PDA

Просмотреть полную версию : Е46 320Д АКПП по дешману


vlom
16.08.2018, 21:34
Была задача- БМВ дешево и сердито.
Задача выполнена.

Такое вот ведерко куплено за 70 руб. после долгих и жарких торгов был докуплен еще за 10 руб весь скопившийся зип (колеса зима, задний новый бампер, ТНВД, турбина и по мелочи еще пол гаража):D :yee:
Теперь предстоит долгий путь ибо предыдущий владелец 8 лет не вынимая дрюкал.

Fire
16.08.2018, 22:39
Жене тачку взял с барского плеча?

Triks
16.08.2018, 22:52
если она такая снаружи, что же там внутри :fp:
хотя за 70р - я б додрюкал до конца и отдал на разборку\сдал в чермет))

Fire
16.08.2018, 23:00
я б додрюкал до конца

тут капканчик - трупа до конца не додрюкать. Отъебывает все подряд. Вроде мелочь, а надо делать, труп то еще вроде живой, надо же починить, чтобы додрюкать :rollingfloor:
Бесконечная история.

vasia.v
16.08.2018, 23:34
Я больше двух лет трахал труп своей 30ки без вложений пока не поставил на типа кап ремонт:rollingfloor: но лучше бы я её сжоооог:rollingfloor:

vasia.v
16.08.2018, 23:38
https://youtu.be/BiFPDFgRZKM

Владимир Романов
16.08.2018, 23:39
:rollingfloor: :yee: vasia.v, :yee:

ВАДИМ 53
17.08.2018, 00:10
Возвращение к корням :D

vlom
17.08.2018, 09:40
Жене тачку взял с барского плеча?
Себе.
Если че отвалится самому проще чинить, чем к жене мотаться.
А вообще будет все причесано. И тачка побегает еще:yee: :yee:

vlom
17.08.2018, 09:41
Возвращение к корням :D
Не было таких корней еще

Владимир Романов
17.08.2018, 10:02
Зато сколько канистр влезет!!!! Это будет спиртовоз!:yee:

Fire
17.08.2018, 10:16
ато сколько канистр влезет

В Вадика то? :D

Это будет спиртовоз

Спиртонос :D

vlom
17.08.2018, 10:18
Зато сколько канистр влезет!!!! Это будет спиртовоз!
туринг попался случайно.:smile:
с собой с юга уже привез:icq_wink:

ВАДИМ 53
17.08.2018, 10:24
vlom, патину будешь керамой закатывать?

vlom
17.08.2018, 10:31
ты наверно "ржавчину" хотел написать?:D
кордщеткой и баллоном краски:yee:

vlom
17.08.2018, 10:32
а сверху керамикой, да!:D :yee:
будет эксперимент заодно

Fire
17.08.2018, 10:50
патинуты наверно "ржавчину" хотел написать?
будет эксперимент
Ты наверное "экскремент" хотел написать? :D

vlom
17.08.2018, 11:02
Ты наверное "экскремент" хотел написать?
-некоторым мои шутки нравятся!
-вот и иди к ним! (С) Ласт бойскаут

Kolu4ka
17.08.2018, 13:19
vlom, норм телега за такие деньги то :icon_arrow:

Fire
17.08.2018, 13:24
да уж всяко не хуже твоего последнего приобретения :rollingfloor:

shum
17.08.2018, 14:05
бля, стоила дешевле бокса на крышу- вот что мне надо было для кайтсерфинга взять :D

Kolu4ka
17.08.2018, 14:22
да уж всяко не хуже твоего последнего приобретения :rollingfloor:

моё последнее приобретение и пилить то стало жалко. машина ниразу не варилась, крылья и капот не снимались, полы хорошие, полка задняя ровная, чистая, стаканы все чистые...да что говорить, тачка без колхоза вся в оригинале. лучше чем моя :rollingfloor:
подумываю законсервировать, да найти четвертинку для переварки задней части :D

ВАДИМ 53
17.08.2018, 14:47
норм телега за такие деньги то за сотку смотрел по весне е46 седан дорест 2.0д на палке, состояние кузова было на голову лучше, но был мертв тнвд(машина не заводилась, точнее заводилась на быстром старте и глохла)
Думал купить как запасной мусорник/подменку, но так чего-то ничего и не родилось.....
Машина кстати висела больше 2х месяцев в продаже и никому особо была не нужна.

Kolu4ka
17.08.2018, 15:18
за сотку смотрел по весне е46 седан дорест 2.0д на палке, состояние кузова было на голову лучше, но был мертв тнвд(машина не заводилась, точнее заводилась на быстром старте и глохла)
Думал купить как запасной мусорник/подменку, но так чего-то ничего и не родилось.....
Машина кстати висела больше 2х месяцев в продаже и никому особо была не нужна.

где вы вообще находите такие цены? :rolleyes2: :D

ВАДИМ 53
17.08.2018, 15:24
где вы вообще находите такие цены? :rolleyes2: :D

Она на авито висела почти 3 месяца в общей сложности, дизель не заводящийся видимо пугал всех.

Fire
17.08.2018, 15:37
лучше чем моя

дак распили свою тогда :rollingfloor:

Kolu4ka
17.08.2018, 16:56
дак распили свою тогда :rollingfloor:

лучше обе :rollingfloor:

Fire
17.08.2018, 17:32
Ага, и палец себе заодно. До кучи уж :rollingfloor:

Fire
17.08.2018, 17:32
21ый :rollingfloor:

ВАДИМ 53
17.08.2018, 18:03
Ебать тут у вас смешно, время урганта с первого двигать :D

vlom
17.08.2018, 22:34
да... отвык я уже жопой асфальт шкрябать:D
и все педерасты с говноксеноном мои любимые соседи по потоку.
дороги оказывается и не такие ровные как казалось:icq_hm: :molotok:

vlom
17.08.2018, 22:35
Ебать тут у вас смешно
чет сунулся СКМ поправить, а там и ЛКМ нет в Е46. :rolleyes2: :icq_hm:
в каком блоке это все живет?

ВАДИМ 53
17.08.2018, 22:47
в каком блоке это все живет?там все через жопу :D
Привыкай, это троечка.

Dikiy
18.08.2018, 04:20
21ый :rollingfloor:

Говорят, что шутки про член вышли. Из моды.

vlom
18.08.2018, 18:52
Задрал сегодня тачан на подъемник. по подвеске только конченные задние аммо и опоры. был очень удивлен. порогов конечно нет. но подрамник держится. алюминиевые обоймы сайлентов в задних продольных рычагах почти догнили:D пружины целые. ручника нет от слова совсем. заглушена задняя левая торм. трубка. и в общем все.

vlom
22.08.2018, 22:02
Два дня... в общей сложности часов 8 драили салон. все сиденья долой. будем снимать и стирать обшивку. химчистка там бессильна:icq_hm:

Fire
22.08.2018, 23:01
глядя на один только уголок двери на первом фото у меня бы уже никакого желания драить салон и тем самым разрушать гармонию данного автомобиля не возникло...
Я хз, тебя вот не смущает закапывание денег и времени в такой труп?

vlom
23.08.2018, 09:36
Я хз, тебя вот не смущает закапывание денег и времени в такой труп?
нормальный тачан. просто со ржой не боролся никто. а когда в салоне чисто то вообще огонь. если не закапывать- долго не проездит. ну и пока кроме комплекта фильтров я еще ничего не купил.
тачка будет починена ровно на столько что бы возила и не делала голову. внешний вид меня мало волнует

turistmox
23.08.2018, 11:09
ну и пока кроме комплекта фильтров я еще ничего не купил.

Сурово:rollingfloor:

vlom
24.08.2018, 10:38
Про "только фильтра" обманул��
Еще перед покупкой ввиде аванса оплатил замену лемпфера помпы ремней и роликов. :yee:

R&K
25.08.2018, 21:34
Она на авито висела почти 3 месяца в общей сложности, дизель не заводящийся видимо пугал всех.

Так лень всем! Я в отпуск увез фильтр и масло, хотел приехать и махнуть! :yee: :rollingfloor:
Хуй там плавал, махнул перед отъездом, чтобы назад не везти!:rollingfloor:
И то со словами: соберись,тряпка!(с):rollingfloor:

vlom
01.09.2018, 23:59
Заменил Задние торм трубки и шланги.
А так же задние аммо.

Тачка солярку нюхает:yee: расход 7л с копейками.

прикинул тут по разнице расходов и получились кругленькие цифры:icq_wow: :icq_wow: :icq_wow:

Я езжу много. 50 тык в год.

прикидываем расход трешки 7л/100 км
Икса 10л/100км
и такого же икса, только зебин либо еще какой нить чемодан с расходом в 17л/100км

Получаем:

7л/100км - 147000 в год (при цене топлива в 42 рубля)
10л/100 км - 210000 в год
17л/100 км - 357000 в год

очевидно, что разница между экономичной тачкой и фак зэ фьюелблаблабла
210000 в год. "плюс налоги плюс на пиво"(С)
:icq_mad: :icq_mad: :icq_mad:

rukez
02.09.2018, 00:03
Дизельное режо с роботом можно в 4 уложить :icq_wink:

vlom
02.09.2018, 00:09
Дизельное режо с роботом можно в 4 уложить
мне до пенсии еще далеко:icq_wink: :tf:
я то 80-110 еду

rukez
02.09.2018, 10:58
мне до пенсии еще далеко:icq_wink: :tf:
я то 80-110 еду

Это и есть пенсия :tf:

Polosatiy
02.09.2018, 20:30
Получаем:


Ремонты и ТО на дизель с бензином сравнил?

rukez
02.09.2018, 20:54
Ремонты и ТО на дизель с бензином сравнил?

ТО не отличается (масло те же 10к бегает, объем масла тот же, фильтра одинаковые, топливный фильтр за косарь раз в десять тыщей те же яйки что колба насоса с фильтром на бензинке современной раз в сто тыщей за чирик)
Ремонт другой вопрос :D

vlom
03.09.2018, 10:11
Ремонты и ТО на дизель с бензином сравнил?
дизель дешевле:smile:

ВАДИМ 53
03.09.2018, 10:40
Ремонты и ТО на дизель с бензином сравнил?

Такое ощущение что некоторые до сих пор живут в 88году :D

ВАДИМ 53
03.09.2018, 10:43
дизель дешевлефакт, нет никаких ваносов, вальвотроников, дис и прочей хуятины, уровень сложности дизеля ваз 2108 :D

kolyn-molyn
03.09.2018, 12:37
Получаем:

7л/100км - 147000 в год (при цене топлива в 42 рубля)
10л/100 км - 210000 в год
17л/100 км - 357000 в год

очевидно, что разница между экономичной тачкой и фак зэ фьюелблаблабла
210000 в год. "плюс налоги плюс на пиво"(С)
компьютер позволяет решать такие проблемы,которых до появления оного просто не было (с):D :D

Polosatiy
03.09.2018, 13:58
дизель дешевле

Если ездить, как Вадим - пару месяцев и на базар, то да, ничего не успевает поломаться :D

факт, нет никаких ваносов, вальвотроников, дис и прочей хуятины, уровень сложности дизеля ваз 2108

То малое количество хуятины, что осталась у дизеля - стоит не меньше перечисленного выше в сумме, разве нет?
Турбина, форсунки, ТНВД, и т.д.

Посмотрите историю Диамантера какой классный дизель без прочей хуятины. И это он еще на серьезные ремонты не попал.

Владимир Романов
03.09.2018, 14:06
Polosatiy, все в головах и стереотипах - 2 года уже без мозгоебства хуятины езжу:D - ну, не больше чем на бензинке

Polosatiy
03.09.2018, 14:19
Polosatiy, все в головах и стереотипах - 2 года уже без мозгоебства хуятины езжу - ну, не больше чем на бензинке

На е83?
Какой пробег за это время?

Владимир Романов
03.09.2018, 14:58
На е83, да.
Небольшой, 40 тысяч

Дудкин
03.09.2018, 15:44
Владимир Романов, кому как повезёт

ВАДИМ 53
03.09.2018, 16:22
кому как повезётполная хуета

ВАДИМ 53
03.09.2018, 16:29
Турбина, форсунки, ТНВД, и т.д.турбина бу стоит 10-15, новая 35-50, перебрать как бу. Новая ходит 300+, кузов раньше догниет :D . ТНВД умершего не видел ни разу у БМВ, и вы не путайте древние ТНВД с распределителем и коммон рэил с просто насосом.
По поводу форсунок - яркий пример - знакомый мучает туринга с м57 уже много лет, какой туда хуйни только не заливали, самое лучшее что было это соляра с бака КАМАЗа кдмки, а были и заправки в Твери с сельхоз соляркой цвета болотной грязи, и соляра с тепловоза разбодяженная маслом и даже остатки керосина с закрывшегося 15 лет назад аэропорта....
За 100к пробега отмерла одна форсунка, купил другую б/у за 1,5кр и попер дальше.....
Так что не надо в байки верить, дизель на порядок проще и дешевле бензина во всем.

ВАДИМ 53
03.09.2018, 16:34
Если ездить, как Вадим - пару месяцев и на базар, то да, ничего не успевает поломаться естественно, до меня то всё берегли и меняли на новое чтобы я не парился :rollingfloor:
И да, у меня дизелей больше 10шт было если что.

Dikiy
03.09.2018, 16:36
Polosatiy, все в головах и стереотипах - 2 года уже без мозгоебства хуятины езжу:D - ну, не больше чем на бензинке

просто купил машину в правильном месте:icon_arrow:

Владимир Романов
03.09.2018, 17:02
Владимир Романов, кому как повезёт
Ну, я б не списывал все на везение - не надо просто брать совсем уезженные экземпляры... Хотя да, я насмотрелся на уезженные дизеля пока искал - все коптили, но заводились/ехали:D

Дудкин
03.09.2018, 17:03
ВАДИМ 53, опять новгордские сказки про идеальные автомобили? Да тут даже на форуме с дизелями пляски у людей. А сколько у знакомых моих. Короче: https://m.youtube.com/watch?v=c3Fmue_fe-g

ВАДИМ 53
03.09.2018, 17:06
Забыли ещё байку
1 дизель не заводится зимой
2 у нас нет хорошей солярки
:rollingfloor:

Polosatiy
03.09.2018, 17:11
ВАДИМ 53, расскажи, с какого момента ты зафанател дизелями?
Что-то ведь послужило толчком. Когда озарение пришло?
Заправляться надоело или другие причины?
Помню вроде с 39-к дизельных?

ВАДИМ 53
03.09.2018, 17:13
Да тут даже на форуме с дизелями пляски у людей. у кого например? :D
У сибиряков которые домучивают труп? :D
Влом вон на своем мусорнике уже до луны и обратно сгонял, вся машина умерла по кругу, а дизель едет :D
Расскажу тебе ещё одну сказку - наблюдал в Латвии следующую картину - большой БМВ разбор, стоит контейнер, из ангара возят один за одним м57 погрузчиком и бросают в него, на мой вопрос что происходит звучит ответ - надо в ангаре место расчистить, решили 15шт м57 в чермет сдать, заебали лежать, ни кто по 200 евро не берет :D

kolyn-molyn
03.09.2018, 17:18
Да тут даже на форуме с дизелями пляски у людей
по своему опыту и наблюдением за людьми могу сказать:пляски имеют место быть когда нет понимания сути происходящего....

ВАДИМ 53
03.09.2018, 17:24
ВАДИМ 53, расскажи, с какого момента ты зафанател дизелями?
Что-то ведь послужило толчком. Когда озарение пришло?
Заправляться надоело или другие причины?
Помню вроде с 39-к дизельных?

Прокатился когда-то на Е34 с м21, охуел от того какая это шляпа, решил что все станет хорошо с м51, но нет, таже не едущая хуятина которая ещё и не заводится на горячую, вообщем печаль и разочарование.
Потом в белке купили по лимонаду е39 520d m47, я думал оно едет так, что нужно как на газуле с места ногами помогать:rollingfloor: , но нет, оно ехало неожиданно не хуже 523/525, а когда оно доехало с Минска до Новгорода на одном баке :icq_wow:
И тут через 2 недели мы купили в белке 530d шитую.... Я 2 дня отойти не мог от такой неожиданности :icq_oops:
Но мысли что это какая-то неведомая ебическая хуйня которая 100% сломается и никто её не починит естественно были.
Ну и нахватали все кучу этих неведомых 525/530d с м57 с белки, проездили несколько лет и выяснилось что ничего там не ломается и этот кусок чугунины мало того что едет ещё и машину переживает спокойно....

Polosatiy
03.09.2018, 17:24
вся машина умерла по кругу, а дизель едет

Вадим, а чего F30 дизельную не хочешь?

ВАДИМ 53
03.09.2018, 17:24
по своему опыту и наблюдением за людьми могу сказать:пляски имеют место быть когда нет понимания сути происходящего....

В точку :smile:

ВАДИМ 53
03.09.2018, 17:30
Вадим, а чего F30 дизельную не хочешь?

1 не хочу троечку
2 с появлением n20 грань между дизелем и бензином стёрлась, он едет как n47, жрет как n47, даже звучит также :D, но при этом на хх не вибрирует(что для меня в принципе единственный минус дизеля).
3 я тут ездил смотрел несколько штук f01 с n57, очень понравились :smile: хотя конечно f10 с n57 хотелось бы больше, но они беднее f01 и стоят на 200-300кр дороже.

turistmox
03.09.2018, 17:56
с появлением n20 грань между дизелем и бензином стёрлась, он едет как n47, жрет как n47, даже звучит также , но при этом на хх не вибрирует(что для меня в принципе единственный минус дизеля)

Вот здесь спиздел. Жрет на пару литров побольше,звучит тише,вибрирует гораздо меньше. Особенно разница заметна в троечках, где N47 "голенький" т.е. не обмотан шумкой,как в Ф10 или в Ф32.

ВАДИМ 53
03.09.2018, 18:15
Жрет на пару литров побольшене существенно
звучит тишев салоне +/- одинаково, на улице все традиционно спрашивают дизельная? :D
вибрирует гораздо меньше. вот в этом и есть основной бонус.

turistmox
03.09.2018, 18:34
не существенно
в салоне +/- одинаково, на улице все традиционно спрашивают дизельная? :D
вот в этом и есть основной бонус.

В целом согласен. При выборе четырехцилиндровой машины,не оч важно,бензин она или дизель.Главное,состояние получше выбрать.

vlom
03.09.2018, 20:18
Влом вон на своем мусорнике уже до луны и обратно сгонял, вся машина умерла по кругу, а дизель едетфакт. больше 600 пробег уже. из ремонта мотора- замена рокеров. у меня да же помпа с завода стоит. ну демпфер заебал стучать- поставил б/у

rukez
03.09.2018, 21:35
просто в около 2010ых годах все пытались довести бенз до КПД приличного - был тотальный разброд и шатания, сейчас уже третье поколение этих моторов пошло и оно вполне норм
А дизель с коммонрейла начала нулевых оброс только мочевиной и ту у нас особо не продают даже новой ещё, и изменяемой геометрией турбины, которая один фиг меняется в сборе и конструкцию особо не усложнило

Kot-бегемот
05.09.2018, 06:17
У сибиряков которые домучивают труп?
вот не надо этого - тачка, прежде чем сдаться, тысяч 5 проехала без турбины, с одной льющей форсункой, осколками выпускного коллектора, торчащего из поршня и сапунившей прокладкой форсунки. после капиталки (тьфу три раза) прошло полтора года уже, езжу каждый день, чипанул по лайту.
единственно - заправляюсь только на Роснефти, иногда кастрол ТДЕ в соляру добавляю, иногда 2т масло. зимой заводится, расход в районе 10, вебасту не пользую.

ВАДИМ 53
05.09.2018, 09:25
тачка, прежде чем сдаться, тысяч 5 проехала без турбины, с одной льющей форсункой, осколками выпускного коллектора, торчащего из поршня и сапунившей прокладкой форсунки.так я про это и говорю - её замучили досмерти ещё до вас, но она продолжала ехать, ну и капитала лишь следствие того, что вы не знали как и что нужно сразу сделать с этим мотором, хотя там нет ничего сложного.

Kot-бегемот
05.09.2018, 13:19
ВАДИМ 53, именно.

genche
05.09.2018, 14:41
вебасту не пользую.

почему?

vasia.v
06.09.2018, 01:14
почему?

Тоже не понял:icq_hm:

Kot-бегемот
06.09.2018, 04:16
почему?

я хз - поменял акум (думал в нем дело - проверял нагрузочной вилкой)
в итоге после 20 минут вебасты (готорая гоняет моторчик печки)
крутануть теплый мотор аккума не хватает

Dikiy
06.09.2018, 09:11
Kot-бегемот, продай мне вебасту.

Волшебник
06.09.2018, 11:43
я хз - поменял акум (думал в нем дело - проверял нагрузочной вилкой)
в итоге после 20 минут вебасты (готорая гоняет моторчик печки)
крутануть теплый мотор аккума не хватает

Не правильно подобраный акк. А вообще - да, вебаста акк высаживает ояебу.

Kot-бегемот
06.09.2018, 12:07
Kot-бегемот, продай мне вебасту.

без нее в мороз машина вообще не прогреется )))

Kot-бегемот
06.09.2018, 12:14
Не правильно подобраный акк. А вообще - да, вебаста акк высаживает ояебу.

а что там выбирать - обычная 105 ка
теоритически можно поробовать купить АГМ, но
1. мне кажется не стоит ей включать печку - тогда и тепло мотору доставаться будет и аккум не так жраться
2. если включать ее ручками, то после хлопания вод. дверцей, включается компрессор пневмы (двухосевой, напомню), которые тоже АКБ дает просраться

Кстати, замена АКБ по большому счету вообще никак не изменила картинку, из чего я сделал вывод, что дело было не в АКБ или старый был жив

Kot-бегемот
06.09.2018, 12:15
ааа вспомнил - позатой зимой у меня в багжо стоял заряженный АКБ. и я, ушатав вебастой родной акб, цеплял его на провода и легко запускал авто.
но потом мне это чтото надоело.

ВАДИМ 53
06.09.2018, 12:16
можно поробовать купить АГМс этого и надо было начинать :smile:

Kot-бегемот
06.09.2018, 12:18
ВАДИМ 53, ну я догадывался, что инженеры не зря его отождествляют с вебастой, но не думал что все настолько так )))

ВАДИМ 53
06.09.2018, 12:49
Kot-бегемот, он и предназначен для работы с вебастой и системами старт/стоп, ему не страшны глубокие разряды + он значительно быстрее заряжается.
Ну и маленький бонус - ощутимо больший пусковой ток при глубоком разряде относительно обычного АКБ.

genche
06.09.2018, 21:04
хз, я иногда зимой гоняю вебасту по полтора часа (все никак не собраться с силами и выйти из дома :D )
не высадила аккум ни разу. аккум, причем, родной еще, с завода.

ВАДИМ 53
06.09.2018, 22:41
аккум, причем, родной еще, с завода.agm :smile:
ПС у меня тоже ещё родной стоит, тоже agm.

Dikiy
07.09.2018, 00:04
А у меня есть 105й года 15го. Лежит на полке. Как за ним ухаживать, чтоб другими тремя буквами не стал?

ВАДИМ 53
07.09.2018, 00:07
. Как за ним ухаживать, чтоб другими тремя буквами не стал?зарядить до упора. И так раз в пол года/год

Paranoic
07.09.2018, 00:42
agm :smile:
ПС у меня тоже ещё родной стоит, тоже agm.

У меня три таких стоят,чиорненькие:D

ВАДИМ 53
07.09.2018, 01:00
У меня три таких стоят,чиорненькие
да да, их все на музыку и пневму ещё используют.

Kot-бегемот
07.09.2018, 06:12
genche, а у тебя он тоже вентилятор печки гоняет?

vlom
07.09.2018, 10:24
а у тебя он тоже вентилятор печки гоняет?
штатная вебаста у БМВ задумывалась как догреватель на старте мотора и прогрев салона при запуске по таймеру. то тесть в первую очередь- комфорт, а затем уже облегчение холодного запуска

vlom
07.09.2018, 10:26
когда приходят нормальные морозы я ставлю второй аккум (тож гелевый:smile: ) И ставлю два раза запуск. за 2 часа до выхода и за 30 мин. соответственно снега/льда на стеклах нет и в салоне реально тепло.

rukez
07.09.2018, 11:43
тож гелевый
агм это не гель есличо :D там тупо в электролит запихнута сетка, которая не дает газу уходить вверх батарейки и там умирать в одиночестве
из плюсов - электролит живет дольше за счет собсно постоянного контакта со своими же испарениями и можно ставить батарейку любым раком ибо запаяна с завода
из минусов - если заморозить то сетке пизда и получаем обычную батарейку в которой электролита меньше чем хотелось бы :D
ток отдачи есличо такой же как у обычных кислотников, просто агм обычно получше сами по себе ибо подороже :smile:

ВАДИМ 53
07.09.2018, 14:02
ток отдачи есличо такой же как у обычных кислотников, просто агм обычно получше сами по себе ибо подороже нет :D
На, почитай :D
http://akb-darom.ru/vse-o-akb/varta-agm-start-stop.html

ВАДИМ 53
07.09.2018, 14:04
Вот кусочек оттуда
А на обычных автомобилях AGM-акку*муляторы появились больше десяти лет назад, задолго до распространения систем start-stop — из-за возможности быстро и отдавать, и принимать большое количество энергии, способности безболезненно выдерживать глубокие разряды (при периодических разрядах больше 50% AGM-батарея прослужит вчетверо дольше обычной) и не деградировать при частых циклах разрядов-зарядов. Ведь стекловолоконные маты вдобавок ко всему механически удерживают активную массу на пластинах, не давая ей осыпаться. Именно поэтому на машинах с системой start-stop подобный аккумулятор способен проработать четыре-пять лет, а не два-три года, как обычный «жидкий».

ВАДИМ 53
07.09.2018, 14:06
Ну и пусковой ток у agm на 15-20% выше чем у обычного кислотника той же ёмкости.

toxaboom
08.09.2018, 11:11
Я бы не стал спорить со Стасом, уверен он он уже изобрел такой аккум, которого хватит на разгон коллайдера:D а не только изучал по статьям:D

genche
08.09.2018, 13:54
genche, а у тебя он тоже вентилятор печки гоняет?

Ну да.

rukez
09.09.2018, 20:22
Я бы не стал спорить со Стасом, уверен он он уже изобрел такой аккум, которого хватит на разгон коллайдера:D а не только изучал по статьям:D

Две а смысл спорить? В среднем раз в год Вадик приводит ссылки где написано одно и тоже - что агм держит большее число циклов, фсио. Пусковой ток больше на 15 процентов? Дык агм и дороже процентов на 30 т.е. внезапно (с) обычный кислотник в те же деньги имеет тот же или бОльший пусковой :D Притом чем больше пусковой ток тем меньше циклов заряда держит агм батарея (правда их один фиг больше чем у обычной кислотной особенно если ее не обслуживать)
Про основной минус в виде разрушения батареи на морозе в статьях Вадика кстати гордо молчат :rollingfloor:
И да, я всеми руками за агм, просто эта фишка нацелена на необслуживаемость в первую очередь а не на ттх

ВАДИМ 53
09.09.2018, 23:10
просто эта фишка нацелена на необслуживаемость в первую очередь а не на ттхнет :D
Эта фишка рассчитана на постоянные глубокие разряды и быстрые заряды(вебастой, режим старт/стоп, короткие городские поездки на работу).
По сути да, в машине без вебасты, старт/стопа и с хотя бы 20 км до работы agm нах не нужен.

vlom
10.09.2018, 20:22
Про основной минус в виде разрушения батареи на морозе в статьях Вадика кстати гордо молчат
дык дохнет он на морозе только при глубоком разряде. что есть нештатная ситуация. соответственно если "все исправно" то должно работать как заявлено и не нужно про этот косячок упоминать:smile:

rukez
10.09.2018, 20:38
дык дохнет он на морозе только при глубоком разряде. что есть нештатная ситуация. соответственно если "все исправно" то должно работать как заявлено и не нужно про этот косячок упоминать:smile:

На морозе независимо от заряда, если электролит начал переходить из жидкого состояния в твердое то он тупо рвёт сетку - то же самое как вода порвёт радиатор когда станет льдом :D в обычном кислотнике сетки нет, а т.к. электролит в прям совсем лёд переходит только в совсем уж дубак, то обычные батареи переживают -50..-60 (заряд при этом теряют и могут отмереть от именно этого), агм в -30..-35 разрушается физически, не полностью но емкость теряет на ура, в -50 как правило можно выкидывать
П.с.
От глубокого разряда мрет любая батарея акромя ионистров всяких

ВАДИМ 53
10.09.2018, 21:09
разряженный кислотник спокойно себе и при небольшом минусе замерзает и пластины с активной массой рассыпаются в щепки