Просмотреть полную версию : Ктонить барыжит резиной новой?
Хотеть комплект шипов 235/55/19 хаку или мишку или контик
Вдруг на этом сборище бесдельников, где даже нет дилера бмв, есть хотябы резино-мэн :rollingfloor:
Diamanter
31.10.2017, 22:19
пошарь на этом сайте, у меня есть опт цена от них, там вроде минус 10% примерно. http://spb.shinservice.ru/
сборище бесдельников резино-мэн
был такой. но курс эбани порушил бизнес к хуям :D
пошарь на этом сайте, у меня есть опт цена от них, там вроде минус 10% примерно. http://spb.shinservice.ru/
блеадь! это же вианор? где ты был вчера? :D
если 10%, то я сэкономил бы больше 6 косарей :pech:
Diamanter
01.11.2017, 05:03
genche, у тя в подписи новая резя по профсоюзному ценнику... И ты закупаешься где то по рознице?))
пошарь на этом сайте, у меня есть опт цена от них, там вроде минус 10% примерно. http://spb.shinservice.ru/
А как попользоваться скидосом?
Diamanter, ну типа того...
Diamanter
02.11.2017, 01:07
rukez, выбрать резю и привезти мне наличку, в обмен на доверенность на получение. Через день поехать забрать резю в поставщика, не забыв документы. Доки отправить мне почтой или закинуть Лично)
нашел лабазик https://eurokoleso.ru/about_us
вполне себе гуд, новая хака7 комплект получился 31700 + 2800 шинка там-же, шинка годная, станки бош, операторы русские
из минусов - на хаку7 хз есть ли гарантия нокловская (которая от любых пичалек) и если есть то хз примут ли по товарному чеку от какого-то ип, с другой стороны хака8 уже с мелкими шипами и на круг примерно на чирик дороже
ВАДИМ 53
02.11.2017, 14:36
У ОД нет акций что-ли? БРТ по 59кр комплектами зимние колеса барыжит сейчас.
У ОД нет акций что-ли? БРТ по 59кр комплектами зимние колеса барыжит сейчас.
у рольфа 88 комплект :pech: у моего вроде вообще нет
фишка в том что родной размер 235 50 19, а она стоит знамо дороже чем спокойно влезающая 235 55 19 :D
ВАДИМ 53
02.11.2017, 15:01
Первое ваг разочарование :D
Дальше будет больше :rollingfloor:
Polosatiy
02.11.2017, 15:07
фишка в том что родной размер 235 50 19, а она стоит знамо дороже чем спокойно влезающая 235 55 19
Нахера лепят такую размерность? Ради красоты? Или чтоб бабки за резину вынимать?
Тормозная система ведь такого не требует :D
Первое ваг разочарование :D
Дальше будет больше :rollingfloor:
первое шкодо-разочарование уже было с утра
в кодиаке в топ комплектухе нет лайн-ассиста (движение по полосам) а без него нет траффик джем ассиста (который рекламируют по телику у тигуана - тачко сама в пробках ехает, меня это сильно порадовало когда я тигу ждал) - я чот был уверен что тут как в тигуане - если есть радар то он не только на трассе держит скорость (это у меня есть) но и в пробках сам может не только останавливаться но и газовать (мой получается только тормозить может, на газ надо один фиг нажимать ногой один раз) :pech:
остается только надежда на то, что раз у меня в допах есть камера для автоматического дальнего света, то можно активировать и разметку, ибо в старых тигуанах камера одна и для разметки и для фар, но она у них на лобовом а у меня вроде в бампере - хз, пока никто в гугле не знает ибо у всех такая подъебка вышла :rollingfloor:
на первом то буду ебать мозг дилеру
ну и да, в -7 греется дизель пиздец долго
стекло лобовое оттаяло за пару минут в пар
в салоне довольно тепло, сидушка горячая, руль горячий
но блеат ногам прохладненько и боковые стекла долго оттаивают
а мотор прогрелся полностью только через 15 км езды по трассе :icq_hm:
вообщем вэбасту с зарплаты придется покупать :rolleyes2: осталось понять может ли дилер вэбасты подключить ее к бортовому как родную чтоб она включалась на догрев сама и рулилась из менюшки или придется ставить у дилера шкоды на чирик дороже :pech:
Нахера лепят такую размерность? Ради красоты? Или чтоб бабки за резину вынимать?
Тормозная система ведь такого не требует :D
штатно 17"
в топе 18"
а в мою какой-то мудак 19" допом запилил :pech:
но 19 резя кстати стоит дешевле 18ой :D
Волшебник
02.11.2017, 15:35
rukez, а ты скроил на вебасте?
Стас взял то что было в наличии
rukez, а ты скроил на вебасте?
ага
яж согласовал ценник на бомжика с вебастой и резей зимней вначале а потом и так еле впихнул туда топового - вебаста и резя не влезали уже
но один фиг у дилера вебасты дешевле получается
в шкоде допом при комплектации стоит 55 (с телестартом или + 3 рубля за gsm но он чот не впечатлил)
если доставлять то 75 (правда вангую что можно скинуть до тех-же 55 - попробую на первом то)
у дилера вебасты получается чот около 45 с тем-же телестартовским брелком по акции (25 по акции вебаста + 10 установка + 10 брелок) + хз сколько за подключение к бк но думаю суммарно около 50
Волшебник
02.11.2017, 15:42
Петров, бля, точно. Вообще тоже совсем не понимаю смысла в больших дисках на гражданских ежедневных жоповозках. Сам радостно скачу на 17-ых бубликах с максимальным поместившимся профилем.
Стас взял то что было в наличии
в наличие тоже можно пихнуть но чот изначально ценник зарядили в 75 и я особо не вникал - в бомжа и так влезало а вот за нал я хотеть хотеть скидок скидок :rollingfloor:
Петров, бля, точно. Вообще тоже совсем не понимаю смысла в больших дисках на гражданских ежедневных жоповозках. Сам радостно скачу на 17-ых бубликах с максимальным поместившимся профилем.
скам так
по пути от дома до работы (~80 км) я торможу только в двух местах - первые полтора км по садоводству (лень разворачиваться чтоб ехать по асфальту, ехаю по грунтовке которая местами кочковатая) и в колпино на ебических лежачих перед администрацией местной :D
на остальном маршруте мягко и комфортно
но факт что я бы тоже выбрал 17" при прочих равных (особенно если бы мне скинули ценник за этот ебучий доп :rollingfloor: )
но есть еще один ньюанс - чем больше диск и ниже резина, тем меньше шанс пиздеца при душевном пробое колеса на трассе - на бубликах машину распердячивает ояебу, на низкопрофильной я даже не заметил в своё время :D
Волшебник
02.11.2017, 16:10
но есть еще один ньюанс - чем больше диск и ниже резина, тем меньше шанс пиздеца при душевном пробое колеса на трассе - на бубликах машину распердячивает ояебу, на низкопрофильной я даже не заметил в своё время :D
Слушай, вот при этом душевном пробое проебать боковину гораздо проще на низком профиле, так что я не очень понимаю о чём ты.
Слушай, вот при этом душевном пробое проебать боковину гораздо проще на низком профиле, так что я не очень понимаю о чём ты.
о том что тачка упадет не на 20 как на бубликах а на 7 сантиметров, что весьма роялит когда ты едешь 130 :smile:
Волшебник
02.11.2017, 16:24
rukez, ну не на 20, а на 15, ты же понимаешь, разница колоссальна:D.
Согласись, что проебать нормально накачанный бублик сложнее. Так что тут палка о двух концах, плюс физически воздуха больше, так что выходить он будет чуть дольше.
Для примера - коллега на софийской нашёл валяющийся поребрик на что-то около 130. Колёса у него - семнашки 245/65. Из покрышки вырвало кусок резины. При этом потеря давления не была мгновенной. В общем дохуа нюансов.
проебать нормально накачанный бублик сложнее
однофигственно - проебывается же обычно по протектору
плюс физически воздуха больше, так что выходить он будет чуть дольше.
из какого шарика воздух выходит быстрее - из большого или из маленького? наверно из большого, но на глаз мы этого не видим :D
в любом случае, при одинаковых темпах "выхода воздуха", низкий профиль тупо остановится когда дойдет до диска, а бублик продолжит травить ибо до диска ему еще далеко
Из покрышки вырвало кусок резины. При этом потеря давления не была мгновенной
магия :D
посоны, я не агитирую, просто озвучил нюанс - это физика, с ней не надо спорить :D
ВАДИМ 53
02.11.2017, 18:33
просто озвучил нюанс - это физика, с ней не надо спорить в случае няшко физики совсем не факт :D
turistmox
03.11.2017, 11:15
Петров, бля, точно. Вообще тоже совсем не понимаю смысла в больших дисках на гражданских ежедневных жоповозках. Сам радостно скачу на 17-ых бубликах с максимальным поместившимся профилем.
Бля, представил свою Ф30 на R16 с максимально возможным профилем:rollingfloor:
Езда на булках,кншн, комфортна и расслабляет очень сильно. Знаю пару человек, у них не по одной машине, и как покупается очередная тачка, туда впихивается максимально высокая резина с минимальным диаметром диска:D Я так не могу. Колеса, очень влияют на внешний вид а/м. Мне это важно. Я лучше буду ездить аккуратно,чем нестись не разбирая дороги на булках. Если настанет тот день, когда мне станет не важно, как выглядит и едет моя машина, продам БМВ и поковыляю в салон Тойоты:rollingfloor:
как выглядит и едет моя машина
тавота нормально едет :bm:
но чтоб ездить на тавоте надо чтоб было похуй что там внутри а не снаружи :pech:
на удивление даже шкода прям на два порядка внутри лучше, а это самый чиповый из семейных дедушко-стайл лохопедэдишн аутомобилей
Волшебник
03.11.2017, 11:44
Бля, представил свою Ф30 на R16 с максимально возможным профилем:rollingfloor:
Езда на булках,кншн, комфортна и расслабляет очень сильно. Знаю пару человек, у них не по одной машине, и как покупается очередная тачка, туда впихивается максимально высокая резина с минимальным диаметром диска:D Я так не могу. Колеса, очень влияют на внешний вид а/м. Мне это важно. Я лучше буду ездить аккуратно,чем нестись не разбирая дороги на булках. Если настанет тот день, когда мне станет не важно, как выглядит и едет моя машина, продам БМВ и поковыляю в салон Тойоты:rollingfloor:
Ну так я и не на бемеве в м-пакете езжу)). Ты ж понимаешь, что даже на 16-шках с бубликами не сможешь исполнять то, что я:D . Ну и всякие доводы про дачу-хуячу и то, что машина подбирается под потребности.
эск с дисками меньше чем 22 выглядит пичально :D пришлось даже второй комплект красивых 22-х прикупить
turistmox
03.11.2017, 13:20
тавота нормально едет :bm:
но чтоб ездить на тавоте надо чтоб было похуй что там внутри а не снаружи :pech:
Стасик, так у тя Тавота топовая была, а 95% черных тонированных Камри с базовым двигателем:icq_mad: Я как-то давно катался, по езде очень Волгу напомнило:rollingfloor:
Да даже с 3,5 она нормально едет только вперед)
На бмвшный фан там даже намека нет)
В моем сарае с дизельной швейной машинкой под капотом удовольствия в разы больше
Стасик, так у тя Тавота топовая была, а 95% черных тонированных Камри с базовым двигателем:icq_mad: Я как-то давно катался, по езде очень Волгу напомнило:rollingfloor:
Это ты видимо еще на Прадо не катался, ощущение, что взяли телегу и прикрутили к ней колеса, передние вроде даже поворачиваются, но это не точно.
Mihey, это правда :rollingfloor:
Но по ямам збс! :yee:
эск с дисками меньше чем 22 выглядит пичально
у нас катаеца один, тормозных дисков прям не заметно на фоне колёс :D
Стасик, так у тя Тавота топовая была, а 95% черных тонированных Камри с базовым двигателем:icq_mad: Я как-то давно катался, по езде очень Волгу напомнило:rollingfloor:
ну дык и большинство черных эмпакетов это 520ые :D
Волшебник
03.11.2017, 14:21
rukez, рассказывай чо по расходу пока получается? И вообще как ощущения от чкодочки?
toxaboom
03.11.2017, 14:35
rukez, это где так у бмвистов? Это удел мерседесоводов, 1.8 и амг пакет.
Кинь пару ссылок хотя бы на 520 м-пак
у нас катаеца один, тормозных дисков прям не заметно на фоне колёс
тут недавно с Муззом встречался, давал покататься. потом вышли, стоим у машины, я ему "а теперь найди тормозилки!". не сразу нашел :rollingfloor:
тормоза на нем говно, по сравнению с бмв, это да. но за день привыкаешь и проблем нет. не был ни разу в ситуации чтобы их прям не хватало.
пока не был в ситуации чтобы их прям не хватало
ну хватать-то хватает, вопрос на сколько :D
rukez, рассказывай чо по расходу пока получается? И вообще как ощущения от чкодочки?
на обкатке от дома до работы получается 5.8-6.2 средний, это без города но с затыками на съездах, левым рядом 120 кэмэчэ по гэпээс, на зиме
ощущения как ожидал - приятный жоповоз для дом-работа-дом
пока не едет но я пока и не топлю, вчера попробовал пошашить на забитом каде - чот ссыкатно немного с непривычки :rollingfloor:
салон огроменный в длинну и достаточный в ширину, багжо здоровый если сдвинуть задний ряд вперед, в обычном положении тоже норм
шумка норм (хака7 по мозгам не давит), музыку вроде удалось настроить норм (штатно какой-то пиздец по настройкам)
панорама так себе - если уж спиздили крутилки мультируля у ситроена могли бы и спиздить панораму от лобового, а так она сильно сзади начинается - задним пассажирам ахуенно а вот водятлу не особо видно :rollingfloor:
по подвеске на 19" жестковат на кочках, в поворотах вообще не кренится
к рулю привык за день - на тестдрайве блевал от пиздецовой легкости и отсутствия нуля, через два часа езды перестал замечать, когда вчера на тойоте покатался хотелось блевать уже от ее тугово длинного руля :rollingfloor: вообщем тут сервотроник дедок-стайл - на низких скоростях как на пунте крутится одним пальцем и многооборотов, а на высоких тяжеленький и малооборотов но при этом по пенсионерской традиции остроты особой в руле нет
кресла ахуенные, очень нравятся
по климату вчера включил электротэн в менюхе и стало сразу после завода тёпленько, а вот воздух холодный в рожу горячий в ноги вроде как не сделать :pech:
в целом доволен аки слон, был бы тут дизелёк хотяб литра на три а лучше на четыре - было бы совсем збс, но дедушкам не положено :pech: да и есть надежда что когда начну крутить дальше трех тыков будет повеселее
turistmox
03.11.2017, 19:04
Стас, поздравляю!!! Новье из салона выкатил. Молодец, в люди выбился!
Diamanter
03.11.2017, 19:23
Стас, поздравляю!!!
+1 :smile: :D
фотки давай штоли, дедуля :D
turistmox
03.11.2017, 22:21
кабер собери блеать!
Это мне посыл? Если мне, то про какой разговор?:D
Кому интересно могу поискать хорошие цены на резину под заказ через https://spbtuning.ru
Это мне посыл?
я про авуде, у тебя тридцак комплектный вроде, а чочо с альбиной?
я про авуде, у тебя тридцак комплектный вроде, а чочо с альбиной?
Авуде давно продано на гайки :pech:
Стас, поздравляю!!! Новье из салона выкатил. Молодец, в люди выбился!
Чот мне кажется ты пять лет назад даже текст не менял :D
Авуде давно продано на гайки
бля, точно, я ш шестеренку просил с нее :icq_mad:
Починил вялый мотор :D
Оказывается в тачках без кнопки драйв мод селекшн (жлобство канешн требовать пять рублей за опцию выбора настроек в тачке за почти три ляма) по дефолту и мотор и коробас работают в эко режиме и нихуя соотв не едут, а вот селектор спорт на коробасе переключает не только коробку, но и мотор и рейку - вообщем в спорте становится вполне прилично - коробас очень классно начинает работать - упруго, без разрывов, лучше чем в х1, мотор пофиговее чем в х1 20д, примерно как в 18д, рейка норм, без изысков но и без пиздеца в колеях как в х1
Однако шкода не была бы вагом если бы не очередное но - спецом запрашивал манагера еще раз перепроверить и прислать мне комплекташку - в бумаге интерьерная цветная подсветка есть, в машине - нет :rollingfloor: В итоге сегодня уже в дилерской программе перепроверили - нет, нету ее. Опция относительное барахло но обидно, да :rollingfloor:
в бумаге интерьерная цветная подсветка есть
А это не публичная оферта? Если добраться и прям со скандалом?!
А это не публичная оферта? Если добраться и прям со скандалом?!
Вот тоже интересно :D
А это не публичная оферта? Если добраться и прям со скандалом?!
Я подумываю но чот лень, меня бы устроило если бы просто 10500 вернули за нее корытом в багажник и перегородкой для него :D но они же начнут канючить что ее и не было учтено в цене - заеду на первое то, попробую корыто заиметь :rollingfloor:
Опция реально ненужная хотя и забавная, для дооснащения надо менять вставки в двери и возможно торпеду целиком, за сим ебать мозг чтоб доставляли тоже особого смысла не вижу - я вначале думал что она включает подсветку панорамы как в тигуане, но нет, в шкоде панорама без подсветки :pech:
подсветку панорамы
нахуя? :rollingfloor:
на красном была такая подсветка. страдаю что нет такой в эске. я б доебался чтоб поставили раз на бумажке есть. ночью риальни красиво
я б доебался
Можно толпой :rollingfloor:
на красном была такая подсветка. страдаю что нет такой в эске. я б доебался чтоб поставили раз на бумажке есть. ночью риальни красиво
Беда в том что в акте и договоре нет расшифровки комплектации
Расшифровка есть просто в письмах без печатей и подписей
В теории расшифровка есть в акте для лизинговой, тк при мне телочка просила ей сделать именно с расшифровкой копию - на неделе попрошу мне копию скинуть, если там прописано и печать есть то попробую вяло поебать мозги
Если бы это было в расшифровке вина по дилерской программе (те если бы это чехи при сборке проебались) то точно бы доебался, а так получается что проебался то манагер - с него особо и взять то нечего, проще корыто в багжо отжать или поперечины на крышу :D чем заставлять его замену торпеды согласовывать с неизвестным результатом ибо тачку в сервисе явно еще не знают и хз насколько удачно перекинут (на драйве чот жалуются на сверчки - у меня збс, не хотелось бы это терять :rollingfloor: )
rukez, пусть тачку меняют! :bm: :tf: :rollingfloor:
turistmox
05.11.2017, 00:02
Стас, у тебя 2.0D с DSG?
Стас, у тебя 2.0D с DSG?
Ага
Бля ну ваг это пиздец
Чот думаю омыватель фар то так хуево работает - фары грязные при езде по каду
А оказывается его ... нет
На тачке с фулл ледом нет ни в базе ни вроде даже в допах в рашке
Пичаль канешн, мне сия опция реально полезна, говнятся не так быстро как на низких машинах и лед впринципе пробивает грязные стекла но один хрен тряпкой каждый день тереть когда говнолином дороги посыпают :icq_mad:
И еще по крайне дебильному работает фоллоу хоум - отсчитывает время заданное от толи выключения двигателя толи закрытия двери но не от постановки на охрану - стоишь такой себе с открытой дверкой багжа, вынимаешь пакетики, а тут хуяк и свет гаснет рукалицо
И еще в третьей зоне климата нет возможности рулить скоростью вентилятора печки те можно прикрыть дефлекторы чтоб дуло меньше чем дует впереди, но нельзя наоборот сделать чтоб дуло сильнее чем впереди
В остальном радует :D В спорт режиме расход на литрушку-полторы больше но ехает прям приятненько
а с фарами то все понятно, ты в курсе сколько этот билед стоит? вот полгодика-годик потрешь тряпочкой, стекла превратятся в полупрозрачное нечто, а дилер тебе "стекла отдельно не продаются, покупайте фары в сборе!" :rollingfloor:
а с фарами то все понятно, ты в курсе сколько этот билед стоит? вот полгодика-годик потрешь тряпочкой, стекла превратятся в полупрозрачное нечто, а дилер тебе "стекла отдельно не продаются, покупайте фары в сборе!" :rollingfloor:
Тут еще и не би а фулл - туманки, габариты, поворотыши и задние фонари тоже лед - я чего и негодую - жыр же :rollingfloor:
Стекла то полирнуть можно - на пару раз хватит а дальше уже пущай следующий владелец ебется :D Но махать тряпкой очень пичалит ибо так хватает одной тряпочки для зеркал и передних боковых стекол, которая не особо говнистая и можно ее в нишу в багже кидать, а фары это сразу по пол кило отборного говнолина на тряпке, либо мыть одноразовыми салфетками, которые нифига не отмывают зеркала, либо мыть на заправках - вообщем гимор лишний на ровном месте - в городе этого особо не ощущаешь а вот когда загородом каждый день катаешься это боль
ВАДИМ 53
06.11.2017, 11:41
Не переживай ты так, все эти мелочи уйдут на второй план после планового отрыгивания дсг :rollingfloor:
планового отрыгивания дсг
У нас уже 90 тыков на дсг, пока нареканий нет, и у нее гарантия 5 лет.
Волшебник
06.11.2017, 11:50
rukez, на чкродочках, похоже, это норма жизни. У девочки с работы на рапиде ксенон без омывателей.
turistmox
06.11.2017, 12:01
Стас, заклей пленкой фары и фонари. И три себе тряпкой до усрачки. Через год-два переклеишь и снова как новые. 89817770388 Роман. Оч хорошо делает. Пять лет пользую его услуги и все супер
turistmox
06.11.2017, 12:02
А омывателя с LEDами и у БНВ нету
Diamanter
06.11.2017, 12:23
У нас уже 90 тыков на дсг, пока нареканий нет, и у нее гарантия 5 лет.
заклей пленкой фары и фонари. И три себе тряпкой до усрачки.
а жизнь то, налаживается :rollingfloor:
ВАДИМ 53
06.11.2017, 12:29
гарантияэто очень хорошо :D
У двоюродной сестры гетц был в рольфе куплен, на 35ткм кончилась мкпп(синхронизаторы), рольф разобрал, заменил мкпп на новую и выкатил счет признав случай не гарантийным с мативировкой что-то в стиле плавнее передачи переключать надо.
В итоге по суду деньги рольф вернул, но времени и нервов было потрачено.....
А омывателя с LEDами и у БНВ нету
Как так?! ( глядя на свои фары и омыватель) :D
заклей пленкой фары и фонари.
Плюсану
Стасег, ну ты ебанулся там тряпкой машину тереть?
На запрвке помыть по времени столько же занимает.
А зимой на подъезде к дому остановился и снежком протер спокойно (лед же тепленькие будут или не?).
Не переживай ты так, все эти мелочи уйдут на второй план после планового отрыгивания дсг :rollingfloor:
А чего ей отрыгивать то? Тут новая дк500 на пицот момента и слоупочная настройка, при которой она счелкает передачи как обычная акпп (в спорте только чуток другие ощущения - переключение поплотнее и без разрыва но это скорее всего изза обкатки пока тк переключается довольно рано и попадает из полки в полку момента)
Ну и у меня пробеги то трассовые - в пробках редко стою, сцепы не горят а привода тут и не ломаются - мне собсно что в тигуане что тут в спорт режиме коробка понравилась больше и чем аудюшный эстроник (он чот какой то нервный - прикольно имитирует удар в спину при ускорении резком :D ) и чем бмвшная акпп8 (она хорошая но в тиге поплотнее и совсем уж незаметно счелкает, в шкоде в обычном режиме как в бнв, в спорте как в тигуане но обороты повыше)
Стас, заклей пленкой фары и фонари. И три себе тряпкой до усрачки. Через год-два переклеишь и снова как новые. 89817770388 Роман. Оч хорошо делает. Пять лет пользую его услуги и все супер
О, кстати идея :D спасибо, на неделе заскочу к нему, а где он территориально? Кромку капота есть смысл обклеивать?
Вот тебе еще идея - покрой машину керамикой :rollingfloor:
Стасег, ну ты ебанулся там тряпкой машину тереть?
На запрвке помыть по времени столько же занимает.
А зимой на подъезде к дому остановился и снежком протер спокойно (лед же тепленькие будут или не?).
Юр, трабл в том что пока я еду с утра до работы 80км по каду, морда покрывается толстым слоем говна, и если утром пофигу ибо светло, то вечером на обратном пути уже темно
У меня в багже всегда бутылочка мистера мускула :D и микрофибра чтоб мыть зеркала и боковые стекла
На заправку каждый день лень заезжать, на работе есть керхер большой но зимой опятьже надо воду сливать каждый раз - вообщем трахомат на ровном месте
Но пленка и снежок в целом да, норм
У нас уже 90 тыков на дсг, пока нареканий нет, и у нее гарантия 5 лет.
Сейчас нет гарантии на дсг 5 лет, с 13 года закончилась. Сейчас 2 года.:rolleyes2:
Вот тебе еще идея - покрой машину керамикой :rollingfloor:
Ее же не отодрать потом
У меня только кромка капота на трассе отбивается камнями - даже на камри успел сколов наловить :pech:
У меня только кромка капота на трассе отбивается камнями
Куратор обещает, что керамика помогает от сколов
Diamanter
06.11.2017, 14:19
Ее же не отодрать потом
а нахер её отдирать? :rolleyes2:
а нахер её отдирать?
любому нормальному задроту всегда спокойнее, когда есть вариант откатиться к бэкапу. по себе знаю :rollingfloor:
Diamanter
06.11.2017, 14:52
:rollingfloor:
а нахер её отдирать? :rolleyes2:
Она затирается и не полируется
Ну и да, бэкапы - бесценно :rollingfloor:
Diamanter
06.11.2017, 15:06
Она затирается и не полируется
ну так обновляешь просто через годик или два, за 30-50% от первой цены. вроде так.
turistmox
06.11.2017, 15:16
О, кстати идея :D спасибо, на неделе заскочу к нему, а где он территориально? Кромку капота есть смысл обклеивать?
Территориально на Ваське. Можно и бампер с капотом заклеить, раз по кольцу постоянно катаешься.
turistmox
06.11.2017, 15:20
А чего ей отрыгивать то? Тут новая дк500 на пицот момента и слоупочная настройка, при которой она счелкает передачи как обычная акпп (в спорте только чуток другие ощущения - переключение поплотнее и без разрыва но это скорее всего изза обкатки пока тк переключается довольно рано и попадает из полки в полку момента)
Ну и у меня пробеги то трассовые - в пробках редко стою, сцепы не горят а привода тут и не ломаются - мне собсно что в тигуане что тут в спорт режиме коробка понравилась больше и чем аудюшный эстроник (он чот какой то нервный - прикольно имитирует удар в спину при ускорении резком :D ) и чем бмвшная акпп8 (она хорошая но в тиге поплотнее и совсем уж незаметно счелкает, в шкоде в обычном режиме как в бнв, в спорте как в тигуане но обороты повыше)
Мне тоже кажется, что боязнь ДСГ-это в прошлом. Вроде как все допилили давно. Да и при аккуратном обращении-все ездит норм. А если бОльшая часть пробегов трасса, а не светофорная дрочка, так ваще боятся нечего. И лично мне нравится, как работает ДСГ. Хотя и 8HP тоже оч хорошая весчь!
Волшебник
06.11.2017, 15:23
ИМХО - дсг надо бояться, когда речь идёт о проблемных агрегатах, которые ставились на всякие там гольф-6, сейчас то их знатно допилили и они не ебут голову.
turistmox
06.11.2017, 15:24
Как так?! ( глядя на свои фары и омыватель) :D
Миш, может омыватель надо отдельно заказывать теперь. Но если раньше, на пакетных Ф30,10,Е90 и проч, стоял ксенон-то в комплекте шел и омыватель фар. Сейчас на рестовых Ф30-ЛЕДы и омывателя нема:icq_mad:
Надо бы конфигуратор поизучать, но мне лень. Новую тачку пока брать не планирую, ввиду отсутствия бабла:icq_mad:
turistmox
06.11.2017, 15:29
ИМХО - дсг надо бояться, когда речь идёт о проблемных агрегатах, которые ставились на всякие там гольф-6, сейчас то их знатно допилили и они не ебут голову.
Володь, мне кажется там от наездников оч сильно зависит все. 90% пользователей бюджетных авто-идиоты с маргарином в голове. Отсюда все беды имхо:D
Надо бы конфигуратор поизучать,
Я вроде в своем ВИНе не помню такую опцию, как омыватель
Волшебник
06.11.2017, 15:38
Володь, мне кажется там от наездников оч сильно зависит все. 90% пользователей бюджетных авто-идиоты с маргарином в голове. Отсюда все беды имхо:D
Слуш, ну вы вот коллеге искали машину в начале этого года. Хотели купить что-то, что не будет ебать голову, плюс у него был определённый набор хотелок. Внимательно изучали гольфы шестые с дсг, и там аккуратный наездник укатает коробку к 150. Ну может чуууть позже. Вообще - я на дсг катался. Коробка очень интересная, классический автомат сосёт. Вообще ваговские творения интересные. Мне вот очень понравился их 1,4 тси. Едет очень знатно, эластичность эпическая, при этом с дсг он работает очень классно, едет даже динамичнее, чем механика.
Diamanter
06.11.2017, 15:49
Коробка очень интересная, классический автомат сосёт.
в чём проявляется такое большое (как я понял) преимущество?
Волшебник
06.11.2017, 15:54
в чём проявляется такое большое (как я понял) преимущество?
Два вала, два сцепления, на разгоне включено сразу две передачи, сцепы переключаются очень быстро. Более подробно гугли сам:D . В общем в идеале она сочетает в себе плюсы механики по меньшим энергопотерям и удобства автомата. Ну и она умеет очень быстро переключать передачи. Вот прямо очень.
в чём проявляется такое большое (как я понял) преимущество?
Ощущение, что мотор более мощный чем на самом деле, и разгон очень ровный и интенсивный, передачи вниз кидает быстрее и без пинков.
turistmox
06.11.2017, 15:59
Слуш, ну вы вот коллеге искали машину в начале этого года. Хотели купить что-то, что не будет ебать голову, плюс у него был определённый набор хотелок. Внимательно изучали гольфы шестые с дсг, и там аккуратный наездник укатает коробку к 150. Ну может чуууть позже. Вообще - я на дсг катался. Коробка очень интересная, классический автомат сосёт. Вообще ваговские творения интересные. Мне вот очень понравился их 1,4 тси. Едет очень знатно, эластичность эпическая, при этом с дсг он работает очень классно, едет даже динамичнее, чем механика.
Я не в теме особо... Но что там можно сломать? Сцепления? Ну так это на любой машине с МКПП. Здесь подороже, да. Но так и едет хорошо. Есть смысл заплатить,не? Вроде в 50(по слухам) можно уложиться.
turistmox
06.11.2017, 16:03
Я тут катал Октавию новенькую. Сел поехал. Бежит бодренько. Час катался. Оказалось, мотор стоит 1.2 турбо с ДСГ. Я долго не мог в это поверить:smile:
Волшебник
06.11.2017, 16:08
Я не в теме особо... Но что там можно сломать? Сцепления? Ну так это на любой машине с МКПП. Здесь подороже, да. Но так и едет хорошо. Есть смысл заплатить,не? Вроде в 50(по слухам) можно уложиться.
Слушай, гуглил коллега, которому это надо было. Сцепления - полбеды. Там наёбывается блок мехатроника и исполнительные механизмы самой переключалки, и, если делать нормально, то это не 50. В общем решили что нуегонах, с учётом того, что в ценовой группе были только тачки из группы риска, у которых коробка повально наёбывалась и чинилась по гарантии, мы решили что нуегонах. Плюс не хотелось получить якорь при продаже, ибо к этому времени тачка будет стоить условные, так как она года на три как минимум, и я не уверен в том, что на них будет ажиотажный спрос, даже с учётом того, что коробку научатся чинить пусть даже за 50-70.
turistmox
06.11.2017, 16:11
Ну хоть не Логан на палке взяли?:rollingfloor:
Волшебник
06.11.2017, 16:15
turistmox, да не, тот же ваг. На самом деле купить тачку за 500 оказалось не так просто. Купили сеат леон 1,4 тси на палке.
Diamanter
06.11.2017, 16:24
на разгоне включено сразу две передачи
нихуясебе :icq_wow: :D
Ну и она умеет очень быстро переключать передачи. Вот прямо очень.
очень это понятно, но не слишком резко, надеюсь? :D
мне более понятно что энергопотерь меньше, вот интересно насколько существенна эта разница с простым автоматом..
Ощущение, что мотор более мощный чем на самом деле, и разгон очень ровный и интенсивный, передачи вниз кидает быстрее и без пинков.
надо попробовать при случае :D
Бежит бодренько
Масло берет?
нихуясебе
дак и на бмв на эмках давно такая же хуйня есть. И на лансере эво 10 тоже такая коробка вышла (соответственно уже давно).
Короче для кольца заебись тема, как секвентал получается по скорости :D
Быстрее секвентала - в дсг двухдисковой нет момента когда не включена передача - момент всегда на колесах, при переключении буксует один из дисков
Коробка концептуально ахуенная, но ни ваг ни кто либо другой так и не смогли сделать ее и быстоой и долговечной одновременно, в итоге все свежие дсг задушены программно, можно чипануть - будет быстро но жестковато (если плавно то сгорит к хуям)
Вообще тига с 220ым мотором ахуенный получился - мотор чипуется до 300+ коней и почти 600 момента и все это на чипованной дсг с халдексом нового поколения за два ляма - ебическая кочерыга, один минус - перед каждым то надо прошивку скидывать и один фиг легко палится с потерей гарантии на все кроме кузова
А от акпп отличие в том что нет пробуксовок - все сразу едет как на мкпп без вялых первых 20кэмэчэ пока бублик залочится, ну и переключения без рывков - буксом диска нивелируется удар при втыкании
Вообщем ощущение более собранного и плотного автомобиля
Но зф8 тоже хорошая, да, только ей стописят лошадок все же маловато, она от двухста раскрывается
Diamanter
06.11.2017, 19:03
Короче для кольца заебись тема
а не для гоночников, какая то практическая польза ощущается?
хотя кого я спрашиваю :D
Волшебник
06.11.2017, 19:04
rukez, запутано рассказываешь.
У бемеве робот с одним сцеплением, соотоветсвенно с одним валом, причём, вроде как, взлетел, то есть работал адекватно, только SMG3, который был на е60 и е90.
Вот схема работы ДСГ
http://s1.thingpic.com/images/vu/5g9p3cd4KD7k8QNMzXpEY5NZ.jpeg
А вот SMG3 я такой же картинки не нашёл, но сцепа там точно одна.
rukez, запутано рассказываешь.
У бемеве робот с одним сцеплением, соотоветсвенно с одним валом, причём, вроде как, взлетел, то есть работал адекватно, только SMG3, который был на е60 и е90.
Вот схема работы ДСГ
http://s1.thingpic.com/images/vu/5g9p3cd4KD7k8QNMzXpEY5NZ.jpeg
А вот SMG3 я такой же картинки не нашёл, но сцепа там точно одна.
Дсг бывает и однодисковой и двухдисковой, однодиск у вага ставится на лайтовые моторы в машинки подешевле, у пса тоже однодиск вагнеровский - они, греются и подтупливают, но дешевые и в ремонте три копейки (чот около 20 рублей блок сцепы и замена как на мкпп)
Смг те же яйки но с прицелом на моторы позлее, катался в е46 - мне лично очень нравится, похоже на кулачок, да, но на каждый день это перебор имхо, по пробкам так вообще дичь
А вот двухдиск ваговский и по пробкам хорошо умеет (он кстати теперь сам нейтраль постоянно включает когда на месте стоит - перегреть малореально) и на дороге попизже однодиска тем что за то же время переключает более плавно, но на большой крутящий момент рассчитано только последнее поколение, которое начали втыкать с гульфа гти последнего и теперь на все ваги кроме самых дешевых ставят
Вроде в 50(по слухам) можно уложиться
товарищу в проверенном сервисе в 45 вроде обошлось на дсг 7, тыщей 80 отходило перед заменой :D
Дсг бывает и однодисковой и двухдисковой
здрасьте настя :D
DSG расшифровывается как Direkt Schalt Getrieb, в дословном переводе с немецкого — "коробка прямого включения передач"
Особенностью данной коробки передач является то, что имеется два отдельных вала для чётных и нечётных передач, каждый из которых управляется своим сцеплением.
или ваг там как-то жопой вильнул? :D
ваще помню я знатно наебался, когда они тси маторы выпустили, я тогда сильно не вникал и как-то самом-собой получилось после изучения что это турбо-суперчаржэд-инжэкшон, а не какой-то там паслойный впрыск :rollingfloor:
а наверно это я наебался - я маленьких дсг не щупал - их на 1.4 ставят что вашпе не торт для моих пробегов :D
1.4 ставят что вашпе не торт согласись, ВАГовские 2.0 хорошо едут , n52b25 до сотки объезжает
без вялых первых 20кэмэчэ пока бублик залочится
а что мешает лайтово с двух педалей стартовать?
А вот SMG3
а что насчет дкт?
здрасьте настя :D
Ага, ахуеть, вот так у нас народ авто покупает, даже не глядя на комплектацию, и не в курсе про ДСГ.:tf:
а наверно это я наебался - я маленьких дсг не щупал - их на 1.4 ставят что вашпе не торт для моих пробегов :D
На 1,4 стоит ДСГ-6 сухая. На 2,0 бенз и дизель ДСГ-7 "мокрая" вроде как переваривает больше момента.
По теме ДСГ я катался мне понравилось, даже купить хотел в далёком 14 году, но менеджер в салоне почему то отговорил от дсг7 (сухой):tf:
Про вторичку: ДСГ брать можно, диагностируется она хорошо, ремонтировать её умеют ,но денег стоит, замена сцепы-50, мехатроник от 80.
замена сцепы-50, мехатроник от 80.
А ремонт автомата дешевле?! Могу ошибаться, но с автоматом 150+ ремонт
Ага, ахуеть, вот так у нас народ авто покупает, даже не глядя на комплектацию, и не в курсе про ДСГ.
да я бы все понял, но у вага прям чётко с названиями, а у порсхе эта паибень называется порсхедоппелькуплунггетрибе :D
http://garazh.5nx.org/images/ranks3/garazh_5nx_org/sovpadenie.jpg
но с автоматом 150+ ремонт
трис замены сцепления, либо две мехатроника :D
А ремонт автомата дешевле?! Могу ошибаться, но с автоматом 150+ ремонт
Смотря какой автомат и на сколько там всё плохо ,а так приблизительно плюс минус также, только ресурс у сцепы не особо, но это от стиля движения зависит, собственно как и работа АКПП, и перебрать ДСГ могут криворуко, так же как и АКПП, поэтому ДСГ брать можно!
да я бы все понял, но у вага прям чётко с названиями, а у порсхе эта паибень называется порсхедоппелькуплунггетрибе :D
порше ахуены:droch: , у меня рядом с домом автосалон, носятся периодически мажоры всякие на тест драйвах.:rolleyes2:
Волшебник
07.11.2017, 00:49
Fire, хз что за дкт. Просто про дсг так или иначе появлялась инфа в прессе. Всё же достаточно давно началось, если не ошибаюсь, то изначально она появилась на ТТ в первом кузове в начале 2000-ых с мотором 3,2, но я этих устриц не ел.
А траблы со сцеплением там были из-за того, что народ у нас тупой и не читает инструкцию, в которой было написано о том, что на светофорах надо переключать коробку в нейтраль, так как диск не чётных передач не размыкался полностью и истирался значительно быстрее, по этому и надо было менять сцепу, так как все клали на это хуй и катались как на обчном томате. Потом проблему пофиксили программно.
Ну а про ремонт томатов - если их своевременно обслуживать, в смысле масло менять, то томаты обычно доживают до двух соток как минимум. Если не отъёбывать, конечно.
хз что за дкт
с подключением
https://www.drive.ru/blogs/bmw/4efb331a00f11713001e3aa8.html
Волшебник
07.11.2017, 00:59
Fire, я ж нищеброд, про такое даже не читал:D . Но вообще ожидаемо что у бемеве есть робот с двумя сцепами. Он же теперь даже у форда есть, вроде как.
их своевременно обслуживать, в смысле масло менять,
А я все равно против этой хуйни. Во первых в томате не масло. Куча машин в моем опыте с нуля, нигде не трогаю масло и все ходят как новые. Далеко ходить не надо, мой барбос, который сейчас у Андроне, 2004 год и пробег под 250. Ни одна кривая рука не лазила в томат и чувтсвует он себя идеально. В моем сарае пробег под 300 и Андрюха Турист, каждый раз, когда ездит на ней, резюмирует «как хорошо у тебя коробка работает»
Андрюха, ну дай соврать то, а :D
«Ну НЕ дай соврать» и «не трогаю атф», конечно же. Я тут бухой за скорпионами бегаю просто и не всегда в кнопки должным образом попадаю :rollingfloor:
А пока опомнился-уже возможности редактировать нет.
Зы: инет тут, кстати, невыносимая боль(
Сгонял в салон по пути - манагер с хитрым взглядом говорит что в дкп нет спецификации и край что они могут это скинуть вебасту с 95 до 76 рублей
Однако (с) в лизинговой таки нашелся договор со спецификацией :D
Написал гневное письмо в шкоду через сайт, посмотрим что ответят :rolleyes2:
п.с. купить газель занимает 15 минут времени :icon_arrow:
всё что удалось сторговать - сигналку и антикор :pech:
манагер с хитрым взглядом говорит что в дкп нет спецификации
пидары :bm:
ВАДИМ 53
07.11.2017, 15:18
Могу ошибаться, но с автоматом 150+ ремонтнедавно новые zf 6hp19/21 на е60 по 120кр были в продаже.
turistmox
07.11.2017, 15:53
недавно новые zf 6hp19/21 на е60 по 120кр были в продаже.
Пруф есть?
недавно новые zf 6hp19/21 на е60 по 120кр были в продаже.
Это видимо акция, или восстановленные. и почти уверен, что обычному владельцу, не поймать такую коробку.
И не удивлюсь, если по коробке будет ограничение заказа только через дилера.
turistmox
07.11.2017, 16:48
Это действительно акция. Просто цены другие малость. И чтобы на нее была гарантия 2 года-то устаноква только у ОД. Если установка своя,а только программирование у ОД-гарантия 1 год. Если все сам-иди нахуй с гарантией:rollingfloor: Цены у оф дилера ZF-в среднем,на чирик меньше,чем у ОД,но как там с гарантией,не в курсе. Мы как делали: заказывали коробку,ставили и отправляли прошиваться в Евросиб. По деньгам 4500 руб и эвакуатор бесплатно как бонус от ОД.
Fire, я ж нищеброд, про такое даже не читал:D . Но вообще ожидаемо что у бемеве есть робот с двумя сцепами. Он же теперь даже у форда есть, вроде как.
На форде PowerShift называется с 2008 года ставиться, так себе конечно коробка. Сейчас робот даже у АВТОваза есть, только однодисковый.
ВАДИМ 53
07.11.2017, 18:38
Это действительно акцияда нет же
https://www.drive2.ru/l/10410689/
turistmox
07.11.2017, 18:47
Так а где цифра в 120000? Я вижу 147000 руб. А это более,чем 20% разницы. Если еще разок так ошибиться в минус от 120000,то получим цифру в 96000 руб при которой закроются все сторонние ремонты АКПП:D
turistmox
07.11.2017, 18:48
Раздатка на Ф серии стоит 60000 руб, только почему то на Е серии-в два с половиной раза больше
да нет же
https://www.drive2.ru/l/10410689/
Пару лет назад я прочитал об акции от компании ZF (производителя автоматических коробок для BMW и других) о замене АКПП на восстановленную и в сумме выходило 120 000 рублей (тогда это было 2 500 евро), но при этом свою АКПП нужно было отдать
Ох уж эта точность формулировок
З.ы. пока с мобилки печатал, Турист опередил ))
turistmox
07.11.2017, 18:51
Сегодня был удивлен стоимости бензонасоса на Ф30 в сборе с датчиком уровня,регулятором давления и топливным филтром. 3670 руб. Номер есичо 16117243975. Гоге с такими ценами разборку можно закрывать:rollingfloor: Шутка кншн. Просто на какие-то группы товаров бывают акции.
ВАДИМ 53
07.11.2017, 19:57
Ну если бы вы были хоть чуть чуть внимательнее, то увидели бы в ссылке что там 6нр28 которая дороже 6нр19 :icq_wink:
Написал так как куча народа на е60 клубе в прошлом/этом году брали себе новые коробки по 120.
ВАДИМ 53
07.11.2017, 20:08
Я вижу 147000 руба если присмотреться, то 142900р за 6нр28 вышло у них
turistmox
08.11.2017, 11:14
Ну если бы вы были хоть чуть чуть внимательнее, то увидели бы в ссылке что там 6нр28 которая дороже 6нр19 :icq_wink:
Написал так как куча народа на е60 клубе в прошлом/этом году брали себе новые коробки по 120.
Кароче, самая дешевая коробка стоила 129000. Это 5L-40. Все остальное,минимум стоило на 10-20 тысяч дороже. На сегодня 6НР19 стоит 153608 руб в закупке.
И это,что-то я не слушал про клуб олигархов на Е60,которые новые коробки на свои ведра ставят:rollingfloor:
ВАДИМ 53
08.11.2017, 11:32
И это,что-то я не слушал про клуб олигархов на Е60,которые новые коробки на свои ведра ставятесть там личности которые деревяшки по 30-40кр делают себе, и через несколько месяцев делают новые :D
ВАДИМ 53
08.11.2017, 11:35
смысл был в том, что какой смысл капиталить свою коробку за 150, если в эту сумму влезает новая оем коробка.
а по поводу доебаться за 10кр туда/сюда - даже в осаге это считается допустимой статистической погрешностью и как незначительные деньги не считается :rollingfloor:
что-то я не слушал про клуб олигархов на Е60, это очень для меня дико но факт, покупан который забрал мою , до этого посмотрел несколько , говорит ведра убитые, к моей смогли докопаться - отсутствует пятка поддомкратника и нет штатной защиты днища. То что машина всажена в взад определили сразу ( а я и не скрывал)
Diamanter
30.11.2017, 00:28
посоны, какую резю то брать? есть на примете кетай хороший?
ищу чиповенько 235/55 18
онли шип
ICE BLAZER WST1
R18 235/55 100T
5 730 руб.
I'Zen RV Stud KC16
R18 235/55 104T
6 460 руб.
самые дешевые варианты нашел, на счет качества хз
Одного не могу понять:
КААК? Ну как вы ездите на шипах по городу? Это же адский ад.
Amateur, шипы разные бывают. Я своих почти не слышу. Третий сезон начался, а шипы все на месте. Сам удивлён.
Это же адский ад.
в чем ад?
Тож не понял. Все ок в городе на шипах.
Липучка ацтой.
Хака7 збс - по снежку (у нас тут сантиметров 7 намело) едет збс, по каше збс, по льду вроде збс (тут чуток совсем льда голого), по асфальту почти збс, если не борщить то збс
Diamanter
30.11.2017, 20:01
ICE BLAZER WST1
R18 235/55 100T
5 730 руб.
I'Zen RV Stud KC16
R18 235/55 104T
6 460 руб.
самые дешевые варианты нашел, на счет качества хз
что то дорогие варианты смотришь. Marshal KC16 235/55 R18 104T 4610р (http://spb.shinservice.ru/catalog/marshal/winter/1kc16/235-55-R18/104T/?idx=695052)
вот только насчёт качества тоже хз.
Одного не могу понять:
КААК? Ну как вы ездите на шипах по городу? Это же адский ад.
что адского то, шипы зимой это норма жизни в нашем регионе.
Diamanter
30.11.2017, 20:03
Marshal KC16 235/55 R18 104T 4610р
меня вот кстати что смутило, написано что они для внедорожников..
в чём это выражается, кто может сказать?
Diamanter, постепенно проявляются наклейки сзади "4х4", "покажу короткую дорогу" и на боках статьи из конституции и линейки для замера глубины брода :rollingfloor:
Волшебник
30.11.2017, 21:09
Diamanter, маршалы = кумно. Хорошая корея, достаточно тихие для шипованной резины.
Diamanter
01.12.2017, 00:06
Diamanter, маршалы = кумно. Хорошая корея, достаточно тихие для шипованной резины.
мне кажется ровно этих слов мне не хватало для покупки :D
Diamanter
02.12.2017, 17:08
ещё не купил, но уже вот вот :D
не появилось ли чёнить хорошее по сладкой цене?)
ещё не купил, но уже вот вот :D
не появилось ли чёнить хорошее по сладкой цене?)
Сейчас вряд ли что нибудь и появиться, разгар сезона, в магазины побежала вторая волна покупателей тянувших до конца, зачем скидку делать?
Diamanter
02.12.2017, 21:00
Родной, ну лан, тогда просто попиздеть :D
вариант №1
https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/195452/img_id6840030360276971941/orig
вариант №2
https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/199079/img_id2273587695755307017/orig
вариант №3
https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/199079/img_id4596132852353347813/orig
первые два по 6к, третий 7к, но шипов вроде побольше..
какие мнения? :D
А нормальная резина прям пиздец-пиздец дороже штолле?
Никогда не понимал выбор резины «на глазок»)
Есть же тесты всякие и тп.
Diamanter
02.12.2017, 21:34
А нормальная резина прям пиздец-пиздец дороже штолле?
Хакка 9 13+ :D
а если за 7 тоже нормальная, то зачем платить больше? :D
Никогда не понимал выбор резины «на глазок»)
Есть же тесты всякие и тп.
смотрел раньше всякие авторитетные тесты (авторевю, колесо, и прочие), много раз наблюдал картину когда дешёвая резина показывала результат не уступающий дорогим брендам. так что, платить по 10-13 за баллон считаю не целесообразной тратой.
Хака 8 в 19» таких же месяц назад везде была по 9.5 с бесплатной шинкой, я брал хаку 7 дешевле 8
Либо 18 сильно дороже 19 либо за месяц ценники поменялись либо ты не там смотришь :D
Хака шумная резина, поэтому перешёл на корею.
Diamanter
02.12.2017, 22:24
Хака 8 в 19» таких же месяц назад везде была по 9.5 с бесплатной шинкой, я брал хаку 7 дешевле 8
Либо 18 сильно дороже 19 либо за месяц ценники поменялись либо ты не там смотришь
всё равно не вижу смысла переплачивать 12-15 комплект. :smile:
лишних денег нет :D
всё равно не вижу смысла переплачивать 12-15 комплект. :smile:
лишних денег нет :D
Кумхо норм, у меня как то были, а так по фирмам производителей, шип/липучка нужна и какой размер?
А по теме согласен, переплачивать с резиной порой не имеет смысла, у меня сейчас Nokian Nordman 5, вроде как копия хакапелиты 5 или 6, только дешевле гораздо. До того был Nordman 4, тоже копия хаки какой то мне понравилось. Продал соседу по подъезду, недавно видел, он улыбался, думаю резя норм и ему тоже.:rollingfloor:
Ещё неплохая Gislaved NordFrost 100(её вроде уже не выпускают), которая 200 похуже, но тоже более менее норм.
По резине ещё важно что бы она была свежая, неделя и год на ней есть, я как то даже в юлмарте видел резину прошлогоднюю. Сейчас под ажиотаж как раз и могут впарить резину не свежую.
По вариантам непонятно вариант 3 это что ?
Diamanter
02.12.2017, 23:36
шип/липучка нужна и какой размер?
я смотрю либо 225/60 18 либо 235/55 18 онли шип.
Нордик какой то щас предлагают новый за пятак, проблема в том что там профиль 50, боюсь маловато будет.. однако продаван по телефону убеждал что в реале высота такая же как 55, типа "поставлю рядом с твоим 55-м профилем и будет тоже самое" - как такое может быть не понимаю..
https://44.img.avito.st/1280x960/3108769244.jpg
Nordic 3. Ремикс известной модели шведских производителей Gislaved Nord Frost 3. Состав многокомпонентной резины от Nokian.
показательность тестов Новых шин- ХУЕТА.
Один раз я видел тесты шин С ПРОБЕГОМ.
НО!!! Именно эти тесты показательны.
Шипы нужны раз в году. Уебаться на шипах на скорости на асфальте гораздо фатальнее, чем без шипов на льду. все
vlom,
А если в башне поебень,
То....(с)
...не в шипах дело!:D
я смотрю либо 225/60 18 либо 235/55 18 онли шип.
Нордик какой то щас предлагают новый за пятак, проблема в том что там профиль 50, боюсь маловато будет.. однако продаван по телефону убеждал что в реале высота такая же как 55, типа "поставлю рядом с твоим 55-м профилем и будет тоже самое" - как такое может быть не понимаю..
Вполне может быть, зависит от модели, профиль вообще процентное соотношение высоты и ширины. Т е сам рисунок протектора тоже на это влияет. Я бы не парился. Главное по ширине не перебарщивать т к можно передними колёсами арки задевать, если широкие будут слишком.
Да и Nordic 3 норм, можно брать.
Diamanter
03.12.2017, 01:04
Главное по ширине не перебарщивать т к можно передними колёсами арки задевать, если широкие будут слишком.
это понятно, у меня лето щас стоит такое же, всё норм..
А если в башне поебень,
То....(с)
в хуяшне.
я придерживаюсь аксиомы, что водятел подстраивается под держак шины...НО весь пиздец кроется в экстремальной ситуации. т.к. мы же знаем, что подовляющее большенство овощей педерастов смотрит на стопы впереди едущей машины. и пиздец встречают судорожным давлением в педаль тормоза
vlom, гугли тест шипы vs липучка. Липучка сосет почти всегда.
Все ©️
Diamanter
03.12.2017, 01:32
Я езжу лучше и умнее большинства овощей. Так что мне можно шиповку. :D
toxaboom
03.12.2017, 11:33
Diamanter, это получается что Влому можно зимой на слике ездить?:D
Diamanter
03.12.2017, 12:39
Diamanter, это получается что Влому можно зимой на слике ездить?
однозначно! :yee: :D
Diamanter, это получается что Влому можно зимой на слике ездить?:D
он круглогодично может ездить даже без резины, если сам того захочет :D
в хуяшне.
я придерживаюсь аксиомы, что водятел подстраивается под держак шины...НО весь пиздец кроется в экстремальной ситуации. т.к. мы же знаем, что подовляющее большенство овощей педерастов смотрит на стопы впереди едущей машины. и пиздец встречают судорожным давлением в педаль тормоза
Сам себе противоречишь :D
Diamanter
03.12.2017, 23:26
Продам Хакку 5 вроде. 225/60 18 бу все шипы на месте состояние збс, отбалансировалась на ура, ровненькая, 17к :rollingfloor:
Kot-бегемот
06.12.2017, 08:46
я смотрю либо 225/60 18 либо 235/55 18 онли шип.
Нордик какой то щас предлагают новый за пятак, проблема в том что там профиль 50, боюсь маловато будет.. однако продаван по телефону убеждал что в реале высота такая же как 55, типа "поставлю рядом с твоим 55-м профилем и будет тоже самое" - как такое может быть не понимаю..
https://44.img.avito.st/1280x960/3108769244.jpg
если это то, о чем я подумал, то это восстановленная лабусами резина. держит не хуже хакки с которой ее копировали, изнашивается не быстрее (посоны еще не научились экономить на резине как гиганты). ощутимо шумнее. еще ощутимее дешевле. мне нравится. если не подвернется халявы - возьму еще раз.
Да, тот, кто возит эту резину к нам рассказывал что с резиной сплош и рядом так, - лежит две стопки (по 8шт) одинаковой резины разных производителей - разница в высоте ощутима.
Продам Хакку 5 вроде. 225/60 18 бу все шипы на месте состояние збс, отбалансировалась на ура, ровненькая, 17к :rollingfloor:
Хака5 это сухарики года 2007ого? :D
Diamanter
06.12.2017, 18:49
если это то, о чем я подумал, то это восстановленная лабусами резина. держит не хуже хакки с которой ее копировали, изнашивается не быстрее (посоны еще не научились экономить на резине как гиганты). ощутимо шумнее. еще ощутимее дешевле. мне нравится. если не подвернется халявы - возьму еще раз.
я как раз вчера переобулся в эти колёса. продаван говорит что их делают в еуропе, в Эстонии, Финке и ещё гдет там. на покрыхах так же значёк EU.. пока понять не успел ничо. но шинщик которых их ставил, говорит что торгуют ими уже давно и у них есть комплект который 150тыщ пробежал за три сезона, и ничо, живой, вообщем типа резина огонь. да и кстати, показал тоненькие прорези на протекторе, рядом хакка стояла - так вот на хакке эти прорези сделаны не до конца, т.е. когда покрышка изнашивается примерно на половину - часть протектора фактически пропадает (хотя до меток ещё не дошло), а на этой резине типа прорези на всю глубину протектора сделаны.
Хака5 это сухарики года 2007ого?
на год не обращал внимание, но едут мягенько, я на них покатался пару дней, понравилось. оставил бы, но к сожалению на загруженной машине начинает в повороте локера чиркать, короче великовата оказалась.
ВАДИМ 53
06.12.2017, 19:00
I'Zen RV Stud KC16у меня такая стоит, я думал это китай, а это кумхо оказывается :rollingfloor:
заебись резина, мне нравится :yee:
ВАДИМ 53
06.12.2017, 19:02
кстати, 235/55/18 не борщ для форда то? у меня на х3 штатная 235/50/18.
Diamanter
06.12.2017, 19:22
235/55/18 не борщ для форда то?
ну это предел возможностей.. ))
штатный размер 235/45 18, но на 45х мне кататься совсем не хочется. летний триангл такой лежит новый, буду продавать по весне..
ВАДИМ 53
06.12.2017, 19:34
Короче ты как селянин калужский - напялить побольше :D
Следующим шагом будет подвеску лифтануть?
Diamanter
06.12.2017, 19:45
напялить побольше
незнаю кого там "селянин" напяливает :rollingfloor:
просто 45 это травмоопасно для дисков, а 50-55 уже норм.
ну и машин чуть повыше на больших колёсах, что считаю плюсом.
ВАДИМ 53
06.12.2017, 19:52
Короче имхо резина от х5 на форде это перебор.
ВАДИМ 53
06.12.2017, 19:55
незнаю кого там "селянин" напяливает он не говорит, но достоверно известно что он очень сильно хотел прыгнуть с другом в красный родстер и ехать в спб в гости к Дудкину :rollingfloor:
Diamanter
06.12.2017, 20:55
Короче имхо резина от х5 на форде это перебор.
попахивает какой то дискриминацией фордов :D
для фокуса может и перебор, а у меня на шильдике почти такой размер прописан.
хотел прыгнуть с другом в красный родстер и ехать в спб в гости к Дудкину
мне кажется хорошо что не доехал :D
ВАДИМ 53
06.12.2017, 21:49
а у меня на шильдике почти такой размер прописан.почти такой это какой? 235/45/18? Это не почти такой, это ровно в 2 раза ниже.
попахивает какой то дискриминацией фордов это не дискриминация, это резина от внедорожника на универсале. Зачем это?
незнаю кого там "селянин" напяливает :rollingfloor:
просто 45 это травмоопасно для дисков, а 50-55 уже норм.
ну и машин чуть повыше на больших колёсах, что считаю плюсом.
Главное что бы...
оставил бы, но к сожалению на загруженной машине начинает в повороте локера чиркать, короче великовата оказалась.
:icq_wink:
почти такой это какой? 235/45/18? Это не почти такой, это ровно в 2 раза ниже.
это не дискриминация, это резина от внедорожника на универсале. Зачем это?
Профиль 235/45 в два раза ниже чем 235/90 или 470/45
Ваш кэп :D
Diamanter
07.12.2017, 00:22
это резина от внедорожника
235/50 18 - резина от внедорожника? :icq_hm:
мне казалось внедорожный профиль от 60 и выше начинается.
у нас 200 новый на 285/50/20 :D
Diamanter
07.12.2017, 00:32
у нас 200 новый на 285/50/20
мне кажется такие колёса на панамере из соседнего топика должны быть, а не на "машине колхозника" :D
Diamanter, ну тем не менее)
правда одно уже упороли на проселке об камень. теперь под колеса чаще смотрим :D
Diamanter
07.12.2017, 00:46
правда одно уже упороли на проселке об камень. теперь под колеса чаще смотрим
мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус (с) :D
Diamanter, это получается что Влому можно зимой на слике ездить?
по Стенли же
EuJohnus
07.12.2017, 01:00
... шинщик которых их ставил, говорит что торгуют ими уже давно и у них есть комплект который 150тыщ пробежал ... и ничо, живой, ...
Нравятся мне ссылки на дебилов-шинщиков у которых зимняя резина ходит 150 тыс.км! :droch: :fuck: :rollingfloor:
у меня на х3 штатная 235/50/18.
хуятная.
235х60х17
Diamanter
07.12.2017, 01:08
Нравятся мне ссылки на дебилов-шинщиков у которых зимняя резина ходит 150 тыс.км!
зря иронизируешь, я на финской наварке четыре сезона отъездил на субарике. там конечно 150к пробега не получилось, но и состояние у резины было чуть ли не идеальное после четвёртого сезона, уверен ещё столько же проехала бы. но тут конечно смотря кто как ездит.
но тут конечно смотря кто как ездит.
последние три сезона езжу прилично. 45 в год. учитывая липучку- это 45*3/2 =67. на след сезон надо новую уже.
в идеале- менял бы зиму каждый сезон
EuJohnus
07.12.2017, 01:47
зря иронизируешь, я на финской наварке четыре сезона отъездил на субарике. там конечно 150к пробега не получилось,
Я за сезон проехал 5400.
На зимней, из них наверное четверть.
Судя по твоим раскладам, могу сто лет ездить!!!:yee: :rollingfloor:
EuJohnus
07.12.2017, 01:49
в идеале- менял бы зиму каждый сезон
Самый разумный (в смысле безопасности) подход!:icon_arrow:
Но денег жалко!:icq_oops: :droch:
EuJohnus
07.12.2017, 01:51
зря иронизируешь, ...
З.Ы. Я иронизировал не про резину, а про, удивительное для меня, доверие к словам шиномонтажника!:rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:
Хз, у меня стабильно как то, зима 3 сезона, лето 2.
ВАДИМ 53
07.12.2017, 11:22
хуятная.
235х60х17
Дружище, перди в другой теме :D
Штатные размеры х3
235/55/17
235/50/18
У меня с завода 18 колеса(могу тебе вин выдожить :D ) и шильда в проёме именно с 235/50/18.
ВАДИМ 53
07.12.2017, 11:29
Ваш кэп кэп, там % от ширины и зависимость по параболе, а не прямо пропорциональная :tf:
и зависимость по параболе
лолшта? по гиперболе же :yee: :rollingfloor:
там просто
% от ширины
т.е. резина 235/50 имеет высоту профиля в половину от ширины = 117,5
235/60 - 60% от ширины = 141 и т.п.
на любом шинном калькуляторе можешь перепроверить :D
ВАДИМ 53
07.12.2017, 13:10
rukez, просто прими к сведению что зависимость не линейна. Точка :fuck:
rukez, просто прими к сведению что зависимость не линейна. Точка :fuck:
алеш, добро пожаловать в клуб алешек :D
проверяй циферки: https://shina-calc.ru/
ВАДИМ 53
07.12.2017, 14:26
Зая, иди лучше расследуй пропажу пирожков :icon_arrow: :fuck:
Зая, иди лучше расследуй пропажу пирожков :icon_arrow: :fuck:
пирожки и правота в интернетах под надзором :bm: :D
Diamanter
07.12.2017, 16:48
последние три сезона езжу прилично. 45 в год.
Я за сезон проехал 5400.
На зимней, из них наверное четверть.
Судя по твоим раскладам, могу сто лет ездить!!!
я подразумевал не цифры пробега, а стиль вождения.
сто лет конечно ездить не нужно, ибо резина свойства потеряет. :D
но если покрышка хорошая, то почему бы четыре-пять сезонов не катать?
а про, удивительное для меня, доверие к словам шиномонтажника! его слова просто дополнили картину сложившуюся в моём личном опыте.
ВАДИМ 53
07.12.2017, 19:18
но если покрышка хорошая, то почему бы четыре-пять сезонов не катать?на фокусе стоит гисловед норд фрост 5, покупался вместе с машиной в 2010г, как новый, все шипы на месте :smile:
на фокусе стоит гисловед норд фрост 5, покупался вместе с машиной в 2010г, как новый, все шипы на месте :smile:
7 лет для резины это финиш, хоть и пускай выглядит она как новая, по факту она дубовая.
У меня была такая, хака причём 6 летняя, поставил новый нокиан, как цепи на колёса надел, небо и земля просто.
Шинщик правда так и не смог понят зачем менять хорошую хаку на какой то нокиан. На авито тоже народу пофиг, оторвали с руками, на год пофиг, это же хакапелита, что ей будет то.:rollingfloor:
это же хакапелита, что ей будет то
товарищ работал водителем, менял часто, говорил на второй год она уже совсем не та :icq_hm:
Ой да хорош вам.
Вы еще скажите что липучка лучше шипов.
Diamanter
08.12.2017, 00:29
менял часто,
а каждый день не пробовал? а то вдруг тоже разница большая, а мы то блять и не в курсе, с осени до весны один комплект катаем..
Diamanter, ну часто это года три, прост он на нескольких тачках работал :D
Polosatiy
08.12.2017, 08:46
товарищ работал водителем, менял часто, говорил на второй год она уже совсем не та
А машины он не меняет каждый сезон на новые? :D
Ой да хорош вам.
Вы еще скажите что липучка лучше шипов.
Мне липучка больше нравится
turistmox
08.12.2017, 10:43
Мне липучка больше нравится
А мне полный привод:D
Но денег жалко!
вполне можно в конце зимы покупать комплект по хорошим скидкам, а в начале следующей на первый снег на ажиотаже свой б/у продавать и новый одевать. на след сезон так и планирую сделать. зиме уже будет 2 и 3 сезона.
Волшебник
08.12.2017, 11:21
А мне полный привод:D
Именно в тот день, когда можно унижать недоприводов на липучке, я записался к механику с машиной тестя. И она, конечно же, недпривод на липучке. Так вот: передний привод - говно. Липучка - говно.
А машины он не меняет каждый сезон на новые?
машин дохуя переменял, не новые, но свежие, да. мне вообще его работа нравилась :D
Мне липучка больше нравится
Нравится и лучше/хуже несколько разные вещи, в данном контексте)
ВАДИМ 53
08.12.2017, 14:54
А мне полный приводу нас снега по пороги уже навалило, гоняю на e60 525xi, все заебись, но мотора не хватает :rolleyes2:
Зато в отличии от е83 она боком ездит, чувствуется разная настройка х драйва :yee:
ВАДИМ 53
08.12.2017, 14:56
Вообще конечно странное чувство когда 5 более игривая чем 3 :D
Хотя возможно просто разница в полу живой зиме на е60.
Х3 тупо едет как будто нет зимы вокруг, а е60 бочком бочком :yee:
Так вот: передний привод - говно. Липучка - говно.
я его не кусал:D :D :D
у нас снега по пороги уже навалило, гоняю на e60 525xi, все заебись, но мотора не хватает :rolleyes2:
Зато в отличии от е83 она боком ездит, чувствуется разная настройка х драйва :yee:
хз, я на барбосе раздавал регулярно, едет оч хорошо он боком :yee:
ездил за зеркалами для эска на субаре - обута в шипы почти без шипов :rollingfloor:
ух как же я на ней боком поездил, хотя тоже полный привод :yee:
нада то ли резину купить, то ли доошиповку провести
ВАДИМ 53
08.12.2017, 18:05
хз, я на барбосе раздавал регулярно, едет оч хорошо он бокому меня почему-то не получается, морда раньше уплывает :rolleyes2:
Вторую зиму не могу поймать правильный ритм, алгоритм управления задним приводом не работает на полном :rolleyes2:
у меня почему-то не получается, морда раньше уплывает :rolleyes2:
Вторую зиму не могу поймать правильный ритм, алгоритм управления задним приводом не работает на полном :rolleyes2:
Работает, ещё как. Вот только через несколько секунд морда начинает вытягивать.
Надо чаще тренироваться!
ВАДИМ 53
08.12.2017, 19:29
Надо чаще тренироваться!факт
Один нюанс - с х драйвом никогда не знаешь какого привода сейчас больше в машине.
факт
Один нюанс - с х драйвом никогда не знаешь какого привода сейчас больше в машине.
При отключенной дтц больше заднего. Проверенно.
фиг знает, я прям тащился и все оч предсказуемо, даже скучно порой :D
очень напоминало эвик по послушанию. только вес кншн не давал ехать так же быстро.
toxaboom
08.12.2017, 21:20
На 53м можно было ехать боком прям, все четко и предсказуемо, передний привод не отключался при полном повороте руля, А вот на е70 не понятно, резко зад сносит и разворот, будто передняя ось отключается...:rolleyes2:
Но при включенном дсц едет конечно увереннее чем 53:yee:
На 53м можно было ехать боком прям, все четко и предсказуемо, передний привод не отключался при полном повороте руля, А вот на е70 не понятно, резко зад сносит и разворот, будто передняя ось отключается...
Но при включенном дсц едет конечно увереннее чем 53
божественный же!
завтра запилю видео. снега как раз норм
ВАДИМ 53
08.12.2017, 22:36
Надо тоже ехать поучиться ездить.
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.