PDA

Просмотреть полную версию : Ма-ло-ва-то пишут!!!


vlom
10.10.2006, 11:38
Мне кажется все таки маловато сообщений за день появляется на форуме.
Как считаете?
Хотелось бы побольше рассуждений на околоспортивные темы.
Например выдавать серию статей о подвеске авто.
Разбить по частям и каждую часть сообща обсудить.
Как вам идея?
А то грустно сидеть перед ящиком.

Вот одна из кратеньких статей Герасенкова. Предлагаю высказаться кто что думает по этому поводу:
(Езда 'на вес'
Статья в журнале "Колеса" за июль/август 2002г. Ехал человек на автомобиле. По мокрой, но ровной дороге, с хорошим настроением, громкой музыкой и с зарплатой, полученной за месяц вперед. Еще немного - и оказался бы дома, но вот незадача - 90-градусный поворот, предпоследний перед отчим домом, а вернее, припаркованный на его дуге автомобиль, к которому "пришвартовался" наш герой, заставил расстаться и с настроением, и с деньгами, и с мажорной музыкой. В чем причина? Да их десятки: состояние шин, выбор скорости, способности к прогнозированию ситуации, скорость руления... Водитель-то обычный, каких тысячи.
Но, как опытные криминалисты, определяющие по рисунку подошвы едва ли не возраст преступника, скажем сразу: такого бы не случилось, выполни водитель золотое правило для прохождения поворотов, выведенное Э. Цыганковым: сначала "загрузи" управляемые колеса, затем поверни, потом добавь газу.
От перемены мест слагаемых сумма меняется кардинально, иногда фатально.
"Загрузка", поворот, тяга - эти простые три слова работают при выполнении любого маневра, связанного с отклонением от прямолинейного движения, служа залогом стопроцентной управляемости автомобиля на любых скоростях и при любых дорожных условиях.
И если со вторым и третьим компонентами все обстоит просто, то первый нуждается в более пространном объяснении. "Загрузка" - это процесс принудительного изменения весового баланса автомобиля в динамике. Проще говоря, статичный автомобиль поровну распределяет вес между своими двумя осями.
Но любая попытка тронуться с места на время изменит его баланс в пользу задней оси - автомобиль "присядет" назад, "загрузив" задние колеса.
А любое торможение, в свою очередь, будет перекраивать баланс в пользу передних колес, полноценно "загружая" их. Это чистая физика.
Усвоив эти закономерности, думающий водитель обычно выходит на следующий уровень, начиная понимать, что автомобиль стоит сразу на четырех опорах и кроме "осевого" распределения баланса можно использовать массу других комбинаций попарной и одиночной работы с колесами.
И если зерна раздумий попадут на благодатную почву, то на дорогах появится еще один человек, для которого вес в автомобиле - это не теща на заднем сиденье. С помощью чего можно добиться "загрузки" перед выполнением маневра?
Наивно было бы думать, что она достигается исключительно с помощью штатной тормозной системы.
Торможение двигателем и коробкой передач бывает не менее, а на "проблемных" дорожных покрытиях и более эффективно, чем использование правильного прерывистого или ступенчатого торможения с помощью двух тормозных контуров.
Умение комбинировать различные приемы торможения наделяет вас еще более мощным и эффективным оружием против потери управляемости. Отдельное слово - о торможении левой ногой, которое буквально на моих глазах превратилось из "штучек гонщиков" в насущную необходимость водителей-профессионалов.
Скупые цифры не дадут соврать: для того, чтобы перенести ногу с педали газа на педаль тормоза умелому водителю требуется 0.5 секунды.
При торможении со скорости в 60 км/ч за это время автомобиль проходит 7 метров (а когда вы последний раз выдерживали скоростные лимиты?). Время придется добавить, если представить, что внезапное изменение ситуации потребовало усилия на педали газа - к примеру, избыточная "загрузка" передних колес может привести к тому, что сцепление задних упадет до критических значений, и чтобы его восстановить, потребуется корректировка газом.
А левая нога в этот момент могла бы сохранить вам пару нервных клеток... Ну и в заключение то, с чего нам в принципе надо было начинать.
Господа, хорошо отрегулированные тормоза должны правильно тормозить, а одинаковые на всех осях колеса не должны срываться на юз при первом же желании по причине своей изношенности.
Проставки в задние пружины, люфты в рулевом, зажатые подвески - моветон. Другое дело - хорошее масло, комплект резины, фирменные колодки... Текст: Андрей Герасенков, МСМК по ралли,
руководитель петербургского филиала
"Центра Высшего Водительского Мастерства")

vlom
10.10.2006, 12:15
"зажатые подвески - моветон"
Что хотел сказать аффтар?

Fire
10.10.2006, 14:28
"зажатые подвески - моветон"

Хз.

vlom
10.10.2006, 16:43
Хз.
Я так понял-тема не интересна?

Fire
10.10.2006, 17:13
Лично я тему не понял. Ты предлагаешь самим статьи писАть и обсуждать? Или находить в инете и обсуждать?

vlom
10.10.2006, 19:31
Я предлагаю заинтересовать народ!
Что бы можно было зайти на форум и почитать поспорить.
И давно уже пора определится с приорететами.
С основной идеей тусовки. Мне казалось здесь достаточно народа который увлекается покатушками, понимает зачем нуна апгрейдить авто и учиться ездить.
Вот и предлагаю развить эти темы.
Как это будет выглядить не важно.
Главное что бы интересно было!

Driver
11.10.2006, 02:32
Интиресно, почему в основном в финке я слышу о подвески Koni i Eibach а вот о Билстаинах пореже. А вот в россие чаше слишу о билштаин. Билштаин тут в финке чаше раллисты использувают.

Fire
11.10.2006, 09:46
И давно уже пора определится с приорететами.
С основной идеей тусовки. Мне казалось здесь достаточно народа который увлекается покатушками, понимает зачем нуна апгрейдить авто и учиться ездить.

Тебе правильно казалось. Просто у большинства из тех, кто "в теме" времени нифига нет. Часто ты видишь чтобы например Тоха с Марком на форум заходили? Вот и я нет. Про Вовку вообще молчу. Слава вроде почаще заходит, но вроде не любитель флудить и писАть большие посты. Я вот с удовольствием поддержал бы тему, но вот сменил место работы и теперь, чуит моя жопа, последнюю неделю в инете. Потом меня не будет вообще :icq_sad:

Fire
11.10.2006, 09:48
Интиресно, почему в основном в финке я слышу о подвески Koni i Eibach а вот о Билстаинах пореже. А вот в россие чаше слишу о билштаин. Билштаин тут в финке чаше раллисты использувают.

Ну ты сам ответил на свой вопрос: у вас там одни овощи, а у нас все раллисты просто ниибацца :D

PS: лично у меня на машине стоит эйбах и бильштайн.

Mark
11.10.2006, 14:06
:icon_arrow: Мне кажется все таки маловато сообщений за день появляется на форуме.
Фигасе!
Да мы и не предполагали ещё пару месяцев назад, что пиплу так понравится идея адекватного форума! Вообще, очень круто, что вы все пришли!! Пришли люди, которые именно В ТЕМЕ!


Как считаете?
:icq_wink:
У нас не павер. Такого кол-ва постов у нас не будет никогда.


Хотелось бы побольше рассуждений на околоспортивные темы.
А их здесь мало??? Ткни меня в форум, где этого больше?


Например выдавать серию статей о подвеске авто.
Разбить по частям и каждую часть сообща обсудить.
Как вам идея?
Хорошая идея! Будем делать что-то по мере сил.


А то грустно сидеть перед ящиком.
Вадь, мож пифка? :rolleyes2:

BB
13.10.2006, 17:20
Мне не пофиг я бы с радостью почитал бы такого рода литературку

vlom
13.10.2006, 19:54
Мне не пофиг я бы с радостью почитал бы такого рода литературку
Литературка кое какая у меня есть!
Цыганков, Горбачев.
В архивах около 11Мегов.
Подскажите куда мона выложить- поделюсь без проблем!

vlom
13.10.2006, 19:58
Тебе правильно казалось. Просто у большинства из тех, кто "в теме" времени нифига нет. Часто ты видишь чтобы например Тоха с Марком на форум заходили? Вот и я нет. Про Вовку вообще молчу. Слава вроде почаще заходит, но вроде не любитель флудить и писАть большие посты. Я вот с удовольствием поддержал бы тему, но вот сменил место работы и теперь, чуит моя жопа, последнюю неделю в инете. Потом меня не будет вообще :icq_sad:
А дома?
У меня обратная ситуация- и нет только дома

Fire
14.10.2006, 10:53
А дома у меня тоже не будет. Я не в Питере буду.

PS: заархивируй по одной книжке на архив и выкладывай прямо сюда в виде приложений к посту.

Mark
02.05.2007, 14:53
Мне кажется все таки маловато сообщений за день появляется на форуме.
Как считаете?

Мы считаем, что флуд делает своё дело! :D


Во сколько нас онлайн сидит!!

http://mark.cb.spb.ru/for_forums/online_02may07.jpg

Димка-1200
02.05.2007, 14:55
В онлайне дофига кто сидит, а пишу, такое ощущение, что только я :)

Димка-1200
02.05.2007, 14:57
Кстати, Марк, ты скриншоты чем делаешь?
Помню, была такая программка, с помощью кот. выделаяешь часть экрана и она запоминает в буфере изображение этого экрана, кот. потом можно сохранить как картинку. Но, блин, не помню что за программа :(

Часовшик
02.05.2007, 15:05
Предположение что такое зажатое подвеска можно?:rolleyes2: А то застрашали всякие мухомористые умные дядки:D

Короче зажатая подвеска, это когда под опору пружины подкладывают проставку, в следствии чего машины задирает(даешь рашн тюнинг:D ), Но в таких условиях амортизатор работает не в предусмотренных конструкции приделах. Да пробить подвеску становится сложнее, но вот управлять такой баржой при скоросте 100+ уже не приятно, все равно что без амортов, взято из собственной практики. Угадал?:icq_hm:

BB
02.05.2007, 15:11
Литературка кое какая у меня есть!
Цыганков, Горбачев.
В архивах около 11Мегов.
Подскажите куда мона выложить- поделюсь без проблем!

Лучше на пару болванок,а я подъеду и заберу:batey:

Владимир Романов
02.05.2007, 15:37
Собственно, по сабжу.
Зажатые подвески, в данном контексте, видимо - это гаражные, непрофессионально отрегулированные. Чтобы ездить на настроенной подвеске надо, как минимум, уметь ездить. Для простого обывателя, который решил почувствовать себя спортсменом, ИМХО, опанее гонзать на спортивной, чем на обычной, и в первую очередь даже не из-за навыков, а из-за того, что стандартную подвеску прорабатывают, испытывают и настраивают профессионалы, имеющие образование и опыт, а не парни в гараже, которые решили, что более жесткие стабы помогут ездить. Помочь-то помогут, это правда, но тут-то и есть засада - авто с более жесткими стабилизаторами провоцирует более скоростное прохождение поворотов, да и вообще другую езду. К которой часто бывает не готов ни сам ездок, ни его стандартная машина.
Мораль, в общем. Начинать надо с прокладки.:icq_wink:
Никому, надеюсь, не надо объяснять, что некоторые выдерут на стандартных жигулях многих спортсменов на куда более подготовленных тюнингованных иномарках?:smile:

vlom
02.05.2007, 16:05
Кстати, Марк, ты скриншоты чем делаешь?
Помню, была такая программка, с помощью кот. выделаяешь часть экрана и она запоминает в буфере изображение этого экрана, кот. потом можно сохранить как картинку. Но, блин, не помню что за программа :(
Ну уж на сколько я - Ламерюга, и то есть возможность потешить свою гордость рассказом алкоритма:D делания скриншотов и выделения нужных мест на экране.
Прокручиваем страницу до нужного места и нажимаем Шифт+ПринтСкрин.
Затем открываем стандартную прогу- Пайнт и вставляем из буфера.
Сохраняем файл как ДЖПЕГ. А потом в АСИДИСИ с ним мона делать что угодно:icq_wink:

Димка-1200
02.05.2007, 16:08
:)))))))
научил :)))))
Я же спрашивал про прогу, кот. висит в памяти постоянно и все эти операции выполняет сама.
Думаешь, я проработав несколько лет программером не узнать что это за кнопка такая PrtScr? :))))

Владимир Романов
02.05.2007, 16:09
vlom, Спасибо, парадовал старого ламера. Развлекаюсь!

vlom
02.05.2007, 16:10
http://photofile.ru/photo/aktau/1051805/50552192.jpg

Mark
02.05.2007, 16:11
... и нажимаем Шифт+ПринтСкрин...
у меня достаточно нажатия кнопки PrintScreen без Shift'а

делаю именно так, как Вадим и описал

Димка-1200
02.05.2007, 16:16
Ну блин, это же неудобно.... я думал вы чем-то продвинутым пользуетесь :)

Да, действительно, а зачем шифт жать?

Вот если нажать Alt+PrtScr, тогда копируется только активное окно и никто уже не узнает, что ты пользуешься Оперой, DC++, слушаешь музыку и болтаешь с Марком по аське :D

BB
02.05.2007, 16:23
Ну блин, это же неудобно.... я думал вы чем-то продвинутым пользуетесь :)

Да, действительно, а зачем шифт жать?

Вот если нажать Alt+PrtScr, тогда копируется только активное окно и никто уже не узнает, что ты пользуешься Оперой, DC++, слушаешь музыку и болтаешь с Марком по аське :D


Гыыыы:yee:

Mark
02.05.2007, 17:03
...слушаешь музыку и болтаешь с Марком по аське :D


:rollingfloor: :icon_arrow:

Iluha !
02.05.2007, 17:07
Вот если нажать Alt+PrtScr, тогда копируется только активное окно и никто уже не узнает, что ты пользуешься Оперой, DC++, слушаешь музыку и болтаешь с Марком по аське :D

:yee: :D :D :D :D жжошь

Fire
02.05.2007, 17:07
Я юзаю SnagIt.

vlom
02.05.2007, 18:11
Ну блин, это же неудобно.... я думал вы чем-то продвинутым пользуетесь :)

Да, действительно, а зачем шифт жать?

Вот если нажать Alt+PrtScr, тогда копируется только активное окно и никто уже не узнает, что ты пользуешься Оперой, DC++, слушаешь музыку и болтаешь с Марком по аське :D

Дык я не совсем лох то!:D
Я предварительно прикрыл компроментирующие окошки. А так все выглядит вполне правдоподобно!:yee: :icq_wink:

Димка-1200
03.05.2007, 08:28
Я предварительно прикрыл компроментирующие окошки. А так все выглядит вполне правдоподобно!
Я промолчал про сайты, кот. у тебя открыты в "опере" :icq_wink:

Димка-1200
03.05.2007, 08:35
Я юзаю SnagIt
Во, это уже похоже на то что я юзал, но не оно :)

Кстати, вот еще программка (http://www.3dnews.ru/software-news/hypersnap_6_10_snimaem_skrinshoti/)интересная
Помимо картинок умеет еще текст копировать :)

VerWolf
03.05.2007, 12:37
Я юзаю HyperSnap-Dx 4. Захватывает окна, кнопки, менюхи и прочие объекты. Ну и плюс тупо область. Очень удобно. Весит 5 мешков, архив полтора. Вроде даже ставить не надо. Страшно пригодилась, когда писал инструкции для юзверей. :)

Димка-1200
03.05.2007, 12:38
Я как раз на неё и дал ссылочку, правда уже на пятую версию :)
Самое прикольное, что она умеет делать скриншоты произвольной формы :) Нафиг это надо - не знаю, но прикольно :)

VerWolf
03.05.2007, 12:39
Бугага, ты ее и нашел. Кстати 6ку еще не видел. 5ка не понравилась+ тогда ключа еще не было. Для обычной жизни 4й версии достаточно.

VerWolf
03.05.2007, 12:40
лол, тяжко писать об одном и том же одновременно. Но мы же стараемся ;)