PDA

Просмотреть полную версию : Есть идея!!!


vlom
05.10.2006, 17:15
В связи с грядушей переделкой авто возникла идея отслеживать изменения в ту или иную сторону.
Как мне кажется это всем будет интересно. Это как разгон для сотни, который в определенной степени характеризует динамику авто.
Мне это представляется следующим образом:
Нужно придумать какую-то определенную схему спринтовой трассы.
И время ее прохождения будет отражать изменения произведенные с авто.
Но может быть это уже все придумано и я изобретаю велосипед?
Тогда подскажите где глянуть эту схему.
Если нет- тогда давайте ее придумаем!!!
Очень хочется отследить производимые изменения и влияние их на скорость прохождения спринта.
Вот

Fire
05.10.2006, 17:42
Думали уже об этом. Даже не меняя машину два заезда с разрывом в неделю могут различаться больше, чем после установки несколько более лучших амортизаторов например в тот же день. Короче труднореализуемая тема. Тонкие улучшения утонут в погрешностях :icq_sad:

vlom
05.10.2006, 21:29
Возможно, но схемку придумать все-же неплохо было бы.
как тестовую прогу для всесторонних испытаний авто.
А вообще существуют ли стандартные трассы для спринтов?
Типа букваря для тренировок.
Спринт- это ведь не только змейка?

Димка-1200
05.10.2006, 23:09
Я думаю, что это нереально.
Ведь в процессе постройки авто ты будешь ездить на машине и постоянно тренироваться. И одну и ту же трассу на том же самом автомобиле, без всяких переделок, ты сможешь проходить каждый раз лучше и лучше. Поэтому основной тюнинг автомобиля, это тренировка прокладки :)

vlom
05.10.2006, 23:23
Думали уже об этом. Даже не меняя машину два заезда с разрывом в неделю могут различаться больше, чем после установки несколько более лучших амортизаторов например в тот же день. Короче труднореализуемая тема. Тонкие улучшения утонут в погрешностях :icq_sad:
Думать, конечно , хорошо!
А вот пробовал ли кто нибудь?
А я все таки попробую реализовать эту идею!
Благо секретная площадка под боком.
И начну завтра-же!
Просто хочется отследить динамику улучшения.
А "незначительные изменения" тогда нах вооще нужны?

Димка-1200
05.10.2006, 23:42
Можешь, к примеру, проверять на какой скорости машина может пройти поворот под 90 градусов и не сорваться в занос.
Вполне себе тест. Как бы ты не тренировался, все равно машина на определенной скорости будет срываться в занос. А если ты, поменяешь колеса, поставишь самоблок, сделаешь жесткую подвеску, то повороты будут проходиться быстрее.
Да, не забудь при прохождении теста запомнить(а лучше записать) траекторию твоего движения(и в след. раз повторить её) и количества товплива в баке (лишний вес на задней оси меняет развесовку автомобиля, а следовательно и его характеристики) ну и чтобы в багажнике тоже ничего не болталось. Т.е. лучше даже запаску вытаскивать, а то вдруг ты в след. раз засунешь туда более тяжелое колесо :)

Фигуры высшего пилотажа должны быть максимально простыми, чтобы уменьшить погрешность при изменении уровня подготовленности водителя :)
Вот, в общем-то мои соображения.

Fire
06.10.2006, 10:16
А "незначительные изменения" тогда нах вооще нужны?

На последних покатушках между прочим третье командное место от четвертого отделялось тремя сотыми (0.03!) секунды. Думаю комментарии излишни?

Fire
06.10.2006, 10:21
Из стандартных трасс есть т.н. "классика". По ней уже годами катают автомногоборье. Зайди в соседние топики - там схемы Слава выкладывал.
Но имхо строить машину и тестироваться нужно на трассах, аналогичных тем, на которых ты собираешься выступать. Если хочешь построить машину под классику, то во-первых смени машину, во-вторых сиди и тренируйся (благо схема известна) ну и донастраивай машину.
На мой взгляд мы все же обычно участвуем в более скоростных спринтах, поэтому и нужно тестироваться на более быстрых элементах. Как верно сказал Димка, можно несколько основных элементов взять и на них замерять время, скорости и расстояния. Почитай любой автотест резины или распорки. Там берут и делают "лосиный тест" и т.п. Смотрят на какой скорости машина проходит ретардер, выдерживает переставку, а на какой срывается.
Так же можно тупо тормозить с одной и той же скорости и замерять тормозной путь, стремясь "тюнингом" его укоротить.

Димка-1200
06.10.2006, 10:22
тремя сотыми (0.03!) секунды
Это погрешность рекции человека с секундомером. Где-то раньше нажал, где-то позже :)
Была бы телеметрия, было бы намного честнее.

Fire
06.10.2006, 10:23
Не ломал бы машину, приехал бы на покатушки и увидел бы телеметрию. :icq_wink:

Димка-1200
06.10.2006, 10:27
Так же можно тупо тормозить с одной и той же скорости и замерять тормозной путь, стремясь "тюнингом" его укоротить.
Будет тюнить машину, а тормозной путь станет всё длиннее и длиннее, будет долго чесать репу и думать, а почему? А потом догадается, что от тестов он стер резину и с каждым тестом протектора остается меньше, а тормозной путь становится всё больше :)
Это конечно же шутка, но в ней есть доля правды.
Тест на торможение нужно будет делать на резине с одинаковым износом в одни и те же погодные условия и в одну и при одной и той же температуре резины.
Все мы хорошо знаем, что разогретая резина ведет себя совсем не так как холодная.
В общем, много чего нужно учитывать, в прочем, как и в любом другом тесте.

Димка-1200
06.10.2006, 10:29
Не ломал бы машину, приехал бы на покатушки и увидел бы телеметрию.
Вот прям специально я её сломал чтобы на покатушки не ездить :)

vlom
06.10.2006, 11:14
Теперь я все понял!!!
Все занимаются доводкой своего авто, что бы немного свысока смотреть на коллег по цеху:D :D :D
И повыпендриваться!:icq_wink:
а на самом деле все доработки укладываются в погрешность измерений:icq_wow:
Нафига я тогда со всем этим начал заморачиваться если Вова528 сел на 518 и проехал трассу оба раза на много лучше чем я?
Достаточно натренероваться и на любом ведре вас всех порвать!!!?:angry: :confused: :D
Так что ли получается?

shum
06.10.2006, 11:36
Нафига я тогда со всем этим начал заморачиваться если Вова528 сел на 518 и проехал трассу оба раза на много лучше чем я?
Достаточно натренероваться и на любом ведре вас всех порвать!!!?
Так что ли получается?

именно так...Потрать деньги на ремонт машины и на бензин, для покатушек :D
Действительно, достаточно "всего лишь" потренироваться :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:

Fire
06.10.2006, 11:54
Так что ли получается?

Примерно. И результаты Гриши Камикадзе наглядно об этом заявляют из года в год.

vlom
06.10.2006, 12:23
Примерно. И результаты Гриши Камикадзе наглядно об этом заявляют из года в год.
Эх, блин!:rolleyes2:
но тюненга все равно хочется!:blush2:

Fire
06.10.2006, 12:41
Имхо тюнинг не должен быть ради тюнинга. Ты должен изменять то, что тебя по твоим ощущениям в машине не устраивает. Если например тебя все устраивает, то зачем че-то менять? Надо научиться ездить на том, что у тебя есть. Далее когда научишься, начнешь замечать что вот тут не то и там не это.
Вот у меня к своей машине из основных только одно пожелание - попу пожестче. Не нравятся мне крены задние. Т.к. аммо там новые (но, возможно, не оправдавшие ожиданий), то следующим шагом наверное попробую стаб потолще поставить.
Попа хорошо поедет, может на морде недостатки вылезут. Но пока они мне в глаза не бросаются.
Ну и тормоза мне конечно не мешало бы нормальные, но на покатушках типа соснового бора их хватает вполне имхо.

Короче в тюнинге идти надо от потребностей.

Mark
06.10.2006, 13:00
Действительно, достаточно "всего лишь" потренироваться :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:
Вот именно! Эти "всего лишь" то обойдутся тысяч в несколько usd, уйму времени и т.д..

дай Бог, чтобы не пропал энтузиазм после очередного испорченного колеса, погнутого рычага с диском, перегретого мотора, какого-то повреждения кузова.. И всё это при том, что на протяжении долгого времени будешь лузером последним! И даже после существенных вложений в самого себя, увидишь, что есть более талантливые люди, они начали тренироваться много раньше и тебе их никогда не догнать. Они профессионалы и тебя всегда будут считать странным овощем на непонятном старом ведре.

Но всё не так плохо. Ты много "шёл", ты много знаешь, ты много повидал, и хоть ты так и не взобрался на "Эльбрус", на дороге ты всё-таки будешь лучше 998ми водителей из тысячи. А это нифига не мало для весьма амбициозного энергичного человека.

Mark
06.10.2006, 13:06
Нафига я тогда со всем этим начал заморачиваться если Вова528 сел на 518 и проехал трассу оба раза на много лучше чем я?
Вова, кстати, не из херового теста сделан! И ездит он очень хорошо весьма давно. А на последних Сосняках он меня вообще весьма удивляет. Очень жаль, что чёртова сломавшаяся крышка не дала ему возможности показать себя и свою машину.

Достаточно натренероваться и на любом ведре вас всех порвать!!!?:angry: :confused: :D
Ээээ... ты на нас давай не будешь батон крошить, а? :angry:
"нас не догонят!" :D

:beer:


На счёт тюнинга:
Вадь, ты посмотри на фоты своей машины и вовкиной, найди 10 отличий.

Mark
06.10.2006, 13:08
Тем не менее, по сабжу, если нарисовать-таки трассу, выложить, убедиться, что она "рабочая", отметить её краской на асфальте (для последующих катаний) и проехаться всем, то можно сделать стену крутости (или как там в TopGear) хотя бы для самих себя.

shum
06.10.2006, 13:08
а как едет Гриша камикадзе и на чем? И кто это? :rolleyes2:

vlom
06.10.2006, 13:14
Имхо тюнинг не должен быть ради тюнинга. Ты должен изменять то, что тебя по твоим ощущениям в машине не устраивает. Если например тебя все устраивает, то зачем че-то менять? Надо научиться ездить на том, что у тебя есть. Далее когда научишься, начнешь замечать что вот тут не то и там не это.
Вот у меня к своей машине из основных только одно пожелание - попу пожестче. Не нравятся мне крены задние. Т.к. аммо там новые (но, возможно, не оправдавшие ожиданий), то следующим шагом наверное попробую стаб потолще поставить.
Попа хорошо поедет, может на морде недостатки вылезут. Но пока они мне в глаза не бросаются.
Ну и тормоза мне конечно не мешало бы нормальные, но на покатушках типа соснового бора их хватает вполне имхо.

Короче в тюнинге идти надо от потребностей.
Вот! Золотые слова!
На языке вертелось, но все никак не мог сформулировать!:smile:
То есть нужно ощутить потребность в доработке авто!
А не сразу менять пол машины!:icq_wink:

Fire
06.10.2006, 15:22
а как едет Гриша камикадзе и на чем? И кто это?

На классике чувак.. Ну короче чувак, впадлу объяснять кто такой. Ты его все равно не знаешь :D

Димка-1200
06.10.2006, 16:52
... и тебе их никогда не догнать. Они профессионалы и тебя всегда будут считать странным овощем...
Mark, мания величия опять покоя не дает? :icq_wink:

Fire
06.10.2006, 17:05
Mark, мания величия опять покоя не дает?

Да помоему ты его совсем неверно истолковал.

Mark
06.10.2006, 17:13
Mark, мания величия опять покоя не дает? :icq_wink:
Дима, блин, прочитай мой пост ещё раз.
В особенности то место, где я писал, что невозможно догнать талантливых людей, которые тренировались с детства. Иными словами, я говорил ни разу не про себя.

vlom
06.10.2006, 20:14
Тем не менее, по сабжу, если нарисовать-таки трассу, выложить, убедиться, что она "рабочая", отметить её краской на асфальте (для последующих катаний) и проехаться всем, то можно сделать стену крутости (или как там в TopGear) хотя бы для самих себя.
Нарисуйте на бумаге!
Беру на себя ее воплощение на асфальте.
PS: на "секретную" площадку уже не проехать:crying:
На грунтовке Колея от грузовиков.
Надо сделать Штуки для заезда через бардюр на заправке

Fire
06.10.2006, 20:16
Рисовать имхо надо по месту. На бумаге с масштабами хрен угадаешь.

Mark
06.10.2006, 20:55
Надо сделать Штуки для заезда через бардюр на заправке
а за бордюром (в нескольких метрах) случайно нету забора или столбиков, мешающих проезду?

vlom
06.10.2006, 22:08
а за бордюром (в нескольких метрах) случайно нету забора или столбиков, мешающих проезду?
Да вроде там все чисто раньше было :rolleyes2:
Завтра погляжу

vlom
06.10.2006, 22:37
Вова, кстати, не из херового теста сделан! И ездит он очень хорошо весьма давно. А на последних Сосняках он меня вообще весьма удивляет. Очень жаль, что чёртова сломавшаяся крышка не дала ему возможности показать себя и свою машину.


Ээээ... ты на нас давай не будешь батон крошить, а? :angry:
"нас не догонят!" :D

:beer:


На счёт тюнинга:
Вадь, ты посмотри на фоты своей машины и вовкиной, найди 10 отличий.
на счет 10ти отличий:
Я со своим ламерским подходом попробую посчитать
На виду:
1-Диски + Резина
2-Пружины с занижением?
А остальное на фотах и не увидеть
Предположительно стабы по толще , чем мои стоковые
Возможно задние аммотики покруче
Тормозные механизмы передние от 7-50
Может еще коробка обратная стоИт.
наверно распорка еще есть.
что еще забыл?

Димка-1200
07.10.2006, 01:58
Да помоему ты его совсем неверно истолковал.
Дима, блин, прочитай мой пост ещё раз.
Ну ёлы палы, вы чего, шутки перестали понимать? Я даже смайлик подмигивающий поставил специально.
ШУТИЛ я, понимаете? ШУТИЛ! :)

Fire
07.10.2006, 02:03
Ну хрен знает... :icq_hm:

Димка-1200
07.10.2006, 02:07
Ладно, в следующий раз буду в скобочках пояснять, что я пошутил :)

Fire
07.10.2006, 12:02
У нас ведь даже смайлик специальный для этого есть:

":pleasantry:"

Dima318
07.10.2006, 21:31
Да вроде там все чисто раньше было
Завтра погляжу

Как я помню , там за поребриком металлическое ограждение

vlom
09.10.2006, 14:33
ну что? поедем пилить шлагбаум?

Димка-1200
09.10.2006, 14:57
а есть чем?
Бензопилой с алмазной цепью? :)

Димка-1200
09.10.2006, 14:58
я бы съездил.
Нужно еще будет замочек купить и много ключей сделать :)

vlom
09.10.2006, 18:14
сегодня ездил смотреть заезд с заправки.
Падонаки! Они вкопали там перекладину.
И я думаю ее хрен спилишь, не дадут
Вот
http://ft.fotoplenka.ru/ft/23/78/57823/218182/ef794645.jpg

Dima318
09.10.2006, 21:41
Именно про это я и говорил

Димка-1200
09.10.2006, 22:51
Хм... а я заезжал откуда-то с другой стороны...
Такого вида точно не было.
Может там две дороги?

vlom
10.10.2006, 10:17
Действительно там 2е дороги.
1- С заправки через бордюр
2- С 8й верхней дороги. Там еще постоянно колонны фур стоят
Так вот по второй дороге не проехать то же. потому как грузовиками прокатали глубокую колею в грунтовке

эМКа
10.10.2006, 13:04
Чё та я не пойму можно туды заехать или нет. И где это, если можно поподробней.

vlom
10.10.2006, 13:25
Чё та я не пойму можно туды заехать или нет. И где это, если можно поподробней.
получается что уже не заехать. но мы не сдаемся!

vlom
13.10.2006, 11:14
Не унываем!!!
Есть еще пискаревкаи и там же недалеко под виадуком у Кремотория