PDA

Просмотреть полную версию : Вопрос по мотору М10


BB
09.10.2006, 14:43
Ситуация такая-пока мотор холодный работает изумительно,ровненько без збоев
Как только прогреется до рабочей температуры начинает колбаситься как будто сбито зажигание или сосёт воздух после расходометра.Всё проверил подсоса воздуха нигде нет.Хочется услышать мнения:blush2:

Fire
09.10.2006, 16:28
Ну тут только что обсуждалось вот:

http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=288

BB
10.10.2006, 09:12
Ну тут только что обсуждалось вот:

http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=288

Это все я читал (спасибо за ссылку) но у меня мотор не глохнет а начинает жутко дёргаться, очень похоже на сбитое зажигание.
При чем это то есть то нет.
У меня есть предположение на продольное смещение распреда из-за чего может вал трамблёра гулять то раньше то позже.Но не уверен в этом.

Fire
10.10.2006, 10:04
Ну слушай, лечением по фотографии тут не занимаются :D
Тем более смещений распредвалов. Хотя если у тебя распред гуляет. То выкини башку всю нафиг. У меня есть живая перебранная на продажу :D

Fire
10.10.2006, 10:05
Да к тому же у тебя же там Вовка под боком как я понимаю. Он должен лучше всех тебе ответить на этот вопрос вообще.

BB
10.10.2006, 14:41
Вовока не полезет в мотор - у прошлого мотора блок треснул
Так-что замена головы хочется но не можется

BB
11.10.2006, 16:25
а что может нагрется в подкапотном пространстве и начать сосать воздух после расходомера?

leha 08
15.10.2006, 19:26
Вопрос чайника-
Диаметр поршня в блоке м10 1.6 отличаестя от м10 1.8?
Если у 1.6 меньше, то я могу расточить его и поставить поршня от 1,8 ?
Задача - откапеталить м10 1,8.

BB
16.10.2006, 09:54
Вопрос чайника-
Диаметр поршня в блоке м10 1.6 отличаестя от м10 1.8?
Если у 1.6 меньше, то я могу расточить его и поставить поршня от 1,8 ?
Задача - откапеталить м10 1,8.
Проблема в том что после последней капиталки треснул блок и вина в этом не моториста.Пока я искал блок с доками(почти год)нашол двоих братьев по несчастью с такойже проблеммой.По этой причине не хочется снимать голову,а взгляд Вовы из поддона показал что колено и вкладыши в очень хорошем состоянии

leha 08
16.10.2006, 16:18
Проблема в том что после последней капиталки треснул блок и вина в этом не моториста.Пока я искал блок с доками(почти год)нашол двоих братьев по несчастью с такойже проблеммой.По этой причине не хочется снимать голову,а взгляд Вовы из поддона показал что колено и вкладыши в очень хорошем состоянии

А конкретнее по моему вопросу....

BB
16.10.2006, 16:31
А конкретнее по моему вопросу....
Ты хотиш из 1,6 зделать 1,8?

Mechanic
16.10.2006, 17:14
на E30 блоки 1.6 и 1.8 одинаковы, разница достигнута установкой разных поршней, отсюда разная степень сжатия и разная мощность.
был еще на E21 M10B20 - вот у него колено, шатуны и поршни другие, а блок такой-же

leha 08
16.10.2006, 17:50
Ты хотиш из 1,6 зделать 1,8?

Я хотел сделать капиталку в м10 в18 не разоряясь на новые поршни.
Поэтому и думал о расточке лвого блока м10 в1,6 до 1.8 ограничевшись вкладишами и кольцами.

eugene78
16.10.2006, 21:49
на E30 блоки 1.6 и 1.8 одинаковы
Если ты имеешь в виду моторы 316 и 318i - разве они оба не обозначаются M10B18?

Мне показалось, что автор имел в виду M10B16 с E21. Это другой мотор с другим диаметром цилиндров. Вот таблица с характеристиками:

http://dave.maisenhelder.com/bmw/Files/engines.htm

(как много, оказывается, было разных M10!)

leha 08
17.10.2006, 00:43
ёпть.. я уже и сам запутался.. нет я говорил облоке с е30

BB
17.10.2006, 16:10
Задал вопрос по своему мотору а обсуждаем капиталку другого-прикольно

Mechanic
17.10.2006, 22:17
Если ты имеешь в виду моторы 316 и 318i - разве они оба не обозначаются M10B18?

именно про это я и говорил