Просмотреть полную версию : Продам ешисят.
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1043895738-54eba4/
Собственно вот...:D
Сань, чо отъебнуло, что продаёшь?
Dikiy, Мое мировоззрение на социальные устои:D
Ну где говносрач? Пятница вечер:D или спят все уже?
Судя по желанию войны, подруга так и не найдена...
Машину берите, хорошая машина... Вчера сгонял с человеком на эндоскоп, выделил царского времени:D В горшках все ок, задиров нету, мастер сказал годно... Этот чувачок отдал 3600 и
http://www.vmir.su/uploads/posts/1460254599_001.jpg
ОТКАЗАЛСЯ.
turistmox
17.09.2016, 13:06
А на этих моторах задиры частое явление? Или я плохо что-то понял?:))
turistmox, Нет, просто человек несведущ. Ему было обьяснено не только продавцом, что если м54 не плюется маслом, и не семафорит ошибками, то он вполне доволен жизнью, а на пробеге до 300 туда вообще лезть не надо...
Но покупатель всегда прав.
turistmox
17.09.2016, 13:20
Такой мудак, как правило, посмотрев пять-десять бэушных тачек, идет в салон Хюндай-Кия, покупает небитуюнекрашеную поделку и укатывае ее в ноль или насаживает через месяцок на столб:))
turistmox, Он месяц уже ищет... Ну блин. Мульт в руки и за идеальной шисяткой с пробегом тыщ 40..
Paranoic
17.09.2016, 14:45
шисяткой с пробегом тыщ 40..:rollingfloor:
Paranoic, Не, бывает. Я видал один дорест с 80 тыщ одним хозя. Стоил 850 чтоли.
Andrei525
17.09.2016, 19:50
Дудкин, 450 не?:D
Andrei525, 350 предлагай))) там либо с доками , либо с техничкой "немного не то, но что ты сам не разберешься?)"
Dikiy, Приезжай - посмотри сам машинку:tf:
Намекаешь на то, что ты пропердел сидение как-то по особенному?)))
Leonidochka
20.09.2016, 23:03
Я правильно понимаю что в машину такого уровня придется после покупки тыщ 200 вбухать? Из серии замены всех ремней, жидкостей, каких-то наверное по подвеске мелочей? Она в обслуживании должна быть дорогая, по идее из-за кучи электрики и подвески?
просто помню что поддержания пассата Б5 в идеале влетало в приличную копейку, если делать вообще все что не правильно работает. У меня по старым ценам большое ТО с заменой ремня ГРМ, помпы, дисков тормозных по кругу вылетало где-то в 45 по старым ценам...
Leonidochka, в случае с ду надо еще и доки подмутить к ведру)))
ВАДИМ 53
20.09.2016, 23:53
мне вот всегда был интересен позыв полной замены всех жидкостей сразу после покупки :rolleyes2:
не, ну масло в моторе + воздушник ладно, а остальное то зачем слепо менять?
и да, в е60 целый 1 ремень стоимостью в косарь :D
ВАДИМ 53
20.09.2016, 23:57
Она в обслуживании должна быть дорогая, по идее из-за кучи электрики и подвески?как влияет количество электроники на обслуживание авто? нужно проводить раз в 10ткм регулярное ТО с пропайкой блоков? :D
с подвеской совсем не ясно - там такие же рычаги как у пассата, только их в 2 раза меньше и они в 3 раза крепче, как этот фактор сказывается на общем обслуживании?
Leonidochka, Да не, нужно просто найти тачку типа моей где это все поменяно и задокументировано, кататься на ней без проблем, а уже след хозяин попадет:D
Дудкин, хорошие машины не продают:D
как влияет количество электроники на обслуживание авто? нужно проводить раз в 10ткм регулярное ТО с пропайкой блоков? :D
с подвеской совсем не ясно - там такие же рычаги как у пассата, только их в 2 раза меньше и они в 3 раза крепче, как этот фактор сказывается на общем обслуживании?
начнем с того, после кого авто)))
И эт самое - у 5го Пассата меньше рычагов)))
Если, конечно же, мы не считаем, что подвеска у автомобиля только спереди)))
мне вот всегда был интересен позыв полной замены всех жидкостей сразу после покупки :rolleyes2:
не, ну масло в моторе + воздушник ладно, а остальное то зачем слепо менять?:D
Ты реально считаешь что совершеннолетняя по чеченским меркам жижа, еще жижа а не сгусток боли и ненависти к кроилам?:D
ВАДИМ 53
21.09.2016, 09:16
Ты реально считаешья реально считаю что достаточно заглянуть в бачок и по цвету понять степень деградации жижи.
вот читаю и не пойму, как я умудрился на сарае 8 лет откатать не вбухивая в тачку по 200 тыр ежемесячно :rollingfloor:
и да, в е60 целый 1 ремень стоимостью в косарь
а кондей?:rolleyes2: :D
я реально считаю что достаточно заглянуть в бачок и по цвету понять степень деградации жижи.
а так же в редуктор, радиатор и коробку.
думаю полное ТО после покупки ведра вселяет (часто конечно ложное:D ) очучение почти нового авто, которое не должно приподнести сюрприз на дороге.:yee:
я реально считаю что достаточно заглянуть в бачок и по цвету понять степень деградации жижи.
Чего ты в новгороде то делаешь с такими талантами? Едь рефрактометром работать на лучшие заводы ойропы :yee: :rollingfloor:
Чего ты в новгороде то делаешь с такими талантами? Едь рефрактометром работать на лучшие заводы ойропы :yee: :rollingfloor:
А указательный палец у него наверняка прикосновением считывает ошибки по всем блокам:rolleyes2:
Жижу везде поменять рублей 20 выйдет, не так и много, если планируешь ездить хотя-бы пару лет :icq_wink:
kolyn-molyn
21.09.2016, 11:17
я реально считаю что достаточно заглянуть в бачок и по цвету понять степень деградации жижи.
что касается жижи гидроча,то я еще нюхаю:D :rollingfloor:
думаю полное ТО после покупки ведра вселяет (часто конечно ложное )
в скобках написано самое главное:D :rollingfloor:
А указательный палец у него наверняка прикосновением считывает ошибки по всем блокам
боюсь даже представить какой поток информации происходит при рукопожатии:D :rolleyes2:
kolyn-molyn, чем пахнет свежая жижа гиДроча, а чем старая? любопытно просто
боюсь даже представить какой поток информации происходит при рукопожатии:D :rolleyes2:
Странно, что ограничился представлением только данного контакта)))
kolyn-molyn
21.09.2016, 13:17
Kolu4ka, свежая-как любое масло,чуть сладковатый запах.....
старая-пахнет горелым и просто старостью......:D
Странно, что ограничился представлением только данного контакта)))
ну мы же расматриваем только его профессиональные качества:D
опять сомнительные рукопожатия :D
kolyn-molyn, надо понюхать. а то я знаю только как пахнут е21, е28 и опеля)
kolyn-molyn
21.09.2016, 13:37
надо понюхать.
да да,нюхай чащще...разницу уловишь:D :smile:
дружбан приехал на машине,говоришь:можно понюхаю для статистики....:D :D
ВАДИМ 53
21.09.2016, 20:06
так то если она воняет палёным, то и выглядит так же.
ВАДИМ 53
21.09.2016, 20:17
Чего ты в новгороде то делаешь с такими талантами? Едь рефрактометром работать на лучшие заводы ойропы Стас, ты тупишь или прикалываешься? ты реально не отличишь чистую атф/chf от мутной и горелой? или чистую прозрачную тормозуху от жёлто коричневой бурды?
единственная жижа состояние которой сложно определить по цвету это дизельное масло, оно всегда чёрное как сажа.
а кондей?а ты точно у дилера работал? :D
а ты точно у дилера работал?
http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E60/Europe/530i-M54/L-N/browse/engine/belt_drive_climate_compressor/
ВАДИМ 53
21.09.2016, 21:09
что-то мне помнится что там один ремень на всё и компрессор без муфты :rolleyes2:
ВАДИМ 53
21.09.2016, 21:19
хотя да, перепутал с n52, там один ремень, на м54 2 ремня.
ты реально не отличишь чистую атф/chf от мутной и горелой?
ни я ни один другой человек не отличит новую чистую атф от десятилетней чистой атф на глаз
для этого придуман рефрактометр (с) :yee:
при этом свойства новой, годовалой, трехлетней и десятилетней - это четыре большие разницы
именно по этому рефрактометр и работает (с) :yee:
кстати, продам рефрактометры, новые, не годовалые :D
ВАДИМ 53
22.09.2016, 23:21
Не бывает чистой 10 летней атф :D
Не бывает чистой 10 летней атф :D
В живом гуре или коробасе с живыми фрикционами - легко
Никогда старую гидравлику не сливал? :smile:
кстати, продам рефрактометры, новые, ссылка на товар есть?... клиенты редко, но спрашивают.:rolleyes2:
StreetFan
23.09.2016, 10:15
Не бывает чистой 10 летней атф
Шестилетняя точно бывает:D внешне чистая, недавно на Лансере заводскую менял в ГУРе:smile:
ссылка на товар есть?... клиенты редко, но спрашивают.:rolleyes2:
В понедельник напомни плиз - я уже уехал пятничать :yee: Можем тя дилером сделать :D
В понедельник напомни плиз
ок.
Можем тя дилером сделать
обсуждаемо:D
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.