выпуск самолета на линию при неисправности до 20% приборов в кабине. не удивительно, что пилоты покупают комуникаторы, инсталят Гармин, и гоняют по нему...у нас тут был случай - рейсовый пассажирский самолёт рига-новгород перепутал улицу псковскую с аэродромом, пошел на посадку по фонарям, зацепил крышу одного дома и причалил в дом напротив.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Як-40_в_Новгороде

Владимир Романов
20.09.2018, 09:45
Ребятушки! я так скажу. если вам посчастливится встретить автомеханика бывшего самолетного техника- считайте, что ваши все самые смелые чаянья сбылись!
Самолет не машина. если сломался мотор ты не припаркуешься на обочине и не вызовешь эвакуатор.
Соответственно обслуживание самолета - неукоснительное соблюдение всех регламентов до последней запятой. исключения конечно тоже бывают, но это "заслуга" пилотов, а не механиков.

это как мудилы(марамои) любят слово- "поездит еще".
в летной теме- это равно смерти пилота и экипажа.
мелочей нет. любая фигня- важная. вот буквально. по причине неисправности любого узла и агрегата может наступить смерть самолета.

я - проникся

Мда... неофитство, конечно, помогает в новой отрасли, но и смешно еще больше.
В малой авиации нормальный летчик вообще не видит критичных проблем с остановкой мотора - рядовая ситуация, как ты говоришь, запарковаться на обочине - полет считается с этих позиций - возможности запасных аэродромов/полей/дорог. Одно из основных летных упражнений - вырубить мотор в любой момент полета и быстро делать вынужденную/запускаться.

А авиамехаников встречал достаточно - те еще распиздяи - " это не самолет, хуле тут":rollingfloor:

vlom
20.09.2018, 09:56
Мда... неофитство, конечно, помогает в новой отрасли, но и смешно еще больше.
В малой авиации нормальный летчик вообще не видит критичных проблем с остановкой мотора - рядовая ситуация, как ты говоришь, запарковаться на обочине - полет считается с этих позиций - возможности запасных аэродромов/полей/дорог. Одно из основных летных упражнений - вырубить мотор в любой момент полета и быстро делать вынужденную/запускаться.

Вова, вот ты знаешь- это хорошо.
Обычному человеку какую саму страшную проблему надо описать, что бы он обосрался от страха?
:rolleyes2:
По факту- самое страшное- это проблемы с мотором на взлете.
когда уже оторвался и взлетка кончилась... а он зачихал или вообще встал.

Wowa535
22.09.2018, 22:41
vlom, почитай про ил76/76м, кто не знает, это военный 4х мотрный транспортник, я на таком за штурвалом даже сидел :smile:
количество потерянных бортов 1000+....
из них только 20% в бою, и более 50% ошибки экипажа.



Вадим, ну ересь такая просто режет глаз, странно что только мне одному в этой теме.
Всех модификаций ил-76 было выпущено ВСЕГО около тысячи самолётов. Общие потери 73 машины, из них боевых потерь 24. Так что путём не сложной арифметики высчитываем , что потерь самолётов на тысячу- 49, а это далеко не самое большое число потерь от общего числа по типу самолёта, есть гораздо более аварийные.

Дудкин
24.09.2018, 15:02
У 76 "дорест":rollingfloor: критические проблемы были со взрывом д30. Ибо тяги не хватало, если 1 вставал, а если взрыв он уносил с собой гидравлику - механизацию. В остальном крепкий летак, особенно учитывая его условия эксплуатации :icq_mad:

vlom
16.12.2018, 19:47
кто следит за инстаграмчиком знает что 15 декабря оба мотора успешно ожили и были выведены на взлетные режимы. Завтра последние регулировки и побегаем по полосе. Если все будет в норме перелетим в Гостилы.

vlom
16.12.2018, 19:49
фоточки

vlom
16.12.2018, 19:53
На второй и третьей фотке полировка и покрытие керамикой самолета по имени Дельфин. Это самоль одного из коллег механиков. Аппарат создан полностью с нуля кроме движка винта и приборов.
Был изготовлен по образу самолета под названием Дельфин. Мотор 4 цилиндра, Вальтер, от такого же как на Мораве (наш двухмоторник который мы оверхолим)
"Звезда" от самолета По2. Будут делать реплику.

toxaboom
16.12.2018, 23:58
А как с доками на самолеты вообще дела?
Вот вы сделаете реплику, а как на учет ? Как летать то на нем законно?

Paranoic
17.12.2018, 12:23
Так в воздухе не тормозят,похуй:rollingfloor:

ВАДИМ 53
17.12.2018, 13:00
vlom, себе суровый боинг будешь собирать?

Михо
17.12.2018, 14:49
ВАДИМ 53, https://www.youtube.com/watch?v=0h_cqTCT5g0
Vlom, збс! А где сейчас то сцамолёты стоят?

vlom
17.12.2018, 20:48
А как с доками на самолеты вообще дела?
с самоделками довольно просто. склепал, облетал зарегил.
но СЛГ (ТО по автомобильному) каждый год. Но в основном все забивают и летают без. Дорого получать. от 20 до 80 руб.
Штраф не большой. Ловят на аэродромах.
Для самоделок и прочих не соответствующих "заводу изготовителю" есть термин ЕЭВС. По простому- я художник я так вижу. на таком самоле можно летать в свое удовольствие. семью катать. ВСЕ.

Любую коммерческую деятельность на самолете разрешается вести только на "Типовом". Это самоль который полностью, реально до последнего винтика должен соответствовать состоянию "с завода" и ремонт с обслуживанием только по регламенту и у "дилера"

vlom
17.12.2018, 20:50
vlom, себе суровый боинг будешь собирать?
нахуя?
мне вполне хватит 350-500 кг полезной нагрузки

vlom
17.12.2018, 20:52
Vlom, збс! А где сейчас то сцамолёты стоят?
в Питере и области 17 аэродромов на удалении до 100 км от СПб
https://fpln.ru/
выбрав нужные настройки можно посмотреть все аэродромы России

toxaboom
18.12.2018, 09:54
А дорого хорошо содержать какую-нибудь цесну сейчас?

Kot-бегемот
18.12.2018, 10:31
toxaboom, это же овпрос, который содержит ответ!

Mihey
18.12.2018, 13:29
А дорого хорошо содержать какую-нибудь цесну сейчас?

Содержать и летать разные вещи ((

Петров
18.12.2018, 14:37
знакомый купил вертолет полтора года назад за 5 или 6 лямов. за время владения в ремонт и обслугу вкинул столько же. заправки и оплата аэропорта в это не входят.

Владимир Романов
18.12.2018, 21:42
А дорого хорошо содержать какую-нибудь цесну сейчас?

Не дороже е70

vlom
18.12.2018, 22:23
знакомый купил вертолет полтора года назад за 5 или 6 лямов. за время владения в ремонт и обслугу вкинул столько же. заправки и оплата аэропорта в это не входят.
это как божественного за 150 купить:D
вертолеты от 10 начинаются.
А дорого хорошо содержать какую-нибудь цесну сейчас?
сказать Цессна все равно что сказать "какой нибудь автомобиль"
их бывает такое же разнообразие как тачек на автору. соответственно по возрасту и ушатанности отличаются.
Выше я писал, что самоли делятся на "типовые" и "ЕЭВС"
с ЕЭВСом все проще. по сути сам себе дилер и ремонтник с обслугой. "Формы" или "Календари" все равно надо соблюдать, но это можно самому себе написать.
В общем за мульт можно купить что то типа Божественного. И если сам с руками то вполне не дорого выходит. Стоянка на улице в месяц как парковка тачки. за летный день надо занести (диспечер тебя ведет, взлетку чистят и т.д. 450 руб день вроде.
Бенз. от 30 до 70 литров в час.
Бенз бывает разный в зависимоти от мотора. и 92й и 100LL
Цена соответственная. 92й с заправки. 100- как гоночный:yee:

vlom
18.12.2018, 22:24
Не дороже е70
я б добавил если есть хороший знакомый сервис, это рест и правильный дызель 235 л.с.:icq_wink:

vlom
18.12.2018, 22:28
Содержать и летать разные вещи
Применительно к самолету- если не летать- то только стоянка. Моточасы не капают. Считается что самолет совсем не изнашивается.
Морава, которую мы почти закончили 1968 года. 50 лет. и вполне бодрячек.
опять же можно как аналог Божественного привести. Планер не первой свежести но крепкий. Моторы чинятся напильником и такой то матерью. если есть знакомый токарь, а еще и на АвиаРемЗаводе, то вообще лафа.

vlom
18.12.2018, 22:35
зыж
если все же летать, то расходы зависят от налета. форма каждые 50 моточасов. и каждая последующая- тяжелее.
при достижении определенного налета положено разные части отдавать на ребилд (оверхолл)
Пример:
2000 часов- мотор отправляешь на завод или дилер (это если самолет типовой) и заносишь как за Е70 примерно. потом можно еще 2000 часов летать на моторе. и так по всему самолету. планер(кузов) винт и прочие глобальные элементы. Узлы навески крыла, шасси, тросовая кухня, приборы.

vlom
18.12.2018, 22:44
Следующая Морава прилетела в ребилд.
1961 год кста.
Моторы- оверхолл.
Остальное - разборка, дефектовка и ремонт по мере сил, найденных запчастей и платежеспособноти клиента.
С москвы прилетел самолет на расколотом поршне

vlom
18.12.2018, 22:45
фото

vlom
18.12.2018, 22:46
на второй фотке оторванные резинки. это ОЧЕНЬ плохо. но самолет прилетел все же.
Левый мотор уже сняли. правый начал разбирать сегодня

vlom
18.12.2018, 22:47
кста. самодельный самолет на основе типа Дельфин. внутри самолета почти ничего нет.

vlom
18.12.2018, 22:48
после вылета прошло два года. хозяин решил перетряхнуть мотор. в общем все не плохо. но одно компрессионное колечко залегло.

nightbear
10.01.2020, 01:22
9 лет в надзорных органах авиации, свидетельства есть итп, всегда с интересом следил за лтк, удачи в начинаниях!
Это не в гостилицах там случайно?

vlom
01.02.2020, 11:35
В гостилах, да