PDA

Просмотреть полную версию : Потрещим о двухмассовых маховиках.


Amateur
11.03.2015, 22:31
Вопрос в том, как может проявляться конченый маховик? Есть опасения, что у меня из-за него рывки при переключении с 1й на 2ю и при трогании. Не хотелось бы выкинуть 16к просто так. Еще говорят, что сейчас лук и сакс ходят 1-2 года и опять по новой. У кого есть опыт на этот счет?

vlom
11.03.2015, 22:50
ппц. заварил и все дела.:D

Krendel
11.03.2015, 23:23
как раз занимаюсь изготовлением одномассового из двухмассового маховика, процесс пока стоит, ждет финансов и времени, но к лету должно поехать точно=)

ТруТень
11.03.2015, 23:27
Вопрос в том, как может проявляться конченый маховик? Есть опасения, что у меня из-за него рывки при переключении с 1й на 2ю и при трогании. Не хотелось бы выкинуть 16к просто так. Еще говорят, что сейчас лук и сакс ходят 1-2 года и опять по новой. У кого есть опыт на этот счет?

Снять коробок и помацать маховик :yee:
Вряд ли кто-то возьмёт на себя ответственность приговорить маховик по таким симптомам, а уж не видя и не слыша тем более.:icq_wink:

Warsteiner
11.03.2015, 23:38
Amateur, а в чем проблемма поставить одномассовый с комплектом сцепления для одномассового?

Amateur
11.03.2015, 23:43
Новая оригинальная сцепа. Симптом проявился после замены родного маховика. Мацание особо ничего не сказало, с виду все ОК, люфт вменяемый.

vlom
11.03.2015, 23:44
по факту мертвый маховик проворачивается руками в снятом состоянии. сектор градусов 30. если дохлый.

Дан
12.03.2015, 00:13
одномассовый с комплектом сцепления для одномассового?
Он лучше что ли получается?

Warsteiner
12.03.2015, 08:10
Он лучше что ли получается?
он немногим более жестким получается но не ебущем мозги как двухмассовый при появлении люфта.

Warsteiner
12.03.2015, 08:11
по факту мертвый маховик проворачивается руками в снятом состоянии. сектор градусов 30. если дохлый.
он дохлый когда уже сантиметр проворачивания от руки есть, а это нихуя даже не 10 градусов..
30 градусов ..там пружины должны уже высыпаться нахрен.

vlom
12.03.2015, 08:57
30 градусов ..там пружины должны уже высыпаться нахрен.
ну суровость же!:D
когда собрал комплект М30 сцемы и снял свой двухмассовый он как раз проворачивался градусов на 30. по очучениям- вело сцепу на пике момента. на обычной езде по городу- никак не отражалось.

SIIID
12.03.2015, 09:09
Он лучше что ли получается?
он немногим более жестким получается но не ебущем мозги как двухмассовый при появлении люфта.
+ вес. 1массовый можно точить в разумных пределах.
Amateur, можно вытащить все говно из него (как сделал Крендель кстати) в виде пружин и упоров, заварить отбалансирозать и заверить резцом все плоскости. Ну и варить не в гараже на коленках желательно :D

nightbear
12.03.2015, 09:20
но если бездемпферный диск стоит с ним, то песда коробасу очень скоро :icq_wink:

на мерсе он вообще еле двигается руками когда нормальный..

SIIID
12.03.2015, 09:41
nightbear, есть уже печальный опыт? неужели эти маленькие ебучие пружинки настолько существенны для плавности передачи момента?

Dikiy
12.03.2015, 10:28
nightbear, есть уже печальный опыт? неужели эти маленькие ебучие пружинки настолько существенны для плавности передачи момента?

Для включения передач.

Amateur
12.03.2015, 10:57
Объясните, какая связь между включением передач и маховиком. Передачи и правда туже включаются чем на 540 с более свежим маховиком. Видел картинки на 34м форуме, как у чувака демпферный диск сцепления (под одномассовый маховик) на части развалился. На новой сцепе.

Dikiy
12.03.2015, 11:13
Объясните, какая связь между включением передач и маховиком. Передачи и правда туже включаются чем на 540 с более свежим маховиком. Видел картинки на 34м форуме, как у чувака демпферный диск сцепления (под одномассовый маховик) на части развалился. На новой сцепе.

Для того, чтобы это понять, надо собрать бездемпферное сцепление на одномассовом маховике)))

Amateur
12.03.2015, 11:18
Этого я пожалуй делать не буду. Колхозить с заваркой не хочется. Хочется сток. Я ж не гонсчег.

SIIID
12.03.2015, 11:25
кто забивает и так ездит но недолго :D . удар при переключении :icq_mad: если я правильно все понимаю

Amateur
12.03.2015, 11:32
Удар при резком переключении, приходится трогаться мягче и с 1й на 2ю мягче переключаться. Больше нюансов нет, ну передачи тяжелее втыкаются. Тыщ 25 на этом маховике отъездил. Изменений в худшую сторону нет.

Paranoic
12.03.2015, 11:35
А балка на месте?:D

Amateur
12.03.2015, 11:39
Да все там на месте. Машина - девочка же :rollingfloor:, 20 лет в мае будет. Злоебучий маховик случайно попал туда. Жаль было оригинальную сцепу выкидывать под него.

Amateur
12.03.2015, 14:34
После дня упорной борьбы и бессонной ночи жаба была задушена и маховик заказан :rollingfloor:

vlom
12.03.2015, 14:59
Для того, чтобы это понять, надо собрать бездемпферное сцепление на одномассовом маховике)))
У меня стоит бездемпферный диск в сцепе М30. С демпферным разницы не ощутил

Dikiy
12.03.2015, 15:42
У меня стоит бездемпферный диск в сцепе М30. С демпферным разницы не ощутил

Суровый Влом, суровая коробка)))

vlom
12.03.2015, 16:01
Суровый Влом, суровая коробка)))
ZF :smile:

Dikiy
12.03.2015, 16:04
ZF :smile:

Я твой синхронизатор труба шатал:tf:

Amateur
12.03.2015, 16:21
Цены вообще ебанулись кста.
На М52/54 240мм Luk -15950
На М50 228мм Luk 24500
Жуть нелогичная же.

kolyn-molyn
12.03.2015, 17:11
Вопрос в том, как может проявляться конченый маховик?
видел махо с лопнувшими пружинами,симптомы до вскрытия удары при резком преключении,при плавном все ОК:D Снять коробок и помацать маховик
+1,самая хорошая диагностика-это разбор:D как раз занимаюсь изготовлением одномассового из двухмассового маховика, процесс пока стоит, ждет финансов и времени, но к лету должно поехать точно=) я не понял,у тебя проволока кончилась в аппарате?к лету планирушь купить моток?:D неужели эти маленькие ебучие пружинки настолько существенны для плавности передачи момента?так как бы для этого они и нужны...к одномассовым махо идут демпферные диски,к двух массовым -бездемпферные,т.к. демф. в маховихе.....
Для включения передач.
правда,правда?:D а ничего что ты передачу втыкаешь при нажотой педали,т.е при разомкнутом ведомом и ведущем диске?:D :rolleyes2:

Amateur
12.03.2015, 17:18
правда,правда? а ничего что ты передачу втыкаешь при нажотой педали,т.е при разомкнутом ведомом и ведущем диске?
Я об этом же подумал.
При установке маховик щупали - все показалось в пределах нормы (люфт, усилие).

kolyn-molyn
12.03.2015, 17:24
показалось
ключевое слово детектед:D :D :D

Amateur
12.03.2015, 17:28
В субботу отпишу о результатах. Расскажу с розовыми соплями какого это ехать на бизнес-седане в идеальном техническом состоянии :D .

Dikiy
12.03.2015, 18:16
правда,правда?:D а ничего что ты передачу втыкаешь при нажотой педали,т.е при разомкнутом ведомом и ведущем диске?:D :rolleyes2:
ты хочешь развёрнуто обсудить процесс переключения передач или?:D

SIIID
13.03.2015, 09:42
раз уж тема про сцепы зашла :D
горю желанием сростить демпферный ведомый диск сцепы м30 (240 мм) и коробку S5D 320Z :D зачем этот блудняк нужен опишу позже :batey:
Примерял ведомый диск, размер шлицов на м30 меньше чем на коробке - диск болтается как хуй в ведре. Профиль ступицы 23X29 число зубцов 10. Вал на коробке не удрочен, оригинальный диск встает отлично. И от м20б25 встает тоже охуенно :D но он 228 мм.
Может кто вкорячивал по вышепредложенной схеме? есль ли демпферный диск на 240 мм который можно воткнуть в эту коробку?

kolyn-molyn
13.03.2015, 09:45
ты хочешь
нет:D я имею своё представление о вещах,ты своё...останемся при своём:D

kolyn-molyn
13.03.2015, 09:53
зачем этот блудняк нужен опишу позже
так может это самое главное:D :rolleyes2:

Dikiy
13.03.2015, 09:53
нет:D я имею своё представление о вещах,ты своё...останемся при своём:D

Спасибо:D

SIIID
13.03.2015, 09:55
kolyn-molyn, точу маховик на м62. корзина будет от s38, а вот с диском пока какая то ебанина :D

kolyn-molyn
13.03.2015, 10:04
а вот с диском пока какая то ебанина
от м5 совсем дорого?

SIIID
13.03.2015, 10:29
от м5 совсем дорого?
говорят этот подходит 21212226428
да, совсем дорого. Параметры ступиц не могу найти, высота/диаметр понятно а ширина зуба по ходу только путем проб и ошибок

Krendel
13.03.2015, 12:12
там помимо проволоки надо еще шайбу изготовить вместо подшипника, ибо варить подшипник - моветон.

SIIID
13.03.2015, 17:35
Krendel, во время сварки что бы не повело?
фальш вал в размер подшипника и усе

Amateur
14.03.2015, 21:10
Маховик поменян. Дерготня и удары пропали. Спасибо Туристу).