PDA

Просмотреть полную версию : Сезон 2015. Новый кольцевой класс(классы) Слухи, Факты.


Страницы : [1] 2 3

vlom
05.10.2014, 20:50
Быстро летит время.
Вроде недавно говорили про будущий сезон 2014г. Вот он практически завершен.

Про 15й год.

Награждение по итогам серии "XRace Time Attack 2014" произойдет в рамках проведения ралли-спринта «НОЧНОЙ» - 24 октября 2014г. (ночь с пятницы на субботу).
Адрес - "Автодром СПб".
Организатор - Школа Водительского Мастерства "Автодром СПб".
Подробности о ралли-спринте будут опубликованы дополнительно.

Так же в рамках проведения гонки планируется «живой диалог» между Организаторами и Участниками о проведении сезона 2015г. (Формат соревнований, деление по классам и т.д.).
Для комфортного общения будет теплый шатер. Шашлык привозим с собой. Что привезём, то и поедим. От орга шатёр, мангал и угли.

На "живом диалоге" скорее всего будут озвучены некоторые уже устаканеные вопросы по новым классам.
Дада, предплогается все же к 2л набрать желающих и на 3л.

Точнее да же не так. По словам Автодрома желающих в 2л достаточно, но есть и желающие в 3л.

Короче, почти не вызывает сомнений, что будет 15" монорезина.
Предположительно 201 Федик.

Каркас по J, Берда одобрена в качестве каркасастроителя.:yee:

Остальное на сходке и ночной гонке под шашлы 24 Октября.:yee:

Zipper
05.10.2014, 23:37
желающих в 2л достаточно, но есть и желающие в 3л.А есть и желающие усидеть на 2х стульях сразу :D

Andron83
06.10.2014, 00:24
ну и говнорезину выбрали, 15? неужели у 3-х литровых тормоза под 15?

Telo
06.10.2014, 00:26
будущий сезон 2014г. Вот он практически завершен.

Про 15й год.


Каркас по J, Берда одобрена в качестве каркасастроителя.:yee:

Остальное на сходке и ночной гонке под шашлы 24 Октября.:yee:

Если бы вы еще и ставили:rolleyes2:
Когда наберешь?

vlom
06.10.2014, 08:28
ну и говнорезину выбрали, 15? неужели у 3-х литровых тормоза под 15?
15" колеса это про 2л.

Если бы вы еще и ставили
Когда наберешь?
нифига не понял, расшифруй.:smile:

А есть и желающие усидеть на 2х стульях сразу
факт.

Barmaley
06.10.2014, 08:54
а что не на 13 резине? она дешевле

St@nly
06.10.2014, 08:55
скорее всего буду строить 3 литра все таки.

вот с резиной конечно вопрос... не хочется оставлять маленькие тормоза...

DrummeR
06.10.2014, 09:09
думаю в 2л передний привод (читай хонды) уедет вперёд и если не ставить мотор под 200 сил, то бороться с ними бесполезно...

Fire
06.10.2014, 09:29
а еще любой, кто наскребет денег на любой корч прошлых лет из rtcc/wtcc - гарантированно всем сунет :D

Belkin
06.10.2014, 09:44
т.е. затея - гумно?

Mihey
06.10.2014, 09:46
а еще любой, кто наскребет денег на любой корч прошлых лет из rtcc/wtcc - гарантированно всем сунет :D

Наскрести на такой корч это пол беды, его еще и обслуживать надо))
Что то в глаза долблюсь, когда в итоге встреча и во сколько?
Я за три литра.

Stranger71
06.10.2014, 10:05
Что то в глаза долблюсь, когда в итоге встреча и во сколько?
Я за три литра.

В ночь с 24 на 25 октября. Во сколько - скажут дополнительно.
Будет это все в рамках ночного ралли-спринта.

Mihey
06.10.2014, 10:13
В ночь с 24 на 25 октября. Во сколько - скажут дополнительно.
Будет это все в рамках ночного ралли-спринта.

Заебись выбрали время)))

DrummeR
06.10.2014, 10:35
Заебись выбрали время)))

:rollingfloor:

Andron83
06.10.2014, 10:41
думаю в 2л передний привод (читай хонды) уедет вперёд и если не ставить мотор под 200 сил, то бороться с ними бесполезно...

это факт, причем даже упормянутые втцц корчи не помогут, карту црх или сивика в кузове ег как у Молодого не побить никакими втцц, со сток к20 мотора снимают 250-260 сил, 2 литра атмо, без валов и прочего тюна, просто впуск выпуск, дроссель

St@nly
06.10.2014, 10:43
Andron83, а в 3 литра? :rollingfloor:

l0d
06.10.2014, 10:46
со сток к20 мотора снимают 250-260 сил, 2 литра атмо, без валов и прочего тюна, просто впуск выпуск, дроссель
дык договоритесь о рестрикторе.

St@nly
06.10.2014, 10:51
l0d, уж проще веса им накидать все таки

Andron83
06.10.2014, 10:54
ну да могут решить весы, но чей вес брать за основу?

еще раз вы сильно ошибаетесь по поводу веса хонд)) ег с к20 весит около 1100, и я думаю никто не будет ставить минимальной границей для 2-х литров 1300, это бред, 1100 средний вес авто в 2-х литровом классе

црх полностью пластиковый весит 900 кг на автодромовских весах

DrummeR
06.10.2014, 12:24
если разрешат в 2л ехать 1.6 турбо, как в храсе, то жиговский мотор с турбой 250 сил - не проблема, и по бюджету адекватно

vlom
06.10.2014, 12:35
если разрешат в 2л ехать 1.6 турбо
думаю нет

l0d
06.10.2014, 13:49
l0d, уж проще веса им накидать все таки
по какому принципу? как в кольце? или по графику?

хотя и рекстриктор, конечно, не панацея...

St@nly
06.10.2014, 13:57
l0d, С рестриктором есть проблема.

Если человек участвует в нескольких соревнованиях, в одних разрешен рестриктор, а в других нет.

Надо две настройки мозгов. Снимать и ставить.

С весом проще.

DrummeR
06.10.2014, 14:44
и как вес докидыать? МОЩНОСТЬ ПО ПТС СМОТРЕТЬ?

vlom
06.10.2014, 15:03
2л атмо. Равный вес. Для начала не плохо. Вон в кольцевых 3л все едут примерно одинаково. Разница времени больше обусловлена резиной и уровнем пилота. К примеру. Федоров всем навозил на капе, потом я нашел 240 мичлен и снял секунду с лишним. Все.

vlom
06.10.2014, 15:06
Не понимаю какой смысл разводить пессимизм? Заранее себе придумывать отмазки почему не выиграл? :tf:

DrummeR
06.10.2014, 15:13
Не понимаю какой смысл разводить пессимизм? Заранее себе придумывать отмазки почему не выиграл? :tf:

а ТЫ поедешь с м50 в 150 л.с. в 2л? Планируешь на подиум попасть с таким конфигом?:smile:

Belkin
06.10.2014, 15:15
Вадя просто упрется в возможности авто

l0d
06.10.2014, 15:35
l0d, С рестриктором есть проблема.

Если человек участвует в нескольких соревнованиях, в одних разрешен рестриктор, а в других нет.

Надо две настройки мозгов. Снимать и ставить.

С весом проще.

здрасьте-приехали! а в дрифте третьи тех.требования, а в сралли четвёртые... тут уж каждый для себя решает, какую машину под какие требования строить =)

хотя с весом будет, безусловно, проще -- но и качество "уравниловки" в таком случае ниже.

vlom
06.10.2014, 17:22
а ТЫ поедешь с м50 в 150 л.с. в 2л? Планируешь на подиум попасть с таким конфигом?
либо М42, если не купят. Конечно планирую. Я ж езжу в 3л с 200 лс:icq_wink: в одно время с М3, некоторые да же объезжаю. и на большом круге в том числе. Хотя там дросселя и пр. а у меня сборная солянка на кетайском пауке:smile:

Zipper
06.10.2014, 17:49
2л атмо. Равный вес. Для начала не плохо.И моношину обязательно!

vlom
06.10.2014, 17:51
И моношину обязательно!
моно, моно!
Из-за обвала рубля кроме Федика ничего бюджетного не получается, увы.

Дан
06.10.2014, 18:04
а два литра турбо дизель тоже в этот класс?

vlom
06.10.2014, 20:36
а два литра турбо дизель тоже в этот класс?
не знаю. вряд ли.

vlom
13.11.2014, 17:46
Автодром обещает до декабря показать регламент на 2 и 3 л класс.

DrummeR
13.11.2014, 23:10
Автодром обещает до декабря показать регламент на 2 и 3 л класс.

ждёмс.........:smile:

Barmaley
14.11.2014, 09:19
http://vk.com/doc769174_341061240?hash=bf87e1ddc9f8961bea&dl=f3cacad5c16998642b

toxaboom
14.11.2014, 09:24
Мы негодуем, что нам то теперь делать с нашим весом?:rolleyes2:
2 литра ставить?

vlom
14.11.2014, 09:28
Мы негодуем, что нам то теперь делать с нашим весом?
2 литра ставить?
Без водителя же!:smile:
сколько тачка весит? Боря писал цифры оч близкие к моему.
И каркас же еще!:yee:

vlom
14.11.2014, 09:31
Да, и это еще "Проект"!:icq_wink:

Barmaley
14.11.2014, 09:44
Мы негодуем, что нам то теперь делать с нашим весом?:rolleyes2:
2 литра ставить?
в 2 литра на бмв нех делать)))))не тот мотор)))
нужно свапить с е46 3.2 и :yee:

vlom
14.11.2014, 10:21
свапить
а сразу М3 взять не проще?

vlom
14.11.2014, 10:23
Кста, Хельга и дедуля к нам попадают теперь. Нормально народу будет получаться. возможно да же больше, чем в 4000.

St@nly
14.11.2014, 10:54
Ольга не поедет скорее всего.

St@nly
14.11.2014, 10:57
Пиздец конечно...

2,5 турбо это же пиздец! Бери стиху, отключай передний привод...

Шансов на 3-х литрах вообще нет :(

Mihey
14.11.2014, 11:22
Вспомнить бы сколько мой автомобиль весит))) где то были фото.
Странные шаги разделения... между 2000 и 3300 целый вагон машин влезает, причем большинство ближе к 2000, чем к 3300

DrummeR
14.11.2014, 11:25
Пиздец конечно...

2,5 турбо это же пиздец! Бери стиху, отключай передний привод...

Шансов на 3-х литрах вообще нет :(

При таком регламенте с моторам 3л там нехуй делать. :icq_mad:
BMW вообще в жопе получаются))
2л - мотор слабоват
3л - одназначно мимо 2.5 турбо
Только на м-ке 3,2 можно бороться

vlom
14.11.2014, 12:50
Кста, это регламент паркинга, если вы заметили.

St@nly
14.11.2014, 13:17
заметили.

Andron83
14.11.2014, 13:45
ну массы пониже надо делать, Миша взял массы в ралли! а надо брать массы для других видов автоспорта, там поменьше, при такой разбивке, многие тазы в 1600 не заедут даже, ну так а чего вы боитесь 2,5 турбо весом 1500+, это же как раз меган рс и прочие фокусы и мопсы? Я в 3300 по массе не пройду даже в 1150 не влезу.

4. ВЕС
4.1 Вес
Устанавливается таблица минимального веса автомобиля в зависимости от рабочего объема его двигателя (исключение,
смотри п. 4.2)
Для ралли - Для других видовсоревнований:
1. до 1000 см3 - 720 кг. - 670 кг.
2. свыше 1000 см3 до 1150 см3 - 790 кг. - 760 кг.
3. свыше 1150 см3 до 1400 см3 - 840 кг. - 760 кг.
4. свыше 1400 см3 до 1600 см3 - 920 кг. - 850 кг.
5. свыше 1600 см3 до 2000 см3 - 1000 кг. - 930 кг.
6. свыше 2000 см3 до 2500 см3 - 1080 кг. - 1030 кг.
7. свыше 2500 см3 до 3000 см3 - 1150 кг. - 1110 кг.
8. свыше 3000 см3 до 3500 см3 - 1230 кг. - 1200 кг.
9. свыше 3500 см3 до 4000 см3 - 1310 кг - 1280 кг.
10. свыше 4000 см3 до 4500 см3 - 1400 кг - 1370 кг.
11. свыше 4500 см3 до 5000 см3 - 1500 кг - 1470 кг.
12. свыше 5000 см3 до 5500 см3 - 1590 кг - 1560 кг.
13. свыше 5500 см3 - 1680 кг - 1650 кг

St@nly
14.11.2014, 13:47
Andron83, так можно нагрузиться.

DrummeR
14.11.2014, 13:56
Если такой регламент будет утверждён, то конкурентноспособный вариант я вижу в турбировании мотора 2.5 литра...
или 1600 турбо и ехать в 2000. Я даже думаю второй вариант предпочтительней

St@nly
14.11.2014, 14:03
кстати да. м50в25 турбо же вообще фигачит отлично

DrummeR
14.11.2014, 14:11
кстати да. м50в25 турбо же вообще фигачит отлично

бюджет несоизмеримо больше, чем 3л мотор. А новое разделение по классам, на сколько я знаю, задумывалось для привлечения большего числа участников. По факту для бмв данная классификация очень увеличивает затраты на постройку мотора с потенциалом на подиум. ОТКУДА взялась цифра в 3300сс - расталкуйте мне:icq_wow:

Mihey
14.11.2014, 14:14
ОТКУДА взялась цифра в 3300сс - расталкуйте мне
дак
2,5 турбо весом 1500+, это же как раз меган рс и прочие фокусы и мопсы

Как раз для привлечения таких машин, в анлиме им нечего ловить

DrummeR
14.11.2014, 14:20
дак


Как раз для привлечения таких машин, в анлиме им нечего ловить

а...., ясно. Теперь они могут ловить:rollingfloor:
теперь бмв нечего ловить:rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:

St@nly
14.11.2014, 14:37
DrummeR, рано вешать поршни :)

давай строиться. еще времени вагон!

DrummeR
14.11.2014, 14:49
DrummeR, рано вешать поршни :)

давай строиться. еще времени вагон!

что строить? я прошлой зимой мотор 2950сс построил, теперь опять строить? У меня и так новое шасси надо делать, я планировал на 3л атмо ехать , а теперь не знаю.......:icq_hm:
при таком раскладе 1600 турбо на жиговском моторе только вижу...м50 3л продать и в 250 л.с. турбомотор собрать....это самое бюджетное из конкурентноспособного

Telo
14.11.2014, 15:04
что строить? я прошлой зимой мотор 2950сс построил, теперь опять строить? У меня и так новое шасси надо делать, я планировал на 3л атмо ехать , а теперь не знаю.......:icq_hm:
при таком раскладе 1600 турбо на жиговском моторе только вижу...м50 3л продать и в 250 л.с. турбомотор собрать....это самое бюджетное из конкурентноспособного

К сож именно так. Реально уже утомили эти регламенты. Для примера на красном кольце до недавнего времени лучшее время круга было за ниссан Сильвия 2.0 Монопривод . И куда при таком раскладе на атмо бороться с условно анлимом?

St@nly
14.11.2014, 15:16
ну как в Ф1 получается. регламент очень сильно режет существующих участников - зато привлекает новых...

DrummeR
14.11.2014, 15:40
ну как в Ф1 получается. регламент очень сильно режет существующих участников - зато привлекает новых...

хорошо -ли это?

Barmaley
14.11.2014, 15:49
ну как в Ф1 получается. регламент очень сильно режет существующих участников - зато привлекает новых...

с таким регламентом новых не будет ,но и старые отвалятся :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:

St@nly
14.11.2014, 15:50
DrummeR, а это не нам решать.

есть организатор. он ответственен за свою серию. при любом регламенте - будут недовольные. так как всем не угодишь.

становится понятно что наш класс теперь будет расширен. к нам попадут ЭМ-моторы, с ними по идее можно бороться.

а вот с 2,5 турбо я слабо представляю как...

St@nly
14.11.2014, 15:55
Barmaley, ну почему же.

правильно сказали про Сеаты и Рено. там вроде 2,5 турбо же? хотя смотрю и вижу 1,8 турбо в сеатах. в меганах 2,0...

кстати а 4 литра турбодизель вообще же монстр должен получиться?

Barmaley
14.11.2014, 20:45
Barmaley, ну почему же.

правильно сказали про Сеаты и Рено. там вроде 2,5 турбо же? хотя смотрю и вижу 1,8 турбо в сеатах. в меганах 2,0...

кстати а 4 литра турбодизель вообще же монстр должен получиться?

у них времена не те, с нами им нет смысла ехать

St@nly
14.11.2014, 20:52
Barmaley, ты о ком?

Barmaley
14.11.2014, 21:03
Barmaley, ты о ком?

посмотри времена турбо хетчей и времена свои ,ты же быстрый в классе , и оцени кто быстрее:yee:

Telo
14.11.2014, 21:32
посмотри времена турбо хетчей и времена свои ,ты же быстрый в классе , и оцени кто быстрее:yee:

Как только они станут весить столько и поставят слики. Разница в 100 сил проявит себя

Barmaley
14.11.2014, 21:49
Как только они станут весить столько и поставят слики. Разница в 100 сил проявит себя
не каждый захочет корчевать городской авто))))))))

DrummeR
14.11.2014, 22:19
не каждый захочет корчевать городской авто))))))))

им корчевать и не надо), саб из багажника вынуть и задний диван снять , далее надеть слики , а мы положим в свои корчи по паре 50кг блинов для уравнивания шансов:rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:

Barmaley
14.11.2014, 23:39
им корчевать и не надо), саб из багажника вынуть и задний диван снять , далее надеть слики , а мы положим в свои корчи по паре 50кг блинов для уравнивания шансов:rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:
вес в xr3000 1250 хороший для бмв, какие блины?????? думаешь е36 весит меньше?????:rollingfloor:

Telo
15.11.2014, 00:13
вес в xr3000 1250 хороший для бмв, какие блины?????? думаешь е36 весит меньше?????:rollingfloor:

В каркасе можно думаю 1.2 сделать

DrummeR
15.11.2014, 00:23
вес в xr3000 1250 хороший для бмв, какие блины?????? думаешь е36 весит меньше?????:rollingfloor:

30-к с 3л мотором у меня 1100кг не полностью облегченный . Я планирую Е 36 до 1100 облегчить, и это не сложно..

Barmaley
15.11.2014, 08:29
30-к с 3л мотором у меня 1100кг не полностью облегченный . Я планирую Е 36 до 1100 облегчить, и это не сложно..

откуда такой вес? )))) только если гнилая машина,или засверлить в решето , только зачем это если по весу нужно 1250? и еще автодром хочет запретить пластиковые детали и замену стекл )))))))) смотри потом плиту бетонную в багажник получишь для зацепа:rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:

toxaboom
15.11.2014, 10:12
Barmaley, Андрюх, наша с 15 литрами бенза 1111 кг:D
Не гнилая:D

St@nly
15.11.2014, 10:36
toxaboom, ну так седан легче же. уже обсуждалось :)

ну а насчет стекол они молодцы - я как раз себе комплект заказал :rollingfloor:

dron316
15.11.2014, 10:46
при таком раскладе 1600 турбо на жиговском моторе только вижу
:D :D

Mihey
15.11.2014, 10:50
В каркасе можно думаю 1.2 сделать

Нашел фотку, у меня 36 купе с каркасом весит 1270 кг. Но у меня огромное поле для облегчения есть...

Barmaley
15.11.2014, 12:36
В каркасе можно думаю 1.2 сделать

ВСЕ в твоих руках

Andron83
15.11.2014, 14:46
вы бы высказались тогда на херассе по массам или свои варианты предложили, 1250 многовато имха, как можно 150 кг довесить? это идиотизм же

St@nly
15.11.2014, 16:06
Andron83, да очень просто. свинцовые пластины. на дно в салон.

можно заодно поиграть с центром тяжести и распределением по осям

Barmaley
15.11.2014, 16:49
вы бы высказались тогда на херассе по массам или свои варианты предложили, 1250 многовато имха, как можно 150 кг довесить? это идиотизм же

вариант 1250 самый раз. 36 с каркасом и на пластике. машины должны быть в одном весе в классе ))))))))))))) и мощность тоже ))))) тогда будет интерес, а все кто легче и мощнее анлим

DrummeR
15.11.2014, 17:07
вариант 1250 самый раз. 36 с каркасом и на пластике. машины должны быть в одном весе в классе ))))))))))))) и мощность тоже ))))) тогда будет интерес, а все кто легче и мощнее анлим

только про мощность что-то не получается) 2.5 турбо более 300 сил, а большинство бмв на у нас на кольце имеет 3л атмомоторы .

dron316
15.11.2014, 17:25
Есть желающие на М50 на 500 сил?:D

St@nly
15.11.2014, 17:46
dron316, К сезону 2016? :D

dron316
15.11.2014, 18:00
Реально за пару месяцев.

DrummeR
15.11.2014, 18:54
Реально за пару месяцев.

я так понял турбо....?
какой бюджет?

St@nly
15.11.2014, 18:58
DrummeR, говорят атмо :rolleyes2:

DrummeR
15.11.2014, 19:01
DrummeR, говорят атмо :rolleyes2:

ещё интереснее!:yee: Огласите спеки и бюджет такого мотора!

vlom
15.11.2014, 19:03
Думаю надо крикнуть еще раз в масссы:
Ау! Это Регламет Паркинга. ТА, не кольцо! На маленький круг будут собирать исходя из этого регламента, но кто не прокачал свою гоночность в прошлом году не поедет и в следующем.
В плане паргкинга- придут к нам сеаты и рено и хуле?
соснули и пошли дальше.
надо не регламент кроить под то, как ты умеешь ездиь на том, что есть у тебя сейчас, а прокачивать свой скилл и дать под сраку классам выше.
Витин пример зело красноречив!

vlom
15.11.2014, 19:04
Огласите спеки и бюджет такого мотора!
мне обозначали 340 Нм и 360 Лс за Пицот. но в другом месте

DrummeR
15.11.2014, 19:05
В плане паргкинга- придут к нам сеаты и рено и хуле?
соснули и пошли дальше.
надо не регламент кроить под то, как ты умеешь ездиь на том, что есть у тебя сейчас, а прокачивать свой скилл и дать под сраку классам выше.


Бля! Сколько у тебя оптимизма и энергии!!!:yee: :yee: :yee:
МОЛОДЦА!:icon_arrow:

vlom
15.11.2014, 19:07
Бля! Сколько у тебя оптимизма и энергии!!!
МОЛОДЦА!
не совсем понял к чему ты это, но ладно. есть оптимизм и энергия, факт

DrummeR
15.11.2014, 19:08
не совсем понял к чему ты это, но ладно. есть оптимизм и энергия, факт

)) это так ...навеяло) я в хорошем смысле,без претензии:smile:

DrummeR
15.11.2014, 19:10
мне обозначали 340 Нм и 360 Лс за Пицот. но в другом месте

360 лыс это всё-ж не 500...я не очень представляю, что это за мотор на базе м50 атмо в 500сил, мне ОЧЕНЬ интересно.

Andron83
15.11.2014, 19:16
паша, ну в зале то все были, от груди жали)) ты представляешь штангу в 150 кило весом? тебе надо саркофаг свинцовый сделать и залить свой пол полностью по тоннель и двери свинцом, это же бред довешивать 150))

vlom
15.11.2014, 19:16
я не очень представляю, что это за мотор на базе м50 атмо в 500сил, мне ОЧЕНЬ интересно.
ты уже большой мальчик- должен отделять шутки от реальности:icq_wink:

Barmaley
15.11.2014, 19:18
360 лыс это всё-ж не 500...я не очень представляю, что это за мотор на базе м50 атмо в 500сил, мне ОЧЕНЬ интересно.
500 это турбо

Barmaley
15.11.2014, 19:21
мне обозначали 340 Нм и 360 Лс за Пицот. но в другом месте

за 400 сделаем))))))

Barmaley
15.11.2014, 19:25
http://cs7002.vk.me/c622119/v622119108/f984/mGBIwsx8oPk.jpg

вот вчера на стенде :yee:

St@nly
15.11.2014, 19:28
Barmaley, :yee: это

Andron83, :rollingfloor: ну я представляю как выглядят блины по 20 кг

их всего то 7-8 штук потребуется. опять же можно поиграть с балансом веса :D

Barmaley
15.11.2014, 19:33
Andron83, :rollingfloor: ну я представляю как выглядят блины по 20 кг

их всего то 7-8 штук потребуется. опять же можно поиграть с балансом веса :D[/QUOTE]

пару под капот на впуск ,пару на место пассажира ,и пару сзади желательно за задней осью))) :rollingfloor:

St@nly
15.11.2014, 19:34
Barmaley, ну думал в ноги задних пассажиров. но вообще можно придумать куда их прикрутить ;)

а что за мотор? S?

Barmaley
15.11.2014, 19:38
Barmaley, ну думал в ноги задних пассажиров. но вообще можно придумать куда их прикрутить ;)

а что за мотор? S?

да:yee:

dron316
15.11.2014, 19:40
DrummeR, говорят атмо :rolleyes2:
Вы че, какое атмо:rollingfloor:

St@nly
15.11.2014, 19:40
dron316, тьфу ты... нафиг турбо то...

Barmaley, а что за провал в начале? будете убирать?

dron316
15.11.2014, 19:44
Так если можно 2.5 турбо для этого класса собрать, какое там атмо, нахуй оно нужно.

St@nly
15.11.2014, 19:45
dron316, да это пока проект.

да наверняка турбо не так надежно :rolleyes2:

Barmaley
15.11.2014, 19:47
к вопросу мотора за 500))))
s54b32 343 л.с. 365 Нм откуда блин 500???????????? кто то хорошо прикрутил к продаже мотора, Vlom не ходи туда помоему тебя хотят наеать))))
s54b32 замена мозга и настроек, замена впуска на карбоний))по больше и вот тебе 360 л.с. 370 Нм

dron316
15.11.2014, 19:47
Турбо 500 сил куда надежнее чем атмо 400 сил при одинаковом объеме.

DrummeR
15.11.2014, 19:59
Турбо 500 сил куда надежнее чем атмо 400 сил при одинаковом объеме.

турбо 2.5 л в 400сил вполне хватит при высокой надёжности. Такой мотор сделать ...в общем не проблема, но всё равно затратно...

Barmaley
15.11.2014, 20:10
турбо 2.5 л в 400сил вполне хватит при высокой надёжности. Такой мотор сделать ...в общем не проблема, но всё равно затратно...

кто даст гарантию на надежность такого мотора?))))))

dron316
15.11.2014, 20:25
s54b32 343 л.с. 365 Нм откуда блин 500???????????? кто то хорошо прикрутил к продаже мотора, Vlom не ходи туда помоему тебя хотят наеать))))
s54b32 замена мозга и настроек, замена впуска на карбоний))по больше и вот тебе 360 л.с. 370 Нм
Помнишь анекдот как алкаш пытается выдавить кошку:D

DrummeR
15.11.2014, 20:25
кто даст гарантию на надежность такого мотора?))))))

какие гарантии?:rollingfloor: ты о чём?))) я же не завод и не тюнингателье :rollingfloor:
И вообще сервис по-русски это отдельная история:icq_wink:

dron316
15.11.2014, 20:27
кто даст гарантию на надежность такого мотора?))))))
Так его нужно еще умудриться развалить:icq_wink:

vlom
15.11.2014, 20:36
к вопросу мотора за 500))))
s54b32 343 л.с. 365 Нм откуда блин 500???????????? кто то хорошо прикрутил к продаже мотора, Vlom не ходи туда помоему тебя хотят наеать))))
s54b32 замена мозга и настроек, замена впуска на карбоний))по больше и вот тебе 360 л.с. 370 Нм
Это из М50В30
Серийные недорогие зпчасти.

vlom
15.11.2014, 20:37
Турбо 500 сил куда надежнее чем атмо 400 сил при одинаковом объеме.
турбо- всегда говно!
гонка-ремонт- в лучшем случае!

dron316
15.11.2014, 20:48
говно- всегда говно!
:gf:

Andron83
16.11.2014, 02:48
турбо- всегда говно!
гонка-ремонт- в лучшем случае!
:icon_arrow:

StreetFan
16.11.2014, 14:09
Свапнем 1JZ-GTE:D в е30-36. Как раз 2,5 турбо:yee: Всего 200-250 т.р. за околосток в 330-350 сил, 400 момента))) живучий, надежный, валит.

vlom
16.11.2014, 15:41
А ты кому свой то продал?

StreetFan
16.11.2014, 16:10
vlom, в регион уехал)

Кстати, это цена мотора с коробкой, выхлопом, мелочевкой и установкой:smile:

toxaboom
16.11.2014, 16:13
StreetFan, а расскажи про свой корч то:smile:
Как валил?) почему разрбрал и тд.
Как на таком моторе ездить по ощущениям?

StreetFan
16.11.2014, 17:10
toxaboom, в теме ж писал) боком валит) на третьей до отсечки сказка:yee: это на стоке) около 150 км/ч на колесах)
Приятель на квотере намерил 13,5 сек на большой кульке и толстом выхлопе. Быстрее сток М3.
К турбе привыкнуть надо чуток, хорошее ожлаждение сразу сделать и проблем не знать) это относится к сток мотору)

Barmaley
16.11.2014, 22:26
toxaboom, в теме ж писал) боком валит) на третьей до отсечки сказка:yee: это на стоке) около 150 км/ч на колесах)
Приятель на квотере намерил 13,5 сек на большой кульке и толстом выхлопе. Быстрее сток М3.
К турбе привыкнуть надо чуток, хорошее ожлаждение сразу сделать и проблем не знать) это относится к сток мотору)

что то люди прокатились на твоей машине и сказали что не валит, медленней м3

Barmaley
16.11.2014, 22:30
Кста, это регламент паркинга, если вы заметили.

хочу тебя расстроить автодром пришел к такому же регламенту :rollingfloor: :yee: так что 3300 атмо .2.5 моно турбо ограничения по весу ))))))))))) теперь можно собирать мотор)))))) все кто не согласен в анлим)))))

St@nly
16.11.2014, 22:32
Barmaley, Диспетчер говорит про 2,3 литра. может и меньше сделает.

Barmaley
16.11.2014, 22:37
Barmaley, Диспетчер говорит про 2,3 литра. может и меньше сделает.

сегодня разговаривали с автодромом

Andron83
16.11.2014, 22:44
а чо какую массу то утвердили? с водителем или без?

зы вдруг в 3300 пролезу, 1,8 же всего) кто следующий сезон ехать планирует?

StreetFan
16.11.2014, 23:01
что то люди прокатились на твоей машине и сказали что не валит, медленней м3

машина то не доделана была нормально, это раз. Два, у всех разный жопомер. Три, машина не для кольца была...на вывороте, заварке.
про 13,5 - это приятельская, телеметрия Фрирейса, этим летом на Автодроме днем:smile: Сколько сток М3 едет?:rolleyes2:

Жора
16.11.2014, 23:05
Barmaley, Диспетчер говорит про 2,3 литра. может и меньше сделает.
3,0 атмо и на 3,2 от М тоже будет тяжело бороться даже с 2,0 турбо, даже если он тяжелее. Ездили же вместе. При этом раскладе в этот класс попадет Рома, скажем, на MR2. Можно будет тягаться только наверное на кольцевой какой нибудь e46 или e90 типа как сеат, но даже если представить себе покупку такого корча, содержание такого авто даже не представляю во что выльется.:tf: :D
а чо какую массу то утвердили? с водителем или без?
зы вдруг в 3300 пролезу, 1,8 же всего) кто следующий сезон ехать планирует?
Ну зачем тебе туда?:D Тебе в 4000 в самый раз.

DrummeR
16.11.2014, 23:12
Чё-то я подумал....если регламент такой будет Не поеду я кольцо в следующем сезоне...
Ща воткну 3л мотор в е36 и корчевать не буду...покатаюсь так. На небольшие спринты поезжу. В условиях сложной экономической ситуации....а дальше -будет только хуже, я не готов строить ещё один мотор...а строить имеет смысл турбомотр,1.6 или 2.5, это будет дешевле чем 3.2 атмо, но всё равно ДОРОЖЕ чем в прошедшем сезоне. Новый регламент приводит к УВЕЛИЧЕНИЮ бюджета, что ИМХО уменьшит количество участнегов

vlom
16.11.2014, 23:14
хочу тебя расстроить автодром пришел к такому же регламенту
для маленького круга и раньше использовался регламент паркинга.

vlom
16.11.2014, 23:15
зы вдруг в 3300 пролезу, 1,8 же всего) кто следующий сезон ехать планирует?
ты все же решился ездить в кольцевых?

St@nly
16.11.2014, 23:15
сегодня разговаривали с автодромом

и к чему пришли?

vlom
16.11.2014, 23:17
содержание такого авто даже не представляю во что выльется.
ну всяко не дороже ремонтов Развалюшена!:tf:

Barmaley
16.11.2014, 23:36
а чо какую массу то утвердили? с водителем или без?

зы вдруг в 3300 пролезу, 1,8 же всего) кто следующий сезон ехать планирует?

пока думают по весу . но цифра 1250 устраивает их, хотят чтобы в одном классе ехали одинаковые машины л.с\масса, хонда в анлим:yee:

St@nly
17.11.2014, 07:52
Тогда логично для 2,5 турбо сделать вес выше.

Barmaley
17.11.2014, 08:05
Тогда логично для 2,5 турбо сделать вес выше.
да, но 2.5 турбо хватит и 350 сил )))))

Andron83
17.11.2014, 14:11
хонда в 4000, анлим пока рано, да и там с одним Сеатом ездить чтоль))

ну и Рому Пугача то и не приметили, а он теперь в 3300 легко заедет, ну и я оставляю вам црх))) развлекайтесь)))

Barmaley
18.11.2014, 09:00
хонда в 4000, анлим пока рано, да и там с одним Сеатом ездить чтоль))

ну и Рому Пугача то и не приметили, а он теперь в 3300 легко заедет, ну и я оставляю вам црх))) развлекайтесь)))

а что за проблема поехать в анлиме???? у хонды сил больше вес меньше чем у сиата)))))) нужно показать как хонда шпилит сиат:icq_wink: :icq_wink: :icq_wink: :icq_wink: :icq_wink:
вот это будет честная гонка

vlom
18.11.2014, 09:09
ну и я оставляю вам црх)))
пора качков раскулачивать на блины:icq_wink:

Barmaley
18.11.2014, 09:30
хонда в 4000, анлим пока рано, да и там с одним Сеатом ездить чтоль))

ну и Рому Пугача то и не приметили, а он теперь в 3300 легко заедет, ну и я оставляю вам црх))) развлекайтесь)))

crx сил там 250 вес его должен будет быть 1250 ))))))))))

Andron83
18.11.2014, 10:38
црх по массе перейдет в 3300 как в следующий класс, и ему не надо 1250 быть)))

Andron83
18.11.2014, 11:01
а что за проблема поехать в анлиме???? у хонды сил больше вес меньше чем у сиата)))))) нужно показать как хонда шпилит сиат:icq_wink: :icq_wink: :icq_wink: :icq_wink: :icq_wink:
вот это будет честная гонка

скажем так, я за поступательное движение, постепенную эволюцию, пока что я сеатом на разных планетах, тому несколько причин:
1. Очень интересная коробка, удобнее и лучше моей.
2. Аэродинамика.
3. Тормоза
4. Пилот, на голову лучше меня.
5. Колеса по кругу r18, шириной 270, а может и больше, а это главное, у нее адский зацеп.
6. Это все сделано на заводе сеат, а не в гараже))

При этом, я не знаю насколько там облегчено, но в среднем масса сеатов 1100 снаряженная, и не знаю, что там с двигателем, но 2 литра, это 2 литра, насколько я понимаю там можно добиться 360 лс и 480 нм

http://www.seatcupra.net/forums/showthread.php?t=235723

так что пока склоняюсь все же попробовать в сухую погоду попортить кровь эволюшенам и стихам:D

Barmaley
18.11.2014, 11:39
црх по массе перейдет в 3300 как в следующий класс, и ему не надо 1250 быть)))

надо))))) масса\л.с.

Barmaley
18.11.2014, 11:40
скажем так, я за поступательное движение, постепенную эволюцию, пока что я сеатом на разных планетах, тому несколько причин:
1. Очень интересная коробка, удобнее и лучше моей.
2. Аэродинамика.
3. Тормоза
4. Пилот, на голову лучше меня.
5. Колеса по кругу r18, шириной 270, а может и больше, а это главное, у нее адский зацеп.
6. Это все сделано на заводе сеат, а не в гараже))

При этом, я не знаю насколько там облегчено, но в среднем масса сеатов 1100 снаряженная, и не знаю, что там с двигателем, но 2 литра, это 2 литра, насколько я понимаю там можно добиться 360 лс и 480 нм

http://www.seatcupra.net/forums/showthread.php?t=235723

так что пока склоняюсь все же попробовать в сухую погоду попортить кровь эволюшенам и стихам:D

масса сиата на автодроме 1350)))))))))))))))

Andron83
18.11.2014, 12:07
надо))))) масса\л.с.

так откуда взять лс? кто оплатит участникам стенд? да и поставить для стенда программу похуже делов на 15 минут:batey:

1350 весит обычный сеат леон наверно

Barmaley
18.11.2014, 12:22
так откуда взять лс? кто оплатит участникам стенд? да и поставить для стенда программу похуже делов на 15 минут:batey:

1350 весит обычный сеат леон наверно
а как ?по тех паспорту ?))))))

Andron83
18.11.2014, 12:29
а как ?по тех паспорту ?))))))

никак, это невозможно, команды мухлюют везде, даже в ф1, и никакие рестрикторы не спасают, так что же вы хотите от кубка водокачки в любителях:rollingfloor:

Warsteiner
18.11.2014, 13:41
мне обозначали 340 Нм и 360 Лс за Пицот. но в другом месте
280-300лс и 370-400Н*м
200-230тыр)))

Warsteiner
18.11.2014, 13:43
http://cs7002.vk.me/c622119/v622119108/f984/mGBIwsx8oPk.jpg

вот вчера на стенде :yee:
в чем особенность графика если учесть что это S мотор? практически базовая кривая и результаты

Barmaley
18.11.2014, 14:30
в чем особенность графика если учесть что это S мотор? практически базовая кривая и результаты

в этом то и суть :rollingfloor: :rollingfloor: читай внимательно ,что нех платить 500, купил м мотор и все есть

Barmaley
18.11.2014, 14:33
никак, это невозможно, команды мухлюют везде, даже в ф1, и никакие рестрикторы не спасают, так что же вы хотите от кубка водокачки в любителях:rollingfloor:

в этом то и тема, нужно ехать в классе где все + - равные ,будет интерес, а не когда 500 сил едет с 230 ,согласись нет интереса, так же как и ты не хочешь в анлиме ехать. а придется ехать в анлиме :rollingfloor: :yee: ,уже договорились)))))

Warsteiner
18.11.2014, 15:08
в этом то и суть читай внимательно ,что нех платить 500, купил м мотор и все есть
дак про купить мотор и не платить 500 ничего и не говорил.
я про сам график и мотор спрашивал, без привязки к какому либо другому ответу.

toxaboom
18.11.2014, 15:18
Warsteiner, это. 3 литра как я понял:D по силам то даже больше стока получилось, правда момент не красивый какой-то:D

Warsteiner
18.11.2014, 15:32
Warsteiner, это. 3 литра как я понял по силам то даже больше стока получилось, правда момент не красивый какой-то
по объему я не увидел уточнения кроме как это С мотор, если 3,0 то неплохо, если 3,2 то сток.
но опять же, если говорить о том что купить мотор поставить и не париться и приводить в пример С-моторы, то не совсем удачный пример. живых моторов нет, взбодрить С-мотор выходит дороже чем построить того же объема любой другой. ну или примерно столько же.
опять же:
https://pp.vk.me/c625820/v625820125/7ffb/o45YmgcKWVE.jpg
2,9 литра. бюджет 100-120к.

toxaboom
18.11.2014, 15:51
Warsteiner, а этот из чего собран?
Что можно сделать с м54б30, чтоб сбодрить его?

Barmaley
18.11.2014, 16:18
Warsteiner, а этот из чего собран?
Что можно сделать с м54б30, чтоб сбодрить его?

не трогать его:rollingfloor:

toxaboom
18.11.2014, 16:23
Barmaley, каты удалить то надо бы:D
Ы?

Warsteiner
18.11.2014, 16:38
Warsteiner, а этот из чего собран?
собран из составляющих 5-ти разным моторов)))

Что можно сделать с м54б30, чтоб сбодрить его?
не трогать его
именно) или выкинуть, или дунуть и выкинуть потому как развалится)))))

Barmaley
18.11.2014, 16:43
Barmaley, каты удалить то надо бы:D
Ы?

и так самые быстрые,что уже уперлись в возможности авто?)))

toxaboom
18.11.2014, 16:45
Холодный асфальт все мешает:rollingfloor:

Warsteiner
18.11.2014, 17:28
Холодный асфальт все мешает
тренируйте очко))

toxaboom
18.11.2014, 17:35
Warsteiner, да все ок:D

Warsteiner
18.11.2014, 17:54
Warsteiner, да все окХолодный асфальт все мешает
тогда что то на вяжется)))))))))

toxaboom
18.11.2014, 18:11
Warsteiner, да это же шутка была про БелогоГосподина:D
В одной из гонок именно такая формулировка проблемы помешала ему объехать всех остальных, двигающихся в тоже самое время по тому же асфальту:smile:

St@nly
18.11.2014, 18:28
toxaboom, про капот то шутки есть уже :D

Barmaley
18.11.2014, 18:32
toxaboom, про капот то шутки есть уже :D

есть
хороший пилот что с капотом что без первый

Telo
18.11.2014, 18:38
Warsteiner, а этот из чего собран?
Что можно сделать с м54б30, чтоб сбодрить его?

Позвони расскажу:icon_arrow:

Telo
18.11.2014, 18:41
по объему я не увидел уточнения кроме как это С мотор, если 3,0 то неплохо, если 3,2 то сток.
но опять же, если говорить о том что купить мотор поставить и не париться и приводить в пример С-моторы, то не совсем удачный пример. живых моторов нет, взбодрить С-мотор выходит дороже чем построить того же объема любой другой. ну или примерно столько же.
опять же:
https://pp.vk.me/c625820/v625820125/7ffb/o45YmgcKWVE.jpg
2,9 литра. бюджет 100-120к.

Спеки графика можно? Какой впуск и что за валы?

Kensei
18.11.2014, 20:58
Позвони расскажу
всем интересно же! :bm:

toxaboom
18.11.2014, 21:44
Telo, это похоже долгая дискуссия , при встрече пообщаемся:icq_wink:

Telo
18.11.2014, 22:56
Telo, это похоже долгая дискуссия , при встрече пообщаемся:icq_wink:

:) концепция есть :)

Warsteiner
19.11.2014, 01:11
Спеки графика можно? Какой впуск и что за валы?

А что рассказывать¿! Геометрия 84х86, СЖ=11,5-11,6, спуск м50в25, валы от него же, выпуск самопал от м52, настроено мотроником, средняя смесь 13,5 в режиме полного дросселя, при частичном 14,5-15,5.

Dispetcher
20.11.2014, 01:34
Знатоки! А вот по вашему мнению, если следовать предложенному ранее на 2015г., куда попробовать "запихать" Boxster S, BMW Z4M, Posche 911 атмо, BMW M3 Е92? Зачет 3300(только переименовать его придется)?

St@nly
20.11.2014, 07:56
Dispetcher, ну вот м3 е92 вообще в другой лиге... как мне кажется...

Andron83
20.11.2014, 10:07
Boxster S, BMW Z4M это в 3300 можно, они тяжелые, да и по мощности подходит

Posche 911 атмо, BMW M3 Е92 это другая лига вообще, имха 4000 их класс, но не анлим

Warsteiner
20.11.2014, 12:20
Михаил. а зачем 2,5 турбо в 3300 запихнул????

Dispetcher
20.11.2014, 16:33
Boxster S, BMW Z4M это в 3300 можно, они тяжелые, да и по мощности подходит

Posche 911 атмо, BMW M3 Е92 это другая лига вообще, имха 4000 их класс, но не анлимНу и как на бумаге, а не на словах, их можно разнести по классам?Михаил. а зачем 2,5 турбо в 3300 запихнул????Кто конкретно имеющий 2,5Т вас "пугает" в 3300?

vlom
20.11.2014, 20:25
Ну и как на бумаге, а не на словах, их можно разнести по классам?
Михаил,
А новая разбивка по классам уже утверждена, или это пока обсуждение?
Мне кажется любой регламент повышающий количество участников в классе- положительное решение.
Например конец предыдущего сезона в 3000 совсем печаль была. А так- подтянутся хотхэтчи. правдо им и этот регламент не поможет, имхо, без корчевания до подиума добираться...:tf:
Что на счет идеи одного боевого круга в "Супер лапе"?
Как в регламенте ТА в Европе?

Andron83
20.11.2014, 21:36
Ну и как на бумаге, а не на словах, их можно разнести по классам?

тык а чо не так, z4m -3,2 атмо, все ок,

е92м 4 литра тоже все норм

911 от 3.5 начинаются, его можно в 3300, карера эс - 3.7 точно в 4000

боксер вроде 3,47, ну можно его прописать как-то отдельно

или расширить до 3,5?))) есть возражения?

при этом можно дописать что авто приведенным объемом от 2-х до 3-х литров должны иметь минимальную массу 1200 например, а от 3-3,5 и турбо 2.5 туда же, должны иметь минимальную массу больше 1350, ну или предложите нужные цифры.

Dispetcher
20.11.2014, 22:25
Михаил,
А новая разбивка по классам уже утверждена, или это пока обсуждение?
Мне кажется любой регламент повышающий количество участников в классе- положительное решение.
Например конец предыдущего сезона в 3000 совсем печаль была. А так- подтянутся хотхэтчи. правдо им и этот регламент не поможет, имхо, без корчевания до подиума добираться...
Что на счет идеи одного боевого круга в "Супер лапе"?
Как в регламенте ТА в Европе?
НЕ утверждена, был бы вывешен хотя проект регламента. Обсуждаем, в том числе мин. вес и слики.

Про Супер лап думаем, в идее проведение "супер финала". Отдельный вопрос - решаемо.тык а чо не так, z4m -3,2 атмо, все ок,

е92м 4 литра тоже все норм

911 от 3.5 начинаются, его можно в 3300, карера эс - 3.7 точно в 4000

боксер вроде 3,47, ну можно его прописать как-то отдельно

или расширить до 3,5?))) есть возражения?

при этом можно дописать что авто приведенным объемом от 2-х до 3-х литров должны иметь минимальную массу 1200 например, а от 3-3,5 и турбо 2.5 туда же, должны иметь минимальную массу больше 1350, ну или предложите нужные цифры.Пока нет утвержденной кандидатуры ТехКома - я лично ничего решить не могу, не ТехКом я.

Пока что есть, от УЧАСТНИКОВ, только одно реальное предложение.

Регламент обсуждается здесь - http://xrace-club.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=4938&p=73485#p73485

St@nly
20.11.2014, 23:05
Кто конкретно имеющий 2,5Т вас "пугает" в 3300?

любой. 2,5 турбо - это мотор STI ... энерговооруженность почти на 50% больше чем у атомсферы 3,2

St@nly
20.11.2014, 23:07
при этом можно дописать что авто приведенным объемом от 2-х до 3-х литров должны иметь минимальную массу 1200 например, а от 3-3,5 и турбо 2.5 туда же, должны иметь минимальную массу больше 1350, ну или предложите нужные цифры.

кстати хорошая идея.

но это опять возвращаемся примерно к отношению ЛС/КГ

Andron83
20.11.2014, 23:16
любой. 2,5 турбо - это мотор STI ... энерговооруженность почти на 50% больше чем у атомсферы 3,2

тык моно привод жеж, да и ездит недолго:tf:

DrummeR
20.11.2014, 23:17
имхо 2.5 турбо однозначно не пустит bmw на подиум

Andron83
20.11.2014, 23:21
имхо 2.5 турбо однозначно не пустит bmw на подиум

такой цели и нет:D

Barmaley
20.11.2014, 23:33
давайте соберем 10 бмв и будем ездить кольцо, каркас мотор любой до 3300

toxaboom
20.11.2014, 23:58
Andron83, про вес и объем плюсую, надо на это поправки делать.

Dispetcher
21.11.2014, 00:01
Я, извините, "устану!=заебусь всё это обсуждать на 88 ресурсах. Выше ссылка на наш форум. Готов здесь ответить на часть вопросов, но с учетом ваших сообщений не по теме (пройдено, здесь я давно) часть вопросов будут не учтено.
любой. 2,5 турбо - это мотор STI ..
XR3300
Серийные легковые автомобили, подготовленные полностью или частично для соревнований по автоспорту, с двигателями объемом:
• бензиновыми атмосферными, от 2001см3 до 3300см3 вкл.
• бензиновыми с наддувом, от 1601см3 до 2300см3 вкл** (!).
• дизельными с наддувом, от 2001см2 до 4000см3 вкл.
• дизельными атмосферными, от 2501см3 до 5000см3 вкл.
• роторно-поршневыми без наддува, до 1300см3 вкл.
Минимальный вес- 1230кг.*
**(!) ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ: полноприводных автомобилей, в том числе:
Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza WRX STI.

MUZz
21.11.2014, 01:05
Я, извините, "устану!=заебусь всё это обсуждать на 88 ресурсах. Выше ссылка на наш форум. Готов здесь ответить на часть вопросов, но с учетом ваших сообщений не по теме (пройдено, здесь я давно) часть вопросов будут не учтено.

XR3300
Серийные легковые автомобили, подготовленные полностью или частично для соревнований по автоспорту, с двигателями объемом:
• бензиновыми атмосферными, от 2001см3 до 3300см3 вкл.
• бензиновыми с наддувом, от 1601см3 до 2300см3 вкл** (!).
• дизельными с наддувом, от 2001см2 до 4000см3 вкл.
• дизельными атмосферными, от 2501см3 до 5000см3 вкл.
• роторно-поршневыми без наддува, до 1300см3 вкл.
Минимальный вес- 1230кг.*
**(!) ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ: полноприводных автомобилей, в том числе:
Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza WRX STI.

Я всего конечно не читал) Но турбодизель едет хорошо, почему разница такая - турбобензин до 2,3, а турбодизель до 4? в 4 литра турбодизель может и 600сил иметь.

P.S. у меня например WRX не STI - но там уже около 280сил, а будет около 325. Как такие машины определить? WRX и WRX - кто в мотор полезет смотреть? :D

Это я так, огоньку подбросить. Я то на своём "недовесе" буду уже ясен хер в абсолюте :D

vlom
21.11.2014, 09:51
давайте соберем 10 бмв и будем ездить кольцо, каркас мотор любой до 3300
Поддерживаю!!!
как я уже писал выше Автодром обещает к декабрю написать регламент для кольцевых 2 и 3л.

Barmaley
21.11.2014, 09:55
Поддерживаю!!!
как я уже писал выше Автодром обещает к декабрю написать регламент для кольцевых 2 и 3л.

регламент будет такой же как и иксрейс:D :D

vlom
21.11.2014, 10:10
регламент будет такой же как и иксрейс
посмотрим.
Думаю на маленький круг будут использовать регламент Паркинга, как и в прошлом году. А для большого круга и каркашеных авто как раз и пишут свой.

mart
21.11.2014, 13:43
**(!) ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ: полноприводных автомобилей, в том числе:
Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza WRX STI.
Ауди ТТ Кватро 1.8 турбо от 150 до 225 сил бывают, они тож выпадают из класса 3300???:icq_oops: просто рассматриваем сейчас замену машинки...

pitirimow
21.11.2014, 23:38
Ладно, читаю долго, решил всё же написать и обсудить пару моментов от недовольных такими изменениями дорожниками...:angry:

Значит так, это что такое получается... Купили мы е36 седан! , ибо он легче, чем купе, там было проделано куча работы по облегчению машины, всего не перечислишь, поставлен там м54б30, чтобы вписаться с класс ХР3000... Откатали сезон, все хорошо, тачка конкурентная, нельзя сказать, что самая быстрая в классе, но и не говно.

Так вот, а тут выясняется, что хотят мало того, что увеличить рабочий объем до 3300, это еще можно как то пережить (хотя с М мотором 3.2 уже тягаться крайне невозможно), так при всём этом хотят яйца подрезать и со стороны веса!!!!!:icq_wow: :icq_mad:
А на вес делался основной упор...
Так что теперь получается, что надо либо довешиваться, либо ехать в классе выше?!? Причем не просто выше, а по таблице переноса Слики +недовес =анлим с 231 силой ... Ахахаха:rollingfloor: :D тогда надо наварить металлические бампера и буду бить гэтэры в поворотах:yee: иначе хер подиум увижу:yee: товарищи - это же пиздец! :angry: :molotok: :icq_mad: :bm:

Самое главное, что речи не идет от каких то безумных силах... У нас 231 сила и 1111кг веса без водителя.

Теперь эту тачку на помойку или в анлим?!:molotok:

Вообщем, я очень против таких координатных перемен в регламенте... А главное для чего?! Чтобы якобы больше участников стало, а по факту получится, что и новые хер приедут, а старые не поедут из-за таких изменений...:angry:

Telo
22.11.2014, 07:39
Ладно, читаю долго, решил всё же написать и обсудить пару моментов от недовольных такими изменениями дорожниками...:angry:

Значит так, это что такое получается... Купили мы е36 седан! , ибо он легче, чем купе, там было проделано куча работы по облегчению машины, всего не перечислишь, поставлен там м54б30, чтобы вписаться с класс ХР3000... Откатали сезон, все хорошо, тачка конкурентная, нельзя сказать, что самая быстрая в классе, но и не говно.

Так вот, а тут выясняется, что хотят мало того, что увеличить рабочий объем до 3300, это еще можно как то пережить (хотя с М мотором 3.2 уже тягаться крайне невозможно), так при всём этом хотят яйца подрезать и со стороны веса!!!!!:icq_wow: :icq_mad:
А на вес делался основной упор...
Так что теперь получается, что надо либо довешиваться, либо ехать в классе выше?!? Причем не просто выше, а по таблице переноса Слики +недовес =анлим с 231 силой ... Ахахаха:rollingfloor: :D тогда надо наварить металлические бампера и буду бить гэтэры в поворотах:yee: иначе хер подиум увижу:yee: товарищи - это же пиздец! :angry: :molotok: :icq_mad: :bm:



Самое главное, что речи не идет от каких то безумных силах... У нас 231 сила и 1111кг веса без водителя.

Теперь эту тачку на помойку или в анлим?!:molotok:

Вообщем, я очень против таких координатных перемен в регламенте... А главное для чего?! Чтобы якобы больше участников стало, а по факту получится, что и новые хер приедут, а старые не поедут из-за таких изменений...:angry:
Не согласен . В части регламента все может меняться. Вес... Поставьте каркасс и будете с водителем в шоколаде. А то, что атмо в 230 сил станет проигрывать факт.

Barmaley
22.11.2014, 09:39
Ладно, читаю долго, решил всё же написать и обсудить пару моментов от недовольных такими изменениями дорожниками...:angry:

Значит так, это что такое получается... Купили мы е36 седан! , ибо он легче, чем купе, там было проделано куча работы по облегчению машины, всего не перечислишь, поставлен там м54б30, чтобы вписаться с класс ХР3000... Откатали сезон, все хорошо, тачка конкурентная, нельзя сказать, что самая быстрая в классе, но и не говно.

Так вот, а тут выясняется, что хотят мало того, что увеличить рабочий объем до 3300, это еще можно как то пережить (хотя с М мотором 3.2 уже тягаться крайне невозможно), так при всём этом хотят яйца подрезать и со стороны веса!!!!!:icq_wow: :icq_mad:
А на вес делался основной упор...
Так что теперь получается, что надо либо довешиваться, либо ехать в классе выше?!? Причем не просто выше, а по таблице переноса Слики +недовес =анлим с 231 силой ... Ахахаха:rollingfloor: :D тогда надо наварить металлические бампера и буду бить гэтэры в поворотах:yee: иначе хер подиум увижу:yee: товарищи - это же пиздец! :angry: :molotok: :icq_mad: :bm:

Самое главное, что речи не идет от каких то безумных силах... У нас 231 сила и 1111кг веса без водителя.

Теперь эту тачку на помойку или в анлим?!:molotok:

Вообщем, я очень против таких координатных перемен в регламенте... А главное для чего?! Чтобы якобы больше участников стало, а по факту получится, что и новые хер приедут, а старые не поедут из-за таких изменений...:angry:

не ссыте раньше времени))))))пока я не вижу новых быстрых машин в этом классе , в 2015 будут все те же:rollingfloor: так что каркас приварите и все вы в весе))))))

vlom
22.11.2014, 11:02
так что каркас приварите и все вы в весе))))))
плюс возможность участвовать в кольцевых гонках по большому кругу!!!:yee:

toxaboom
22.11.2014, 11:05
В весе, но энергооруженность будет совсем печальная:rolleyes2:
Сколько сейчас каркас то стоит сделать?

vlom
22.11.2014, 11:11
но энергооруженность будет совсем печальная
такая же как и у других!:icq_wink:
Сколько сейчас каркас то стоит сделать?
к парням в Берду обратись. скоро как раз мне начнут варить. Мож скидку и не сделают большую, но два одинаковых каркаса варить проще.:yee:

toxaboom
22.11.2014, 11:20
vlom, а какой каркас у тебя будет ?
На чашки и на редуктор будут выходы?
Ценник то парни озвучили уже?

vlom
22.11.2014, 11:25
На чашки и на редуктор будут выходы?
на чашки, но без редуктора.
цена есть, информация конфеденциальна.
"сложная система взаимозачетов":tf:

MUZz
22.11.2014, 15:40
на чашки, но без редуктора.
цена есть, информация конфеденциальна.
"сложная система взаимозачетов":tf:

Жулики :tf: :D

Питирим, не ной :D
Я ваще не понял нах субу слили)

toxaboom
22.11.2014, 17:22
MUZz, до сих пор не нарадуемся:yee:

vlom
22.11.2014, 20:14
до сих пор не нарадуемся
:yee: :yee: :yee:
БМВ Рулид!!!
Рисовозки- ломучая печаль.

Telo
22.11.2014, 21:25
Ну и как на бумаге, а не на словах, их можно разнести по классам?Кто конкретно имеющий 2,5Т вас "пугает" в 3300?

Считаю форд СТ 2.5 т вполне нормально

Dispetcher
22.11.2014, 21:29
Считаю форд СТ 2.5 т вполне нормальноНормально "пугает" или нормально "пролезает"?:D

DrummeR
22.11.2014, 21:53
Ладно, читаю долго, решил всё же написать и обсудить пару моментов от недовольных такими изменениями дорожниками...:angry:

Значит так, это что такое получается... Купили мы е36 седан! , ибо он легче, чем купе, там было проделано куча работы по облегчению машины, всего не перечислишь, поставлен там м54б30, чтобы вписаться с класс ХР3000... Откатали сезон, все хорошо, тачка конкурентная, нельзя сказать, что самая быстрая в классе, но и не говно.

Так вот, а тут выясняется, что хотят мало того, что увеличить рабочий объем до 3300, это еще можно как то пережить (хотя с М мотором 3.2 уже тягаться крайне невозможно), так при всём этом хотят яйца подрезать и со стороны веса!!!!!:icq_wow: :icq_mad:
А на вес делался основной упор...
Так что теперь получается, что надо либо довешиваться, либо ехать в классе выше?!? Причем не просто выше, а по таблице переноса Слики +недовес =анлим с 231 силой ... Ахахаха:rollingfloor: :D тогда надо наварить металлические бампера и буду бить гэтэры в поворотах:yee: иначе хер подиум увижу:yee: товарищи - это же пиздец! :angry: :molotok: :icq_mad: :bm:

Самое главное, что речи не идет от каких то безумных силах... У нас 231 сила и 1111кг веса без водителя.

Теперь эту тачку на помойку или в анлим?!:molotok:

Вообщем, я очень против таких координатных перемен в регламенте... А главное для чего?! Чтобы якобы больше участников стало, а по факту получится, что и новые хер приедут, а старые не поедут из-за таких изменений...:angry:

ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!:yee:

MUZz
23.11.2014, 03:03
:yee: :yee: :yee:
БМВ Рулид!!!
Рисовозки- ломучая печаль.

У каждого автомобиля есть своё назначение.
Я видел фотки того, как ты выехал в ралли на бмв :rollingfloor:
"Рисовозки" с этим лучше справляются :batey:

Telo
23.11.2014, 09:33
Нормально "пугает" или нормально "пролезает"?:D

Считаю что ему место в 3000 а не в 4000

Telo
23.11.2014, 09:34
У каждого автомобиля есть своё назначение.
Я видел фотки того, как ты выехал в ралли на бмв :rollingfloor:
"Рисовозки" с этим лучше справляются :batey:

И на них дешевле:)

vlom
23.11.2014, 10:28
У каждого автомобиля есть своё назначение.
Я видел фотки того, как ты выехал в ралли на бмв
"Рисовозки" с этим лучше справляются
стоимость восстановления авто составила 12000 руб:tf:
Субару так смогла бы?


И на них дешевле:)
ахаха!
Шя пацаны расскажут!
Сколько слышу разговоров про тюненх и пр. Вывод один- пока не вложишь в тачку еще одну ее стоимость- ваще можно не рыпаться на треке:tf:
Стоковую СТИ да же 2л на кольце объезжает:smile:

Barmaley
23.11.2014, 10:38
стоимость восстановления авто составила 12000 руб:tf:
Субару так смогла бы?



ахаха!
Шя пацаны расскажут!
Сколько слышу разговоров про тюненх и пр. Вывод один- пока не вложишь в тачку еще одну ее стоимость- ваще можно не рыпаться на треке:tf:
Стоковую СТИ да же 2л на кольце объезжает:smile:

ты опять промазал.читай внимательней Боря про бмв написал дешевле :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:

vlom
23.11.2014, 10:50
ты опять промазал.
а ты внимательно считаешь?:D предыдущий раз я попал!:tf:

Barmaley
23.11.2014, 11:09
стоимость восстановления авто составила 12000 руб:tf:
Субару так смогла бы?



ахаха!
Шя пацаны расскажут!
Сколько слышу разговоров про тюненх и пр. Вывод один- пока не вложишь в тачку еще одну ее стоимость- ваще можно не рыпаться на треке:tf:
Стоковую СТИ да же 2л на кольце объезжает:smile:

я думаю что на 2 литра бмв стоке только соснуть можно у сток сти , ты уж пиздунца то не трави)))) ты то хоть ездил на сток сти? диво дивное а не писанина))))

Barmaley
23.11.2014, 12:35
http://xrace-club.ru/forum/viewtopic.php?f=24&p=73551#p73551

Barmaley
23.11.2014, 12:41
http://xrace-club.ru/forum/viewtopic.php?f=24&p=73551#p73551

думаю с таким регламентом .( по колесам перенос в 4000) на хуй такие гонки.как говорится не для этого я строил корч. что бы в 4000 ехать,думаю бмвистам нех там делать, эво или суба будет быстрее на федерале :D :D :D :D :D :D

С такой позицией народ не прибавится а убавится в серии, и гонки станут еще печальнее, что бы привлечь людей нужно уменьшить стоимость гонки,а не придумывать ограничения :tf:

vlom
23.11.2014, 15:26
я думаю что на 2 литра бмв стоке только соснуть можно у сток сти
а теперь ты промазал!:tf:
я ж не говорил что "сток 2 л БМВ":tf:
Но сток СТИ не едет нихуя, по крайней мере на маленьком кольце. да и на большом в общем тож

Barmaley
23.11.2014, 17:44
а теперь ты промазал!:tf:
я ж не говорил что "сток 2 л БМВ":tf:
Но сток СТИ не едет нихуя, по крайней мере на маленьком кольце. да и на большом в общем тож

да ты хитер смотрю:tf: :tf: :tf: :rollingfloor:
весь на загадках

vlom
23.11.2014, 19:49
да ты хитер смотрю
смотрю тебе хочется меня в чем то уличить/подловить?:rolleyes2:

в загадочности теперь обвиняешь...:icq_hm:

атстань, противный!:D

Barmaley
23.11.2014, 20:14
смотрю тебе хочется меня в чем то уличить/подловить?:rolleyes2:

в загадочности теперь обвиняешь...:icq_hm:

атстань, противный!:D

я к тому что ты не мог догнать sti в гонке на 3.0 своем моторе адовом , а тут говоришь 2.0 быстрее где правда????? ответь:rollingfloor: :rollingfloor:
так что подловить тебя тут и не нужно сам спалился :rollingfloor:

vlom
23.11.2014, 20:18
я к тому что ты не мог догнать sti в гонке на 3.0 своем моторе адовом
это 555 который? Там стоком и не пахнет. что то типа 550 сил и 600 Нм на сколько я знаю. Но время круга у меня лучше:tf:

vlom
23.11.2014, 20:19
так что подловить тебя тут и не нужно
значит ты все же следишь за мной?:icq_wow: :tf:

MUZz
23.11.2014, 20:58
Стоковую СТИ да же 2л на кольце объезжаетя думаю что на 2 литра бмв стоке только соснуть можно у сток сти , ты уж пиздунца то не трави))))Но сток СТИ не едет нихуя, по крайней мере на маленьком кольце. да и на большом в общем тож
А в чём прикол сравнивать сток сти и бмв корч? :rolleyes2:
И в чём прикол оценивать субару по кольцевым покатушкам? Ты правда считаешь, что субару - это машина для кольца? :rolleyes2:
Считаешь, что сток сти на ралли не уедет от твоего корча? :rolleyes2:

Barmaley
23.11.2014, 21:03
это 555 который? Там стоком и не пахнет. что то типа 550 сил и 600 Нм на сколько я знаю. Но время круга у меня лучше:tf:

а что не 1000 сил и 2000нм , :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:

Вадик я к тому что не неси херню что суба не едет, тебя на кольце wrx укатает

555 сток тачка, на лысых федералах а ты на сликах и один хрен сзади в пыли ехал,оставь идею на 2.0 бмв объехать sti

Жора
23.11.2014, 21:21
555 сток тачка, на лысых федералах а ты на сликах и один хрен сзади в пыли ехал,оставь идею на 2.0 бмв объехать sti
Там не сток, но правда и не 550 лс.:D Ехал он на 888. На 3.0 bmw облегченной можно бороться, но только со сток сти думаю.

toxaboom
23.11.2014, 21:37
vlom, в кольцевых лучшее время круга- хуйня!:icq_wink:
Это может быть только тогда, когда ты догоняешь и тебе никто не мешает, те ты отстаешь:D
Либо же когда ты намного быстрей и впереди всех, но тогда нечего себя сравнивать с более медленными соперниками:rolleyes2:
А субару - это хорошая машина, но надо много денег, чтоб по кайфу было, чтоб мотор тебя не сдерживал мол " готовь 150рублей, если что":D и для ралли он больше подходит, опять же, при наличии бюджета:icon_arrow:

Barmaley
23.11.2014, 22:59
Там не сток, но правда и не 550 лс.:D Ехал он на 888. На 3.0 bmw облегченной можно бороться, но только со сток сти думаю.

в ту гонку когда он ехал с нами ,был на федерале

vlom
23.11.2014, 23:12
Считаешь, что сток сти на ралли не уедет от твоего корча?
Миша, ты начинал с БМВ- вернись уже к БМВ! ОСТАЛЬНОЕ- ХУЙНЯ!
Сам же знаешь, только все "от добра добра" ищешь!

vlom
23.11.2014, 23:14
в ту гонку когда он ехал с нами ,был на федерале
Дык купи обратно Субу! че дрочить то?:bm: :tf:

Barmaley
23.11.2014, 23:53
Дык купи обратно Субу! че дрочить то?:bm: :tf:

дык собери 2.0 и покажи как ты укатаешь субу, а то толь попиздеть:D :D :D

Mihey
23.11.2014, 23:56
Дет сад :rollingfloor:
Новый регламент мне не нравится, но фигли делать... Буду ездить как получается)))

MUZz
23.11.2014, 23:58
Миша, ты начинал с БМВ- вернись уже к БМВ! ОСТАЛЬНОЕ- ХУЙНЯ!
Сам же знаешь, только все "от добра добра" ищешь!

Ты от темы то не уходи :smile:

У меня две бмв сейчас в автопарке, этого мало?
От обладания разными автомобилями сложилось своё мнение, что для разных дисциплин более/менее подходят разные марки авто. В ралли мне понравилось поведение субару - это реально её стихия. На кольце я предпочитаю легковесные английские машины - философия Колина Чепмена мне близка. С пеной у рта пытаться построить достойный конкурентоспособный автомобиль и для кольца и для ралли из бмв не имею желания, это время лучше потрачу на более приоритетные вещи для меня (я же не настоящий кольцевой гонщик, как ты), а изредка выезжая на разные дисциплины - буду делать это на технике, которая с моей точки зрения с минимальными доработками для этого подходит. :smile:

MUZz
24.11.2014, 00:00
vlom, да и кстати, Вадик, мой самый первый спринт в жизни был на территории Политеха, организатор был Коровай, и ехал я на... тадам! Хонда цивик белый хетч, 90 года выпуска. Так что "начинал" я с хонды, если речь про покатушки :D

vlom
24.11.2014, 00:17
Ты от темы то не уходида и кстати, Вадик, мой самый первый спринт в жизни был на территории Политеха, организатор был Коровай, и ехал я на... тадам! Хонда цивик белый хетч, 90 года выпуска. Так что "начинал" я с хонды, если речь про покатушки
Да ради бога! я ж штоль спорю?
дрочите дальше!:tf:
Либо побеждайте- согласно своим высказываниям!

vlom
24.11.2014, 00:18
дык собери 2.0 и покажи как ты укатаешь субу, а то толь попиздеть
Бабло позволит- оберу 2л к трем

MUZz
24.11.2014, 00:34
Да ради бога! я ж штоль спорю?
дрочите дальше!:tf:
Либо побеждайте- согласно своим высказываниям!

Ты на вопрос то так и не отвтил :D
Как то узко у тебя с вариантами, либо дрочить либо побеждать :pech:
Что-то я пропустил, согласно каким именно высказываниям? :smile:

Dispetcher
24.11.2014, 00:45
Новый регламент мне не нравится, но фигли делать... Буду ездить как получается)))Нет пока никакого регламента. Ваще никакого. Есть НЕСКОЛЬКО идей-предложений, причем от самих же участников. Кто то выносит на суд общественности - как и что ему видится, кто то шлет варианты в почту.
НО Никто ничего еще не утвердил. Общаемся.

vlom
24.11.2014, 00:47
Ты на вопрос то так и не отвтил
Как то узко у тебя с вариантами, либо дрочить либо побеждать
Что-то я пропустил, согласно каким именно высказываниям?
Миша, хуле тут отвечать?
ИМХО - не надо прыгать на экзотику! просто купи БМВ и жги!
закулисные понты и народная молва не принесет тебе результата в гонках.
Лотусы, катерхэмы, субары- все тлен!

vlom
24.11.2014, 00:48
НО Никто ничего еще не утвердил. Общаемся.
эТО ВСЕЛЯЕТ НАДЕЖДУ...

MUZz
24.11.2014, 01:10
Миша, хуле тут отвечать?
ИМХО - не надо прыгать на экзотику! просто купи БМВ и жги!
закулисные понты и народная молва не принесет тебе результата в гонках.
Лотусы, катерхэмы, субары- все тлен!

Спасибо за мнение :batey:
Результат, как и во всём - приносит работа над собой и техникой, читай - тренировки и доработки.
У каждого своя "экзотика". Скажем так - я не считаю экзотикой то, что отлично от ширпотреба и/или не получило на сегодняшний день широкого распространения в этом месте. Мне приятнее вкладывать в технику, которая изначально проектировалась для (или с уклоном) конкретных целей, которые я могу преследовать при приобретении очередной единицы техники. Считаю, что проще "доработать", нежели "перестроить" машину полностью. Я не такой суровый, чтобы заниматься тем, чем занимаешься ты.

Вадик, на вопросы то ответь :smile:

Ты правда считаешь, что субару - это машина для кольца?
Считаешь, что сток сти на ралли не уедет от твоего корча?

mart
24.11.2014, 02:25
Да ради бога! я ж штоль спорю?
дрочите дальше!:tf:
Либо побеждайте- согласно своим высказываниям!

почитал, посмотрел, сложилось мнение что именно ты дрочишь, но в высказываниях тщательно от этого открещиваешься)))) при чем дрочишь конкретно и ни чего во круг не замечаешь:fuck: :rollingfloor:

Dispetcher
24.11.2014, 03:55
эТО ВСЕЛЯЕТ НАДЕЖДУ...На что ИМЕННО? По пунктам.:rolleyes2:

Barmaley
24.11.2014, 08:27
На что ИМЕННО? По пунктам.:rolleyes2:

Все что связанно с резиной это лишка,перебор. спорт класс должен быть на спортивной резине, и это дешевле

St@nly
24.11.2014, 08:57
Все что связанно с резиной это лишка,перебор. спорт класс должен быть на спортивной резине, и это дешевле

+100500

vlom
24.11.2014, 08:58
Ты правда считаешь, что субару - это машина для кольца?
я это не говорил.
но из твоего вопроса можно сделать вывод, что ты считаешь, сто суба должна продаваться сразу на грунтах и из салона в лес?

Считаешь, что сток сти на ралли не уедет от твоего корча?
прости, забыл, ты ж теперь раллист.
в этой дисциплине я не спец. мой корч построен для кольца.
ты предлагаешь тут холивар развести, как новообращенный?
ради чего?
если ты читаешь форум, то знаешь мои взгляды на разные автодисциплины.

vlom
24.11.2014, 09:05
Все что связанно с резиной это лишка,перебор. спорт класс должен быть на спортивной резине, и это дешевле
дык с этим уклоном и пилится новый регламент- дать возможность околостоковым "хот хэтчам" посчитать возможным уравняться с корчами и объехать их на полуслике.
Я ж беседовал на встрече с представителями класса.
По их мнению- корчи надо поставить на полуслик (т.е. такую же резину, как у них) и догрузить (хоть немного, что бы вес уравнять с их тачками)
И выполнив эти условия они реально считают, что смогут объехать класс ХР.
однако
полностью соглашаюсь с твоим высказыванием.
и считаю- как регламент не пили- у глам тачек нет шансов перед корчем.

Barmaley
24.11.2014, 09:25
дык с этим уклоном и пилится новый регламент- дать возможность околостоковым "хот хэтчам" посчитать возможным уравняться с корчами и объехать их на полуслике.
Я ж беседовал на встрече с представителями класса.
По их мнению- корчи надо поставить на полуслик (т.е. такую же резину, как у них) и догрузить (хоть немного, что бы вес уравнять с их тачками)
И выполнив эти условия они реально считают, что смогут объехать класс ХР.
однако
полностью соглашаюсь с твоим высказыванием.
и считаю- как регламент не пили- у глам тачек нет шансов перед корчем.
какой полуслик то? на тое 888 уже не пролезаешь ))))на гражданской резине :D