Просмотреть полную версию : Что купить чтобы учиться?
Leonidochka
29.09.2015, 19:09
Коллеги, решил в следующее лето поездить на кольцо, поучиться, погоняться...
Вспоминая себя, пассата с бампером на хомутиках и некоторую увлеченность решил под это дело купить машину отдельную.
Я правильно мыслю в сторону ВАЗ 2108? Чтобы чинить дешево, какие-нить ништяки прикручивать и т.д.?
Если чушь полная, то поясните почему. И это, сам ничего делать не умею по машине.
тебе чисто учиться или какая-то конкурентоспособность интересует?
на стоковом восьмаке полагаю скучновато будет на кольце. лучше на площадке вокруг конусов учиться.
Leonidochka, Строй ЛСА.
Легенду с каркасом - бюджет около 200 наврено.
St@nly, может человеку просто сначала ездить научиться? нахер сразу в масстарт то лезть..
хотя никто не мешает действительно купить просто классику и потренироваться. а если понравится, то сделать из нее ЛСА.
Fire, ну да. я к этому же.
слики там дешевые. подвеска стандартная. мотор стандартный.
задний привод приятней на кольце.
а если втянутся - то можно и в ЛСА.
p.s. В предыдущем посте думал именно про ТАЗ (копейка, пятерка, шестерка)... но по привычке назвал их ЛСА.
Leonidochka
29.09.2015, 20:17
тебе чисто учиться или какая-то конкурентоспособность интересует?
Да я понимаю прекрасно что на чем угодно вряд-ли кого-то объеду. Но надо что-то такое чтобы наворачивать можно было пока не надоест :-)
Leonidochka, Строй ЛСА.
Легенду с каркасом - бюджет около 200 наврено.
Паш, это что такое? Что за легенда, что за ЛСА? Где и как на всем этом ездят?
на стоковом восьмаке полагаю скучновато будет на кольце. лучше на площадке вокруг конусов учиться.
Вокруг конусов одному скучновато, а так хоть какой-то соревновательный процесс, адреналин...
Leonidochka, http://vk.com/legends_of_the_soviet_motorsport
http://cs311329.vk.me/v311329758/18c1/ahJydCdjpN8.jpg
Leonidochka
29.09.2015, 20:31
Leonidochka, http://vk.com/legends_of_the_soviet_motorsport
http://cs311329.vk.me/v311329758/18c1/ahJydCdjpN8.jpg
Интересно описано... подумаю, спасибо. Меня правда каркас пугает и все что с ним связано. Как на этом корче туда добираться-то, на прицепе?
Любой Е36. Ковш+ремни. Все. Тазу категорически отказать! Тебе надо ещдить а не чинить.
Leonidochka
29.09.2015, 20:34
Любой Е36. Ковш+ремни. Все. Тазу категорически отказать! Тебе надо ещдить а не чинить.
Может уж тогда 30-ку? Только думается мне что я за пару заездов закончу там мотор, коробку, подвеску и влечу еще на 2 стоимости тачки так как повезу все это куда-то чинить... ошибаюсь?
Только думается мне что я за пару заездов закончу там мотор, коробку, подвеску
да, конечно, все именно так и есть. По сути там машина на две-три тренировки или гонки. Дальше иди новую покупай. Все так.
Причем обычно одновременно к концу третьей гонки вырывается и кулак дружбы, и коробас осыпает асфальт своими внутренностями и кузов говорит привет, разъезжаясь по швам. поэтому обязательно каркас. он укрепляет кузов. к нему привариваешь и мотор и коробас - тогда они дольше ходят. гонок пять получится. профит, епт.
Можно еще Гольф 2 рассмотреть - хорошая альтернатива ВАЗ 2108. Тоже все гроши стоит, но едет лучше.
Нормальные колеса, аморты, пружины и вполне себе для тренировки. Когда станет не хватать, можно от пассата прикрутить и мотор, кпп, тормоза.
vlom, ты хоть раз на тазу выехал что б такое утверждать?
или как с открытым капотом? только теория :D
Leonidochka
29.09.2015, 22:02
Причем обычно одновременно к концу третьей гонки вырывается и кулак дружбы, и коробас осыпает асфальт своими внутренностями и кузов говорит привет, разъезжаясь по швам. поэтому обязательно каркас. он укрепляет кузов. к нему привариваешь и мотор и коробас - тогда они дольше ходят. гонок пять получится. профит, епт.
Уловил нотки сарказма :-)
vlom, ты хоть раз на тазу выехал что б такое утверждать? он сломался не доехав до гонок:tf:
Leonidochka
29.09.2015, 23:22
он сломался не доехав до гонок:tf:
Я просто помню стоимость ремонта пассата, запчастей на 21 кузов и именно по этому в сторону ваза думаю.
Коллеги, решил в следующее лето поездить на кольцо, поучиться, погоняться...
нахуй тебе кольцо, едь в говницо,покупай у меня квадр :rollingfloor: :yee:
Димка-1200
30.09.2015, 00:41
Ага или у меня субару с каркасом :rollingfloor:
ну раз уж началось, то у меня s4 есть на продажу, тазулю думаю объедет :rollingfloor:
Я просто помню стоимость ремонта пассата, запчастей на 21 кузов и именно по этому в сторону ваза думаю.
Е-36 выйдет дешевле таза. И она "сразу гонка" а ТАЗ ебать и ебать пока он хоть как то не поедет. и постоянные сходы по технике тебя вряд ли понравятся.
В конечном счете на БМВ по любому приятнее ездить, чем на тазе и если не лезть в ХР, то на машине вполне можно ездить каждый день.:yee:
vlom, ты на кольцевых в этом году сколько раз был?
сходы по технике либо от контактов, либо от кривых рук.
Если машину собрать нормально то она выдержит весь сезон. А гонок и тренировок у них в разы больше чем у нас (на бмв).
тренироваться луже на ТАЗУ - так как не жалко. Можно даже без каркаса тренироваться.
St@nly, ты в следующем сезоне не в ЛСА ли собрался?))
DrummeR, нет.
следующий сезон под вопросом большим:rolleyes2:
сходы по технике либо от контактов, либо от кривых рук.
У тебя был гоночный таз, что бы что то утверждать?
Неломучий таз стоит дорого. А БМВ просто ездит. Мне восстановление после краша на ралли вышло в 12 руб:tf:
vlom, я был на всех кольцевых этапах. И видел как и сколько ездит.
То что тебе повезло за муку найти запчасти и починить своими силами - не показатель. Не думаю что ТопикСтартер будет чинить БМВ своими руками, а поедет в сервис.
И я наблюдал как гоночные или окологоночные БМВ поголовно сталкивались с проблемами в этом году. Моя, Кирилла, Стас, Полина, Андрей и другие.
Если сравнивать в процентах - то ТАЗЫ надежнее. как ни крути.
Дистанция у них больше всегда, выездов больше.
StreetFan
30.09.2015, 11:34
Leonidochka, а бюджет то какой на поиграться?)))
ТАЗЫ надежнее. как ни крути.
И почему ты еще не в ЛСА?
vlom, потому что у меня есть BMW и у меня нет денег на две боевые машины.
да и вообще бюджета на машины теперь нет. Все в семью ушло и переезд.
Этот год доезжал на чем было. Не было возможности нормально готовить автомобиль. Поэтому и было много технических сходов.
Если че, есть таз 2105 99 года нафиг не нужный.С доп.приборами и на разварках место занимает в гараже.
Leonidochka
30.09.2015, 12:14
Leonidochka, а бюджет то какой на поиграться?)))
Да я бы не хотел от бюджета отталкиваться, на самом деле. Ну а так если по жиги прикидывать, ну 50 купить, ну 150-200 ввалить, ну и расходники, там участие, колеса, эвакуатор :-)
Leonidochka, вот. как раз бюджет Легенды.
Leonidochka
30.09.2015, 12:22
Leonidochka, вот. как раз бюджет Легенды.
в общем понял... буду туда смотреть, ну либо таки просто на восьмерку :-)
Leonidochka, на восьмерке нет перспектив.
А так ты можешь поехать потолкаться, побороться. :D
StreetFan
30.09.2015, 12:45
купи за 150 е36 седан. 100 сверху и норм для начала) и рулится, и едем хоть как то, и с зч и надежность немного проблем.
Leonidochka
30.09.2015, 13:18
Leonidochka, на восьмерке нет перспектив.
А так ты можешь поехать потолкаться, побороться. :D
ладно, а если с другого конца зайти? Какой там самый младший класс сейчас, 1600? На чем люди ездят в нем в основном? На цивиках?
купи за 150 е36 седан. 100 сверху и норм для начала) и рулится, и едем хоть как то, и с зч и надежность немного проблем.
а почему именно седан?
а почему именно седан?
купе дороже...
компакт - половина от е36
сарай - :D
Leonidochka, младший класс 1600. но там надо строить корч, цена которому тыс 400-500. в основном отечественный автопром там.
А кто что скажет о моей безумной затее купить старую вольву, старый мерседес типа 190, опель омегу и кинуть на винты? Ну чтобы привод задний. Зимой раздавать бочком...
Совсем они мертворожденные? Мерсюки вроде крепкие. Бэха тыщ за сто сразу развалится ведь, потому что гнилая... Тазы, те что в бюджет, не подходят по некоторым моментам... На е60 страшно:D
Belkin, Оооо! Сиерра! Тоже думал о ней. Чипово. А у неё же не балка сзади?
StreetFan
30.09.2015, 15:41
Leonidochka, седан дешевле в покупке и кузовне, немного легче.
е36 в 2000 скорее будет) 1,6 моторов норм нет)))
StreetFan, вот. если лезть в 2000 то там хонды все и вся делают. они даже 3 литра объезжают :rollingfloor:
StreetFan
30.09.2015, 15:44
St@nly, так человеку для удовольствия:D
http://rdalliance.ru/topic/64702-продам-ваз-2108-турбо-цена-150-000-рублей/ :icq_wink:
WINNER, А как на ней дрифтовать?:rollingfloor:
StreetFan, думаешь ТАЗ не дарит удовольствия? :D
St@nly, Удовольствия он не дарит нифига... Поэтому и отметается. Ехать может быстро, да. А удовольствие дарят тазы Тоскина, или Григорьева с вольвомостом, сошками по Сингуринди итд. Сколько они стоят знают все.
Дудкин, ты в ЛСА ездил? там кайф борьбы совсем другой :rollingfloor:
Paranoic
30.09.2015, 16:05
думаешь ТАЗ не дарит удовольствия?
Дарит и еще какие)собрал другу гонку,так он от любви к автомобилю даже татуху себе заебенил на лопатке в виде ВАЗ 2106:D
https://pp.vk.me/c622320/v622320762/33c9b/ahCm_5PTPhI.jpg
WINNER, А как на ней дрифтовать?:rollingfloor:
Задом..:D
Бля, восьмак сладкий вроде.. в чем подвох?
St@nly, Я ездил дроч спринты будучи молодым петюнчиком.. Что могу сказать: Таз сука тяжело вести туда - "куда смотришь". Сучение рулем имеет место быть. Таз тяжело провети по дуге боком, он то плужит, то встает поперек. Причем на мои вопросы по управляемости, тогда, ребята из ГРТ ответили: "Это врожденное уже, лечится только "хирургией". Конечно, борьба с техникой стала привычной, и позволяла иногда и наказывать эти ваши бмв:rollingfloor: Что мы и видим на спринтах сейчас иногда. Но потом, я просто сел в е34, прошел поворот как Кен блок:rollingfloor: и охерел:D Что я не сделал ни одного лишнего движения... Плюс поставить Эур от ПП техтребованиями ралли, как я правильно понял, нельзя.... Подрочить рулем я и сейчас не против кстати:bm: И таз мне нравится - простой. Но тут встает главная проблема:
Я катался на разных тазах. Самый заряженный был на 2х карбах 1.7 с пиленной башкой, облегченной шпг (Паук брагит, валы Пикоткин, эбу Январь 5.1))))) Меня кстати корефан один просит эти тазозаклинания произносить в слух и дико угарает всегда до слез: "Саня, как ты эту чушь запоминаешь"))) Так вот ехал он до 3ей передачи как 325 е36... тупо м50б25. А такой мотор тогда, году в 10м стоил сотку. А сейчас? А ведь не будет в гипотетическом тазу этих сил 160. будет сил 100... И что? ЛСА - да, свой кайф. Ездав куче итд. Но чисто по человечески он не ехать будеть нихера... Вот и весь кайф...
В бюджетах обозначенных выше, я бы купил бэху конечно. Но топик стартеру могу посоветовать то, что хочу сделать сам в след году если получится. Взять тыщ за 50 классику на ковшах и ремнях (самый дорогой пункт кстати) чуть взбодреную. Поколдовать с рулевым и кайфовать на скользких покрытиях.
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=10623 Как то так.
P.S дискас на тему приветсвуется. P.S.S К пп тазам это все не относится, из самары можно построить супер няшку с динамикой и рулежкой. Если нравится передний привод.
Дудкин, а где он про ралли говорил? :rolleyes2:
St@nly, Я в принципе в общем имею ввиду.Мало ли куда он решит податься.
Дудкин, ну так для грунта полный привод круче.
но в первом сообщении было четко сказано - КОЛЬЦО :rolleyes2:
St@nly, http://s019.radikal.ru/i625/1509/e6/69c4393bd096.jpg Какой бюджет то рассматривается.
http://auto.ru/cars/used/sale/1019664525-540fd9/
Без проблем :D
или вот
http://spb.auto.ru/cars/used/sale/1021600705-29e59/
Димка-1200
30.09.2015, 17:15
St@nly, да-да, а ещё у меня неплохая есть с каркасиком, на мотеке и олинзах :D
Купите свифт, ёпта! :rollingfloor:
St@nly, А склад контрактных моторов в придачу идет?:D Какая тут чиповость?)))
Дудкин, да это если валить без Ума то можно и за неделю мотор положить.
многие кто едет на субарах меняют мотор не чаще раза в год :D
Димка-1200
30.09.2015, 17:33
Димка-1200, во! почем?
Вы реально интересуетесь или так, за попиздеть? :)
Димка-1200
30.09.2015, 17:34
Если без мозгоебли, то 350, иначе дороже :)
Кстати бонусом стоит на учёте и в ПТС 116л.с ;)
У меня пп за 200 кстати...:D
Упс..увидел выше субы за меньше 200...ухожу..:tf:
Бля, восьмак сладкий вроде.. в чем подвох?
Я думаю в том, что попадает он в класс,где шансов мало...:icq_wink:
WINNER, Твой ПП это ауди s2?:icq_hm:
Это Ауди купе. :icq_wink:
2.3,170пони,полный привод,задняя блокировка..
Я думаю в том, что попадает он в класс,где шансов мало...
В класс 3300 он попадает. Думаешь на ней Пашке не пихнуть будет? :rollingfloor:
Leonidochka
30.09.2015, 18:56
как оказалось все не просто :-)
В класс 3300 он попадает. Думаешь на ней Пашке не пихнуть будет? :rollingfloor:
Ну это надо у Пашки спрашивать....:D
WINNER, Ааа, ибо цена на эску это уже не 200 ниразу))
Leonidochka
30.09.2015, 19:03
Leonidochka, младший класс 1600. но там надо строить корч, цена которому тыс 400-500. в основном отечественный автопром там.
Что там за корч такой? Совсем корч?
Ладно, а с цивиком седаном предыдущим там где 1,8 мотор и 140 сил в какой класс я попаду?
как оказалось все не просто :-)
легенды эти с толканием если честно как-то пока от меня далеки.
Leonidochka, так если только учиться - то толкание будет далеко от тебя.
Мне кажется в плотной борьбе самый смак...:yee:
WINNER, да там тупо можно траектории подсмотреть.
Leonidochka
04.10.2015, 23:01
а где вообще классы и требования под них посмотреть можно? Вроде рыл рыл, так ничего и не нашел...
Посмотрел кстати ту турбовую зубилу. Вроде валит :D Но аццки срет маслом с клапанной крышки прямо на выхлоп. Один прохват и дымовал...
Чувак говорит "еще вчера такого не было" :icq_wow:
Похоже поршневой внезапно пришел конец :rolleyes2:
Машина в жучках вся.. Все фактически сток или дешевая тюнячка с рынка. Стоит проспортовский ковш и самостоятельно собран мотор, достаточно бюджетно, по минимальному конфигу и как говорится "из того, что было".
Был бы кузов веселее и мотор не кончился, была бы ничегошная заготовка для покатушек.
Leonidochka, ты о каких классах?
Leonidochka, ты о каких классах?
Думаю речь идет о ЛСА и икс рэйс 1600/2000/3300, других вроде у нас нет
Leonidochka
06.10.2015, 00:15
Думаю речь идет о ЛСА и икс рэйс 1600/2000/3300, других вроде у нас нет
Да, про иксрейс… я так понял что там теперь какие-то классы для стока появились. В самый младший оптимально лезет фьюжн и тигра, вот только че с ними делать потом? За то продавать как надоест простоинаверное…
Leonidochka, ну сток там тоже злой, даже самый маленький.
вот требования к стандарту
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=21685&stc=1&d=1444111766
вот требования к XR классам
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=21686&stc=1&d=1444111766
посмотри кто едет в ST110
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=21687&stc=1&d=1444111766
кто в ST150
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=21688&stc=1&d=1444111766
ну и в XR1600
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=21689&stc=1&d=1444111766
а еще лучше посмотри времена их :D
http://vk.com/xrcup2015 вот тут есть времена с этапов.
а регламент полный вот тут
http://vk.com/doc-91717840_381458130
kolyn-molyn
06.10.2015, 11:33
как оказалось все не просто :-)
в полташку не уложиться да?:D
Дарит и еще какие)собрал другу гонку,так он от любви к автомобилю даже татуху себе заебенил на лопатке в виде ВАЗ 2106 а он еще на чем-нибудь акромя ездил?:D :rolleyes2:
Посмотрел кстати ту турбовую зубилу
т.е. ты готов был морально отдать 150 за "это"?:D :D
vlom, ты хоть раз на тазу выехал что б такое утверждать?
или как с открытым капотом? только теория
ну как бы количество магазинов "би-би","движок",z24 (основным товаром коих является ебаническая номенклатура з/ч на на ВАЗы).....супротив магазов с з/ч на теже БМВ как бы намекает:D :rolleyes2:
ваще конечно с отеч. авто тупик какой-то, зубильник-самый жесткий по "изначальной" (:D ) жесткости кузова на кручение,но ПП:rolleyes2:
с классикой ваще тупик- архаичная передняя подвеская,задний неразрезной мост,жесткость кузова на кручение так себе.......
Димка-1200
06.10.2015, 11:40
ваще конечно с отеч. авто тупик какой-то
УАЗ буханка на мостах и в говна :yee:
т.е. ты готов был морально отдать 150 за "это"?
ну там 120 ваще-то ниже по тексту..
Было желание на закрытии сезона на АД и в сосняке пизднуть. Думал будет вариант "сел-поехал" :rollingfloor:
kolyn-molyn
06.10.2015, 12:04
ну там 120 ваще-то ниже по тексту..
да,но та тема называется Продам ВАЗ 2108 Турбо, цена 150 000 рублей:D :D
я вообще увидел вот эту цифру
http://rdalliance.ru/topic/64702-про...50-000-рублей/ в тексте ссылки и стало ой как интересно:D :D
kolyn-molyn
06.10.2015, 12:13
УАЗ буханка на мостах и в говна
бля,это тоже дорого:D :rollingfloor:
Leonidochka
06.10.2015, 12:16
в полташку не уложиться да?:D
да не в полташке вопрос, а в том с чем именно попробовать. Я раньше ездил эпизодически на своих обычных машинах - в итоге ремонт космический либо жалко долбать. В основном ремонт :-)
А в этом году хотел именно все проехать чтобы понять надо-ли.
Leonidochka, ну сток там тоже злой, даже самый маленький.
Я в сосновый бор приеду посмотрю глазами на те вазы что едут в хр1600. На сколько там закорчевано - основной вопрос
а в сток 110 попасть логично именно с фиестой или тигрой, ИМХО, так как там почти 110 на тонну получается как раз.
Времена участником мне ни о чем не скажут, я по автодрому вообще ни разу не ездил.
kolyn-molyn
06.10.2015, 12:22
А в этом году хотел именно все проехать чтобы понять надо-ли.
значит надо взять у кого-нить в аренду-дешевле полюбас выйдет:D
Leonidochka, ну так в Сосновый бор приедут не все, кто едет на автодром. :rolleyes2:
и в сосновом бору всегда чуть другая дележка.
Все участники разделяются на зачетные группы вне зависимости от типа привода:
- автомобили с рабочим объемом двигателя до 1600 см3;
- автомобили с рабочим объемом двигателя до 2000 см3;
- автомобили с рабочим объемом двигателя до 3000 см3;
- абсолютный зачет.
Leonidochka
06.10.2015, 13:23
Leonidochka, ну так в Сосновый бор приедут не все, кто едет на автодром. :rolleyes2:
и в сосновом бору всегда чуть другая дележка.
Все участники разделяются на зачетные группы вне зависимости от типа привода:
- автомобили с рабочим объемом двигателя до 1600 см3;
- автомобили с рабочим объемом двигателя до 2000 см3;
- автомобили с рабочим объемом двигателя до 3000 см3;
- абсолютный зачет.
ну чтож поделать. Я туда все равно собирался, там уютно :-)
значит надо взять у кого-нить в аренду-дешевле полюбас выйдет:D
Кстати, вариант... дают ведь в аренду поди что угодно...
Leonidochka, Так времена на АД, тебе дадут понять, в каком классе дешевле тебе будет бодаться. Не факт, что машина младше классом обойдется дешевле.
А так - вариант, высказанный Вломом реально самый дешевый. Е36 + ковши винты. Это конечно рвет шаблон:D (мне) Но клевый таз зп, выйдет дороже. Причем я считал сам и мне знающие люди говорили, кто это проходил. А не с дивана.
Можно конечно построиться на зубиле или гольф 2, распробовать эту дрянь.:D Но блин бочком то не пройти, а это, как не смешно, 80% чего я хочу от машины.
Но вроде суть топа не в приводе, поэтому смело можно брать уже готовый проект на базе самары. Правда не за 120тр турбо:D Помню гдето год назад продавалась злющая 08 белая (у которой на последнем сосняке чтото взорвалось под капотом))) и стоила она тыщ 180 чтоли. А валит она дай боже. Стоковые горячие хетчбеки хлопала. Хотел бы я себе трек тул - купил бы такую.
Все имхо.
kolyn-molyn
06.10.2015, 14:11
А так - вариант, высказанный Вломом реально самый дешевый. Е36 + ковши винты. Это конечно рвет шаблон (мне)
чем же?:D
Но клевый таз зп, выйдет дороже.
логично же,чтобы дотянуть его хотя бы до уровня стоковой 36ой надо вложиться:D :rolleyes2:
поэтому смело можно брать уже готовый проект на базе самары
чо есть варики?:D
чем же? тем, что клевый таз зп, выйдет дороже.
дотянуть его хотя бы до уровня стоковой 36ой А зачем?
чо есть варики?
http://racemarket.ru/tehnika/avtotuning/tyuningovannyj-vaz-drosselya_57436
Ну просто к примеру.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/vaz_2108_2011_207437079
Дудкин, ты сам за ним в ебург поедешь???
построить ЛСА которая в своем классе будет конкурентноспособна - дешевле, чем построить е36 которая будет конкурентноспособна в своем классе.
St@nly, Ты всегда кстати цепляешься к словам:D Это не ок. Именно поэтому я специально потом прицепил обьяву по спб.
Ну и е36 и вне автодрома будет е36. А лса - будет просто тазом с клеткой.
Дудкин, так он на этой машине не собирается ездить по дорогам. а чисто тренироваться.
и нафиг ему тазло с клеткой ( как ты выразился) которое только для ралли годно?
St@nly, Так тазло для ралли, путем подвески переделывается в тазло для кольца вроде? И клетка это хорошо имхо. Я бы сварил...
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/vaz_2108_1994_626806782 О, кстати? Где Фаер?
Дудкин, ну и получится те же самые 200-250.
только в XR1600 ты на ней толком ничего не покажешь. а скорее всего из-за дросселей еще и в 2000 поедешь. (там наверняка они стоят).
и что ты там будешь делать против 250 сильных хонд? сосать по полной.
а за 250 можно построить годную ЛСА которая будет с каркасом, на стандартном моторе, подвеске и поедет в середине канала. при этом стоимость запчастей на нее будет ниже чем на мотор от раллийного болида
kolyn-molyn
06.10.2015, 14:53
построить ЛСА которая в своем классе будет конкурентноспособна - дешевле, чем построить е36 которая будет конкурентноспособна в своем классе.
золотые слова:D А зачем?
ну если мы ведем разговор в ключе "любительские гонки фо фан" то 36 подарит больше фана нежели классика,я конечно не знаю как у других,но меня при управлении вазами в "околоспортивных" режимах:D не покидает гнетучее чувство борьбы с автомобилем:D :rolleyes2: Я бы сварил... ценник знаешь? или ты сам,как нить из обрезков труб и отводов?:D :D :D
kolyn-molyn, Я потерял нить беседы.Так ты за тазы или против я не понимаю в итоге?:D Я вот против тазов и за е36.
St@nly, В легенде подвеску нельзя трогать, да?
kolyn-molyn
06.10.2015, 15:32
В легенде подвеску нельзя трогать, да? чуть чуть можно.
ваще лень читать регламент ЛСА,чего можно кроме каркаса?:D
Так ты за тазы или против я не понимаю в итоге?я уважаю мнение владельцев болидов ЛСА и желание ебашить на ТАЗах,но искренне не понимаю как это можно:D :rollingfloor:
kolyn-molyn, там не много
http://vk.com/doc-40553108_387719416
Leonidochka
06.10.2015, 19:41
kolyn-molyn, там не много
http://vk.com/doc-40553108_387719416
У меня где-то в деревне была копейка без документов :-)
а документ не открывается, буду искать. Ели регламент позволит поставить туда мотор от чего-то посвежее типа 7-ки, то чегоб не дать вторую жизнь автомобилю.
апдейт: нашел регламент технический по ЛСА, это строить умукаешься... готовое что-то продают? Может на прокат сдают?
Димка-1200
06.10.2015, 19:45
У меня где-то в деревне была копейка без документов :-)
Если оно где-то как-то стоит, то проще купить ездящее, чем в гнилушку мотор внедрять. Дешевле обойдется.
Leonidochka
06.10.2015, 19:48
Если оно где-то как-то стоит, то проще купить ездящее, чем в гнилушку мотор внедрять. Дешевле обойдется.
Вот и я так подумал... уже :-) открыв тех. регламент. Просто машина - память, убить ее так было бы приятно.
Leonidochka
06.10.2015, 20:12
у нас есть дружественные кулибины которые смогут собрать для ЛСА машину под ключ с заранее известным бюжетом? :-)
Leonidochka, позвони Вите. он строил.
Юра прав:)
Вангую, что больше 200 руб будет цена за гонку под ключ.
vlom, ну да. не дешевле.
зато она будет середнячком.
а вот е36 за 200 куда поедет? :D
Leonidochka
07.10.2015, 19:35
Вангую, что больше 200 руб будет цена за гонку под ключ.
очень может быть. надо прикинуть все варианты. Для того чтобы поехать в самом младшем классе стандарта тоже надо где-то 200 на машину + на ТО и колеса туда сюда еще 100-ку. Итого 300, но на ней, вероятно, еще и по городу можно будет ездить, если это фьюжн какой-нить будет на колесах...
36 кузов мне очень нравится, но думаю там полюбому все на сотку дороже. Думается мне что за 200 это будет полутруп...
сейчас ЛСА посчитаем и прикинем потом :-)
Уважаемый минусер, если мы говорим с тобой о "конкурентном" корче на базе е36, то вопрос "что купить чтобы учиться?" и цифры 200 - 300 тут не обсуждаются.
А просто берется куча бабла, которой у тебя нихера нет, покупается, садится - и наваливается.
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.