Просмотреть полную версию : [E36] 325tds, Diesel power
Всем привет! :yee:
Практически сразу после того как я избавился от своей зеленой 28-ой и донора, вот они, обе на фото. Я начал заниматься E36.
https://f-a.d-cd.net/41736au-960.jpg
Да, дизель! :fuck: :tf:
В общем, потихоньку расскажу что да как было с машиной, да что я с ней в итоге сделал.
Начну с фотографии того, в каком виде она ко мне (к нам с мастером) попала. Вот такое-вот чудище.
https://g-a.d-cd.net/9a56718s-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/8c56718s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/ef96718s-960.jpg
В общем, что было сделано, в кратце:
К чертям все разобрано до голого кузова, практически
Капиталка
Сварка (немного днище, ниша багажника, хлопушка, кусками пороги)
Новый капот, крыло, лобовое
Полный перекрас
Полная шумо-вибро-изоляция
Новая оптика вкруг
Перетяг всего салона в кожу
Покупка и восстановление дисков
Дальше по пунктам про все что написал расскажу)
kolyn-molyn
11.12.2014, 16:30
никогда не понимал дублирования одного и тогоже на разных ресурсах...особенно когда на одном ты типа "только купил":pleasantry: ,
а на другом уже все переварено-перешито-перекрашено:D :rolleyes2:
kolyn-molyn, ой ладно тебе.. дайте посмотреть-то :D
kolyn-molyn
11.12.2014, 17:08
http://www.drive2.ru/r/bmw/474680/
kolyn-molyn, ну не всем нравится драйв, знаю кучу народа что его презирает, просто не любит и не регистрируется там - а учитывая новую политику сайта без регистрации особо ничего и не посмотреть. вот и дублирую. на форуме в конце концов можно пообсуждать нормально, не как на драйве.
Dikiy, хер его знает, честно) гляну конечно по приборке что там было
Belkin, я могу сразу итог выложить, но так не интересно)))
В общем, если кому-то будет интересно, то сюда продублирую часть с драйва и буду дальше здесь тоже вести.
kry4a, упрашивать теперь надо что ли? :rollingfloor:
kolyn-molyn
11.12.2014, 17:59
а учитывая новую политику сайта без регистрации особо ничего
на многих сайтах фоток не видно пока не зарегишься....
упрашивать теперь надо что ли?
на колени! :D
я её кажись на пионере как-то видел
жиОлтые фары огонь :yee:
но не едед вроде :tf:
Расскажу больше по разделам (мотор, диски, салон), чем по временной последовательности.
Сначала начали скидывать подкапотку.
Сначала думали что нужно будет гильзовать, в итоге только хонинговка.
Так же новые поршня, кольца.
После того как мотор сделали - подкапотку всю отмыли, задули в черный, блок тоже в черный.
https://e-a.d-cd.net/949ae38s-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/a76e9b8s-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/676e9b8s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/697fbb8s-960.jpg
Я сам параллельно занимался салоном и дисками.
Конечно прогодал и купил их дороговато для такого состояния, но хер с ним. RC035 / RC038.
https://c-a.d-cd.net/9d6c238s-960.jpg
С дисками было много гемора, очень много гемора. Особенно учитывая то, что делал все это сам, впервые. Собственно план был: отвезти на шинку и привести в порядок, разобрать к чертям, полку и болтики отполировать, центра покрасить, ну и собрать все в итоге.
Один из дисков оказался вареный, о чем продавец нихрена не сказал, с ним парням на шинке пришлось повозиться. Вроде все в итоге сделали хорошо, когда уже резину натягивал тоже все нормально было.
Заказал с ebay себе набор для полировки какой-то простенький, с 2-мя разными пастами, кремом, да кругами. Херову гору последовательностей перепробовал, и с разных шкурок начинал - было много бордюрки, которую приходилось убирать. Но в итоге все-таки диски я сделал. Единственное - с цветом при покраске центров немного прогодали, но не переделывать же еще и их..
Диски разобрал, снял с них лак, начал шкурить бордюрку.
Собственно немного фото.
https://g-a.d-cd.net/4b456b8s-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/d695b8s-480.jpg
Владимир Романов
12.12.2014, 13:28
Красавчег, конечно, за контент спасибо.
А не проще ее было сразу нахуй застрелить? С таким-то объемом блудня?:D
Владимир Романов, а как же романтика:D :yee:
Долго мучался с резиной! Вернее выбирал что взять вообще, какой размер и т.п. В итоге в Питере нужного размера не было - только под заказ, в итогее вообще на оф сайте Nankang с Владика заказал :D :D
Nankang NS-2 205/40/17 на 8-ку на перед и 215/40/17 на 9-ку на зад.
https://f-a.d-cd.net/a0c1078s-960.jpg
Далее начал собственно счищать с них все говно :yee:
Центра на мойку и отложил до счастливых времен пескоструя и покраски)
Гайки с болтиками отлежали сутки в Body 700 (ядерная смесь :icq_mad: :icq_mad: :icq_mad: ) после этого отмыл их водой и отоложил для полировки.
https://a-a.d-cd.net/b5695b8s-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/8d695b8s-960.jpg
На счет количества бордюрки - вот тут очень хорошо все видно.
https://d-a.d-cd.net/5fc2bb8s-960.jpg
а как же Поебаться!
Называй вещи своими именами!:D
В жизни любого БМВиста должен быть такой прект!
А у Тру- и не один
Я первый раз вижу такой мотор в Е-36
:blush2:
https://b-a.d-cd.net/697fbb8s-960.jpg
У всех, кто сам чинит м51 есть головка на 50:rollingfloor:
Пдждите! Он двухклапанный? %)
ВАДИМ 53
12.12.2014, 19:37
Пдждите! Он двухклапанный? %)
и это не самая большая проблем этого говно мотора.
и это не самая большая проблем этого говно мотора.
получается М57 первый нормальный мотор?
Paranoic
12.12.2014, 21:16
Нахуй он вообще в 36ом нужен
ВАДИМ 53
12.12.2014, 21:47
боком ездить :D
а вообще есть ещё веселее вариант - 318td, вот это вообще ад :smile:
боком ездить :D
а вообще есть ещё веселее вариант - 318td, вот это вообще ад :smile:
мне такую 46-ую, пытались впарить, хорошо отказался:D
ВАДИМ 53
13.12.2014, 01:17
не не не, в е46 м47 уже был, это не то.
в е36 318tds стоял м41, это м51 с отрезанными двумя цилиндрами. я даже ездил на таком туринге, редкостный изврат.
понятно, но я дизеля все равно как-то не очень, ну цвет и комплектуха на ней никакие были...
Буквально на той неделе, моему клиент на гарантийной машине за 1.3 ляма, с пробегом в 39т.км. пришлось ремонтировать за свои деньги форсунки... Вердикт - плохое топливо, отдал 40т.р., а новые по 27 за штучку стоят:icq_mad:
боком ездить :D
а вообще есть ещё веселее вариант - 318td, вот это вообще ад :smile:
А такой я видел один раз. Как то Е36 на белорусских номерах умоляла нас на дилере ему форсунку починить. Ибо ехать надо, а все сервисы послали. Мы то же развели руками. Но хоть сообщили в чем проблема. Наебнэ 4 форсунка с эл блоком. Он дает сигнал на моск о срабатывании. Но больше таких моторов я тож не видал =)
Как то Е36 на белорусских номерах умоляла нас на дилере ему форсунку починить.
:rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:
вломик пиздит?
ты гогу не знаешь что ли? у него любой мой пост вызывает приступ неконтролируемого смеха:D
ВАДИМ 53
13.12.2014, 16:11
Мы то же развели руками. Но хоть сообщили в чем проблема. Наебнэ 4 форсунка с эл блоком в чём у ОД могла возникнуть сложность с ремонтом?
Пдждите! Он двухклапанный? %)
А нах дизелю больше ?:D
ВАДИМ 53
13.12.2014, 16:17
А нах дизелю больше ?а нах бензину больше?
vlom, Гогу не знаю, авторитет местный штоллле?
vlom, Гогу не знаю, авторитет местный штоллле?
О да!:INotWorthy:
:tf:
в чём у ОД могла возникнуть сложность с ремонтом?
Такая форсунка на на одном из дилеров не продавалась. ни разу.
Официально дизельные тачки стали продавать с рестайла 53.
ты гогу не знаешь что ли? у него любой мой пост вызывает приступ неконтролируемого смеха
а кем ты в акселе работал?
а нах бензину больше?
Шоб на оборотах лучше продувало - дизеля редкие дальше 3500 есть смысл крутить
Больше скажу - на всех турбовых моторах второй вал не особо много дает
ВАДИМ 53
13.12.2014, 19:22
дизеля редкие дальше 3500 есть смысл крутитьрасскажи это современным дизелям которые выше 5,5к крутятся :D
расскажи это современным дизелям которые выше 5,5к крутятся :D
соу вот? крутиться они могут хоть до космоса, график 57ого мотора то посмотри
более того, вот какой-то левый для N57:
http://www.nauka-avto.ru/tuning_katalog/E90/na/motor_n57_330d.png
сток это то что до 3000 :D
а кем ты в акселе работал?
а ты типа не знаешь?
механик, затем сервис- механик.
vlom,
ну тогда умаляли мастера ну не как ни тебя:D
vlom,
ну тогда умаляли мастера ну не как ни тебя
да мы все втроем у тачки и стояли.
Клиент, Бритвин и я.
Был выходной, народу не много.
да мы все втроем у тачки и стояли.
Клиент, Бритвин и я.
Был выходной, народу не много.
это ничего не меняет
Я так и знал что будут терки на счет мотора :tf: :tf: :tf:
Пусть пока будет этот, потом может назрею на свап на бензин :yee:
Но, не об этом.
Полировка дисков.
На самом деле заебся я это делать вручную, правда нужно было накинуть на вывешенное колесо и все спокойно отполировать, но у моей делался мотор в то время как я полировал, а другой бмв не было :icq_hm:
В общем, начинал с самой грубой шкурки - 80-100, убирал бордюрку. Самое главное все делать аккуратно и ЧЕТКО все прорабатывать каждой шкуркой, иначе в итоге останутся царапины от предыдущих.
В общем, где-то 80-100-320-800-1000. Пробовал даже и 2000-2500 но как показала практика - не стоит, так как полировка пастой заменяет шкурки от 1000 (может даже и включая 1000-ую). Но я делал все в первый раз :icq_oops: экспериментировал, искал самый удачный вариант.
После паст - полировка мягким кругом и кремом.
В общем, вот фото процесса.
Дальше начал приводить в порядок болтики. В принципе схема практически такая же как и с полкой - только набор шкурок другой (если не эта сволочь углубление в центре шапки все было бы намного проще :icq_mad: )
На каждый, зараза, уходило минут 5-10. А учитывая что их 136 :D :yee:
Ну и когда закончил со всеми болтиками на 1 диск - пркинул центр для примера.
Кузовня.
Сварочные работы нихрена не запечатлил :pech:
Не знаю где я шлялся и почему не заскочил в гараж пофоткать - то увы, только уже фотки с проявочным слоем.
Варили пороги кусками, пол кусками и всю нишу багажника. Ну и хлопушку немного. Короче накинули капот, крыло новое. Лобовуха еще старая с трещиной.
Закупился кучей всего - уплотняющей массы, герметика, краски простой синей и грунта для проявочного слоя.
Диски супер получились! C с синей краской не понял:icq_hm: Мы проявку просто базой делали...
Я так и знал что будут терки на счет мотора :tf: :tf: :tf:
Пусть пока будет этот, потом может назрею на свап на бензин :yee: .
Я конечно извиняюсь, а так разве можно? Чисто ради интереса.)
Benn, хмммм... ну а что мешает в принципе потом вытащить этот мотор/коробас и поставить другой?
xomet, мастер в какой-то пропорции смешивал вот простую синюю краску с грунтом и полученную смесь использовал как проявочный.
Честно, я в малярке мало понимаю и доверился тут ему, расспрошу его подробнее почему делали именно так.
Benn, хмммм... ну а что мешает в принципе потом вытащить этот мотор/коробас и поставить другой?
xomet, мастер в какой-то пропорции смешивал вот простую синюю краску с грунтом и полученную смесь использовал как проявочный.
Честно, я в малярке мало понимаю и доверился тут ему, расспрошу его подробнее почему делали именно так.
мастер так смешивал, чтобы при вышкуривании следующего слоя, знать, когда надо остановиться.
некоторые "спецЫалисты" так делают, но это не есть правильно, состав-структура грунта и базы чуть другой. для этого есть грунты разных цветов. светлый или темный грунт дают разный оттенок цвета по финишу.
а подложку можно было сделать и любой примерно подходящей по цвету базой.
Benn, хмммм... ну а что мешает в принципе потом вытащить этот мотор/коробас и поставить другой?
xomet, мастер в какой-то пропорции смешивал вот простую синюю краску с грунтом и полученную смесь использовал как проявочный.
Честно, я в малярке мало понимаю и доверился тут ему, расспрошу его подробнее почему делали именно так.
ну а гаец не чего не скажет?, раньше был дизель, а стал бензин)
ну а гаец не чего не скажет?, раньше был дизель, а стал бензин)
скажет, что М51-мотор из разряда тех, что даже официалы уже не чинят:D
А на М57 геморно махнуть?
ну а гаец не чего не скажет?, раньше был дизель, а стал бензин)
похлопает по плечу, скажет мол молодец, что избавился от этого динозавра:D
Днище изнутри обработали атникоррозийкой, после чего закупился материалом для ШВИ. Двери в это время шпаклевались. Затем закончили проявочный слой и я уже начал потихоньку все проклеивать.
Получилось на весь салон и багажник впритык:
Бимаст бомб — 10 листов
Акцент 8 КС — 8 листов
Барьер 4 КС — 1 лист
StP Aero — 6 штук
Салон
Все это время пока были сварочные, покраска, шви, работа над дисками - делали с отцом салон.
Естесственно, первое с чего я начал - выбор кожи и разбор старого.
Потихоньку стал разбирать и распарывать сидушки, попутно все помечая какая деталь и какой кусок кожи откуда.
По цвету - выбирал между бежевым и темно-коричневым. В итоге остановился на темно-коричневом, купили сразу много - 1700 дец - это считай на все - на сидушки, на двери, на торпеду и на консоль.
Ну и собственно - начали делать выкройки. Параллельно с этим я привел в порядок каркасы - очистил их от всякого говна и ржавчины, обработал кислотником и задул в черный цвет, ну и смазал механизмы.
Салон
Купили материала для подложки под кожу (в месте седалища и спинки было в оригинале - решили сделать так же). Раскроили передние сидушки специальным ножом (есть на фото) и начали настраивать машины.
Вообще все далалось аж на трех швейных машинах) две были одинакового типа, поэтому опишу только их.
Первым делом, все элементы собирались на старом добром немецком промышленном Pfaff (он является трёхпроходным, т.к. сама иголка тоже движется вместе с лапкой).
Затем, с тыльной стороны шва была проложена тесьма (хб) и сделана прострочка уже основными нитками (светло-бежевый лафсан). Прострачивалось на промышленной Juki, она двупроходная (иголка не движется в горизонтали).
Сами сидушки (поролон) - каким же он был говном! :icq_no_words: :icq_no_words: :icq_no_words: Пришлось очень постараться чтобы его восстановить и этого не было видно при натянутой коже. Да, конечно есть несколько мест где это заметно, но о них знаю только я)
Последние две фотографии - то, что получилось. Да, в разобранном виде конечно еще, но уже примерно можно представить что было бы в итогею :yee:
ВАДИМ 53
15.12.2014, 13:11
на торпедуторпеду тоже перетягивал? сколько стоит перетянуть торпеду от е60?
ВАДИМ 53, я спрошу у отца, сами все-таки все делали)
Торпеда была самым сложным элементом)
ВАДИМ 53
15.12.2014, 13:18
ВАДИМ 53, я спрошу у отца, т.к. сами все-таки все делали)спроси :smile:
единственный нюанс - она стреляная.
toxaboom
15.12.2014, 13:47
kry4a, за сидухи зачот:yee:
сидухи классс, от е39 торпеду перетянете? за сколько?
Спасибо!сидухи классс
ВАДИМ 53, логин, точно не в ближайшие 2 месяца, к сожалению. Сейчас негде делать, думаем над тем чтобы помещение подходящее разыскать.
Вслед за передними сидушками - занялись задним диваном, дверными картами и торпедой (это был пиздец :yee: :yee: :yee:)
Самое хорошее - что вовремя купил нормальный клей - немецкий MAH, специальный для салонов. Его фишка в том, что он температурный. Т.е. сначала на обе детали наносится слой клея, затем детали сохнут какое-то время. После - соединяем, нагреваем - все склеивается. В общем, рекомендую :icq_wink: Так же покатит клейберит (тоже немцы), ну или на крайняк - 88-ой. Они по такой же схеме работают - намазал, подсушил - нагрел - приклеилось.
Торпеда на фотографиях еще не закончена - не проклеены все отверстия и т.п. На самом деле был еще этап подготовки выкройки, потом рабочий вариант из ненужного кожзама - чтобы удостовериться в верности выкройки, ну а потом уже резали кожу.
На фото попал вариант с декоративной прострочкой по нише справа - так вот, он не получился, накосячили сами в одном месте - переделали.
Ну и параллельно я все так же занимался дисками. :yee: :tf:
Подготовил все полки, все болтики - складировал все это дома и отвез центра на пескоструй и покраску. С цветом проеблись конечно :icq_no_words: , но не переделывать же подумал я? Оставил так как есть, вроде тоже неплохо получилось.
Попутно заказал с китая наклеечек в центр с логотипом BBS за муку, затарился динамометрическим ключом, герметиком резьбовым и приступил к сборке, к затягиванию всех, сука, 136 болтиков с определенным усилием :tf:
А! Ну и собственно, оттащил это все на шинку. К сожалению обул только зад, а там уже и осень\зима наступила - так и лежат сейчас 2 с резиной, 2 без. Хер с ним, весной обую их, перед сезоном)
nightbear
19.12.2014, 14:24
круто.. но поролоновые части сидушек надо было новые взять, они стоят по 2-2,5т.р. на экзисте, я себе почти заказал)
Отлично получилось:icon_arrow:
А как выкройку для торпеды делали?
nightbear, только что-то для 36-ого кузова там ценник не 2-3 тыс рублей ((
xomet, ооо, отдельная история. самоклеющиеся листы A4 - всю торпеду обклеивали, потом аккуратно делали надрезы, снимали, переносили на картон, делали непосредственно выкройку. затем по ней сшили из ненужного кожзама опытный образец, проверили его - подкорректировали выкройку и потом уже резали кожу
nightbear
26.12.2014, 15:51
ну я пвот точно такиеж сидухи летом ставил себе, как раз от е36 купэ, там прорван был поролон, нашел номера, экзист выдавал по 2500р. эти подушки.. но меня чет жаба подзадушила и я купил за 500р сидуху от покуса и срезал/починил боковинки сам.. получилось конечно хорошо, но знание того что мог новые поставить не дают покоя )
но у меня они еще не были так раздербанены, там только на одной боковой поддержке протерся поролон.. чуток верх срезал и приклеил "новый" )
во даже в почте нашел инфу, по 2р были
Запрошенный артикул
BMW
52 10 2 276 391 Опора опущенного сиденья пд
12
2 048,08р.
nightbear, и правда, только 2 995,89р сейчас, из-за курса.
Ну, блин. На будущее буду знать) Не разбирать же сидушки!)
Из последнего.
Захерачил потолок и стойки в черную кожу, купил черные плафоны. Все это поставили на место.
Так же сделали всю консоль в кожу и воткнули все это добро в машину :yee: На очереди сидушки и задний диван (только воткнуть в прицнипе)
nightbear
05.03.2015, 10:05
смотрится оч круто!
блин а воздуховоды может помыть надо было на снятой?
nightbear, тссс!
Забыл я блин про них)
St@nly, xomet, спасибо!
Немного новостей)
Откопал черные ручки потолка
Доделал мелочи по салону: крышку потолка, кожухи кпп и ручника, заднюю полку
Купил шумки на двери
Собираю дверные карты
Воткнули сидушки в салон
Купил бомжвинты :yee:
kolyn-molyn
24.03.2015, 12:23
kry4a, машина то ездит?:rolleyes2:
kolyn-molyn, да) Воткну винты, поставлю rc-хи, дождусь тепляка и выеду.
storozch
24.03.2015, 23:38
Ничего стремного в м51 нет :yee:
а ты можешь торпеду и бороду е21 в кожу обтянуть?
storozch, надо подумать. У e12 и e21 форма торпеды сложнее, много углов.
По машинке - покрасили двери, накинули задние. На очереди перед.
Как накинем двери - буду наверно ставить винты. Диски уже обул, лежат ждут своего часа.
По салону - надо бы руль быстренько сменить) А то с таким что-то совсем стремно) :tf:
pitirimow
30.03.2015, 13:49
kry4a, воздуховод как-то фигово стоит, аж с глаза бросается!
а так очень круто:icon_arrow:
pitirimow, воу, я что-то и не заметил его, буду в гараже надо поправить.
В общем, в связи с некоторыми обстоятельствами, выезд откладывается на самый конец апреля - начало мая. :pech:
Обидно, думал в середине апреля уже выехать, но зато к маю будет уже тепляк.
Как-то я давно ничего не писал. В общем, машина собрана, за исключением мелких косячков уже на полном ходу, кхм обкатке :yee:
Уже сгонял на Roadside Picnic.
Не буду особо разглагольствовать, просто пару фото)
В ближайших планах:
поставить защиту картера
воткнуть сзади проставки по 5-10мм
занизить зад на 1см
занизить перед на 2см
ВАДИМ 53
25.05.2015, 17:59
а чего такая рябь на краске?
На 3ей фотке моя трахома рядом с тачкой ТС :D
Paranoic
26.05.2015, 01:01
белая?ништяк:rollingfloor:
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.