PDA

Просмотреть полную версию : e36 coupe


Страницы : [1] 2

DrummeR
01.11.2014, 20:46
Купил я себе очередной геморой....ведро за 100КР. 1996 год мотор м52ь20 Состояние кузова - так себе, лонжи пороги чашки в норме, остальное на фото. По электрике - ахтунг, мотор по железу вроде норма , по электронике - не алё...Думаю мотор со своей 30-ки перекинутью Там у меня м50 ь25 безваносный, расточенный весной в 3литра , а этот никосиловый в 30-к и на продажу...Фото с телефона....Вот сижу и думаю - НАХ Я СЕБЕ ЭТОТ ГЕМОР КУПИЛ:rollingfloor: ...Ну...по-началу всегда так:D

St@nly
01.11.2014, 20:48
ну пиздец... с покупочкой :D

если че - есть колено и поршни 3 литра от м54. можешь собрать нормальный мотор себе в эту. а 30-ку продать как есть.

paukang
01.11.2014, 20:56
судя по крюку авто куплено не на ходу? :D

DrummeR
01.11.2014, 21:35
судя по крюку авто куплено не на ходу? :D

Неа, ...на ходу ...передвигается, на ХХ работает ровно. Мотор не дымит, ..правда на щупе масла я не обнаружил вообще:icq_mad:

DrummeR
01.11.2014, 21:37
Подвеска не гремит, тормоза в норме....абс раздражает))...в смысле работает) кпп нормуль, втулки кочерги в замену есессно)
Не работает вентилятор печки...кстати двухзонный климат...был)
с мотором по электроннике проблемы, тронуться сложно - мотор задумчевый по реакции на дроссель, может подсос. Тросик газа помирает - тяжело нажимается.

DrummeR
01.11.2014, 22:50
ну пиздец... с покупочкой :D

если че - есть колено и поршни 3 литра от м54. можешь собрать нормальный мотор себе в эту. а 30-ку продать как есть.

Там блок алюминиевый -не расточишь. ..

Dikiy
01.11.2014, 23:42
Мотор не дымит, ..правда на щупе масла я не обнаружил вообще:icq_mad:
Т.е. есть надежда на лучшее??:D

DrummeR
02.11.2014, 00:31
Т.е. есть надежда на лучшее??:D

ДА!!!!!:yee:
принял...250гр. и чую тачан будет охонь:yee: :yee: :yee: :yee: :yee: :yee:

St@nly
02.11.2014, 09:28
DrummeR, Так 54 блок тоже люминь :) зато гильзованный :)

vlom
02.11.2014, 10:11
Поздравляю!
В рестайле проводки лишней на порядок больше, кста.
Подлокотник можно вбанчить, правдо состояние не айс.

vlom
02.11.2014, 10:12
Собираюсь закупить поликарбоната полный лист- можем на двоих взять.:icq_wink:

DrummeR
02.11.2014, 10:20
Собираюсь закупить поликарбоната полный лист- можем на двоих взять.:icq_wink:

можно. Какую толщину планируешь?

vlom
02.11.2014, 10:21
можно. Какую толщину планируешь?
3мм же как раз.

skvozan
02.11.2014, 10:51
М52 гильзуется запросто

St@nly
03.11.2014, 21:01
DrummeR, скажи были еще варианты 36-х в пределе 150 тыс?

DrummeR
03.11.2014, 23:22
Да...менее чем за 130 даже не стоит тратить время.

vlom
04.11.2014, 20:06
Ну что? Накидать список тюненга, с чего начинать и что закупать к весне?

-Блока
-Цельные шаровые (а ля Е-30) в передние рычаги. Есть у Славы в наличии.
-С/б передних рычагов М3 (цельные, с небольшими улыбками) или полиуретан.
-Верхние опоры аммо на ш/с. С хорошими стойками соответственно.
могу дать контакты Спектрума.
-Выключатель массы. По желанию, но оч. рекомендуется.
-Проставка и спорт руль.
-Если тормоза остаются сток- желательно вентили на зад и колодки ЕБЦ не ниже "рэд".
-Вакуумник с АБС долой!
-Жесткие опоры Двигателя и КПП. Подойдет любая болванка в размер.

Это раз.:D :yee:

DrummeR
04.11.2014, 20:11
Тачан вроде поехал!
Заглушил КВКГ -видимо лопнула мембрана и починил шланг от регулятора ХХ до гофры. Стало значительно лучше, но на малых дросселях всё равно не айс. Разбирая з\ч доставшиеся с авто наткнулся на новый ДПКВ:icq_wow: Тут же полез в мотор и отключил дпкв - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!! Движок работал по ДПРВ! Махнул датчик и тачан поехал!! Правда на самых малых дросселях всё равно есть провалчик, приходиться при трганье газ по-больше нажимать, может лямда, может подсос - найду! Главное мотор в поряде и кстате asc работает. На свободном дифе штука полезная , особенно для зимы. Для уверенности промерил компрессию. Во всех горшках в пределах 11-12 бар.

vlom
04.11.2014, 20:16
Махнул датчик и тачан поехал!!
Поздравляю!:yee:
А теперь- тюненх!:yee:

DrummeR
04.11.2014, 20:16
Ну что? Накидать список тюненга, с чего начинать и что закупать к весне?

-Блока
-Цельные шаровые (а ля Е-30) в передние рычаги. Есть у Славы в наличии.
-С/б передних рычагов М3 (цельные, с небольшими улыбками) или полиуретан.
-Верхние опоры аммо на ш/с. С хорошими стойками соответственно.
могу дать контакты Спектрума.
-Выключатель массы. По желанию, но оч. рекомендуется.
-Проставка и спорт руль.
-Если тормоза остаются сток- желательно вентили на зад и колодки ЕБЦ не ниже "рэд".
-Вакуумник с АБС долой!
-Жесткие опоры Двигателя и КПП. Подойдет любая болванка в размер.

Это раз.:D :yee:
цельные шаровый - это тюнинговая деталь?
с\б буду полиуретан сплошной ставить или ш\с
Верхние опоры будут вместе с подвеской-винты.
Выключатель массы с 30-ки снял)
А вот спорт-руль с проставкой надо искать...Ты ГУР остовил?
Жёсткие опоры из алюминия?

vlom
04.11.2014, 20:30
цельные шаровый - это тюнинговая деталь?
Феби делает вроде. Набри Славу он знает.
с\б буду полиуретан сплошной ставить или ш\с
Имхо- ш/с- не долго проживет в этом месте. и нагрузки сильные и грязно там.

А вот спорт-руль с проставкой надо искать...
Проставка опять же у Славы- 50 евро.
Руль Просторт 2р раньше стоил.
.Ты ГУР остовил?
Пока да.
Жёсткие опоры из алюминия?
Передние -люминь, задние- железные.

DrummeR
04.11.2014, 22:00
Феби делает вроде



можешь партнамбер дать? Я сам в магазине работаю и смогу купить по оптовой цене

DrummeR
04.11.2014, 22:01
Передние -люминь, задние- железные.

вибрация на кузов не сильная?

А руль от 30-ки по шлицам встанет?

dron316
04.11.2014, 22:52
вибрация на кузов не сильная?
Да ч0, на мотиках мотор тоже жестко прикручен:D

Barmaley
04.11.2014, 23:01
[QUOTE=vlom;785292]

Имхо- ш/с- не долго проживет в этом месте. и нагрузки сильные и грязно там.

весь год проехал на шс))) нет проблем

vlom
04.11.2014, 23:09
можешь партнамбер дать? Я сам в магазине работаю и смогу купить по оптовой цене
Не знаю. Набери Славу.

вибрация на кузов не сильная?
Это просто оргазм!:icq_wink: :yee:

А руль от 30-ки по шлицам встанет?
ХЗ

Имхо- ш/с- не долго проживет в этом месте. и нагрузки сильные и грязно там.

весь год проехал на шс))) нет проблем
Заебца! Ставь Ш/С!

Kensei
04.11.2014, 23:14
Феби делает вроде
meyle hd, не? :rolleyes2:

vlom
04.11.2014, 23:25
meyle hd, не?
возможно...
не вдавался в подробности...

ВАДИМ 53
04.11.2014, 23:41
Заглушил КВКГ -видимо лопнула мембранаожидайте фееричного старта маслянного щупа и весёлого фонтанчика масла из него :D

DrummeR
04.11.2014, 23:43
ожидайте фееричного старта маслянного щупа и весёлого фонтанчика масла из него :D

схрена-ли)) Отвод картерных газов на улицу....подванивает иногда немного и всё:icon_arrow:

ВАДИМ 53
05.11.2014, 00:52
Отвод картерных газов на улицу....мотор не пытается при этом выпрыгнуть из тачки на ХХ?

alexs
05.11.2014, 01:21
-Цельные шаровые (а ля Е-30) в передние рычаги.Вадик! Извини за дилетантский вопрос : в чём отличие цельных шаровых от НЕцельных:rolleyes2:???
в чём изюм цельных?

St@nly
05.11.2014, 07:55
vlom, ты стал адептом тормозов без вакумника?!

vlom
05.11.2014, 09:25
Вадик! Извини за дилетантский вопрос : в чём отличие цельных шаровых от НЕцельных???
в чём изюм цельных?
на Е-36 в оттличие от Е-30 внешняя шаровая имеет резиновый демпфер.
Есть Мейле АшДи, которые имеют конструкцию как на Е-30, но ставятся в рычаг от Е-36.

vlom, ты стал адептом тормозов без вакумника?!
Элементарная практичность. при колхозе тормозов- проще менять ГТЦ. Когда он прикручен к кронштейну а не вакуумнику. ну и лишний вес, конечно же. который спереди сложнее убирать, чем сзади.

vlom
05.11.2014, 09:25
кста- вот модифицированные шаровые
http://razborbmw.info/wp-content/uploads/2011/10/image003.jpg

vlom
05.11.2014, 09:26
вот разница в конструкции
https://e-a.d-cd.net/338a4du-960.jpg

Kensei
05.11.2014, 09:33
Элементарная практичность.ну и лишний вес, конечно же
стопэ! :bm: а как же большая информативность? :rolleyes2:

vlom
05.11.2014, 09:41
тут хорошо видно
http://e36cs.ru/uploads/posts/2012-07/1342041146_31126758510l.jpg

vlom
05.11.2014, 09:46
стопэ! а как же большая информативность?
так принято говорить.
но разница перехода на безвакуумные тормоза больше в усилии на педали, имхо.
вот если взять две одинаковые тачки, одну с вакуумником, а другую без- возможно тогда получится выявить разницу. но все равно сложно, ибо усилие на педали очень разное и "переключать" мышцы необходимо.
Что смажет результаты сравнения. Кста- установка армированных шлангов- по очучениям- никаких изменений не дает. В этом плане я не парюсь- просто каждый год ставлю новые шланги.

DrummeR
05.11.2014, 10:03
мотор не пытается при этом выпрыгнуть из тачки на ХХ?

НЕТ) ! Шланг КГ из ГБЦ идущий отсоединяем от КВКГ и оставляем болтаться. КВКГ в этом месте глушим пробкой. Шланг ,идущий на слив масла из КВКГ в трубку щупа снимаем и так-же глушим . Подсосов воздуха нет - нет проблем) НО! Картерные газы идут на улицу - дышим какой:D

DrummeR
05.11.2014, 10:08
Кста- установка армированных шлангов- по очучениям- никаких изменений не дает. В этом плане я не парюсь- просто каждый год ставлю новые шланги.

А это развод!)) Любой тормозной шланг армирован внутри и рассказы о том, что он немного раздувается и уменьшает качество торможения - развод на бабло:D

DrummeR
05.11.2014, 10:13
видимо вот эта - Meyle 316 010 0003/HD Шаровая опора нижн.наруж.короткая L/R [металл.усил

http://www.autopiter.ru/DetalPhoto/P501/3160100003HD.jpg

Чува
05.11.2014, 10:47
видимо вот эта - Meyle 316 010 0003/HD Шаровая опора нижн.наруж.короткая L/R [металл.усил

http://www.autopiter.ru/DetalPhoto/P501/3160100003HD.jpg

500 руб не так и много.

Belkin
05.11.2014, 11:01
впрессовывают? лишь бы не разлетелась к чертям. есть опыт((

alexs
05.11.2014, 11:33
А это развод!)) Любой тормозной шланг армирован внутри и рассказы о том, что он немного раздувается и уменьшает качество торможения - развод на бабловыходит, владельцы Поршей(и не только) разведены с первого дня владения авто :rolleyes2: ???
вот лошары:D

Belkin
05.11.2014, 11:56
alexs, красиво же :D

ВАДИМ 53
05.11.2014, 12:01
не знаю как на машине, но на мотоцикле очень чувствуется разница между обычными шлангами и армированными.

DrummeR
05.11.2014, 13:06
выходит, владельцы Поршей(и не только) разведены с первого дня владения авто :rolleyes2: ???
вот лошары:D

БЛЯ!:D ЕССЕССНО!:rollingfloor:

Михо
05.11.2014, 19:26
мотоцикле очень чувствуется разница
+1. Но есть один нюанс- обычно меняешь б/у сток на армированный шланг. Разница есть. Новый ориг ни разу не ставил. Можт он тоже ничего будет:smile:

DrummeR
05.11.2014, 19:58
не знаю как на машине, но на мотоцикле очень чувствуется разница между обычными шлангами и армированными.

Про байк не в курсе

alexs
05.11.2014, 20:28
не знаю как на машине, но на мотоцикле очень чувствуется разница имхо,если апгрейдить авто и моцик 10-20ю л.с.,то владелец моцика будет также более чувствителен:rolleyes2:(из-за разницы массы)

Dikiy
05.11.2014, 23:49
кстати, а шланги, например, от 750-й е38, не прочнее, например, обычных троечных? я помню, как-то ыл секс с ними при снятии задних тормозов с утоталенной 7-ки. Крепкие такие, шо ппц :)

kolyn-molyn
06.11.2014, 14:23
не прочнее, например, обычных троечных?
в принципе логично,тачка тяжелее со всеми вытекающими...

Kensei
06.11.2014, 21:03
менее чем за 130 даже не стоит тратить время
http://auto.ru/cars/used/sale/49995800-e50d6/ такое на гонку не пойдет? :D

DrummeR
06.11.2014, 21:15
http://auto.ru/cars/used/sale/49995800-e50d6/ такое на гонку не пойдет? :D

текст читал?)
"...договору купли продажи переоформить нельзя (утерян ПТС) С ГЛУПЫМИ ВОПРОСАМИ МОЖНО КАК НИБУДЬ ПЕРЕОФОРМИТЬ ОТВЕТ НЕТ ! ..."

Kensei
06.11.2014, 23:50
DrummeR, как ни странно - читал. просто не силен в таких делах, что даже на корч на прицепе не сгодится?

xomet
07.11.2014, 00:48
DrummeR, как ни странно - читал. просто не силен в таких делах, что даже на корч на прицепе не сгодится?
не более того, но конкретно этой, похоже давно абзац пришел:icq_mad:

scott
07.11.2014, 01:08
текст читал?)
"...договору купли продажи переоформить нельзя (утерян ПТС) С ГЛУПЫМИ ВОПРОСАМИ МОЖНО КАК НИБУДЬ ПЕРЕОФОРМИТЬ ОТВЕТ НЕТ ! ..."

а что мешает ездить как есть?
знаю авто - хозяин умер 10 лет назад. тачан до сих пор в строю

DrummeR
07.11.2014, 09:24
а что мешает ездить как есть?
знаю авто - хозяин умер 10 лет назад. тачан до сих пор в строю

Т.е. вложить в неё сотку (не меньше!!!), а потом нарисуется старый владелец и скажет, что это моё:icq_mad:
Я присутствовал при таких разборках....:icq_wow:

DrummeR
07.11.2014, 09:25
DrummeR, как ни странно - читал. просто не силен в таких делах, что даже на корч на прицепе не сгодится?

А смысл? Купи тогда из прибалтики в одеяле за те же деньги и не растомаживай

kolyn-molyn
07.11.2014, 10:23
Т.е. вложить в неё сотку (не меньше!!!), а потом нарисуется старый владелец и скажет, что это моё
Я присутствовал при таких разборках....
чем кончилось?

DrummeR
07.11.2014, 10:29
чем кончилось?

машину забрал хозяин, получился кидок нового владельца на ремонт. Машина 2112 16в...делали ему гбц и электрику по мотору. Как только поехала позвонил старый хозяин и попросил машину на день, типа надо срочно куда-то съездить. Потом просто послал нового владельца...

DrummeR
07.11.2014, 11:04
Подскажите, кто в теме по электрике-диагностике .
Хочу поменять местами моторы . В е30 поставить мотор с е36 м52б20. Соответственно надо перекидывать вместе с моторной косой и блоком дме ...и евс ...и что ещё из 36-й ?. Возможно -ли подключить тахометр?
На 36-ю поставить м50б25 безванос на 402 блоке....тут вроде вс более-менее понятно...
Будет -ли работать приборка в 36-й? Ещё стоит климат, но его в принципе можно и удалить физически.

skvozan
07.11.2014, 11:44
Все будет работать

skvozan
07.11.2014, 11:45
По году вроде как евс3 должен стоять, но на мс41 это легко решаемо

DrummeR
07.11.2014, 11:54
По году вроде как евс3 должен стоять, но на мс41 это легко решаемо

Т.е. нормально получиться разъеденить - соеденить моторные косы с приборками? Что-то нужно будет прошивать? Каким софтом-адаптером можно диагностировать?

DrummeR
12.11.2014, 22:59
мотор с 36 благополучно снят. Завтра буду снимать с 30-ки

scott
13.11.2014, 01:13
если скинуть морду - ставить моторы гораздо удобнее и быстрее

ynblpb
13.11.2014, 02:16
если скинуть морду - ставить моторы гораздо удобнее и быстрее

только потом замучаешься зазоры на морде собирать :rolleyes2:

DrummeR
13.11.2014, 02:53
если скинуть морду - ставить моторы гораздо удобнее и быстрее

лень морду разбирать:smile: ....отвинтил правую лапу и вынули без особых прблем

vlom
13.11.2014, 09:01
если скинуть морду - ставить моторы гораздо удобнее и быстрее.отвинтил правую лапу и вынули без особых проблем
Если есть подъемник- то вообще все огонь.

scott
13.11.2014, 15:17
только потом замучаешься зазоры на морде собирать :rolleyes2:

ага, расскажи мне про это... :D
http://x-l.users.photofile.ru/photo/x-l/96673399/xlarge/129766836.jpg
проблем при установке не заметил

kolyn-molyn
13.11.2014, 17:00
плюсану к scotty, если ровная машина, "само" встает как надо...

vasia.v
14.11.2014, 03:51
kolyn-molyn, ключевое слово ЕСЛИ:D

DrummeR
14.11.2014, 11:48
С 30-ки мотор тоже снят. Имеем два ведра без моторов и два мотора соответственно)) В моторном отсеке удобно хранить колёса ))
В среду начну собирать 30-к с мотором м52ь20, думаю к следующей субботе одно ведро будет готово)...планируется к продаже

vlom
16.11.2014, 10:49
Номер спилить не забудь!

DrummeR
16.11.2014, 11:19
Номер спилить не забудь!

зачем? У меня на 30-ке м50 от е36 стоял с номерм...

vlom
16.11.2014, 11:24
зачем?
затем!
найдется доебистый гаец на оформлении и все. а так- нет номера- нет вопросов. тем более- мотор снят- сложности нет.

DrummeR
16.11.2014, 12:00
затем!
найдется доебистый гаец на оформлении и все. а так- нет номера- нет вопросов. тем более- мотор снят- сложности нет.

Когда ставил на учёт е30 смотрели не номер , а ТИП двигателя. В первом мрэо отказались ставить на учёт,т.к. по докам 1.8 мотор. поехал в другое и там поставил без проблем. А 36-я уже на учёте...)

vlom
16.11.2014, 12:09
да как скажешь!

DrummeR
16.11.2014, 12:26
да как скажешь!

Я к тому, что если захотят доебаться, то хоть спилин номер, хоть не спилен))

St@nly
16.11.2014, 16:15
DrummeR, Лучше когда номер не найдут... Чем найдут не тот:)

DrummeR
16.11.2014, 16:21
DrummeR, Лучше когда номер не найдут... Чем найдут не тот:)

двигатель - это запчасть. Я уверен, что мои моторы не с ворованных машин, остальное ничего не меняет.....а вот спиленный номер может вызвать вопросы:icq_wow:

St@nly
16.11.2014, 16:26
DrummeR, Дело твое . Доказывай потом:)

DrummeR
16.11.2014, 17:08
DrummeR, Дело твое . Доказывай потом:)

Ты на своей 30-ке спиливал номер?

St@nly
16.11.2014, 17:11
DrummeR, да

на всех моторах

DrummeR
16.11.2014, 17:20
DrummeR, да

на всех моторах

и чо гайцы не спрашивали?

St@nly
16.11.2014, 18:25
DrummeR, не искали

scott
17.11.2014, 01:54
мало спилить - надо ещё площадочку вышкурить))

логин
17.11.2014, 01:57
двигатель - это запчасть. Я уверен, что мои моторы не с ворованных машин, остальное ничего не меняет.....а вот спиленный номер может вызвать вопросы:icq_wow:

у меня был прикол, брал мотор с НЕворованой машины, а пока ездил на ней, ту машину с которой мотор поставил-подали в угон:D

kolyn-molyn
17.11.2014, 09:24
надо ещё площадочку вышкурить))
ага,чтобы блистела как яйца у кота,чтобы сразу при открытии капота было видно то место,где спилили номер:D
п.с. на моторах с чуг. блоком она вроде фрезированная

scott
17.11.2014, 14:32
ага,чтобы блистела как яйца у кота,чтобы сразу при открытии капота было видно то место,где спилили номер:D
п.с. на моторах с чуг. блоком она вроде фрезированная
электролита плеснул - и ничего не блестит

vlom
22.12.2014, 18:50
Чече корч строится то?
Или продал Е-30 и не можешь остановиться бухать от счастья?:D

DrummeR
22.12.2014, 19:55
Чече корч строится то?
Или продал Е-30 и не можешь остановиться бухать от счастья?:D

Строиться...но медленно, плюс предновогодние заморочки...
Салон разобрал ...кроме потолка, начал кузовню делать...с моторного отсека начал. Подкрылок переварил, лонжерон чуть подлечил. Время не хватает, надеюсь после НГ будет больше.

Kot-бегемот
26.12.2014, 12:19
Поздравляю!
В рестайле проводки лишней на порядок больше, кста.
Подлокотник можно вбанчить, правдо состояние не айс.

чопачом?

DrummeR
27.12.2014, 00:34
чопачом?

подлокотник? Предлагай:smile:

DrummeR
27.12.2014, 00:45
делаю кузавню - тоска))))

vlom
27.12.2014, 12:55
тоска))))
ненене!!!!
Это "еще повезло"!:icq_wink:
Проверь пороги!
Если не будет каркаса и пороги сомнительные- надо обязатеьно поменять!
Главное по твоей защите место!

DrummeR
28.12.2014, 00:07
ненене!!!!
Это "еще повезло"!:icq_wink:


Ну...я смотрел , когда покупал))
порог правый в р-не заднего поддомкратника вскрыть надо. А в целом кузов в неплохом состоянии...для своих лет)
Редуктор с блокой не могу никак найти...(

vlom
28.12.2014, 00:40
Редуктор с блокой не могу никак найти...(
это "душное ведро" увы...

DrummeR
28.12.2014, 11:46
готовый "лепинг" :smile: потом только герметиком для сварных швов пройдусь

DrummeR
28.12.2014, 12:13
вот так было...

ТруТень
29.12.2014, 01:31
Не понимаю, а что за мода такая - сварные швы и заплатки грунтовать краской или грунтом для заборов?
По уму, нужно запидарасить всё до голого металла, потом кислотным грунтом припылить пару тонких слоёв, потом эпоксидным сверху. Швы - герметиком, естественно, но после грунтовки уже. Вот тогда враг не пройдёт. А то некоторые намажут хрен знает чем, потом плачут: ёбаныйстыдбляпиздецговно!через год всё вылезло снова.

MCi
29.12.2014, 08:18
ТруТень, это корч, он к счастью или к несчастью не успеет заного сгнить :yee:

DrummeR
29.12.2014, 10:18
ТруТень, это корч, он к счастью или к несчастью не успеет заного сгнить :yee:

:yee: :yee: :yee:

vlom
29.12.2014, 10:19
ТруТень, это корч, он к счастью или к несчастью не успеет заного сгнить :yee:

Миша, зря ты так. Я два раза пороги менял на корче. С 2008 г от у меня. Слава на купэхе точно раза два кузовню делал, если не три, а он на ней ездит с 2006 года точно может и раньше.

DrummeR
29.12.2014, 10:24
Лет на 5 точно хватит, проверенно...

Snakefu
30.12.2014, 13:00
грунтом для заборов?
потом кислотным грунтом припылить пару тонких слоёв,
А чем отличается кислотный грунт, от заборного грунта 3 в 1 ?нужно запидарасить всё до голого металла,
Так обычно варят ржавые детали и их красят уже грунтом, нахуй ебаться-то? Или ты реально поверил в то что заборы и двери которые устанавливают всякие кавказские личности, действительно запидорашены до голого металла? И всё-таки этогрунт виноват в том, что туда просочился враг? :D
П.С. Минус не мой, я минусы не ставлю :D

Snakefu
30.12.2014, 13:17
:rollingfloor:
e36 coupe 30.12.2014 13:01 хули мажешься то...не ставил,так не ставил...

ТруТень
31.12.2014, 05:01
А чем отличается кислотный грунт, от заборного грунта 3 в 1 ?


Гыгы. Да хотя бы тем, что он 2-компонентный :D Это же primer, т.е. для адгезии. Основной грунт (в большинстве своём, порозаполнитель, это filler, эпоксидый тоже filler, кстати)

Так обычно варят ржавые детали и их красят уже грунтом, нахуй ебаться-то? Или ты реально поверил в то что заборы и двери которые устанавливают всякие кавказские личности, действительно запидорашены до голого металла? И всё-таки этогрунт виноват в том, что туда просочился враг? :D
П.С. Минус не мой, я минусы не ставлю :D

Причём тут заборы/двери и автомобили? Условия эксплуатации разные хотя бы, это так, на вскидку.
Смысл этой композиции вот в чём - кислотник обеспечивает наилучшую адгезию к металлу (запидарашенному, естественно, а не поверх лохмотьев ржи), а эпоксидный обеспечивает защиту поверхности снаружи, от физических и химических воздействий.

DrummeR
31.12.2014, 10:20
Гыгы. Да хотя бы тем, что он 2-компонентный :D Это же primer, т.е. для адгезии. Основной грунт (в большинстве своём, порозаполнитель, это filler, эпоксидый тоже filler, кстати)



это какой-такой КИСЛОТНЫЙ грунт двухкомпонентный?

ТруТень
31.12.2014, 16:04
это какой-такой КИСЛОТНЫЙ грунт двухкомпонентный?

Я пользовался таким: http://avtokraska.shop.by/24/25/97/

lunohod
31.12.2014, 16:42
Body 960, тоже двухкомпонентный.

DrummeR
01.01.2015, 12:47
Body 960, тоже двухкомпонентный.

да...точно под пулёк))...как-то давно был такой. Я последнее время пользуюсь 960 в баллоНах , швы прокрасить хватает.и он соответственно однокомпонентный:smile:

Snakefu
04.01.2015, 03:37
ТруТень, Можно я просто промолчу :D

DrummeR
04.01.2015, 11:16
:icq_wow: Есть вопрос!!!!

Не могу найти ремоньный порог на купеху, подойдёт-ли по размеру-форме порог от седана, если сверху отрезать чуть ниже проёмов дверей и спереди можно где-то четверть отрезать??

vlom
04.01.2015, 11:32
Есть вопрос!!!
Славе напиши. он свою купэху не один раз варил

DrummeR
04.01.2015, 11:34
Славе напиши. он свою купэху не один раз варил

оке

ТруТень
04.01.2015, 12:26
ТруТень, Можно я просто промолчу :D

У тебя уже просто промолчать не получилось :D Так что мочи уж, адепт заборных ЛКМ :rollingfloor:

Snakefu
04.01.2015, 12:48
Смысл этой композиции вот в чём - кислотник обеспечивает наилучшую адгезию к металлу (запидарашенному, естественно, а не поверх лохмотьев ржи), а эпоксидный обеспечивает защиту поверхности снаружи, от физических и химических воздействий.
Смысл заборного 3 в 1 всё тоже самое, только за один присест без выебонов, и он только называется грунтом, как раз из-за адгезии, но является эмалью, которая не пропускает флагу и бла... бла... бла...
Причём тут заборы/двери и автомобили? Условия эксплуатации разные хотя бы, это так, на вскидку.
Вот здесь я вообще в упадке, ты считаешь автомобильные грунты пиздец охуенные? Да они говно на постном масле! Почему корабли и ледоколы не красят такими красками? Ты ещё мне про мастики пиздатые расскажи БОДИ или НОВОЛ и может ещё какие... :D Гыгы. Да хотя бы тем, что он 2-компонентный :D
Так-то это в корне меняет его свойства :rollingfloor:

ТруТень
04.01.2015, 13:19
Смысл заборного 3 в 1 всё тоже самое, только за один присест без выебонов, и он только называется грунтом, как раз из-за адгезии, но является эмалью, которая не пропускает флагу и бла... бла... бла...

Вот здесь я вообще в упадке, ты считаешь автомобильные грунты пиздец охуенные? Да они говно на постном масле! Почему корабли и ледоколы не красят такими красками? Ты ещё мне про мастики пиздатые расскажи БОДИ или НОВОЛ и может ещё какие... :D
Так-то это в корне меняет его свойства :rollingfloor:

Никогда 3-в-1 не обеспечит лучшего качества, чем 3 отдельных компонента. Ну и совместимость - ты же не используешь заборную краску для финишной окраски кузова.
Ну и ещё - без кислотника окрашенный алюминий, нержа или оцинковка облетят очень быстро.
Короче, ящщетаю, кесарю - кесарево, слесарю - слесарево :D

vlom
04.01.2015, 13:31
адепт заборных ЛКМ
Кста, брал "краску по ржавчине" подмазывал корч- больше полгода держится уже! Ничего не чистил- просто кисточкой фигачил.

Snakefu
04.01.2015, 14:02
Ну и совместимость - ты же не используешь заборную краску для финишной окраски кузова.
Ты забыл совковые времена? Тогда других-то красок и не было! :icq_wink: Есть жоперы и по сей день ездят :icq_wink:
А если ты уж так переживаешь за состояние своего кузова, то крась его свинцовым суриком! И будет тебе счастье :D
П.С. Прошу заметить он однокомпонентный :rollingfloor:

nightbear
04.01.2015, 22:47
хаммеррайт наше всё :yee:
весной выложу фотки как он зиму пережил по ржавчине :rollingfloor:

R&K
07.01.2015, 12:38
хаммеррайт наше всёХуйня- ваш хаммеррайт!:yee: С рыхлой ржавчины слазиет через пару месяцев(особенно с арок и порогов), чтобы нормально держался, надо дрючить все почти в идеал.:D

DrummeR
13.01.2015, 22:18
итак...с кузовом пока остановился - задние арки и под запаской буду делать летом. Надо собирать корч и жахать!)
Проложил новые тормозные магистрали по салону, регулятор из 8-го колдуна, abs - в помойку , вакуумник оставил...пока-что))
Короче- буду ставить мотор!!
Перебрал передний подвесон - жесткие шаровые и полиуретановый сайленблоки со смещением.

ike
19.01.2015, 12:48
Выворот нужен для корча?

vasia.v
19.01.2015, 12:57
Для кольца думаю нет:rolleyes2:

DrummeR
19.01.2015, 13:12
Выворот нужен для корча?

Увеличенный выворот для дрифта -на кольцо не надо.
Воткнул вчера мотор, прикрутил подушки...от е34 кстати, так что дело движется

vlom
20.01.2015, 01:30
прикрутил подушки...от е34 кстати
а как же жесткое крепление двига и КПП?

Telo
20.01.2015, 10:56
а как же жесткое крепление двига и КПП?

Вадик, выломает его нахуй не на асфальте.

DrummeR
20.01.2015, 11:13
а как же жесткое крепление двига и КПП?

под двигателем е34 - они и так не мягкие, под кпп буду думать - скорее всего будут штатные в "Стаканах". Если мотор будет болтаться, то сверху на мотор поставлю дополнительный крепёж...типа такого
http://ajs.su/wa-data/public/shop/products/72/43/4372/images/10354/10354.750x0.JPG

Telo
20.01.2015, 11:43
под двигателем е34 - они и так не мягкие, под кпп буду думать - скорее всего будут штатные в "Стаканах". Если мотор будет болтаться, то сверху на мотор поставлю дополнительный крепёж...типа такого
http://ajs.su/wa-data/public/shop/products/72/43/4372/images/10354/10354.750x0.JPG

При вот этом .... У нас разорвало опору:molotok:

vlom
20.01.2015, 12:09
Вадик, выломает его нахуй не на асфальте.
Дык не на асфальт машина и не поедет.

DrummeR
20.01.2015, 12:40
Дык не на асфальт машина и не поедет.

да я боюсь вибрация будет по кузову большая при люминевых опорах

vlom
20.01.2015, 13:44
да я боюсь вибрация будет по кузову большая при люминевых опорах
рядная шестерка же! откуда вибрация?:icq_hm:

DrummeR
20.01.2015, 17:20
рядная шестерка же! откуда вибрация?:icq_hm:

у любого мотора есть вибрация) больше или меньше....Вот у тебя стоят жёсткие опоры вроде - как ? на кпп то же люминь?

StreetFan
20.01.2015, 18:33
У меня алюминиевые опоры мотора и коробки на м50 простояли 500 км. Сломало лапу. Вибрации приличные на кузов ощущаются.

DrummeR
20.01.2015, 19:03
У меня алюминиевые опоры мотора и коробки на м50 простояли 500 км. Сломало лапу. Вибрации приличные на кузов ощущаются.

вот поэтому я думаю обойтись дополнительной опорой-демпфером сверху...:tf:

vlom
20.01.2015, 20:55
Вибрации приличные на кузов ощущаются.
кузов резонирует от работы двигла и коробки- да, но вибраций нет.
3 года жесткое все стоит.

StreetFan
21.01.2015, 18:58
vlom, не комфортно:D

DrummeR
22.01.2015, 13:38
Редуктор с блокой установлен, кардан тож....теперь надо выхлоп заколхозить и снизу -всё!

Vanes
18.02.2015, 09:15
Крутяк!

DrummeR
26.02.2015, 13:44
Поскажите!!

После свапа м50 в е36 купе ДТОЖ на приборке врет - показывает намного больше. При холодном моторе где-то 60 град и т.д.
До этого стоял м52 со сдвоенным датчиком , проводку вроде нормально перекроссил, может датчик другой можно-нужно поставить под эту приборку? может кто в курсе?

St@nly
26.02.2015, 13:49
DrummeR, да. там датчики с разными показаниями.

DrummeR
26.02.2015, 16:28
DrummeR, да. там датчики с разными показаниями.

А на какой надо поменять не в курсе?

St@nly
26.02.2015, 16:29
DrummeR, приборка от м52 - значит ставь датчик от м52 скорее всего.

DrummeR
26.02.2015, 16:34
DrummeR, приборка от м52 - значит ставь датчик от м52 скорее всего.

так на м52 родной в моторе сдвоенный - 4-х контактный , половина на мозг, половина на приборку. У меня м50, там два раздельных датчика и коса моторная соответственно родная от м50.

St@nly
26.02.2015, 16:35
DrummeR, так приборка то от 52?

DrummeR
26.02.2015, 16:43
DrummeR, так приборка то от 52?

:eusa_wall:

е36 была с мотором м52, мотор свапнут на м50 со своей моторной косой. более ничего не делалось...
Т.е. не стыкуется дтож на приборку , но поставить с м52 не получиться, т.к. датчики имеют разные разъёмы, на м52 4-х контвктный, а на м50 два 2-х контактных...Может есть датчик 2-х контактный который будет адекватно работать с приборкой от м52?

Amateur
26.02.2015, 16:55
Вкрутить 4хконтактный датчик и заколхозить разъем.

St@nly
26.02.2015, 16:58
DrummeR, а что мешает поставить дополнительный датчик 4-х контактный?

я столкнулся с похожей ситуацией когда ставили м54.

в итоге просверлили и поставили датчик от м20, так как приборка его нормально понимает.

ну или вариант с колхозом разъема.

DrummeR
26.02.2015, 17:00
DrummeR, а что мешает поставить дополнительный датчик 4-х контактный?

я столкнулся с похожей ситуацией когда ставили м54.

в итоге просверлили и поставили датчик от м20, так как приборка его нормально понимает.

ну или вариант с колхозом разъема.

Если другого варианта нет, то буду ставить 4-х контактный и менять разъём...резьба там вроде одинаковая
:icq_wow: Может нагрузочное сопротивление можно повесить? Есть у кого даташит по этим датчикам?

DrummeR
26.02.2015, 17:26
резъба разная ссука:icq_hm:

StreetFan
26.02.2015, 20:02
Разве М50 и М52 приборки отличаются7:rolleyes2:
Вот 4 и 6 горшков да, и то тахометр только.
Копай проводку и датчик)

St@nly
26.02.2015, 20:44
StreetFan, сам показометр в приборке может отличаться.

scott
26.02.2015, 21:30
приборки одинаковые, расслабьте булки

DrummeR
27.02.2015, 09:46
приборки одинаковые, расслабьте булки

ок, тогда буду проводку перепроверять...

Mechanic
28.02.2015, 09:59
ок, тогда буду проводку перепроверять...
Проверь датчик на приборку, должен стоять черный с двумя контактами, если стоит коричневый одноконтактный, то показания будет завышать, он для приборки E30

DrummeR
01.03.2015, 00:06
Проверь датчик на приборку, должен стоять черный с двумя контактами, если стоит коричневый одноконтактный, то показания будет завышать, он для приборки E30

да, вроде одноконтактный был...мотор в е30 стоял...бля, точно!!!я ещё удивлялся , что одноконтактный датчик...:icq_wow: спасибо!

DrummeR
13.03.2015, 23:28
сегодня наконец-то заработал новый ДТОЖ, один провод вообще не забыл подключить)
прокачал всё-же сцепление , но срабатывает в самом низу, может рабочий цилиндр не подходит? как-будто шток короткий. Он от 2-х литрового м52, а сейчас стоит м50 , но кпп вроде одинаковые, может сцепы разные - просветите!
Не работал ГУР. Разобрал насос - оказался китайский....бля...клапан редукционный подклинивает- кривоват, подточил чуть на станке, теперь то работает, то нет...надо будет ещё точнуть.
Главное достижение - сколхозил распорку стаканов и обильно полил красной краской :rollingfloor: :yee:

DrummeR
02.04.2015, 16:32
тачан почти готов, но возникла запутка со сцепой.
Думал, что не прокачивается рабочий цилиндр, но после полной прокачки сцепление срабатывало очень низко в педали и при этом появлялся посторонний звук. Выжимной я ставил новый.
.....Пришлось снять кпп:icq_mad:
Задевал рычаг выжима за корзину...Кроме разрушения опорного штифта (опоры рычага выжимного) ничего неисправного не обнаружено, НО явно рычаг стоял слишком глубоко не только из-за развалившейся опоры....
погуглил и нашёл, что рычаги на двухмассовом и одномассовом сцеплении СЦУКО!!!! разные!:molotok:
У меня на одномассовом стоит от двухмассового...

http://s019.radikal.ru/i621/1203/b6/9be53b7f9039.jpg

http://s019.radikal.ru/i632/1203/1e/b48d90d7058e.jpg

взято тут
http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=199

St@nly
02.04.2015, 16:46
Видимо у меня тоже самое...

DrummeR
02.04.2015, 17:15
Видимо у меня тоже самое...

если ездить так, то умирает выжимной, т.к. он работает с большим перекосом

vlom
02.04.2015, 17:28
надо инфу в Фак занести- полезная!

scott
02.04.2015, 18:03
надо инфу в Фак занести- полезная!

тема тут давно есть
http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=26732

DrummeR
06.04.2015, 00:38
Вилку и опороу вилки поменял, респект Серёге варштайнеру за подгон з\ч.:yee:
Сегодня первый раз выехал с гараже на долго)....через 10 км перестал работать спидометр...на первой же остановке замечена течь с радиатора))
Надо ставить ремни и заебал на каждой неровности открывающийся бардачок...и где-то в выпуске подсекает...есть чем заняться, но в целом очень позитивно, рулится зашибись даже на сток подвеске:yee:

vlom
06.04.2015, 08:41
рулится зашибись даже на сток подвеске
:yee:

ТруТень
07.04.2015, 12:53
:yee:

Щас придёт Стэнли и закидает вас какулями :rollingfloor:

St@nly
07.04.2015, 13:01
ТруТень, при чем тут я вообще?

DrummeR
07.04.2015, 20:43
Пришла подвеска!:yee: :yee: :yee: Кетай!:icon_arrow:
На передней пружине 8кг написано, на задних ничего). Выглядит зашибись, ШС -ы жёсткие, мартёры регулируются не только по высоте , но и по жёсткости

Warsteiner
08.04.2015, 00:43
почем вышло?

ТруТень
08.04.2015, 02:27
ТруТень, при чем тут я вообще?

по поводу православности тридцатки :yee: :D
неужели не допёр? :tf:

St@nly
08.04.2015, 08:57
ТруТень, ну рулится может она и лучше.

тут все зависит от подвески в е30.

у каждого человека свой стиль вождения, и кому то лучше подходит е30, а кому то е36.

vlom
08.04.2015, 09:05
Пришла подвеска!
намути подпружинники на перед! иначе будешь вывешенным колесом болтать в поворотах. и пружина может не сразу вставать на место.

vlom
08.04.2015, 09:06
8кг- у меня такой перед на Кони Спорт стоял. оптимально- город-трек.

DrummeR
08.04.2015, 23:27
почем вышло?

25 Kp+ 1000р доставка с Владивостока.

DrummeR
08.04.2015, 23:41
Поставил новую подвеску пока только сзади. ..пружина на самый низ. Если амортики на полную жёсткость - подвеска вообще не прожимается, на самую мягкую - вполне комфортно ехать по городу.

DrummeR
09.04.2015, 10:32
8кг- у меня такой перед на Кони Спорт стоял. оптимально- город-трек.

можно дополнительно заказать на 10, 12 и 14 кг пружины. Какие на колцо будут оптимальные?

vlom
09.04.2015, 10:35
можно дополнительно заказать на 10, 12 и 14 кг пружины. Какие на колцо будут оптимальные?
У меня сейчас перед 10. но и сами аммо гораздо жестче. по городу- прощай позвоночник.

StreetFan
09.04.2015, 12:49
можно дополнительно заказать на 10, 12 и 14 кг пружины
цену не узнавал?

DrummeR
09.04.2015, 13:04
цену не узнавал?

пружины 1800р за две шт + доставка

http://ajs.su/3436/

DrummeR
14.04.2015, 16:12
передняя стойка

vlom
14.04.2015, 20:26
А че с капотом то? Это пластик такой? %)

DrummeR
14.04.2015, 20:30
А че с капотом то? Это пластик такой? %)

да не-е.., это видать с 46-й. Я брал уже в таком виде.

kolyn-molyn
15.04.2015, 10:50
это видать с 46-й
с какой такой 46ой? это старый фетиш владельцев е36-приварка ноздрей к капоту...рестайлинг еба:D Это пластик такой? %) на 36 клубе чел какой-то делает,ценники на социальные похожи:D

DrummeR
15.04.2015, 12:15
http://www.recambiosdelautomovil.net/images/1214000.jpg

Разве это не оно?

Я никакой сварки и шпаклёвки на своём не увидел...

kolyn-molyn
15.04.2015, 12:34
Разве это не оно?
а ты сам разницы не видишь?:rolleyes2:

DrummeR
15.04.2015, 12:38
а ты сам разницы не видишь?:rolleyes2:

да х\з... у моего отверстия под вентиляцию салона прорезями идут, а на этом сплошное овальное отверстие...

Belkin
15.04.2015, 12:38
по-моему, это адовый уебищный пиздец. Сними этот трэш нахуй

DrummeR
15.04.2015, 12:41
по-моему, это адовый уебищный пиздец. Сними этот трэш нахуй

да вот ещё заморачиваться))... функцию свою выполняет и зашибись:D

Belkin
15.04.2015, 12:42
функцию свою выполняет и зашибись
ты так ко всему относишься?

DrummeR
15.04.2015, 12:48
ты так ко всему относишься?

не надо лезть мне в душу!!!:D

машина для гонок, может этот капот до первого поворота только доживёт...

Belkin
15.04.2015, 12:51
DrummeR, :yee:

kolyn-molyn
15.04.2015, 13:10
DrummeR, у него тоже капот от 46го (http://www.drive2.ru/l/2835686/):D :rolleyes2:

DrummeR
15.04.2015, 13:20
DrummeR, у него тоже капот от 46го (http://www.drive2.ru/l/2835686/):D :rolleyes2:

У меня другой капот. Во-первых решётка у меня не от 36-й, во-вторых вары с углов закрыты.

DrummeR
15.04.2015, 13:27
кароче х\з....буду в гараже внимательно рассмотрю - наколхлжено там чё или нет

Belkin
15.04.2015, 13:39
наколхлжено там чё или нет

изначально уже - ДА )))

Михо
15.04.2015, 21:02
DrummeR, у ориджинал 46го капота, линия загиба упирается чётко в уголок выреза под фару, у тебя как то не так.

DrummeR
06.05.2015, 09:04
по итогам Минералли подпалил сцепление, вроде износ не большой у диска( толщина в норме ), но по наружнему радиуси где-то с половину ширины рабочей поверхности слеlы проскальзывания . На маховике и корзине то-же...Но вроде износа маховику и корзине нет...Сцепа одномассовая, корзина стоит sacs, диск Luk. Диск точно в замену, думаю надо-ли менять корзину?...может б\у оригинал поискать?...знающие - посоветуйте! эээ, 228мм размер

...и выжимной как-то развалился - сам подшипник в порядке, а наружное кольцо вообще болтается, вот-вот выпадет. Ставил новый ina

vlom
06.05.2015, 09:06
228мм размер
пару комплектов б/у валялось. выбирать будешь? с двухмассовым маховиком.

DrummeR
06.05.2015, 09:07
пару комплектов б/у валялось. выбирать будешь? с двухмассовым маховиком.

спасиб, но 2-х массовый вроде как намного хуже одномассового? И вес маховика брольшой..? нет?

DrummeR
06.05.2015, 09:12
vlom, У тебя двухмассовый был установлен?

St@nly
06.05.2015, 09:19
DrummeR, Мозг не парь.

бери 240 мм. корзины и маховики на авито торгуются активно

DrummeR
06.05.2015, 09:20
DrummeR, Мозг не парь.

бери 240 мм. корзины и маховики на авито торгуются активно

надо будет венец стартёра переставлять?

St@nly
06.05.2015, 09:21
DrummeR, Серега расскажет как это делается.

там не венец переставляется, а делается надпил на стартере и он сдвигается на 1-2 мм подальше от венца.

все ок.

vlom
06.05.2015, 09:41
За проточку маховика с меня 700 руб взяли. Лучше сразу венец поменять и не гемороиться со стартером

Warsteiner
06.05.2015, 09:43
Паша, хватит мои секреты выдавать))))))

St@nly
06.05.2015, 09:46
Warsteiner, :icq_wink:

DrummeR
06.05.2015, 22:32
А вот встанет-ли корзина с диском от двухмассового маховика на одномассовый?

Barmaley
06.05.2015, 23:44
есть одномассовый маховик и диск жирный 240 5000

goga
07.05.2015, 01:47
Паша, хватит мои секреты выдавать))))))

секрет то не секрет:rollingfloor:

goga
07.05.2015, 01:48
по итогам Минералли подпалил сцепление, вроде износ не большой у диска( толщина в норме ), но по наружнему радиуси где-то с половину ширины рабочей поверхности слеlы проскальзывания . На маховике и корзине то-же...Но вроде износа маховику и корзине нет...Сцепа одномассовая, корзина стоит sacs, диск Luk. Диск точно в замену, думаю надо-ли менять корзину?...может б\у оригинал поискать?...знающие - посоветуйте! эээ, 228мм размер

скорей всего маховик и корзина кривые:icq_mad:

DrummeR
07.05.2015, 10:07
скорей всего маховик и корзина кривые:icq_mad:

да, я то-ж так думаю. Износ только по половине диска На маховике небольшая овальность поверхности присутствует, если присматриваться.Корзина ровная...вроде:smile:

DrummeR
19.05.2015, 00:33
Корзину и диск подогнал Вадим (Vlom) - РЕСПЕКТ!!!,
а маховик в итоге отдал на проточку. Что-бы выбрать нормально плоскость пришлось снять 1.7 мм с рабочей поверхности. С плоскости крепления корзины решено было снять на 0.3мм больше.Заодно с тыльной стороны проточили до балансировочного отверстия -для облегчения. Под выжимной пришлось подложить кольцо дабы компенсировать 2мм просадки корзины. Сегодня до 22.30 всё собрал. Выжимается сцепление подозрительно мягко... на первой колёса(слики) в юз....остальные тесты завтра - сил нет...:smile:

DrummeR
19.05.2015, 20:42
поставил кпп на жёсткие втулки - передачи включаются как часы!!, но звучок в салоне брутальный:icq_mad:
Буду придумывать как крепить через сайлентблоки
сцепа держит, но пока сцепление полностью не включиться газ давать нельзя - пробуксовывает слегка..вроде. Короче надо привыкнуть, но явно надо искать и делать 240мм

Telo
19.05.2015, 22:15
поставил кпп на жёсткие втулки - передачи включаются как часы!!, но звучок в салоне брутальный:icq_mad:
Буду придумывать как крепить через сайлентблоки
сцепа держит, но пока сцепление полностью не включиться газ давать нельзя - пробуксовывает слегка..вроде. Короче надо привыкнуть, но явно надо искать и делать 240мм
Вот такую штуку надо делать

Telo
19.05.2015, 22:16
Такая тема! А потом самые лютые подухи

Barmaley
19.05.2015, 22:36
Вот такую штуку надо делать

а что дает эта штука?) разница в чем

goga
19.05.2015, 23:20
Telo,
у меня есть такая:D
чё с ней делать:rollingfloor:

StreetFan
19.05.2015, 23:24
Telo,
у меня есть такая
чё с ней делатьА потом самые лютые подухи:D:D

goga
20.05.2015, 01:12
Такая тема! А потом самые лютые подухи
а почему нельзя вертолёт к коробке сразу приляпать сваркой:rollingfloor:

vlom
20.05.2015, 09:36
Такая тема! А потом самые лютые подухи
Боря, а зачем днище оклеено стеклорогожей?
это такие раллийные плюшки?:rolleyes2: :smile:

Warsteiner
20.05.2015, 10:22
Боря, а зачем днище оклеено стеклорогожей?
это такие раллийные плюшки?
это защита от кмне-пескоструя.
на эвики и субы есть наполовину карбоновые наполовину стекло защиты, повторяющие профиль днища, крепятся на болты. так их на один сезон максимум, протирает и пробивает до дыр. а толщина их не менее 5ти мм.

DrummeR
20.05.2015, 12:59
Такая тема! А потом самые лютые подухи

а родную сломает?
А что за лютые подухи? я ВАЩЕ БОЛТАМИ через алюминевые втулки прикрутил:icq_wow: :yee:

vlom
20.05.2015, 13:12
я ВАЩЕ БОЛТАМИ через алюминевые втулки прикрутил
А передние опоры двигателя то же жесткие?

Если нет- оторвет крепление КПП в самом слабом месте.

ВАДИМ 53
20.05.2015, 13:14
я ВАЩЕ БОЛТАМИ через алюминевые втулки прикрутил владельцы трояков все такие лютые :rollingfloor:

vlom
20.05.2015, 13:16
владельцы трояков все такие лютые
Ну не все, у меня вместо алюминия просто квадратный стальной профиль.:blush2:
Но спереди- да! Люминиевые колобахи от задних сайлентов подрамника Е-53.

DrummeR
20.05.2015, 13:36
А передние опоры двигателя то же жесткие?

Если нет- оторвет крепление КПП в самом слабом месте.

Передние от е34 цельнорезиновые.
Vlom, думаешь оторвёт кпп?

vlom
20.05.2015, 13:45
Передние от е34 цельнорезиновые.
Vlom, думаешь оторвёт кпп?

дык прикинь точки крепления силового агрегата с КПП к кузову (трапеция) с подвижным соединением и сильным вращательным моментом спереди по широкой полке и неподвижное соединение по узкой полке.
Что то точно оторвет.

StreetFan
20.05.2015, 14:18
у меня отрывало уши на коробке на алюминиевых опорах:D и лапу ломало:D

Warsteiner
20.05.2015, 14:27
Жесткие опоры ставить нельзя же!!!

Telo
20.05.2015, 14:33
а что дает эта штука?) разница в чем

Для того что бы уйти от мягких стоковых подушек! Но при этом не сажать на кусок алюминия! Ни на одной заводской спортивной машине ни мотор ни коробка намертво не сидит на кузове. Всегда есть резиновое сочленение.

Telo
20.05.2015, 14:34
Telo,
у меня есть такая:D
чё с ней делать:rollingfloor:

Поставить. :D

Telo
20.05.2015, 14:35
а почему нельзя вертолёт к коробке сразу приляпать сваркой:rollingfloor:

Вертолет по теории Влома как раз через алюминий и припаивают:blush2:
Я считаю это неверным решением.

Telo
20.05.2015, 14:36
а родную сломает?
А что за лютые подухи? я ВАЩЕ БОЛТАМИ через алюминевые втулки прикрутил:icq_wow: :yee:

Сток алю на трамплинах ломало у эстонцев. Что за подухи хз, но внешне очень похожи на нивовские

Barmaley
20.05.2015, 16:13
Передние от е34 цельнорезиновые.
Vlom, думаешь оторвёт кпп?

Мотор на родных стоит коробка на алюминиевых стоит, не ломает уже 2 года:yee:

vlom
20.05.2015, 16:16
Мотор на родных стоит коробка на алюминиевых стоит, не ломает уже 2 года
Хорошо, коли так.
Однако я прикинул и поставил все жестко, ибо это повысило жесткость конструкции и снизило вероятность поломки лап и кронштейнов.
3 года, полет нормальный. не вижу причин- мешающих поставить спереди жесткие колобахи. не рекомендовано раллистам.:smile:

Barmaley
20.05.2015, 16:43
Хорошо, коли так.
Однако я прикинул и поставил все жестко, ибо это повысило жесткость конструкции и снизило вероятность поломки лап и кронштейнов.
3 года, полет нормальный. не вижу причин- мешающих поставить спереди жесткие колобахи. не рекомендовано раллистам.:smile:

фото пришли оценим

DrummeR
20.05.2015, 18:05
А с е28 подушки кпп намного жёсче? Ставил кто?

http://www.autopiter.ru/DetalPhoto/P23/335002.jpg

vlom
20.05.2015, 18:06
фото пришли оценим
порою вечерком, должны быть.

vlom
20.05.2015, 21:07
вот фото жестких опор. крепятся длинным болтом насквозь.

vlom
20.05.2015, 21:09
кста, колобаха весит 300 грамм а опора 750:icq_wink:

Barmaley
20.05.2015, 21:24
вот фото жестких опор. крепятся длинным болтом насквозь.

сурово:yee:

goga
20.05.2015, 22:07
кста, колобаха весит 300 грамм а опора 750
a болт?

vlom
20.05.2015, 22:09
a болт?
100 с шайбами и гайкой

goga
21.05.2015, 00:52
так это ещё в +?

vlom
21.05.2015, 08:46
так это ещё в +?
а ты с какой целью интересуешься?:rolleyes2:
ответ очевиден же.

DrummeR
21.05.2015, 11:06
вот фото жестких опор. крепятся длинным болтом насквозь.

да, брутально....Я сайлентблоки подобрал, что-б алюминевая втулка внутри пошире была , ну и по высоте канешна...23-го так планирую жахнуть, а потом планирую переделать с установкой опор от мотора 2101.

vlom
21.05.2015, 11:55
с установкой опор от мотора 2101
оторвет же нах!:icq_mad: