Просмотреть полную версию : Потрещим о двухмассовых маховиках.
Вопрос в том, как может проявляться конченый маховик? Есть опасения, что у меня из-за него рывки при переключении с 1й на 2ю и при трогании. Не хотелось бы выкинуть 16к просто так. Еще говорят, что сейчас лук и сакс ходят 1-2 года и опять по новой. У кого есть опыт на этот счет?
ппц. заварил и все дела.:D
как раз занимаюсь изготовлением одномассового из двухмассового маховика, процесс пока стоит, ждет финансов и времени, но к лету должно поехать точно=)
Вопрос в том, как может проявляться конченый маховик? Есть опасения, что у меня из-за него рывки при переключении с 1й на 2ю и при трогании. Не хотелось бы выкинуть 16к просто так. Еще говорят, что сейчас лук и сакс ходят 1-2 года и опять по новой. У кого есть опыт на этот счет?
Снять коробок и помацать маховик :yee:
Вряд ли кто-то возьмёт на себя ответственность приговорить маховик по таким симптомам, а уж не видя и не слыша тем более.:icq_wink:
Warsteiner
11.03.2015, 23:38
Amateur, а в чем проблемма поставить одномассовый с комплектом сцепления для одномассового?
Новая оригинальная сцепа. Симптом проявился после замены родного маховика. Мацание особо ничего не сказало, с виду все ОК, люфт вменяемый.
по факту мертвый маховик проворачивается руками в снятом состоянии. сектор градусов 30. если дохлый.
одномассовый с комплектом сцепления для одномассового?
Он лучше что ли получается?
Warsteiner
12.03.2015, 08:10
Он лучше что ли получается?
он немногим более жестким получается но не ебущем мозги как двухмассовый при появлении люфта.
Warsteiner
12.03.2015, 08:11
по факту мертвый маховик проворачивается руками в снятом состоянии. сектор градусов 30. если дохлый.
он дохлый когда уже сантиметр проворачивания от руки есть, а это нихуя даже не 10 градусов..
30 градусов ..там пружины должны уже высыпаться нахрен.
30 градусов ..там пружины должны уже высыпаться нахрен.
ну суровость же!:D
когда собрал комплект М30 сцемы и снял свой двухмассовый он как раз проворачивался градусов на 30. по очучениям- вело сцепу на пике момента. на обычной езде по городу- никак не отражалось.
Он лучше что ли получается?
он немногим более жестким получается но не ебущем мозги как двухмассовый при появлении люфта.
+ вес. 1массовый можно точить в разумных пределах.
Amateur, можно вытащить все говно из него (как сделал Крендель кстати) в виде пружин и упоров, заварить отбалансирозать и заверить резцом все плоскости. Ну и варить не в гараже на коленках желательно :D
nightbear
12.03.2015, 09:20
но если бездемпферный диск стоит с ним, то песда коробасу очень скоро :icq_wink:
на мерсе он вообще еле двигается руками когда нормальный..
nightbear, есть уже печальный опыт? неужели эти маленькие ебучие пружинки настолько существенны для плавности передачи момента?
nightbear, есть уже печальный опыт? неужели эти маленькие ебучие пружинки настолько существенны для плавности передачи момента?
Для включения передач.
Объясните, какая связь между включением передач и маховиком. Передачи и правда туже включаются чем на 540 с более свежим маховиком. Видел картинки на 34м форуме, как у чувака демпферный диск сцепления (под одномассовый маховик) на части развалился. На новой сцепе.
Объясните, какая связь между включением передач и маховиком. Передачи и правда туже включаются чем на 540 с более свежим маховиком. Видел картинки на 34м форуме, как у чувака демпферный диск сцепления (под одномассовый маховик) на части развалился. На новой сцепе.
Для того, чтобы это понять, надо собрать бездемпферное сцепление на одномассовом маховике)))
Этого я пожалуй делать не буду. Колхозить с заваркой не хочется. Хочется сток. Я ж не гонсчег.
кто забивает и так ездит но недолго :D . удар при переключении :icq_mad: если я правильно все понимаю
Удар при резком переключении, приходится трогаться мягче и с 1й на 2ю мягче переключаться. Больше нюансов нет, ну передачи тяжелее втыкаются. Тыщ 25 на этом маховике отъездил. Изменений в худшую сторону нет.
Paranoic
12.03.2015, 11:35
А балка на месте?:D
Да все там на месте. Машина - девочка же :rollingfloor:, 20 лет в мае будет. Злоебучий маховик случайно попал туда. Жаль было оригинальную сцепу выкидывать под него.
После дня упорной борьбы и бессонной ночи жаба была задушена и маховик заказан :rollingfloor:
Для того, чтобы это понять, надо собрать бездемпферное сцепление на одномассовом маховике)))
У меня стоит бездемпферный диск в сцепе М30. С демпферным разницы не ощутил
У меня стоит бездемпферный диск в сцепе М30. С демпферным разницы не ощутил
Суровый Влом, суровая коробка)))
Суровый Влом, суровая коробка)))
ZF :smile:
ZF :smile:
Я твой синхронизатор труба шатал:tf:
Цены вообще ебанулись кста.
На М52/54 240мм Luk -15950
На М50 228мм Luk 24500
Жуть нелогичная же.
kolyn-molyn
12.03.2015, 17:11
Вопрос в том, как может проявляться конченый маховик?
видел махо с лопнувшими пружинами,симптомы до вскрытия удары при резком преключении,при плавном все ОК:D Снять коробок и помацать маховик
+1,самая хорошая диагностика-это разбор:D как раз занимаюсь изготовлением одномассового из двухмассового маховика, процесс пока стоит, ждет финансов и времени, но к лету должно поехать точно=) я не понял,у тебя проволока кончилась в аппарате?к лету планирушь купить моток?:D неужели эти маленькие ебучие пружинки настолько существенны для плавности передачи момента?так как бы для этого они и нужны...к одномассовым махо идут демпферные диски,к двух массовым -бездемпферные,т.к. демф. в маховихе.....
Для включения передач.
правда,правда?:D а ничего что ты передачу втыкаешь при нажотой педали,т.е при разомкнутом ведомом и ведущем диске?:D :rolleyes2:
правда,правда? а ничего что ты передачу втыкаешь при нажотой педали,т.е при разомкнутом ведомом и ведущем диске?
Я об этом же подумал.
При установке маховик щупали - все показалось в пределах нормы (люфт, усилие).
kolyn-molyn
12.03.2015, 17:24
показалось
ключевое слово детектед:D :D :D
В субботу отпишу о результатах. Расскажу с розовыми соплями какого это ехать на бизнес-седане в идеальном техническом состоянии :D .
правда,правда?:D а ничего что ты передачу втыкаешь при нажотой педали,т.е при разомкнутом ведомом и ведущем диске?:D :rolleyes2:
ты хочешь развёрнуто обсудить процесс переключения передач или?:D
раз уж тема про сцепы зашла :D
горю желанием сростить демпферный ведомый диск сцепы м30 (240 мм) и коробку S5D 320Z :D зачем этот блудняк нужен опишу позже :batey:
Примерял ведомый диск, размер шлицов на м30 меньше чем на коробке - диск болтается как хуй в ведре. Профиль ступицы 23X29 число зубцов 10. Вал на коробке не удрочен, оригинальный диск встает отлично. И от м20б25 встает тоже охуенно :D но он 228 мм.
Может кто вкорячивал по вышепредложенной схеме? есль ли демпферный диск на 240 мм который можно воткнуть в эту коробку?
kolyn-molyn
13.03.2015, 09:45
ты хочешь
нет:D я имею своё представление о вещах,ты своё...останемся при своём:D
kolyn-molyn
13.03.2015, 09:53
зачем этот блудняк нужен опишу позже
так может это самое главное:D :rolleyes2:
нет:D я имею своё представление о вещах,ты своё...останемся при своём:D
Спасибо:D
kolyn-molyn, точу маховик на м62. корзина будет от s38, а вот с диском пока какая то ебанина :D
kolyn-molyn
13.03.2015, 10:04
а вот с диском пока какая то ебанина
от м5 совсем дорого?
от м5 совсем дорого?
говорят этот подходит 21212226428
да, совсем дорого. Параметры ступиц не могу найти, высота/диаметр понятно а ширина зуба по ходу только путем проб и ошибок
там помимо проволоки надо еще шайбу изготовить вместо подшипника, ибо варить подшипник - моветон.
Krendel, во время сварки что бы не повело?
фальш вал в размер подшипника и усе
Маховик поменян. Дерготня и удары пропали. Спасибо Туристу).
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.