Просмотреть полную версию : Мой авто. БМВ Е-28 535. (проект закрыт (продан))
Вот решил завести подобный топ.
В связи с твердым решением внести кардинальные изменетия в свой авто.
Буду писать что было и как стало.
Принимаются комментарии и советы .
Изначально стоковый 535 уже потихоньку меняется. Но не все о нем звестно даже мне.
Вот вчера сфоткал задний амморт:
http://ft.fotoplenka.ru/ft/23/78/57823/180511/cf2a710c.jpg
Я так понимаю это стандартные амморты которые идут с стандарте с завода?
Передние стоят от М535:
http://ft.fotoplenka.ru/ft/23/78/57823/180511/336e29c7.jpg
И еще. Что это за редуктор? Самоблок? (не мой)
http://ft.fotoplenka.ru/ft/23/78/57823/180511/26dfe94b.jpg
Что это за редуктор? Самоблок? (не мой)
и это спрашивает человек с высшим автомобильным образованием, работающий у официального диллера BMW ?
Димка-1200
05.10.2006, 14:40
Я, конечно, в редукторах не разбираюсь, но по-моему, это всё равно, что по цвету машины определять её мощность.
Как можно по внешнему виду редуктора узнать что у него внутри?
и это спрашивает человек с высшим автомобильным образованием, работающий у официального диллера BMW ?
:D Хех! Если ты был студентом, то прекрасно знаешь как и чему там учат, а главное как учаться:icq_wink:
Материаловедение хорошо помню:smile:
А остальное-фигня полная. Из нас готовили управленцев АТП. А не ремонтников авто:rolleyes2:
Я, конечно, в редукторах не разбираюсь, но по-моему, это всё равно, что по цвету машины определять её мощность.
Как можно по внешнему виду редуктора узнать что у него внутри?
Ну это ты зря!!!
Просто я , кроме своего самоблока, больше не избалован информацией о редукторах.
У меня выглядит по другому. По этому и спрашиваю. Тем более Вова недавно читал лекцию о двух видах задних крышек редуктора. Отсюда и вопрос
daniloff
05.10.2006, 18:21
vlom, предняя - газовая стопудофф, вероятно "Плаза"
daniloff, а как ты плазу от бильштайна отличаешь на глаз?
vlom, предняя - газовая стопудофф, вероятно "Плаза"
У Плазы - гайка другая - с 2мя лысками.
vlom, предняя - газовая стопудофф, вероятно "Плаза"
Привет, Дэн!
Какая у меня передняя стойка я и сам знаю:icq_wink: , но это не "Плаза"
Меня интересует идентификация редуктора.
PS: Как летает М5?
daniloff
06.10.2006, 01:41
daniloff, а как ты плазу от бильштайна отличаешь на глаз?
Как видишь - никак :D :
Какая у меня передняя стойка я и сам знаю , но это не "Плаза"
vlom, я думал ты фотку для идетификации повесил. Пока больше на взлетке стоит, чем летает :) А по поводу редуктора - (извини если в лужу пукну :)) там, под "корой" должна табличка быть, попробую по ЕТК (хотя ты возможно уже смотрел ?) посмотреть, лично с ними не встречался.
daniloff
06.10.2006, 02:50
ага, посмотрел... у меня ЕТК с е30 начинается... надо постарше искать
Димка-1200
06.10.2006, 10:09
у меня ЕТК с е30 начинается...
Старые автомобиле находятся в разделе "Живая традиция" :)
daniloff
06.10.2006, 11:43
Димка-1200, ты прав четр побери :) что то я совсем туплю :( по сабжу - крышка показана с внутренней стороны, так что идентифицировать невозможно, но у М5 и 518 разные номера... вообщем вживую нуна смотреть и желательно по номеру, он там есть полюбэ, хотя бы каталожный и по деталям определить.
И еще. Что это за редуктор? Самоблок? (не мой)
Все, что можно сказать по этой фотке, что машина 85-го модельного года (выпуск после 09.1984) т.к. смещенное заднее крепление редуктора к кузову. Может быть и самоблоком и нет.
У самоблока на табличке с передаточным числом (на задней крышке вертикально прикручена) после числа стоит буква "S".
daniloff
09.10.2006, 12:07
А вообще насколько я знаю для определения редуктора, нужно покрутить вывешенную заднюю ось, если колеса будут крутиться в одну сторону - вуаля - редуктор - с изюминкой, если в разные - обычный.
А вообще насколько я знаю для определения редуктора, нужно покрутить вывешенную заднюю ось, если колеса будут крутиться в одну сторону - вуаля - редуктор - с изюминкой, если в разные - обычный.
Всё верно!
То же самое и на снятом редуктрое, разумеется.
Кста, на вывешенном колесе можно "понять" ещё и степень живости самоблока.
daniloff
11.10.2006, 14:32
Всё верно!
То же самое и на снятом редуктрое, разумеется.
Кста, на вывешенном колесе можно "понять" ещё и степень живости самоблока.
А как определить степень живости ?
А как определить степень живости ?
На вывешеном одном колесе ставишь динаметрический ключ на ступичную гайку и начинаешь проворачивать. Хороший 5,5 - 7
daniloff
11.10.2006, 22:32
На вывешеном одном колесе ставишь динаметрический ключ на ступичную гайку и начинаешь проворачивать. Хороший 5,5 - 7
нихрена не понятно... а если подшипник пдокусывает, а если сам редуктор подклинивает, а если... или это усилие для проворота одной оси при заблокированой противовоположно.... короче - поледовательно обьясни.
если колеса будут крутиться в одну сторону - вуаля - редуктор - с изюминкой, если в разные - обычный.
А о чем будет говорить то, что катки вращаются в одну сторону, хотя блокировки нет?
daniloff
11.10.2006, 23:24
WGM, ты давай не умничай, пришел тут понимаешь.... материковый, че с тебя взять... :)
ПС: биты так у меня и остались.... забери, а то на работе встрянешь...
WGM, ты давай не умничай, пришел тут понимаешь.... материковый, че с тебя взять... :)
И тем не менее хочу услышать ответ на вопрос. Серьезно.
ПС: биты так у меня и остались.... забери, а то на работе встрянешь...
Вот так людям добро и делай.. а они потом инструмент тырят!! В сумочку и домой.. И кто из нас после этого клептоман и фетишист, а!? Отдай шестигранники! :D
Биты он говорит.. по говору сразу островитянина определить можно.. Не биты это, деревня! :D
Р
daniloff
13.10.2006, 00:13
И тем не менее хочу услышать ответ на вопрос. Серьезно.
ЭТО Я ВООБЩЕ ТО ОТВЕТ НА ВОПРОС ХОТЕЛ УСЛЫШАТЬ !!!
Вот так людям добро и делай.. а они потом инструмент тырят!! В сумочку и домой.. И кто из нас после этого клептоман и фетишист, а!? Отдай шестигранники!
Биты он говорит.. по говору сразу островитянина определить можно.. Не биты это, деревня!
Сволочь поханая :) Сам слышал и свидетели есть как ты их битами называл, лицемер !!! :):):)
GangStarr
13.10.2006, 08:52
Сволочь поханая :) Сам слышал и свидетели есть как ты их битами называл, лицемер !!! :):):)
блиныч...в КВНе Масляков сказал по поводу разминки...шо Ответы никогда не совпадают с вопросами...
"....а тем временем в самолёте..."(с)
А о чем будет говорить то, что катки вращаются в одну сторону, хотя блокировки нет?
Может тогда задуматься о смене масла в редукторе? :rolleyes2:
А о чем будет говорить то, что катки вращаются в одну сторону, хотя блокировки нет?
может просто кпп на нейрали?
или сателиты заклиняло?(///Макс как то купил редуктор на Е30 у Самоотлора недорого у которого полуоси в одну сторону крутились, но не долго он радовался, что купил самоблок - скоро он развалился и ему пришлось в евроавто покупать другой редуктор)
Может тогда задуматься о смене масла в редукторе?
или о смене редуктора:icq_wink:
давно не писали в этом топе.
тут вчерась на работе замерил компрессию на авто.
В итоге результат удивил да же меня!
Все горшки накачивают по 13 . разница 0.1- 0.2.
Не даром ходят легенды про М-30
Выложу фото диаграммы (чуть попозжа)
Фото карточки компрессометра
http://ft.fotoplenka.ru/ft/23/78/57823/247862/7f4d38e8.jpg
А сегодня поставил запчасти полученные вчера (Слава-мегареспект!)
Как я доволен!
Заменил Среднюю тягу рулевого, правую растяжку и опору двигателя.
Зачет! Ничего не стучит, люфта в рулевом нет- я доволен!:smile:
А сегодня поставил запчасти полученные вчера (Слава-мегареспект!)
Как я доволен!
Заменил Среднюю тягу рулевого, правую растяжку и опору двигателя.
Зачет! Ничего не стучит, люфта в рулевом нет- я доволен!:smile:
:smile:
правую растяжку
Это стойка стабилизатора штоли?
ЗЫ. да, когда в подвеска вся целая - это непередаваемый восторг :smile:
Это стойка стабилизатора штоли?
ЗЫ. да, когда в подвеска вся целая - это непередаваемый восторг :smile:
Я Славе уже об"яснял как по научному называются рычаги в подвеске БМВ
(по научному- это в спечиальной мультемидийной проге-обучалке персонала)
http://ft.fotoplenka.ru/ft/23/78/57823/222263/d2eefaf3.jpg
Я Славе уже об"яснял как по научному называются рычаги в подвеске БМВ
(по научному- это в спечиальной мультемидийной проге-обучалке персонала)
Понятно, переводчик был чайник... :smile:
Хвастаюсь!:icq_wink:
"Брембо" 4х поршневые
http://ft.fotoplenka.ru/ft/23/78/57823/222263/ef79d1ef.jpg
Интересно, они сильно отличаются от тех которые на 750 в Е-32 ставились?
А скока бобла ввалил во все новшества?
13 ? не маловато ли?
Вадим, ты когда резко на газ нажимаешь после переключения.....из глушака дым валит, с чем связано?
Сколько денег-не могу сказать:icq_wink: (еще не оределилась сумма)
Новый суппорт стиот 17 килорублей за 1 шт . Диски ок 9 и колодки 4. но это новое ориг.
А у меня все немного б.у.:D
Дым из глушителя валит из-за того,что при раскручивании движка до отсечки в картере создается избыточное давление которое засасывает масло в систему вент. картера. А оттуда в цилиндры. И масло горит с сизым дымом.
Короче- если движек не крутить выше 5500 об. то все ок!:smile:
Сколько денег-не могу сказать:icq_wink: (еще не оределилась сумма)
Новый суппорт стиот 17 килорублей за 1 шт . Диски ок 9 и колодки 4. но это новое ориг.
А у меня все немного б.у.:D
Дым из глушителя валит из-за того,что при раскручивании движка до отсечки в картере создается избыточное давление которое засасывает масло в систему вент. картера. А оттуда в цилиндры. И масло горит с сизым дымом.
Короче- если движек не крутить выше 5500 об. то все ок!:smile:
А масла сколько жрёт?только не говори что не ест совсем:D и на скольких отсечка?6500?
Обычно такое происходит при низкой компрессии. Иначе откуда взяться газам в картере?
Обычно такое происходит при низкой компрессии. Иначе откуда взяться газам в картере?
Компрессия- см выше.
А масла сколько жрёт?только не говори что не ест совсем:D и на скольких отсечка?6500?
Отсечка стандартная. масло жрет если крутить то есть на спринтах.
А если просто езжу на работу то не много. (честно говоря не засекал. и мне всегда интересно как народ учитывает расход, когда пишет типа расход 300 гр на 1000 км)
Компрессия- см выше.
Видел. И учел при написании предыдущего сообщения.
Видел. И учел при написании предыдущего сообщения.
газы в картер проникают по любому. только при повышенных оборотах и при неновых колечках их проникает больше чем надо:smile:
отсюда и возникает засасывание масла в цилиндры через систему вентиляции.
Я не говорю, что у меня двигло в идеале. Все таки 20 лет. но большие объемы долго сохраняются в нормальном рабочем состоянии. и с предъидущими владельцами мне повезло. Первый в Росии дядька дачник. а второй, хоть и молодой, не отжигал на авто.
Да и я если езжу в обычном режиме не кручу движок более 5000 об.:D
при чем авто последние 5 лет ездит на Кастроле 10-60.
Какая разница кто на ней ездил, дядькадачник мог лить масло ТНК минералку и не смотреть вообще за уровнем.А могли ещё пиндосы неплохо пооджигать.
интересно как народ учитывает расход, когда пишет типа расход 300 гр на 1000 км)
незнаю. но у тебя значительно больше:D
Какая разница кто на ней ездил, дядькадачник мог лить масло ТНК минералку и не смотреть вообще за уровнем.А могли ещё пиндосы неплохо пооджигать.
незнаю. но у тебя значительно больше:D
Дядька у нас в Акселе масло покупал:smile:
а пидосы однако в америке живут!:rolleyes2:
Пидосы живут повсюду.
А вот пиндосы - это американцы конечно, а не как не бюргеры.
газы в картер проникают по любому. только при повышенных оборотах и при неновых колечках их проникает больше чем надо
отсюда и возникает засасывание масла в цилиндры через систему вентиляции.
Я не говорю, что у меня двигло в идеале. Все таки 20 лет. но большие объемы долго сохраняются в нормальном рабочем состоянии.
Видимо, дело в разной степени изношенности маслосъемных и компрессионных колец. Если их заменить, ужор масла должен сильно уменьшиться. :smile:
Видимо, дело в разной степени изношенности маслосъемных и компрессионных колец. Если их заменить, ужор масла должен сильно уменьшиться. :smile:
дык ясен пень!
Фото замененых элементов
http://ft.fotoplenka.ru/ft/23/78/57823/222263/3860b28b.jpg
В продолжение темы про свой пепелац решил поделиться с народом что было сделано в авто после покупки и что еще ждет своего часа:
1-Ремонт приборки (пропайка и замена аккумов)
2-замена кронштейна педального узла
3-замена негоревших ламп подсветки(регуляторы печки и пр) и осветительных приборов
4-Замена сайлентов балки (резины там вообще не осталось :D )
5-Замена тормозных механизмов на Е-34 М50 (старые закисли и штуцерам капец)
6-Подшипник задний левый (уже просится правый)
7-Задние тормозные трубки, шланги
8- колодки ручника с тросиками и ремкомплектом(солдатики, пружинки и пр)
9-Восстановление проводки эл. привода зеркал
10-Разобрано проварени и закреплено водительское сиденье( смазка всех салазок)
11-Замена датчика давления масла ( не горела лампа вообще)
12-Замена пер. левой пружины ( не хватало 2 ух витков:D )
13-Замена стекол фар ближнего, увы на потертый но целый оригинал:icq_sad:
14-Поставлена достойно орущая на пешеходов бибикалка
15-Перевтулина кулиса
16-Замена гидроусилителя тормозов на вакуумник от Е-34 (встал как родной:icq_wink: )
17-Шланги вентиляции картера-замена на новый оригинал
18-новые писалки на лобовик, то же оригинал
19-Заменен сгоревший Ц.З.
20-Замена креплений бордачка + ремонт подсветки
21-Восстановлена работа ручника (уже писал)
22-Замена подвесного подш. кардана ( стоял родной с завода) не ориг
23-Восстановление креплений бамперов (отгнили нафиг)
24-Зм. элластичной муфты (между КПП и карданом) то же стояла с завода и то же не ориг
25-Полная переборка Генера (подшипники, оригинальные щетки)
26-Установлен доп. стоп сигнал
27-Замена пласмаски куда вставляются выключатели света (оригинал новый)
28-Восстановление проводки в рулевой колонке и зм. реле поворотов
29-Восстановление нитей обогрева заднего стекла
30-Зм. Аммортов капота ( не ориг)
31-Ремонт вентилятора печки ( получилось с 3 его захода)
32-Зм опоры двигателя
33- замена средней рулевой тяги
34- зм. правой растяжки ( длинный рычаг)
Еще не сделано, но требуется:
1- зм. топливных трубок
2-Оживление кондея
3-Кузовня
4- зм. уплотнителя лобовика
5-Замок багажника ( плохо открывается, стерся механизм)
6-чехол наружного ШРУСа ( один поменял. надо второй махнуть)
7-задн пр подш ступицы
8-Перенос аккума под сиденье
9- новые оригинальные втулки стабилизаторов ( уже пришли. надо поставить)
Ну и конетно надо тюнить подвеску и тормоза, ставить распорку, Моторспорт бы неплохо воткнуть.
Дисочки позлее и т. д.
eugene78
30.12.2006, 11:41
29-Восстановление нитей обогрева заднего стекла
А сколько нитей у тебя не работало и как удалось починить?
А сколько нитей у тебя не работало и как удалось починить?
Не работали три верхних и три нижних. Продается специальный токопроводящий клей.
Находишь обрыв замазываешь и будет тебе счастье! Только надо мазать очень тонко что бы не нарушить балланс по сопротивлению.
eugene78
30.12.2006, 23:15
Не работали три верхних и три нижних. Продается специальный токопроводящий клей.
Находишь обрыв замазываешь и будет тебе счастье! Только надо мазать очень тонко что бы не нарушить балланс по сопротивлению.
Понятно, мне не подойдет - работает одна нить. :D
Понятно, мне не подойдет - работает одна нить. :D
Все равно можно восстановить, не важно сколько сейчас работают
Я пробовал восстановить каким-то американским супер-пупер клеем, купленным в Максидоме за 200 руб. Частично помогло - если раньше работало всего 5, то стало работать 11. Остальным не помогло - клей, даже нанесенный в несколько слоев, не обеспечивает достаточной силы тока... :icq_sad:
:D Ага, американский клей китайского розлива:icq_hm:
По-моему, проще стекло заменить, чем этой фигней маяться. :smile:
По-моему, проще стекло заменить, чем этой фигней маяться. :smile:
Я бы все таки сначала попробовал восстановить нити, а уж если не получится. то всегда мона поменять. При чем не факт, что другое будет лучше чем старое:smile:
eugene78
02.01.2007, 23:02
Так другое можно проверить перед установкой. :) Только смотреть нужно очень внимательно.
Так другое можно проверить перед установкой. :) Только смотреть нужно очень внимательно.
И как же глазами можно проверить целостность нитей?
Всегда интересовал вопрос диагностики бэушного заднего стекла с обогревом?:rolleyes2:
eugene78
07.01.2007, 23:42
Так не просто глазами, а подключив к аккумулятору. Когда дышишь на рабочие нити, вокруг них стекло вообще не запотевает.
Поменял чехол ШРУСа, делал фотки.
Завтра выложу
eugene78
11.01.2007, 22:01
Перегаром не пробовал. :)
Большой облом с суппортами от Е-38 (4-поршневыми)
на 4х поршневых расстояние на 12 мм меньше между отверстиями для крепления чем на стойке.
есть вариант, но не хочется колхоза в ответственном узле!
Все таки не встают? :icq_sad: Абидна, да...
Все таки не встают? :icq_sad: Абидна, да...
Эх, блин а мне как абидна!:icq_sad:
Эх, блин а мне как абидна!:icq_sad:
Обидно тебе одному, зато сколько людей избавлены от страданий от зависти :D
Обидно тебе одному, зато сколько людей избавлены от страданий от зависти
+1:D :smile:
+1:D :smile:
Отступать- не наш метод!:yee:
Уже придуман обходной путь и проверяются технологии внедрения!:D :yee:
Суппорта будут вколхожены!:yee: :yee: :yee:
Сегодня заменил подшибник задней ступици.
Старый уже давно умер, люфт был просто ужастный.
Эффект превзошел все ожидания!:yee:
Авто стало ехать как по рельсам. При разгоне практически не ведет жопу.
Руль вернулся в нормальное положение, исчез гул( хотя и был не сильный:smile: )
Зато стало слышно, что немного гудит редуктор ( или мне просто кажется:rolleyes2: )
Стало слышно как постукивают стойки стаба ( перед )
Короче - я очень доволен результатом, но открылись еще детали, просящиеся на замену.
В ЕТК есть позиция "морда на Е-28 целиком"
Послал запрос в Гермашку, мож еще валяется на складе...
PS; По настоятельной рекомендации Марка, были куплены новые оригинальные болты крепления задних аммортов и заменены. Цена вопроса 150 руб болт.
Хотя, по виду, старые еще бы прослужили лет 100:D
И еще, простите за колхоз, были самостоятельно изготовленны резинки крепления глушителя (не было на складе новых) из поликлинового ремня генератора от В-8.
:icq_oops:
eugene78
28.01.2007, 22:33
И еще, простите за колхоз, были самостоятельно изготовленны резинки крепления глушителя (не было на складе новых) из поликлинового ремня генератора от В-8.
В магазинах они обычно есть в наличии, стоят копейки. А как ты из ремня заменитель сделал?
В магазинах они обычно есть в наличии, стоят копейки. А как ты из ремня заменитель сделал?
Делел по бырому на работе, не было возможности в магаз сгонять.
Да и рачем платить деньги, если мона обойтись подручными средствами.
И еще некоторые кронштейны обломаны.
А сделал следующим образом: тройная петля стянутая хомутом:yee:
"обновлено"
В продолжение темы про свой пепелац решил поделиться с народом что было сделано в авто после покупки и что еще ждет своего часа:
1-Ремонт приборки (пропайка и замена аккумов)
2-замена кронштейна педального узла
3-замена негоревших ламп подсветки(регуляторы печки и пр) и осветительных приборов
4-Замена сайлентов балки (резины там вообще не осталось )
5-Замена тормозных механизмов на Е-34 М50 (старые закисли и штуцерам капец)
6-Подшипник задний левый (уже просится правый)
7-Задние тормозные трубки, шланги
8- колодки ручника с тросиками и ремкомплектом(солдатики, пружинки и пр)
9-Восстановление проводки эл. привода зеркал
10-Разобрано проварени и закреплено водительское сиденье( смазка всех салазок)
11-Замена датчика давления масла ( не горела лампа вообще)
12-Замена пер. левой пружины ( не хватало 2 ух витков )
13-Замена стекол фар ближнего, увы на потертый но целый оригинал
14-Поставлена достойно орущая на пешеходов бибикалка
15-Перевтулина кулиса
16-Замена гидроусилителя тормозов на вакуумник от Е-34 (встал как родной )
17-Шланги вентиляции картера-замена на новый оригинал
18-новые писалки на лобовик, то же оригинал
19-Заменен сгоревший Ц.З.
20-Замена креплений бордачка + ремонт подсветки
21-Восстановлена работа ручника (уже писал)
22-Замена подвесного подш. кардана ( стоял родной с завода) не ориг
23-Восстановление креплений бамперов (отгнили нафиг)
24-Зм. элластичной муфты (между КПП и карданом) то же стояла с завода и то же не ориг
25-Полная переборка Генера (подшипники, оригинальные щетки)
26-Установлен доп. стоп сигнал
27-Замена пласмаски куда вставляются выключатели света (оригинал новый)
28-Восстановление проводки в рулевой колонке и зм. реле поворотов
29-Восстановление нитей обогрева заднего стекла
30-Зм. Аммортов капота ( не ориг)
31-Ремонт вентилятора печки ( получилось с 3 его захода)
32-Зм опоры двигателя
33- замена средней рулевой тяги
34- зм. правой растяжки ( длинный рычаг)
35-Восстановлены крепления глушителя:D
36- Замена задн. пр подшипника ступицы ( эффект потрясающий!)
37-Зм. Нижних болтов задн Аммортов.
38-Зм. Пр. Внутреннего чехла ШРУСа
Еще не сделано, но требуется:
1- зм. топливных трубок
2-Оживление кондея
3-Кузовня
4- зм. уплотнителя лобовика
5-Замок багажника ( плохо открывается, стерся механизм)
6-Стойки пер. стаба
8-Перенос аккума под сиденье
9- новые оригинальные втулки стабилизаторов ( уже пришли. надо поставить)
:yee: :yee::yee::yee::yee:
http://ft.fotoplenka.ru/ft/23/78/57823/180511/f6a90b3a.jpg
Одно из первых, что было заменено в авто:yee:
http://ft.fotoplenka.ru/ft/23/78/57823/180511/ec2da927.jpg
Сайленты балки и подшипник ступицы
Махнул стойки переднего стаба, все равно,блин, что то постукивает справа. Наверно
именно там живет бабабашка в моем авто:D
Респект Славе! Как всегда порадовал приятными ценниками на расходники!
Фотки стоек
http://ft.fotoplenka.ru/ft/23/78/57823/180511/bfeb75c6.jpg
ЕЩЕ подборка обещаныхи фото
http://ft.fotoplenka.ru/ft/23/78/57823/180511/b375381b.jpg
http://ft.fotoplenka.ru/ft/23/78/57823/180511/6fb0ce38.jpg
Новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ нижние болты задних аммортов
http://ft.fotoplenka.ru/ft/23/78/57823/180511/47131ff3.jpg
Установка 4-х поршневых суппортов от Е-38 в Е-36
http://ft.fotoplenka.ru/ft/23/78/57823/180511/0166f236.jpg
Примерка 4-х поршневых суппортов на Е-28
http://ft.fotoplenka.ru/ft/23/78/57823/180511/f9dc1ddd.jpg
Тормозные механизмы от Е-34 М50 на Е-28
http://ft.fotoplenka.ru/ft/23/78/57823/180511/2ccb6dc9.jpg
http://ft.fotoplenka.ru/ft/23/78/57823/180511/3de73780.jpg
http://ft.fotoplenka.ru/ft/23/78/57823/180511/b9e425a9.jpg
http://ft.fotoplenka.ru/ft/23/78/57823/180511/1d8ff62e.jpg
http://ft.fotoplenka.ru/ft/23/78/57823/180511/d8b93b0f.jpg
Подборка фото замены правого внутреннего чехла шруса на Е-28
Выкладываю фотки оригинального железа наперед Е-28
http://photofile.ru/photo/aktau/1051805/50549289.jpg
http://photofile.ru/photo/aktau/1051805/50549294.jpg
А так же эксперементы по установлению 18" катков В Е-34
Перед 245х45х18
http://photofile.ru/photo/aktau/1051805/50549281.jpg
Зад 275х40х18
http://photofile.ru/photo/aktau/1051805/50549268.jpg
Сегодня планирую начать грандиозную разборку авто под кузовню, постараюсь не забывать фоткать основные моменты!:icq_wink: :yee:
Часовшик
02.05.2007, 19:03
А какой вылет был у дисков?
Выкладываю фотки оригинального железа наперед Е-28
http://photofile.ru/photo/aktau/1051805/50549289.jpg
Вот меня всегда волновал в таком случае вопрос - а как быть с ВИНом ?
А какой вылет был у дисков?
Передние ЕТ-20, Задние ЕТ-12 (если не ошибаюсь)
Вот меня всегда волновал в таком случае вопрос - а как быть с ВИНом ?
Нуууу....
Эээээ....
В общем делать кузовню буду на работе. А официальный диллер может дать справку о том, что в процессе восстановления авто утрачен кузовной номер:blush2:
Собрался с духом и за 2 дня выдернул движек, отмыл моторный отсек и отдал авто в кузовню!!!:smile:
Надеюсь к моему приезду авто уже будет готово!!!:yee: :yee: :yee:
Работа идет. Тока вот проблема - там моторного щита - почти не осталося....
Вот что там было...
http://photofile.ru/photo/aktau/2845439/large/56606332.jpg?
http://photofile.ru/photo/aktau/2845439/large/56606219.jpg?
Вот что там было...
http://photofile.ru/photo/aktau/2845439/large/56606332.jpg?
Ы :icq_wow:
Писец полный.
Покажи чего получилось то. Что на данный момент есть :rolleyes2:
Жесть!!!:icq_wow:
Вопрос такой - а пластиковые брызговики(оригинальные) стояли?Резинки на них были?
А то у меня - ввиду долгого отсутствия оных (не при мне) - на левом крыле (рядом с чашкой) образовалась дырень, которую я впоследствии аккуратненько заварил.:)
Давай! Вадим! показывай чё получилось!:yee:
PS: - судя по фоткам - ВИНу и так песдес наступил...???
PS: - судя по фоткам - ВИНу и так песдес наступил...???
Ну и отлично (с)
:yee: :yee: :yee:
Фоты того, что получилось!:yee:
Осталось тоько покрасить.
http://photofile.ru/photo/aktau/2735969/large/58962318.jpg?
http://photofile.ru/photo/aktau/2735969/large/58962328.jpg?
http://photofile.ru/photo/aktau/2735969/large/58962355.jpg?
http://photofile.ru/photo/aktau/2735969/large/58962380.jpg?
http://photofile.ru/photo/aktau/2735969/large/58962403.jpg?
http://photofile.ru/photo/aktau/2735969/large/58962424.jpg?
красиво жыть не запретишь! :D
красиво жыть не запретишь! :D
Эх, кто бы говорил:icq_wink: :yee:
:smile:
Такого количества всевозможных кронштейнов я ещё никогда не видел ни в одной Е28!! Но при этом нет кронштейнов SRS. Странно..
на последней фотке на красной бумажке написано следующее:
-Перед покраской срежте все лишние кронштейны:D
Метаюсь в сомнениях:
-Оставить все "Ас из"
-Или максимальный закос под спорт(максимальное облегчение: ковек,обшивки, аккум в багажник, да же фары дальнего снять хочу.
Готов выслушать все мнения!
а свежеприваренная морда не отвалится :icq_hm: ?
а свежеприваренная морда не отвалится :icq_hm: ?
ИМХО из всех существующих Е-28- у меня самая крепкая "морда".
Потому как новая!:yee:
Владимир Романов
10.08.2007, 18:24
Агамс, только нельзя забывать, что наваренная на старый уставший металл:D :D :yee: :yee: :yee:
Агамс, только нельзя забывать, что наваренная на старый уставший металл:D :D :yee: :yee: :yee:
дык из старого только лонжероны.
а они по причини нахождения в масле- как новые!:yee:
отвечу на вопрос - облегчай и делай закос под спорт :yee:
для комфорта и тошнилова возьми ещё один корч с 1,8 :yee:
eugene78
20.08.2007, 01:30
-Оставить все "Ас из"
Я выбрал бы этот вариант. E28 постепенно переходит в разряд раритетов. Машина с хорошим кузовом и в оригинальной комплектации через несколько лет будет вызывать большой интерес у ценителей, а спортивное облегченное ведро будет никому неинтересно (т.к. в любом случае будет сливать более новым помойкам гольф-класса типа лансера или импрезы). Возможно, имеет смысл производить те модификации, после которых при желании можно будет легко восстановить исходное состояние автомобиля.
Уверен, что Вадим в течение года-полутора купит ещё одну Е28, но уже изначально с очень хорошим кузовом :icq_wink: А ЭТУ идею постройки мечты не отложит в сторону ни при каких обстоятельствах! :yee:
...т.к. в любом случае будет сливать более новым помойкам гольф-класса типа лансера или импрезы...
Помойки пока не стали стоить даже $10000, так что М535 Е28 на несколько лет ещё останется очень скоростным автомобилем! Например, М535 быстрее большинства Е39 (т.е. дешёвых помоек :icq_wink: ) :D :yee:
eugene78
20.08.2007, 03:10
М535 Е28 на несколько лет ещё останется очень скоростным автомобилем
Я так понимаю, что речь идет о спринтах, на которых эта скорость, как правило, не спасает E28. Не вижу смысла портить хороший автомобиль, если и среди BMW есть машины, более подходящие для малых трасс. Твой случай - особый, при таком автопарке вполне можно списать пару кузовов на эксперименты, но у Вадима нормальная E28 одна, и я на его месте сохранил бы ее в оригинальном состоянии.
большинства Е39 (т.е. дешёвых помоек)
Мимо кассы - во-первых, E39 не гоночная машина и сравнение неуместно, во-вторых - вспомни свои собственные ощущения от качества отделки салона лансера и подумай еще раз, что здесь помойка - японский гольф или BMW?
Да, десятый Лансер удивил! :D
Про помойки был подкол. Женя, не покупайся :icq_wink:
В случае Вадима, речь идёт вовсе не только о спринтах, но и о вваливании на дорогах общего пользования. Назовём это словом "прохватить".
Давайте без перепалок:D
Просто пишем кто что думает:
-Оставляем максимально приближенной к оригиналу= Оригинал
-Благодаря востановленному кузову- построить боевой корч=Боевой
Жду мнений
Димка-1200
21.08.2007, 11:48
Создай голосование :)
Димка-1200
21.08.2007, 11:54
натурал :)
GangStarr
21.08.2007, 11:58
Оригенал и только оригенал,патом денех срубишь,если не продашь.А для отжега другую строй
StreetFan
21.08.2007, 12:07
Оригенал и только оригенал,патом денех срубишь,если не продашь.А для отжега другую строй
соглашусь с Дайнисом. Эту в оригинал, а, например, 520 в бой:D
соглашусь с Дайнисом. Эту в оригинал, а, например, 520 в бой:D
Даже на вскидку... построить еще один авто... тем более из 520... это:
1- Мотор (3и5 бюджет не знаю- ибо не покупал отдельно)
2- Кузовня (пройденный этап минимум 40 тырублей. бонус- красивые доки, без номеров)
3- Подвеска: Кони по кругу- 20, пружины-8, стабы-9, тормоза опять же надо искать:rolleyes2: + еще всякая фигня-10(стойки стаба,рычаги, опоры,резинки)
4- трансмиссия еще минмум 10, редуктор с блоком, задняя балка, пер стаканы Е-34,
5- выпуск: Если с нуля сроить- то лучше сразу поставить Нержавейку 76 мм
(при чем я не упомянул "паук" и пр. красивости)
Вот первое,что пришло в голову
да, забыл: Стульчик, ремни, немного пантов типа Кеды Гонсчега, перчатги, и маски шоу:D Еще 30- но без этого ваще никак!!!:yee:
ИТОГО: примерно 90 "штук" к этому еще надо прибавить не совсем уставший авто
примерно за 70-80 тонн.
выходит примерно 170. но так как в рублях мне не привычно- скажем 7 килобаксов.
А мне еще на 535 амморты за 20 покупать:rolleyes2:
так что без спонсора- идея не имеет под собой никакого основания.:smile:
StreetFan
21.08.2007, 12:44
Вадим, тут приходиться выбирать.
Корч можно постепенно строить, одновременно тренируя прокладку(что не мало важно).
А вот ориджинал 535 скоро совсем будет редкость...ее тоже постепенно восстанавливать и аккуратно ездить(не издеваться над старушкой :rolleyes2: ).
Не все сразу:smile:
Корч можно постепенно строить
вам, молодым, хорошо говорить. а мне уже 32:icq_wink: одновременно тренируя прокладку
дык жгу по мере возможности на 520:yee:
А вот ориджинал 535 скоро совсем будет редкость
согласен. в гермашке- она уже редкость.
Но я не смогу
-Обслуживать 520
-Доделывать 535 (да же в стоке)
-Строить боевой корч
одновременно.
Я и так уже домой почти не ношу бабла:icq_oops:
StreetFan
21.08.2007, 13:12
вам, молодым, хорошо говорить. а мне уже 32:icq_wink:
что поделать...мы даже еще и не на БМВ:crying: :crying: :crying:
дык жгу по мере возможности на 520:yee:
:yee: :yee: :yee:
она уже редкость.
Но я не смогу
-Обслуживать 520
-Доделывать 535 (да же в стоке)
-Строить боевой корч
одновременно.
Я и так уже домой почти не ношу бабла:icq_oops:
Так делай повседневный корч:D нефиг 3 машины иметь, 2-х достаточно будет. Восстановишь 535 - будет ежедневко кар:smile:
Так делай повседневный корч нефиг 3 машины иметь, 2-х достаточно будет. Восстановишь 535 - будет ежедневко кар
у меня жена тож ездит.
Еще трабл в том, что она хочет Е-39:D
Metronom
21.08.2007, 13:24
Так делай повседневный корч:D нефиг 3 машины иметь, 2-х достаточно будет. Восстановишь 535 - будет ежедневко кар:smile:
Полностью согласен! :smile:
Восстановишь 535 - будет ежедневко кар:smile:
Помните тему- про то какие колеса надо ставить на ежедневном авто?
Так вот- ежедневный кар- должен быть боевой:yee:
Иначе- грош ему цена.
Он должен быть твоей тенью- иначе ты не будешь на нем валить на отжиге, а мелко овощить не зная его истинных способностей.
пример: Одно время, после покупки 535, переодически ездил на работу на Фордике.
Так вот было очень много моментов когда я чуть не убирался из-за того,
что сидя в Форде и забывая про его никакие тормоза очень поздно тормозил- и догнал десятку.
А в бэхе наоборот по запаре вваливал в поворот забывая про тяжелый мотор и недостаточную поворачиваемость.
потому как езжу на рефлексах, а программу не всегда можно быстро поменять
Согласен с Вадимом.
По работе приходилось ездить на девятке, тормозов нет как опции. При разгоне тянет влево, кулиса коробки болтается при смене оборотов мотора(газ даеш-она вперед, газ скидываеш-она назад)
нехуй дрочить - надо гонять!!! :yee: (про вадимоситуацию)
нехуй дрочить - надо гонять!!! :yee: (про вадимоситуацию)
присоединяюсь!
ps; в мемориз!:yee:
Ура! Ура! 535 наконец то поставили на покраску мотроного отсека!!!:yee:
Наконец то это случилось!!!:yee:
Вот так всё выглядело после замены железа
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/6324945.jpg
Вот, после обработки под покраску, грунтовки.
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/6324946.jpg
Нанесли антигравий и герметик швов
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/6324947.jpg
Нанесли "базу"
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/6324948.jpg
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/6324949.jpg
Облили лаком
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/6324955.jpg
Вот:yee:
StreetFan
02.09.2007, 00:27
Она живая, живая!(с):yee: :yee: :yee:
Вадим - реально - с тебя пиво! :icon_arrow:
Спасибо, парни!
При сборке выяснилась окончательно кончина блока редуктора.
при фиксировании одного колеса руками, второе в ручную мона прокрутить со средним усилием.
Буду менять редуктор, а конченый разбирать и пробовать восстановить.
Весь процесс будет зафотан и описан:yee:
Процесс сварки:
http://photofile.ru/photo/aktau/2845439/large/64437330.jpg?
http://photofile.ru/photo/aktau/2845439/large/64437365.jpg?
http://photofile.ru/photo/aktau/2845439/large/64437398.jpg?
Столь глобальные кузовные работы по двадцатилетней машине, проводимые у официального дилера - это очень круто!!!! Со всех точек зрения. Зачот, короче!
Зачот, короче!
да ужжж блин:D
только бюджет...
Владимир Романов
13.09.2007, 12:55
Помните тему- про то какие колеса надо ставить на ежедневном авто?
Так вот- ежедневный кар- должен быть боевой
Иначе- грош ему цена.
Он должен быть твоей тенью- иначе ты не будешь на нем валить на отжиге, а мелко овощить не зная его истинных способностей.
пример: Одно время, после покупки 535, переодически ездил на работу на Фордике.
Так вот было очень много моментов когда я чуть не убирался из-за того,
что сидя в Форде и забывая про его никакие тормоза очень поздно тормозил- и догнал десятку.
А в бэхе наоборот по запаре вваливал в поворот забывая про тяжелый мотор и недостаточную поворачиваемость.
потому как езжу на рефлексах, а программу не всегда можно быстро поменять
Не знаю. Не согласен. Был у меня такой период, но чем старше становлюсь(хотя существенно младше Вадима) тем более похер мне становится на чем ездить. Машин у меня много, но пересаживаясь с автобуса на УАз, а с УАЗа на 528, с 528 на ГАЗ 66(этот, правда, в области), не испытываю никаких вообще неудобств. Как шутят пацаны, меняется только скорость, а манера вождения остается прежней, не зависимо от автомобиля. Не понимаю, как можно забыть что у Козла, допустим, нет тормозов, у бэшки другая поворачиваемость, у автобуса невъебенная слепая зона, а Галант, сука, переднеприводной. Это же, как ты говоришь, на рефлексах - проехал первые 500 метров - почувствовал. Естественно, соглашаюсь с тезисом о том, что на боевой машине надо ездить часто и ее знать, но также соглашаюсь с древним тезисом о том, что чтобы хорошо водить машину, нужно ПОСТОЯННО ездить НА РАЗНЫХ МАШИНАХ, каждый раз учась новому.
По поводу ремонтов - просто респект!!!!! Это классно!!!!! А бюджет - что бюджет! Тут вот Алекс с Витькой вчера выдали одному несостоявшемуся фанату 28 кузова - "Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет - главное, как она едет!!!"
"Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет - главное, как она едет!!!"
ну я еще не настолько безумен, что бы под всеми словами подписаться- но в основном
все верно!:D
В процессе установки двигателя выяснилась интересная вещь.
кузов без мотора КПП кардана и пр. имеет точку равновесия- проходящую через задние поддомкратники
В процессе установки двигателя выяснилась интересная вещь.
кузов без мотора КПП кардана и пр. имеет точку равновесия- проходящую через задние поддомкратники
а после установки? :smile:
а после установки? :smile:упал :D
Владимир Романов
25.09.2007, 17:10
нах упал, новой мордой ап пол:D :D
нах упал, новой мордой ап пол:D :D
хохмачи мля!:D
двигло с потвеской передней снимается и ставится:smile:
по этому пока двигло не воткнул, что бы кузов не качался на подъёмнике как качели на подъемнике,
пришлось аккумов наложить спереди!:D :D :D
а как воткнул двигло- так развесовка стала нормальной и все :yee:
дык что есть "нормально"? где середина теперь?
дык что есть "нормально"? где середина теперь?
А как ты себе представляешь процесс ее поиска? :D
По идее, она должна быть ровно по центру между осей, где нет усиленных мест, за которые можно было бы машину поднять и покачать. :smile:
А как ты себе представляешь процесс ее поиска? :D
как-нибудь
Сегодня завел!!!:yee:
сделал пробных пару кружков!:yee:
Сегодня завел!!!:yee:
сделал пробных пару кружков!:yee:
*%аныврот!
значит, следующей весной ты точно едешь с нами на кольцо!
следующей весной ты точно едешь с нами на кольцо!
однозначно!:yee: :yee: :yee:
:yee: :yee: :yee:
мои поздравления
мои поздравления
Спасибо! Пришли КОНИ на 535, завтра поеду забирать:yee:
Надо уж подвеску собрать:yee:
PS: тут на 520 перетряхнул всю переднюю подвеску...
КАЙФ!!!
Оказываются несвежие сайленты растяжек оч сильно влияют на рулёжку:icq_wow:
Надо серьёзно подумать о полеуретане:rolleyes2:
Вот читаю я твой топик, Вадим, и завидую белой завистью :icq_wink:
Так держать!!! Молодца!!!:yee:
завидую белой завистью
А я завидую беой завистью тому, кто может придти в салон и купить 335 или М5:icq_wink:
Так держать!!! Молодца!!!
Спасибо!:yee:
А я завидую беой завистью тому, кто может придти в салон и купить 335 или М5
Да брось ты об этом, я могу с уверенностью сказать, что это не твой метод!!!
Может повторюсь, но респект и уважуха за то что ты делаешь с машиной!!!
И даже не думай строить из нее спорт, в таком аппарате все должно быть оригинале!!!
в таком аппарате все должно быть оригинале
а на чем же мне тогда "хуячить?"
на 520?:D
что бы сохранить 535 в достойном ОРИГИНАЛА состоянии надо ввалить еще штук 70:icq_hm:
и почти все в кузовню, ибо по мелочам уже много, что требует внимания
Сегодня внедрял КОНЕй в стаканы от Е-34
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/6626811.jpg
Шлифанул изнутри от ржавчины, залил концентратом антифриза...
Очень возбуждающий процесс:D
Вся ремзона собралась посмотреть на это действо...:yee:
Шлифанул изнутри от ржавчины, залил концентратом антифриза...
ух ты!
я раньше только про масло для этих целей слышал.
я раньше только про масло для этих целей слышал.
RTFM как говорится:icq_wink:
В мануале по установке- написано антифриз:smile:
http://photofile.ru/photo/aktau/2735969/68938229.jpg
http://photofile.ru/photo/aktau/2735969/68938233.jpg
http://photofile.ru/photo/aktau/2735969/68938338.jpg
http://photofile.ru/photo/aktau/2735969/68938339.jpg
Часовшик
27.10.2007, 13:50
А можно фотку супорта, особенно его крепления покрупеней?:rolleyes2:
Суппорт Е-38. 4х поршневой БРЕМБО.
Ставился на 725 728 и 735.
Пришлось перевачивать один кронштейн
Вот так было:
http://photofile.ru/photo/aktau/2735969/large/53138078.jpg
Вот так стало:
http://photofile.ru/photo/aktau/2735969/large/53138089.jpg
Не обварено еще
Собрал таки стойки с тормозами и внедрил на 535.
И тут меня поджидал сюрприз(немного ожидаемый правда...)
Одеть на перед удалось только 16" диски.
придётся искать 16" зиму
Суппорт Е-38. 4х поршневой БРЕМБО.
Ставился на 725 728 и 735.
Пришлось перевачивать один кронштейн
Вот так было:
http://photofile.ru/photo/aktau/2735969/large/53138078.jpg
Вот так стало:
http://photofile.ru/photo/aktau/2735969/large/53138089.jpg
Не обварено еще
сварка конечно хорошо,но ты не боишься ее использовать в столь ответственном узле????ведь нагрузки там еба..ческие...,в крайнем случае я бы к твоей конструкции добавил накладную пластину 4-5 мм толщиной,просверлив 2а отверстия:icq_wink:
сварка конечно хорошо,но ты не боишься ее использовать в столь ответственном узле????ведь нагрузки там еба..ческие...,в крайнем случае я бы к твоей конструкции добавил накладную пластину 4-5 мм толщиной,просверлив 2а отверстия:icq_wink:
imho, это может быть критично при очень интенсивной езде задом. :D
На сварной шов при обычном торможении придется сжимающая нагрузка, а не разрывающая.
Как-то так. :smile:
А куда деваются поперечные биения при торможении? Диск то со временем деформируется.
Ненадежно это по-моему. Несколько интенсивных торможений в пол с 200 км/ч и сварной шов рассыпется. :mad2:
А куда деваются поперечные биения при торможении? Диск то со временем деформируется.
Ненадежно это по-моему. Несколько интенсивных торможений в пол с 200 км/ч и сварной шов рассыпется. :mad2:
на такой скорости это очень чревато...:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry::D
последние штрихи:
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/6815596.jpg
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/6815597.jpg
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/6815599.jpg
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/6815602.jpg
alfermer
15.11.2007, 13:30
круто!
Вадим, а крыло кЕтайское штоли?!:icq_wow:
Вадим, а крыло кЕтайское штоли?!:icq_wow:
Судя по ржавым пятнам старое...
может бучше было китайское но новое поставить? я себе поставил б/у уже 20 раз пожалел :rolleyes2:
Вадим, а крыло кЕтайское штоли?!
не знаю...
мое старое.
арка подгнила- и я ее отпилил нах!
ибо будет на лето комплектик 18" колес!!!:yee:
Покажи, как дырку-то заделал... Интересно ж. Мне тоже такое надо. :smile:
Покажи, как дырку-то заделал...
Хм... эт ты про что?
vlom, Крыло "играет" жутко.те говно.
Крыло "играет" жутко
ты обрезал?:icq_hm:
пробовал обрезанным "поиграть"?:rolleyes2:
нифига не играет, так как оталось ребро жесткости!
а когда все на место прикрутил, то ваще- танк!:icq_wink:
на таран мона идти:yee:
ето у тебя "морда" играла!:D
а у меня весь передок новый:icq_wink:
eugene78
17.11.2007, 21:27
ты обрезал?
пробовал обрезанным "поиграть"?
нифига не играет, так как оталось ребро жесткости!
а когда все на место прикрутил, то ваще- танк!
Мне кажется, Вова имел в виду, что крыло кривое. %)
ты обрезал?:icq_hm:
пробовал обрезанным "поиграть"?:rolleyes2:
нифига не играет, так как оталось ребро жесткости!
а когда все на место прикрутил, то ваще- танк!:icq_wink:
на таран мона идти:yee:
ето у тебя "морда" играла!:D
а у меня весь передок новый:icq_wink:
Спокойно-спокойно :D
Имелось в виду, что на этой фотке крыло идёт сильной волной.
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/6815602.jpg
Имелось в виду, что на этой фотке крыло идёт сильной волной.:D
оно же не новое! и это так свет бликует.
таким оно было и до обрезания!:icq_wink:
:D
оно же не новое! и это так свет бликует.
таким оно было и до обрезания!:icq_wink:
ну фиг знает... :rolleyes2:
Хм... эт ты про что?
Про это:
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/6815596.jpg
Про это:
понял, на днях повешу фото.
Но все на удивление просто- заварил кузовщик:D
Вместо поддомкратников - уголок 50х50:icq_wink:
длинной на всю вырезанную часть.
Сегодня наконец-то разобрался с проводкой!!!! Ура!!!:yee:
А то была полная фигня.
оказалось- перепутал всего два провода в блоке предохранителей...
корявый почерк(записывал цвета, когда рассоединял косу от блока предохранителей).
Осталось внедрить торпеду, состыковать воздуховоды и вперед!:yee:
vlom, А что так критику мы воспринимаем? Иль неправду сказал?
Мне кажется, Вова имел в виду, что крыло кривое
именно про это я и говорил.
именно про это я и говорил.
давай забьем!
Интересно- приезжай посмотри!
Ура!
Нет, бля! УУУУРРРААА!!!:yee:
535- снова в строю!!!:yee: :yee: :yee:
Аж не вериться!:icq_wow:
Это конечно писец!!!!
Страшно после 520 то! :D
А 4х поршневые тормоза- ВЕСЧЬ!!!:yee:
И КОНИ то же ВЕСЧЬ!!!:yee:
В ваще полный пиздец!!!:D :D :D
:yee: :yee: :yee:
Ура!
Нет, бля! УУУУРРРААА!!!:yee:
535- снова в строю!!!:yee: :yee: :yee:
Аж не вериться!:icq_wow:
Это конечно писец!!!!
Страшно после 520 то! :D
А 4х поршневые тормоза- ВЕСЧЬ!!!:yee:
И КОНИ то же ВЕСЧЬ!!!:yee:
В ваще полный пиздец!!!:D :D :D
:yee: :yee: :yee:
супер! :yee:
сила эмоций аж через монитор меня захлестнули и повалила нах! :D
поздравляем, йопт!
StreetFan
21.11.2007, 22:05
:yee:
Молодец, Вадим!!!
В субботу увидим ее?!?
супер!
сила эмоций аж через монитор меня захлестнули и повалила нах!
поздравляем, йопт!
Спасибо!!!:yee:
Молодец, Вадим!!!
В субботу увидим ее?!?
Да.
520 отдал жене....
а тёток попробуй обратно что нибуть забрать!:D
Авто в общем находу, но нада кой чего дособрать...
Сами понимаете- как мотор закрутил колеса- сразу за руль!:D :yee:
StreetFan
21.11.2007, 22:12
Авто в общем находу, но нада кой чего дособрать...
Еще есть время:smile:
Еще есть время
Угу, все так думают!:D
Мля.., Вадим, МОЛОДЕЦ, "кусок" твоего позитива неминуемо осел у меня внутри...:D :smile: :yee:
"кусок" твоего позитива неминуемо осел у меня внутри...
и эта сторона вопроса тож меня волновала:icq_wink:
Е-28 длжен жить и приносить людям радость!:yee:
От всей души - "респекn и уважуха" и поздравления!!!!:yee:
Первый выезд боевого корча вышел комом:icq_oops:
На следующий день что то случилось с системой питания бензом и авто стало глохнуть.
Проблему решил радикально- заменил топливный фильтр и бензонасос.
Чем привел авто в неописуемый восторг:D
Покатушки прошли без проблем.
Только маловато шыпов на резине для такого льда.:rolleyes2:
По прошествии времени хочу поделиться некоторыми сравнительными моментами:
-Ставил на 520 на ЗАД КОНИ(закрученные на 3/4) Е-34 + HR. Очучения- Жесть!
Жопа ОЧЕНЬ жесткая! Порявилась избыточная поворачиванмость.
После сборки 535, те же самые амморты с пружинами переставляю на неё-
самое то! Не Сильно жестко, я бы даже докрутил!:D
- Второй момент: В полностью "раскрученном" (самом мягком) состоянии с переди КОНИ Е-34+ HR с М30 В34- ваще ни о чем:smile: имею ввиду жесткость.
Сейчас потихоньку начну закручивать и сравнивать с Бильштайном Б-6.
Ps; Естественно, да же не зажатые КОНИ отлично держут дорогу. Но в том состоянии, которое сейчас- очень мягко:smile:
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/6939503.jpg
наконец то мне открасили серпы!:yee:
Сегодня поссала топливная обратка:icq_mad:
Придется все таки заморачиваться и ставить новые топливные трубки.:yee:
за одно и тормозные махну, и докучи внедрю задние тормоза от 740 Е-38:yee:
Еще и сидушку нуна нормальную внедрить и колодки ручника и махнуть чехлы ШРУСов
на левом приводе.
Молодца!!!:yee: :yee: :yee:
А фото зверя имеюцо, новыеэ??:rolleyes2:
фото зверя имеюцо, новыеэ?
А как же!
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/6950237.jpg
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/6950239.jpg
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/6950240.jpg
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/6950241.jpg
Отлично!!!:icq_wink: Ешё "серпы" повесить, м обвес... помыть, напидорасить и всё ето дело сфотать.. и будем все дружно дрочить на неё :D :yee: а салон в хорошем состояние?? Кожа??
РЕСПЕКТОС :yee: :yee: :yee: :batey:
Ешё "серпы" повесить
Серпы открашены, надо только приклеить.
м обвес...
вот тож задумываюсь на эту тему:rolleyes2:
а салон в хорошем состояние?? Кожа??
салон светлый- продаю:icq_oops:
Ибо нех в гоночном авто делать лишнему весу:yee:
тут так недаввно ввалил в поворот, что разбортировалось заднее правое колесо...
следите за давлением в шинах, господа!
тут так недаввно ввалил в поворот, что разбортировалось заднее правое колесо...
следите за давлением в шинах, господа!
какое было давление?
ширина резины, диска?
какое было давление?
ширина резины, диска?
как выяснилось- колесо пробил:icq_mad:
по этому и спустило и разбортировалось.
диски 7.5х16
резина 205х55х16
на зиму качаю 2.1 перед 2.3 зад:smile:
как выяснилось- колесо пробил:icq_mad:
по этому и спустило и разбортировалось.
диски 7.5х16
резина 205х55х16
на зиму качаю 2.1 перед 2.3 зад:smile:
и диски немного широковаты для 205 резины...
вколхозил назад тормоза 324х12.
Получилось самый раз- жопа хватает чуть позже морды, если тормозить в пол с выжатым сцеплением!:yee:
хотя думал, что будет перетормаживать:rolleyes2:
ведь на морде стоят 316х28. правда 4-х поршневые...
То все вышло оптимально, хотя все равно хотелось, что бы жопа чутка перетормаживала, что бы иметь возможность внедрить регулятор тормозов.
Поезжу будет видно...
Фотки чуть позже
Снова болгарка и сварочный аппарат? :yee:
Снова болгарка и сварочный аппарат?
Нет, серп и коса!:yee: :D
vlom, От чего тормоза воткнул?
От чего тормоза воткнул?
Перед 735 Е-38
зад 740 Е-38
Фото заколхаживания задних тормозов от Е-38 740 в Е-28 535.
Скобка, суппорт, диск и колодки- оригинал Е-38
Нуна только перенести отверстия крепления скобы к штатному рычагу на 17 мм.
И желательно не проебать плоскость прилегания скобки к рычагу.
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/7058938.jpg
vlom, сделай фоты собранного тормозного механизма!!!! очень полюбоваться хочется!!!! и кстати, ручник тоже из запчастей от е38 740 собирал? или его нету вообще у тя щас?
vlom, не каждому сварщику такое доверить можно...
сделай фоты собранного тормозного механизма
да фигле там фотать- все то же самое что и на Е-28, только чутка поболее...
ручник тоже из запчастей от е38 740 собирал?
В БМВ оч продвинутые инженеры:yee: и не любят лишней работы:D
колодки ручника и весь механизм от Е-28 идеинтичен Е-38!:yee:
Если сказать без выебонов- то все встает как родное:yee:
не каждому сварщику такое доверить можно...
дык кузовщик в Фирме по обслуживанию БМВ ИМХО имеет достаточную квалификацию:batey:
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/7064250.jpg
вот передние
Вот фотки задних тормозных механизмов
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/7068977.jpg
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/7068978.jpg
Передать словами невозможно,как приятно читать твой топик.
Передать словами невозможно,как приятно читать твой топик.
Да ладно, парни!:icq_oops: Делаю что могу со своим авто и делюсь с вами!:icq_wink:
В этом и дело.Именно поэтому и такие ощущения от прочтения
dumax750
04.01.2008, 18:38
эээ... а зачем щит тормозной ромашкой?:smile:
Тов. Влом. А не могли бы вы быть так любезны, стукнуть мне в аську. Нужна консультация по поводу переварки морды.
441143336 :rolleyes2:
а зачем щит тормозной ромашкой?
Менять было лень, а в старый- новый торм диск не вставал:icq_wink:
Maverick
05.01.2008, 01:50
Фото заколхаживания задних тормозов от Е-38 740 в Е-28 535.
Скобка, суппорт, диск и колодки- оригинал Е-38
Нуна только перенести отверстия крепления скобы к штатному рычагу на 17 мм.
И желательно не проебать плоскость прилегания скобки к рычагу.
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/7058938.jpg
Вадим ты чё пластину разрезал чтоль???
Вадим ты чё пластину разрезал чтоль???
да меня че то перемкнуло, когда я первый чертежик рисовал....:icq_oops:
меря не под ту скобу:icq_wink:
в итоге оказалось все гораздо проще:batey:
Очередной апгрейд авто.
в данном случае- система выпуска.
Пара нержавеющих труб по 2 метра(кста, есть выход, мона еще приобрести по 600 р метр наружный диаметр 51.2 мм. точно как штатный выпуск)
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/7392261.jpg
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/7392262.jpg
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/7392263.jpg
все встает как родное.
И экономия на весе приличная!:icq_wink:
vlom, а как сильно это на звуке отразилось? не стало ли громче?
не стало ли громче?
:D стало тише- учитывая исключение прогоревших резонаторов.
в принципе чень тихо- как сток.
только верхних частот чуть прибавилось, которые резали резонаторы
vlom, ну по сравнению с прогоревшим резонатором... это правильно сравнивать :)
мне каацо банка быстро развалится :D Резонаторы же там не просто так :icq_hm:
мне каацо банка быстро развалится
были и такие мнения!:icq_wink:
задней банке всего год с небольшим, по этому я решил, что мне хватит:D
Я себе также вырезал резонатор.звук тихий...лишь бас небольшой на оборотах выше средних появился...
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/7392261.jpg
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/7392262.jpg
ААААА. жесть!!! зачет! нахрена вообще эти резонаторы :yee: :yee: :yee:
я в шоке!:icq_mad:
John Ripper
20.02.2008, 09:00
Вместо задней банки ввари прямоточный резонатор. Итого на низах как на стоке, на верхах просыпаеццо страшный рев что в соседнем селе куры нестись перестанут.
У мну на баевке так сделано.
нахрена вообще эти резонаторы
преследовались две цели:
-Быстро и бюджетно решить вопрос аццкого звука выхлопа.:icq_oops:
-Снижение веса авто:batey:
и то и другое было достигнуто!
по этому мона только :yee: :yee: :yee: вот так!
А шо надо сделать, чтобы наоборот был басок и на верхах не было рева :icq_hm: ??? Так реально?
Вадим почитал - красавчег
почитал - красавчег
Сам тащусь!:D :icq_wink:
martinov-serg
20.02.2008, 15:35
vlom, Прочита весь топ КРАСАВЧИК, респект и уважение.
не думал что на е28 можно новую жестянку оригинал найти
респект и уважение.
спасибо!:icq_oops:
не думал что на е28 можно новую жестянку оригинал найти
не все, но очень многие элементы могут изготовить до сих пор.
Мне за ново доставали прессы.:icq_wink:
лет 5 уже не заказывали такую кузовню, а в Россию не заказывали вообще!
martinov-serg
20.02.2008, 16:21
лет 5 уже не заказывали такую кузовню, а в Россию не заказывали вообще!
да они были сильно удевленны наверное, что такую машину будет кто востонавлевать.
а если не секрет по чем жестянку пакупал, я бы тоже например телевизор прикупил
а если не секрет по чем жестянку пакупал,
чета около 22- 25 тырублей...
точно не помню уже...
А хде такие трубы достать можно?? А то мой резонатор тут взорвался малец=))))
И как соединял с банкой и приёмной, по фотком нипанятна:D
А хде такие трубы достать можно?
Я могу заказать любой длинны до 10 метров:D
как соединял с банкой и приёмной
с задней банкой- сваркой, со штанами- хомутами
Вот тут решил затестить новые дисочки...
Как было...
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/7556446.jpg
И как стало...
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/7556447.jpg
255х35х18 перед
275х30х18 зад
На удивление всё встало как родное...
Учитыавая слегка подпиленные передние арки и стойки от Е-34.
Правда в срочном порядке пришлось махнуть правый стакан стойки ибо тот который стоял- оказался слегка гнутым и колесо задевало за стойку:rolleyes2:
vlom, :yee: :MarkSuper: :popcorn:
Artem///
16.03.2008, 11:26
Вот тут решил затестить новые дисочки...
Как было...
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/7556446.jpg
И как стало...
http://fotoplenka.ru/photo/vlom/180511/7556447.jpg
255х35х18 перед
275х30х18 зад
На удивление всё встало как родное...
Учитыавая слегка подпиленные передние арки и стойки от Е-34.
Правда в срочном порядке пришлось махнуть правый стакан стойки ибо тот который стоял- оказался слегка гнутым и колесо задевало за стойку:rolleyes2:
Хуясе! Вот это ты колесюги установил! Кросавчег! :yee:
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.