Просмотреть полную версию : Тормозная система
Вот вы мне попробуйте объяснить - как автомобили БМВ (да и не только они) обходятся без регуляторов тормозных усилий между передними и задними тормозными механизмами (в народе - колдун)?
Эта "функция" реализована в ГТЦ
Эта "функция" реализована в ГТЦ
А каким образом ГТЦ узнает о загрузки задка??? :icq_wow:
azazello
11.10.2006, 15:27
А каким образом ГТЦ узнает о загрузки задка??? :icq_wow:
А никак не узнает:smile: Диагональная схема ведь: лев.перед.-прав.зад. и т.д. ГТЦ имеет два одинаковых поршня, а тормозной баланс определяется производительностью передних и задних суппортов.
А никак не узнает
Дак вот в том изначальный вопрос и состоял. Как без этого бмв обходится.
а тормозной баланс определяется производительностью передних и задних суппортов.
Хрен. На е30, например, он еще определяется деталькой номер 5.
http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=5970007C
Вообщем как я и догадывался - похоже регулирование давления происходит в зависимости его возростания или падения в контуре?
ЗЫ - кстати на ТАЗ-2108 - тоже схема диагональная, да только есть у него колдун ;)
А никак не узнает:smile: Диагональная схема ведь: лев.перед.-прав.зад. и т.д. ГТЦ имеет два одинаковых поршня, а тормозной баланс определяется производительностью передних и задних суппортов.
Тогда вопрос.У меня дома лежит комплект 4х порхневых,пока не ставил.Когда поставлю производительность этих суппортов будет больше чем старых.Вопрос ,что будет с задними тормозами?Они у меня будут?)
Вопрос ,что будет с задними тормозами?Они у меня будут?)
Они будут. Только тормозной баланс заметно сместиться вперед.
azazello
13.10.2006, 09:05
Дак вот в том изначальный вопрос и состоял. Как без этого бмв обходится.
Ну, на то оно и БМВ:smile:
Хрен. На е30, например, он еще определяется деталькой номер 5.
Я имел ввиду е28. На 7 серии то же на некоторых моделях ставился регулятор на зад.
Вообщем как я и догадывался - похоже регулирование давления происходит в зависимости его возростания или падения в контуре?
Причем здесь давление? Давление везде одинаковое будет. Тормозное усилие определяется потоком, проходящим через контур.
Подскажите
Пришла в голову идея - увеличить мощность двигателя, следовательно нужно работать над тормозной системой, ну чтоб поездить подольше, почитав форум решил спросить:
1. Если поставить передние тормоза от 750 е32 которые четырех поршневые и диск размерности 324х30 , тормозить будет только мордой? Подобную проблему уже описывали.
2. Если поставить от е34 540-й, 300х20 который вентилируемый, будет ли тормозное усилие менее смещено к носу авто?
3. И не придеться ли менять ГТЦ?
dumax750
29.01.2008, 14:01
Они будут. Только тормозной баланс заметно сместиться вперед.
эээ... разве?
ведь соотношение обьема тормозухи, вытесняемой из гтц, к обьему, работающему в суппорте, изменится, и восемь поршней будут давить, в итоге, не лучше, а может и хуже, чем 2 родных:rolleyes2: хотя, площадь колодок станет побольше... но все равно, как то это подозрительно просто, прикрутил поршней побольше и айс:icq_hm:
эээ... разве?
ведь соотношение обьема тормозухи, вытесняемой из гтц, к обьему, работающему в суппорте, изменится, и восемь поршней будут давить, в итоге, не лучше, а может и хуже, чем 2 родных
А чой-то давление от объема-то стало 3ависеть?.. Я всегда считал, что давление - это какая-то сила на какую-то площадь... :rolleyes2:
и восемь поршней будут давить, в итоге, не лучше, а может и хуже
расскажи это всем, кто такие тормо3а уже поставил :D :rollingfloor: :rollingfloor:
расскажи это всем, кто такие тормо3а уже поставил :D :rollingfloor: :rollingfloor:
да, вот лоханулись то ребята:D :D :yee::yee: :yee:
dumax750
29.01.2008, 14:12
А чой-то давление от объема-то стало 3ависеть?.. Я всегда считал, что давление - это какая-то сила на какую-то площадь... :rolleyes2:
ну, я может коряво выразился, но в том и суть, та же сила (родной ГТЦ) работает на большую площадь (8 поршней, пусть и маленьких, вместо 2х), где выгода?
та же сила (родной ГТЦ)
а сила ра3ве не определяется ногой поль3ователя/ усилителем? :rolleyes2:
кста на счет общей площади поршней, я бы еще посмоневался...
Подскажите
1. Если поставить передние тормоза от 750 е32 которые четырех поршневые и диск размерности 324х30 , тормозить будет только мордой? Подобную проблему уже описывали.
2. Если поставить от е34 540-й, 300х20 который вентилируемый, будет ли тормозное усилие менее смещено к носу авто?
3. И не придеться ли менять ГТЦ?
4. Будел ли такая система АДЕКВАТНО работать?
Кто ни будь может ответить на мой вопрос?!:icq_hm:
dumax750
29.01.2008, 14:23
а сила ра3ве не определяется ногой поль3ователя/ усилителем? :rolleyes2:
кста на счет общей площади поршней, я бы еще посмоневался...
вряд ли это айс - после установки модных тормозов развивать большее усилие ногой на педали
dumax750
29.01.2008, 14:26
Кто ни будь может ответить на мой вопрос?!:icq_hm:
есть специальный раздел, он-лайн помощь в ремонте, специально для новичков, там тебе помогут:D
Кто ни будь может ответить на мой вопрос?!
Ставишь на перед 4-х поршневые тормо3а от Е32 750 (324х30)
Ставишь на 3ад вентилируемые тормо3а от Е34 540 (300х20)
Ставишь на 3ад продвинутые колодки (Ferodo DS2500, например)
Наслаждаешься бюджетными, более мощными и сбалансированными тормо3ами :smile:
Щас, придет Денис Сергеич и все опровергнет (или подтвердит) :smile:
Спасибо, за информацию!:smile:
leonidGTI
30.01.2008, 12:29
пиздец-пиздец :rollingfloor:
пиздец-пиздец
Очень содержательное сообщение для РиТ...:rolleyes2:
Ставишь на перед 4-х поршневые тормо3а от Е32 750 (324х30)
Ставишь на 3ад вентилируемые тормо3а от Е34 540 (300х20)
Ставишь на 3ад продвинутые колодки (Ferodo DS2500, например)
Наслаждаешься бюджетными, более мощными и сбалансированными тормо3ами :smile:
Щас, придет Денис Сергеич и все опровергнет (или подтвердит) :smile:
Именно так и было сделано на е34, только без продвинутых колодок. (АТЕ)
все работает не первый год. комплект передних колодок уже укатал :yee:
dumax750
31.01.2008, 10:38
Именно так и было сделано на е34, только без продвинутых колодок. (АТЕ)
все работает не первый год. комплект передних колодок уже укатал :yee:
:icq_wow: это ж на скока тебе колодок хватает? я за одно лето выкатываю передние:D
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза :)
я за одно лето выкатываю передние
а у него дырка в полу и он пяткой тормозит!:D
:icq_wow: это ж на скока тебе колодок хватает? я за одно лето выкатываю передние:D
1 год.. а пробег точно не скажу ~15тыс км.
е34 с м50 на ручке легче е32 с м70 да и потом автомат постоянно обуздывать нужно педалькой томоза.
а у него дырка в полу и он пяткой тормозит!:D
и подшипники наверняка до одури затянуты, чтоб не разгонялась сильно :icq_no_words:
и подшипники наверняка до одури затянуты, чтоб не разгонялась сильно
хммм.... на Е34 подшипники как ра3 до одури тянутся... :batey:
на Е34 подшипники как ра3 до одури тянутся...
ну лана, лана, поймал :icq_wink:
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.