PDA

Просмотреть полную версию : Тормозная система


Юс:
10.10.2006, 23:32
Вот вы мне попробуйте объяснить - как автомобили БМВ (да и не только они) обходятся без регуляторов тормозных усилий между передними и задними тормозными механизмами (в народе - колдун)?

Toxa
11.10.2006, 00:07
Эта "функция" реализована в ГТЦ

Fire
11.10.2006, 09:58
Эта "функция" реализована в ГТЦ

А каким образом ГТЦ узнает о загрузки задка??? :icq_wow:

azazello
11.10.2006, 15:27
А каким образом ГТЦ узнает о загрузки задка??? :icq_wow:

А никак не узнает:smile: Диагональная схема ведь: лев.перед.-прав.зад. и т.д. ГТЦ имеет два одинаковых поршня, а тормозной баланс определяется производительностью передних и задних суппортов.

Fire
11.10.2006, 15:50
А никак не узнает

Дак вот в том изначальный вопрос и состоял. Как без этого бмв обходится.

а тормозной баланс определяется производительностью передних и задних суппортов.

Хрен. На е30, например, он еще определяется деталькой номер 5.

http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=5970007C

Юс:
12.10.2006, 06:39
Вообщем как я и догадывался - похоже регулирование давления происходит в зависимости его возростания или падения в контуре?

ЗЫ - кстати на ТАЗ-2108 - тоже схема диагональная, да только есть у него колдун ;)

Vova
12.10.2006, 12:46
А никак не узнает:smile: Диагональная схема ведь: лев.перед.-прав.зад. и т.д. ГТЦ имеет два одинаковых поршня, а тормозной баланс определяется производительностью передних и задних суппортов.


Тогда вопрос.У меня дома лежит комплект 4х порхневых,пока не ставил.Когда поставлю производительность этих суппортов будет больше чем старых.Вопрос ,что будет с задними тормозами?Они у меня будут?)

Fire
12.10.2006, 13:10
Вопрос ,что будет с задними тормозами?Они у меня будут?)

Они будут. Только тормозной баланс заметно сместиться вперед.

azazello
13.10.2006, 09:05
Дак вот в том изначальный вопрос и состоял. Как без этого бмв обходится.
Ну, на то оно и БМВ:smile:
Хрен. На е30, например, он еще определяется деталькой номер 5.
Я имел ввиду е28. На 7 серии то же на некоторых моделях ставился регулятор на зад.
Вообщем как я и догадывался - похоже регулирование давления происходит в зависимости его возростания или падения в контуре?
Причем здесь давление? Давление везде одинаковое будет. Тормозное усилие определяется потоком, проходящим через контур.

Дан
29.01.2008, 00:55
Подскажите
Пришла в голову идея - увеличить мощность двигателя, следовательно нужно работать над тормозной системой, ну чтоб поездить подольше, почитав форум решил спросить:
1. Если поставить передние тормоза от 750 е32 которые четырех поршневые и диск размерности 324х30 , тормозить будет только мордой? Подобную проблему уже описывали.
2. Если поставить от е34 540-й, 300х20 который вентилируемый, будет ли тормозное усилие менее смещено к носу авто?
3. И не придеться ли менять ГТЦ?

dumax750
29.01.2008, 14:01
Они будут. Только тормозной баланс заметно сместиться вперед.

эээ... разве?
ведь соотношение обьема тормозухи, вытесняемой из гтц, к обьему, работающему в суппорте, изменится, и восемь поршней будут давить, в итоге, не лучше, а может и хуже, чем 2 родных:rolleyes2: хотя, площадь колодок станет побольше... но все равно, как то это подозрительно просто, прикрутил поршней побольше и айс:icq_hm:

Toxa
29.01.2008, 14:08
эээ... разве?
ведь соотношение обьема тормозухи, вытесняемой из гтц, к обьему, работающему в суппорте, изменится, и восемь поршней будут давить, в итоге, не лучше, а может и хуже, чем 2 родных

А чой-то давление от объема-то стало 3ависеть?.. Я всегда считал, что давление - это какая-то сила на какую-то площадь... :rolleyes2:

Toxa
29.01.2008, 14:09
и восемь поршней будут давить, в итоге, не лучше, а может и хуже

расскажи это всем, кто такие тормо3а уже поставил :D :rollingfloor: :rollingfloor:

Iluha !
29.01.2008, 14:12
расскажи это всем, кто такие тормо3а уже поставил :D :rollingfloor: :rollingfloor:

да, вот лоханулись то ребята:D :D :yee::yee: :yee:

dumax750
29.01.2008, 14:12
А чой-то давление от объема-то стало 3ависеть?.. Я всегда считал, что давление - это какая-то сила на какую-то площадь... :rolleyes2:

ну, я может коряво выразился, но в том и суть, та же сила (родной ГТЦ) работает на большую площадь (8 поршней, пусть и маленьких, вместо 2х), где выгода?

Toxa
29.01.2008, 14:16
та же сила (родной ГТЦ)

а сила ра3ве не определяется ногой поль3ователя/ усилителем? :rolleyes2:

кста на счет общей площади поршней, я бы еще посмоневался...

Дан
29.01.2008, 14:23
Подскажите

1. Если поставить передние тормоза от 750 е32 которые четырех поршневые и диск размерности 324х30 , тормозить будет только мордой? Подобную проблему уже описывали.
2. Если поставить от е34 540-й, 300х20 который вентилируемый, будет ли тормозное усилие менее смещено к носу авто?
3. И не придеться ли менять ГТЦ?
4. Будел ли такая система АДЕКВАТНО работать?


Кто ни будь может ответить на мой вопрос?!:icq_hm:

dumax750
29.01.2008, 14:23
а сила ра3ве не определяется ногой поль3ователя/ усилителем? :rolleyes2:
кста на счет общей площади поршней, я бы еще посмоневался...

вряд ли это айс - после установки модных тормозов развивать большее усилие ногой на педали

dumax750
29.01.2008, 14:26
Кто ни будь может ответить на мой вопрос?!:icq_hm:

есть специальный раздел, он-лайн помощь в ремонте, специально для новичков, там тебе помогут:D

Toxa
29.01.2008, 14:31
Кто ни будь может ответить на мой вопрос?!

Ставишь на перед 4-х поршневые тормо3а от Е32 750 (324х30)
Ставишь на 3ад вентилируемые тормо3а от Е34 540 (300х20)

Ставишь на 3ад продвинутые колодки (Ferodo DS2500, например)

Наслаждаешься бюджетными, более мощными и сбалансированными тормо3ами :smile:

Щас, придет Денис Сергеич и все опровергнет (или подтвердит) :smile:

Дан
29.01.2008, 14:34
Спасибо, за информацию!:smile:

leonidGTI
30.01.2008, 12:29
пиздец-пиздец :rollingfloor:

Toxa
30.01.2008, 12:53
пиздец-пиздец

Очень содержательное сообщение для РиТ...:rolleyes2:

lexmaun
31.01.2008, 09:04
Ставишь на перед 4-х поршневые тормо3а от Е32 750 (324х30)
Ставишь на 3ад вентилируемые тормо3а от Е34 540 (300х20)

Ставишь на 3ад продвинутые колодки (Ferodo DS2500, например)

Наслаждаешься бюджетными, более мощными и сбалансированными тормо3ами :smile:

Щас, придет Денис Сергеич и все опровергнет (или подтвердит) :smile:

Именно так и было сделано на е34, только без продвинутых колодок. (АТЕ)
все работает не первый год. комплект передних колодок уже укатал :yee:

dumax750
31.01.2008, 10:38
Именно так и было сделано на е34, только без продвинутых колодок. (АТЕ)
все работает не первый год. комплект передних колодок уже укатал :yee:
:icq_wow: это ж на скока тебе колодок хватает? я за одно лето выкатываю передние:D

Тема
31.01.2008, 11:22
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза :)

vlom
31.01.2008, 13:19
я за одно лето выкатываю передние
а у него дырка в полу и он пяткой тормозит!:D

lexmaun
31.01.2008, 14:21
:icq_wow: это ж на скока тебе колодок хватает? я за одно лето выкатываю передние:D

1 год.. а пробег точно не скажу ~15тыс км.

е34 с м50 на ручке легче е32 с м70 да и потом автомат постоянно обуздывать нужно педалькой томоза.

Тема
31.01.2008, 15:31
а у него дырка в полу и он пяткой тормозит!:D
и подшипники наверняка до одури затянуты, чтоб не разгонялась сильно :icq_no_words:

Toxa
31.01.2008, 16:35
и подшипники наверняка до одури затянуты, чтоб не разгонялась сильно

хммм.... на Е34 подшипники как ра3 до одури тянутся... :batey:

Тема
31.01.2008, 16:58
на Е34 подшипники как ра3 до одури тянутся...
ну лана, лана, поймал :icq_wink: