PDA

Просмотреть полную версию : Внедрение передних стоек E32(34) в E28


Riquelme
10.08.2007, 11:25
По мотивам вот этого топика:
http://forum.e28.ru/showthread.php?t=864

Хочу поставить передние стойки от E32 (предположительно 750) на E28.
Рецепт успеха вроде бы: стойка в сборе, оба рычага (верхний+нижний но сайлент верхнего рычага от E28), аммо от E32(34), пружина от E34.

А верхние опоры подойдут от E32? Есть ещё какие-то нюансы по данному апгрейду?

muhomor
10.08.2007, 13:53
оба рычага (верхний+нижний
Верхний рычаг от Е32 не подходит:rolleyes2:
сайлент верхнего рычага от E28),
С\б от М5Е34- желательно:rolleyes2:
А верхние опоры подойдут от E32? Есть ещё какие-то нюансы по данному апгрейду?
Подойдут, однако желательно уст. надёжные и дешёвые опоры Е30\34:rolleyes2:

Riquelme
10.08.2007, 14:57
Верхний рычаг от Е32 не подходит:rolleyes2:

Со слов Вовы из топика в первом посте - подходит с сайлентблоком от E28. :rolleyes2:
И такой рычаг стоит на спорткаре Марка.

С\б от М5Е34- желательно:rolleyes2:

Опа! Оказывается не только в задней подвеске M5 есть хитрожопые сайленты с подшипниками!!!

А чем они лучше обычных?

Подойдут, однако желательно уст. надёжные и дешёвые опоры Е30\34:rolleyes2:

Это т.н. "простые"? Опять же интересно чем они отличаются от "сложных" в плане надёжности и улучшения ходовых качеств?

Полазив по ETK нашёл интересный момент - до 08/94 на M5 ставился алюминиевый нижний рычаг, а после - стальной. Интересно почему? :icq_hm:

muhomor
10.08.2007, 19:02
Со слов Вовы из топика в первом посте - подходит с сайлентблоком от E28
Привет Вове:rolleyes2: Рычаги от Е32 длиннее на 5-6см рычагов от 34\28 куз. и ни на каких спорткарах стоять не могут:rolleyes2:
Опа! Оказывается не только в задней подвеске M5 есть хитрожопые сайленты с подшипниками!!!
А чем они лучше обычных?
Это обычные резиновые( в отл. от гидр. на 32\34) с\б без всяких подш.:rolleyes2: Они просто заметно жёстче.
интересно чем они отличаются от "сложных" в плане надёжности и улучшения ходовых качеств?
Они жёстче и, имея другую констр. подш., соотв., надёжнее:rolleyes2: :D
до 08/94 на M5 ставился алюминиевый нижний рычаг, а после - стальной. Интересно почему?
Алюм. рычаг устанавливался на все Е34 поздних гв- он легче- очевидно, поэтому:rolleyes2:

Riquelme
10.08.2007, 22:48
Привет Вове:rolleyes2: Рычаги от Е32 длиннее на 5-6см рычагов от 34\28 куз. и ни на каких спорткарах стоять не могут:rolleyes2:

Упс. Мои извинения. Вова конечно-же имел ввиду рычаг от E34. А я то думал что передняя подвеска E32 и E34 полностью идентична. :icq_hm:

Алюм. рычаг устанавливался на все Е34 поздних гв- он легче- очевидно, поэтому:rolleyes2:

Да вот в том то и дело - до 94 года люминь, а ПОСЛЕ - сталь. Речь про нижний рычаг.

muhomor
10.08.2007, 23:57
до 94 года люминь, а ПОСЛЕ - сталь.
Наверное в 95 году все мощности были заняты пр-вом алюм. рычагов для Е39:rolleyes2: :D :D
Рычаги полностью взаимозаменяемы- алюм. рычаг( на Е34\32:D ) заметно надёжнее стального:rolleyes2: