Просмотреть полную версию : e36 coupe
Купил я себе очередной геморой....ведро за 100КР. 1996 год мотор м52ь20 Состояние кузова - так себе, лонжи пороги чашки в норме, остальное на фото. По электрике - ахтунг, мотор по железу вроде норма , по электронике - не алё...Думаю мотор со своей 30-ки перекинутью Там у меня м50 ь25 безваносный, расточенный весной в 3литра , а этот никосиловый в 30-к и на продажу...Фото с телефона....Вот сижу и думаю - НАХ Я СЕБЕ ЭТОТ ГЕМОР КУПИЛ:rollingfloor: ...Ну...по-началу всегда так:D
ну пиздец... с покупочкой :D
если че - есть колено и поршни 3 литра от м54. можешь собрать нормальный мотор себе в эту. а 30-ку продать как есть.
судя по крюку авто куплено не на ходу? :D
судя по крюку авто куплено не на ходу? :D
Неа, ...на ходу ...передвигается, на ХХ работает ровно. Мотор не дымит, ..правда на щупе масла я не обнаружил вообще:icq_mad:
Подвеска не гремит, тормоза в норме....абс раздражает))...в смысле работает) кпп нормуль, втулки кочерги в замену есессно)
Не работает вентилятор печки...кстати двухзонный климат...был)
с мотором по электроннике проблемы, тронуться сложно - мотор задумчевый по реакции на дроссель, может подсос. Тросик газа помирает - тяжело нажимается.
ну пиздец... с покупочкой :D
если че - есть колено и поршни 3 литра от м54. можешь собрать нормальный мотор себе в эту. а 30-ку продать как есть.
Там блок алюминиевый -не расточишь. ..
Мотор не дымит, ..правда на щупе масла я не обнаружил вообще:icq_mad:
Т.е. есть надежда на лучшее??:D
Т.е. есть надежда на лучшее??:D
ДА!!!!!:yee:
принял...250гр. и чую тачан будет охонь:yee: :yee: :yee: :yee: :yee: :yee:
DrummeR, Так 54 блок тоже люминь :) зато гильзованный :)
Поздравляю!
В рестайле проводки лишней на порядок больше, кста.
Подлокотник можно вбанчить, правдо состояние не айс.
Собираюсь закупить поликарбоната полный лист- можем на двоих взять.:icq_wink:
Собираюсь закупить поликарбоната полный лист- можем на двоих взять.:icq_wink:
можно. Какую толщину планируешь?
можно. Какую толщину планируешь?
3мм же как раз.
DrummeR, скажи были еще варианты 36-х в пределе 150 тыс?
Да...менее чем за 130 даже не стоит тратить время.
Ну что? Накидать список тюненга, с чего начинать и что закупать к весне?
-Блока
-Цельные шаровые (а ля Е-30) в передние рычаги. Есть у Славы в наличии.
-С/б передних рычагов М3 (цельные, с небольшими улыбками) или полиуретан.
-Верхние опоры аммо на ш/с. С хорошими стойками соответственно.
могу дать контакты Спектрума.
-Выключатель массы. По желанию, но оч. рекомендуется.
-Проставка и спорт руль.
-Если тормоза остаются сток- желательно вентили на зад и колодки ЕБЦ не ниже "рэд".
-Вакуумник с АБС долой!
-Жесткие опоры Двигателя и КПП. Подойдет любая болванка в размер.
Это раз.:D :yee:
Тачан вроде поехал!
Заглушил КВКГ -видимо лопнула мембрана и починил шланг от регулятора ХХ до гофры. Стало значительно лучше, но на малых дросселях всё равно не айс. Разбирая з\ч доставшиеся с авто наткнулся на новый ДПКВ:icq_wow: Тут же полез в мотор и отключил дпкв - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!! Движок работал по ДПРВ! Махнул датчик и тачан поехал!! Правда на самых малых дросселях всё равно есть провалчик, приходиться при трганье газ по-больше нажимать, может лямда, может подсос - найду! Главное мотор в поряде и кстате asc работает. На свободном дифе штука полезная , особенно для зимы. Для уверенности промерил компрессию. Во всех горшках в пределах 11-12 бар.
Махнул датчик и тачан поехал!!
Поздравляю!:yee:
А теперь- тюненх!:yee:
Ну что? Накидать список тюненга, с чего начинать и что закупать к весне?
-Блока
-Цельные шаровые (а ля Е-30) в передние рычаги. Есть у Славы в наличии.
-С/б передних рычагов М3 (цельные, с небольшими улыбками) или полиуретан.
-Верхние опоры аммо на ш/с. С хорошими стойками соответственно.
могу дать контакты Спектрума.
-Выключатель массы. По желанию, но оч. рекомендуется.
-Проставка и спорт руль.
-Если тормоза остаются сток- желательно вентили на зад и колодки ЕБЦ не ниже "рэд".
-Вакуумник с АБС долой!
-Жесткие опоры Двигателя и КПП. Подойдет любая болванка в размер.
Это раз.:D :yee:
цельные шаровый - это тюнинговая деталь?
с\б буду полиуретан сплошной ставить или ш\с
Верхние опоры будут вместе с подвеской-винты.
Выключатель массы с 30-ки снял)
А вот спорт-руль с проставкой надо искать...Ты ГУР остовил?
Жёсткие опоры из алюминия?
цельные шаровый - это тюнинговая деталь?
Феби делает вроде. Набри Славу он знает.
с\б буду полиуретан сплошной ставить или ш\с
Имхо- ш/с- не долго проживет в этом месте. и нагрузки сильные и грязно там.
А вот спорт-руль с проставкой надо искать...
Проставка опять же у Славы- 50 евро.
Руль Просторт 2р раньше стоил.
.Ты ГУР остовил?
Пока да.
Жёсткие опоры из алюминия?
Передние -люминь, задние- железные.
Феби делает вроде
можешь партнамбер дать? Я сам в магазине работаю и смогу купить по оптовой цене
Передние -люминь, задние- железные.
вибрация на кузов не сильная?
А руль от 30-ки по шлицам встанет?
вибрация на кузов не сильная?
Да ч0, на мотиках мотор тоже жестко прикручен:D
Barmaley
04.11.2014, 23:01
[QUOTE=vlom;785292]
Имхо- ш/с- не долго проживет в этом месте. и нагрузки сильные и грязно там.
весь год проехал на шс))) нет проблем
можешь партнамбер дать? Я сам в магазине работаю и смогу купить по оптовой цене
Не знаю. Набери Славу.
вибрация на кузов не сильная?
Это просто оргазм!:icq_wink: :yee:
А руль от 30-ки по шлицам встанет?
ХЗ
Имхо- ш/с- не долго проживет в этом месте. и нагрузки сильные и грязно там.
весь год проехал на шс))) нет проблем
Заебца! Ставь Ш/С!
Феби делает вроде
meyle hd, не? :rolleyes2:
meyle hd, не?
возможно...
не вдавался в подробности...
ВАДИМ 53
04.11.2014, 23:41
Заглушил КВКГ -видимо лопнула мембранаожидайте фееричного старта маслянного щупа и весёлого фонтанчика масла из него :D
ожидайте фееричного старта маслянного щупа и весёлого фонтанчика масла из него :D
схрена-ли)) Отвод картерных газов на улицу....подванивает иногда немного и всё:icon_arrow:
ВАДИМ 53
05.11.2014, 00:52
Отвод картерных газов на улицу....мотор не пытается при этом выпрыгнуть из тачки на ХХ?
-Цельные шаровые (а ля Е-30) в передние рычаги.Вадик! Извини за дилетантский вопрос : в чём отличие цельных шаровых от НЕцельных:rolleyes2:???
в чём изюм цельных?
vlom, ты стал адептом тормозов без вакумника?!
Вадик! Извини за дилетантский вопрос : в чём отличие цельных шаровых от НЕцельных???
в чём изюм цельных?
на Е-36 в оттличие от Е-30 внешняя шаровая имеет резиновый демпфер.
Есть Мейле АшДи, которые имеют конструкцию как на Е-30, но ставятся в рычаг от Е-36.
vlom, ты стал адептом тормозов без вакумника?!
Элементарная практичность. при колхозе тормозов- проще менять ГТЦ. Когда он прикручен к кронштейну а не вакуумнику. ну и лишний вес, конечно же. который спереди сложнее убирать, чем сзади.
кста- вот модифицированные шаровые
http://razborbmw.info/wp-content/uploads/2011/10/image003.jpg
вот разница в конструкции
https://e-a.d-cd.net/338a4du-960.jpg
Элементарная практичность.ну и лишний вес, конечно же
стопэ! :bm: а как же большая информативность? :rolleyes2:
тут хорошо видно
http://e36cs.ru/uploads/posts/2012-07/1342041146_31126758510l.jpg
стопэ! а как же большая информативность?
так принято говорить.
но разница перехода на безвакуумные тормоза больше в усилии на педали, имхо.
вот если взять две одинаковые тачки, одну с вакуумником, а другую без- возможно тогда получится выявить разницу. но все равно сложно, ибо усилие на педали очень разное и "переключать" мышцы необходимо.
Что смажет результаты сравнения. Кста- установка армированных шлангов- по очучениям- никаких изменений не дает. В этом плане я не парюсь- просто каждый год ставлю новые шланги.
мотор не пытается при этом выпрыгнуть из тачки на ХХ?
НЕТ) ! Шланг КГ из ГБЦ идущий отсоединяем от КВКГ и оставляем болтаться. КВКГ в этом месте глушим пробкой. Шланг ,идущий на слив масла из КВКГ в трубку щупа снимаем и так-же глушим . Подсосов воздуха нет - нет проблем) НО! Картерные газы идут на улицу - дышим какой:D
Кста- установка армированных шлангов- по очучениям- никаких изменений не дает. В этом плане я не парюсь- просто каждый год ставлю новые шланги.
А это развод!)) Любой тормозной шланг армирован внутри и рассказы о том, что он немного раздувается и уменьшает качество торможения - развод на бабло:D
видимо вот эта - Meyle 316 010 0003/HD Шаровая опора нижн.наруж.короткая L/R [металл.усил
http://www.autopiter.ru/DetalPhoto/P501/3160100003HD.jpg
видимо вот эта - Meyle 316 010 0003/HD Шаровая опора нижн.наруж.короткая L/R [металл.усил
http://www.autopiter.ru/DetalPhoto/P501/3160100003HD.jpg
500 руб не так и много.
впрессовывают? лишь бы не разлетелась к чертям. есть опыт((
А это развод!)) Любой тормозной шланг армирован внутри и рассказы о том, что он немного раздувается и уменьшает качество торможения - развод на бабловыходит, владельцы Поршей(и не только) разведены с первого дня владения авто :rolleyes2: ???
вот лошары:D
ВАДИМ 53
05.11.2014, 12:01
не знаю как на машине, но на мотоцикле очень чувствуется разница между обычными шлангами и армированными.
выходит, владельцы Поршей(и не только) разведены с первого дня владения авто :rolleyes2: ???
вот лошары:D
БЛЯ!:D ЕССЕССНО!:rollingfloor:
мотоцикле очень чувствуется разница
+1. Но есть один нюанс- обычно меняешь б/у сток на армированный шланг. Разница есть. Новый ориг ни разу не ставил. Можт он тоже ничего будет:smile:
не знаю как на машине, но на мотоцикле очень чувствуется разница между обычными шлангами и армированными.
Про байк не в курсе
не знаю как на машине, но на мотоцикле очень чувствуется разница имхо,если апгрейдить авто и моцик 10-20ю л.с.,то владелец моцика будет также более чувствителен:rolleyes2:(из-за разницы массы)
кстати, а шланги, например, от 750-й е38, не прочнее, например, обычных троечных? я помню, как-то ыл секс с ними при снятии задних тормозов с утоталенной 7-ки. Крепкие такие, шо ппц :)
kolyn-molyn
06.11.2014, 14:23
не прочнее, например, обычных троечных?
в принципе логично,тачка тяжелее со всеми вытекающими...
менее чем за 130 даже не стоит тратить время
http://auto.ru/cars/used/sale/49995800-e50d6/ такое на гонку не пойдет? :D
http://auto.ru/cars/used/sale/49995800-e50d6/ такое на гонку не пойдет? :D
текст читал?)
"...договору купли продажи переоформить нельзя (утерян ПТС) С ГЛУПЫМИ ВОПРОСАМИ МОЖНО КАК НИБУДЬ ПЕРЕОФОРМИТЬ ОТВЕТ НЕТ ! ..."
DrummeR, как ни странно - читал. просто не силен в таких делах, что даже на корч на прицепе не сгодится?
DrummeR, как ни странно - читал. просто не силен в таких делах, что даже на корч на прицепе не сгодится?
не более того, но конкретно этой, похоже давно абзац пришел:icq_mad:
текст читал?)
"...договору купли продажи переоформить нельзя (утерян ПТС) С ГЛУПЫМИ ВОПРОСАМИ МОЖНО КАК НИБУДЬ ПЕРЕОФОРМИТЬ ОТВЕТ НЕТ ! ..."
а что мешает ездить как есть?
знаю авто - хозяин умер 10 лет назад. тачан до сих пор в строю
а что мешает ездить как есть?
знаю авто - хозяин умер 10 лет назад. тачан до сих пор в строю
Т.е. вложить в неё сотку (не меньше!!!), а потом нарисуется старый владелец и скажет, что это моё:icq_mad:
Я присутствовал при таких разборках....:icq_wow:
DrummeR, как ни странно - читал. просто не силен в таких делах, что даже на корч на прицепе не сгодится?
А смысл? Купи тогда из прибалтики в одеяле за те же деньги и не растомаживай
kolyn-molyn
07.11.2014, 10:23
Т.е. вложить в неё сотку (не меньше!!!), а потом нарисуется старый владелец и скажет, что это моё
Я присутствовал при таких разборках....
чем кончилось?
чем кончилось?
машину забрал хозяин, получился кидок нового владельца на ремонт. Машина 2112 16в...делали ему гбц и электрику по мотору. Как только поехала позвонил старый хозяин и попросил машину на день, типа надо срочно куда-то съездить. Потом просто послал нового владельца...
Подскажите, кто в теме по электрике-диагностике .
Хочу поменять местами моторы . В е30 поставить мотор с е36 м52б20. Соответственно надо перекидывать вместе с моторной косой и блоком дме ...и евс ...и что ещё из 36-й ?. Возможно -ли подключить тахометр?
На 36-ю поставить м50б25 безванос на 402 блоке....тут вроде вс более-менее понятно...
Будет -ли работать приборка в 36-й? Ещё стоит климат, но его в принципе можно и удалить физически.
По году вроде как евс3 должен стоять, но на мс41 это легко решаемо
По году вроде как евс3 должен стоять, но на мс41 это легко решаемо
Т.е. нормально получиться разъеденить - соеденить моторные косы с приборками? Что-то нужно будет прошивать? Каким софтом-адаптером можно диагностировать?
мотор с 36 благополучно снят. Завтра буду снимать с 30-ки
если скинуть морду - ставить моторы гораздо удобнее и быстрее
если скинуть морду - ставить моторы гораздо удобнее и быстрее
только потом замучаешься зазоры на морде собирать :rolleyes2:
если скинуть морду - ставить моторы гораздо удобнее и быстрее
лень морду разбирать:smile: ....отвинтил правую лапу и вынули без особых прблем
если скинуть морду - ставить моторы гораздо удобнее и быстрее.отвинтил правую лапу и вынули без особых проблем
Если есть подъемник- то вообще все огонь.
только потом замучаешься зазоры на морде собирать :rolleyes2:
ага, расскажи мне про это... :D
http://x-l.users.photofile.ru/photo/x-l/96673399/xlarge/129766836.jpg
проблем при установке не заметил
kolyn-molyn
13.11.2014, 17:00
плюсану к scotty, если ровная машина, "само" встает как надо...
kolyn-molyn, ключевое слово ЕСЛИ:D
С 30-ки мотор тоже снят. Имеем два ведра без моторов и два мотора соответственно)) В моторном отсеке удобно хранить колёса ))
В среду начну собирать 30-к с мотором м52ь20, думаю к следующей субботе одно ведро будет готово)...планируется к продаже
Номер спилить не забудь!
зачем? У меня на 30-ке м50 от е36 стоял с номерм...
зачем?
затем!
найдется доебистый гаец на оформлении и все. а так- нет номера- нет вопросов. тем более- мотор снят- сложности нет.
затем!
найдется доебистый гаец на оформлении и все. а так- нет номера- нет вопросов. тем более- мотор снят- сложности нет.
Когда ставил на учёт е30 смотрели не номер , а ТИП двигателя. В первом мрэо отказались ставить на учёт,т.к. по докам 1.8 мотор. поехал в другое и там поставил без проблем. А 36-я уже на учёте...)
да как скажешь!
Я к тому, что если захотят доебаться, то хоть спилин номер, хоть не спилен))
DrummeR, Лучше когда номер не найдут... Чем найдут не тот:)
DrummeR, Лучше когда номер не найдут... Чем найдут не тот:)
двигатель - это запчасть. Я уверен, что мои моторы не с ворованных машин, остальное ничего не меняет.....а вот спиленный номер может вызвать вопросы:icq_wow:
DrummeR, Дело твое . Доказывай потом:)
DrummeR, Дело твое . Доказывай потом:)
Ты на своей 30-ке спиливал номер?
DrummeR, да
на всех моторах
DrummeR, да
на всех моторах
и чо гайцы не спрашивали?
мало спилить - надо ещё площадочку вышкурить))
двигатель - это запчасть. Я уверен, что мои моторы не с ворованных машин, остальное ничего не меняет.....а вот спиленный номер может вызвать вопросы:icq_wow:
у меня был прикол, брал мотор с НЕворованой машины, а пока ездил на ней, ту машину с которой мотор поставил-подали в угон:D
kolyn-molyn
17.11.2014, 09:24
надо ещё площадочку вышкурить))
ага,чтобы блистела как яйца у кота,чтобы сразу при открытии капота было видно то место,где спилили номер:D
п.с. на моторах с чуг. блоком она вроде фрезированная
ага,чтобы блистела как яйца у кота,чтобы сразу при открытии капота было видно то место,где спилили номер:D
п.с. на моторах с чуг. блоком она вроде фрезированная
электролита плеснул - и ничего не блестит
Чече корч строится то?
Или продал Е-30 и не можешь остановиться бухать от счастья?:D
Чече корч строится то?
Или продал Е-30 и не можешь остановиться бухать от счастья?:D
Строиться...но медленно, плюс предновогодние заморочки...
Салон разобрал ...кроме потолка, начал кузовню делать...с моторного отсека начал. Подкрылок переварил, лонжерон чуть подлечил. Время не хватает, надеюсь после НГ будет больше.
Kot-бегемот
26.12.2014, 12:19
Поздравляю!
В рестайле проводки лишней на порядок больше, кста.
Подлокотник можно вбанчить, правдо состояние не айс.
чопачом?
чопачом?
подлокотник? Предлагай:smile:
делаю кузавню - тоска))))
тоска))))
ненене!!!!
Это "еще повезло"!:icq_wink:
Проверь пороги!
Если не будет каркаса и пороги сомнительные- надо обязатеьно поменять!
Главное по твоей защите место!
ненене!!!!
Это "еще повезло"!:icq_wink:
Ну...я смотрел , когда покупал))
порог правый в р-не заднего поддомкратника вскрыть надо. А в целом кузов в неплохом состоянии...для своих лет)
Редуктор с блокой не могу никак найти...(
Редуктор с блокой не могу никак найти...(
это "душное ведро" увы...
готовый "лепинг" :smile: потом только герметиком для сварных швов пройдусь
Не понимаю, а что за мода такая - сварные швы и заплатки грунтовать краской или грунтом для заборов?
По уму, нужно запидарасить всё до голого металла, потом кислотным грунтом припылить пару тонких слоёв, потом эпоксидным сверху. Швы - герметиком, естественно, но после грунтовки уже. Вот тогда враг не пройдёт. А то некоторые намажут хрен знает чем, потом плачут: ёбаныйстыдбляпиздецговно!через год всё вылезло снова.
ТруТень, это корч, он к счастью или к несчастью не успеет заного сгнить :yee:
ТруТень, это корч, он к счастью или к несчастью не успеет заного сгнить :yee:
:yee: :yee: :yee:
ТруТень, это корч, он к счастью или к несчастью не успеет заного сгнить :yee:
Миша, зря ты так. Я два раза пороги менял на корче. С 2008 г от у меня. Слава на купэхе точно раза два кузовню делал, если не три, а он на ней ездит с 2006 года точно может и раньше.
Лет на 5 точно хватит, проверенно...
грунтом для заборов?
потом кислотным грунтом припылить пару тонких слоёв,
А чем отличается кислотный грунт, от заборного грунта 3 в 1 ?нужно запидарасить всё до голого металла,
Так обычно варят ржавые детали и их красят уже грунтом, нахуй ебаться-то? Или ты реально поверил в то что заборы и двери которые устанавливают всякие кавказские личности, действительно запидорашены до голого металла? И всё-таки этогрунт виноват в том, что туда просочился враг? :D
П.С. Минус не мой, я минусы не ставлю :D
:rollingfloor:
e36 coupe 30.12.2014 13:01 хули мажешься то...не ставил,так не ставил...
А чем отличается кислотный грунт, от заборного грунта 3 в 1 ?
Гыгы. Да хотя бы тем, что он 2-компонентный :D Это же primer, т.е. для адгезии. Основной грунт (в большинстве своём, порозаполнитель, это filler, эпоксидый тоже filler, кстати)
Так обычно варят ржавые детали и их красят уже грунтом, нахуй ебаться-то? Или ты реально поверил в то что заборы и двери которые устанавливают всякие кавказские личности, действительно запидорашены до голого металла? И всё-таки этогрунт виноват в том, что туда просочился враг? :D
П.С. Минус не мой, я минусы не ставлю :D
Причём тут заборы/двери и автомобили? Условия эксплуатации разные хотя бы, это так, на вскидку.
Смысл этой композиции вот в чём - кислотник обеспечивает наилучшую адгезию к металлу (запидарашенному, естественно, а не поверх лохмотьев ржи), а эпоксидный обеспечивает защиту поверхности снаружи, от физических и химических воздействий.
Гыгы. Да хотя бы тем, что он 2-компонентный :D Это же primer, т.е. для адгезии. Основной грунт (в большинстве своём, порозаполнитель, это filler, эпоксидый тоже filler, кстати)
это какой-такой КИСЛОТНЫЙ грунт двухкомпонентный?
это какой-такой КИСЛОТНЫЙ грунт двухкомпонентный?
Я пользовался таким: http://avtokraska.shop.by/24/25/97/
Body 960, тоже двухкомпонентный.
Body 960, тоже двухкомпонентный.
да...точно под пулёк))...как-то давно был такой. Я последнее время пользуюсь 960 в баллоНах , швы прокрасить хватает.и он соответственно однокомпонентный:smile:
ТруТень, Можно я просто промолчу :D
:icq_wow: Есть вопрос!!!!
Не могу найти ремоньный порог на купеху, подойдёт-ли по размеру-форме порог от седана, если сверху отрезать чуть ниже проёмов дверей и спереди можно где-то четверть отрезать??
Есть вопрос!!!
Славе напиши. он свою купэху не один раз варил
Славе напиши. он свою купэху не один раз варил
оке
ТруТень, Можно я просто промолчу :D
У тебя уже просто промолчать не получилось :D Так что мочи уж, адепт заборных ЛКМ :rollingfloor:
Смысл этой композиции вот в чём - кислотник обеспечивает наилучшую адгезию к металлу (запидарашенному, естественно, а не поверх лохмотьев ржи), а эпоксидный обеспечивает защиту поверхности снаружи, от физических и химических воздействий.
Смысл заборного 3 в 1 всё тоже самое, только за один присест без выебонов, и он только называется грунтом, как раз из-за адгезии, но является эмалью, которая не пропускает флагу и бла... бла... бла...
Причём тут заборы/двери и автомобили? Условия эксплуатации разные хотя бы, это так, на вскидку.
Вот здесь я вообще в упадке, ты считаешь автомобильные грунты пиздец охуенные? Да они говно на постном масле! Почему корабли и ледоколы не красят такими красками? Ты ещё мне про мастики пиздатые расскажи БОДИ или НОВОЛ и может ещё какие... :D Гыгы. Да хотя бы тем, что он 2-компонентный :D
Так-то это в корне меняет его свойства :rollingfloor:
Смысл заборного 3 в 1 всё тоже самое, только за один присест без выебонов, и он только называется грунтом, как раз из-за адгезии, но является эмалью, которая не пропускает флагу и бла... бла... бла...
Вот здесь я вообще в упадке, ты считаешь автомобильные грунты пиздец охуенные? Да они говно на постном масле! Почему корабли и ледоколы не красят такими красками? Ты ещё мне про мастики пиздатые расскажи БОДИ или НОВОЛ и может ещё какие... :D
Так-то это в корне меняет его свойства :rollingfloor:
Никогда 3-в-1 не обеспечит лучшего качества, чем 3 отдельных компонента. Ну и совместимость - ты же не используешь заборную краску для финишной окраски кузова.
Ну и ещё - без кислотника окрашенный алюминий, нержа или оцинковка облетят очень быстро.
Короче, ящщетаю, кесарю - кесарево, слесарю - слесарево :D
адепт заборных ЛКМ
Кста, брал "краску по ржавчине" подмазывал корч- больше полгода держится уже! Ничего не чистил- просто кисточкой фигачил.
Ну и совместимость - ты же не используешь заборную краску для финишной окраски кузова.
Ты забыл совковые времена? Тогда других-то красок и не было! :icq_wink: Есть жоперы и по сей день ездят :icq_wink:
А если ты уж так переживаешь за состояние своего кузова, то крась его свинцовым суриком! И будет тебе счастье :D
П.С. Прошу заметить он однокомпонентный :rollingfloor:
nightbear
04.01.2015, 22:47
хаммеррайт наше всё :yee:
весной выложу фотки как он зиму пережил по ржавчине :rollingfloor:
хаммеррайт наше всёХуйня- ваш хаммеррайт!:yee: С рыхлой ржавчины слазиет через пару месяцев(особенно с арок и порогов), чтобы нормально держался, надо дрючить все почти в идеал.:D
итак...с кузовом пока остановился - задние арки и под запаской буду делать летом. Надо собирать корч и жахать!)
Проложил новые тормозные магистрали по салону, регулятор из 8-го колдуна, abs - в помойку , вакуумник оставил...пока-что))
Короче- буду ставить мотор!!
Перебрал передний подвесон - жесткие шаровые и полиуретановый сайленблоки со смещением.
Для кольца думаю нет:rolleyes2:
Выворот нужен для корча?
Увеличенный выворот для дрифта -на кольцо не надо.
Воткнул вчера мотор, прикрутил подушки...от е34 кстати, так что дело движется
прикрутил подушки...от е34 кстати
а как же жесткое крепление двига и КПП?
а как же жесткое крепление двига и КПП?
Вадик, выломает его нахуй не на асфальте.
а как же жесткое крепление двига и КПП?
под двигателем е34 - они и так не мягкие, под кпп буду думать - скорее всего будут штатные в "Стаканах". Если мотор будет болтаться, то сверху на мотор поставлю дополнительный крепёж...типа такого
http://ajs.su/wa-data/public/shop/products/72/43/4372/images/10354/10354.750x0.JPG
под двигателем е34 - они и так не мягкие, под кпп буду думать - скорее всего будут штатные в "Стаканах". Если мотор будет болтаться, то сверху на мотор поставлю дополнительный крепёж...типа такого
http://ajs.su/wa-data/public/shop/products/72/43/4372/images/10354/10354.750x0.JPG
При вот этом .... У нас разорвало опору:molotok:
Вадик, выломает его нахуй не на асфальте.
Дык не на асфальт машина и не поедет.
Дык не на асфальт машина и не поедет.
да я боюсь вибрация будет по кузову большая при люминевых опорах
да я боюсь вибрация будет по кузову большая при люминевых опорах
рядная шестерка же! откуда вибрация?:icq_hm:
рядная шестерка же! откуда вибрация?:icq_hm:
у любого мотора есть вибрация) больше или меньше....Вот у тебя стоят жёсткие опоры вроде - как ? на кпп то же люминь?
StreetFan
20.01.2015, 18:33
У меня алюминиевые опоры мотора и коробки на м50 простояли 500 км. Сломало лапу. Вибрации приличные на кузов ощущаются.
У меня алюминиевые опоры мотора и коробки на м50 простояли 500 км. Сломало лапу. Вибрации приличные на кузов ощущаются.
вот поэтому я думаю обойтись дополнительной опорой-демпфером сверху...:tf:
Вибрации приличные на кузов ощущаются.
кузов резонирует от работы двигла и коробки- да, но вибраций нет.
3 года жесткое все стоит.
StreetFan
21.01.2015, 18:58
vlom, не комфортно:D
Редуктор с блокой установлен, кардан тож....теперь надо выхлоп заколхозить и снизу -всё!
Поскажите!!
После свапа м50 в е36 купе ДТОЖ на приборке врет - показывает намного больше. При холодном моторе где-то 60 град и т.д.
До этого стоял м52 со сдвоенным датчиком , проводку вроде нормально перекроссил, может датчик другой можно-нужно поставить под эту приборку? может кто в курсе?
DrummeR, да. там датчики с разными показаниями.
DrummeR, да. там датчики с разными показаниями.
А на какой надо поменять не в курсе?
DrummeR, приборка от м52 - значит ставь датчик от м52 скорее всего.
DrummeR, приборка от м52 - значит ставь датчик от м52 скорее всего.
так на м52 родной в моторе сдвоенный - 4-х контактный , половина на мозг, половина на приборку. У меня м50, там два раздельных датчика и коса моторная соответственно родная от м50.
DrummeR, так приборка то от 52?
DrummeR, так приборка то от 52?
:eusa_wall:
е36 была с мотором м52, мотор свапнут на м50 со своей моторной косой. более ничего не делалось...
Т.е. не стыкуется дтож на приборку , но поставить с м52 не получиться, т.к. датчики имеют разные разъёмы, на м52 4-х контвктный, а на м50 два 2-х контактных...Может есть датчик 2-х контактный который будет адекватно работать с приборкой от м52?
Вкрутить 4хконтактный датчик и заколхозить разъем.
DrummeR, а что мешает поставить дополнительный датчик 4-х контактный?
я столкнулся с похожей ситуацией когда ставили м54.
в итоге просверлили и поставили датчик от м20, так как приборка его нормально понимает.
ну или вариант с колхозом разъема.
DrummeR, а что мешает поставить дополнительный датчик 4-х контактный?
я столкнулся с похожей ситуацией когда ставили м54.
в итоге просверлили и поставили датчик от м20, так как приборка его нормально понимает.
ну или вариант с колхозом разъема.
Если другого варианта нет, то буду ставить 4-х контактный и менять разъём...резьба там вроде одинаковая
:icq_wow: Может нагрузочное сопротивление можно повесить? Есть у кого даташит по этим датчикам?
резъба разная ссука:icq_hm:
StreetFan
26.02.2015, 20:02
Разве М50 и М52 приборки отличаются7:rolleyes2:
Вот 4 и 6 горшков да, и то тахометр только.
Копай проводку и датчик)
StreetFan, сам показометр в приборке может отличаться.
приборки одинаковые, расслабьте булки
приборки одинаковые, расслабьте булки
ок, тогда буду проводку перепроверять...
Mechanic
28.02.2015, 09:59
ок, тогда буду проводку перепроверять...
Проверь датчик на приборку, должен стоять черный с двумя контактами, если стоит коричневый одноконтактный, то показания будет завышать, он для приборки E30
Проверь датчик на приборку, должен стоять черный с двумя контактами, если стоит коричневый одноконтактный, то показания будет завышать, он для приборки E30
да, вроде одноконтактный был...мотор в е30 стоял...бля, точно!!!я ещё удивлялся , что одноконтактный датчик...:icq_wow: спасибо!
сегодня наконец-то заработал новый ДТОЖ, один провод вообще не забыл подключить)
прокачал всё-же сцепление , но срабатывает в самом низу, может рабочий цилиндр не подходит? как-будто шток короткий. Он от 2-х литрового м52, а сейчас стоит м50 , но кпп вроде одинаковые, может сцепы разные - просветите!
Не работал ГУР. Разобрал насос - оказался китайский....бля...клапан редукционный подклинивает- кривоват, подточил чуть на станке, теперь то работает, то нет...надо будет ещё точнуть.
Главное достижение - сколхозил распорку стаканов и обильно полил красной краской :rollingfloor: :yee:
тачан почти готов, но возникла запутка со сцепой.
Думал, что не прокачивается рабочий цилиндр, но после полной прокачки сцепление срабатывало очень низко в педали и при этом появлялся посторонний звук. Выжимной я ставил новый.
.....Пришлось снять кпп:icq_mad:
Задевал рычаг выжима за корзину...Кроме разрушения опорного штифта (опоры рычага выжимного) ничего неисправного не обнаружено, НО явно рычаг стоял слишком глубоко не только из-за развалившейся опоры....
погуглил и нашёл, что рычаги на двухмассовом и одномассовом сцеплении СЦУКО!!!! разные!:molotok:
У меня на одномассовом стоит от двухмассового...
http://s019.radikal.ru/i621/1203/b6/9be53b7f9039.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1203/1e/b48d90d7058e.jpg
взято тут
http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=199
Видимо у меня тоже самое...
Видимо у меня тоже самое...
если ездить так, то умирает выжимной, т.к. он работает с большим перекосом
надо инфу в Фак занести- полезная!
надо инфу в Фак занести- полезная!
тема тут давно есть
http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=26732
Вилку и опороу вилки поменял, респект Серёге варштайнеру за подгон з\ч.:yee:
Сегодня первый раз выехал с гараже на долго)....через 10 км перестал работать спидометр...на первой же остановке замечена течь с радиатора))
Надо ставить ремни и заебал на каждой неровности открывающийся бардачок...и где-то в выпуске подсекает...есть чем заняться, но в целом очень позитивно, рулится зашибись даже на сток подвеске:yee:
рулится зашибись даже на сток подвеске
:yee:
:yee:
Щас придёт Стэнли и закидает вас какулями :rollingfloor:
ТруТень, при чем тут я вообще?
Пришла подвеска!:yee: :yee: :yee: Кетай!:icon_arrow:
На передней пружине 8кг написано, на задних ничего). Выглядит зашибись, ШС -ы жёсткие, мартёры регулируются не только по высоте , но и по жёсткости
Warsteiner
08.04.2015, 00:43
почем вышло?
ТруТень, при чем тут я вообще?
по поводу православности тридцатки :yee: :D
неужели не допёр? :tf:
ТруТень, ну рулится может она и лучше.
тут все зависит от подвески в е30.
у каждого человека свой стиль вождения, и кому то лучше подходит е30, а кому то е36.
Пришла подвеска!
намути подпружинники на перед! иначе будешь вывешенным колесом болтать в поворотах. и пружина может не сразу вставать на место.
8кг- у меня такой перед на Кони Спорт стоял. оптимально- город-трек.
почем вышло?
25 Kp+ 1000р доставка с Владивостока.
Поставил новую подвеску пока только сзади. ..пружина на самый низ. Если амортики на полную жёсткость - подвеска вообще не прожимается, на самую мягкую - вполне комфортно ехать по городу.
8кг- у меня такой перед на Кони Спорт стоял. оптимально- город-трек.
можно дополнительно заказать на 10, 12 и 14 кг пружины. Какие на колцо будут оптимальные?
можно дополнительно заказать на 10, 12 и 14 кг пружины. Какие на колцо будут оптимальные?
У меня сейчас перед 10. но и сами аммо гораздо жестче. по городу- прощай позвоночник.
StreetFan
09.04.2015, 12:49
можно дополнительно заказать на 10, 12 и 14 кг пружины
цену не узнавал?
цену не узнавал?
пружины 1800р за две шт + доставка
http://ajs.su/3436/
А че с капотом то? Это пластик такой? %)
А че с капотом то? Это пластик такой? %)
да не-е.., это видать с 46-й. Я брал уже в таком виде.
kolyn-molyn
15.04.2015, 10:50
это видать с 46-й
с какой такой 46ой? это старый фетиш владельцев е36-приварка ноздрей к капоту...рестайлинг еба:D Это пластик такой? %) на 36 клубе чел какой-то делает,ценники на социальные похожи:D
http://www.recambiosdelautomovil.net/images/1214000.jpg
Разве это не оно?
Я никакой сварки и шпаклёвки на своём не увидел...
kolyn-molyn
15.04.2015, 12:34
Разве это не оно?
а ты сам разницы не видишь?:rolleyes2:
а ты сам разницы не видишь?:rolleyes2:
да х\з... у моего отверстия под вентиляцию салона прорезями идут, а на этом сплошное овальное отверстие...
по-моему, это адовый уебищный пиздец. Сними этот трэш нахуй
по-моему, это адовый уебищный пиздец. Сними этот трэш нахуй
да вот ещё заморачиваться))... функцию свою выполняет и зашибись:D
функцию свою выполняет и зашибись
ты так ко всему относишься?
ты так ко всему относишься?
не надо лезть мне в душу!!!:D
машина для гонок, может этот капот до первого поворота только доживёт...
kolyn-molyn
15.04.2015, 13:10
DrummeR, у него тоже капот от 46го (http://www.drive2.ru/l/2835686/):D :rolleyes2:
DrummeR, у него тоже капот от 46го (http://www.drive2.ru/l/2835686/):D :rolleyes2:
У меня другой капот. Во-первых решётка у меня не от 36-й, во-вторых вары с углов закрыты.
кароче х\з....буду в гараже внимательно рассмотрю - наколхлжено там чё или нет
наколхлжено там чё или нет
изначально уже - ДА )))
DrummeR, у ориджинал 46го капота, линия загиба упирается чётко в уголок выреза под фару, у тебя как то не так.
по итогам Минералли подпалил сцепление, вроде износ не большой у диска( толщина в норме ), но по наружнему радиуси где-то с половину ширины рабочей поверхности слеlы проскальзывания . На маховике и корзине то-же...Но вроде износа маховику и корзине нет...Сцепа одномассовая, корзина стоит sacs, диск Luk. Диск точно в замену, думаю надо-ли менять корзину?...может б\у оригинал поискать?...знающие - посоветуйте! эээ, 228мм размер
...и выжимной как-то развалился - сам подшипник в порядке, а наружное кольцо вообще болтается, вот-вот выпадет. Ставил новый ina
228мм размер
пару комплектов б/у валялось. выбирать будешь? с двухмассовым маховиком.
пару комплектов б/у валялось. выбирать будешь? с двухмассовым маховиком.
спасиб, но 2-х массовый вроде как намного хуже одномассового? И вес маховика брольшой..? нет?
vlom, У тебя двухмассовый был установлен?
DrummeR, Мозг не парь.
бери 240 мм. корзины и маховики на авито торгуются активно
DrummeR, Мозг не парь.
бери 240 мм. корзины и маховики на авито торгуются активно
надо будет венец стартёра переставлять?
DrummeR, Серега расскажет как это делается.
там не венец переставляется, а делается надпил на стартере и он сдвигается на 1-2 мм подальше от венца.
все ок.
За проточку маховика с меня 700 руб взяли. Лучше сразу венец поменять и не гемороиться со стартером
Warsteiner
06.05.2015, 09:43
Паша, хватит мои секреты выдавать))))))
А вот встанет-ли корзина с диском от двухмассового маховика на одномассовый?
Barmaley
06.05.2015, 23:44
есть одномассовый маховик и диск жирный 240 5000
Паша, хватит мои секреты выдавать))))))
секрет то не секрет:rollingfloor:
по итогам Минералли подпалил сцепление, вроде износ не большой у диска( толщина в норме ), но по наружнему радиуси где-то с половину ширины рабочей поверхности слеlы проскальзывания . На маховике и корзине то-же...Но вроде износа маховику и корзине нет...Сцепа одномассовая, корзина стоит sacs, диск Luk. Диск точно в замену, думаю надо-ли менять корзину?...может б\у оригинал поискать?...знающие - посоветуйте! эээ, 228мм размер
скорей всего маховик и корзина кривые:icq_mad:
скорей всего маховик и корзина кривые:icq_mad:
да, я то-ж так думаю. Износ только по половине диска На маховике небольшая овальность поверхности присутствует, если присматриваться.Корзина ровная...вроде:smile:
Корзину и диск подогнал Вадим (Vlom) - РЕСПЕКТ!!!,
а маховик в итоге отдал на проточку. Что-бы выбрать нормально плоскость пришлось снять 1.7 мм с рабочей поверхности. С плоскости крепления корзины решено было снять на 0.3мм больше.Заодно с тыльной стороны проточили до балансировочного отверстия -для облегчения. Под выжимной пришлось подложить кольцо дабы компенсировать 2мм просадки корзины. Сегодня до 22.30 всё собрал. Выжимается сцепление подозрительно мягко... на первой колёса(слики) в юз....остальные тесты завтра - сил нет...:smile:
поставил кпп на жёсткие втулки - передачи включаются как часы!!, но звучок в салоне брутальный:icq_mad:
Буду придумывать как крепить через сайлентблоки
сцепа держит, но пока сцепление полностью не включиться газ давать нельзя - пробуксовывает слегка..вроде. Короче надо привыкнуть, но явно надо искать и делать 240мм
поставил кпп на жёсткие втулки - передачи включаются как часы!!, но звучок в салоне брутальный:icq_mad:
Буду придумывать как крепить через сайлентблоки
сцепа держит, но пока сцепление полностью не включиться газ давать нельзя - пробуксовывает слегка..вроде. Короче надо привыкнуть, но явно надо искать и делать 240мм
Вот такую штуку надо делать
Такая тема! А потом самые лютые подухи
Barmaley
19.05.2015, 22:36
Вот такую штуку надо делать
а что дает эта штука?) разница в чем
Telo,
у меня есть такая:D
чё с ней делать:rollingfloor:
StreetFan
19.05.2015, 23:24
Telo,
у меня есть такая
чё с ней делатьА потом самые лютые подухи:D:D
Такая тема! А потом самые лютые подухи
а почему нельзя вертолёт к коробке сразу приляпать сваркой:rollingfloor:
Такая тема! А потом самые лютые подухи
Боря, а зачем днище оклеено стеклорогожей?
это такие раллийные плюшки?:rolleyes2: :smile:
Warsteiner
20.05.2015, 10:22
Боря, а зачем днище оклеено стеклорогожей?
это такие раллийные плюшки?
это защита от кмне-пескоструя.
на эвики и субы есть наполовину карбоновые наполовину стекло защиты, повторяющие профиль днища, крепятся на болты. так их на один сезон максимум, протирает и пробивает до дыр. а толщина их не менее 5ти мм.
Такая тема! А потом самые лютые подухи
а родную сломает?
А что за лютые подухи? я ВАЩЕ БОЛТАМИ через алюминевые втулки прикрутил:icq_wow: :yee:
я ВАЩЕ БОЛТАМИ через алюминевые втулки прикрутил
А передние опоры двигателя то же жесткие?
Если нет- оторвет крепление КПП в самом слабом месте.
ВАДИМ 53
20.05.2015, 13:14
я ВАЩЕ БОЛТАМИ через алюминевые втулки прикрутил владельцы трояков все такие лютые :rollingfloor:
владельцы трояков все такие лютые
Ну не все, у меня вместо алюминия просто квадратный стальной профиль.:blush2:
Но спереди- да! Люминиевые колобахи от задних сайлентов подрамника Е-53.
А передние опоры двигателя то же жесткие?
Если нет- оторвет крепление КПП в самом слабом месте.
Передние от е34 цельнорезиновые.
Vlom, думаешь оторвёт кпп?
Передние от е34 цельнорезиновые.
Vlom, думаешь оторвёт кпп?
дык прикинь точки крепления силового агрегата с КПП к кузову (трапеция) с подвижным соединением и сильным вращательным моментом спереди по широкой полке и неподвижное соединение по узкой полке.
Что то точно оторвет.
StreetFan
20.05.2015, 14:18
у меня отрывало уши на коробке на алюминиевых опорах:D и лапу ломало:D
Warsteiner
20.05.2015, 14:27
Жесткие опоры ставить нельзя же!!!
а что дает эта штука?) разница в чем
Для того что бы уйти от мягких стоковых подушек! Но при этом не сажать на кусок алюминия! Ни на одной заводской спортивной машине ни мотор ни коробка намертво не сидит на кузове. Всегда есть резиновое сочленение.
Telo,
у меня есть такая:D
чё с ней делать:rollingfloor:
Поставить. :D
а почему нельзя вертолёт к коробке сразу приляпать сваркой:rollingfloor:
Вертолет по теории Влома как раз через алюминий и припаивают:blush2:
Я считаю это неверным решением.
а родную сломает?
А что за лютые подухи? я ВАЩЕ БОЛТАМИ через алюминевые втулки прикрутил:icq_wow: :yee:
Сток алю на трамплинах ломало у эстонцев. Что за подухи хз, но внешне очень похожи на нивовские
Barmaley
20.05.2015, 16:13
Передние от е34 цельнорезиновые.
Vlom, думаешь оторвёт кпп?
Мотор на родных стоит коробка на алюминиевых стоит, не ломает уже 2 года:yee:
Мотор на родных стоит коробка на алюминиевых стоит, не ломает уже 2 года
Хорошо, коли так.
Однако я прикинул и поставил все жестко, ибо это повысило жесткость конструкции и снизило вероятность поломки лап и кронштейнов.
3 года, полет нормальный. не вижу причин- мешающих поставить спереди жесткие колобахи. не рекомендовано раллистам.:smile:
Barmaley
20.05.2015, 16:43
Хорошо, коли так.
Однако я прикинул и поставил все жестко, ибо это повысило жесткость конструкции и снизило вероятность поломки лап и кронштейнов.
3 года, полет нормальный. не вижу причин- мешающих поставить спереди жесткие колобахи. не рекомендовано раллистам.:smile:
фото пришли оценим
А с е28 подушки кпп намного жёсче? Ставил кто?
http://www.autopiter.ru/DetalPhoto/P23/335002.jpg
фото пришли оценим
порою вечерком, должны быть.
вот фото жестких опор. крепятся длинным болтом насквозь.
кста, колобаха весит 300 грамм а опора 750:icq_wink:
Barmaley
20.05.2015, 21:24
вот фото жестких опор. крепятся длинным болтом насквозь.
сурово:yee:
кста, колобаха весит 300 грамм а опора 750
a болт?
a болт?
100 с шайбами и гайкой
так это ещё в +?
а ты с какой целью интересуешься?:rolleyes2:
ответ очевиден же.
вот фото жестких опор. крепятся длинным болтом насквозь.
да, брутально....Я сайлентблоки подобрал, что-б алюминевая втулка внутри пошире была , ну и по высоте канешна...23-го так планирую жахнуть, а потом планирую переделать с установкой опор от мотора 2101.
с установкой опор от мотора 2101
оторвет же нах!:icq_mad:
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.