Просмотреть полную версию : продам сарай astra h
Вообщем нужна машина попросторней, принято решение попробовать продать свой сарай. :rolleyes2: Возможно кого-то заинтересует универсал на каждый день, который исправно возит жопу и не ебет голову
1.6 на палке, 116 лс, сделан чип адакт. О машине знаю все, ничего скрывать не буду.
Хочу 285тыр
Инфа тут https://auto.ru/cars/used/sale/opel/astra/1043661072-15729/
Флудим :D
кирилл01.01.80
15.02.2018, 12:14
Ничо такая..... :D
чип адакт
кабыл на четыреста? :D
кабыл на четыреста? :D
у Андрея Бармалея намеряли 132 кобылы, но я хз, мне кажется это многовато. В 122 поверил бы. Да и чип делался исключительно для того, чтобы машина была немного эластичнее и убрать затуп с педали газа.
Фаер и тебя покусал?
:D
не успел :D
kolyn-molyn
15.02.2018, 13:20
Вообщем нужна машина попросторней
чего брать будешь?
не успел
а че номера закрасил тогда?
чего брать будешь?
смотрю в сторону vectra c :smile:
kolyn-molyn
15.02.2018, 13:30
vectra c
на сколько она больше? на 5 см?:D :rolleyes2:
а че номера закрасил тогда?
попробовал, на автосру, инструмент для замазывания номеров и понеслось :D
на сколько она больше? на 5 см?:D :rolleyes2:
где-то так. расстояние между водительским креслом и пассажирским больше чем в астре (пассажир не упирается ногой в рычаг); консоль где рычаг кпп немного выше, почти вровень с креслом, уже поуютней; если сесть за самим собой, места тоже побольше. После того, как посидел в салоне вектры, в астру возвращаться не захотелось :rolleyes2:
ну и до кучи, у вектры опций побольше, мотор хочу 1.8, тип кузова сарай или лифтбек.
еще интересный вариант сигнум, но их мало и задрочены.
мотор хочу 1.8
опесе, блеать! :bm:
kolyn-molyn
15.02.2018, 14:02
еще интересный вариант сигнум, но их мало и задрочены.
а минивэн не?
вообще....когда слышу про машину побольше....почему-то в голове всплывают GL и Q7....но это наверное мои комплексы:D :rolleyes2:
а минивэн не?
вообще....когда слышу про машину побольше....почему-то в голове всплывают GL и Q7....но это наверное мои комплексы:D :rolleyes2:
нет такого бюджета :D
опесе, блеать! :bm:
прожорливая будет, предположу :D
не мой вариант
прожорливая будет, предположу
ну это как ездить, на бустапе и форсах в 18 можно уложиться :D
Kolu4ka, за сколько отдаёшь без мозгоёбства?
Возможно скоро сарайку на сало выкачу.. :blush2:
чего брать будешь?
Лургус конечно, просторная и не ебущая голову машине, аж на 7 мест! :yee:
а минивэн не?
вообще....когда слышу про машину побольше....почему-то в голове всплывают GL и Q7....но это наверное мои комплексы:D :rolleyes2:
Сказал человек который ездит на туареге :D :rollingfloor:
genche, мозг вылюбила? :D
Петров, неа. просто пора двигаться дальше :smile:
из внезапного за 3,5 года-помпа вебасты и вот сейчас это реле ебаное.
И почём:smile: покупать не собираюсь просто попиздеть:D
vasia.v, не придумал пока)
Но не за муку точно :D
genche, :rollingfloor:
я так год продавал :D на комплектацию всем смотревшим пох абсолютно. им бы подешевле :D колхозники блеать! :bm:
Мука и не мука для всех разные понятия:smile: 600:D
Лургус конечно, просторная и не ебущая голову машине, аж на 7 мест! :yee:
Т4 просторнек и мест 9 :yee:
Чинить можно раз в 12 лет :D
Расход - бака на 1000 км по городу хватает
Петров, а у тебя разве жир был?барабан же 2.0 бенз вроде:icq_hm:
vasia.v, не жир ни разу. но всем, кто смотрит на сараи это пох. стандартные стулья вызывали восторг. и 525 :bm: :D :D :D
Петров, поживем-увидим :smile:
genche, я только порадуюсь за тебя если быстро продастся. просто будь готов есичо :D
Т4 просторнек и мест 9 :yee:
Чинить можно раз в 12 лет :D
Расход - бака на 1000 км по городу хватает
Ну как бы он постарше так не слабо) а чинить раз в 12 лет наверное можно если пробег 12к в 12 лет :D
запокежь :bm:
Как то так.
Ну как бы он постарше так не слабо) а чинить раз в 12 лет наверное можно если пробег 12к в 12 лет :D
Вовсе нет
Волшебник
15.02.2018, 22:26
genche, красивая сарайка. А вообще - у нас просто страна тёмных седанов, сараи недооценены.
Волшебник, 10 лет назад я бы плюнул в того, кто сказал бы мне, что у меня будет 5er tour :rollingfloor:
Волшебник
15.02.2018, 22:48
genche, вот объясни почему? Сараи - это ведь охуенно.
Волшебник, ну тогда в голове другое было. 25 лет, черный седан, телочки бла бла бла.
Хотя, за 3,5 года владения сараем, вот так чтобы он пригодился мне и я сказал «чтоб я делал сейчас без него» не было ни разу :smile:
Наоборот, когда в крым гоняли, выяснили что задний диван в сарае отличается от седана, причем не в лучшую сторону)
седан
https://youtu.be/RT2NszXAy7k ну хз :D
ВАДИМ 53
16.02.2018, 02:13
Есть мнение что для себя все же лучше от n47 держаться подальше, хотя лично мне мотор очень нравился.
Но ложатся они слишком часто и ценники на ремонт/бу столб както люто огорчают.
Хотя в теории в 2009г уже должен быть на е60 n47d20c, в теории он живет чуть лучше, хотя вот по осени у знакомого тоже лег без каких либо предупреждений по дороге из спб.
Kot-бегемот
19.02.2018, 11:18
genche, :rollingfloor:
я так год продавал :D на комплектацию всем смотревшим пох абсолютно. им бы подешевле :D колхозники блеать! :bm:
и ничо не пох - чисто физически не хватало просто :rollingfloor:
Kot-бегемот
19.02.2018, 11:22
Волшебник, ну тогда в голове другое было. 25 лет, черный седан, телочки бла бла бла.
Хотя, за 3,5 года владения сараем, вот так чтобы он пригодился мне и я сказал «чтоб я делал сейчас без него» не было ни разу :smile:
Наоборот, когда в крым гоняли, выяснили что задний диван в сарае отличается от седана, причем не в лучшую сторону)
как раз 10 лет назад продал фокус универсал и купил 36 купе. в 25 как раз %))
так вот мне нравилось на универсале - и возил частенько всякую хурму, и поспать в полный рост без палатки при езде на курорт по нищебродски )
:smile: быстро,почём в итоге?
vasia.v, сам не ожидал, за 280 :smile:
turistmox
20.02.2018, 14:54
Есть мнение что для себя все же лучше от n47 держаться подальше, хотя лично мне мотор очень нравился.
Но ложатся они слишком часто и ценники на ремонт/бу столб както люто огорчают.
Хотя в теории в 2009г уже должен быть на е60 n47d20c, в теории он живет чуть лучше, хотя вот по осени у знакомого тоже лег без каких либо предупреждений по дороге из спб.
Новый блок 80 круб. Можно перестать бояться N47:icq_wink:
Новый блок 80 круб. Можно перестать бояться N47
блок или столб?
блок или столб?
новый блок с поршневой
ВАДИМ 53
20.02.2018, 17:32
А колено?
turistmox
20.02.2018, 18:20
А колено?
А колено отдельно продается. Или это новость?:rollingfloor:
turistmox
20.02.2018, 18:21
Основная поломка,то что блок трещит между 3 и 4 цилиндром.
Kot-бегемот
20.02.2018, 18:45
turistmox, а 6hp24 за 120 у официалов - это правда?
turistmox
20.02.2018, 19:56
turistmox, а 6hp24 за 120 у официалов - это правда?
Ну я не официал:rollingfloor: Но давай ВИН, посмотрю:smile:
ВАДИМ 53
20.02.2018, 20:25
Основная поломка,то что блок трещит между 3 и 4 цилиндром.
Да? Полно их и с рваной цепью и с провернутыми вкладышами.
Так что блок то это хорошо, но стоимость колена вкладышей и насоса более чем удвоит эту цифру.
toxaboom
20.02.2018, 20:26
Петров, имхо, у тебя цвет был не оч продажный. А на комплектуху смотрят многие и половину из тех, кто хотел сарай, даже не поехали смотреть "барабан". :smile:
Я вот регулярно смотрю сараи е60.... но жирный с нормальным мотором стоит 1+🤔🙈.
А по практичности и нужности... я вот частенько пользуюсь тем, что у меня универсал и считаю что это нужно и полезно:yee:
toxaboom
20.02.2018, 20:28
ВАДИМ 53, дак цепи же нужно менять профилактически , тем более на дизелях в с пробегом "чуть больше сотки":D
Paranoic
20.02.2018, 20:31
А по практичности и нужности... я вот частенько пользуюсь тем, что у меня универсал и считаю что это нужно и полезно
Я все чаще стал подумывать о сарае,похоже тоже созрел,две пятнашки суки в седане не помещаются,а в сарае можно пиздец как разгуляться,штуки аж на четыре:rollingfloor:
toxaboom
20.02.2018, 20:34
Paranoic, ну вам с вашими приколами вообще транзит инкасаторский нужен, он дешевый и давить в нем должно хорошо:D
Paranoic
20.02.2018, 20:35
Не ,я до такого еще не ебанулся:D на машине и поездить тоже нужно))
Kot-бегемот
20.02.2018, 20:43
turistmox, lv51638
Тоха, за 700 расстанусь с ней как есть))
Но это при условии, что выгорит то, ради чего замут :smile:
toxaboom
20.02.2018, 23:35
genche, откуда такие деньги? Я же просто погонять смотрю:D
turistmox
21.02.2018, 14:25
turistmox, а 6hp24 за 120 у официалов - это правда?
177862 руб
219990 руб в розницу
120000-утопия:rollingfloor:
ВАДИМ 53
21.02.2018, 23:17
дак цепи же нужно менять профилактическиага, особенно учитывая то, что цепи там между мотором и коробкой :D
ПС в гараже уже 2 n47 с провернутыми вкладышами и пизда колену. Как от этого уберечься если оно происходит неожиданно и ни что не предвещает беды?
toxaboom
21.02.2018, 23:58
ВАДИМ 53, у меня приятель сейчас как раз скинул мотор для замены цепей, за одно и вкладыши подкинет новые. Вот так и уберечься...
Можно и просто сьемом акпп обойтись для щамены цепи.
Считаю что это не вина мотора, а пробеги 300+ без обслуживания.
ВАДИМ 53
22.02.2018, 10:15
Тогда и насос масляный пусть на новый махнет :D
Вам не кажется что как-то это геморно - купи за 700+ тачку, еще и для профилактики скинь с нее мотор для замены цепей и вкладышей? Может лучше стоимость такого 'ТО' докинуть к бюджету и купить машину с 6 горшковым дизелем которому такое то делать не надо? :smile:
turistmox
22.02.2018, 10:35
ПС в гараже уже 2 n47 с провернутыми вкладышами и пизда колену. Как от этого уберечься если оно происходит неожиданно и ни что не предвещает беды?
Уберечься просто: не покупать ведро 300+, не проебывать уровень масла, менять его почаще, не чиповать в усмерть, не рвать жопу,как будто у тебя 35d:D
turistmox
22.02.2018, 10:36
купить машину с 6 горшковым дизелем которому такое то делать не надо?
Как это не надо? Там все то же самое.
Kot-бегемот
22.02.2018, 11:10
177862 руб
219990 руб в розницу
120000-утопия:rollingfloor:
ну как бэ при цене капиталки в 150К - вполне разумно. не?
turistmox
22.02.2018, 11:38
ну как бэ при цене капиталки в 150К - вполне разумно. не?
Конечно!
ВАДИМ 53
22.02.2018, 11:40
Как это не надо? Там все то же самое.
не согласен :smile:
ВАДИМ 53
22.02.2018, 11:43
Уберечься просто: не покупать ведро 300+, не проебывать уровень масла, менять его почаще, не чиповать в усмерть, не рвать жопу,как будто у тебя 35dтрястись каждое утро слушая не появился ли новый шум в моторе и тд и тп........ зачем это? :D
не понимаю смысл обсуждения - да, мотор мало жрёт и очень прилично едет + сладкий налог, но спорить с тем что гемор очень вероятен и куда не плюнь будет дорого, не вижу смысла. да и утверждать что он так же надёжен как генерации м57........ ну смешно же :D
toxaboom
22.02.2018, 12:03
ВАДИМ 53, ну есди ездить на машине 3-4 года, то 2.0 будет дешевде на круг, топиво + налог позволит обслужить 2.0 и ездить спокойно. Плюс в покупке они дешевде изначально.
ВАДИМ 53, ну есди ездить на машине 3-4 года, то 2.0 будет дешевде на круг, топиво + налог позволит обслужить 2.0 и ездить спокойно. Плюс в покупке они дешевде изначально.
тока все эти двухлитровые дизеля полная хуета если ты не помнишь кабзона молодым :pech:
toxaboom
22.02.2018, 12:15
rukez, я не понял тебя:D
turistmox
22.02.2018, 12:16
трястись каждое утро слушая не появился ли новый шум в моторе и тд и тп........ зачем это?
На моем бывшем Ф25, пробег уже под 200. Никто ничего не делал. Через год-два,когда будет 250, отмотают до сотки и "в народ". А у лоха потом цепка рванет и начнутся крокодильи слезы.
Не надо покупать дешевые вещи и все будет хорошо. Хотя с тем,что запас прочности у М57 больше,я конечно согласен. Но и там проблемы те же самые.
И трястись не надо, покупая бэушную тачку,надо быть готовым морально и материально к ремонту. Отъебнуло-починил и поехал дальше.
ВАДИМ 53
22.02.2018, 12:24
На моем бывшем Ф25там и мотор понадёжнее первой генерации n47 в е60, а мы именно про е60 тут.
ВАДИМ 53
22.02.2018, 12:37
а если пробежаться по последней паре страниц, то цепочка выйдет следующая
за 700 расстанусь с ней
делаем то которое 50+ выйдет
приятель сейчас как раз скинул мотор для замены цепей, за одно и вкладыши подкинет новые
затем
Основная поломка,то что блок трещит между 3 и 4 цилиндром
Новый блок 80 круб
а сколько работа собрать этот новый блок + снять/поставить мотор? :D ещё от 50? а всякие болты, прокладки, жижи? ещё от 30? :D
ну а так, да, по богатому
Можно перестать бояться N47
правда как это относится к е60 520d не совсем понятно :D
ВАДИМ 53
22.02.2018, 12:42
и вот в противовес 530d рест
http://e60club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=13&t=92307
за 800 с копейкой отъехала, так там проэкции, комфорты, найтвижн, активный круиз с стоп энд гоу.
понимаете, да, к чему я это всё :smile:
turistmox
22.02.2018, 14:15
делаем то которое 50+ выйдет
Это,что за ТО такое? У Андрюхи цепи поменяны. Есть,кажется,счета за это. Можно посмотреть,когда это было сделано и соответственно прикинуть,сколько еще у тебя "в запасе". А машина с клуба,да,интересная. Но дороже на 180 и все же 3.0 и ест больше и в простой обслуге содержание более дорогое.
toxaboom
22.02.2018, 14:38
Да че говорить то, 530 в разу лучше во всем, тормоза жирнее, привода толще ( доджны быть:D ) и тд. Едет на порядок увереннее.. если для себя - то 530 только
Но если изначально пошел по кроильному вариату, то и 520 может поездить, если внимание уделить.
Зы. Кто придумал стоп и гоу этот? Зачем он нужен то? Это дрочка какая то.
Зачем он нужен то?
в пробках збс - ножки отпустил и только подруливай иногда :smile:
toxaboom
22.02.2018, 15:48
Ааа, я перепутал со старт-стоп, когда мотор глушит..
ВАДИМ 53
22.02.2018, 15:54
Это,что за ТО такое? а сколько у вас в сервисе выйдет достать мотор, махнуть вкладыши + цепи + сопутствующие жижи?
Ценник за зп + работа. Уложитесь меньше чем в 50? Я думаю вряд ли :D
3.0 и ест большена сколько? На литр? :rollingfloor:
в простой обслуге содержание более дорогое.более какое? На две свечи накала по 350р/шт больше и 2 литра масла? Остальное все такое же. Можно парировать про 6 форсунок, но все 6 не сдохнут, так что вероятность залипнуть на 1-2 форсунки у обеих моторов одинаковые.
Кто придумал стоп и гоу этот? Зачем он нужен то? Это дрочка какая тоэто не шляпа с глушением мотора, это активный круиз который в пробке сам едет за впереди идущей машиной.
в пробке сам едет за впереди идущей машиной
рулём то рулит? :D
по сабжу - учитывая что между 2д (говнонеедет) и 3д (ничотакедет) огромная пропасть по радости и очень маленькая разница по стоимости за б/у (с учетом комплектаций) то смысл брать б/у 2д мне лично не понятен если речь идёт о бнв а не о пенсионерской тачке типа шкоды :D
п.с. знакомый недавно поменял ф10 520д на 530д - по баблу докинул чот около 200 рублей, до этого хотел салон в своей махнуть на напу - дешевле 150 ничего толком не нашел :D
ВАДИМ 53
22.02.2018, 16:23
рулём то рулит? хз, какая-то система слежения за разметкой вроде была в е60.
Мы же всеже говорим о машине которая 9 лет назад снята с производства, в те времена автоваз еще только планировал абс начать устанавливать...... :D
хз, какая-то система слежения за разметкой вроде была в е60.
Мы же всеже говорим о машине которая 9 лет назад снята с производства, в те времена автоваз еще только планировал абс начать устанавливать...... :D
пле я всё хочу узнать нормально эта шляпа работает в питере перед тем как 16 рублей за камеру отдавать :D
ВАДИМ 53
22.02.2018, 16:28
А она поворачивает, или просто вибрацией/звуком сообщает что машина с полосы уходит?
А она поворачивает, или просто вибрацией/звуком сообщает что машина с полосы уходит?
вибрирует руль, если с полосы уходишь без поворотника- причем на самом максимуме так слабо, что хер разберешь- учитывая наше дор. покрытие.
плюс учитывая вибрацию от слепых зон- руль у тебя при езде постоянно вибрирует- нахуй не надо, но не выключаю :rollingfloor: раз есть система- пускай работает. ну и начнет радовать в будущем какими-нибудь ошибками и неисправностями :rollingfloor:
shum, в новых эскалейдах вместо руля вибрирует стул под жопой. сильно :D многие сперва пугаются :rollingfloor:
А она поворачивает, или просто вибрацией/звуком сообщает что машина с полосы уходит?
поворачивает
руль вибрирует если она чует что ты руки убрал или если она хочет чтоб ты сам рулил потеряв разметку
https://www.youtube.com/watch?v=a48FSECVwnw (там где-т с третьей минуты показано)
правда судя по видео на кодиаке один хрен она не стартует сама в пробках после 3х секунд остановки так что цимус теряется :pech: я чот надеялся что с разметкой не надо будет джойстик дергать чтоб поехать - в тигуане реклама обещала именно так :bm:
turistmox
22.02.2018, 18:34
а сколько у вас в сервисе выйдет достать мотор, махнуть вкладыши + цепи + сопутствующие жижи?
Ценник за зп + работа. Уложитесь меньше чем в 50? Я думаю вряд ли :D
на сколько? На литр? :rollingfloor:
более какое? На две свечи накала по 350р/шт больше и 2 литра масла? Остальное все такое же. Можно парировать про 6 форсунок, но все 6 не сдохнут, так что вероятность залипнуть на 1-2 форсунки у обеих моторов одинаковые.
Ну там чуть-чуть, тут литр,тут два, так потихонечку и набегает. К тому же не всем нравится управлять машиной с более тяжелой мордой.
И разговор начался с машины Генче, а у него цепи поменяны и точка. И ваще мне похуй:rollingfloor: , Е60 меня не интересует. Вместо Е60 530d, лучше немного докинуть и взять F30 320d:yee:
F30 320d а от нее много докидывать до 330д? :D
turistmox
22.02.2018, 18:41
п.с. знакомый недавно поменял ф10 520д на 530д - по баблу докинул чот около 200 рублей
Купить 530d гораздо сложнее,чем 520d. И если пробег у знакомого под
100000-можно смело чистить впускной коллектор
150000-поглядывать на демпер к/вала (у дилера всего-то 50000,неориг 30000)
ну и если вдруг,случайно будет уходить антириз в никуда-тщательно смотреть,а скорее всего и менять, охладитель AGR (это еще 40000)
Так,что в 530d-не все так шоколадно и халявно:bye:
turistmox
22.02.2018, 18:42
а от нее много докидывать до 330д? :D
330d в Россию не поставлялись:icq_mad: а привозных,я ни одной не видел
turistmox
22.02.2018, 18:44
какая-то система слежения за разметкой вроде была в е60
Если бы была система слежения за ямами-я бы дооснастил:rollingfloor:
Слежение за разметкой-нах не нужно
пробег
чот около полташки
однако (с)
100000-можно смело чистить впускной коллектор
150000-поглядывать на демпер к/вала (у дилера всего-то 50000,неориг 30000)
ну и если вдруг,случайно будет уходить антириз в никуда-тщательно смотреть,а скорее всего и менять, охладитель AGR (это еще 40000)
50+40 = 90000 рублей потенциального гимора за грядущие 100к пробега
вопрос - запачом на 520д обойдется пробег с тех-же 50к до 150к? :D
330d в Россию не поставлялись:icq_mad: а привозных,я ни одной не видел
ну ок, не перекрывает ли разница в цене 320д и 530д в одном модельном году, плюшки среднестатистической более-менее упакованной 530д?
turistmox
22.02.2018, 18:57
вопрос - запачом на 520д обойдется пробег с тех-же 50к до 150к?
Отвечаю: в зоне риска помпа 6000 руб за оригинал и заклинивший шток геомерии турбины,если ездить от подъезда до угла дома два раза в месяц. Решается за пиццот:D
turistmox
22.02.2018, 18:59
ну ок, не перекрывает ли разница в цене 320д и 530д в одном модельном году, плюшки среднестатистической более-менее упакованной 530д?
Сравнивать тройку и пятерку,то же самое,что треугольное с оранжевым
ВАДИМ 53
22.02.2018, 18:59
К тому же не всем нравится управлять машиной с более тяжелой мордой:rollingfloor:
Ну там чуть-чуть, тут литр,тут два, так потихонечку и набегаетвладелец е83 с м54в30 смотрит на вас и смеётся :rollingfloor:
И разговор начался с машины Генче, а у него цепи поменяны и точка. а между 3 и 4 горшком подорожник лежит? :rollingfloor: да и колено не плохо бы тоже подорожниками облепить :D
100000-можно смело чистить впускной коллектор
150000-поглядывать на демпер к/вала (у дилера всего-то 50000,неориг 30000)
ну и если вдруг,случайно будет уходить антириз в никуда-тщательно смотреть,а скорее всего и менять, охладитель AGR (это еще 40000)
Так,что в 530d-не все так шоколадно и халявно
а у n47 нет демпфера, охладителя агр и не засирается впуск? в чем разница с 57?
Вместо Е60 530d, лучше немного докинуть и взять F30 320dспорное утверждение.
да и вообще, я тут 2 недели на n20 поездил, с его расходом и динамикой смысл брать свежий дизель становится не совсем понятным.
turistmox
22.02.2018, 19:06
владелец е83 с м54в30 смотрит на вас и смеётся
БРРР. Не напоминай:D .Не порти настроение:rollingfloor:
а между 3 и 4 горшком подорожник лежит? да и колено не плохо бы тоже подорожниками облепить
:rollingfloor:
а у n47 нет демпфера, охладителя агр и не засирается впуск? в чем разница с 57?
В ценах. Погугли на досуге.
да и вообще, я тут 2 недели на n20 поездил, с его расходом и динамикой смысл брать свежий дизель становится не совсем понятным.
Здесь согласен полностью,но мы вроде за дизеля трем.
ВАДИМ 53
22.02.2018, 19:06
кстати, чем парируете - в е60 n47 вибрирует на хх, м57n/n2 нет :D
ВАДИМ 53
22.02.2018, 19:11
В ценах. Погугли на досуге.
погуглил
для f10 дорест n47 только оем 24кр, для n57 кортеко(тот же оем) за 29кр.
в чём гипер разница?
для е60 цена туда и туда одинаковая.
turistmox
22.02.2018, 19:13
кстати, чем парируете - в е60 n47 вибрирует на хх, м57n/n2 нет :D
Опоры ДВС поставь новые и удивишься очень:D
Охуенный сарай у меня, с регулярным обслуживаем, зоэбале :bm: :D
ВАДИМ 53
22.02.2018, 19:15
Опоры ДВС поставь новые и удивишься оченьне прокатит, 6 горшков явно лучше сбалансированы, да и работают заметно тише.
ВАДИМ 53
22.02.2018, 19:16
Охуенный сарай у меня, с регулярным обслуживаем, зоэбале это мы ещё не выкопали оригинальный пробег "там" :tf: :D
А тут секрета нет. Полташка отмотана :smile:
Отвечаю: в зоне риска помпа 6000 руб за оригинал и заклинивший шток геомерии турбины,если ездить от подъезда до угла дома два раза в месяц. Решается за пиццот:D
даже если так - разница 84 тысячи рублей
100 тыщей пробега ~ 3 года эксплуатации
28 тыщей в год
вроде не дурно за лишний литр, который из калеки делает машину :D
turistmox
22.02.2018, 19:23
для f10 дорест n47 только оем 24кр, для n57 кортеко(тот же оем) за 29кр.
в чём гипер разница?
Для Ф10 520d есть 80001698 Corteco. Цена 9500. Почувствуйте разницу!:rollingfloor:
ВАДИМ 53
22.02.2018, 19:24
Для Ф10 520d есть 80001698 Corteco. Цена 9500с применимостью е60?
turistmox
22.02.2018, 19:25
не прокатит, 6 горшков явно лучше сбалансированы, да и работают заметно тише.
Да я же со всем этим не спорю. Просто пытаюсь доказать,что это дороже и сложнее в обслуге. Вот и все. И ваще мне срать,у меня щас Ауди:fp: :rollingfloor:
turistmox
22.02.2018, 19:27
с применимостью е60?
Нет. Для Е60 чиповых демпферов-как говна за баней:D
ВАДИМ 53
22.02.2018, 19:27
вроде не дурно за лишний литр все это понимают включая Туриста, но он всё равно упирается :D
имхо это просто старый опыт продажи машин с этим мотором - что бы убедить клиента в чём-то надо самому в это поверить :D
turistmox
22.02.2018, 19:31
все это понимают включая Туриста, но он всё равно упирается :D
имхо это просто старый опыт продажи машин с этим мотором - что бы убедить клиента в чём-то надо самому в это поверить :D
Я не упираюсь. Вот давай порассуждаем, почему так мало 3.5D?
turistmox
22.02.2018, 19:33
Только не надо говорить,что в трехлитровый можно "дунуть" и ничем не будет отличаться.
ВАДИМ 53
22.02.2018, 19:33
Просто пытаюсь доказать,что это дороже и сложнее в обслуге.
в е60 n47 дороже м57 ибо сломается, как говорил Алексей(бмв м5) - n47 своим расходом даёт возможность накопить на его капиталку :D
в f10 если тачка не усос, то ничего не отъёбывает, а если за год езды отъебнул демпфер за 30 и ничего больше, то это ни о чём, владельцы е39/46/60/90 в месяц столько тратят, а если месяц пропускают, то в следующем докидывают ещё сверху за просрочку :D
ВАДИМ 53
22.02.2018, 19:35
Вот давай порассуждаем, почему так мало 3.5D?они изначально почти все в жире, следовательно сильно дороже новые, а в старости налог всё портит.
если бы не налог и я хотел е60 дизель, то искал бы онли 535d.
ну и е60 535d в схожей комплектухе и состоянии стоит мин на сотку дороже 530d по рынку.
turistmox
22.02.2018, 19:43
они изначально почти все в жире, следовательно сильно дороже новые, а в старости налог всё портит.
если бы не налог и я хотел е60 дизель, то искал бы онли 535d.
ну и е60 535d в схожей комплектухе и состоянии стоит мин на сотку дороже 530d по рынку.
Разница по налогу в год 25000 по сравнению с 530. Вроде тоже хуйня:rollingfloor:
turistmox
22.02.2018, 20:44
нраиццо?
Норм. Думал, что будет хуже:D
ВАДИМ 53
22.02.2018, 21:33
Разница по налогу в год 25000 по сравнению с 530. Вроде тоже хуйнянет, тут ты точно прилипнешь на бабки, а с демпфером/агр может пронесет :D
Я не упираюсь. Вот давай порассуждаем, почему так мало 3.5D?
Может потому что они новые стоили как 740д? :D
Ну или потому что у человека, которого есть бабки на новую 535д есть бабки и на бензин и на хату у работы (мечтательно*) :D
Норм. Думал, что будет хуже:D
Второй раз спрошу-движок то какой?:icq_wink:
Второй раз спрошу-движок то какой?:icq_wink:
там же выбор из целого одного двигателя 2.0тфси которого было аж емнип целых две генерации - старые на чот около 210 лысы и новые на 249 :rolleyes2:
там же выбор из целого одного двигателя 2.0тфси которого было аж емнип целых две генерации - старые на чот около 210 лысы и новые на 249 :rolleyes2:
Всё зависит от года выпуска...:icq_wink: ..впрочем как и проблемы с ними...:D
впрочем как и проблемы с ними
да хуйня это всё, ничего они не починили по ходу, может слегка улучшили.
был в сервисе ваговском известном, говорят и 12 год поехал на капиталку и 13 и 14 и 15 :D
да хуйня это всё, ничего они не починили по ходу, может слегка улучшили.
был в сервисе ваговском известном, говорят и 12 год поехал на капиталку и 13 и 14 и 15 :D
Я про двигатели имел ввиду :icq_wink:
Если 3.0 то неплохо (что дизель,что бенз)...А вот 2.0 специфичен весьма...
turistmox
26.02.2018, 19:01
Второй раз спрошу-движок то какой?:icq_wink:
2.0 TFSI
turistmox
26.02.2018, 19:02
А вот 2.0 специфичен весьма...
Что там такого специфичного?
Что там такого специфичного?
Жор масла у 90%
Своевременная замена цепи и проблемы при проёбе этого момента...
turistmox
27.02.2018, 12:30
Жор масла у 90%
А что тут такого удивительного? Или страшного? Матерого БМВешника этим не испугаешь:D
Своевременная замена цепи и проблемы при проёбе этого момента...
Бабушка,которая ездила до меня,уже этот момент проебала. Заглохла на перекрестке просто на 101 ткм. И впервые поехала к неофициалам(ко мне ессно). Все поменяли. Счет был на 135 Круб
turistmox
27.02.2018, 12:45
101ткм КАРЛ:icq_mad:
Это нормально:D
Это нормально:D
подтвержу.
Двое коллег имели/имеют ку-фюнф с 2л бенз.
У обеих машин пробег до сотки.
Первая замандила системой смазки. Итог - 50кр на ремонт и продажа тем же официалам, где и была куплена.
Вторая сильно ограничивала стиль вождения наличием маслянного аппетита. Итог ремонт на круг 140. И нежелание на первое время продавать авто.
А есть же еще электроника, робот и т.п.)))
Збс короче)))
Вот и я о том же :icq_wink:
Матерого БМВешника этим не испугаешь
там маслом заливает топливную и она радостно отъёбывает и заливает цилиндры бензом :D
а ещё свечи взрываются, но это мелочи, право, ну трисёт мотор, ехать можно, но не быстро
turistmox
27.02.2018, 15:57
там маслом заливает топливную и она радостно отъёбывает и заливает цилиндры бензом :D
а ещё свечи взрываются, но это мелочи, право, ну трисёт мотор, ехать можно, но не быстро
Ой, ну хорош уже:rollingfloor: Что теперь,выбирать машинокомплект( Е34+сварочник или Е39+сварочник:rollingfloor: ) с настящим мотором М50-52-54?
turistmox, ты знаешь какой кузов с каким легендарным мотором спасёт тебя от ВАГофобий)))
turistmox
27.02.2018, 16:07
turistmox, ты знаешь какой кузов с каким легендарным мотором спасёт тебя от ВАГофобий)))
Знаю:D . Нравятся пока вся G-серия,но это,кншн же,мечты. Из более земного F25,26,33. Из ВАГа-новая А4 В9,новая Q5 и Ашерсть 3.0D в текущем кузове.
turistmox
27.02.2018, 16:09
turistmox, ты знаешь какой кузов с каким легендарным мотором спасёт тебя от ВАГофобий)))
А от того кузова,опять появились мысли избавиться:rolleyes2:
избавиться:rolleyes2:
фу, как можно говорить такое про е83...
Что теперь,выбирать машинокомплект( Е34+сварочник или Е39+сварочник ) с настящим мотором М50-52-54?
если нет лишней двушки-трёшки то лучше брать с настоящим мотором :D
и это ещё нормальный порядок цен, дизеля вообще брать отговаривают :rollingfloor:
говорят делается, но как-то сложно и нуегонахуй :D
turistmox
27.02.2018, 16:29
фу, как можно говорить такое про е83...
Не,значит мы друг друга не поняли. Я думал ты меня троллишь по поводу Е30:D Е83-хорошая машина, но с М54 и 5HP,уж очень неэкономичная:icq_mad:
но с М54 и 5HP,уж очень неэкономичная:icq_mad:
5l...
:D
хз у нашей чот около 200 пробег - турбина сдохла, до этого чот на около сотне с небольшим меняли мехатрон но толь по гарантии толь по кулансу
правда тут надо понимать что отец у меня ездит весьма специфически не зная что газ можно нажимать не в пол и что у него есть промежуточные положения между вкыл и выкыл, так что коробка странно что всего один раз отваливалась, а турбина наелась ибо про турботаймер/прогреть/дать остыть он тоже не в курсе :D
вообщем имхо вполне крепкая машина, а самое удивительное в ней это акуетительная проходимость :icon_arrow:
turistmox
27.02.2018, 16:53
rukez, какого года у него Q5?
А проходимость то чем у нее охуительна?
turistmox
27.02.2018, 17:05
А проходимость то чем у нее охуительна? ��
Присоединяюсь к вопросу :popcorn:
Владимир Романов
27.02.2018, 17:11
Когда с положением педали газа во вкл. тупо залетаешь куда угодно - далеко можно проползти.
rukez, какого года у него Q5?
одна из первых в рашке - 09 или 10ый
А проходимость то чем у нее охуительна?
ни разу не встряла там где сидели паджеры, 150ки, 200ки и т.п. - на ней часто на ладогу ездили когда камеры подводные испытывали :smile:
rukez, м.б. в прокладке дело? ну ладно 200ка, корова. но 150 и падж вполне себе проходимцы и клиренс несравним же.
Волшебник
27.02.2018, 18:37
rukez, м.б. в прокладке дело? ну ладно 200ка, корова. но 150 и падж вполне себе проходимцы и клиренс несравним же.
В базе проходимость у них говно. Вообще у всего в базе проходимость говно. Но у меня профдеформация.
Кушка скорее всего неплохо едет из-за того, что хальдекс хорошо моментом играет, плюс эмитации блокировок. Опять же много даёт хороший момент на низах, хотя это маловероятно, так как режим вкл/выкыл.:D
В базе проходимость у них говно
ну не скажи. у меня был МПС с родной блокой в жопе (ну и центр ессесна).
полз он очень отважно.
у товарища РРС был. вот тут вообще никто не ожидал, при грамотном педалировании он просто фантастику показывал какую-то.
не, ну я на Х3 тоже штурмовал поля в снегу, дсц офф, газ в пол и хуяришь волосы назад. но это же не "проходимость"
хороший момент на низах
откуда на четырех турбо-бензо горшках хороший низ возьмется? :D
а, ну и 120й прадик у меня был, тоже удивлял проходимостью.
turistmox
27.02.2018, 18:51
Я как Ауди забрал,взял товарища на Ф25 и мы поехали в Кировск на импровизированный офф-роад. У БМВ икс-драйв сделан круче. В пару подъемов с остановкой-Ку5 не смогла заехать. ХЗ-легко. Может дело в старой резине конечно,но никакого прорыва от Quattro я не увидел. Не было у меня ни Паджеры,ни РРС,ни ТЛК 120-150, но что-то слабо верится,что их внедорожный потенциал хуже. Хотя вполне допускаю,что эти рисовозки-понты для колхозников:rollingfloor:
turistmox
27.02.2018, 18:53
Кушка скорее всего неплохо едет из-за того, что хальдекс хорошо моментом играет
В старой Ку5-ТОРСЕН!
Хотя вполне допускаю,что эти рисовозки-понты для колхозников
иди обниму!:smile: :yee:
Волшебник
27.02.2018, 21:28
ну не скажи. у меня был МПС с родной блокой в жопе (ну и центр ессесна).
полз он очень отважно.
у товарища РРС был. вот тут вообще никто не ожидал, при грамотном педалировании он просто фантастику показывал какую-то.
Ты зануда:icon_razz: . Я ж сказал, у меня профдеформация. Я видел что делает машина после допила, с правильной резиной на давлении 0,3 и с китом в раздатке, дающем понижение 6,5, она безусловно несравнима с удобством и комфортом гражданских машин без переделок, ибо это любый корч, на котором дорога от Сосново до СПб вытаскивала всю душу. Но то, что может отстроенный внедорожник - это пиздец и вообще за гранью добра и зла. И на его фоне вообще всё стоковое не едет.:D Это, наверно, как сравнивать просто едущую машину с отстроенной гонкой, которая показывает результаты. А так да, МПС2 - это огонь в плане того, что может машина в стоке, причём запас прочности - адский, я ж не просто так тогда к твоему паджу примерялся, я на нём покатался, не сказать что много, но я был им впечатлён, так как он нормально совмещал дорожные и внедорожные качества.
откуда на четырех турбо-бензо горшках хороший низ возьмется? :D
Современные технологии, бро:D . Погугли кривые момента на этих на TFSI моторах, там агонь. Без шуток. Их ресурс - это плата за их охуенность.
В старой Ку5-ТОРСЕН!
Так и знал что обосрусь:D . Ну торсен, вроде, гораздо гораздее, чем хальдекс.
Владимир Романов
27.02.2018, 21:39
Такое ощущение, что вы все на уазике не ездили по-настоящему...
:rollingfloor:
Такое ощущение, что вы все на уазике не ездили по-настоящему...
:rollingfloor:
Это говно тонет везде, притом перед тем как утонуть, это говно еще надо умудриться завести :icq_mad:
turistmox
28.02.2018, 10:26
Такое ощущение, что вы все на уазике не ездили по-настоящему...
Нуевонахуй. На нем пока до говен по асфальту доедешь-заебешься в усмерть.
turistmox
28.02.2018, 10:28
Волшебник, Володя,как там твой друг-велогон? Ничего не продает прикольного? Я вроде как подготовился морально и материально:)
Волшебник
28.02.2018, 13:48
turistmox, неа, он же на продажу не таскает. Цитата "Пусть озвучит бюджет и хотелки, я ему найду":D. В общем - пиши)
Ты зануда
могу, умею, практикую :D
Но то, что может отстроенный внедорожник - это пиздец и вообще за гранью добра и зла. И на его фоне вообще всё стоковое не едет.
так все в сравнении же. корчи ведь тоже разные бывают. это может быть лютая котлета, или просто очень хорошо подготовленная стопятка, или падж или еще что. так и в стоке.
а вообще, мы в том году ездили в Импилахти, может знаете такой маршрут, так вот как думаете, кто лучше и проще всех преодолевал говна? абсолютно стоковый ЛУАЗ! :D
https://youtu.be/-oXaYEsgRT0
я был им впечатлён, так как он нормально совмещал дорожные и внедорожные качества
а у меня он в городе вызывал стойкую тошноту. да и на проселке в нем трясет как в Е83. в этом плане прадо на голову выше. да, он без блоки в жопе, но на плохом покрытии куда приятнее. а 200й вообще все что меньше открытого люка за ямы не считает :D
Погугли кривые момента на этих на TFSI моторах, там агонь.
и снова буду занудой :rollingfloor:
были у меня и ездил много на этих тфси, и 1.8 и 2.0 и на палках и на томатах. да, момент есть, но с дизельным там сравнивать нех вообще :D
и ресурс задушен сраным маркетингом. был у меня лет 10 назад гольф гти 2002 года выпуска с 1.8т на палке и на втором стейдже (впуск, выпуск, форсы, дизельная турба, большой кулек, чип и тд). ебашил очень хорошо. когда все это делалось пробег был около 150 вроде и проехал я на этом конфиге еще больше сотки. так ничего и не отрыгнуло, масло не доливал от слова совсем. а потом в них напихали пластмассовых успокоителей и еще кучу всякого дерьма зачем то и началась эра одноразовых моторов ваг эдишн. :icq_mad:
пластмассовых успокоителей
ммм а какой на ваш взгляд, должен быть успокоитель? :D
rukez, да я ниибу :D
может натяжителей. знаю что у следующей, после моей, генерации 1.8т, на пробегах чуть больше полташки, что то пластмассовое ломалось связанное с цепью и влекло за собой Сталинград.
Волшебник
28.02.2018, 15:10
могу, умею, практикую :D
бебебе:D
так все в сравнении же. корчи ведь тоже разные бывают. это может быть лютая котлета, или просто очень хорошо подготовленная стопятка, или падж или еще что. так и в стоке.
а вообще, мы в том году ездили в Импилахти, может знаете такой маршрут, так вот как думаете, кто лучше и проще всех преодолевал говна? абсолютно стоковый ЛУАЗ! :D
https://youtu.be/-oXaYEsgRT0
Так он не весит нихера.
Теперь занудой буду я: стопятку ты за разумные, да и даже за неразумные деньги не сделаешь хорошим проходимцем чтобы ехала "вотвезде", ибо она огромная и тяжёлая корова. Да, её мосты прекрасно держат 35 колёса, но ей их мало. Да и вообще очень мало того, из чего можно построить реальный везделаз. Машину для дальних путешествий по разным пердям - да. Тягач для боёвки - да, но не везделаз.
У меня на глазах был жимнег. По моему на 32-ых. По бюджету стройки - до котлет, те которые в классе прото, далеко, но едет адски хорошо. Принадлежность по классу - ТР1, то есть практически стандарт, использовать можно только стандартные детали. Это при том, что можно было сделать ещё лучше, но надо было строить другую машину с нуля:D . Так что тут да, всё зависит от отправной точки. Но всё равно - весь сток нифига не едет и съезжать с дороги на нём бестолковая затея). Тем более что штатный луазик всех выебет:D
а у меня он в городе вызывал стойкую тошноту. да и на проселке в нем трясет как в Е83. в этом плане прадо на голову выше. да, он без блоки в жопе, но на плохом покрытии куда приятнее. а 200й вообще все что меньше открытого люка за ямы не считает :D
Ну так я его и не купил в основном по этому).
и снова буду занудой :rollingfloor:
были у меня и ездил много на этих тфси, и 1.8 и 2.0 и на палках и на томатах. да, момент есть, но с дизельным там сравнивать нех вообще :D
и ресурс задушен сраным маркетингом. был у меня лет 10 назад гольф гти 2002 года выпуска с 1.8т на палке и на втором стейдже (впуск, выпуск, форсы, дизельная турба, большой кулек, чип и тд). ебашил очень хорошо. когда все это делалось пробег был около 150 вроде и проехал я на этом конфиге еще больше сотки. так ничего и не отрыгнуло, масло не доливал от слова совсем. а потом в них напихали пластмассовых успокоителей и еще кучу всякого дерьма зачем то и началась эра одноразовых моторов ваг эдишн. :icq_mad:
А я и не говорил про дизельный момент, но реально момента снизу там много.
Машины из твоего примера делать не выгодно. Нахуй она такая красивая нужна, что её купили и ездят до усёра. :D
Волшебник, да я образно про стопятку ляпнул) возмножно потому, что кореш у меня щас туда второй лям зарывает, вот и осело в мозгу :D
Машины из твоего примера делать не выгодно. Нахуй она такая красивая нужна, что её купили и ездят до усёра
ну есть же такие моторы (хотя бы), причем даже у бнв, которые не отрыгивают в щщи на пробегах около ста тыщ.
крузак, прости господи, что в слух говорю это, реально неубиваемая тачка. да, он пустой по электронике и тд, но моторы реально спокойно ходят по 600+, в подвеске до 200т вообще делать нехуй, автомат сраное говно, но он блять ходит и ходит! у всех производителей есть более или менее приемлемые конфиги тачек которые не распадаются на составляющие через год-два. почему же ваг то так ссучился? :why:
Волшебник
28.02.2018, 15:27
genche, корешь из стопятки аццкого проходимца строит? Или всё же тачку на рыбалку гонять? Ну и хз во что там два мульта закопать.
А про ваг - они просто раньше остальных поняли что надо делать.
А я и не говорил про дизельный момент
а вот сказал бы :D у ваговского двухлитрового турбодизеля 400 моменту по паспорту, а у бенза 370, ахуеть какая разница :D
а это ведь дизель на 190 сил, кторых наверняка днём с огнём, а хвалят все тот, что 150 наверняка (и 320 моменту).
а у бенза 370
а у М54В30 кстате 300 и без турбо-хуюрбо :D
почему же ваг то так ссучился?
3.0TFSI хвалят, но он чот стоит дорого :D
корешь из стопятки аццкого проходимца строит?
пытается, да :D
хз во что там два мульта закопать
ну он там по жирному, все на новье, последняя блажь-турбокит, который ему стрельнуло присрать при замене тнвд :D
купил за 1,2 вроде, сейчас бюджет к стоимости моего 200го приближается :rollingfloor:
Волшебник
28.02.2018, 15:55
genche, богато жить не запретить:D
Волшебник, факт :D
мы его зовем крокодилом :D
Волшебник
28.02.2018, 16:04
genche, просто интереса ради: какая марка резины на нём? Интересно знать что используют обеспеченные парни).
какие то мудя))
ща спрошу.
но врядли что то из ряда вон. деньги есть, но как фантиками ими он не сорит)
genche, просто интереса ради: какая марка резины на нём? Интересно знать что используют обеспеченные парни).
как то так
Волшебник
28.02.2018, 16:39
genche, похоже он всё-же не говнолаза строит, а охоторыбалковую тему. Судя по виду тачки - именно сейчас надо остановиться в улучшайзинге).
а вот сказал бы :D у ваговского двухлитрового турбодизеля 400 моменту по паспорту, а у бенза 370, ахуеть какая разница :D
а это ведь дизель на 190 сил, кторых наверняка днём с огнём, а хвалят все тот, что 150 наверняка (и 320 моменту).
190 сил это евро-6 с мочевиной
150 (340 момента) это евро-5 обычный
у tsi момент повыше лежит и расход повыше, притом если на тди топить то расход почти не меняется а на тси меняется очень сильно :smile:
тси меняется очень сильно
так 10 литоров же :D
turistmox
28.02.2018, 17:46
rukez, да я ниибу :D
может натяжителей. знаю что у следующей, после моей, генерации 1.8т, на пробегах чуть больше полташки, что то пластмассовое ломалось связанное с цепью и влекло за собой Сталинград.
Ну есть слабое место у этих моторов.Уже все давно научились следить за этим,чтобы Сталинграда не было. Просто чаще всего проблемы не из-за плохих машин,а из-за плохого и невнимательного отношения владельцев.
Ну и конечно надо признаться самому себе,что времена вечного М30 и М50-прошли,таких моторов больше не будет. Это не выгодно производителю,да и сам ездить не захочешь. Ну и,кншн, элемент наебки присутствует везде. Хошь пулять и ремонтировать-бери БМВ или ВАГ на технологиях. Хочешь тошнить,кроить на обслуге,но зарывать деньги в КАСКО и сигнализации-бери Тойоту. Работаешь такелажником,носишь треники,пьешь "Арсенальное"-твоя машина Солярис:rollingfloor:
так 10 литоров же :D
так это много нонче - у меня по трассе при крейсерской 130-150 и тапковполове 6.5 на полном приводе и тяжелой тачке, если тошнить 110 и не жамкать не обгонах то 5, у тси в таком же режиме 10-12 и 6.5-7 соотв., т.е. при тошнотке разница в полтора-два литра а при жамканье уже шесть - каждые сто кэмэ мне в карман падает 6*40=240 рублей, с моим пробегом это почти пицот в день = пятнаха в месяц - считай тачка майнит как 3*1080ти :rollingfloor:
Работаешь такелажником
https://youtube.com/watch?v=8YmW8du-1o8
Ну да, а если работаешь хоккеистом или футболистом- ездишь тупо на S купе :rolleyes2: :D
Волшебник
28.02.2018, 20:34
Работаешь такелажником
Кстати не такие уж и бедные ребята. Когда речь идёт о затаскивании оборудования в сложные места. Толковые и денег стоят приличных, да ещё и очередь к ним:D
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.