PDA

Просмотреть полную версию : продам сарай astra h


Kolu4ka
15.02.2018, 11:45
Вообщем нужна машина попросторней, принято решение попробовать продать свой сарай. :rolleyes2: Возможно кого-то заинтересует универсал на каждый день, который исправно возит жопу и не ебет голову
1.6 на палке, 116 лс, сделан чип адакт. О машине знаю все, ничего скрывать не буду.
Хочу 285тыр

Инфа тут https://auto.ru/cars/used/sale/opel/astra/1043661072-15729/

Флудим :D

кирилл01.01.80
15.02.2018, 12:14
Ничо такая..... :D

vlom
15.02.2018, 12:50
Фаер и тебя покусал?
:D

rukez
15.02.2018, 13:03
чип адакт
кабыл на четыреста? :D

Kolu4ka
15.02.2018, 13:11
кабыл на четыреста? :D

у Андрея Бармалея намеряли 132 кобылы, но я хз, мне кажется это многовато. В 122 поверил бы. Да и чип делался исключительно для того, чтобы машина была немного эластичнее и убрать затуп с педали газа.

Kolu4ka
15.02.2018, 13:11
Фаер и тебя покусал?
:D

не успел :D

kolyn-molyn
15.02.2018, 13:20
Вообщем нужна машина попросторней
чего брать будешь?

vlom
15.02.2018, 13:20
не успел
а че номера закрасил тогда?

Kolu4ka
15.02.2018, 13:29
чего брать будешь?

смотрю в сторону vectra c :smile:

kolyn-molyn
15.02.2018, 13:30
vectra c
на сколько она больше? на 5 см?:D :rolleyes2:

Kolu4ka
15.02.2018, 13:31
а че номера закрасил тогда?

попробовал, на автосру, инструмент для замазывания номеров и понеслось :D

Kolu4ka
15.02.2018, 13:39
на сколько она больше? на 5 см?:D :rolleyes2:

где-то так. расстояние между водительским креслом и пассажирским больше чем в астре (пассажир не упирается ногой в рычаг); консоль где рычаг кпп немного выше, почти вровень с креслом, уже поуютней; если сесть за самим собой, места тоже побольше. После того, как посидел в салоне вектры, в астру возвращаться не захотелось :rolleyes2:
ну и до кучи, у вектры опций побольше, мотор хочу 1.8, тип кузова сарай или лифтбек.

еще интересный вариант сигнум, но их мало и задрочены.

Kensei
15.02.2018, 13:56
мотор хочу 1.8
опесе, блеать! :bm:

kolyn-molyn
15.02.2018, 14:02
еще интересный вариант сигнум, но их мало и задрочены.
а минивэн не?
вообще....когда слышу про машину побольше....почему-то в голове всплывают GL и Q7....но это наверное мои комплексы:D :rolleyes2:

Kolu4ka
15.02.2018, 14:15
а минивэн не?
вообще....когда слышу про машину побольше....почему-то в голове всплывают GL и Q7....но это наверное мои комплексы:D :rolleyes2:

нет такого бюджета :D

Kolu4ka
15.02.2018, 14:44
опесе, блеать! :bm:

прожорливая будет, предположу :D
не мой вариант

Kensei
15.02.2018, 16:34
прожорливая будет, предположу
ну это как ездить, на бустапе и форсах в 18 можно уложиться :D

Kensei
15.02.2018, 16:35
Kolu4ka, за сколько отдаёшь без мозгоёбства?

Kolu4ka
15.02.2018, 16:43
Kensei, 275

genche
15.02.2018, 19:55
Возможно скоро сарайку на сало выкачу.. :blush2:

Дан
15.02.2018, 20:07
чего брать будешь?

Лургус конечно, просторная и не ебущая голову машине, аж на 7 мест! :yee:

Дан
15.02.2018, 20:08
а минивэн не?
вообще....когда слышу про машину побольше....почему-то в голове всплывают GL и Q7....но это наверное мои комплексы:D :rolleyes2:

Сказал человек который ездит на туареге :D :rollingfloor:

Петров
15.02.2018, 20:12
genche, мозг вылюбила? :D

genche
15.02.2018, 20:23
Петров, неа. просто пора двигаться дальше :smile:
из внезапного за 3,5 года-помпа вебасты и вот сейчас это реле ебаное.

Kensei
15.02.2018, 21:31
сарайку
запокежь :bm:

genche
15.02.2018, 21:33
Ща поищу ченить

vasia.v
15.02.2018, 21:33
И почём:smile: покупать не собираюсь просто попиздеть:D

genche
15.02.2018, 21:34
vasia.v, не придумал пока)
Но не за муку точно :D

Петров
15.02.2018, 21:38
genche, :rollingfloor:
я так год продавал :D на комплектацию всем смотревшим пох абсолютно. им бы подешевле :D колхозники блеать! :bm:

vasia.v
15.02.2018, 21:38
Мука и не мука для всех разные понятия:smile: 600:D

vasia.v
15.02.2018, 21:39
Какой год?

MCi
15.02.2018, 21:40
Лургус конечно, просторная и не ебущая голову машине, аж на 7 мест! :yee:

Т4 просторнек и мест 9 :yee:
Чинить можно раз в 12 лет :D
Расход - бака на 1000 км по городу хватает

vasia.v
15.02.2018, 21:41
Петров, а у тебя разве жир был?барабан же 2.0 бенз вроде:icq_hm:

Петров
15.02.2018, 21:44
vasia.v, не жир ни разу. но всем, кто смотрит на сараи это пох. стандартные стулья вызывали восторг. и 525 :bm: :D :D :D

genche
15.02.2018, 21:44
Петров, поживем-увидим :smile:

Петров
15.02.2018, 21:45
genche, я только порадуюсь за тебя если быстро продастся. просто будь готов есичо :D

genche
15.02.2018, 21:45
Какой год?

2009

Дан
15.02.2018, 21:55
Т4 просторнек и мест 9 :yee:
Чинить можно раз в 12 лет :D
Расход - бака на 1000 км по городу хватает

Ну как бы он постарше так не слабо) а чинить раз в 12 лет наверное можно если пробег 12к в 12 лет :D

genche
15.02.2018, 21:57
запокежь :bm:

Как то так.

Kensei
15.02.2018, 22:07
genche, заебок :bm:

MCi
15.02.2018, 22:16
Ну как бы он постарше так не слабо) а чинить раз в 12 лет наверное можно если пробег 12к в 12 лет :D
Вовсе нет

Волшебник
15.02.2018, 22:26
genche, красивая сарайка. А вообще - у нас просто страна тёмных седанов, сараи недооценены.

genche
15.02.2018, 22:32
Волшебник, 10 лет назад я бы плюнул в того, кто сказал бы мне, что у меня будет 5er tour :rollingfloor:

Волшебник
15.02.2018, 22:48
genche, вот объясни почему? Сараи - это ведь охуенно.

genche
15.02.2018, 23:04
Волшебник, ну тогда в голове другое было. 25 лет, черный седан, телочки бла бла бла.
Хотя, за 3,5 года владения сараем, вот так чтобы он пригодился мне и я сказал «чтоб я делал сейчас без него» не было ни разу :smile:
Наоборот, когда в крым гоняли, выяснили что задний диван в сарае отличается от седана, причем не в лучшую сторону)

Kensei
15.02.2018, 23:17
седан
https://youtu.be/RT2NszXAy7k ну хз :D

ВАДИМ 53
16.02.2018, 02:13
Есть мнение что для себя все же лучше от n47 держаться подальше, хотя лично мне мотор очень нравился.
Но ложатся они слишком часто и ценники на ремонт/бу столб както люто огорчают.
Хотя в теории в 2009г уже должен быть на е60 n47d20c, в теории он живет чуть лучше, хотя вот по осени у знакомого тоже лег без каких либо предупреждений по дороге из спб.

Kot-бегемот
19.02.2018, 11:18
genche, :rollingfloor:
я так год продавал :D на комплектацию всем смотревшим пох абсолютно. им бы подешевле :D колхозники блеать! :bm:

и ничо не пох - чисто физически не хватало просто :rollingfloor:

Kot-бегемот
19.02.2018, 11:22
Волшебник, ну тогда в голове другое было. 25 лет, черный седан, телочки бла бла бла.
Хотя, за 3,5 года владения сараем, вот так чтобы он пригодился мне и я сказал «чтоб я делал сейчас без него» не было ни разу :smile:
Наоборот, когда в крым гоняли, выяснили что задний диван в сарае отличается от седана, причем не в лучшую сторону)

как раз 10 лет назад продал фокус универсал и купил 36 купе. в 25 как раз %))
так вот мне нравилось на универсале - и возил частенько всякую хурму, и поспать в полный рост без палатки при езде на курорт по нищебродски )

Kolu4ka
20.02.2018, 11:38
Продано:D

vasia.v
20.02.2018, 11:57
:smile: быстро,почём в итоге?

Kolu4ka
20.02.2018, 12:21
vasia.v, сам не ожидал, за 280 :smile:

turistmox
20.02.2018, 14:54
Есть мнение что для себя все же лучше от n47 держаться подальше, хотя лично мне мотор очень нравился.
Но ложатся они слишком часто и ценники на ремонт/бу столб както люто огорчают.
Хотя в теории в 2009г уже должен быть на е60 n47d20c, в теории он живет чуть лучше, хотя вот по осени у знакомого тоже лег без каких либо предупреждений по дороге из спб.


Новый блок 80 круб. Можно перестать бояться N47:icq_wink:

vlom
20.02.2018, 15:58
Новый блок 80 круб. Можно перестать бояться N47
блок или столб?

bmwm5
20.02.2018, 16:42
блок или столб?

новый блок с поршневой

ВАДИМ 53
20.02.2018, 17:32
А колено?

turistmox
20.02.2018, 18:20
А колено?

А колено отдельно продается. Или это новость?:rollingfloor:

turistmox
20.02.2018, 18:21
Основная поломка,то что блок трещит между 3 и 4 цилиндром.

Kot-бегемот
20.02.2018, 18:45
turistmox, а 6hp24 за 120 у официалов - это правда?

turistmox
20.02.2018, 19:56
turistmox, а 6hp24 за 120 у официалов - это правда?

Ну я не официал:rollingfloor: Но давай ВИН, посмотрю:smile:

ВАДИМ 53
20.02.2018, 20:25
Основная поломка,то что блок трещит между 3 и 4 цилиндром.
Да? Полно их и с рваной цепью и с провернутыми вкладышами.
Так что блок то это хорошо, но стоимость колена вкладышей и насоса более чем удвоит эту цифру.

toxaboom
20.02.2018, 20:26
Петров, имхо, у тебя цвет был не оч продажный. А на комплектуху смотрят многие и половину из тех, кто хотел сарай, даже не поехали смотреть "барабан". :smile:
Я вот регулярно смотрю сараи е60.... но жирный с нормальным мотором стоит 1+🤔🙈.
А по практичности и нужности... я вот частенько пользуюсь тем, что у меня универсал и считаю что это нужно и полезно:yee:

toxaboom
20.02.2018, 20:28
ВАДИМ 53, дак цепи же нужно менять профилактически , тем более на дизелях в с пробегом "чуть больше сотки":D

Paranoic
20.02.2018, 20:31
А по практичности и нужности... я вот частенько пользуюсь тем, что у меня универсал и считаю что это нужно и полезно
Я все чаще стал подумывать о сарае,похоже тоже созрел,две пятнашки суки в седане не помещаются,а в сарае можно пиздец как разгуляться,штуки аж на четыре:rollingfloor:

toxaboom
20.02.2018, 20:34
Paranoic, ну вам с вашими приколами вообще транзит инкасаторский нужен, он дешевый и давить в нем должно хорошо:D

Paranoic
20.02.2018, 20:35
Не ,я до такого еще не ебанулся:D на машине и поездить тоже нужно))

Kot-бегемот
20.02.2018, 20:43
turistmox, lv51638

genche
20.02.2018, 20:56
Тоха, за 700 расстанусь с ней как есть))
Но это при условии, что выгорит то, ради чего замут :smile:

toxaboom
20.02.2018, 23:35
genche, откуда такие деньги? Я же просто погонять смотрю:D

turistmox
21.02.2018, 14:25
turistmox, а 6hp24 за 120 у официалов - это правда?

177862 руб

219990 руб в розницу

120000-утопия:rollingfloor:

ВАДИМ 53
21.02.2018, 23:17
дак цепи же нужно менять профилактическиага, особенно учитывая то, что цепи там между мотором и коробкой :D
ПС в гараже уже 2 n47 с провернутыми вкладышами и пизда колену. Как от этого уберечься если оно происходит неожиданно и ни что не предвещает беды?

toxaboom
21.02.2018, 23:58
ВАДИМ 53, у меня приятель сейчас как раз скинул мотор для замены цепей, за одно и вкладыши подкинет новые. Вот так и уберечься...
Можно и просто сьемом акпп обойтись для щамены цепи.
Считаю что это не вина мотора, а пробеги 300+ без обслуживания.

ВАДИМ 53
22.02.2018, 10:15
Тогда и насос масляный пусть на новый махнет :D
Вам не кажется что как-то это геморно - купи за 700+ тачку, еще и для профилактики скинь с нее мотор для замены цепей и вкладышей? Может лучше стоимость такого 'ТО' докинуть к бюджету и купить машину с 6 горшковым дизелем которому такое то делать не надо? :smile:

turistmox
22.02.2018, 10:35
ПС в гараже уже 2 n47 с провернутыми вкладышами и пизда колену. Как от этого уберечься если оно происходит неожиданно и ни что не предвещает беды?

Уберечься просто: не покупать ведро 300+, не проебывать уровень масла, менять его почаще, не чиповать в усмерть, не рвать жопу,как будто у тебя 35d:D

turistmox
22.02.2018, 10:36
купить машину с 6 горшковым дизелем которому такое то делать не надо?

Как это не надо? Там все то же самое.

Kot-бегемот
22.02.2018, 11:10
177862 руб

219990 руб в розницу

120000-утопия:rollingfloor:

ну как бэ при цене капиталки в 150К - вполне разумно. не?

turistmox
22.02.2018, 11:38
ну как бэ при цене капиталки в 150К - вполне разумно. не?

Конечно!

ВАДИМ 53
22.02.2018, 11:40
Как это не надо? Там все то же самое.
не согласен :smile:

ВАДИМ 53
22.02.2018, 11:43
Уберечься просто: не покупать ведро 300+, не проебывать уровень масла, менять его почаще, не чиповать в усмерть, не рвать жопу,как будто у тебя 35dтрястись каждое утро слушая не появился ли новый шум в моторе и тд и тп........ зачем это? :D
не понимаю смысл обсуждения - да, мотор мало жрёт и очень прилично едет + сладкий налог, но спорить с тем что гемор очень вероятен и куда не плюнь будет дорого, не вижу смысла. да и утверждать что он так же надёжен как генерации м57........ ну смешно же :D

toxaboom
22.02.2018, 12:03
ВАДИМ 53, ну есди ездить на машине 3-4 года, то 2.0 будет дешевде на круг, топиво + налог позволит обслужить 2.0 и ездить спокойно. Плюс в покупке они дешевде изначально.

rukez
22.02.2018, 12:08
ВАДИМ 53, ну есди ездить на машине 3-4 года, то 2.0 будет дешевде на круг, топиво + налог позволит обслужить 2.0 и ездить спокойно. Плюс в покупке они дешевде изначально.

тока все эти двухлитровые дизеля полная хуета если ты не помнишь кабзона молодым :pech:

toxaboom
22.02.2018, 12:15
rukez, я не понял тебя:D

turistmox
22.02.2018, 12:16
трястись каждое утро слушая не появился ли новый шум в моторе и тд и тп........ зачем это?

На моем бывшем Ф25, пробег уже под 200. Никто ничего не делал. Через год-два,когда будет 250, отмотают до сотки и "в народ". А у лоха потом цепка рванет и начнутся крокодильи слезы.

Не надо покупать дешевые вещи и все будет хорошо. Хотя с тем,что запас прочности у М57 больше,я конечно согласен. Но и там проблемы те же самые.

И трястись не надо, покупая бэушную тачку,надо быть готовым морально и материально к ремонту. Отъебнуло-починил и поехал дальше.

ВАДИМ 53
22.02.2018, 12:24
На моем бывшем Ф25там и мотор понадёжнее первой генерации n47 в е60, а мы именно про е60 тут.

ВАДИМ 53
22.02.2018, 12:37
а если пробежаться по последней паре страниц, то цепочка выйдет следующая
за 700 расстанусь с ней
делаем то которое 50+ выйдет
приятель сейчас как раз скинул мотор для замены цепей, за одно и вкладыши подкинет новые
затем
Основная поломка,то что блок трещит между 3 и 4 цилиндром
Новый блок 80 круб
а сколько работа собрать этот новый блок + снять/поставить мотор? :D ещё от 50? а всякие болты, прокладки, жижи? ещё от 30? :D

ну а так, да, по богатому
Можно перестать бояться N47
правда как это относится к е60 520d не совсем понятно :D

ВАДИМ 53
22.02.2018, 12:42
и вот в противовес 530d рест
http://e60club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=13&t=92307
за 800 с копейкой отъехала, так там проэкции, комфорты, найтвижн, активный круиз с стоп энд гоу.
понимаете, да, к чему я это всё :smile:

turistmox
22.02.2018, 14:15
делаем то которое 50+ выйдет

Это,что за ТО такое? У Андрюхи цепи поменяны. Есть,кажется,счета за это. Можно посмотреть,когда это было сделано и соответственно прикинуть,сколько еще у тебя "в запасе". А машина с клуба,да,интересная. Но дороже на 180 и все же 3.0 и ест больше и в простой обслуге содержание более дорогое.

toxaboom
22.02.2018, 14:38
Да че говорить то, 530 в разу лучше во всем, тормоза жирнее, привода толще ( доджны быть:D ) и тд. Едет на порядок увереннее.. если для себя - то 530 только��
Но если изначально пошел по кроильному вариату, то и 520 может поездить, если внимание уделить.
Зы. Кто придумал стоп и гоу этот? Зачем он нужен то? Это дрочка какая то.

rukez
22.02.2018, 14:42
Зачем он нужен то?
в пробках збс - ножки отпустил и только подруливай иногда :smile:

toxaboom
22.02.2018, 15:48
Ааа, я перепутал со старт-стоп, когда мотор глушит..

ВАДИМ 53
22.02.2018, 15:54
Это,что за ТО такое? а сколько у вас в сервисе выйдет достать мотор, махнуть вкладыши + цепи + сопутствующие жижи?
Ценник за зп + работа. Уложитесь меньше чем в 50? Я думаю вряд ли :D
3.0 и ест большена сколько? На литр? :rollingfloor:
в простой обслуге содержание более дорогое.более какое? На две свечи накала по 350р/шт больше и 2 литра масла? Остальное все такое же. Можно парировать про 6 форсунок, но все 6 не сдохнут, так что вероятность залипнуть на 1-2 форсунки у обеих моторов одинаковые.
Кто придумал стоп и гоу этот? Зачем он нужен то? Это дрочка какая тоэто не шляпа с глушением мотора, это активный круиз который в пробке сам едет за впереди идущей машиной.

rukez
22.02.2018, 16:18
в пробке сам едет за впереди идущей машиной
рулём то рулит? :D

по сабжу - учитывая что между 2д (говнонеедет) и 3д (ничотакедет) огромная пропасть по радости и очень маленькая разница по стоимости за б/у (с учетом комплектаций) то смысл брать б/у 2д мне лично не понятен если речь идёт о бнв а не о пенсионерской тачке типа шкоды :D
п.с. знакомый недавно поменял ф10 520д на 530д - по баблу докинул чот около 200 рублей, до этого хотел салон в своей махнуть на напу - дешевле 150 ничего толком не нашел :D

ВАДИМ 53
22.02.2018, 16:23
рулём то рулит? хз, какая-то система слежения за разметкой вроде была в е60.
Мы же всеже говорим о машине которая 9 лет назад снята с производства, в те времена автоваз еще только планировал абс начать устанавливать...... :D

rukez
22.02.2018, 16:26
хз, какая-то система слежения за разметкой вроде была в е60.
Мы же всеже говорим о машине которая 9 лет назад снята с производства, в те времена автоваз еще только планировал абс начать устанавливать...... :D

пле я всё хочу узнать нормально эта шляпа работает в питере перед тем как 16 рублей за камеру отдавать :D

ВАДИМ 53
22.02.2018, 16:28
А она поворачивает, или просто вибрацией/звуком сообщает что машина с полосы уходит?

shum
22.02.2018, 16:31
А она поворачивает, или просто вибрацией/звуком сообщает что машина с полосы уходит?
вибрирует руль, если с полосы уходишь без поворотника- причем на самом максимуме так слабо, что хер разберешь- учитывая наше дор. покрытие.

плюс учитывая вибрацию от слепых зон- руль у тебя при езде постоянно вибрирует- нахуй не надо, но не выключаю :rollingfloor: раз есть система- пускай работает. ну и начнет радовать в будущем какими-нибудь ошибками и неисправностями :rollingfloor:

Петров
22.02.2018, 16:51
shum, в новых эскалейдах вместо руля вибрирует стул под жопой. сильно :D многие сперва пугаются :rollingfloor:

rukez
22.02.2018, 16:55
А она поворачивает, или просто вибрацией/звуком сообщает что машина с полосы уходит?

поворачивает
руль вибрирует если она чует что ты руки убрал или если она хочет чтоб ты сам рулил потеряв разметку

https://www.youtube.com/watch?v=a48FSECVwnw (там где-т с третьей минуты показано)

правда судя по видео на кодиаке один хрен она не стартует сама в пробках после 3х секунд остановки так что цимус теряется :pech: я чот надеялся что с разметкой не надо будет джойстик дергать чтоб поехать - в тигуане реклама обещала именно так :bm:

turistmox
22.02.2018, 18:34
а сколько у вас в сервисе выйдет достать мотор, махнуть вкладыши + цепи + сопутствующие жижи?
Ценник за зп + работа. Уложитесь меньше чем в 50? Я думаю вряд ли :D
на сколько? На литр? :rollingfloor:
более какое? На две свечи накала по 350р/шт больше и 2 литра масла? Остальное все такое же. Можно парировать про 6 форсунок, но все 6 не сдохнут, так что вероятность залипнуть на 1-2 форсунки у обеих моторов одинаковые.

Ну там чуть-чуть, тут литр,тут два, так потихонечку и набегает. К тому же не всем нравится управлять машиной с более тяжелой мордой.
И разговор начался с машины Генче, а у него цепи поменяны и точка. И ваще мне похуй:rollingfloor: , Е60 меня не интересует. Вместо Е60 530d, лучше немного докинуть и взять F30 320d:yee:

rukez
22.02.2018, 18:36
F30 320d а от нее много докидывать до 330д? :D

turistmox
22.02.2018, 18:41
п.с. знакомый недавно поменял ф10 520д на 530д - по баблу докинул чот около 200 рублей

Купить 530d гораздо сложнее,чем 520d. И если пробег у знакомого под

100000-можно смело чистить впускной коллектор
150000-поглядывать на демпер к/вала (у дилера всего-то 50000,неориг 30000)
ну и если вдруг,случайно будет уходить антириз в никуда-тщательно смотреть,а скорее всего и менять, охладитель AGR (это еще 40000)

Так,что в 530d-не все так шоколадно и халявно:bye:

turistmox
22.02.2018, 18:42
а от нее много докидывать до 330д? :D

330d в Россию не поставлялись:icq_mad: а привозных,я ни одной не видел

turistmox
22.02.2018, 18:44
какая-то система слежения за разметкой вроде была в е60

Если бы была система слежения за ямами-я бы дооснастил:rollingfloor:
Слежение за разметкой-нах не нужно

rukez
22.02.2018, 18:54
пробег
чот около полташки
однако (с)
100000-можно смело чистить впускной коллектор
150000-поглядывать на демпер к/вала (у дилера всего-то 50000,неориг 30000)
ну и если вдруг,случайно будет уходить антириз в никуда-тщательно смотреть,а скорее всего и менять, охладитель AGR (это еще 40000)
50+40 = 90000 рублей потенциального гимора за грядущие 100к пробега
вопрос - запачом на 520д обойдется пробег с тех-же 50к до 150к? :D

rukez
22.02.2018, 18:55
330d в Россию не поставлялись:icq_mad: а привозных,я ни одной не видел
ну ок, не перекрывает ли разница в цене 320д и 530д в одном модельном году, плюшки среднестатистической более-менее упакованной 530д?

turistmox
22.02.2018, 18:57
вопрос - запачом на 520д обойдется пробег с тех-же 50к до 150к?

Отвечаю: в зоне риска помпа 6000 руб за оригинал и заклинивший шток геомерии турбины,если ездить от подъезда до угла дома два раза в месяц. Решается за пиццот:D

turistmox
22.02.2018, 18:59
ну ок, не перекрывает ли разница в цене 320д и 530д в одном модельном году, плюшки среднестатистической более-менее упакованной 530д?

Сравнивать тройку и пятерку,то же самое,что треугольное с оранжевым

ВАДИМ 53
22.02.2018, 18:59
К тому же не всем нравится управлять машиной с более тяжелой мордой:rollingfloor:
Ну там чуть-чуть, тут литр,тут два, так потихонечку и набегаетвладелец е83 с м54в30 смотрит на вас и смеётся :rollingfloor:
И разговор начался с машины Генче, а у него цепи поменяны и точка. а между 3 и 4 горшком подорожник лежит? :rollingfloor: да и колено не плохо бы тоже подорожниками облепить :D
100000-можно смело чистить впускной коллектор
150000-поглядывать на демпер к/вала (у дилера всего-то 50000,неориг 30000)
ну и если вдруг,случайно будет уходить антириз в никуда-тщательно смотреть,а скорее всего и менять, охладитель AGR (это еще 40000)

Так,что в 530d-не все так шоколадно и халявно
а у n47 нет демпфера, охладителя агр и не засирается впуск? в чем разница с 57?
Вместо Е60 530d, лучше немного докинуть и взять F30 320dспорное утверждение.
да и вообще, я тут 2 недели на n20 поездил, с его расходом и динамикой смысл брать свежий дизель становится не совсем понятным.

turistmox
22.02.2018, 19:06
владелец е83 с м54в30 смотрит на вас и смеётся

БРРР. Не напоминай:D .Не порти настроение:rollingfloor:

а между 3 и 4 горшком подорожник лежит? да и колено не плохо бы тоже подорожниками облепить

:rollingfloor:

а у n47 нет демпфера, охладителя агр и не засирается впуск? в чем разница с 57?

В ценах. Погугли на досуге.


да и вообще, я тут 2 недели на n20 поездил, с его расходом и динамикой смысл брать свежий дизель становится не совсем понятным.

Здесь согласен полностью,но мы вроде за дизеля трем.

ВАДИМ 53
22.02.2018, 19:06
кстати, чем парируете - в е60 n47 вибрирует на хх, м57n/n2 нет :D

ВАДИМ 53
22.02.2018, 19:11
В ценах. Погугли на досуге.
погуглил
для f10 дорест n47 только оем 24кр, для n57 кортеко(тот же оем) за 29кр.
в чём гипер разница?
для е60 цена туда и туда одинаковая.

turistmox
22.02.2018, 19:13
кстати, чем парируете - в е60 n47 вибрирует на хх, м57n/n2 нет :D

Опоры ДВС поставь новые и удивишься очень:D

genche
22.02.2018, 19:14
Охуенный сарай у меня, с регулярным обслуживаем, зоэбале :bm: :D

ВАДИМ 53
22.02.2018, 19:15
Опоры ДВС поставь новые и удивишься оченьне прокатит, 6 горшков явно лучше сбалансированы, да и работают заметно тише.

ВАДИМ 53
22.02.2018, 19:16
Охуенный сарай у меня, с регулярным обслуживаем, зоэбале это мы ещё не выкопали оригинальный пробег "там" :tf: :D

genche
22.02.2018, 19:18
А тут секрета нет. Полташка отмотана :smile:

rukez
22.02.2018, 19:21
Отвечаю: в зоне риска помпа 6000 руб за оригинал и заклинивший шток геомерии турбины,если ездить от подъезда до угла дома два раза в месяц. Решается за пиццот:D

даже если так - разница 84 тысячи рублей
100 тыщей пробега ~ 3 года эксплуатации
28 тыщей в год
вроде не дурно за лишний литр, который из калеки делает машину :D

turistmox
22.02.2018, 19:23
для f10 дорест n47 только оем 24кр, для n57 кортеко(тот же оем) за 29кр.
в чём гипер разница?

Для Ф10 520d есть 80001698 Corteco. Цена 9500. Почувствуйте разницу!:rollingfloor:

ВАДИМ 53
22.02.2018, 19:24
Для Ф10 520d есть 80001698 Corteco. Цена 9500с применимостью е60?

turistmox
22.02.2018, 19:25
не прокатит, 6 горшков явно лучше сбалансированы, да и работают заметно тише.

Да я же со всем этим не спорю. Просто пытаюсь доказать,что это дороже и сложнее в обслуге. Вот и все. И ваще мне срать,у меня щас Ауди:fp: :rollingfloor:

turistmox
22.02.2018, 19:27
с применимостью е60?

Нет. Для Е60 чиповых демпферов-как говна за баней:D

ВАДИМ 53
22.02.2018, 19:27
вроде не дурно за лишний литр все это понимают включая Туриста, но он всё равно упирается :D
имхо это просто старый опыт продажи машин с этим мотором - что бы убедить клиента в чём-то надо самому в это поверить :D

turistmox
22.02.2018, 19:31
все это понимают включая Туриста, но он всё равно упирается :D
имхо это просто старый опыт продажи машин с этим мотором - что бы убедить клиента в чём-то надо самому в это поверить :D

Я не упираюсь. Вот давай порассуждаем, почему так мало 3.5D?

turistmox
22.02.2018, 19:33
Только не надо говорить,что в трехлитровый можно "дунуть" и ничем не будет отличаться.

ВАДИМ 53
22.02.2018, 19:33
Просто пытаюсь доказать,что это дороже и сложнее в обслуге.
в е60 n47 дороже м57 ибо сломается, как говорил Алексей(бмв м5) - n47 своим расходом даёт возможность накопить на его капиталку :D
в f10 если тачка не усос, то ничего не отъёбывает, а если за год езды отъебнул демпфер за 30 и ничего больше, то это ни о чём, владельцы е39/46/60/90 в месяц столько тратят, а если месяц пропускают, то в следующем докидывают ещё сверху за просрочку :D

ВАДИМ 53
22.02.2018, 19:35
Вот давай порассуждаем, почему так мало 3.5D?они изначально почти все в жире, следовательно сильно дороже новые, а в старости налог всё портит.
если бы не налог и я хотел е60 дизель, то искал бы онли 535d.
ну и е60 535d в схожей комплектухе и состоянии стоит мин на сотку дороже 530d по рынку.

turistmox
22.02.2018, 19:43
они изначально почти все в жире, следовательно сильно дороже новые, а в старости налог всё портит.
если бы не налог и я хотел е60 дизель, то искал бы онли 535d.
ну и е60 535d в схожей комплектухе и состоянии стоит мин на сотку дороже 530d по рынку.

Разница по налогу в год 25000 по сравнению с 530. Вроде тоже хуйня:rollingfloor:

Петров
22.02.2018, 19:49
у меня щас Ауди

нраиццо?

turistmox
22.02.2018, 20:44
нраиццо?

Норм. Думал, что будет хуже:D

ВАДИМ 53
22.02.2018, 21:33
Разница по налогу в год 25000 по сравнению с 530. Вроде тоже хуйнянет, тут ты точно прилипнешь на бабки, а с демпфером/агр может пронесет :D

rukez
22.02.2018, 21:55
Я не упираюсь. Вот давай порассуждаем, почему так мало 3.5D?

Может потому что они новые стоили как 740д? :D
Ну или потому что у человека, которого есть бабки на новую 535д есть бабки и на бензин и на хату у работы (мечтательно*) :D

WINNER
26.02.2018, 16:04
Норм. Думал, что будет хуже:D

Второй раз спрошу-движок то какой?:icq_wink:

rukez
26.02.2018, 16:11
Второй раз спрошу-движок то какой?:icq_wink:

там же выбор из целого одного двигателя 2.0тфси которого было аж емнип целых две генерации - старые на чот около 210 лысы и новые на 249 :rolleyes2:

WINNER
26.02.2018, 16:22
там же выбор из целого одного двигателя 2.0тфси которого было аж емнип целых две генерации - старые на чот около 210 лысы и новые на 249 :rolleyes2:

Всё зависит от года выпуска...:icq_wink: ..впрочем как и проблемы с ними...:D

Kensei
26.02.2018, 16:34
впрочем как и проблемы с ними
да хуйня это всё, ничего они не починили по ходу, может слегка улучшили.
был в сервисе ваговском известном, говорят и 12 год поехал на капиталку и 13 и 14 и 15 :D

WINNER
26.02.2018, 17:39
да хуйня это всё, ничего они не починили по ходу, может слегка улучшили.
был в сервисе ваговском известном, говорят и 12 год поехал на капиталку и 13 и 14 и 15 :D

Я про двигатели имел ввиду :icq_wink:
Если 3.0 то неплохо (что дизель,что бенз)...А вот 2.0 специфичен весьма...

Kensei
26.02.2018, 18:47
WINNER, а я что?

turistmox
26.02.2018, 19:01
Второй раз спрошу-движок то какой?:icq_wink:

2.0 TFSI

turistmox
26.02.2018, 19:02
А вот 2.0 специфичен весьма...

Что там такого специфичного?

WINNER
27.02.2018, 12:15
Что там такого специфичного?

Жор масла у 90%
Своевременная замена цепи и проблемы при проёбе этого момента...

turistmox
27.02.2018, 12:30
Жор масла у 90%

А что тут такого удивительного? Или страшного? Матерого БМВешника этим не испугаешь:D

Своевременная замена цепи и проблемы при проёбе этого момента...


Бабушка,которая ездила до меня,уже этот момент проебала. Заглохла на перекрестке просто на 101 ткм. И впервые поехала к неофициалам(ко мне ессно). Все поменяли. Счет был на 135 Круб

vasia.v
27.02.2018, 12:35
101ткм КАРЛ:icq_mad:

turistmox
27.02.2018, 12:45
101ткм КАРЛ:icq_mad:

Это нормально:D

Dikiy
27.02.2018, 12:51
Это нормально:D

подтвержу.

Двое коллег имели/имеют ку-фюнф с 2л бенз.
У обеих машин пробег до сотки.
Первая замандила системой смазки. Итог - 50кр на ремонт и продажа тем же официалам, где и была куплена.
Вторая сильно ограничивала стиль вождения наличием маслянного аппетита. Итог ремонт на круг 140. И нежелание на первое время продавать авто.

А есть же еще электроника, робот и т.п.)))

Збс короче)))

WINNER
27.02.2018, 13:58
Вот и я о том же :icq_wink:

Kensei
27.02.2018, 15:16
Матерого БМВешника этим не испугаешь
там маслом заливает топливную и она радостно отъёбывает и заливает цилиндры бензом :D
а ещё свечи взрываются, но это мелочи, право, ну трисёт мотор, ехать можно, но не быстро

turistmox
27.02.2018, 15:57
там маслом заливает топливную и она радостно отъёбывает и заливает цилиндры бензом :D
а ещё свечи взрываются, но это мелочи, право, ну трисёт мотор, ехать можно, но не быстро

Ой, ну хорош уже:rollingfloor: Что теперь,выбирать машинокомплект( Е34+сварочник или Е39+сварочник:rollingfloor: ) с настящим мотором М50-52-54?

Dikiy
27.02.2018, 16:02
turistmox, ты знаешь какой кузов с каким легендарным мотором спасёт тебя от ВАГофобий)))

turistmox
27.02.2018, 16:07
turistmox, ты знаешь какой кузов с каким легендарным мотором спасёт тебя от ВАГофобий)))

Знаю:D . Нравятся пока вся G-серия,но это,кншн же,мечты. Из более земного F25,26,33. Из ВАГа-новая А4 В9,новая Q5 и Ашерсть 3.0D в текущем кузове.

turistmox
27.02.2018, 16:09
turistmox, ты знаешь какой кузов с каким легендарным мотором спасёт тебя от ВАГофобий)))

А от того кузова,опять появились мысли избавиться:rolleyes2:

Dikiy
27.02.2018, 16:12
избавиться:rolleyes2:

фу, как можно говорить такое про е83...

Kensei
27.02.2018, 16:24
Что теперь,выбирать машинокомплект( Е34+сварочник или Е39+сварочник ) с настящим мотором М50-52-54?
если нет лишней двушки-трёшки то лучше брать с настоящим мотором :D
и это ещё нормальный порядок цен, дизеля вообще брать отговаривают :rollingfloor:
говорят делается, но как-то сложно и нуегонахуй :D

turistmox
27.02.2018, 16:29
фу, как можно говорить такое про е83...

Не,значит мы друг друга не поняли. Я думал ты меня троллишь по поводу Е30:D Е83-хорошая машина, но с М54 и 5HP,уж очень неэкономичная:icq_mad:

Dikiy
27.02.2018, 16:30
но с М54 и 5HP,уж очень неэкономичная:icq_mad:
5l...
:D

rukez
27.02.2018, 16:50
хз у нашей чот около 200 пробег - турбина сдохла, до этого чот на около сотне с небольшим меняли мехатрон но толь по гарантии толь по кулансу
правда тут надо понимать что отец у меня ездит весьма специфически не зная что газ можно нажимать не в пол и что у него есть промежуточные положения между вкыл и выкыл, так что коробка странно что всего один раз отваливалась, а турбина наелась ибо про турботаймер/прогреть/дать остыть он тоже не в курсе :D
вообщем имхо вполне крепкая машина, а самое удивительное в ней это акуетительная проходимость :icon_arrow:

turistmox
27.02.2018, 16:53
rukez, какого года у него Q5?

genche
27.02.2018, 16:54
А проходимость то чем у нее охуительна? ��

turistmox
27.02.2018, 17:05
А проходимость то чем у нее охуительна? ��

Присоединяюсь к вопросу :popcorn:

Владимир Романов
27.02.2018, 17:11
Когда с положением педали газа во вкл. тупо залетаешь куда угодно - далеко можно проползти.

rukez
27.02.2018, 18:26
rukez, какого года у него Q5?

одна из первых в рашке - 09 или 10ый

А проходимость то чем у нее охуительна?

ни разу не встряла там где сидели паджеры, 150ки, 200ки и т.п. - на ней часто на ладогу ездили когда камеры подводные испытывали :smile:

genche
27.02.2018, 18:30
rukez, м.б. в прокладке дело? ну ладно 200ка, корова. но 150 и падж вполне себе проходимцы и клиренс несравним же.

Волшебник
27.02.2018, 18:37
rukez, м.б. в прокладке дело? ну ладно 200ка, корова. но 150 и падж вполне себе проходимцы и клиренс несравним же.

В базе проходимость у них говно. Вообще у всего в базе проходимость говно. Но у меня профдеформация.

Кушка скорее всего неплохо едет из-за того, что хальдекс хорошо моментом играет, плюс эмитации блокировок. Опять же много даёт хороший момент на низах, хотя это маловероятно, так как режим вкл/выкыл.:D

genche
27.02.2018, 18:42
В базе проходимость у них говно

ну не скажи. у меня был МПС с родной блокой в жопе (ну и центр ессесна).
полз он очень отважно.
у товарища РРС был. вот тут вообще никто не ожидал, при грамотном педалировании он просто фантастику показывал какую-то.

не, ну я на Х3 тоже штурмовал поля в снегу, дсц офф, газ в пол и хуяришь волосы назад. но это же не "проходимость"

хороший момент на низах

откуда на четырех турбо-бензо горшках хороший низ возьмется? :D

genche
27.02.2018, 18:44
а, ну и 120й прадик у меня был, тоже удивлял проходимостью.

turistmox
27.02.2018, 18:51
Я как Ауди забрал,взял товарища на Ф25 и мы поехали в Кировск на импровизированный офф-роад. У БМВ икс-драйв сделан круче. В пару подъемов с остановкой-Ку5 не смогла заехать. ХЗ-легко. Может дело в старой резине конечно,но никакого прорыва от Quattro я не увидел. Не было у меня ни Паджеры,ни РРС,ни ТЛК 120-150, но что-то слабо верится,что их внедорожный потенциал хуже. Хотя вполне допускаю,что эти рисовозки-понты для колхозников:rollingfloor:

turistmox
27.02.2018, 18:53
Кушка скорее всего неплохо едет из-за того, что хальдекс хорошо моментом играет

В старой Ку5-ТОРСЕН!

vlom
27.02.2018, 20:59
Хотя вполне допускаю,что эти рисовозки-понты для колхозников
иди обниму!:smile: :yee:

Волшебник
27.02.2018, 21:28
ну не скажи. у меня был МПС с родной блокой в жопе (ну и центр ессесна).
полз он очень отважно.
у товарища РРС был. вот тут вообще никто не ожидал, при грамотном педалировании он просто фантастику показывал какую-то.

Ты зануда:icon_razz: . Я ж сказал, у меня профдеформация. Я видел что делает машина после допила, с правильной резиной на давлении 0,3 и с китом в раздатке, дающем понижение 6,5, она безусловно несравнима с удобством и комфортом гражданских машин без переделок, ибо это любый корч, на котором дорога от Сосново до СПб вытаскивала всю душу. Но то, что может отстроенный внедорожник - это пиздец и вообще за гранью добра и зла. И на его фоне вообще всё стоковое не едет.:D Это, наверно, как сравнивать просто едущую машину с отстроенной гонкой, которая показывает результаты. А так да, МПС2 - это огонь в плане того, что может машина в стоке, причём запас прочности - адский, я ж не просто так тогда к твоему паджу примерялся, я на нём покатался, не сказать что много, но я был им впечатлён, так как он нормально совмещал дорожные и внедорожные качества.


откуда на четырех турбо-бензо горшках хороший низ возьмется? :D

Современные технологии, бро:D . Погугли кривые момента на этих на TFSI моторах, там агонь. Без шуток. Их ресурс - это плата за их охуенность.

В старой Ку5-ТОРСЕН!

Так и знал что обосрусь:D . Ну торсен, вроде, гораздо гораздее, чем хальдекс.

Владимир Романов
27.02.2018, 21:39
Такое ощущение, что вы все на уазике не ездили по-настоящему...
:rollingfloor:

rukez
27.02.2018, 23:05
Такое ощущение, что вы все на уазике не ездили по-настоящему...
:rollingfloor:

Это говно тонет везде, притом перед тем как утонуть, это говно еще надо умудриться завести :icq_mad:

turistmox
28.02.2018, 10:26
Такое ощущение, что вы все на уазике не ездили по-настоящему...

Нуевонахуй. На нем пока до говен по асфальту доедешь-заебешься в усмерть.

turistmox
28.02.2018, 10:28
Волшебник, Володя,как там твой друг-велогон? Ничего не продает прикольного? Я вроде как подготовился морально и материально:)

Волшебник
28.02.2018, 13:48
turistmox, неа, он же на продажу не таскает. Цитата "Пусть озвучит бюджет и хотелки, я ему найду":D. В общем - пиши)

genche
28.02.2018, 14:35
Ты зануда

могу, умею, практикую :D

Но то, что может отстроенный внедорожник - это пиздец и вообще за гранью добра и зла. И на его фоне вообще всё стоковое не едет.

так все в сравнении же. корчи ведь тоже разные бывают. это может быть лютая котлета, или просто очень хорошо подготовленная стопятка, или падж или еще что. так и в стоке.
а вообще, мы в том году ездили в Импилахти, может знаете такой маршрут, так вот как думаете, кто лучше и проще всех преодолевал говна? абсолютно стоковый ЛУАЗ! :D
https://youtu.be/-oXaYEsgRT0

я был им впечатлён, так как он нормально совмещал дорожные и внедорожные качества

а у меня он в городе вызывал стойкую тошноту. да и на проселке в нем трясет как в Е83. в этом плане прадо на голову выше. да, он без блоки в жопе, но на плохом покрытии куда приятнее. а 200й вообще все что меньше открытого люка за ямы не считает :D

Погугли кривые момента на этих на TFSI моторах, там агонь.

и снова буду занудой :rollingfloor:
были у меня и ездил много на этих тфси, и 1.8 и 2.0 и на палках и на томатах. да, момент есть, но с дизельным там сравнивать нех вообще :D
и ресурс задушен сраным маркетингом. был у меня лет 10 назад гольф гти 2002 года выпуска с 1.8т на палке и на втором стейдже (впуск, выпуск, форсы, дизельная турба, большой кулек, чип и тд). ебашил очень хорошо. когда все это делалось пробег был около 150 вроде и проехал я на этом конфиге еще больше сотки. так ничего и не отрыгнуло, масло не доливал от слова совсем. а потом в них напихали пластмассовых успокоителей и еще кучу всякого дерьма зачем то и началась эра одноразовых моторов ваг эдишн. :icq_mad:

rukez
28.02.2018, 15:06
пластмассовых успокоителей
ммм а какой на ваш взгляд, должен быть успокоитель? :D

genche
28.02.2018, 15:10
rukez, да я ниибу :D
может натяжителей. знаю что у следующей, после моей, генерации 1.8т, на пробегах чуть больше полташки, что то пластмассовое ломалось связанное с цепью и влекло за собой Сталинград.

Волшебник
28.02.2018, 15:10
могу, умею, практикую :D

бебебе:D



так все в сравнении же. корчи ведь тоже разные бывают. это может быть лютая котлета, или просто очень хорошо подготовленная стопятка, или падж или еще что. так и в стоке.
а вообще, мы в том году ездили в Импилахти, может знаете такой маршрут, так вот как думаете, кто лучше и проще всех преодолевал говна? абсолютно стоковый ЛУАЗ! :D
https://youtu.be/-oXaYEsgRT0

Так он не весит нихера.

Теперь занудой буду я: стопятку ты за разумные, да и даже за неразумные деньги не сделаешь хорошим проходимцем чтобы ехала "вотвезде", ибо она огромная и тяжёлая корова. Да, её мосты прекрасно держат 35 колёса, но ей их мало. Да и вообще очень мало того, из чего можно построить реальный везделаз. Машину для дальних путешествий по разным пердям - да. Тягач для боёвки - да, но не везделаз.
У меня на глазах был жимнег. По моему на 32-ых. По бюджету стройки - до котлет, те которые в классе прото, далеко, но едет адски хорошо. Принадлежность по классу - ТР1, то есть практически стандарт, использовать можно только стандартные детали. Это при том, что можно было сделать ещё лучше, но надо было строить другую машину с нуля:D . Так что тут да, всё зависит от отправной точки. Но всё равно - весь сток нифига не едет и съезжать с дороги на нём бестолковая затея). Тем более что штатный луазик всех выебет:D



а у меня он в городе вызывал стойкую тошноту. да и на проселке в нем трясет как в Е83. в этом плане прадо на голову выше. да, он без блоки в жопе, но на плохом покрытии куда приятнее. а 200й вообще все что меньше открытого люка за ямы не считает :D

Ну так я его и не купил в основном по этому).


и снова буду занудой :rollingfloor:
были у меня и ездил много на этих тфси, и 1.8 и 2.0 и на палках и на томатах. да, момент есть, но с дизельным там сравнивать нех вообще :D
и ресурс задушен сраным маркетингом. был у меня лет 10 назад гольф гти 2002 года выпуска с 1.8т на палке и на втором стейдже (впуск, выпуск, форсы, дизельная турба, большой кулек, чип и тд). ебашил очень хорошо. когда все это делалось пробег был около 150 вроде и проехал я на этом конфиге еще больше сотки. так ничего и не отрыгнуло, масло не доливал от слова совсем. а потом в них напихали пластмассовых успокоителей и еще кучу всякого дерьма зачем то и началась эра одноразовых моторов ваг эдишн. :icq_mad:

А я и не говорил про дизельный момент, но реально момента снизу там много.
Машины из твоего примера делать не выгодно. Нахуй она такая красивая нужна, что её купили и ездят до усёра. :D

genche
28.02.2018, 15:22
Волшебник, да я образно про стопятку ляпнул) возмножно потому, что кореш у меня щас туда второй лям зарывает, вот и осело в мозгу :D

Машины из твоего примера делать не выгодно. Нахуй она такая красивая нужна, что её купили и ездят до усёра

ну есть же такие моторы (хотя бы), причем даже у бнв, которые не отрыгивают в щщи на пробегах около ста тыщ.
крузак, прости господи, что в слух говорю это, реально неубиваемая тачка. да, он пустой по электронике и тд, но моторы реально спокойно ходят по 600+, в подвеске до 200т вообще делать нехуй, автомат сраное говно, но он блять ходит и ходит! у всех производителей есть более или менее приемлемые конфиги тачек которые не распадаются на составляющие через год-два. почему же ваг то так ссучился? :why:

Волшебник
28.02.2018, 15:27
genche, корешь из стопятки аццкого проходимца строит? Или всё же тачку на рыбалку гонять? Ну и хз во что там два мульта закопать.

А про ваг - они просто раньше остальных поняли что надо делать.

Kensei
28.02.2018, 15:33
А я и не говорил про дизельный момент
а вот сказал бы :D у ваговского двухлитрового турбодизеля 400 моменту по паспорту, а у бенза 370, ахуеть какая разница :D
а это ведь дизель на 190 сил, кторых наверняка днём с огнём, а хвалят все тот, что 150 наверняка (и 320 моменту).

Kensei
28.02.2018, 15:35
а у бенза 370
а у М54В30 кстате 300 и без турбо-хуюрбо :D

Kensei
28.02.2018, 15:37
почему же ваг то так ссучился?
3.0TFSI хвалят, но он чот стоит дорого :D

genche
28.02.2018, 15:47
корешь из стопятки аццкого проходимца строит?

пытается, да :D

хз во что там два мульта закопать

ну он там по жирному, все на новье, последняя блажь-турбокит, который ему стрельнуло присрать при замене тнвд :D

купил за 1,2 вроде, сейчас бюджет к стоимости моего 200го приближается :rollingfloor:

Волшебник
28.02.2018, 15:55
genche, богато жить не запретить:D

genche
28.02.2018, 16:02
Волшебник, факт :D
мы его зовем крокодилом :D

Волшебник
28.02.2018, 16:04
genche, просто интереса ради: какая марка резины на нём? Интересно знать что используют обеспеченные парни).

genche
28.02.2018, 16:12
какие то мудя))
ща спрошу.
но врядли что то из ряда вон. деньги есть, но как фантиками ими он не сорит)

genche
28.02.2018, 16:28
genche, просто интереса ради: какая марка резины на нём? Интересно знать что используют обеспеченные парни).

как то так

Волшебник
28.02.2018, 16:39
genche, похоже он всё-же не говнолаза строит, а охоторыбалковую тему. Судя по виду тачки - именно сейчас надо остановиться в улучшайзинге).

rukez
28.02.2018, 16:39
а вот сказал бы :D у ваговского двухлитрового турбодизеля 400 моменту по паспорту, а у бенза 370, ахуеть какая разница :D
а это ведь дизель на 190 сил, кторых наверняка днём с огнём, а хвалят все тот, что 150 наверняка (и 320 моменту).

190 сил это евро-6 с мочевиной
150 (340 момента) это евро-5 обычный

у tsi момент повыше лежит и расход повыше, притом если на тди топить то расход почти не меняется а на тси меняется очень сильно :smile:

Kensei
28.02.2018, 17:41
тси меняется очень сильно
так 10 литоров же :D

turistmox
28.02.2018, 17:46
rukez, да я ниибу :D
может натяжителей. знаю что у следующей, после моей, генерации 1.8т, на пробегах чуть больше полташки, что то пластмассовое ломалось связанное с цепью и влекло за собой Сталинград.

Ну есть слабое место у этих моторов.Уже все давно научились следить за этим,чтобы Сталинграда не было. Просто чаще всего проблемы не из-за плохих машин,а из-за плохого и невнимательного отношения владельцев.
Ну и конечно надо признаться самому себе,что времена вечного М30 и М50-прошли,таких моторов больше не будет. Это не выгодно производителю,да и сам ездить не захочешь. Ну и,кншн, элемент наебки присутствует везде. Хошь пулять и ремонтировать-бери БМВ или ВАГ на технологиях. Хочешь тошнить,кроить на обслуге,но зарывать деньги в КАСКО и сигнализации-бери Тойоту. Работаешь такелажником,носишь треники,пьешь "Арсенальное"-твоя машина Солярис:rollingfloor:

rukez
28.02.2018, 19:21
так 10 литоров же :D

так это много нонче - у меня по трассе при крейсерской 130-150 и тапковполове 6.5 на полном приводе и тяжелой тачке, если тошнить 110 и не жамкать не обгонах то 5, у тси в таком же режиме 10-12 и 6.5-7 соотв., т.е. при тошнотке разница в полтора-два литра а при жамканье уже шесть - каждые сто кэмэ мне в карман падает 6*40=240 рублей, с моим пробегом это почти пицот в день = пятнаха в месяц - считай тачка майнит как 3*1080ти :rollingfloor:

shum
28.02.2018, 20:07
Работаешь такелажником
https://youtube.com/watch?v=8YmW8du-1o8

Ну да, а если работаешь хоккеистом или футболистом- ездишь тупо на S купе :rolleyes2: :D

Волшебник
28.02.2018, 20:34
Работаешь такелажником

Кстати не такие уж и бедные ребята. Когда речь идёт о затаскивании оборудования в сложные места. Толковые и денег стоят приличных, да ещё и очередь к ним:D